Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Таблетки для мотора.
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ремонт двигателя
Страницы: 1, 2, 3
Maledict
Господа, а вы правда верите что бутылочка за 200, пусть даже 500 рублей спасет ваш двигатель от всех болезней?
Рассмотрим такую вещь как ER, победитель трения - Американский продукт. Только американцы про него почему-то
ничего не знают wink.gif Странно не так ли? Везде пишется что HI-GEAR это американская контора, может она конечно и
зарегистрирована в США, но вы зайдите на их сайт, почитайте... Такое впечатление что текст переводили Стилусом.
Кто-то из вас использовал фразу "моторные энтузиасты"? Хоть раз? А? А я скажу вам точно, я перечитал кучу
англоязычных форумов и сайтов, кучу описаний к разным девайсам. Так вот никто не использует такой фразы.

2Jey
По поводу сайта "svong", там пишут что ER говно, которое убивает мотор, к слову тест журнала ЗА Рулем это подтвердил.
Как сейчас помню там такая табличка где сводились тесты по разным присадкам, так вот там было написано что
трение то конечно несколько снизилось, но катастрофически увеличился износ. Так что я бы не сомневался в объективности
этого сайта.

Далее, я конечно понимаю что у Русского человека всегда была несравнимая ни с чем тяга к халяве, мол залью пузырек
и все проблемы пройдут... Господа, чирий надо выдавливать, а не заклеивать поверх пластырем.


p.s. не знаю в Ремете ли дело, но когда через месяц или два или три (не помню) после того как я его залил, мне проверили компрессию,
то результат меня шокировал, у меня была ровная компрессия в Иннове во всех горшках - 13 (автомобилю было 14 лет). Правда говорят
что эффект быстро пропадает wink.gif и надо лить каждую смену масла wink.gif))

Не надо лить каку в двигатель, хотите продлить ему жизнь - меняйте масло чаще, не каждые 10 тысяч, а каждые 5ть. Не катайтесь
на одном масляном фильтре по 20ть тысяч и будет Вам счастье!
ltybc
Цитата(крокодил @ 23.1.2009, 0:30) *
У меня двиг и коробка обработаны форсаном, мне кажется, что стало лучше. На морозе машину ночью не грею с утра заводится как заговоренная, мягче стал работать, коробка плавнее и расход вроде как уменьшился. Я понимаю, что много составляющих от которых зависит все мной перечисленное, но опять же это дело лично каждого.


Ключевое слово - кажется.
Я когда авто помою- мне тоже кажется что лучше машина едет.
Ты лучше клапанную крышку подними тысяч через 10 после всяких обработок, и посмотри что там будет.
крокодил
У меня там есть строчка, что это личное дело каждого. Есть тема, есть мнения!
demosinc Форсан покупал в Москве, товарищ заказал по интернету, ему недавно пришло.
масло меняю через 7 тыс. фильр масленный через 3-4 тыс.
ltybc ты на Хайсе собрался всю жизнь ездить?
Доктор Франкенштейн
Цитата(Maledict @ 23.1.2009, 3:09) *
Господа, а вы правда верите что бутылочка за 200, пусть даже 500 рублей спасет ваш двигатель от всех болезней?

Что-то я упустил,видать...Дай,пожалуйста ссылочку на пост,где так написано.
Цитата(Maledict @ 23.1.2009, 3:09) *
2Jey
... так вот там было написано что трение то конечно несколько снизилось, но катастрофически увеличился износ. Так что я бы не сомневался в объективности этого сайта.

Блин,что-то я физику процесса не улавливаю...Трение повсеместно указывается,как основная причина износа трущихся деталей,а тут непонятки какие-то:трение ниже,а износ выше wacko.gif ...Я теперь ещё скептичнее отношусь к этому сайту... declare.gif
Ну и я устал писать,что камрюха моя бывшая да и хонда должны по идее развалиться давно (не говоря уже о других авто,которые тоже пользовали автохимией),ан нет,ездят,заразы такие,да ещё и без ремонта дрыгателя...Фигня прям какая-то...
Ещё раз повторюсь:не надо хаять то,чего сам не испытал в полной мере...и безоглядно верить инету тоже... declare.gif
Как говорится:не нравится - не ешь... rolleyes.gif

Читаем первый пост!Тема конкретно о Форсане,а не о целесообразности применения автохимии вообще...
Maledict
Блин невозможно цитировать... как неудобно...

Цитата
Что-то я упустил,видать...Дай,пожалуйста ссылочку на пост,где так написано.

Я говорю вообще, все пишут мол лью и все у меня хорошо....

Цитата
Блин,что-то я физику процесса не улавливаю...Трение повсеместно указывается,как основная причина износа трущихся деталей,а тут непонятки какие-то:трение ниже,а износ выше wacko.gif ...Я теперь ещё скептичнее отношусь к этому сайту... declare.gif

Если ты внимательно прочитаешь мое сообщение, то я писал про журнал За рулем.

Я к слову лил... ER, мать его так... у меня мотор после этого говна начал масло жрать и сопунить.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Доктор Франкенштейн
Цитата(Maledict @ 27.1.2009, 0:11) *
Я говорю вообще, все пишут мол лью и все у меня хорошо...

Так если хорошо всё,что ещё писать? К тому же речь изначально идёт,что это "таблетки",помогающие отсрочить "операцию",не более...Но они работают...
Цитата(Maledict @ 27.1.2009, 0:11) *
Если ты внимательно прочитаешь мое сообщение, то я писал про журнал За рулем.

Я к слову лил... ER, мать его так... у меня мотор после этого говна начал масло жрать и сопунить.

Я читал внимательно:сперва про сайт,потом про "За рулём",потом про доверие к сайту.Только физику процесса ты так и не затронул (про трение-износ) declare.gif .В табличке ничего путнего я не разглядел,там только один вариант данных,а сравнительный я не нашёл (это где "до" и "после").Ну и последнее,ты уверен,что твой ЕР был не палёный?Я с таким вариантом встречался. И точно знаешь,что это присадка повинна в проблемах,а мотор был в идеале?А не срок ли пришёл движке?Это без сарказма,я просто спрашиваю,как варианты.С чего такая уверенность в её повинности?Мастер сказал?Это для меня не довод,увы...
Ну и как быть с тем моментом,что на неких яповских дизельных авто (на работе у меня) непременно льют ЕР-ку с каждой заменой масла (когда-то не лили,потом попробовали и стали заливать регулярно),при этом пробег таков,что масло приходится менять дважды в месяц.Однако,развалиться моторчикам пора...почему-то не хотят...
Ладно,давай завязывать офф-топ разводить,а то расходились мы с тобой что-то... rolleyes.gif
Maledict
Как ты отвечаешь с цитированием? кнопки то "ответить" нет...

физику процесса я не затрагивал так как верю журналу За рулем.
Далее ER я покупал в AGAшном магазине - сиречь фирменном.
Далее почему ER лажа я уже написал, речь не только что умирание моего мотора,
как ты подразумеваешь совпало с залитым ER`ом. wink.gif

Я говорил о том что о фирме производителе, компании HI-Gear в США не знает ни один мой знакомый,
ER там никто в глаза не видел... А пишется о том что сделано оно в США...
Доктор Франкенштейн
Цитата(Maledict @ 27.1.2009, 1:44) *
Как ты отвечаешь с цитированием? кнопки то "ответить" нет...

А вот так... declare.gif Кнопка Цитата,потом кнопка Ответить...
Цитата(Maledict @ 27.1.2009, 1:44) *
Я говорил о том что о фирме производителе, компании HI-Gear в США не знает ни один мой знакомый,
ER там никто в глаза не видел... А пишется о том что сделано оно в США...

