Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Автопробег до Магадана от Drom .ru
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > В пампасы!
Страницы: 1, 2, 3
Трейдер
А встречать как? С плокатами или с дубинами? biggrin.gif
Я вот одного не пойму. Или унас мужики умные, что машины самоходом гонют и потом целые продают, или на "метерике" другой менталитет?
Shiko
Приехали ...
Якир
Цитата(Трейдер @ 10.8.2012, 1:12) *
А встречать как? С плокатами или с дубинами? biggrin.gif
Я вот одного не пойму. Или унас мужики умные, что машины самоходом гонют и потом целые продают, или на "метерике" другой менталитет?


У нас мужики на продажу гонят,или для себя.А дрова потом кому нужны.smile.gif)
Торонага
Цитата(Якир @ 10.8.2012, 3:42) *
У нас мужики на продажу гонят,или для себя.А дрова потом кому нужны. smile.gif )

ключевая фраза: "у нас мужики"
dissector
Цитата(Торонага @ 10.8.2012, 7:53) *
ключевая фраза: "у нас мужики"


суйте в .опу языки....


сидим тут , 80% трассу не видели.

да Андрей??? biggrin.gif

Торонага
dissector, трассу Амур"? smile.gif
Shiko
Торонага, Чикаго - Иллинойс wink.gif
Ex_Prepod
а программа встречи какая? познакомить с медведями или культур-мультур?
Espero
Может. у них там требования свои какие-то есть?? Ну там "шведский стол", лучших магаданских девчонок подогнать..)))).
motk
Espero, Не$иг наших девак кому попало предлогать! пусть с собой своих возят!
ЗЫ Вот если бы они проехали БЕЗ поломок и БЕЗ проблем, то и встретить можно было б как героев. а так любой может ушатать любую машину. нету тут ничего знаменательного и уж темболее почетного. ИМХО.
andy
Espero, пока никакой программы нет. Хохол и Со. поехали реанимировать Гранту. По появлению инфы - отпишусь....
Ex_Prepod
тазопрому, конечно, еще далеко до нормальных авто, но зачем специально убивать машину-то?
Espero
Гранту реанимировали и по сообщению в Твиттере (1 час назад), "реанимация" проводилась уже в Хасынском районе. 
Shiko
Встречайте в 15-00 на стелле!
Торонага
Shiko, блин, раньше не могли сказать? я б их у нас перехватил бы. smile.gif
Ex_Prepod
жаль, что им снега на перевалах не досталось... зато знаем почему ливень сегодня
andy
Встреча с экипажами гранты и дастера состоится сегодня в 7 вечера в кафе безумное чаепитие.
Espero
 Прошу!) Первые фото "дромовчан"). P.S.: Плюс небольшой фрагмент видео со смотровой).
Xander
Цитата(Ex_Prepod @ 10.8.2012, 14:48) *
жаль, что им снега на перевалах не досталось... зато знаем почему ливень сегодня


Немного снега вроде почувствовали... так, сверху падал.

Andy, ребята кто будет на встрече. Накажите им, чтобы в своем очередном (или финальном) отчете написали про наш город... ну что здесь не тюряга (были высказывания типа "в тюрьму ее, Гранту!" и тюрем, собственно, почти нет. Даже рецидивисты не сидят уже. И вообще, обычный российский город, населенный особенными, хорошими людьми.
Надо пользоваться возможностью развеять утойчивый стереотип!
Espero
А может постебаться? Сфотать унылые лица ребят из Дрома в наручниках и на фоне колючки??smile.gif
Xander
Серега, здесь они должны ощутить тепло и почти домашний уют, тем более, что экспедиция (прямо экзекуция) подошла к концу.
Якир
Цитата(dissector @ 10.8.2012, 9:03) *
суйте в .опу языки....


сидим тут , 80% трассу не видели.

да Андрей??? biggrin.gif


Обоснуй?
motk
Якир, че тут снувать?
Цитата
80% трассу не видели
dissector
Цитата(Якир @ 10.8.2012, 16:08) *
Обоснуй?


а че обосновывать то? в городе 80% населения области.


и уж по трассе и за рулем ходят единицы.

