А я 95-м на 2000 заправляюсь и недельки полторы две катаюсь, потом по новому:)
Грубо говоря 70л, а это 2250р хватае на 280-300км
Kuzya_777
16.2.2010, 0:31
Цитата(Silent @ 14.2.2010, 12:09)
А я 95-м на 2000 заправляюсь и недельки полторы две катаюсь, потом по новому:)
Грубо говоря 70л, а это 2250р хватае на 280-300км
фаршшшшшш ...)))) правда Сурфа не догнал есчо ))))
dissector
16.2.2010, 1:21
врете все!!!
жрут они тут - мамяня!!!!
бензин-г...о.
щас 20 \пер 100 км - неменьше!!!!
особо значительно кушать больше не стал.
Стабильно жрет масло, пьет бензин
У меня летом по городу 7-8 литров.. зимой 13-15.. вот!
Dron 2009
16.2.2010, 1:46
Цитата(oag @ 16.2.2010, 1:40)
У меня летом по городу 7-8 литров.. зимой 13-15.. вот!
это на велике что ли))) или нолик забыл)))
Это нечто среднее между великом и сурфом
Благодаря борт. компьютеру узнал, что:
Средний расход топлива по городу сейчас ... 12,6 л/100 км.
Расход топлива при 90 км/ч ... 7,6 л/100 км.
Расход топлива при скорости меньше 10 км/ч, то бишь прогревы ... сидите ? 7,5 литров в час... 55 л/100 км ...
Цитата(Shiko @ 2.11.2010, 1:07)
Расход топлива при скорости меньше 10 км/ч, то бишь прогревы ... сидите ? 7,5 литров в час... 55 л/100 км ...
Получается за 15-минутный прогрев сгорает почти 2 литра, мда...
NORDISCH
2.11.2010, 17:08
У меня тогда получается средне месячный расход 40л на 100 --- 2 прогрева по 10мин, и поездка на работу с работы 2.5+2.5 км. УРАЛ бензиновый получается (не гружоный) : )))
ЖЫСКАЧЬЬЬЬ!!!!!!!!!!! Мож на сокол гонять по выходным , просто так , чтоб статистика не шокировала?
У меня сейчас уже выходит около 17 л/100 км. И это ночами без прогревов.
Морозы ударят - будет стандартно 20-22 по городу выливать.
Самое интерсное: расход со временем эсплуатации не изменился по сравнению с тем, когда авто с японии пришла. Что первая зима, что пятая.
Меня вот тоже рассуждения по поводу расхода на Дроме (иль еще где-нить) умиляют. Один другого меньше. И все думаю - почему же у меня обычно в два раза больше. Причем на всех машинах. И, кстати, тоже иногда катаюсь по прямой...Просто, чтобы расслабиться по поводу цифр расхода
Вот с разными мнениями сталкивался по поводу прогревов бензиновых авто по таймеру - от "обязательно надо" до "нафиг вобще нужно". А как на самом деле? В прошлую зиму у меня стояло по 15 мин прогрева через 4 часа при -15С и ниже.
Уже писал в ветке про Ардео, но повторюсь. Расход увеличивается в виду того, что в боксе воздушного фильтра стоит датчик, определяющий температуру подаваемого воздуха и подающий данные в комп, а комп в свою очередь в зависимости от этого регулирует пропорции топливно-воздушной смеси(ТВС). А теперь из физики - чем холоднее воздух, тем меньше в нем кислорода, соответственно комп подает сигнал на увеличение доли топлива в ТВС. У меня зимний расход 12-15 литров(зависит от температуры воздуха).
ИМХО прогрев нужен только в том случае если машина с утра отказывается заводится изза мороза.
Muskul, что ж, придется поэкспериментировать на свой страх и риск.
прогревЫ в течении ночи. разумеется. прогрев перед поездкой обязателен и не обсуждается. в такие дни с любовью вспоминаешь левина и спринтера в с двигом 5А. которому как бы побарабану на морозы.
Автогонщик
2.11.2010, 19:23
Весьма интересные умозаключения по поводу содержания кислорода в охлаждённом воздухе.А то я смотрю народ кулеры мострячит,воздух охлаждать,-от дурни,его походу греть надо.