Пусть так,но Хайгировская химия работает.И проникающая смазка,и металлогерметик системы охлаждения для сложных ремонтов(этот я вообще брал по рекомендации камазиста,он камазовскую головку "вылечил"этим составом,а я субарика корефановского.результат - мы офигели,как здОрово получилось),ещё простой герметик системы охлаждения,ещё что-то было,но не помню сейчас,кажется какая-то фиговина для адаптации при перемене типа масла.Никаких отрицательных последствий не наблюдалось,а вот удовольствия - море!.. declare.gif
dissector
после хи гир герметика радиатора -езжу 2 года . нормально. а про движку что то не верится...

Maledict
Цитата(jey @ 27.1.2009, 0:57) *
Только физику процесса ты так и не затронул (про трение-износ) declare.gif .

Вот, не поленился и нашел оригинал статьи на сайте Зарулем.

================================================================================
==============================================

ЗАЧЕМ ЛЕЧИТЬ ЗДОРОВОГО?
Александр Будкин
За рулем №4 2004
01.04.2004
Статью прочитали 2897 раз

Наверное, каждому из нас хоть раз да попадалась на глаза реклама средств, уменьшающих трение и износ. Не обратить на нее внимание трудно. Ведь читаешь, что некий состав «…снижает износ до 10 раз», «восстанавливает изношенные поверхности», «повышает мощность на 5–20%». Иногда обещают даже возможность кратковременной работы без масла и прочее.

ЭКСПЕРТИЗА: СОСТАВЫ ДЛЯ СНИЖЕНИЯ ТРЕНИЯ И ИЗНОСА

Не станем это обсуждать – у нас другая цель: в очередной раз (см. ЗР, 2000, № 2) попробовать аргументированно ответить на вопрос, что дают или, наоборот, не дают подобные продукты.

СВЕТ МОЙ, ЗЕРКАЛЬЦЕ, СКАЖИ

Самая хорошая проверка, как известно, натурный эксперимент. Хотите испытать препарат как должно – купите два автомобиля, залейте в один испытуемое снадобье и пройдите, скажем, по 200 тыс. км, определяя, что лучше – с добавками или без них. Хотите сравнить между собой 11 вариантов заправки маслами и присадками (столько мы представляем сегодня) – потребуется столько же автомобилей. Если учесть, что они не смогут отработать в абсолютно идентичных условиях, придется увеличить число экспериментов (и, соответственно, машин) хотя бы втрое. В общем, покупаем 35 авто и едем на них 7 млн. км. Будем считать, во что это все обойдется?

Есть, конечно, более скромные и, вместе с тем, впечатляющие способы проверки. Скажем, проехать без масла из Москвы в Санкт-Петербург. Такие опыты-тесты, между прочим, сами производители препаратов проводили, да еще с привлечением журналистов. Но вот можно ли по ним судить об увеличении ресурса машин, заправленных маслом? Из того, что гепард быстрее всех пробежит сто метров, не следует, что он первым одолеет и сто километров. Как же тогда прикажете проверять эти составы?

Чтобы упростить задачу, для проверки взяли образцы не для двигателя, а для трансмиссии. Не надо думать, как влияет на эффективность и работоспособность присадок температура в цилиндре, все ли они пройдут через фильтр. И потом: сколько важных пар трения в двигателе и сколько, например, в заднем мосту – одна?

Если не проверять низкотемпературные или антикоррозионные свойства, исчерпывающую информацию можно получить, используя две машины трения – ЧШМ и СМТ-1 (по крайней мере, для обычных трансмиссионных масел). Если образец хорошо отработает на обеих установках, то в 99% случаев он также успешно справится с этим в настоящей трансмиссии. Такая закономерность проверена тысячами лабораторных тестов и годами испытаний в реальных узлах. По этому пути пошли и мы.

Чем отличаются два метода? На четырехшариковой машине (ЧШМ) моделируется трение между стальными шариками из стали ШХ-15 (один давит на три остальных), а на СМТ-1 вращающийся стальной диск (сталь 45, твердость 50–55 HRC) работает в паре с неподвижной чугунной колодкой (чугун СЧ-20, твердость НВ 150– 200). Если говорить упрощенно, первая установка моделирует контакт в точке, вторая – по линии.

И еще одно, очень важное: испытания на ЧШМ получили большее распространение при экспресс-оценке продуктов. Скажем, наиболее подходящую противоизносную присадку для уже готового масла подбирают чаще всего именно на ЧШМ и, лишь отыскав с помощью машины трения лучший вариант, проводят окончательные полноценные испытания, в том числе с использованием СМТ-1. Поэтому добросовестные производители присадок и масел, скорее всего, проверяли или даже разрабатывали свой продукт, проводя испытания на ЧШМ. А вот на СМТ-1 они могли свою присадку и не пробовать.

ДАЙТЕ ТОЧКУ ОПОРЫ

Чтобы ответить на вопрос, эффективна добавка или нет, ее нужно с чем-то сравнить. Например, сначала проверить обычное трансмиссионное масло, а затем его же, но с добавкой специальных препаратов. А еще лучше купить кроме этого парочку дорогих трансмиссионных масел – может, они окажутся лучше добавок?
Так и поступили – взяли и три трансмиссионных масла разной вязкости.

В качестве базового, в котором мы проверяли все добавки, выступила «трансмиссионка» вязкостью 85W90 (наиболее распространенная) одного из самых уважаемых у нас производителей. Далее по тексту будем называть его «базовое».

Второе трансмиссионное масло – с максимально широким диапазоном вязкости 75W140, незамерзающее в сильный мороз и способное переносить особо большие нагрузки, когда механизм прогрет. Его нельзя или крайне нежелательно заливать в коробки передач или «раздатки» (туда, где есть синхронизаторы), но можно использовать в мостах. Взяли за способность снижать износ по сравнению с «базовым» маслом в качестве конкурента испытуемым продуктам. Далее будем его называть «вязкое».

Наконец, третье трансмиссионное масло для теста вязкостью 75W90. При работе прогретого механизма у него такая же вязкость, как и у «базового», оно обладает хорошей текучестью на сильном морозе. Мы рассчитывали на его способности снижать потери на трение (впредь будем именовать «жидкое»).

ЛИКУЕТ ПИОНЕРИЯ

Итак, первая у нас по плану – четырехшариковая машина трения. На ней определяются несколько параметров. Говоря по-научному, это индекс задира, нагрузка заедания, нагрузка сваривания и показатель износа. Мы решили остановиться здесь на двух последних, с простым физическим смыслом.

Первый имеет размерность силы – он показывает, при каком давлении одного шарика на остальные происходит их локальное сваривание с последующим выкрашиванием. Второй – это, по сути, диаметр пятна износа в миллиметрах. Очевидно: чем нагрузка выше, а пятно износа меньше, тем лучше.

Сначала, как и положено, упражнение выполнило «базовое» трансмиссионное масло, а затем оно же с добавками. Некоторые из них упорно не хотели растворяться – пришлось долго размешивать. Но простим претендентов хотя бы за то, что на ЧШМ они неплохо отработали.

Если «базовое» масло показало нагрузку сваривания 422 кгс (или 4136 Н, если кому-то так удобнее), то с некоторыми из добавок (см. табл. 1) удалось получить результат до 531 кгс (5204 Н) – на 26% больше. Заметен эффект и в снижении износа – с 0,69 мм для «базового» масла до 0,40 мм, показанных сразу несколькими из препаратов. Хотя далеко не все оказались героями, все равно похвально. Впрочем, если при разработке препаратов проводились испытания на ЧШМ, плохо быть и не должно.

