Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: клапан холостого хода
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ремонт двигателя
Страницы: 1, 2, 3, 4
GOLLANDEC
Цитата(Торонага @ 8.1.2013, 16:24) *
да ой ли? как-то же ты втыкаешь-вытыкаешь фишку и прибором для замеров подлазишь, значит все же какое-то место есть?
возьми у Серёги (owl) тестовые провода, реально облегчают эксперименты.
диверсант ты тезка, я снимал БДЗ целиком и мерил на снятом дома на столе все сопротивления, по этому напругу там померить не могу, все это дело с разъемами обращено к межотсечной переборке, а крики: избушка, избушка, повернись ко мне передом, а к лесу задом - не прокатывают оказывается, по этому для замеров нужно опять ее скидывать..., манстырить провода - удлинители, ставить обратно, мерить и опять скидывать, удалять провода и собирать - ставить заново

Цитата(elmont33 @ 8.1.2013, 16:29) *
на N с горки холостые будут....а уж какие они у тебя....

Серега, а на передаче не газуя?

п.с.вроде нарыл где датчик темпера движки стоит, к переборке лезть опять за движок..., пипец, опять разбирать все воздушное
Торонага
GOLLANDEC, да, к переборке салона повернут, и еще внизу, по-моему. неудобно sad.gif
а комп (ECU) доступен? не помню как он на Хайсе смонтирован.
owl
Цитата(GOLLANDEC @ 8.1.2013, 14:29) *
owl, что значит плавали?


после того как обороты с прогревочных опускаются до норм ХХ, стрелка тахометра начинает опускаться до 500 об/мин, затем прыгает на 1000об/мин, и так туда-сюда.... иногда даже глохла

провод могу дать.... нужен ноут и прога, но нужно знать какие параметры для нормально работающего ДВС должны быть.... так то смотря на графики много и не разглядишь
GOLLANDEC
Цитата(Торонага @ 8.1.2013, 16:47) *
GOLLANDEC, да, к переборке салона повернут, и еще внизу, по-моему. неудобно sad.gif
а комп (ECU) доступен? не помню как он на Хайсе смонтирован.
нет, не внизу, но сверху рука еле пролазиет над ним, а снизу вообще не реально.
ешкин кот..., он (ECU) походу где-то за торпедой, походу еще дальше чем разъемы на БДЗ

Цитата(owl @ 8.1.2013, 16:50) *
после того как обороты с прогревочных опускаются до норм ХХ, стрелка тахометра начинает опускаться до 500 об/мин, затем прыгает на 1000об/мин, и так туда-сюда.... иногда даже глохла
не, у меня в этом отношении все нормально, не глохнет.. и так не скачет
Торонага
GOLLANDEC, вот тебе еще в помощь и там же. Только цифры из своего мануала бери.
Говорил же давай приеду.
чё еще-то забыл, память компа надо бы сбрасывать после любых операций с регулировкой-чистой БДЗ. правильный алгоритм

GOLLANDEC, у Совы был типичный для движков 7А грабль, на моей Принцессе он тоже присутствует, а дрбраться сделать руки не доходят.
GOLLANDEC
Торонага, память сбрасывал.., вернее снимал клемму, а потом уже БДЗ ковырял, сегодня просто повторил, по поводу приезда.., дела сегодня были, да и не ближний свет тебе мотаться
Торонага
GOLLANDEC, померить бы сколько VCC приходит, должно быть 5 вольт по идее, но могут быть вариации. Если БДЗ снова будешь снимать, то ткни в фишку вольтметром?

еще раз вернемся к герметичности. я наверное неудачно выразился. повторюсь, все что касается ХХ в первую голову регулируется по всасываемому в дроссель количеству воздуха, поэтому надо проверять нет ли подсосов оного. Вот о чем была речь. Может трещина в гофре воздухана, щели и т.п.
GOLLANDEC
Торонага, про посторонний воздух я правильно все понял, трещин не видел.., но пытался заткнуть пальцем шлангу воздушную холостой системы, тут же заглох
VCC это на датчике заслонки или клапане ХХ?
elmont33
Почитай, Анрюха....это про мою, но может прояснит что-то для тебя...
Торонага
GOLLANDEC, на датчике, тогда можно будет и на снятом дросселе сделать предварительную регулировку, если получится нужное питание подать.
GOLLANDEC
Торонага, Андрюха, а зачем подавать напругу? датчик четырехконтактный, т.е. по проводимости настраивается при зазоре 0.57 есть проводимость, при 0.74 нету между IDL И Е2
Торонага
GOLLANDEC, ты уверен, что при зазоре 0,57 комп получает от датчика нужный уровень сигнала? не забудь, что машине второй десяток лет..
GOLLANDEC
Торонага, с таких позиций...? не уверен, но и там (в мурзилке) точноя цифирь не обговаривается, должно быть не более (2,3 кОм) стольки то и все, а там не более..., ладно, будет день, будет пища...
Торонага
GOLLANDEC, уровень сигнала измеряется в вольтах, не в килоомах... напряжение т.е. smile.gif
сам подумай откуда компу знатьна какой зазор выставлена заслонка? да ниоткуда, ему надо получить с датчика свои 0,45 вольта или сколько там ему надо. И тут уже какой хзазор выйдет, тот и будет. Заслонка может быть деформирована, иметь износ-выработку и пр. Зачем же ориентировать ее на заводские зазоры?
об этом и пытался тебе сказать kamelot4.


