Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: клапан холостого хода
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ремонт двигателя
Страницы: 1, 2, 3, 4
GOLLANDEC
снял блок с дроссельной (3RZ-FE), разобрал эту хре клапан (внизу блока), электромагнит с одной стороны и бипружинка с другой крутят заслонку, вроде все понятно, но не понятно: пробовал греть и морозил в холодильнике, но зазор заслонки так и не изменился, хотя отдельно пружина заметно меняется при вышеописанных процедурах, если я собрал конечно правильно это дело (пружинка вставляется в пластмассовый кулак, а он уже крутит заслонку, но там такой гистерезис, что я и не догоняю как оно может вообще чего-то регулировать..), короче, на практике кто чего крутил (мне надо понизить холостые)? понятно, что холостые зависят от темпера ОЖ, но все ж не до такой степени, стрелка темпера движки на своем обычном месте, прокатился сегодня не по городу, все должно быть нагретое уже давно, остановился, ХХ 1200, через минуты три снизились до 1000, иногда бывает, что если заглушить и опять завести мин через 7, то вообще почти в норме, хотя до этого были завышены, принимаю умные мысли thanks.gif
п.с. курить инет уже надоело по этому поводу
dissector
там сервомотор стоит и если с проводкой сервомотора норм, то чисть привод этой заслонки.
1 померяй есть ли сопротивления на 3 контактах
2 промой внутри пласмассовой хрени привода самой заслонки.
kamelot-4
Если ротор шторки вращается без заедания, и не накручен упорный винт дроссельной заслонки, то, возможно, нужно отрегулировать ТПС. Биметаллическая пружина сама обороты не уменьшает, она , по мере прогрева, служит упором для шторки, по мере прогрева уменьшая угол максимального открытия, т.е. регулировкой пружины ты изменяешь максимальные прогревные обороты на холодную
Правильное положение TPS определяет для блока управления двигателем признак х/х , на 4-проводных тпс - это отдельный провод, на 3-х проводных - регулируется положение датчика так, чтобы напряжение на сигнальном контакте было примерно 0.45 в ( точно смотреть по мануалу)
dissector
kamelot-4,кстати и драйвер на компе мог сдохнуть. бывало такое.
GOLLANDEC
dissector, Рус, 1. подавал напругу (12 в), клапан открывается и закрывается
2.промыл, заслонка ходит спокойно
это уже второе снятие, процедуры эти проделал еще в первый раз, эфекта 0
если я правильно понял, то пружина это вторичный элемент, т.е. неосновной для регулирования, а посему попадает туда тосол или нет - не очень важно, при условии, что работает серводвигатель, т.е подается питание и сам клапан цел (клапан цел раз см пункт 1), а вот как проверить питание не знаю, на всем собранном к разъему не подлезть, на полуразобранном еще куда ни шло
dissector
я на 100 королле решил это вытягиванием пружины и кручением ее фиксатора на 780 об\мин
motk
А датчик оборотов живой?
GOLLANDEC
dissector, фишка в том, что ход пружины ограничен винтом регулировочным, который залит с завода, пока крутить его не хочу, не убедившись что все остальное в порядке, но в данном случае см пост первый заслонка сборе не отриагировала ни на холодильник ни на фен, хотя отдельно пружинка скручивается и раскручивается, вернее наоборот
dissector
спроси у Гидра, че время делает с пружинами.
я б от заводских настроек отказался.
GOLLANDEC
motk, датчик....всм холостого хода? не знаю, вроде нет такого