А как повели себя две другие «трансмиссионки»? Никто не ждал от «жидкого» масла снижения износа. Поэтому те же цифры, что у «базового» масла, – это уже повод для одобрения.

Для «вязкого» коллеги машина трения – лишний повод похвалиться. Он превысил достижение «базового» на те же 26%, встав в один ряд с лучшими из добавок. А вот по износу, хотя и был лучше других «трансмиссионок», до волшебных жидкостей не дотянул. Тут бы, кажется, и сделать выводы, кто кого победил. Но давайте не будем спешить, а обратимся ко второй части испытаний, которую нельзя назвать «домашней заготовкой».

НА КРУГИ СВОЯ

Начнем с того, что мы разделяем мнение специалистов, которые считают более достоверными результаты испытаний на машине трения СМТ-1. Во-первых, здесь пара трения больше похожа на те, что есть в автомобиле (из стали ШХ-15 сделаны разве что подшипники), а во-вторых, прикиньте сами, много ли трущихся деталей в машине контактирует друг с другом в точке.

Методика здесь подразумевает предварительный нагрев масла и трущихся деталей до 140°С, после чего начинают испытания продолжительностью в несколько часов (для нас проводили два теста с разными продолжительностью и нагрузкой, но в подробности здесь вдаваться не станем).

Итак, в результате проверки получаем три параметра: коэффициент трения, ширину полосы износа и снижение температуры в ходе теста. Последнее, в частности, красноречиво говорит о тепловыделении в зоне трения и возможностях масла по отводу тепла (полагаем, с двумя первыми параметрами все ясно без комментариев).

Сначала на помост вновь выходит «базовое». Оно показывает коэффициент трения 0,109, износ – 2,1 мм и снижение температуры в рабочей зоне на 1 градус. Что лучше?

В серии экспериментов (табл. 2) с добавками удалось зафиксировать полосу износа от 1,28 до 2,66 мм, снижение температуры от 0 до 18 градусов и разброс коэффициента трения от 0,08 до 0,13. Вроде бы, некоторые присадки опять работают, но…

Но, во-первых, только две из восьми смогли одновременно снизить и трение, и износ. Остальные или снижали коэффициент трения, увеличивая износ, или наоборот. Правда, нашлась еще одна, ничтожно снизившая трение и никак не повлиявшая на износ. Выходит, что большинство продуктов (пять из восьми) несут автомобилю… извините, машине трения – добро и зло одновременно.

НЕ НАВРЕДИ

Иногда говорят, что присадки для автомобиля – как лекарство для человека. Судя по результатам наших испытаний, эта аналогия не лишена смысла. Ведь и с лекарствами часто случается: одно лечит, другое калечит. Только лекарства не прописывают без надобности. То же и с автомобилем. Специалисты, проводившие для нас испытания, признались, что ожидали от присадок худших результатов, и все же… Оптимистичные выводы можно сделать следующие. Добавка хорошей присадки в дешевое масло способна обеспечить снижение трения, но вряд ли заметно уменьшит износ. А вот заключение пессимиста: лучше покупать качественное трансмиссионное масло, чем лечить «обычное» присадками.

«Базовое» масло
Цена – около 22 руб. за литр.
Группа GL-5.
Класс вязкости 85W90.

Если бы не более дорогие трансмиссионные масла, участвовавшие в тесте, результаты этого образца можно считать блестящими. Именно он послужил отправной точкой в испытаниях составов для снижения трения.

РИМЕТ
Активный реметаллизант.
Заявленный производитель – ЗАО НПП ВМП, Екатеринбург.
Цена – около 75 руб.

Один из ветеранов на нашем рынке. Может быть, именно «опыт» помог. На обеих машинах трения результат положительный, но «вязкая» «трансмиссионка» все же впечатляет больше.

MANNOL
Заявленный производитель – SCT GmbH-D-22880 Wede/Hamburg.
Цена – около 75 руб.

Этот препарат тоже обвинять не можем. На четырехшариковой машине трения результат нулевой, на СМТ-1 – небольшой положительный: коэффициент трения остался почти без изменений, но несколько снизился износ.

ОМКА
Органометаллокерамика активная.
Заявленный производитель – «И. С. Лаборатория», Новосибирск.
Цена – неизвестна.

Положительный эффект на машине трения ЧШМ и почти полное отсутствие таких результатов на СМТ-1. Зато и отрицательных последствий не выявлено – ни по трению, ни по износу.

РЕСУРС-Т
Активный реметаллизант.
Заявленный производитель – «ВМП АВТО», Санкт-Петербург.
Цена – около 100 руб.

При испытании на ЧШМ, как и большинство конкурентов, показал неплохой результат. Но, опять же, как и большинство, оставил двойственное впечатление после СМТ-1. Коэффициент трения снизился, износ увеличился.

ER Energy Release
Антифрикционный кондиционер металла.
Заявленный производитель – Energy Release Products Corporation для Hi-Gear Products Inc/Hudson, MA, US.
Цена – около 330 руб.

У продукта один из лучших результатов на ЧШМ... А вот на СМТ-1 измерения зафиксировали некоторое снижение трения при увеличении износа.

FENOM
Многофункциональный кондиционер металла.
Заявленный производитель – «Лаборатория Триботехнологии», Москва.
Цена – около 320 руб.

Результаты на ЧШМ одни из самых высоких. Но во втором тесте отмечено небольшое увеличение износа при том, что не обнаружено влияния на коэффициент трения.

MANNOL estocada 9999
Заявленный производитель – SCT GmbH D-22880 Wede/Hamburg.
Цена – около 125 руб.

Второй препарат от одного производителя, принимавший участие в тесте. Первый понравился больше – вреда от него не обнаружили, а здесь уже знакомый положительный эффект на ЧШМ и ухудшение обоих параметров на СМТ-1.

LIQUI MOLY
Заявленный производитель – LIQUI MOLY GmbH D-89081 ULM/Germany.
Цена – около 110 руб.

Положительный эффект на ЧШМ и даже снижение трения на СМТ-1. В последнем случае лучший показатель среди испытуемых составов (не считая масел). Однако износ на этой же машине трения оказался самым большим.

«Жидкое» масло
Цена – около 270 руб.
Группа GL-5.
Класс вязкости 75W90.

Те же показатели, что и у «базового» масла на первой установке, в два раза ниже коэффициент трения на второй, но почти в полтора раза больший износ (не страшный на фоне испытуемых добавок).

«Вязкое» масло
Цена – около 450 руб. за литр.
Группа GL-5.
Класс вязкости 75W140.

Еще раз повторим – это масло для мостов. Зато какое! Коэффициент трения 0,018 по сравнению с 0,05 у «жидкого» масла и 0,08 у «базового» с лучшей из добавок. Правда, износ оказался несколько выше.

Как называть продукты, о которых идет речь? Производители величают их по-разному: реметаллизант, активный реметаллизант, кондиционер металла, активный кондиционер металла, многофункциональный кондиционер металла, органометаллокерамика активная... На «присадку» некоторые обижаются, «модификатор трения» считают нарицательным. Остановились на следующем: «Средства (составы) для снижения трения и износа». Впрочем, и это не всем по душе – некоторые собираются восстанавливать изношенные поверхности! Мы не против: пусть даже из «жигулей» «мерседесы» делают – проверим, что получится.

