Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Чрезмерное повышение расхода топлива зимой.
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ремонт двигателя
Страницы: 1, 2, 3, 4
pylet
Цитата(Aurelius @ 17.10.2009, 19:56) *
pylet, выходит я зря панику поднял?

может и зря пожалел бы машину и не ставил на прогревы по таймеру, может и заводиться в мороз начнет и расход уменьшится =)
ASS
Цитата(Аццкий @ 17.10.2009, 16:39) *
т.е. рост прогревочных оборотов в течение нескольких минут!, как ты описываешь, - это норма?? нигде в тойотовских книгах и статьях в инете не сталкивался с таким..обычно обороты при пуске выходят на прогревочные в течение 3-5 секунд и плавно падают по мере прогрева агрегатов..
Это именно на D4 моторах такое явление - рост оборотов?

У меня же впрыск в камеру, вот по этому такое с оборотами!!!
Зимой так движек после завода обороты 800 и медленно растут до 1300 потом опять опускаются до 700-650 я ХЗ как это обьяснить =))
Aurelius
А как вы думаете, по какой причине машина не заводится при -16? Стартёр маслает замечательно, прикуривание не помогает, на педаль газа жму после нескольких неудачных попыток, аккум новёхонький. После подогрева с выхлопной выскакивают сгустки по цвету и запаху похожи на бензин, но на вид как эти, ну в общем зелёные которые.
pylet
может выпускной забивается, у некоторых автомобилей система нейтрализации устроена таким образом чтобы до прогрева катализатора не выпускать ОГ из системы, а при минусах она может греться слишком долго и не давать машине завестись (но это токо предположение) а вообще конденсат в трубе может скапливаться если она опой вверх стоит.
xoma99
Цитата(Aurelius @ 11.11.2009, 17:04) *
... а ломаются не болты, а головка ...

это ты хде такие головки купил?????
спрашиваю - чтоп самому такие не купить ... да и другим наверное тоже интересно будет - где такое продают...
oag
Цитата(Aurelius @ 11.11.2009, 17:48) *
Докладываю: поменял термостат (82), сменил масло на 0W20, масляный фильтр, поставил иридиевые свечи. Ещё хочу поменять топливный фильтр, но к сожалению я не могу его открутить, что посоветуете? Заливал WDшкой, ни вкакую не срывается... Нужно открутить вот эту крышку бака.


А где брал такое масло? и что именно за масло? скока стоит?
Espero
Цитата(Aurelius @ 11.11.2009, 16:48) *
Докладываю: поменял термостат (82), сменил масло на 0W20, масляный фильтр, поставил иридиевые свечи. Ещё хочу поменять топливный фильтр, но к сожалению я не могу его открутить, что посоветуете? Заливал WDшкой, ни вкакую не срывается... Нужно открутить вот эту крышку бака.
Первая цифра, как уже правильно подсказали, означает вязкость при низких температурах (иногда говорят "прокачиваемость масла"), а вот второй показатель говорит о вязкости масла при температуре двигателя до 100 градусов. Двойной индекс масла говорит о том, что это всесезонное масло. Вопрос в другом: зачем использовать масло с такой низкой вязкостью? На мой взгляд, это масло идеально для отдаленных районов области, где температуры зимой от -30 и ниже. А если по теме, то я сегодня залил полный бак с расчетом сделать замер расхода топлива на 100 км. Обязательно отпишусь.
Aurelius
Поменял термостат (82), сменил масло на 0W20, масляный фильтр, поставил иридиевые свечи, сменил и топливный фильтр.

1. Термостат вродь и старый был совсем ничего...

2. Меня смутило качество ОЖ, вернее свойства её цвета. В общем смотришь сверху - она рыже красная, даже на белом фоне; смотришь сбоку на свет - она синяя, не на просвет тоже рыже-красная, напоминает ржавчину, падающие капли имеют светло голубой цвет, пахнет эта ОЖ каким-то лекарством, что-то знакомое, но не могу до сих пор вспомнить каким... Это нормально?