dissector, отказаться не сложно, сложно регулировать, на установленном почти не возможно, стоит очень неудобно
п.с. Рус, сама пружинка прогревная походу только, после примерно 20 град. тепла уже бесполезна, выбирает свободный ход на пластмассе в пазах
Торонага
GOLLANDEC, напряжение в собранном виде можно померить, протыкая иглой изоляцию нужного провода. К проводам ты можешь добратьься?
на МАФе в 3RZ я подтыкался.
GOLLANDEC
Торонага, не, на собраном разъем находится за самим блоком, вообщем только если не ставит трубу воздухана и без датчика МаФ заводиться, то может и будет какой-то шанс, но мизерный, далеко все это
Торонага
GOLLANDEC, тогда мутить кустарный переходник-удлиннитель. Без замеров это гадание на коленке.
Mitsubishi
На 4G63 МХХ регулировал напряжением.....зачищаешь провода которые идут на моторчик (если не ошибаюсь первый и третий) и прибором смотришь напряжение,на тот двигатель надо было от 0,5 да 0,8 .Я выстовил 0,6 и холостые стали как надо.....
GOLLANDEC
Mitsubishi, чем выставил?
elmont33
GOLLANDEC, Андрюха, а засрана была заслонка или нет ? Свободно крутилась ? Может зря ты КХХ мучаешь ?
Термостат живой ? Датчик температуры ОЖ не пробовал шунтировать ? Зажигание ?
owl
как вариант, ноутом подключиться к обд2, или тем же мультитрониксом, авось что интересное увидишь.....
motk
если в ОБД 2 че и покажет то уже чек горел бы.
Двигатель FE управление электронное.
если исполнительные механизмы-крутятся-вертятся-ходят то смотри управление ими. начиная с датчиков.
инет кричит, про первое че смотреть надо, это датчик ТРS . она на педали газа. там еще должен быть "концевик" включения ХХ (на Делике есть).
ну и дальше, датчик температуры, оборотов ....
dissector
Цитата(elmont33 @ 4.1.2013, 9:19) *
GOLLANDEC, Андрюха, а засрана была заслонка или нет ? Свободно крутилась ? Может зря ты КХХ мучаешь ?
Термостат живой ? Датчик температуры ОЖ не пробовал шунтировать ? Зажигание ?


во-во, первым делом надо заслонку смотреть и подсос воздуха,мож закакакалась потрескалося...
owl
Цитата(motk @ 4.1.2013, 11:12) *
если в ОБД 2 че и покажет то уже чек горел бы ....


не всегда..... горит когда совсем не работает, а когда хворает(показывает не то что надо), может и не гореть....
две машины так вылечил..... но там надо знать что должно показывать..... поэтому я не возьмусь за не знакомый агрегат
GOLLANDEC
Цитата(elmont33 @ 4.1.2013, 10:19) *
GOLLANDEC, Андрюха, а засрана была заслонка или нет ? Свободно крутилась ? Может зря ты КХХ мучаешь ?
Термостат живой ? Датчик температуры ОЖ не пробовал шунтировать ? Зажигание ?

сам блок вчера подвергнулся уже второй экзекуции, первая была с месяц назад, заслонка была относительно чистая, но была почищена, не клинит, вращается, клапан тоже был не в идеале, но вполне достойно, спокойно крутился без клина и реагировал адекватно на +12, термостат...., он был заменен сразу после прихода машины, темпер не держал, датчик температуры шунтировать не пробовал, потому как не знал зачем (объясняй теорию) и пока не знаю где он стоит, зажигание...., с этим еще сложнее, только свечи заменил....
вообщем сегодня установил опять на место, вчера сдвинул бипружину в сторону закрытия, регулировочным винтом отпустил чутка, что б заслонка КХХ меньше зазор имела, и еще чутка повернул магнит сервопривода в сторону закрытия, результат... подогрел, проехал несколько КМ, остановился, машина по стрелке прогрета хорошо, печка дышит огнем, холостые 1100, проехал еще с 10-ток км, остановился, постоял заведенный, 1100, заглушил, отошел по делам мин 7, вернулся, завожу, обороты 1200 и тут же плавно падают до 700, через сек 20 уходят плавно до 850, держаться. поехал несколько км, остановился, 900, еще проехал, держаться на около 900, не падают, но и не растут, кстати, на отключение печки или включение реакции никакой нет
п.с. через клапан текет ОЖ, может ли его завоздушить допустим? стоит высоко и два шланга вниз отходят или его полюбому продавит?

Цитата(owl @ 4.1.2013, 10:58) *
как вариант, ноутом подключиться к обд2, или тем же мультитрониксом, авось что интересное увидишь.....
обд2- это под торпедой который? у меня там нету ничего, иначе б давно ткнул бортовой, самодиагностику делал под капотом, все ОК