Не раз приходилось сталкиваться с тем, что в обиходе трение и износ различают с трудом. Представим дорогу с насыпанным гранитным щебнем. Автомобиль будет держаться за нее очень плохо – попросту говоря, трение будет низким. Но износ шин при этом окажется куда выше, чем при езде по асфальту. В общем, трение и износ – вещи разные, хотя второй и является следствием первого.
Доктор Франкенштейн
Благодарю за статью.Согласно приведённой в финале метафоре,трение в парах снижается,но детали должно стачивать и раздирать нафиг.Вопрос:почему этого не происходит в реале(при использовании качественных препаратов,разумеется)? Мне попадали результаты испытаний на СМТ и пятно контакта было меньше,нежели без присадок(ссылку дать не смогу,т.к. всё было на бумажном носителе,проще говоря - брошюра какого-то ВНИИ.Лет семь тому назад).Всяк своё болото хвалит и "За рулём" на заказ тоже пишет...все пишут... rolleyes.gif
Именно поэтому я на веру редко подобные вещи принимаю и говорю только о том,что испытал сам...
ltybc
Цитата(крокодил @ 26.1.2009, 23:44) *
У меня там есть строчка, что это личное дело каждого. Есть тема, есть мнения!
demosinc Форсан покупал в Москве, товарищ заказал по интернету, ему недавно пришло.
масло меняю через 7 тыс. фильр масленный через 3-4 тыс.
ltybc ты на Хайсе собрался всю жизнь ездить?


Собираюсь долго, поэтому не лью всякую хрень.
Да и не хайс у меня вовсе, это доки 86 года, а так совсем другое авто. declare.gif
Ну так проедь на этой бодяге тысяч 10-15, потом сними крышку, посмотри на уровень отложений, и отчитайся- так мол и так, проехал столько-то, обнаружил то-то. А так полемика лишена смысла.
Есть те , кто знает, и те, кто верит.....
У чела мотор крякнул после этой байды, кикоз ложкой вычерпывал из мотора, и удивлялся, откуда он взялся. rolleyes.gif
Доктор Франкенштейн
Цитата(ltybc @ 27.1.2009, 21:57) *
Ну так проедь на этой бодяге тысяч 10-15, потом сними крышку, посмотри на уровень отложений, и отчитайся- так мол и так, проехал столько-то, обнаружил то-то. А так полемика лишена смысла.
Есть те , кто знает, и те, кто верит.....
У чела мотор крякнул после этой байды, кикоз ложкой вычерпывал из мотора, и удивлялся, откуда он взялся. rolleyes.gif

Я ездил,потом снимал...чисто,однако,было...дерьмеца не нашлось...Ты прав,я-знаю то,что знаю,на веру не принимаю(очень редко и от очень проверенных людей).И не слишком ли расплывчатое определение - "эта байда"? Бывают и "мастера",после которых проблем не оберёшься,и запчасти фуфельные...
Ещё раз напомнить,про что тема?
Офф-топ уже через край...
крокодил
Ну так проедь на этой бодяге тысяч 10-15, потом сними крышку, посмотри на уровень отложений, и отчитайся- так мол и так, проехал столько-то, обнаружил то-то. А так полемика лишена смысла.


Я пишу о текущем состоянии авто, пока после полной обработки прошел 2000км., может и будет как ты говоришь, МОЖЕТ. Но скажи мне зачем снимать крышку если ухудшений нет и все работает нормально? Я не думаю, что ты каждый раз когда меняешь батарейку в часах разбираешь механизм и смотришь износился ли он.
megavolt
совершенно правильно five.gif . если работает, а еще, если работает лучше - нефиг туда соваться! я могу сказать одно: в двигателе G63B(ММС - соответственно) в третьем горшке есть задир(неслабый), увидеть его можно, а прощупать - нельзя, т.к. он обработан "ХАДО" и его на самом деле - НЕЕЕЕЕЕТ! и двигатель после обработки перестал жрать масло литрами(сразу после обработки). неповерившим разрешается принять это за сказку. мне-то пофиг - мотор заработал.
Maledict
Цитата(KAMAZ @ 20.2.2008, 20:04) *
Вот будет у меня времечко - обязательно расскажу о технологии безработного восстановления деталей

а пока скажу так... русская это идея smile.gif

Тяга к халяве тоже чисто наша фишка wink.gif

Цитата(jey @ 27.1.2009, 21:12) *
Благодарю за статью.Согласно приведённой в финале метафоре,трение в парах снижается,но детали должно стачивать и раздирать нафиг.Вопрос:почему этого не происходит в реале(при использовании качественных препаратов,разумеется)?

Я представил статья что называется "as is", а там думайте сами wink.gif
Доктор Франкенштейн
Цитата(Maledict @ 28.1.2009, 3:31) *
Я представил статья что называется "as is", а там думайте сами wink.gif

Абсолютно согласен.Тема вообще не для споров.Каждый привёл причину,по которой делает так или иначе,а дальше всяк своим умом пусть соображает... declare.gif
Shiko
Любопытная статья http://www.zr.ru/articles/55432/cpage/2

"""
Масляное голодание
Андрей Сидоров
За рулем №1 2008
01.01.2008
Статью прочитали 14840 раз
Молва утверждает, что двигатель без масла не проработает и минуты - обязательно заклинит. Но творческая мысль рождает все новые технологии и материалы. Действие одного из них испытал на редакционных машинах Андрей Сидоров. Фото: Александр Кульнев.
Я ни когда не верил в средства для ращения волос, эликсиры вечной молодости и лекарства от всех болезней. Не верю в чудеса и поныне, однако из года в год на Московском автосалоне вижу один и тот же аттракцион - на пьедестале перед публикой стоит машина и часами тарахтит на холостых оборотах. При этом поддон у двигателя снят!

Подумал - фокус для простаков. По прежней специальности я инженер-механик и за 15 лет работы на автобазах вдоволь насмотрелся на последствия таких опытов. В лучшем случае - проворот вкладышей, в худшем - проломленный блок и списание мотора.

Без нагрузки, конечно, какое-то время движок проработает, но потом обязательно застучит. Но чтобы часами и изо дня в день - да я скорее съем свои галоши! А может, вся хитрость в том, что время от времени подносят к маслоприем-нику двигателя тазик с маслом -утолить, так сказать, масляный голод? Тогда, конечно, эта карусель будет крутиться вечно.

Долго ходил поодаль, поглядывал за аттракционом: нет, не подносят! И маслоприемник, и крышки подшипников коленва-ла совершенно сухие, под двигателем на асфальте ни капли, а поди ж ты, работает. Так где же дурят нашего брата? Так родился план - проверить действенность препарата в настоящих ходовых испытаниях, на серийных автомобилях.

Колебаний в выборе жертвенных машин не было - конечно, «Жигули», нестареющая «классика»! Их в России больше, чем любых других, и выпуск все еще продолжается. Их эксплуатируют повсюду, зачастую не на самых лучших маслах. Вместе с тем машина хорошо изучена и, что немаловажно, относительно недорога.

К началу Московского автосалона 2007 нас уже ждали две новенькие впрысковые «пятерки». Одна - контрольная, для сравнения, вторая - для собственно эксперимента. На ней-то и посмотрим, насколько чудотворна присадка.

У рекламного стенда прикидываюсь лояльным простаком и, выслушав от представителя фирмы подробные рекомендации по обработке двигателя, покупаю два флакончика смазочной композиции «Супротек» - как раз для полной обработки одного мотора.

Согласно инструкции заливаем препарат в прогретый двигатель и спустя 1000 километров пробега меняем масло и фильтр. Второй этап обработки - новая порция «Супроте-ка» и езда с ним до очередной (по регламенту) замены масла. Этого, как уверяет производитель, для нового мотора достаточно. Старому, дымящему и поедающему масло литрами, могут понадобиться и четыре обработки подряд, после чего он тоже должен обрести вторую молодость - восстановить утраченную компрессию, давление и расход масла, мощность и экономичность.

