Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ремонт ДВС
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ремонт двигателя
Страницы: 1, 2, 3
usver
ObiVan, exist,emex,amayama пишут что не взаимозаменемы и аналоги у них разные
Гидр
ObiVan, если ты хочешь узнать номер своих колец, то проще всего зайти в honda.epcdata.ru, забить номер кузова и каталог сразу выдаст то, что надо. А так-то они в половине этих модификаций разные.

Теперь о насущном. Ради интереса я ткнул в 2 модификации E-RD1. Видимо, просто разных годов выпуска. Поршни там одинаковые, а вот распредвалы оказались разные :) Значит, уже и прошивка компов разная. А то и сами компы. Это как минимум означает, что если оставлять старый комп, это если удастся срастить и переставить всё навесное, может и будет работать, но не факт что хорошо. Да и вообще там по электрике может дофига различий быть.

Я не отговариваю от контракта. Просто хочу показать, что это бывает совсем не так просто, как звучит на словах, когда говорят "а чо там, поставь контракт и не парься". Иногда просто скромно молчат, что всё навесное пришлось переставлять, половину искать, половина концов в проводке не сошлась и электрик на тельфере повесился. Есть плюсы и минусы в контракте, есть плюсы и минусы в ремонте. Но халявы нет нигде.
ObiVan
Гидр, Если ДВС идет в комплекте с компом, акпп, стартером, генератором и проч. Тогда как?
Гидр
Ну так-то конечно неплохо, с косой-то и компом. Но косу всё равно сращивать с родной надо будет, есть вероятность, что и повозиться придётся.
ПыСы. Вот тут пробег нарисован 138 тыщ, а выше в теме говорили и про 30, и чуть ли не про 5. Вот у меня знакомый, помнится, купил на аукционе Эскудика и притащил с Японии. Типа и пробега там сотня всего была. Так о чём это я? Первая же зима показала, что сальники деревянные ВСЕ! Наконечники катушек изъедены маслом и состояние было "в крошево". Просто в Японии ездил какой-нибудь дед и лил туда самое дешёвое масло из деревенской лавки. А на плохом масле даже с честным пробегом в 100 тыщ резинкам придёт кирдык. Далее. Треснула крышка термостата, генератор залило тосолом, напряжение подскочило - ремонт гены, ремонт сдохшей приборки. Вот и контракт можно такой же купить :) Опять же - не отговариваю. Может и стрельнет! Кому-то же стреляет. Просто кому не стреляет - не пишут, не хотят бледно выглядеть :)
ObiVan
Какие документы можно попросить у продавца что бы убедиться что мотор действительно контрактный, ввезён из Японии, прошел таможню, а не снят с машины на разборке? Номер двигателя в документах указывается?
На счет пробега. Знаю что некоторые ЭБУ запоминают пробег. На CR-V есть такое?

Вообще прихожу к выводу что оба варианта имеют плюсы и минусы. Контракт хорошо когда повезет "новым" двигателем. Капиталка хорошо когда повезет с мастером. В обоих случаях приходится расчитывать на удачу.
Alex_gunn
Цитата(ObiVan @ 27.4.2017, 9:15) *
Вообще прихожу к выводу что оба варианта имеют плюсы и минусы. Контракт хорошо когда повезет "новым" двигателем. Капиталка хорошо когда повезет с мастером. В обоих случаях приходится расчитывать на удачу.