п.с. если вообще отключить сервопривод, то чего будет?
GOLLANDEC
посмотрел, педалька не электронная, от нее трос уходит под капот, никаких проводов к педали не идет
elmont33
GOLLANDEC, Андрюха...могу дать ноут с com-портом, кабелем и прогой cartester. Сам еще не пробовал...Погуглишь - разберешься с прогой...мож она чего подскажет...
GOLLANDEC
elmont33,Серега, подключать то его куда? под капотом в разъем? под торпедой нету
kamelot-4
Парни, не поможет ничем вам данная приблуда, даже если и законнектится, поверьте. GOLLANDEC , ты проигнорировал мой совет, насчет проверить регулировку ТПС напрасно.
Попробуй проверить такую вещь, на тот момент, когда у тебя обороты поднялись за 1000, или около того, открой капот, и рукой попробуй прикрыть дроссельную заслонку силой. Отпишись о результате.
GOLLANDEC
kamelot-4, если я начну сыпать терминами по своей профессии, то мало тоже не будет или вот.. дам совет, но расжовывать не буду, а потом скажу - ну что, лохи вы... , я не проигнорировал, я просто не знаю что это, ху есть ТПС? и как его проверять?
теперь о хорошем: конечно я пробовал рукой дроссельную прикрыть, там все четко, упирается в регулеровочный, заслонка 100% закрыта (п.с. вопрос правильный, надо было самому отписаться и про это)
Торонага
GOLLANDEC, Андрюха, ну ты не прав, брат.
камелот редко кому чего советует, но как правило, советует дело. И всю нужную инфу он сообщил, даже требуемый уровень напряжения.
TPS - для справки, вот еще. Это трудно было сделать, если что-то осталось непонятным?
kamelot-4
GOLLANDEC, я вовсе не собирался сыпать терминами, просто, если собрался самостоятельно чинитть автомобиль, без обращения к мануалу, то твоя затея изначально безнадежная, и, пока ты не читаешь мануал, то тебе будет казаться, что с тобой говорят на другом языке.
Регулировка ТПС - банальная процедура, подробно описанная в книге издательства Автодаты. Если тебе кажется, что я пытаюсь умничать, то мне проще молчать.
GOLLANDEC
kamelot-4, без обид, вот нет, не угадал, я б хотел наоборот, что б это были не просто сухие слова типа вот это, а чутка по подробней, потому как ценен и совет и опыт, согласись, глупо учить заставлять все с азов, т.е. ты дал ТПС, а я должен вначале рыть что это такое тратя на это время, но если б ты в скобках добавил расшифровку (край ссылку), то все было б проще и я б ответил сразу, датчик я не откручивал и не снимал, но тестером пробовал звонить, правда без измерения углов, но... при закрытом положении заслонки нужные контакты звонятся, при открывании звонятся другие (показывают сопротивление), оно меняется от степени угла открытия, в общем мануал я тоже грызу, но не всегда термены в голове откладываются, потому, что есть еще куча других забот и не все я понимаю в этом мануале..., например чем именно я должен выставить такое напряжение?

теперь о ссылке - путем выставления определенного зазора между самой дроссельной заслонкой и ее упорным винтом(обычно это болтик без «головки»,законтренный гайкой «на 8»). Для автомобиля «Toyota» с двигателем 3S-FE зазор составляет 0.51мм. - откуда взятся зазору, если пружина тянет заслонку до упора, а упором и является этот регулеровочный болт?, а если я ослаблю его на столько, тогда зачем он будет нужен вообще?

п.с. насчет последнего, вот описание сухим языком и ввело в заблуждение, а зазора то и нет как такового, но требуется установить начало размыкания на датчике используя грубо щуп, вставляя его между болтом и заслонкой...

пп.сс.. Мужики будте проще, еще раз повторюсь, что ценю помощь, но, Торонага, Андрюха, ты когда пришел ко мне с просьбой я тебя не грузил терминами и мануалами, а дал что нужно и объяснил как поставить...
kamelot-4
GOLLANDEC , контакты idl , т.е. признак холостого хода, которые звонятся при закрытой заслонке, должны перестать звониться, при открывании заслонки так, что между упорным винтом и др.заслонкой зазор превысит указанный.
Про то, чтобы рукой попытаться с силой прикрыть дроссель, я тоже не зря сказал, встречались изношенные , стабильности, в таком случае добиться очень сложно.
GOLLANDEC
kamelot-4, так я и не говорю что зря, наоборот правильно!
контакт обрывается, но я не мерил при каком зазоре, не знал, но вопрос - что будет, если зазор сильно мал я понял, а если велик?
shans2
GOLLANDEC, без обид! Но пост - поток мысли. Разделяй на предложения. И разные мысли на абзацы.
GOLLANDEC
Цитата(kamelot-4 @ 7.1.2013, 0:35) *
...Про то, чтобы рукой попытаться с силой прикрыть дроссель, я тоже не зря сказал, встречались изношенные , стабильности, в таком случае добиться очень сложно.
вот опять мысль пришла.., заслонка тогда должна клинить раньше чем в болт упрется? иначе все равно не продавишь... или я ошибаюсь?
kamelot-4
Упорный винт следует регулировать так, чтобы заслонка прикрывалась, но не подкусывала в закрытом положении, а ложилась на упорный винт. Прикрывая рукой заслонку, можно , так же, проверить осевой люфт, если обороты меняются - вывод очевиден, есть износ.
Еще одна причина - не держит термостат. на некоторых моторах тойоты, обороты х/х будут дерхаться повышенными, пока температура охлаждающей жидкости не перевалит за 80 гр.
GOLLANDEC
kamelot-4
Цитата(GOLLANDEC @ 4.1.2013, 17:34) *
...термостат...., он был заменен сразу после прихода машины, темпер не держал, ...