Как ни крути а Вебасто просто необходим на севере...
Не факт. мне более сипотичен прогрев от розетки
Цитата(Muskul @ 2.11.2010, 19:26)
Не факт. мне более сипотичен прогрев от розетки
Каждому своё... от разетки дисциплинирует- ночуешь только дома...
Вебастик даёт большую свободу=)
ага и дыру в кошельке в 40 тысяч.
NORDISCH
2.11.2010, 20:22
Цитата(Автогонщик @ 2.11.2010, 18:23)
Весьма интересные умозаключения по поводу содержания кислорода в охлаждённом воздухе.А то я смотрю народ кулеры мострячит,воздух охлаждать,-от дурни,его походу греть надо.
: ))))))) INTERHOTER ы устанавливать!!! Изобрести интерхотер чтоль чтоб воздух через выпуск подавался.
Muskul, с установкой все 60.
NORDISCH
2.11.2010, 20:26
У кого мотор попроще и степень сжатия небольшая мона и 80бенз бадяжить , горит он лучше, 1 к 1 му, или 1 к 2.
Заводется легче.
ARIK, с точностью наоборот!
согласен.. розетка окупится быстрее=))
авто содержать вообще не выгодно если на нём не пахать ни сеять.,
разница зима- лето на моём авто достаточно сильно сказывается на кармане, и составляет около 5 тыс. в месяц
так что грубо говоря за сезон окупится вебастик, были бы средства на его приобретение
Цитата(K E N T @ 2.11.2010, 19:01)
Каждому своё... от разетки дисциплинирует- ночуешь только дома...
Вебастик даёт большую свободу=)
покупаешь удлинитель на 30 метров и ночуешь где хочешь
Цитата(Leon @ 2.11.2010, 15:32)
Получается за 15-минутный прогрев сгорает почти 2 литра, мда...
Опечатался я ...
только что смотрел 4,5 литра показал ...
Цитата(ARIK @ 2.11.2010, 17:48)
Уже писал в ветке про Ардео, но повторюсь. Расход увеличивается в виду того, что в боксе воздушного фильтра стоит датчик, определяющий температуру подаваемого воздуха и подающий данные в комп, а комп в свою очередь в зависимости от этого регулирует пропорции топливно-воздушной смеси(ТВС). А теперь из физики - чем холоднее воздух, тем меньше в нем кислорода, соответственно комп подает сигнал на увеличение доли топлива в ТВС. У меня зимний расход 12-15 литров(зависит от температуры воздуха).
Так выдерни этот датчик из бокса воздушного фильтра, раз это из-за него так расход увеличивается ... Мобиль, подумает, что он в египте и будет бензин просто нюхать до неприличия мало ...
А вот своё мнение "из физики" ... смотри не скажи людям знающим физику, а то их в больничку увезут с животными коликами, вызванными приступами смеха ...
Цитата(Автогонщик @ 2.11.2010, 18:23)
Весьма интересные умозаключения по поводу содержания кислорода в охлаждённом воздухе.А то я смотрю народ кулеры мострячит,воздух охлаждать,-от дурни,его походу греть надо.
... прикинь! вот жеж глупцы ... надо газовую горелку на впуск поставить ... станет мощнее турбоверсии ...
Только я - пас...
Цитата(NORDISCH @ 2.11.2010, 20:26)
У кого мотор попроще и степень сжатия небольшая мона и 80бенз бадяжить , горит он лучше, 1 к 1 му, или 1 к 2.
Заводется легче.
жесть... пример тому D4=)
Цитата(x34 @ 2.11.2010, 19:32)
покупаешь удлинитель на 30 метров и ночуешь где хочешь
Ага ... позвала тебя девушка на чашечку кофе ... А ты ей вопрос в лоб: а где у тебя розетка?
А деука сразу в мысли: "а чего у него свой ... не работает. Да на хрен он нужен такой "розеточный"..., только кофе всё выпьет"
Цитата(NORDISCH @ 2.11.2010, 19:26)
У кого мотор попроще и степень сжатия небольшая мона и 80бенз бадяжить , горит он лучше, 1 к 1 му, или 1 к 2.