изначально в глубине души чую, что не в заслонке дело, но надо же убедиться в этом.
GOLLANDEC
Торонага, такс...., Андрюха, сегодня пообщался с Виталием лично, заодно и посмотрел он предмет исследований, пришли к выводу, что надо все-таки проверить температуру движки, решили что я сделаю тест-драйв с выключенной печкой....допустим в Марчеканский переулок, и посмотреть обороты..., тест провел вечером в сторону танкодрома...
kamelot4, Виталя, докладываю: прокатился, остановился, обороты 900 и через сек 5 плавно упали до чуть больше 700, постоял, держаться..., включил печку, через минуту с небольшим поднялись резко до 900, отключил печку и поехал в гараж, благо он не далеко, подъехал, история повторилась - 900 и тут же плавно на около 700, заехал в гараж, включил печку, через минутку опять на 900...
Торонага тезка, пока предворительный вывод, что новый термостат не держит заявленный темпер (82), а открывается раньше и не догревает движок (о чем свидетельствуют и теплые патрубки радиатора, не горячие, но все ж теплые)...., других замеров делать не буду, пока не буду уверен в термостате на все 100, выходит, что покупая новую вещь все равно надо проверять хотя б кипячением, грустно...
motk
GOLLANDEC,
Цитата
выходит, что покупая новую вещь все равно надо проверять хотя б кипячением
это в каждом букваре написано. Прежде чем поставить термостат его нужно проверить.
Торонага
GOLLANDEC, подозрения подтверждаютсяsmile.gif, давно б так.
GOLLANDEC
вы хотели флудить на тему авторемонта, вот вам пожалста, а то все о лифчиках... wink.gif
а проверить конечно надо было, но во-первых - у меня и мыслей не было, что из-за пары градусов не будет холостых оборотов (пока предположительно конечно), а во-вторых меня так достал предыдущий термостат, что я и поспешил, и померить-то не чем было, а после замены проявился большой эффект и подозрений это не вызвало
GOLLANDEC
потеплело.. даже с печкой на прогретой появились и холостые.., ну или я так про них думаю, но 700 оборотов
Торонага
GOLLANDEC, женить бы их теперь, не век же холостыми быть smile.gif
GOLLANDEC
Торонага, женю их на новом термостате ..., обручальное кольцо...
Торонага
GOLLANDEC, возможно не термостат, все же smile.gif проверь его на кипятке сперва.
GOLLANDEC
Торонага, не тезка, думаю купить все ж, оттестить и потом сменить, а со старым эксперементировать, думаю на пару градусов побольше взять, если есть размеры
в обед развлекался сегодня, Серега elmont33 надоумил еще на одну проверочку - переключить на внутренний забор печку, попробовал, достаточно быстро упало на 700, переключил, они обратно (кошки - мышки блин), ну и ладно, я печку на 2 из 5, забор снаружи, обороты опять на 700, стою, жду, они на 750 и сек через 15 в период - 700 - 750
Торонага
GOLLANDEC, чует сердце, что не термостат это, датчик температуры косячит.
я тебе давно пытаюсь это сказать.
GOLLANDEC
Торонага, разбирать воздухан.., отстегивать датчик, собирать обратно(что б МАФ задействовать) и смотреть реакцию?
Виталий сказал, что патрубки теплые.., а при такой погоде должен быть холодным..., т.е идет циркуляция, термостат у меня на 82 открытие... в общем кто то из них все равно писвистит, либо термостат. либо дачик...
Торонага
GOLLANDEC, нет, снять термостат и проверить температуры открытия-закрытия. Это проще? не вижу твоей движки, мне трудно судить.
на 80 градусов обычно советуют ставить, может как раз этих двух градусов и не хватает.
elmont33
Может на 88 ? Родной-то на 82...
Торонага
elmont33, может быть, у нас всё может быть.
да не термостат это, сами увидите.
GOLLANDEC
Торонага, злой ты...., и прав, заменить термостат не проще, но я морально готовлюсь wink.gif
Торонага
GOLLANDEC, давай Хайса в аренду сдадим таксистам. Тогда потом один хрен всё менять придется за одно. smile.gif