вроде нет у меня к нему претензий, знать бы точно, что на моем двигателе так критично к температуре, тогда проводить именно замеры термостату, а визуально держит тепло
и непонятен для меня такой фокус - остановился - обороты 1100, заглушил, завел мин через 5-7 и они падают до 700 - 750, потом правда подрастают до примерно 900, но проедешь и опять высокие, на такое явление может влиять датчик положения дроссельной заслонки?
да, кстати, датчик четырехпроводный,
и еще вопрос, когда контакты idl замкнутые, что происходит с клапаном ХХ? он должен полностью закрыться или все ж остается какой-нибуть зазор в заслонке клапана
Торонага
GOLLANDEC, вот не могу принять твой попрёк, хоть тресни, дружище... потому что, если вспомнить, то я не стал тебя мучать поучениями, а взял у тебя неисправную вещь, сделал и вернул уже исправной. А объяснять мне как завернуть вентиль кагбе и не требовалось, поверь, в жизни я их перекрутил не меньше твоего. smile.gif
я понимаю конечно, что ты раздражен и устал, но все же советовали достаточно прозрачно : удлиннить провода и сделать нужные замеры.

Теперь проверим: сколько вольт выдает твой ДПДЗ (TPS)?
а сопротивления выводов какие при проверках из мануала по стр. 158-160?
а сколько прогревочных выдает мотор?
а карбклинером на работающем моторе пропшикивал соединения трубок-шлангов, стыковочные элементы, а реакция мотора на это какая?
Потому что проблемы с ХХ еще вовсе не означают неисправность КХХ. нужно сперва убедиться, что это именно оно, а не термостат, не МАФ, не комп, не датчик температуры ОЖ.
Давай-ка сначала начнем... ну, чтобы вдоль всей темы не рыскать (через Инет это достаточно бесит, сорри)
Прогревочные обороты, обороты ХХ, и как обороты (те и другие) изменяются при переключении рукоятки АКПП?
Как проверял герметичность клапана?
или давай приеду завтра, бум ковырять.
GOLLANDEC
Торонага, тебя надо было разозлить, что б ты вопросами меня засыпал? wink.gif
...попрек??? Андрей-самурай, не отошел от праздников? и в мыслях попрекать не было, просто привел пример того, что х предесчитал нужным сделать (без долгословий, твой пример тоже вполне пример) tongue.gif
теперь по порядку

