Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Поступают газы в систему охлаждения
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ремонт двигателя
Страницы: 1, 2, 3
Shiko
slava260, slava260, датчик температуры ОЖ стоит на удалении от зоны нагрева (гильза, головка блока ...) и в тот момент, когда датчик зашкалил в зоне нагрева температура была много-много выше, чем показывал датчик.

P.S. антифриз не разводят водой. Водой разводят этиленгликоль или концентрированный антифриз, чтобы и получить сам антифриз.
slava260
Цитата(Shiko @ 29.11.2011, 0:34) *
P.S. антифриз не разводят водой. Водой разводят этиленгликоль или концентрированный антифриз, чтобы и получить сам антифриз.

Забыл добавить что речь шла о концентрате, думал это и так понятно.
Shiko
slava260, slava260, так ты так и говори, что концентрат.

Цитата(slava260 @ 29.11.2011, 0:25) *
Попрошу закрыть тему.


Зря ты так.




P.S. Я тоже прошёл через лечение проблемы прорыва газов в систему охлаждения.
Гидр
Этиленгликоль разводят водой потому, что он сам замерзает при довольно высокой температуре (недалеко от 0). При разведении температура замерзания резко снижается. Это какие-то хитрые физические свойства самого раствора. График зависимости температуры замерзания от концентрации воды выглядит как резкий пик вниз где-то до -40, затем повышение (когда воды уже много).

Ошибся, до -65. Здесь график зависимости наоборот, от концентрации этиленгликоля в воде. Про "около 0" тоже слегка соврал, как видите. Но в целом вот он, пик.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Shiko



Gb/Gb?S Не надо хандры, ведь это всего лишь железка. Пусть даже и необходимая и любимая!
slava260
Тогда как объяснить тот факт, что после этого случая с замерзанием ни когда не было такого чтобы система не могла забрать ОЖ из бачка? Долго грелся это да. Но печка всегда работала, ОЖ из бачка возвращалась в систему всегда. До последнего дня когда я снял муфту, врезал датчик ветродуя и стал втыкать термостаты.
Shiko
Цитата(slava260 @ 29.11.2011, 0:50) *
Тогда как объяснить тот факт, что после этого случая с замерзанием ни когда не было такого чтобы система не могла забрать ОЖ из бачка? Долго грелся это да. Но печка всегда работала, ОЖ из бачка возвращалась в систему всегда. До последнего дня когда я снял муфту и стал втыкать термостаты.

Объясняется большим обьёмом ОЖ в большом и малом круге охлаждении, чем тот, что циркулирует по малому кругу. А также тем, что без термостата ОЖ вместе с газами выносится в радиатор, где газы устремляются в расширительный бачок и делают "буль-буль". При наличии термостата газы много меньше выносятся в радиатор, а в большем обьёме устремляются в "верхнюю" точку малого круга системы охлаждения, которой, как правило, является "печка".
Гидр
slava260, для начала встречный вопрос: ты уверен, что никакая даже самая мелкая трубочка не забита? Что всё дуется?

Shiko, а я вот не соглашусь - для данной конкретной схемы этого двигателя. Газы прут из головки (либо стык головка-блок), верно? Термостат много ниже.
slava260
Всё таки интересно с Вами беседовать smile.gif надо будит, когда нибудь с вами какое нибудь ОЖ выпить чтобы понять как она там циркулирует 1_boyan.gif coffee.gif
Гидр
Охлаждающая через почки, горячительная через печень... dance2.gif
Shiko
Цитата(slava260 @ 29.11.2011, 0:58) *
... надо будит, когда нибудь с вами какое нибудь ОЖ выпить чтобы понять как она там циркулирует 1_boyan.gif coffee.gif

У тебя есть прекрасная возможность сделать это на ДР Автофорума!


P.S. но не со мной. 1_boyan.gif
slava260
Цитата(Гидр @ 29.11.2011, 0:55) *
slava260, для начала встречный вопрос: ты уверен, что никакая даже самая мелкая трубочка не забита? Что всё дуется?

Конечно же не уверен. Для начала заварим дырку в верхнем патрубке возле темп. датчика, затем может быть другую крышку радиатора попробуем, ну потом будем мыть. Хотя за последний год тосол и антифриз уже раз десять заливали, сливали.