ДО ПЕРВОГО СТУКА

Предписанные для обработки километры пройдены - приступаем к первой части эксперимента: так может ли автомобиль ехать без масла? Если да, то как долго и насколько поможет ему в этом чудодейственная присадка? Прежде чем слить масло, прогреваем двигатели до рабочей температуры, проверяем давление, компрессию - все, как и подобает новым машинам, идеально: масло - 4 кгс/см2 при 3000 об/ мин, компрессия - 13 кгс/см2.

Как только из поддона контрольной (необработанной) «пятерки» вытекает последняя капля, пускаем на минуту двигатель, чтобы соблюсти чистоту эксперимента. Теперь сухо и в масляном фильтре. Ждем, пока остатки стекут со стенок блока, завинчиваем пробку и повторяем ритуал со второй машиной.

Из города выбираемся с особой осторожностью, скорость - 50-60 км/ч, на светофорах двигатели на всякий случай глушим - неизвестно, насколько их хватит. Спустя полчаса наш караван - две обреченные «пятерки» и «Волга» - аварийный буксировщик ложится на курс. Конечный пункт на Ново-Рижском шоссе пока не определен, едем «до первой крови» - то есть пока один из моторов не застучит, а дальше все зависит от того, как скоро это случится. Производитель присадки утверждал: будете ехать «экономно», не раскручивая двигатель более 2000 об/мин и особенно не нагружая, - до Питера и обратно выдержит. Свежо предание! Нам бы для начала хоть десяток километров одолеть…

Чтобы не пропустить самого интересного, сел за руль контрольной машины. Она, по обещанному сценарию, должна застучать первой. Впереди в двух десятках метров идет экспериментальная.

Скорость 70-80 км/ч, оба мотора работают как ни в чем не бывало, разве что назойливая красная лампа на щитке не дает забыть, что в картере сухо. Педаль газа «классики» и задумана туговатой, а тут кажется, вовсе не продавишь - не хочет мотор пасть жертвой любопытства. Сижу как на иголках, прислушиваясь к каждому шороху под капотом. Проходит еще полчаса, позади уже 50 км, а конца дороге не видно - температура в норме, реакция мотора на газ адекватна, посторонних шумов нет. И это на обычной машине, в масле которой не было никаких присадок! Не буду утомлять читателя описанием этого путешествия: чуда не случилось, на 74-м километре мотор стал потихоньку постукивать. Сначала под нагрузкой, а через сотню метров и на сбросе газа. Стук отчетливый, шатунный, его ни с чем не спутаешь. Не дожидаясь «руки дружбы» - проломленного картера, глушу мотор. Из трубки масляного щупа поднимается легкий дымок…

150 КМ БЕЗ МАСЛА

Тем временем мотор обработанной «пятерки» будто бы пребывает в прекрасном состоянии - не дымит, не греется, посторонних шумов не издает, отлично тянет, а из трубки щупа нет даже запаха горелого масла. С другой стороны, еще минуту назад и тот, что уже застучал, работал ничуть не хуже. Может, случайность, и «заряженному» жить осталось пяток километров?

Как бы то ни было, первый результат эксперимента уже достигнут - серийный «жигулевский» двигатель без масла, вопреки общепринятому мнению и, признаюсь, к моему немалому удивлению, способен работать довольно долго, если, конечно, не требовать от него полной мощности. Поэтому, кстати, рекомендацию некоторых спецов заполнять масляный фильтр при его замене можно считать надуманной. Тем не менее уповать на нормальную работу двигателя без масла - с присадкой ли, без нее - не стоит. Хотя наш одолел 74 километра, это не значит, что любой другой повторит этот результат. Во-первых, двух абсолютно одинаковых моторов не бывает - поля допусков на размеры, твердость, чистоту обработки деталей могут сложиться как угодно, а во-вторых, многое зависит от нагрузки на мотор. Как знать, будь наша «пятерка» полностью загружена, а дорога - не столь легка, сколько бы продержалась? Нам же требовалась точка отсчета.

Но что делать с «пятеркой», получившей инъекцию выносливости - продолжать движение до победного конца? В результате и на ней двигатель заклинит. «Супротек» - не средство Макропулоса, вечной жизни не обещает. Его задача - защита пар трения, оптимизация зазоров и восстановление изношенных или поврежденных поверхностей. А езда с сухим картером - не более чем демонстрация возможностей новой смазочной композиции. В эксплуатации такой режим, разумеется, недопустим. Однако если прямо сейчас завершить эксперимент и залить в двигатель масло - не получим убедительного подтверждения работоспособности препарата.

Решено: караван возвращается домой, но уцелевшая «пятерка» по-прежнему идет без масла. Из-за ремонта дороги полчаса ползли в пробке с пешеходной скоростью. Разгон -торможение, первая передача, неустановившийся режим - лишнее испытание для мотора. Хоть бы продержался, ведь наш буксировщик уже занят.

1:0 В ПОЛЬЗУ ПРИСАДКИ

В гараж подопытная «пятерка» возвратилась уже затемно, но главное - своим ходом! Наутро приступаем к тщательному осмотру двигателей. Как и предполагали, вкладыши шатуна второго цилиндра контрольного мотора раскатаны в фольгу и выдавлены из постели. Нижняя головка посинела, а при попытке снять ее крышку оборвались оба болта. Шатунная шейка задрана так, что вал - под замену. Что ж, результат масляного голодания закономерный. Кстати, мотор отделался малой кровью - коренные вкладыши, цилиндро-поршневая группа и распред-вал не пострадали.

А как перенес «диету» обработанный двигатель? Заливаем масло, пускаем - работает как ни в чем не бывало. Измеряем компрессию, давление масла - результаты ничем не отличаются от полученных перед поездкой. Снимаем поддон, вскрываем коренные и шатунные подшипники - ни на вкладышах, ни на шейках вала следов износа нет. А позади 150 километров без масла! Хорошо, что перед началом эксперимента я вслух не поклялся съесть галоши…

Контрольные замеры пар трения (коренные и шатунные шейки, распредвал, гильзы и поршни) отличаются от первоначальных не более чем на величину погрешности измерения. Справедливости ради заметим, что и на контрольном двигателе уцелевшие шейки также не вышли из поля допуска, что, впрочем, ничуть не противоречит теории. Износ при работе без масла развивается лавинообразно и за несколько секунд превращает новую деталь в металлолом. Отсюда, кстати, предостережение: без крайней необходимости не пытайтесь ехать без масла - момент начала «стука» вы не уловите, а уже при первых его признаках двигателю потребуется серьезный ремонт.

Кстати, после этого эксперимента мы залили «Супротек» и в редакционную «десятку» с пробегом около 100 000 км. Так вот, спустя несколько дней бортовой компьютер в режиме измерения расхода топлива показал, что на холостых оборотах потребление с прежнего 1,0 л/ч снизилось до 0,9 л/ч - значит, потери на трение стали чуть меньше. Повторили эксперимент в лабораторных условиях на почти новой «Приоре» - при одних и тех же условиях, на одном и том же топливе. Тенденция сохранилась (см. таблицу) - разница в часовом расходе топлива в пользу присадки.

Так каков же вывод из результатов нашего эксперимента, работа без масла - чудо или фокус? Ни то, ни другое -наука!

Впереди - продолжение эксперимента. Какова эффективность присадки по восстановлению изношенного двигателя? Сможет ли она, как обещает производитель, заменить капремонт или, по крайней мере, значительно отодвинутьего срок? Кстати, «Супротек» в этой нише не одинок: «Форсан», «Ха-до», органометаллокерамика AG из Новосибирска… Словом, тема далеко еще неизученная, спорная, поэтому любопытная. Интересно услышать мнение специалистов, ученых, экспертов. Приглашаем всех заинтересованных лиц к дискуссии на эту тему.