3. Топливный фильтр это что-то с чем-то. Многих трудов мне его стоило вскрыть, открутить и выташить. У меня такой компактный комплекс из бензонасоса, поплавка и 2х фильтров, комплекс этот размером с литровую банку, чуть длинее. Смутило что там находятся неизолированные провода. Ещё больше смутило то, что нечаянно перевернув его я уделал полики машины чёрной-причёрной мазутой!!! Совсем не ожидал что она польётся, думал будут сгустки. Внутри бака имеются перегородки, внутри средней стоит пластмассовая ванночка белого цвета, в ней находятся песчинки типа блестящего кварца. Это нормально? Вытаскивать не стал - руки были грязные, бак почти полный, да и время поджимало...

В общем сейчас вроде всё сменил, о поведении автомобиля отпишусь на днях - требуется время на эксперименты и исследования.

Barma
Цитата(Aurelius @ 11.11.2009, 23:29) *
. Внутри бака имеются перегородки, внутри средней стоит пластмассовая ванночка белого цвета, в ней находятся песчинки типа блестящего кварца. Это нормально? Вытаскивать не стал - руки были грязные, бак почти полный, да и время поджимало...


Обычное дело- это якудза бриллианты спрятала
oag
Цитата(Aurelius @ 17.10.2009, 15:15) *
Заметил ещё такую фишку, прогрел, включаю печку, может загореться опять синий огонек.


Ничего удивительного.. не даром рекомендуют при перегреве движка включить печку на полную катушку.

Насчет расхода. Успокойся ты.. с таким количеством прогревов, она у тебя еще скромно ест smile.gif Много греешь, мало ездишь.. вот и результат.

Насчет "плохо заводится в мороз". Многие машины так делают smile.gif митсябиши, эскудики и т.п. Машины-то из жаркого климата к нам попадают, за редким исключением. Ну не знают они что такое мороз 20 градусов.. в японии такое только на севере страны бывает. и то не всегда. А машин с севера японии у нас минимум. Вот и незнает она бедная, что стряслось и сколько лить бенза.. у кого-то не завелась, а у кого-то жор начался.

Забей, раз летом все хорошо.. все ездят по разному. А многие еще и врут про свой низкий расход smile.gif
Nesk
Хе,я кстати с такойже проблемой сталкнулся!Вроде и машину не грею особо,в гараж ставлю...а кушает 16-18 литров,летом было 8-11 манера езды не изменилась(((
Muskul
У меня до 14 подскочил. был 11
FarStone
Сейчас Корса на улице стоит, расход примерно литров 17 стал за последнюю неделю. Хотя тоже полторашка. Летом было 8-9. Не заморачиваюсь)) Прикол в том, что сцепление даже с трудом выжимается, а это значит пока коробка не прогреется и редуктор задний - ах.нное сопротивление, на ходу чувствуется хорошо, скорость переключаешь - машина скорость теряет очень сильно... Хочу снега!!! и мороз градусов 15)))
Shiko
У меня на 34,5 литрах летом пробег - 330 - 340 км, тобишь расход 10 - 10,5 л/100 км. Сейчас на таком же объёме заправки пробег 290 - 300 км, что означает расход в 11,5 - 12 л/100 км. Но надо ещё радиатор прикрыть ...
ДЮЙМ
Народ, хорош флудить! "У меня. А у меня"
Люди совета ждут, а не рассказов о вашем расходе.
Уууу-накажу.
Shiko
Цитата(ДЮЙМ @ 12.11.2009, 11:59) *
... Люди совета ждут...


Цель: не допустить значительного повышения расхода ГСМ автомобилем

Средства:
1. специфичные для зимней эксплуатации:
- поменять термостат на вариант с более высокотемпературным открытием;
- поменять ОЖ;
- обслужить АКБ, в случае необходимости - заменить оную;
- заменить моторное масло на сезонное (зимнее);
- установить и пользоваться подогревом ДВС, либо хранить автомобиль в тёплом гараже;
- утеплить моторный отсек автомобиля;
- перед поездкой не прогревать продолжительное время ДВС - начинать движение сразу с началом движения стрелки указателя температуры.
2. общие:
- проверить исправность и корректность показаний датчиков ДВС, отвечающих за формирование топливной смеси;
- проверить и в случае необходимости заменить АТФ АКПП; В случае с МКПП - проверить и заменить трансмиссионное масло;
- проверить и в случае необходимости заменить трансмиссионное масло в редукторах/мостах;
- проверить исправность элементов тормозной системы, в том числе и состояние/соответствие тормозной жидкости. В случае необходимости - заменить;
- проверить давление в шинах, их повреждения ...
- проверить углы установки колёс ...