на самом деле опыт интересный и важный, коллекционирую проблемы агрегатов с 3RZ. Движок достойный, жаль когда люди с ним мучаются.
МАФ я бы тоже присматривал в запас заранее. Он у тебя, кстати, какой? датчик темпера воздуха отдельный или совмещенный?
GOLLANDEC
Торонага, давай уж лучше продадим? smile.gif
датчик... думаю раздельный, на крышке воздухана два датчика

хочешь опыт? чую. тебе поглазеть охота чего там , тогда бери тестер, сопротивлюшку 300 (хотя камелот сказал, что и без этого будет нормально, если отключить), и тепло одевайся, но не сегодня, сегодня если только вечером...., а тебе далЁко

elmont33
Цитата(Торонага @ 12.1.2013, 0:46) *
elmont33, может быть, у нас всё может быть.
да не термостат это, сами увидите.


я и не утверждаю про термостат....а датчик сразу предложил зашунтировать...
Торонага
GOLLANDEC, на этих выходных уже не выйдет, каникулы закончились sad.gif
глазеть уже не интересно, ты все рассказал уже, все остальное я видел не раз. Мне больше интересен результат: датчик или стат все же. Если окажется датчик, то село щзаношу его в перечень "болячек" навески 3RZ.
сейчас эксперимент с 300 Ом уже не имеет смысла, он был нужен на стадии определения дефектного узла: корпус заслонки или линия температуры ОЖ.
Термостат сам по себе всего лишь термо-меанический переключатель контуров олхлаждения, так?
к ECU он напрямую никак не подключен же, и никаких сигналов ему не подает. Видоизменю предыдущий вопрос: откуда компу знать, что двигатель прогрет до рабочей температуры и пора задействовать режим ХХ????
только с показаний датчика температуры ОЖ.
Дошло?
ну, не закрывается, допустим, термостат полностью, идет утечка тепла и что? двигательнастолько недогревается, что нет оборотов ХХ? может быть, но сомнительно что-то. Я б скорее решил, что неисправен датчик и даже на прогретом движке нужного сигнала на комп не вырабатывает.

я не претендую, конечно, на истину в последней... да и не разбираюсь в машинах этих ваших, но такие вот мысли..
Торонага
elmont33, Серёга, а какой смысл сейчас-то шунтировать датчик? теперь надо определять кто из двух подозреваемых врет, или оба. Термостат, считаю, снять и проверить проще, но заменить даьчик, думаю - правильнее. Подозреваю, что и предыдущий термостат был заменен напрасно.
GOLLANDEC
Цитата(Торонага @ 12.1.2013, 11:50) *
Термостат сам по себе всего лишь термо-меанический переключатель контуров олхлаждения, так?
к ECU он напрямую никак не подключен же, и никаких сигналов ему не подает. Видоизменю предыдущий вопрос: откуда компу знать, что двигатель прогрет до рабочей температуры и пора задействовать режим ХХ????
только с показаний датчика температуры ОЖ.
Дошло?
ну, не закрывается, допустим, термостат полностью, идет утечка тепла и что? двигатель настолько недогревается, что нет оборотов ХХ? может быть, но сомнительно что-то. Я б скорее решил, что неисправен датчик и даже на прогретом движке нужного сигнала на комп не вырабатывает.

читаешь мысли, но.. Камелот сказал, что последняя ступень включения холостых темпер 80 градусов, читая инет натыкался на темпер 85 даже..., на 78 не включаться, жаль не смог нарыть этот темпер для 3rz, инженеру изобретателю б выдрал ноги за такой фокус!
теперь помнишь кто то из наших писал, что сменил на Эскуде термостат, дело не пошло и он новый закипятил для проверки, тот чего то открылся меньше градусов на 7 чем заявленное, то что мой исправен далеко не факт...

