Полная версия этой страницы:
Прогрев двигателя 4А
Серьга в термостате не выломана?
ДЮЙМ, на месте, ходит свободно
Дас ист фантастишь!
Подогрев электрический установлен?
ДЮЙМ, неа, понаблюдаю за машинкой ещё пока что.
А также понаблюдай за включением эл\вентилятора.
Воздушный поток тоже сильно остужает мотор в такую погоду.
ДЮЙМ, не слышал, чтобы он включался, но вроде как исправен
тогда остается только картонка
а если печка теплым не дует, а только холодным - что это может быть ? подскажите пож-та ...
KAMAZ, Это ещё больше убеждает меня в неплотности термостата.
Hummer, тут уже кучу советов насыпали. А если ещё "поиск" попробуешь, то и вовсе запутаешься.
И закончится как всегда - В гараж к дяде Васе.
Фантастика кончилась... сегодня прогнали машину хорошенько - на ходу поднимается до середины деления стрелка, на месте опускается. Постояла машинка, остыла где-то до четверти деления, воздух из печки так же охладел (зато теперь хоть теплее в машине все равно). Пощупал патрубки на радиатор - вход и выход одинаковой температуры. В общем, действительно термостат.
Правда вот погнал в перевал, из решетки радиаторной пар какой-то повалил слегка (в иных условиях данное явления себя не проявляло). По запаху определить не смог природу данных газов, визуальное изучение так же не помогло. Грешу пока на маслянный датчик из под которого хлещет это самое масло.
Термостат пока не менял, но после проведенных работ в машине хотя бы стало тепло. На ходу шикарно, а вот при стоянке на открытой местности при ветре темпер (что движка, что салона) падает. И снова вернусь к вопросу о дыме из-под капота. Когда в перевал идет машина, то появляется небольшой пар из радиаторной решетки. Откуда - хрен поймешь. Как продиагностировать причину?
Усадить меня в машину и катануть в перевал.
Цитата(KAMAZ @ 29.12.2011, 18:00)
И снова вернусь к вопросу о дыме из-под капота. Когда в перевал идет машина, то появляется небольшой пар из радиаторной решетки. Откуда - хрен поймешь.
Остановиться посреди перевала, открыть капот и посветить фонариком никак?
П.С. Ну как бы это либо тосол, либо масло. Маслом воняет обычно довольно ощутимо. Тосолом - не всегда ощутимо. У меня был случай на Либеро: через тонюсенькую дырочку тосол ссал из передней части радиатора в радиатор кондишена, а т.к. они расположены совсем рядом, то это место было незаметно. Разумеется, потёки тосола снизу присутствовали, и я довольно долго искал источник. Иногда это хозяйство парило.
Гидр, когда останаливаешься - пар почти сразу пропадает. Фонариком светил - нихрена не понял
KAMAZ, движок сопливит изо всех щелей?
Гидр, по-моему там щелка реальная как раз одна, но хрен поймешь...
Отмыть... понять... простить...
dissector
30.12.2011, 18:29
смотри верхний , пласмассовый патрубок радиатора, там обычно щели и растрескивания.
если есть щели-вот тебе и потеря давления, а сталобыть температуры(да еще и термостат глючит)
т0сол уходит?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.