я раньше в оротукане жил в магадан на ЛИАЗЕ-верх детской мечты, потом в 1993 на 66 ездил на сусуман годик, сейчас чисто к корефанам по поселкам. но и то умудрился слететь на шишиге за бурхалой, а у меня это одна авария за 24 года.(тфу-тфу-тфу)

правильно ДЮЙМ написал-



Цитата(ДЮЙМ @ 4.8.2012, 10:16) *
Такие не доезжают...
Nailmag
Почему-то я думаю, что дело отнюдь не в трассе. Я , когда выезжал, старался осторожничать, особенно в пыли (или зимой в тумане), или на закрытых поворотах. Но в принципе ничего особо сложного там нет, если не поломаешься. Красиво - это да... А вот возле мучной базы в городе два мужика себя убили? Практически на прямой! И трассы не надо...
Sky1992
кто в курсе на сколько дней они осели тут? тестдрайв будет?
dissector
Цитата(Sky1992 @ 10.8.2012, 23:37) *
кто в курсе на сколько дней они осели тут? тестдрайв будет?


жужа , ее хоть в гондурас пригони, требует доработки LOTUS/ biggrin.gif
и пилота , хотяб нормального , а не дромовского.
следил как они камри убивали... за такое-и в лицо ногой дать = не жалко.
вон гаи наши мотаются по трасе на 2110 и 2112 и ниче. 7-8 литров на сотку. 80-120 км\ч
а это луддиты!!!
Sky1992
Цитата(dissector @ 10.8.2012, 23:42) *
жужа , ее хоть в гондурас пригони, требует доработки LOTUS/ biggrin.gif
и пилота , хотяб нормального , а не дромовского.
следил как они камри убивали... за такое-и в лицо ногой дать = не жалко.
вон гаи наши мотаются по трасе на 2110 и 2112 и ниче. 7-8 литров на сотку. 80-120 км\ч
а это луддиты!!!

 их отношение к гранте стало ясным еще когда коробку умудрились расколотить 0_0 

хотя в остальном, не думаю что дастеру доставалось меньше, однако ш ничего, вполне нормально все стерпел цыган))


а это тазовазоаффто помЁрло, после лужи. нахер наш автопром dry.gif

motk
Цитата
хотя в остальном, не думаю что дастеру доставалось меньше, однако ш ничего, вполне нормально все стерпел цыган))
Думается , что это и была основная сверхзадача.

В целом цель достигнута.

Цитата
нахер наш автопром


Спонсор показа Рено...

А вообще, как можно сравнивать кроссовер с седаном?
Espero
Цитата(Sky1992 @ 10.8.2012, 23:37) *
кто в курсе на сколько дней они осели тут? тестдрайв будет?

Тест-драйвы закончились, вчера катались на Гранте и Дастере. Сегодня они в основном СМИ занимаются, а в воскресенье уже улетают.

Цитата(motk @ 11.8.2012, 0:53) *
Думается , что это и была основная сверхзадача.
В целом цель достигнута.
Спонсор показа Рено...
А вообще, как можно сравнивать кроссовер с седаном?

Да их собственно никто и не сравнивал. За коробку на Гранте они тоже ничего не говорят, считают себя же и виноватыми. Единственный косяк - это блок ЭБУ, который сгорел и все. Уже отчет есть на Drom.ru .
Бродяга
Сегодня они в основном СМИ занимаются, а в воскресенье уже улетают.........................................................................
................Авто кому перепало или тоже в самолёт?
Валькирия
Бродяга, Машины в понедельник на корабль.
Бродяга
А стоит ли ? Там по дороге в порт есть приём металлолома(я про ВАЗ) smile.gif Я тут(в Белгороде) прокатился на DUSTERе дизельном - мне понравился аппарат (правда он новый 2012 г.)

owl
так у них тоже новый дустер 2012 года
Валькирия
Бродяга, А мне салон совсем не понравился, не удобно за рулем как-то, пассажиром не знаю.
Валькирия
С Баша:

Хорош уже про дастер.
По части внедорожности время показало, что самые проходимые и регулярно эксплуатируемые в баздорожье авто - это старые жигули, с дедом за рулем, тремя мешками картошки на крыше и такой же по размерам женой-пассажиром.
andy
Убедительная просьба ко всем, у кого есть фотоматериалы с Дастером и Грантой, передать их мне для отправки Дромовцам. Ребята очень просили.
Заранее спаибо!