Гидр
И не со мной...

П.С. А чё, у нас из злободневных тем эта единственная техническая. Остальное про бесит, радует и куплю-продам. А тут так приятно о технике поболтать blush.gif
slava260
Это точно. Закупка эротич.. эээ...карнавальных костюмов не назовешь технической темой, даже сказать нечего smile.gif
Shiko
Цитата(Гидр @ 29.11.2011, 0:55) *
Shiko, а я вот не соглашусь - для данной конкретной схемы этого двигателя. Газы прут из головки (либо стык головка-блок), верно? Термостат много ниже.


На субах термостат тоже внизу ДВС, на подаче ОЖ из радиатора! wink.gif
И даже при такой схеме закрытый термостат создаёт подпор течению и ОЖ и газам в радиатор. А вот помпа, гоняет эти газы вместе с ОЖ по малому кругу. И большая часть газов находят себе место сперва в верхней точке малого круга.
slava260
Shiko, как ты победил свои газики? Контрактный движок?
Гидр
Цитата(slava260 @ 29.11.2011, 2:06) *
Это точно. Закупка эротич.. эээ...карнавальных костюмов не назовешь технической темой, даже сказать нечего smile.gif

Ничё, скоро, чую, дойдёт до совместных покупок эрекционных колец и анальных смазок.

Цитата(Shiko @ 29.11.2011, 2:06) *
На субах термостат тоже внизу ДВС, на подаче ОЖ из радиатора! wink.gif
И даже при такой схеме закрытый термостат создаёт подпор течению и ОЖ и газам в радиатор. А вот помпа, гоняет эти газы вместе с ОЖ по малому кругу. И большая часть газов находят себе место сперва в верхней точке малого круга.

На первой-второй страницах я картинки тут показывал. Вот смотрю на них и не соглашаюсь.

П.С. Я спать.
Shiko
Цитата(slava260 @ 29.11.2011, 1:09) *
Shiko, как ты победил свои газики? Контрактный движок?

это был 4Д56.

Сняли ГБЦ для замены, но выработка на гильзах сказала, что пациент скорее мёртв, чем жив.

Цитата(Гидр @ 29.11.2011, 1:10) *
На первой-второй страницах я картинки тут показывал. Вот смотрю на них и не соглашаюсь.

Я завтра схему субариков выложу biggrin.gif
ДЮЙМ
Цитата(slava260 @ 28.11.2011, 23:58) *
Я вот Вас попрошу составить бюджетный очет по форме 0503125 в части расходов с разбивкой по КБК и КОСГУ, настроить интернет роутер или провести котировочную заявку на сайте госзакупок заране подготовив в УФК ЭЦП для соответствующих должностных лиц... вот тогда наверное закипит ещё круче.


Однако я не стал бы глумиться, а постарался помочь.

Каждый должен заниматься своим делом! Хотя и с этой задачей бы справился.
Или Вы думаете, что человек моей профессии лишён интелекта?
Я не глумлюсь! Мне непонятен ход мысли юзера, испрашивающего совета, парллельно вводя нас в заблуждение.


slava260
В заблуждение ввел не специально т.к. не знаю какая именно информация нужна. Это как в том анекдоте. Больной говорит помогите, я съел пирожок и отравился, а потом выясняется что он до этого пил молоко с солеными огурцами, но не сказал об этом. Ведь пирожок был последним.
Гидр
slava260, дык вот же ж. Ну, конечно, начинать с "Я родился..." не стОит, но если ты знаешь, что вокруг системы охлаждения что-то делалось после того, как машина прибежала с Попонии (т.е. что было предусмотрено заводом) - описывай это всё.

А ты, кстати, не стесняйся мастерам вопросы задавать. Про ту же пробку радиатора я бы на ствоём месте невинно спросил, "а для чего клапан нужен", "а почему нельзя исправную пробку поставить". Будет меньше вероятность, как бы это повежливей-то сказать... ну понятно.