КАК РАБОТАЕТ «СУПРОТЕК»

По словам разработчиков, действие состава основано на способности его активных компонентов образовывать на поверхностях трения особые ячеистые структуры, удерживающие смазку. Они-то и формируют поверхность, называемую слоем третьего тела. Вкратце механизм этот работает так.

При соударении микронеровностей в зоне трения в этих точках изменяются теплофизические характеристики. Под действием высоких давлений и температур на поверхности деталей образуется ультрамелкодисперсный порошок карбида железа - он снимает с поверхности загрязнения, а механизмы избирательной адсорбции застраивают ее ячеистой структурой. Застройка идет тем интенсивнее, чем чище поверхность. «Чистая» означает - не окисленная, свежезадранная. То есть состав сам находит слабые места и защищает их. В конечном счете на поверхности формируется самовосстанавливающийся слой со сверхнизким сопротивлением деформации сдвига.

ДОПИНГ-КОНТРОЛЬ

Что покажут лабораторные испытания присадки: не повредит ли она другим свойствам масла? Чтобы ответить на этот вопрос, мы передали в НАТИ образцы масел, на которых работали обе «пятерки». Приводим заключение специалистов.

Результаты оценки эффективности КС (композиции смазочной) приведены в таблице. Из нее видно, что при добавлении КС в неработавшее масло его моющие свойства несколько улучшились. При отсутствии информации о составе КС можно предположить, что она содержит компоненты, улучшающие не только смазывающие (трибологические), но и антиокислительные (моющие) свойства. В процессе работы моющие свойства масла, естественно, снижаются. Это же относится практически ко всем показателям, что также подтверждается результатами проведенных испытаний.

Добавление в масло КС практически не изменило его трибологические характеристики, оцениваемые на машине трения ЧШМ. Все контролируемые параметры остались на уровне образца сравнения. Очевидно, при жестких, но кратковременных режимах испытаний на ЧШМ (четырехшариковой машине трения) не реализуется предполагаемый эффект противоизнос-ного действия добавки КС. В работавшем масле установлено снижение величины индекса задира и нагрузки сваривания. Возможно, в какой-то период масло работало в экстремальных режимах, что привело к срабатыванию противо-износной присадки. Это подтверждается наличием в работавшем масле значительного количества продуктов износа. Косвенное подтверждение такого предположения - снижение коллоидной стабильности работавшего масла с добавкой КС. В то же время этот показатель практически не снижается при добавлении КС в свежее масло, что свидетельствует о хорошей совместимости ее с находящимся в масле пакетом присадок.

Диспергирующие свойства масла указывают на его способность растворять собственные и посторонние продукты окисления (частицы нагара, продукты неполного сгорания топлива). Все испытанные образцы имеют довольно высокий уровень диспергирующих свойств.

Результаты позволяют сделать вывод об отсутствии отрицательного действия КС «Супротек» при его добавлении в товарное масло.

Купить "Супротек" Вы можете в интернет магазине "За Рулем"

"""

... выводы и комментарии делайте сами ...
Доктор Франкенштейн
Нормальная рекламная статья. А куда без неё,без рекламы? Не на чем попробовать... declare.gif
Lis
Со слов товарища (а ему я доверяю) при добавлени на Паджере в МКПП "ХАДО" пропал шум.
Как после этого не верить. Ездит после обработки уже год.
Maledict
Ну Лавр вроде как работает, а последние таблетки я бы не рискнул кидать в авто, разве что под колесо...
Ruiner
Все, что продают от Freedom Fuel с одинаковым успехом можно выливать в унитаз, на самом деле. Ни один их продукт не показал себя при двойном слепом тестировании, мы уже об этом писали.
ЦыфрыЧ
Цитата(dgam @ 20.11.2009, 1:25) *
Всем привет!Химию использую вот такую


 И как работают чудо таблетки? Знаком в кратце с работой этих таблеток, мол катализация процесса горения в горшках за счет увеличения температуры поверхностей в камере сгорания, и то что обычно сжигает катализатор в выхлопной, используется на пользу КПД, но все как то не научно изложено, и у меня как у человека с интеллектом больше вопросов к этому продукту чем ответов! Поэтому вопрос практический, реально расход уменьшился или нет?
 Кстати полиролькой тоже пользовался smile.gif

Цитата(Ruiner @ 20.11.2009, 1:58) *
Все, что продают от Freedom Fuel с одинаковым успехом можно выливать в унитаз, на самом деле. Ни один их продукт не показал себя при двойном слепом тестировании, мы уже об этом писали.


 О как, можно сцылку?
Ruiner
Цитата(ЦыфрыЧ @ 20.11.2009, 3:00) *
 О как, можно сцылку?

Вот тут дикий срач про MPG-CAPS, но это всё одного поля ягода.
DvK
хочу немножко по поводу ER сказать..
я давненько занимаюсь продажей автохимии...
и как бы никому не хочу свое мнение навязывать, но вот из жизни конкретно про ER
мы его все время закупали в AGA в Москве, они являются эксклюзивными вроде как поставщиками в Россию данного продукта,
тут писалось что в штатах про него никто и не слышал, не берусь судить, не был в штатах, но лет 5 назад была во Владике
компания, которая ввозила ER мимо Московских представителей, причем упаковка сильно отличалась, она была англоязычная,
и думаю некоторые присутсвующие на форуме товарищи знают про это факт, так как сами покупали этот ER, кстати есть возможность проверить откуда действительно ввозиться ER, в счетах фактурах обычно в последней колонке указан номер ГТД, по которой ввозиться данный товар, и сейчас думаю таможенникам не составит труда по номеру пробить, что и откуда ввезено
(нет тут таможенников? может попробуем пробить? а?)
к слову Московские представители были этим фактом сильно возмущены, и даже судились с Владивостокской фирмой, так как имели эксклюзивные права, на ввоз на территорию России, ну а ввобще про присадки, не стоит их считать панацеей конечно, причем многие производители извещают своих клиентов, что большинство присадок не навечно улучшают характеристики, а лишь помогают отсрочить на некоторое время капремонт, и действительно это так и есть.., причем признанный факт, что после некоторых, восстанавливающих присадок и капремонт то сложнее сделать чем без них.., а про "За рулем".. ну давно известно что это уже не тот "За рулем", который был в Советские годы, многие статьи проплачены и носят заказной характер.. сегодня там автохимию рекламируют, сранивют.. пишут что один перпарат лучше другого, а завтра наоборот.., как говорится "кто платит, тот и девушку танцет", хотя конечно нельзя не брать во внимание , что среди действительно полезных препаратов часто встречаются присадки выпущенные аферистами имеющими лишь хорошие навыки в технологиях агрессивных продаж, посредством сетевого маркетинга например, вот к ним бы я отнесся очень подозрительно..
Maledict
У меня два товарища живут в США, в разных штатах, но крупных. Про ER кроме как в Магадане они не слышали, фирму Hi Gear там вообще никто не знает.
Что касается форумов, я участник нескольких крупных англоязычных форумах, обсуждают всякую химию, но ни Hi gear ни ER вообще не обсуждают, таблетки mpg
и то обсуждали, но ни Hi Gear.
Форанер
Пиндосы давно уже эти присадки высрали еще в 60х-70х годах... До нас это все докатывается с большим запозданием. Т.к. парк старых машин огромен и состояние их оставляет желать лучшего... Присутствие токсичных веществ в ЕР, хай-гир, и прочих СМТ, само-сабой не позволяет их использование в цивилизованых странах... да они и так там не нужны (новых авто полно).
Все уже давно знают про господина Аптекмана хозяина сети магазинов AGA и его заводик в Зеленограде по производству ЕР, хай-гир, и прочих СМТ производящихся из американского сырья эти присадки. Не я один пытался найти в инете в сетях ".com" хоть что нибудь про присадки... но увы... упоминаний нет... попробуте сами.
Его сайт типа www.smt2.com и www.hi-gear.com (могу ошебиться)... все сылки приводят на фирму AGA. Спрашивается, не ужели реализацией присадок болше ни кто не занимается??? И почитав англ. версию сайтов, человек хорошо знающий анг. язык догадается , что его создали не американцы)))...
Люди будьте взрослее..
Maledict
+пицот, там на таком ломаном инглише уровня 3го класса с промтом перевод русского текста....
DvK
Цитата(Maledict @ 20.11.2009, 9:40) *
+пицот, там на таком ломаном инглише уровня 3го класса с промтом перевод русского текста....