Заводется легче.
80... заводится легче ... детонацию ловит раньше и т.д. и все вытекающие отсюда ...
На дромофоруме в субоветке есть любопытная тема о добавлении ацетона в бенз ... Но не прочитав её полностью - не делайте этого!
dissector
2.11.2010, 20:53
Цитата(x34 @ 2.11.2010, 19:32)
покупаешь удлинитель на 30 метров и ночуешь где хочешь
удлинитель ненужен!!!!!!!
генератор к .опе и до утра-чих-пых.....
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Где-то читал мнение, что вся беда в прошивке мозгов. Приводились примеры, что в утепленном варианте (две печки два аккума) жрет меньше именно из-за прошивки. Хотя север Японии зимой это даже не юг Магаданской области летом, так что сомневаюсь в данном утверждении. А со своим расходом смирился, летом как нормальный, зимой как алкаш, пьет он его что-ли?
Цитата(dissector @ 2.11.2010, 19:53)
удлинитель ненужен!!!!!!!
генератор к .опе и до утра-чих-пых.....
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаИли чисть ЛС, или раскажи мне как ты форсунки чистил!
dissector
2.11.2010, 21:29
Цитата(Shiko @ 2.11.2010, 20:22)
Или чисть ЛС, или раскажи мне как ты форсунки чистил!
я немогу....
.....Я лежу на чужой жене , генератор приделан к ж.пе !(завтра ехать на работу)
я кадры кую , родной стране-назло буржуазной европе....(это есще маяковский придумал)
пи.си. - л.с. - почишина, форсунки - секретной жижей(сольвентом)
dissector,
Спасибо ...
Я тебя в оочию распрошу ... приеду тобишь ...
NORDISCH
3.11.2010, 10:45
Цитата(K E N T @ 2.11.2010, 19:35)
жесть... пример тому D4=)
Я поэтому и написал с низкой степенью сжатия 9.5 напиример как у 4А или 5А или ниже, 1 к 1 никакой детонации нету. Ну забыл упомянуть D4, NEO(или как там его?) и GDI, каюсь!
Цитата(NORDISCH @ 3.11.2010, 9:45)
Я поэтому и написал с низкой степенью сжатия 9.5 напиример как у 4А или 5А или ниже, 1 к 1 никакой детонации нету. Ну забыл упомянуть D4, NEO(или как там его?) и GDI, каюсь!
У многих турбованных двигателей степень сжатия 9,0 - 9,5.
Тоже будешь в него 80 бензин заливать?
NORDISCH
3.11.2010, 11:42
Ну парни ну чёвы , ну этож дурику понятно , что не турбо, и не непосредственный впрыск.... FE имею ввиду.
И то только в морозы, и не на чистом а разбавленном!
NORDISCH, да напиши ты просто ... атмосферные, низкофорсированные ДВС ... а модели, там 5А, 4А,7А, экудовский 1,6 ... это так как примьер ...
Но и для них 80 газоляка не айс, т.к. они сконструированы под 92 ... А при подмешивании 80 ... у них автомозг просто снижает УОЗ, чтобы не быбло детонации ... и соответственно падает мощность ... растет расход топлива ...
Да и переучившись, ЭБУ ... потом при работе на чистом 92 будет неохотно возвращаться к базовым настройкам ... а будет оставлять УОЗ, время впрыска и другие параметры так, как было с подмешенным 80 ...
А потом удивляетесь большому расходу топливу и ...
ИМХО: "Кроилово приводит к попадалову" ...
NORDISCH
3.11.2010, 19:50
ЭХ блин!!! вот раньше были вримина..... вставили вторую прокладку головки блока и аебок!!!!
Тупые компы...... ну не определяют же они октановое число.... ониже меняют угол тока на основании датчика детонации ( с низкой степенью сжатия движки позволяют не выбрать весь диапазон корректировки угла, соответственно не детанируют тем более разбавленный, а не чистый), ну залил обратно 92 , соответственно и сигнал снова восстановился, и угол..... нахенра переучиваться?