ХУЛИГАН
незнаю поможет чем или нет ,вот обьявления листал в экспрессе и наткнулся на это - запчасти на двигатель Н20А сузуки эскудо,есть всё с него. тел.660-818. напоминаю что это обьявление в газете! может что и тебе подойдёт.
Гидр
А я, оказывается, гоню по полной программе. У меня в Санюхе термостат тоже на выходе печки стоит blink.gif Век живи, век учись, а дураком помрёшь.
slava260
Решили проблему завоздушивания. Пока временно. Путем добавления ещё одного расширительного бачка который установлен выше уровня крышки радиатора. Печка дует горячим. ОЖ самотекем возвращается в систему вытесняя газы. Фотки для конструктивной критики прилагаю. Т.к. ОЖ попавшее в последний бачек до конца не возвращается то приходится раз в три дня всётаки переливать ОЖ из нижнего бачка в верхний. Окончательно решить проблему возврата ОЖ можно если вынести банку с ОЖ за борт подняв её как можно выше замаскировав под шноркель. Прошу не пинать, если считаете что так делать не надо просто скажите почему.
Гидр
Как и ожидалось - ДВП вплотную к радиатору. Убери.
slava260
Цитата(Гидр @ 6.12.2011, 19:19) *
Как и ожидалось - ДВП вплотную к радиатору. Убери.


Мне сказали, что если оставить щель для забора воздуха то можно оставить. Я отделил картонку на сантиметр от радиатора. Ну как вариант можно закрыть забор воздуха снаружи. Чем бы ему "ноздри" закрыть?
motk
говорил же замути бачек....
Гидр
Не, ну щель - понятие растяжимое! То, что видно на фото, - не щель, а порнография. Радиатор обязан обдуваться, а картонку ставят (повторяю) только для того, чтобы она отсекала поток холодного воздуха при движении авто! Она не должна препятствовать циркуляции воздуха!

Почему ты считаешь, что тебе она так необходима? Возьми, во-первых, простую картонку от картонного ящика, а не ДВП. Во-вторых, засунь её сразу за внешнюю облицовочную решётку. Не надо ставить её и перед радиатором кондишена. Должно быть расстояние. И необязательно она должна закрывать всё полностью. Важно только, чтобы ледяной ветрюган в морду радиатору не дул. И всё.

П.С. Не понимаю твоё стремление загерметизировать весь моторный отсек двигателя. Выделяемое ДВС тепло на самом деле очень велико. Оно должно рассеиваться, иначе наступает перегрев. Ты можешь заткнуть все щели и добиться, чтобы движок прогревался за 5 минут - но в следующие 5 минут он у тебя закипит.
slava260
Картонку обязательно уберу. Закрою переднюю решетку снаружи. Меня больше интересует можно ли вынести бачек наружу чтобы упростить систему?
Перегреть вряд ли получится т.к. машина пять минут в дороге затем стоянка на морозе час или два, затем опять поездка на пять минут. За время двух часовой стоянки войлок не дает движку остыть, чем избавляет от холодных пусков. Даже в таком закрытом виде мотор всегда просто теплый. Если гонять не прерывно около часа только тогда мотор становится горячим.
Muskul
я хз что утебя за радиатор который будучи с одной стороны будет перегревать авто.
Гидр
Цитата(slava260 @ 6.12.2011, 21:03) *
Картонку обязательно уберу. Закрою переднюю решетку снаружи.

Да не снаружи. Изнутри. С внутренней стороны.
Цитата(slava260 @ 6.12.2011, 21:03) *
Меня больше интересует можно ли вынести бачек наружу чтобы упростить систему?

Наружу - это куда? Упростить... ничё не понимаю...
Цитата(slava260 @ 6.12.2011, 21:03) *
Перегреть вряд ли получится т.к. машина пять минут в дороге затем стоянка на морозе час или два, затем опять поездка на пять минут. За время двух часовой стоянки войлок не дает движку остыть, чем избавляет от холодных пусков. Даже в таком закрытом виде мотор всегда просто теплый. Если гонять не прерывно около часа только тогда мотор становится горячим.

Ничё не понимаю... тёплый... горячий... термостата нет? нет. ну вот и всё. вот он и будет по полчаса греться. просто если радиатор закрыт, то в конце концов - перегрев.
Ken917
Сталкивался стакой проблемой на крузаке 80 ,что только не делали ,купили в Школе магазине присадку для ремонтов микротрещен в головке целиндров ,досихпор ездит.
Виставод
не проще починить мотор?
Ken917
Читаем вместе !!!!!! http://www.aga-automag.ru/forum/index.php?...age;topic=122.0
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.