В прошлом году G13B, при пробеге 170т. начал сильно жрать масло. Поэтому тоже стала дилемма, замена или капиталка. Прикинул следующее, контрактный двиг от 30т.р., привезти ешё тысячи 3, снять поставить 15 итого: 48-50 минимум. Но это в случае, что придёт нормальный двигатель, но чтобы в этом убедиться нужно его, как минимум разобрать. А это дополнительные затраты, причём их объём заранее неизвестен. Если брать вариант, что есть возможность все работы сделать самому, то вариант с контрактным вполне приемлем.
Поразмыслив, пошёл по варианту капиталки. Все запчасти заказывал сам. Кольца и вкладыши заранее не брал, т.к. ценник не малый, а вопрос необходимости был открытым, по факту их замена не потребовалась.
В общем за всё отдал 85т.р. В это вошло: запчасти(или оригинал, или качественный аналог), капиталка двигателя с заменой сцепления, ревизия генератора и стартера, устранение течи масла из коробки, замена сайлентблоков заднего моста и немного сварочных работ по кузову. Вроде ничего не забыл.
В итоге у меня двигатель, о техническом состоянии которого можно не беспокоиться, при условии правильной эксплуатации.
usver
ObiVan, нужно просить ГТД (грузовая таможенная декларация), номер двигателя, дата ввоза будет, пробег нет
пробег сложно проверить и многоие продавцы этим охотно пользуются, тут надо на отзывы о сделках продавца обращать внимание
и как справедливо написал Ярик-гидр косвенно судить о пробеге можно по состоянию сальников
ObiVan
Цитата(Alex_gunn @ 27.4.2017, 11:08) *
В прошлом году G13B, при пробеге 170т. начал сильно жрать масло.

Если верить моему одометру у меня тоже на 170т. начались проблемы.
Цитата(Alex_gunn @ 27.4.2017, 11:08) *
Кольца и вкладыши заранее не брал, т.к. ценник не малый, а вопрос необходимости был открытым, по факту их замена не потребовалась.

Меня тоже этот вопрос волнует. Цена на кольца может быть до 12 т.р. за комплект на 4 цилиндра. При этом кольца могут ходить до 300 т.км. и более. Может быть что кольца целые, но забиты коксом и после чистки начнут выполнять свои функции?

П.С. Я не жадный. Просто новые кольца надо будет ещё притирать тысяч пять пробега , ездить как пенсионер 40 км/ч. Хотелось бы свести к минимуму риск подделки и ручного вмешательства. К тому же на Экзисте, комплект оригинальных колец на весь мотор уже успели раскупить :-( Оригинал комплект на 4 цилиндра стоил 4500, а комплект на 1 цилиндр 3000.) Позавчера положил в корзину заказ, сегодня на складе его нет.
usver
ObiVan, попробуйте на emex.ru поискать, exist последнее время что то испортился

сам посмотрел
Honda 13011-P3F-003 - 2977 ₽ с доставкой
Honda 13011-PHK-003 - 3106 ₽ с доставкой
в наличии и тех и тех по 10шт
Shiko
Цитата(ObiVan @ 27.4.2017, 10:15) *
Какие документы можно попросить у продавца что бы убедиться что мотор действительно контрактный, ввезён из Японии, прошел таможню, а не снят с машины на разборке? Номер двигателя в документах указывается?


Нужно попросить копию ГТД.

А если ты планируешь в будущем продавать машину с этим двигателем, то необходим договор купли-продажи с тем, кто импортировал и растомаживал этот двигатель и заверенную им копию ГТД. В противном случае ГАИ может отказать во внесении изменений в ПТС и соответственно в постановке на учёт машины новому владельцу.
Shiko
Цитата(Гидр @ 27.4.2017, 1:40) *
Вот честно, тоже практикой проверено - почему девку нельзя трахнуть на Красной площади? Мне тоже недавно говорили, что EJ20 "как грязи" валяется на любой бомжеСТО. До дела дошло - выяснилось, что не валяется их нигде. А с тех EJ204, которые валяются, поршня на EJ202 не подходят. Открываем Инет. Форум Субаристов. "Нах делать 202, когда можно 203/4/5 поставить!" - ответ "Ты головой ударился, 203 полностью другой по электрике!". Вот она, радость, столкнувшаяся с серыми буднями...