100% средство борьбы с возросшим расходом ГСМ в зимний период - поставить автомобиль на стоянку/простой до весны ... biggrin.gif
oag
Цитата(Shiko @ 12.11.2009, 12:14) *
У меня на 34,5 литрах летом пробег - 330 - 340 км, тобишь расход 10 - 10,5 л/100 км. Сейчас на таком же объёме заправки пробег 290 - 300 км, что означает расход в 11,5 - 12 л/100 км. Но надо ещё радиатор прикрыть ...



Ну понятно.. если ездить в порт, а не по городу, то это другая тема совсем.
Shiko
Цитата(oag @ 12.11.2009, 12:30) *
Ну понятно.. если ездить в порт, а не по городу, то это другая тема совсем.


Из вышеуказанного пробег по аэропорта: ~ 70-75 %, пробег по городу, соответственно 25-30%

Только по городу: летом 12 литров, сейчас 13,5- 14.
Aurelius
Чрезмерное повышение расхода топлива зимой выведено из-за моих неправильных расчетов, я туда плюсовал всё что можно - прогревы, зимние пробуксовки, стоянка со включенным двигателем.

В общем после замены расходников и свечей - запуск двигателя стал идеальным! Завелась вчера с брелока с первого раза в мороз -21 (стоянка на улице без прогревов примерно 10 часов), сегодня -25 (стоянка на улице чуть более суток) со второго раза (температура взята с показаний салонного термотра от сигнализации). Ну это понятно повлеяла замена свечей и топливного фильтра, пока они новые и чистые - будет порядок. Прогревочные обороты теперь начинаются почему-то с 1800 в течении 5ти минут опускающиеся до 1000, что тоже очень порадовало. Настораживает печка. Греть начинает всё-равно только после 20 минут прогрева двигателя.

MadMax
Цитата(Aurelius @ 13.11.2009, 11:13) *
Настораживает печка. Греть начинает всё-равно только после 20 минут прогрева двигателя.



на малолитражках это нормальная история... На старлете помню тоже по 20 минут зубами клацали, пока дут ьнормально начинала...
matvey
печка греть нормально не будет до тех пор пока непрогреется торпеда и все воздузоводы они как куллер охлождают воздух. нечего страшного в этом нет
Espero
Не удержался и решил написать сейчас про свои результаты по замеру расхода топлива. Напомню, что залил полный бак и решил проехать 100 км и опять заправиться по полной и соответственно посчитать. Пока проехал только 40 км и по датчику съедено около 8 литров. Конечно, для объема 1.3 это просто ужасный расход, но... Количество прогревов за этот период возросло значительно, 5-6 в день. Поездки короткие: 5-10 км в день. Когда выхожу в магазин, то машину не глушу и т.д. 20 литров в такой ситуации для меня не выглядит чем-то странным. Абсолютно. Двигатель еще не утеплял, впереди замена охлаждающей жидкости на качественный антифириз (предыдущий владелец накормил Старлета тосолом) и еще пару мелочей. Подогрев уже воткнул. Хочу в перспективе почистить топливную со снятием форсунок, может тоже сыграет в положительную сторону.
Espero
Цитата(Aurelius @ 13.11.2009, 11:13) *
Чрезмерное повышение расхода топлива зимой выведено из-за моих неправильных расчетов, я туда плюсовал всё что можно - прогревы, зимние пробуксовки, стоянка со включенным двигателем.

В общем после замены расходников и свечей - запуск двигателя стал идеальным! Завелась вчера с брелока с первого раза в мороз -21 (стоянка на улице без прогревов примерно 10 часов), сегодня -25 (стоянка на улице чуть более суток) со второго раза (температура взята с показаний салонного термотра от сигнализации). Ну это понятно повлеяла замена свечей и топливного фильтра, пока они новые и чистые - будет порядок. Прогревочные обороты теперь начинаются почему-то с 1800 в течении 5ти минут опускающиеся до 1000, что тоже очень порадовало. Настораживает печка. Греть начинает всё-равно только после 20 минут прогрева двигателя.
Так а что там у тебя с расходом топлива теперь?
HILANDER
Espero, а какой подогрев поставил?
я замерял было 13 литров по зиме (на Терселе).
Espero
В предыдущем сообщении я малех некорректно выразился, я не устанавливал подогреватель, его поставили еще до меня smile.gif , моя задача заключалась лишь в проведении электричества. Знаю, что стоит какой-то китаец. До этого читал много информации в инете, в том числе на "Дроме". Китайские подогревы работают нормально, но у некоторых издыхают уже на 1 зиме. Не знаю, у меня тьфу-тьфу...  
Aurelius
Цитата(Espero @ 29.11.2009, 0:07) *
Так а что там у тебя с расходом топлива теперь?