специально для ваших товарищей из США..


могут ER вот прикупить вобщем..))

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Energy-Rele...ultDomainQ5f100
Maledict
Цитата с сайта http://www.hi-gear-usa.com/hg/hg_en/index.php
Цитата
For years, scrupulous motoring fans have been identifying, what they believe, are the most effective and reliable products for their vehicles. In the nineties, Hi-Gear Products was established with a goal to offer to the motoring public the most effective repair, performance, and cosmetic products of the highest quality.


Это пиздец, а не английский, я так 3тьем классе со словарем не писал. Фраза: "In the nineties", это вообще жесть, так говорят только в России.
DvK
Цитата(Maledict @ 20.11.2009, 9:49) *
Цитата с сайта http://www.hi-gear-usa.com/hg/hg_en/index.php


Это пиздец, а не английский, я так 3тьем классе со словарем не писал. Фраза: "In the nineties", это вообще жесть, так говорят только в России.

про хайгир не знаю.. думаю это брэнд спецом разаработанный для россии..
но нужно еще покопать..))
а про ER.., вот ссылочка
http://www.energyrelease.com/where_to_buy_er.asp
на этой странице выбираете штат, и потом город.. и о Чудо..
вам дают адрес, где в этом городе можно купить ER!! wacko.gif если ваши друзья не видели ER в штатах, так это не значит что его там нет...вот у кого нет интеренета.. набрал произвольный штат..)) 
Maledict
Цитата(DvK @ 20.11.2009, 9:47) *
специально для ваших товарищей из США..
могут ER вот прикупить вобщем..))
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Energy-Rele...ultDomainQ5f100

Да ладно, ты его нашел... а я нигде не мог найти... видимо контрабандой завезли smile.gif)) Да мои товарищи ещё про России помнят вацефак ER. smile.gif
DvK
Цитата(Maledict @ 20.11.2009, 9:56) *
Да ладно, ты его нашел... а я нигде не мог найти... видимо контрабандой завезли smile.gif )) Да мои товарищи ещё про России помнят вацефак ER. smile.gif


да ниче.. просто помню в институте научили хорошо пользоваться литературой.. declare.gif
кстати тот самый ER выходит который во владике продавался..
просто эта фирмочка тексако ввозила со штатов.. и прихватила прицепом ER
помнится даже канистрами торговали..
Maledict
Цитата(DvK @ 20.11.2009, 9:54) *
про хайгир не знаю.. думаю это брэнд спецом разаработанный для россии..

Имхо аля масума, контора зерегена в Японии, а товар - китай.

Цитата(DvK @ 20.11.2009, 9:54) *
на этой странице выбираете штат, и потом город.. и о Чудо..
вам дают адрес, где в этом городе можно купить ER!! wacko.gif
если ваши друзья не видели ER в штатах, так это не значит что его там нет..

Ни одного крупного города, я выбрал штат Калифорния, предлагают к продаже в каких-то деревнях... это показатель.
Форанер
это две ссылки против 20 000 ссылок рунета...??? Веский аргумент!
Dron 2009
товорищь мой поехал на озеро солнечное на 3-осном камазе .при переезде через первую речку срезало крыльчатку вентилятора охлаждения(заводской брак не отключилась электро муфта),обломками порвало радиатор .тосол ушёл весь,но заметили это тока на озере уже утром.без тосола он проехал примерно40 км.он позвонил мне просит привезти радиатор,масло(сгорело5 литров от перегрева) и тосол.поставили залили и он спакойно доехал до магадана.я не мог себе представить что такое возможно.оказалось что он заливает СМТ.с тех пор я в свою корону лью тоже .на спидометре около 200000 км мотор без проблем ни сальники не текут ни мотор не потеет, ни клапана не уходят, ни маслол не жрёт,даже продавать не хачу жена ездит.мотор  3 S

верьте не верьте но это факт СМТ рулит

в крузака в ступици забивали смазку с СМТ  стэп ап помойму (сам забивал на своей станции) по трассе 50000 км прошёл  без ревизии и регулировок



Maledict
Если сделать поиск по гуглу по фразе " Energy Release" и вывод языка - английский, то находится одна ссылка на www.energyrelease.com, а всё остальное ссылки
о выделении энергии в связи с ядерной реакцией в результате каких-либо ураганов и т.п. ....
Можно сделать простой вывод, эта штука только для России smile.gif На русском языке ссылок несоизмеримо больше.

Цитата(Dron 2009 @ 20.11.2009, 10:13) *
товорищь мой поехал на озеро солнечное на 3-осном камазе .при переезде через первую речку срезало крыльчатку вентилятора охлаждения(заводской брак не отключилась электро муфта),обломками порвало радиатор .тосол ушёл весь,но заметили это тока на озере уже утром.без тосола он проехал примерно40 км.он позвонил мне просит привезти радиатор,масло(сгорело5 литров от перегрева) и тосол.поставили залили и он спакойно доехал до магадана.я не мог себе представить что такое возможно.оказалось что он заливает СМТ.

Виталий (Дюйм) рассказывал историю о том как он поспорил с кем-то на тему как раз подобных штук - езда без масла и т.п..
В общем Виталий выиграл спор, я точно не помню сколько там надо было проехать, но что-то вроде от телевышки, до его СТО.
Никто не доехал smile.gif
ДЮЙМ
Цитата(Dron 2009 @ 20.11.2009, 10:13) *
товорищь мой поехал на озеро солнечное на 3-осном камазе .при переезде через первую речку срезало крыльчатку вентилятора охлаждения(заводской брак не отключилась электро муфта),
Электро? Насколько я помню, На КАМАЗе гидропривод вентилятора. Управляет им так называемая "Конфетка", которая находится справа на двигателе и имеет три положения. Постоянный, автомат и выкл. Чтоб её переключить, надо поднимать кабину. Может просто поленились?
DvK
Цитата(Maledict @ 20.11.2009, 10:16) *
Если сделать поиск по гуглу по фразе " Energy Release" и вывод языка - английский, то находится одна ссылка на www.energyrelease.com, а всё остальное ссылки
о выделении энергии в связи с ядерной реакцией в результате каких-либо ураганов и т.п. ....
Можно сделать простой вывод, эта штука только для России smile.gif На русском языке ссылок несоизмеримо больше.


Виталий (Дюйм) рассказывал историю о том как он поспорил с кем-то на тему как раз подобных штук - езда без масла и т.п..
В общем Виталий выиграл спор, я точно не помню сколько там надо было проехать, но что-то вроде от телевышки, до его СТО.
Никто не доехал smile.gif


просто в рунете его сильно AGA рекламирует, 
причем отрицательная реклама это тоже реклама..
пиар он ведь привлекает..
а то что в штатах мало кто слышал про ER
это тоже не показатель, пендостан нашим умом не понять знаетели..
у них сильно развит институт дилеров и реклама у них по другому работает..
к примеру я тут на днях заморочился насос топливный найти на снегоход..
насос выпускает фирма WALBRO кто-то слышал про такую?
убил на это 8 часов!! но нашел..