p.s. телефоны для связи в подписи.
andy
Автографы на капоте Гранты.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
dissector
Цитата(andy @ 12.8.2012, 23:03) *


трос с рено сколько стоит? biggrin.gif
andy
Цитата(dissector @ 13.8.2012, 0:06) *
трос с рено сколько стоит? biggrin.gif

связывайся с дромом, пока Рено у меня! laugh.gif
Kimi Raikkonen
Цитата(andy @ 12.8.2012, 22:37) *
Убедительная просьба ко всем, у кого есть фотоматериалы с Дастером и Грантой, передать их мне для отправки Дромовцам. Ребята очень просили.
Заранее спаибо!

p.s. телефоны для связи в подписи.


Сюжет могу слить если надо wink.gif
Буржуй
Лутше расшарь,глянул бы тоже.
Kimi Raikkonen
Скачать: Сюжет_Автопробег Drom.ru

В архиве находится кодек (если выдео не воспроизводится)




Shiko
http://granta.drom.ru/20919/

Технические итоги недобега к Магадану, или Почему Гранта встала колом в Кадыкчане



13 августа Лада Гранта должна была попрощаться с гостеприимным Магаданом — вместе с Дастером ее загрузили в 40-футовый контейнер, который впоследствии доставили на теплоход «Пионер Южно-Сахалинска». Но контейнеровоз задержался на севере до 19 числа, потом около недели добирался до Владивостока, пока швартовка, пока выгрузка... В итоге автомобили были получены лишь во вторник 28 августа.


Выгрузка машин

После выгрузки из контейнера подключили клеммы к аккумулятору, ключ на старт... Завелась! Троит, тарахтит, но даже не глохнет. За две недели морского путешествия наша Гранточка практически не пострадала, только сиденье пассажира слегка «зацвело». Ну и запах в салоне стал невообразимо ядреным.


На сиденье завелась новая жизнь

Прямо из контейнера Гранта отправилась в СТО. В сервисе автомобиль встретили с радостью, поохали над его состоянием и пообещали сделать для восстановления былой бодрости седана всё, что в их силах. Через пару дней звонок: «Всё готово, забирайте машину». Съездил, забрал.



Почему сгорел ЭБУ
Постоянные читатели нашего блога наверняка помнят историю про «мёртвую Ладу в мёртвом городе» — автомобиль полностью вышел из строя, не доехав до финиша около 700 км. После пары дней ковыряния Гранты мы обнаружили сгоревший ЭБУ (электронный блок управления), из-за которого, собственно, автомобиль и не заводился. В тот момент мы предположили, что блок вышел из строя из-за попадания в него воды. Как оказалось, это предположение было неверным.

Наиболее точно и лаконично причину поломки ЭБУ описал Юрий DRL, приславший нам на почту интересное письмо. Вот цитата из него:

---------------------------------

За пробегом слежу с самого начала (старта Дастера из Москвы). Хотел много чего написать, но передумал — пишу о главном: в ЭБУ Гранты, судя по фото, сгорел транзисторный ключ, коммутирующий половину катушки зажигания. Это могло произойти по причине короткого замыкания или в самой катушке, или в жгуте к ней. От воды, даже от намокания платы контроллера, такое не может произойти. Я предполагаю такое развитие событий: при форсировании брода была намочена катушка зажигания и произошёл пробой высокого напряжения на низковольтную часть, что и вызвало буквально сгорание транзистора, с последующим устойчивым коротким замыканием этой цепи и сгоранием предохранителя F1.

---------------------------------

Эту версию подтвердил и наш друг Алексей Antropoff (инженер по гарантии АвтоВАЗа в Кургане), посоветовавшись с мастером по диагностике. «Сам по себе контроллер, даже залитый, просто начинает фигню всякую выдавать на выводы, и все... Токи там напряжением по 5В максимум. Так выгореть (как на тестируемой нами Гранте — прим. Drom.ru) может только при подаче тока большой силы и напряжения», — пишет Алексей.

Данная теория так же изложена во втором комментарии к итоговому отчету, который написал sergeu27 (этот комментарий заработал более шести сотен плюсов).