Ну как бы и сейчас это никто не мещает сделать.
Цитата(Muskul @ 3.11.2010, 18:55)
Ну как бы и сейчас это никто не мещает сделать.
А ещё лучше сразу движок от жучки воткнуть !
Цитата(NORDISCH @ 3.11.2010, 18:50)
ЭХ блин!!! вот раньше были вримина..... вставили вторую прокладку головки блока и аебок!!!!
Тупые компы...... ну не определяют же они октановое число.... ониже меняют угол тока на основании датчика детонации ( с низкой степенью сжатия движки позволяют не выбрать весь диапазон корректировки угла, соответственно не детанируют тем более разбавленный, а не чистый), ну залил обратно 92 , соответственно и сигнал снова восстановился, и угол..... нахенра переучиваться?
Вот чес слово лень писать ...
Найди теорию работы ДВС с инжекторной системой питания! Хотя бы Аз есмь ...
Я тебе коньяк поставлю, если ты мне дашь определение понятию "октановое число" и что УОЗ и момент возникновения детонация не зависит от октанового числа...
Ребята, ну вы чего ... прикалываетесь что-ли!? ... то, блин при снижении температуры уменьшается плотность воздуха ... то октановое число и детонация никак не связанные вещи ...
Я пшфоке
NORDISCH, мне сейчас на Космиче это аукается. Прокладки-то нет, зато поршневая с укороченными поршнями - под 76-й. А распределитель под 93-й. Всё уже делано-переделано, аутентичных запчастей не достать, вот и приходится сидеть пружинки подбирать, химичить. Надо ж как-то себя возить.
*Читает хокку*
Быстро-быстро ползите,
Запчасти на Sunny,
Гидру в Магадан.
Гидр, хокку ... лучше пой ... настроение повышается и ... пьется веселей!
NORDISCH
3.11.2010, 20:11
Цитата(Shiko @ 3.11.2010, 18:58)
Вот чес слово лень писать ...
Найди теорию работы ДВС с инжекторной системой питания! Хотя бы Аз есмь ...
Я тебе коньяк поставлю, если ты мне дашь определению понятию "октановое число" и что УОЗ и момент возникновения детонация не зависит от октанового числа...
Не нада меня в асы тыкать азы я ф 8 лет учить начал, с книжки "Водитель 3его класса" вот, ну если я не прав распиши мне в общих чертах причину возникновения детанации на низкооктановом бензе... Буду презнателен если чё новое увижу.
Ну понятно что комп не только с датчиком детанации связан, но первопричина корректировки угла, данные с него?
Цитата(NORDISCH @ 3.11.2010, 19:11)
Не нада меня в асы тыкать азы я ф 8 лет учить начал, с книжки "Водитель 3его класса" вот, ну если я не прав распиши мне в общих чертах причину возникновения детанации на низкооктановом бензе... Буду презнателен если чё новое увижу.
водитель ... не должен знать о детонации ... это дело автомеханика!
Не буду я ничего писать ... и не потому, что я прав, или нет, а просто потому, что как я и раньше сказал, мне лень...
Я скажу только одно: "Октановое число - это детонационная стойкость автомобильного топлива"
NORDISCH
3.11.2010, 20:23
Сам знаю
Цитата(NORDISCH @ 3.11.2010, 19:23)
Сам знаю
А чего ж ты тогда спрашиваешь? Мои познания проверяешь, или прикалываешся, или ...!?
Чем ниже октановое число, тобишь детонационная стойкость, тем раньше возникает детонация ... название показателя говорит само за себя ...
Цитата(Shiko @ 3.11.2010, 19:31)
А чего ж ты тогда спрашиваешь? Мои познания проверяешь, или прикалываешся, или ...!?
Чем ниже октановое число, тобишь детонационная стойкость, тем раньше возникает детонация ... название показателя говорит само за себя ...
Непонимаю твоего сарказма. человек все правильно сказал. хочешь избавить от детонации, лешь хороший бенз, откатывай угол, уменьшая СЗ
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.