Теперь проверим: сколько вольт выдает твой ДПДЗ (TPS)? не померил, но думаю все-таки заняться этим процессом, удлинить провода - это отрезать фишку и удлинить весь шлейф? иначе не добраться до замеров или совать в фишку зачищенные концы и защелкивать потом разъем? под руками ничего такого не было подходящего
а сопротивления выводов какие при проверках из мануала по стр. 158-160? они все уложились в границы написанного
а сколько прогревочных выдает мотор? изначально 1500, потом (сек 20) сбрасывает до 1200, дальше 1100, дальше надоедает ждать и еду, но стрелка темпера уже на первой риске
а карбклинером на работающем моторе пропшикивал соединения трубок-шлангов, стыковочные элементы, а реакция мотора на это какая? на момент второй сборки рекции не последовало, при первой не делал, сушенные сухари концов шлангов поодкусывал и заного переподключил (ну что заметил)
Потому что проблемы с ХХ еще вовсе не означают неисправность КХХ. нужно сперва убедиться, что это именно оно, а не термостат, не МАФ, не комп, не датчик температуры ОЖ. термостат новый с лета, до этого холостые были летом 1200 и не ниже, после замены летом 900, после первой промывки стали нырять до 700-750, но стабильности нет, остальное как проверять не знаю..., почему полез к клапону, потому что в мануале на это дело первая ссылка, да и на форумах тоже...
Прогревочные обороты, обороты ХХ, и как обороты (те и другие) изменяются при переключении рукоятки АКПП?падают при нажатии на тормоз и включении передачи, примерно 850, иногда становились примерно 650, но это когда все-таки появлялись нормальные холостые
Как проверял герметичность клапана? клапана ХХ? всм его заслонки? да там при закрытом такие зазоры, что о герметичности в том месте и речи быть но может, если ты про сочленение клапана и блока заслонки, то тосол не течет... (перед первой разборкой подтекал, следы были), как по другому не знаю
ANS
http://am49.ru/talk/index.php?showtopic=84909 у меня было так
Торонага
GOLLANDEC, ну да smile.gif, надо было разозлить., а то некогда было вникать. Решил вот все бросить и разобраться с твоей траблой.
так, уже лучше, прогревочные, сопротивления (проводимости), зазоры в норме.
но характер косяка изменился при смене дерьмостата - было совсем плёха, стало лучше. Опять же клапан ты весь отмыл и заслонку тоже.
Когда мерял сопротивление датчика (мерял ли?), то провалов-рывков в показаниях не было?
найди там датчик температуры охлаждайки, отключи разъем с него и в кабель воткни резистор 300 Ом (украсть у диссектора можно).
Как изменится характер поведения ХХ?

"удлиннить" имелось в виду взять 4 куска провода с зажимами на концах, воткнуть их в датчик, вторые их концы впиндюрить в разъем кабеля. Чтоб можно было замерить VCC и то, что датчик выдает на ИДЛе и прю, без разрыва схемы. Иначе - надо смотреть по схеме и замерять на клеммах ECU.
герметичность подводящих шлангов-трубок, или по прокладке. возможен подсос воздуха чрез трещины. Если в работе заливать это дело карбклинером, то движок явно должен пытаться заглохнуть в случае подсоса.
GOLLANDEC
ANS, спасибо, эти процедуры я уже попробовал

Цитата(Торонага @ 7.1.2013, 18:44) *
GOLLANDEC, ну да smile.gif , надо было разозлить., а то некогда было вникать. Решил вот все бросить и разобраться с твоей траблой.
thanks.gif
Цитата
так, уже лучше, прогревочные, сопротивления (проводимости), зазоры в норме.
но характер косяка изменился при смене дерьмостата - было совсем плёха, стало лучше. Опять же клапан ты весь отмыл и заслонку тоже.
теперь есть подозрение, благодаря kamelot-4, что с датчиком положения заслонки есть нестыковочки, возможно я заслонку сильно прикрыл..., надо ее чутка назад...
Цитата
Когда мерял сопротивление датчика (мерял ли?), то провалов-рывков в показаниях не было?
датчика вышенаписаного? рывки это при плавном открывании заслонки - плавное изменение сопративления? сказать не могу, так как одному такой тест провести сложно, надо концы тестера фиксировать в разъеме, а я не догадался..., при уменьшении этого типа "зазора) возможна накладка одних показаний на другие, а вот при увеличении чего будет?
Цитата
найди там датчик температуры охлаждайки, отключи разъем с него и в кабель воткни резистор 300 Ом (украсть у диссектора можно).
Как изменится характер поведения ХХ?
это значит комп будет считать, что двигатель полностью прогрет?
Цитата
"удлиннить" имелось в виду взять 4 куска провода с зажимами на концах, воткнуть их в датчик, вторые их концы впиндюрить в разъем кабеля. Чтоб можно было замерить VCC и то, что датчик выдает на ИДЛе и прю, без разрыва схемы. Иначе - надо смотреть по схеме и замерять на клеммах ECU.
вот для этого надо практически демонтировать, а потом заново установить и, померить и опять демонтаж - монтаж заслонки
Цитата
герметичность подводящих шлангов-трубок, или по прокладке. возможен подсос воздуха чрез трещины. Если в работе заливать это дело карбклинером, то движок явно должен пытаться заглохнуть в случае подсоса.
я понял для чего пшикать
elmont33
Сегодня подключил CarTesterна 5А....при 80 градусах 850 об.мин.....на 700 упали только на 90 градусах....тоже хрень какая-то закралась....
GOLLANDEC
elmont33, раньше не так было?
elmont33
GOLLANDEC, да я первый раз попробовал....сейчас почитал....может врать прога...
owl
была у меня на 7А проблема с ХХ, и проводил я все выше перечисленные процедуры, и комплект измерительных щупов был приобретен..... ну да ладно, к делу....
обороты завышены не были, они плавали .... а виновником оказался датчик кислорода!!! чек не горел, но самодиагностика ошибку 21 выдавала, я её игнорировал.... и ковырял дроссель, КХХ, ДПДЗ, датчик ОЖ..... спасибо форумам))))