Нельзя не отметить, что нам написали из организации с лаконичным названием ОПС УПЭЭЭ ДпИ ОАО «АВТОВАЗ»:

---------------------------------

Если можно, хотел бы задать вопрос относительно публикации по Лада Гранта: http://granta.drom.ru/20499/

В настоящее время качеству Гранты на АВТОВАЗе уделяется повышенное внимание. Проблема течи в контроллер двигателя действительно периодически возникала на начальном этапе выпуска авт. Гранта. Инжиниринговой службой ОАО "АВТОВАЗ" был предпринят ряд мероприятий по исключению данного дефекта.

Просьба сообщить дату выпуска авт. Гранта, течь в контроллер которой описана в вышеуказанной публикации. Возможно на данном автомобиле были внедрены еще не все мероприятия по исключению дефекта.

Заранее спасибо за сотрудничество.

---------------------------------

Мы сразу же сообщили VIN-номер Гранты (по нему можно определить точную дату сборки) и рассказали про нашу готовность предоставить любую другую информацию по этому случаю. Получив в ответ «Спасибо за информацию. Будем разбираться», наша переписка с ОПС УПЭЭЭ ДпИ ОАО «АВТОВАЗ» закончилась.

Тем не менее, случай «ЗАЛИЛО ЭБУ!!!» имеет место быть. Читатели блога прислали несколько ссылок на истории про вышедшие из строя блоки: залило ЭБУ из-за демонтажа защитной прокладки, залило ЭБУ после езды в ливень, залило ЭБУ в дождь, коррозия на контактах ЭБУ.

Вернемся же в официальный сервис АвтоВАЗа, где наша Гранта поправляла здоровье. В заявке на ремонт автомобиля я пожаловался на «нестабильную работу двигателя», и официальный вердикт от нашего СТО по этому вопросу — выход из строя катушки зажигания.

Катушку зажигания нам заменили на новую по гарантии. Почему по гарантии, если мы «преодолевали броды глубиной более 15 см», что запрещено инструкцией? На этот вопрос мастер-приемщик разводит руками — мол, не знаю, таковы указания дирекции СТО.


Чистый двигатель


Справа внизу расположена катушка зажигания


Новая катушка зажигания

Вышедшую из строя катушку нам отдали. Оказалось, что на ней есть немаленькая щель. За щелью спрятался сердечник трансформатора катушки зажигания, который состоит из наборных металлических пластин. Когда появилась трещина — до или после поломки — неизвестно.


Неисправная катушка. Красным, судя по всему, отмечены неработающие выходы






Обратите внимание на щель в нижней правой части.
На этой же половине на другой стороне катушки стоят отметки с первого фото

Казалось бы, вопрос закрыт — да, ЭБУ залило, а виновата все-таки катушка. Но сегодня появились новые подробности.

Специально для блога я решил сфотографировать шины, внешний вид машины, защиту днища, моторный отсек. Открыл капот, дай, думаю, взгляну на проводку, которая через перегородку идет к ЭБУ... А там — настоящий, не побоюсь этого слова, АХТУНГ!



В резиновой заглушке, которая защищает проем от попадания влаги, проделана ЗДОРОВЕННАЯ ДЫРА! РЕБЯТА, ДЫРА!!! ЗДОРОВЕННАЯ!!!



Через дыру протянут провод, к нему подключены дополнительные 12-вольтовые разъемы, которые мы устанавливали перед пробегом в НЕофициальном сервисе, потому как сервисный центр АвтоВАЗа такими штуками не занимается...

Так что вся вода, которую можно было видеть на фотографиях внутренней стенки в салоне и на ЭБУ, попала не через стандартный вход, а через криво вырезанную дырку.

Сидя в офисе, порассматривали «внутренности» сгоревшего ЭБУ на предмет подтеков — не нашли. Есть только выгоревший кусок, но следов от воды и грязи на микросхеме не обнаружено.









Посему приносим свои извинения АвтоВАЗу за то, что обвиняли его в плохой изоляции ЭБУ. Как оказалось, в нашей Гранте в этом аспекте все было в порядке.