Абсолютно так и есть. EJ-20 обобщенное название субаровского 2-хлитрового двигателя. Всего их больше 20 модификаций. И EJ-204 отличается от EJ-202, как 4А-GE от 4A-FE. Например, только на форестеры ставили 4 атмосферных модификации: (20J, 201, 202, 204).
Shiko
Цитата(ObiVan @ 27.4.2017, 17:35) *
... на Экзисте, комплект оригинальных колец на весь мотор уже успели раскупить :-( Оригинал комплект на 4 цилиндра стоил 4500, а комплект на 1 цилиндр 3000.) Позавчера положил в корзину заказ, сегодня на складе его нет.


Напиши номер комплекта оригинальных колец ...

Или ты говоришь про комплект от TEIKOKU? - 32387std?
ТАк вот они:
https://www.autodoc.ru/web/price/art/32387STD?access=2
http://www.autopiter.ru/goods/32387std/tp/id27851238
usver
Shiko, пофиг гибдд на ДКП и ГТД на мотор, главное чтоб в розыске не было
Shiko
Цитата(usver @ 27.4.2017, 19:53) *
Shiko, пофиг гибдд на ДКП и ГТД на мотор, главное чтоб в розыске не было


Ты вносил в ПТС изменения в связи с заменой двигателя?
usver
Shiko, а зачем? на обоих машинах менянные моторы, одну купил с уже другим мотором без каких либо документов на новый двс, ставил на учет никаких проблем. на второй мотор менял сам, после менял птс тоже никаких проблем не возникло. в обоих птс вписан старый мотор
MagON
А че, на номер движка еще где-то смотрят?
Shiko
Цитата(usver @ 27.4.2017, 20:37) *
Shiko, а зачем? на обоих машинах менянные моторы, одну купил с уже другим мотором без каких либо документов на новый двс, ставил на учет никаких проблем. на второй мотор менял сам, после менял птс тоже никаких проблем не возникло. в обоих птс вписан старый мотор


А мне отказали в связи с тем, что замененный ДВС не был вписан в ПТС. Внесли новый номер ДВС после предоставления ГТД и договора на его покупку, а только потом перерегистрировали.
Gari
Есть ещё 3-ий хороший вариант решения проблемы rolleyes.gif Еврейский способ:

Продать автомобиль с вычетом стоимости мотора и его установки (в худшем случае, лучший случай - не буду говорить). Добавить эти деньги для покупки авто с хорошим мотором, а можно ещё больше добавить и ещё лучше купить ... Ну если конечно авто не семейная реликвия.
ObiVan
Gari, Заманчиво конечно, но отступать перед трудностями не люблю. Задача поставлена, будем её решать. И да машина - реликвия !
Gari
Ну тогда - пусть ветер дует Вам в затылок ! cool.gif
Гидр
Цитата(Gari @ 27.4.2017, 22:45) *
Еврейский способ:

Продать автомобиль с вычетом... Добавить эти деньги... ещё больше добавить...

Это таки правда еврейский способ?

Ой, надо срочно в рамку распечатать и над кроватью на гвоздик прибить - чтоб весь город узнал...

П.С. Про кольца. Они - не целые. Особенно маслосьёмные. Они стёртые. Просто почистить - это фигня.
Вообще замена колец - это обычное ничем не примечательное ТО. Их можно туда спокойно запихать неоригинальные за 2,5 рубля и особо не париться. И ездить надо не 40, а не превышая оборотов, допустим, 3000. Для спокойной езды этого за глаза. И не 5 тысяч, а парочку. Это быстро накатается.
veter0201
Цитата(Gari @ 27.4.2017, 22:45) *
Продать автомобиль с вычетом стоимости мотора и его установки (в худшем случае, лучший случай - не буду говорить). Добавить эти деньги для покупки авто с хорошим мотором, а можно ещё больше добавить и ещё лучше купить ... Ну если конечно авто не семейная реликвия.