подключив ноут с прогой CarTester, увидел кто из датчиков врет

снял фишку с датчика кислорода, и ДВС стал работать ровно.....
elmont33
у меня на 5a однопроводная стояла и чек ее неисправность не определяет...поставил бош четырехпроводную, провел накал как положено....а толку-то...хватило на год....но суть не в этом....поможешь разобраться в Андрюхиных логах ?
GOLLANDEC
owl, что значит плавали? кислородник тоже заменил, правда на безфишечный, говорят универсальный;
до промывки БДЗ ХХ обороты были минимум 900, после примерно такая история - допустим обороты ХХ 1100 (машина еще не прогретая, все понятно, едем - греется, по стрелке уже все Ок), остановился - такие же, заглушил, минуту .. и завожу, обороты поднимаются до 1000 и падают плавно на 700 - 750, потом чутка подростают на 800-850, держаться, если проехать опять, то опять будут в районе 1000, заглушил, постоял, завел 700 и история повторяется, сегодня обнулил комп (ну или надеюсь что обнулил) на прогретой, завел, постоял, обороты 750, проехался чутка поднялись до 850 примерно, вернулся в гараж, так же 850, вообщем пока посмотрю что получится

еще вопрос - двигаемся с горки накатом на передаче, не газуем вообще, обороты движка какие должны быть? зависят ли от скорости автомобиля? у меня на 60 км/ч от 1300 до 1500, так и должно быть?
elmont33
GOLLANDEC, накатом это на N...
GOLLANDEC
elmont33, а результат? cool.gif
Торонага
Цитата(GOLLANDEC @ 7.1.2013, 19:25) *
теперь есть подозрение, благодаря kamelot-4, что с датчиком положения заслонки есть нестыковочки, возможно я заслонку сильно прикрыл..., надо ее чутка назад...

а это по-любому придется сделать, отрегулировать положение и зазор. Ибо для автомобиля такого возраста не существует "заводских" установок и параметров, нужно выставлять индивидуально. Иддловый зазор-то уж точно.

Цитата
датчика вышенаписаного? рывки это при плавном открывании заслонки - плавное изменение сопративления? сказать не могу, так как одному такой тест провести сложно, надо концы тестера фиксировать в разъеме, а я не догадался..., при уменьшении этого типа "зазора) возможна накладка одних показаний на другие, а вот при увеличении чего будет?

а штурман твой где был? привлекай молодежь. В одного такие вещи небыстро и неудобно делаются. Плавность регулировки, при сложившихся обстоятельствах, для тебя главный показатель исправности TPS.
про зазор пока не думал особо, но полагаю, что при увеличении зазора можно и не достичь нормальных оборотов ХХ никогда. smile.gif Комп тупо не получит от TPS сигнал, требуемый ему для "понимания" что уже ХХ.

Цитата
это значит комп будет считать, что двигатель полностью прогрет?

абсолютно так, таким макаром исключаем влияние всей цепи контроля темпера (термостат и термодатчик). Надо ли говорить, что двигло перед этим все-таки лучше прогреть?

Цитата
вот для этого надо практически демонтировать, а потом заново установить и, померить и опять демонтаж - монтаж заслонки

да ой ли? как-то же ты втыкаешь-вытыкаешь фишку и прибором для замеров подлазишь, значит все же какое-то место есть?
возьми у Серёги (owl) тестовые провода, реально облегчают эксперименты.
elmont33
Цитата(GOLLANDEC @ 8.1.2013, 15:08) *
elmont33, а результат? cool.gif


на N с горки холостые будут....а уж какие они у тебя....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.