Цитата(Торонага @ 12.1.2013, 12:10) *
Подозреваю, что и предыдущий термостат был заменен напрасно.
ну я может и лузер, но не полный лох от нефиг делать термостатами жонглировать, если летом машина не прогревается и стрелка падает на спуске, а патрубки горячеют через 5-7 минут работы, то ...., вывод сам сделаешь? tongue.gif , снятый термостат визуально не закрывался по всему диаметру
Торонага
зато я лузер, мне можно smile.gif
GOLLANDEC
Торонага, ты то лузер? хитрая бестия ты, вот кто! cool.gif
п.с. если пирометром померить на термостатной коробке - это будет темпером двигателя? потому как даже если я получу темпер с ЭБУ, то он все равно будет темпером датчика, нужен независимый эксперт
Торонага
Цитата(GOLLANDEC @ 12.1.2013, 18:17) *
читаешь мысли, но.. Камелот сказал, что последняя ступень включения холостых темпер 80 градусов, читая инет натыкался на темпер 85 даже..., на 78 не включаться, жаль не смог нарыть этот темпер для 3rz, инженеру изобретателю б выдрал ноги за такой фокус!
теперь помнишь кто то из наших писал, что сменил на Эскуде термостат, дело не пошло и он новый закипятил для проверки, тот чего то открылся меньше градусов на 7 чем заявленное, то что мой исправен далеко не факт...

ну я может и лузер, но не полный лох от нефиг делать термостатами жонглировать, если летом машина не прогревается и стрелка падает на спуске, а патрубки горячеют через 5-7 минут работы, то ...., вывод сам сделаешь? tongue.gif , снятый термостат визуально не закрывался по всему диаметру

GOLLANDEC, тут не подскажу, ибо я в глаза не видел ни пирографа, ни термостата. А смысл контрольного выстрела замера? это ты вступаешь на путь бесконечных сомнений smile.gif
снять термостат, проверить его дома. Если в натуре не закрывается до конца, то испытывать другой. Исправный ставить, пробовать.
Что ты теряешь? а приобретешь уверенность. Датчик ты все равно не поверишь никак. Хотя... по температуре и сопротивлению, но ты ж писАл, что это неудобно и каверзно.

Насчет МАФа потом тебе расскажу, не обрадую, бандиты потому что...
kamelot-4
Торонага, датчики температуры работают очень стабильно, чаще дефект бывает в разьеме ( окисление на пинах). Дефект самого датчика встречался очень редко, характерные симптомы другие, описывать даже не буду, дабы не вводить в заблуждение. Проверка пирометром ( если ему можно доверять) - вариант, мерять нужно температуру головки, как самой горячей части двигателя, Шунтировать разьем датчика сопротивленим не обязательно, обычно на тойотах, при обрыве датчика температуры, реализуется аварийный режим, при котором по умолчанию температуры ОЖ принимается за 80 + гр.
С термостатом явный трабл. нижний патрубок на морозе обычно ледяной, если двигатель работает не в режиме максимальных нагрузок, однозначно его менять. Брать лучше в м-н ТОЙОТА, чтоб сомнениями потом не страдать.
Был бы автомобиль посвежее, чтобы с диагностического разьема можно было увидеть побольше параметров, можно было бы увидеть параметр WARMAP ON/OF, т.е. реализован ли в настроящий момент режим прогрева двигателя, если реализован - отсюда и повышенный расход, т.к в режиме прогрева топливо подается по специальной топливной карте.
GOLLANDEC
Цитата(Торонага @ 12.1.2013, 22:35) *
Что ты теряешь? а приобретешь уверенность. Датчик ты все равно не поверишь никак. Хотя... по температуре и сопротивлению, но ты ж писАл, что это неудобно и каверзно.
вот как раз что б померить его и нужен сторонний измеритель температуры
Цитата(kamelot-4 @ 13.1.2013, 6:12) *
Проверка пирометром ( если ему можно доверять) - вариант, мерять нужно температуру головки, как самой горячей части двигателя, Шунтировать разьем датчика сопротивленим не обязательно, обычно на тойотах, при обрыве датчика температуры, реализуется аварийный режим, при котором по умолчанию температуры ОЖ принимается за 80 + гр.
, а то пойди разберись чего он недопоказыает, толь сам не исправен, толь условия не те
потом надо будет подытожить все в одном посте, порядок начинаний и чего не стоит делать сразу
GOLLANDEC
Цитата(Торонага @ 12.1.2013, 22:35) *
снять термостат, проверить его дома. Если в натуре не закрывается до конца, то испытывать другой. Исправный ставить, пробовать.
тут есть момент - скажем так два вида поломки - не закрытие по причине старости (обсыпание резинового уплотнителя) и (или) заклинил, и второе - неправильное срабатывание, т.е. у термостата исправный клапан, но неправильное открытие по температуре, допустим не 80, а 60 градусов, это может быть и у нового прибора (ну сделали толкатель чуть длиннее) посему на старых (вот вспомнил конец восьмидесятых) были регулировочные винты, можно было подстроить самому, в новых нету...., и если первый трабл диагностируется легко - завел, подождал мин 3-5.. , щупаешь нижний патрубок радиатора (или тот, в котором термостат) - если не холодный и теплет, то термостат пропускает, то второй трабл только с градусником
с порядком действий полностью согласен, сменить термостат, там будем поглядеть
Торонага
GOLLANDEC, почему я не сторонник пирометрофф и прочего, потому, что я ж тебя зафлуживать стану (а насколько корректно были сделаны замеры, а там ли, а вдруг пирометр врет, а кто его поверял, а может ты неверно интерпретировал результатов, а чем контролировал сопротивление, а почему так, а тот прибор с какой погрешностью кажет, а может из-за неплотного контакта показания неправильны и т.п.), да ты и са себя загрузишь сомнениями. Увы, это неотъемлеммое свойство интеллекта - сомневаться во всем.
Потому, зная все это, я б забил на пирограф.
термостат, значит термостат... а там дальше видно будет.
Если тлько для создания правильного мануала по определению косяка, то смысл имеет.