"Лучший" способ всем известен, возможны проблемы (это смотря КАК преподнести продаваемый авто). Добавить и купить авто с "хорошим" мотором - не факт, вероятен вариант "попасть в ту же яму, что сам вырыл" (эффект бумеранга), + новый (возможно, гораздо бОлее геморрный набор "болячек") вновь приобретенного авто cool.gif .
Gari
Гидр: общеизвестно, что это умнейшая нация, а какой из 3 способов они бы выбрали - Вам решать smile.gif
Вини-неопух
Почему нельзя менять только кольца - https://youtu.be/yMUClcDkpZw
usver
Shiko, видимо лицо им Ваше не понравилось или на ногу инспектору наступили, других объяснений у меня нет smile.gif
Faust
Цитата(usver @ 28.4.2017, 9:16) *
Shiko, видимо лицо им Ваше не понравилось или на ногу инспектору наступили, других объяснений у меня нет smile.gif


он там умничать и нудеть начал при регистрации biggrin.gif
23898
А в заявлении стих написал.
Alex_gunn
Цитата(ObiVan @ 27.4.2017, 16:35) *
Меня тоже этот вопрос волнует. Цена на кольца может быть до 12 т.р. за комплект на 4 цилиндра. При этом кольца могут ходить до 300 т.км. и более. Может быть что кольца целые, но забиты коксом и после чистки начнут выполнять свои функции?

Человек, который ремонтировал мне двигатель, в предварительном разговоре насчёт запчастей сказал, что при таком пробеге кольца и вкладыши обычно живые, поэтому заранее брать их не стоит, если конечно нет бзика поменять на всякий случай. Но это речь шла именно о моём двигателе. Если бы вылезла необходимость замены, то я уже точно знал где заказать и как скоро приедут. Правда тогда пришлось бы освобождать на недельку бокс, но это не потребовалось и ремонт занял всего 5 дней.
Shiko
Цитата(usver @ 28.4.2017, 8:16) *
Shiko, видимо лицо им Ваше не понравилось или на ногу инспектору наступили, других объяснений у меня нет smile.gif

Цитата(Faust @ 28.4.2017, 8:50) *
он там умничать и нудеть начал при регистрации biggrin.gif

Цитата(23898 @ 28.4.2017, 9:28) *
А в заявлении стих написал.


"Не подъ-и-об-ёж, не проживешь".

На самом деле просто отказался от процедуры наложения нескольких купюр на светлы очи инспектора... и пошёл путём, прописанным в НПА.
ObiVan
Спрошу ещё раз - где в городе пройти диагностику двигателя ЭНДОСКОПОМ?
Gari
ObiVan: закажите себе такой в интернете. Простейший такой прибор (без монитора) можно за 2 - 2 с копейками тыщи взять, к ноутбуку подключаете и смотрите. Потом в хозяйстве неоднократно пригодится.
hronik
Цитата(Gari @ 1.5.2017, 2:04) *
ObiVan: закажите себе такой в интернете. Простейший такой прибор (без монитора) можно за 2 - 2 с копейками тыщи взять, к ноутбуку подключаете и смотрите. Потом в хозяйстве неоднократно пригодится.


Смею утверждать, что нормальный эндоскоп, с картинками, как в предыдущем посте, стоит нифига не 2-3-4-5 тысяч рублей.
У меня есть и за 700 рублей, и за 2000 рублей - они не дают приемлимой для диагностирования картинки, намучаешься с ними.
Нормальный эндоскоп стоит от 9000 рублей.

ObiVan, могу дать попробовать один эндоскоп, который подключается к компу. безвозмездно, главное не поломай. smile.gif
ObiVan
Нашел на сайте мотор. С виду чистый, детали не хоженные аж блестят. Даже защита выпускного коллектора, болты крепления и трубы под ним без ржавчины. Сегодня попросил фото движка с открытой маслозаливной горловиной чтобы увидеть цвет маслянных отложений на стенках. Состояние мотора меня удивило. Совсем не то что в объявлении. Сравните сами. Фото на улице из объявления, в помещении то что прислали сегодня в чат. Я просил сделать ещё фото, но получил отказ. ГТД мне не показали. Я понимаю что на складе двс мог покрыться пылью, но так состариться... Короче что то я сомневаюсь.