Цитата(Форанер @ 20.11.2009, 10:04) *
это две ссылки против 20 000 ссылок рунета...??? Веский аргумент!

не.. просто сказано было что в штатах нету.. и никто не слышал..
у меня ушло минут 5 чтоб найти..
кто ищет - тот всегда найдет..
Maledict
Валбро известная контора, пол рунета торгует её насосами.
Форанер
Цитата(DvK @ 20.11.2009, 10:30) *
просто в рунете его сильно AGA рекламирует,
причем отрицательная реклама это тоже реклама..
пиар он ведь привлекает..
а то что в штатах мало кто слышал про ER
это тоже не показатель, пендостан нашим умом не понять знаетели..
у них сильно развит институт дилеров и реклама у них по другому работает..
к примеру я тут на днях заморочился насос топливный найти на снегоход..
насос выпускает фирма WALBRO кто-то слышал про такую?
убил на это 8 часов!! но нашел..


Снегоходы в штатах есть только на аляске))).. Там только снег и выпадает...)))
DvK
кстати про smt2 тоже говрят в штатах не слыхали?

http://www.yv4wd.com.au/catalog.php?page=80

Maledict
я про смт2 ниче не говорил
DvK
Цитата(Maledict @ 20.11.2009, 10:30) *
Валбро известная контора, пол рунета торгует её насосами.


это я понял через 5 минут поиска..
а вот прос негоходы не слова..
официалы BRP продают насос в сборе с корпусом и топливозаборниками
по цене 1200 баксов.., сафари предлагаютпомоему за 60000 привезти..
меня жаба просто задавила..
вобщем нашел я насос отдельно и цена ему 108 баксов в US

Цитата(Maledict @ 20.11.2009, 10:02) *
Имхо аля масума, контора зерегена в Японии, а товар - китай.


Ни одного крупного города, я выбрал штат Калифорния, предлагают к продаже в каких-то деревнях... это показатель.


а с хайгиром все просто наверняка бренд придумали для России, зарегестрировали, стали эксклюзивными поставщиками, 
и зарабатывают на этом деньги.. причем думаю что большинство перпаратов привлечены из других контор, а не произведены 
хайгиром, зачем придумывать колесо? можно просто купить у соседей, приклеить свой бренд и все..
это просто один из маркетинговых ходов, для удачных продаж..
вот теже сайлентблоки нонэйм из китая берут не охотно..
а масума бренд..
разрекламированный..
каталог, ассортимент.. и прочее..
хоть качество и гавно.. но берут.. маркетологи мать их не зря хлеб едят..
Mggkp
Что касается Америки, - в основной своей массе средний возраст автопарка намного меньше российского, соответсвенно что можно улучшить присадками в и без того нормально работающем авто? Объемы двигателей на авто, как правило, намного больше чем у "одноклассников" из России или Японии, а при равном возрасте и пробеге двигатель большего объема ушатывается намного меньше, - зачем присадки, если двигатель и так в хорошем состоянии? Качество топлива и смазок не сравнить с нашими, - зачем улучшать то, что и без того хорошо? Очень развит фирменный автосервис, и в основной своей массе автопарк обсуживается и ремонтируется в нем, а не как у нас в частном неотапливаемом гараже, полутьме и по уши в грязи, - а что будет использовать при ремонте и обслуживании автомобилей фирменный автосервис в США, - а только то, что рекомендованно к применению фирмой-изготовителем. Попробуй объясни специалистам GM или Toyota что им крайне необходим ваш SMT2 smile.gif Даже механики в каком-нибудь маленьком провинциальном автосервисе вряд ли будут рисковать и эксперементировать какой-то химией с чужим автомобилем, в случае чего по судам потом затаскают, по этому опять же проще пользоваться тем "что доктор прописал" smile.gif менталитет, понимаете ли не тот... smile.gif Вот и получается что потенциальных клиентов (кулибиных, самоделкиных и прочих эксперементаторов) для этих "таблеток" на рынке США практически нет. По этим же самым причинам их нет и в Европе и в Японии... А это значит, что реклама данного товара там, это напрасно потраченные деньги...

Maledict
Цитата(Mggkp @ 20.11.2009, 11:27) *
Качество топлива и смазок не сравнить с нашими, - зачем улучшать то, что и без того хорошо?

Вспомни, это ведь они придумали Шеврон smile.gif)
DvK
Цитата(Maledict @ 20.11.2009, 11:32) *
Вспомни, это ведь они придумали Шеврон smile.gif )


а чем шеврон то плох? в 90-х когда на приисках на трассе бочковой был..
вся техника и тяжелая и первые японки только на нем и ездили..
у меня 3 машины на шевроне ездили..
сейчас грузовичек рабочий на шевроне уже 5 лет живет.. 6-я зима..
DarkSky
Цитата(Maledict @ 20.11.2009, 10:30) *
Валбро известная контора, пол рунета торгует её насосами.

Да и не только РУнет, но и достаточно известная в США тюнинг-контора
DvK
Цитата(DarkSki @ 20.11.2009, 12:32) *
Да и не только РУнет, но и достаточно известная в США тюнинг-контора

а нужного мне насоса не нашлось ни на одном из сайтов.., сейчас запросил в Японский филиал.. мон просто оттуда проще доставить..
посмотрим..
Форанер
Цитата(Mggkp @ 20.11.2009, 11:27) *
Что касается Америки, - в основной своей массе средний возраст автопарка намного меньше российского, соответсвенно что можно улучшить присадками в и без того нормально работающем авто? Объемы двигателей на авто, как правило, намного больше чем у "одноклассников" из России или Японии, а при равном возрасте и пробеге двигатель большего объема ушатывается намного меньше, - зачем присадки, если двигатель и так в хорошем состоянии? Качество топлива и смазок не сравнить с нашими, - зачем улучшать то, что и без того хорошо? Очень развит фирменный автосервис, и в основной своей массе автопарк обсуживается и ремонтируется в нем, а не как у нас в частном неотапливаемом гараже, полутьме и по уши в грязи, - а что будет использовать при ремонте и обслуживании автомобилей фирменный автосервис в США, - а только то, что рекомендованно к применению фирмой-изготовителем. Попробуй объясни специалистам GM или Toyota что им крайне необходим ваш SMT2 smile.gif Даже механики в каком-нибудь маленьком провинциальном автосервисе вряд ли будут рисковать и эксперементировать какой-то химией с чужим автомобилем, в случае чего по судам потом затаскают, по этому опять же проще пользоваться тем "что доктор прописал" smile.gif менталитет, понимаете ли не тот... smile.gif Вот и получается что потенциальных клиентов (кулибиных, самоделкиных и прочих эксперементаторов) для этих "таблеток" на рынке США практически нет. По этим же самым причинам их нет и в Европе и в Японии... А это значит, что реклама данного товара там, это напрасно потраченные деньги...


На сколько я помню smt2 - "победитель трения..." Неужели такие монстры как costrol, BP и прочие производители ГСМ, которые борятся за снижение износа, продление жизни двигателя и деталей авто имея грандиозный опыт, изысканные лаборатории, талантливых изобритателей-химиков не смогли создать что то подобное или не хватило денег!! купить этот патент с потрахами... бред. просто оно им не нужно т.к. оно -"гербалайф".
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.