kamelot-4, сказать сложно, в общей статистике операция замены термодатчика ОЖ=решение проблемы ХХ встречается. Сейчас уже невозможно сказать помогло бы перетряхивание разъема. Заменили - заработало.
Кстати, из личной практики... по симптомам очень сходно было. Сурф-185 с таким же двигом. С тупо отключенным датчиком стабильность ХХ восстанавливалась, но обороты были повышенные, ок. 900. А с резистором 750 вернулись. smile.gif Вот тебе и "другие". Дальше я не знаю меняли ему чего или нет. мое дело было показать дефект, а дальше "машинист" сам решает.
GOLLANDEC
Торонага, а как без флуда то? не по нашему это, не поймут, а пирометром все равно посмотрю, интересно
Торонага
GOLLANDEC, это в обязательном порядке smile.gif флуд и флейм, и никак иначе tongue.gif:
GOLLANDEC
где этот бля в общем датчик темпера движки? слов нету, одни междометия...
Торонага
GOLLANDEC, пропил его бывший владелецъ.
судя по тому мануалу, что ты давал - в зависимости от года выпуска двигла, может быть где угодно. smile.gif
покурил разные схемы. Двиг один и тот же, но на разных машинах... Даже на твоем Хайсе в разных исполнениях - пипедз
Ниссан сдох бы от зависти smile.gif


твой, похоже.
может так найдешь

89422 по картинке
motk
Торонага, Следы заметают, надо же им как то поддерживать работоспособность авто до заявленного пробега.
GOLLANDEC
Цитата(Торонага @ 16.1.2013, 1:06) *
89422 по картинке
и я там был..., мед - пиво пил...
в общем светил тудой (по картинке левая сторона движки если лицом к нему стоять) нифига тама не видать акромясь датчика давления масла
заглянуть за двигатель (между переборкой и тыльной частью) вообще возможным не представляется (снизу маховик все прикрывает, сверху пытался через зеркало, расстояние сантима 2 всего, не судьба, снизу правая часть прикрыта стартером и фиг поймешь еще чем, осталась правая сторона под впускным коллектором...
Торонага
GOLLANDEC, по картинке судя - в правую и надо было глядеть; район впускного - это логично, в принципе.

краем глаза заглянул сегдня под капот Хайс Региуса 99 года. Тоже 3RZ, но совсем другой даже внешне, чем на Чурфах 97-98 гг.
Издеваюццо.

А знаешь чего еще? понаблюдай за уровнем бортового напряжения: при 750 ХХ, при получившихся 900-х, и при опять 750 после перезапуска. Насколько и как оно измнячется... Комп обнулял и обучал после замены дерьмостата, полагаю? Еще заметка, двиглу не нужно набирать 82 градуса, чтобы врубить ХХ. у меня при 40 примерно уже обороты минимальны.
GOLLANDEC
Торонага, про 80 градусов Камелот мне сказал , либо (одна из версий) не работает (нет питания) серводвигатель КХХ и обороты регулируются засчет пружинки, сейчас у меня стрелка только пошла вверх и обороты уже около 900
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.