Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Система охлаждения SURF (кузов LN-130)
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ремонт двигателя
Страницы: 1, 2
KV2008
Цитата(sam @ 14.1.2010, 10:06) *
...чуть левее термостата есть болт(примерно под ключ на 14).На холодном моторе откручиваешь болт,и льёшь в заливную горловину,пока не польёться с отверстия.Закручиваешь болт(немного герметика)и ОК.


Спасибо за совет!!! Болт на 17. wink.gif
sam
Цитата(KV2008 @ 17.1.2010, 21:24) *
Спасибо за совет!!! Болт на 17. wink.gif

Главное,что нашел.Походу мы с тобой братья по "счастью" обладать супер двиглом серии L.Все твои проблемы возникали и у меня.Борюсь по мере возможности.Сейчас охлаждайку то выкидывает в расширительный,то не выкидывает.Но каждый раз куда то исчезает грамм 100 антифриза.Снизу не капает,немного мокрит радиатор,но не настолько.
KV2008
     ЯЯЙЙААХОУ!!!!!! new_russian.gif !!!

     ВСЕМ БОЛЬШОЕ "СПАСИБО" за советы и участие. За 2 недели в холдном гараже удалось "реанимироват" моего "Орёлъ"'а!!! Шланг поставил напрочь советский (от подогревателя в двигатель). Попутно выяснилась течь родных шлангов, которые бвли разрезаны для вставки тройников. Причём этот "косяк" выяснялся только при повышенных оборотах и "шевелении" шлангов: дырки были настолько малы, что при простом осмотре неисправность не выявлялась.

     При необходимости (может кому самостоятельно надо поставить подогреватель на SURF в 130-м кузове) могу выложить фото, что-где находится и порядок доступа к наиболее важным узлам...

     Мало того, что система заработала, в передней печке, судя по-всему, что-то "пробило" и теперь она дует горячим ДАЖЕ на холостых, чего отродясь не бывало. Холостые ниже нормы, но это уже отдельная тема...

     По основной теме:

     1. При "советском" шланге в системе отопления необходим постоянный контроль за уровнем тосола в радиаторе, расширительном бачке; наличии подтекании из системы охлаждения.

     2. Не следует сразу после постановки машины в гараж/на стоянку, включать подогрев. ОСОБЕННО, если машина может остаться на длительное время без эксплуатации. Это может привести либо к возникновению пожара в месте хранения авто, либо к возникновению предпосылок возникновения пожара в жилых помещениях. При длительном использовании подогрева возможно завоздушивание сисстемы охлаждения и порча шлангов;

     3. Стоимость американских шлангов составляет 300 руб./м, но ... "приятно держать в руках"...

     P.S.При необходимости, могу попытаться подробно описать последовательность действий, с фото (замена шлангов, ремонт "фишки" термодатчика на термостате).
KV2008
     Так, "продолжаем разговор" (с) Карлсон.

     Советские шланги продержались аж до июля месяца. После чего начали сначала "мокрить", а потом и откровенно подкапывать. Так что был освоен путь в "Автомиг" и приобретено 2 м шланга за 600 руб. С учётом предыдущего опыта, устранение неисправностей заняло 2 вечера. Качество работы придётся проверять в "боевых" условиях "ХТ-2010".

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.