П.С. Надпись фломастером на резонаторе впуска совпадает. Но сегодняшняя очень потертая. Как такое может быть?
Shiko
ObiVan, ИМХО, это один и тот же ДВС.
В обьяве может быть фото еще из Японии, перед отправкой.
Alex_gunn
А масло при транспортировке не сливают?
Axel
Подозреваю что могут и не сливать. Япония все таки мтрана развитая, и за экологией следят. А что дешевле, утилизировать отработку там или доплатить за 4кг веса при доставке нам не известно.
ObiVan
Вобщем купил я этот двс. Тот который на фото. Назад дороги нет. Конец моим терзаниям smile.gif
Gari
Obivan: да всё хоккей будет, продавец хороший rolleyes.gif Теперь также скрупулёзно мастера ищите, пока движок идти будет.

Кстати уже можно искать покупателя на старый движок по дешёвке. Пока он стоит на машине и его можно проверить - лучший вариант клиента найти.
ObiVan
Gari, меня опять обуревают сомнения. У меня сейчас безпроблемная АКПП. Кто знает какая коробка придет с "новым" мотором. В случае чего можно будет переставить мою, но может получится что у меня будут две исправные.
А так то конечно можно искать покупателя на мотор который сейчас стоит. Между прочим АКПП на CR-V RD1 слабое место. Так что если кому надо мотор или АКПП пишите в личку smile.gif

Поставщик вроде хороший, три года на Дроме, высокий рейтинг, 300 отзывов и все положительные. http://baza.drom.ru/user/ImportPrim/
usver
ObiVan, а зачем Вы купили мотор с акпп? отдельно не было? дороже все таки ...
Faust
имея опыт пользования тремя црв-шками в разное время, первый раз слышу , что на РД-1 коробка, это слабое место.
да, обычно характерны затупы в переключениях передач. не знаю вследствие чего - естественного износа, неправильной эксплуатации или левых жидкостей.
но с этими проблемами АКПП обычно успевают пережить родной движок smile.gif
ObiVan
Цитата(usver @ 3.5.2017, 17:24) *
ObiVan, а зачем Вы купили мотор с акпп? отдельно не было? дороже все таки ...

На crv ДВС и АКПП смонтированы в один блок под капотом. Почти всегда продаются в сборе. На цену не влияет.
ObiVan
На прошлой неделе получил двигатель. За три дня на СТО поменяли ДВС. Сегодня уже прокатился по городу. Работает ровно. Вибрация ушла (подушки ДВС новые). Масло залито новое Хондовское. Компрессия теперь - 14 вместо -15,5 мПа. Заводская норма - 1230 кПа . Выводы по расходу масла делать рано.

usver, АКПП в комплект не вошло. Не смотря на то что на сайте фото ДВС было с АКПП, но продавались они отдельно. Просто я неправильно их понял. Мотор пришел без АКПП. Кстати ДПДЗ был сломан. ДПДЗ, АКПП, гидроусилитель пришлось взять со старого мотора.
Incognito
Установлен ремень ГРМ с запасом ресурса ещё км на 50000, но пять лет назад.. Какова его надёжность теоретически? Без заезда на сто...
Filmor
50/50

либо порвётся, либо нет wink.gif
kolbasatnik
Не знаю, как ремень, поменял цепи на Фирменные! Цепь масло насоса через 20 тыс загремела.
Incognito
Цитата(Filmor @ 17.3.2020, 9:40) *
50/50

либо порвётся, либо нет wink.gif


И ведь не поспоришь.. smile.gif
Gari
Цитата(kolbasatnik @ 17.3.2020, 10:50) *
Не знаю, как ремень, поменял цепи на Фирменные! Цепь масло насоса через 20 тыс загремела.


Ну либо цепь псевдофирменная, либо псевдокомпетентность у мастера.
kolbasatnik
Скорее первое.
Incognito
Цитата(Filmor @ 17.3.2020, 9:40) *
50/50

либо порвётся, либо нет wink.gif


А вот и не порвался! tongue.gif

Интересный опыт поездки был на авто, снятого с учёта.. Везде 100км/ч пофиг на камеры.. Читер.. cool.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.