Засим вопрос с мёртвой Грантой закрываем на следующем: при преодолении одного из бродов была залита катушка зажигания; вместо того, чтобы просушить катушку и прочую электрику, мы поехали дальше; в итоге от короткого замыкания в катушке сгорел ЭБУ, и то не сразу. Точка.

Согласитесь, Гранта все же достойно пыталась дотянуть до финиша.

Ну, идем дальше.

Прочие поломки по итогам перегона
Состояние подвески Гранты после перегона в сервисе оценили на «твердую тройку», причем мастера ожидали гораздо более худших показателей. Единственная деталь, потребовавшая замены — задний правый ступичный подшипник. Он начал гудеть, его состояние было близко к критическому, так что деталь была заменена по гарантии на новую.

Список негарантийных работ получился более обширным. Процитируем «заказ-наряд-договор».

Замена свечей: 283 р. работа + 812 р. материалы (установлены свечи NGK, а предыдущие были залиты в тщетных попытках оживить Гранту в Сусумане).


Новая свечка


Старые свечи

Диагностика ЭСУД: 472 р.

Замена воздушного фильтра: 118 р. работы + 298 р. материалы.


Фильтр не особо и грязный. Возможно, его немного почистили в сервисе

Замена лампочки ходового огня: 177 р. работы + 108 р. материалы.

Диагностика (скорее всего речь о подвеске): 400 р.

Замена хомута внутрен. пыльника прав.: 354 р. работа + 14 р. материалы (хомут меняли на новой коробке передач — в Якутске сервисмены поставили неправильный хомут, который тут же соскочил, и пыльник держался на честном слове).

Практически первым делом в СТО мне предложили поставить штатную защиту днища (марки «Шериф») на Гранту вместо того безобразия, которое нам сделали в «джип-сервисе». Не долго думая, согласился — цена вопроса 3500 р. за деталь и 944 р. за установку.


Новая защита днища


Эта защита прикрывает и сбоку (фото темное, видно не очень хорошо)


Защита ставится на штатный крепеж

Штатная защита может и потоньше «выполненной на заказ», зато у нее нормальное расстояние до КПП и двигателя, так что при ударе шанс спасти агрегаты будет гораздо выше. Очень жаль, что ее не успели доставить во Владивосток до нашего отъезда в Магадан — очень вероятно, что коробка Гранты осталась бы живой.




Для сравнения, посмотрите, как было

Итого за восстановление Гранты: 3034 р.

Итого за новую защиту днища: 4444 р.

Пару слов про шины
Перед поездкой у нас было 5 штатных колес (штампованные диски с резиной Кама-217 размерностью 175/60 R14) и еще дополнительная пара дисков с резиной Bridgestone B250.

По итогам пробега одно колесо с Камой было испорчено полностью (и шина, и диск), на другом пришла в негодность только покрышка. Чаще всего пробивались задние колеса. Мнение о Кама-217 не изменилось: дорогу держат плохо, на грунте в особенности, за прочность тоже не похвалишь.


Остаток протектора на выживших трех Камах примерно равный

Бриджи в пробеге практически не использовали, лишь пару раз один из них выступал в качестве запаски.

Сегодня на Гранте спереди стоят Bridgestone B250 на новых штампованных дисках, сзади немного помятая штамповка с подуставшей Камой. Одно колесо осталось в качестве запасного, но сегодня спустила одна из Кам, так что, возможно, ничего уже и нет про запас...

И вновь начинается бой...
Отремонтированная Гранта практически в добром здравии уже колесит дороги Приморья под управлением своего основного водителя Светланы. Есть небольшие замечания к рулевому управлению (скорее всего просто колеса стоят криво), некоторые двери и их замки перестали закрываться... В общем, есть, над чем работать!

Вот еще поле для деятельности:




Видимо, были погнуты петли/шарниры/крепления/«как их там называют» багажника smile.gif


Бардачок всегда открыт sad.gif


Розетка отвалилась...

Также в планах поездка в страховую компанию. Попробуем выбить по КАСКО что-нибудь (как минимум замену лобового стекла — на нем трещина от камня, как максимум деньги за новую КПП).

P.S. Для себя мы сделали важный вывод: больше никаких работ у неофициалов. В случае с Грантой нас подставили дважды: 1) с защитой днища 2) с проводкой и залитым ЭБУ.

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.