Как бы уже не задавался конкретно. Просто неправильно считал ранее. Вообще зимой машина почти постоянно (если езжу) стоит с работающим двигателем, единственное перестал ставить на прогревы - они и есть то самое что жрёт бензин литрами. Кстати прогревочные обороты стали начинаться уже не 2000, а с 1800, не знаю с чем это связано, возможно с заменой того что поменял, а возможно из-за того что снимал и чистил почти всё навеное оборудование на двигателе.
Aurelius
Примерно вот. Получается 10-12 литров... стоянки с работающим двигателем, без прогревов... Прогрев 15-20 мин только перед поездкой.
Maledict
х.з., чем больше стоишь на холостых тем больше расход, я вот за неделю проехал 62 км, спалил 12-13 литров, а все потому что доехал из точки А в точку Б, ушел на час, вышел и грею авто, потом снова маленький пробег и снова прогрев... А когда целый день мотаешься по городу без прогревов 14-15 литров на сотку.
Espero
Цитата(Aurelius @ 1.12.2009, 13:02) *
Примерно вот. Получается 10-12 литров... стоянки с работающим двигателем, без прогревов... Прогрев 15-20 мин только перед поездкой.
У меня не получится на такую цифру выйти, так как слишком мало езжу, в общем грею больше чем езжу.
keribas
расход вырос до 21-22 литров. УЖАС!!! но вот запросил борт компутер и он говорит летом расход в пути 11.5 , сейчас 14(ну понятно -4вд, холодные мосты), а расход стоя вырос с 2-3 литров до 7-8 на 100 км.....
KAMAZ
Цитата(Maledict @ 1.12.2009, 13:07) *
х.з., чем больше стоишь на холостых тем больше расход, я вот за неделю проехал 62 км, спалил 12-13 литров, а все потому что доехал из точки А в точку Б, ушел на час, вышел и грею авто, потом снова маленький пробег и снова прогрев... А когда целый день мотаешься по городу без прогревов 14-15 литров на сотку.


при запуске и до окончательного прогрева авто мотор питается богатой смесью. На холостых расход фактически минимален. К примеру если при стоянке 15-минутной заглушить мотор, то не особо утепленный мотор придется греть минут 5, чтобы он вышел на рабочую температуру. Все это время он будет питаться богатой смесью. А если до окончания прогрева поехать, то мало того, что смесь и так обогащенная, так ещё и обороты увеличиваешь, повышая общее количество топливо, попадающее в котлы.
Alexey4eg
т.е. получается что минут на 10-20 вообще смысла нет глушить? а износ?
Muskul
А рабочая температура с какой отметки начинается ???
Barma
получается что зимой расход повышается в основном из за долгих прогревов . У меня расход на ТД 27 с прогревами доходил до 30 литров на сотку.

Взял кусок термофола 7 мм ( фольга с двух сторон) в Уюте, пристегнул защелками под капот, прямо под штатный утеплитель.  Остались полосы обрезки шириной сантиметров 20-из них сделал заслонку перед радиатором( полосы удобно засовывывать), получилось три полосы в ширину. Результат-машина греется гораздо быстреее ,печка дует теплым уже минуты через три, двигатель стал тише слышно. В машине стало жарко, приходится печку убавлять. Расход заметно упал, пока не заправлялся, но за два дня проехал 50 км, с прогревами, стрелка пока вверху. Конечно, надо следить за температурой двига, но в принципе можно регулировать вытаскиванием полос перед радиатором.

Aurelius
Ребят, не пожалейте денег - купите НОВЫЕ свечи и топливный фильтр, поменяйте их, думаю ваши проблемы с заводкой отпадут. Я не поскупился купил иридий, теперь прям аж душа радуется когда завожу машину с брелока с первого раза после суток простоя. А той зимой - страшно вспомнить, машина уже при -16 не заводилась совсем (заливало свечи) приходилось др...ть двигатель автопрогревами по таймеру.

П.С. И проверьте состояние аккумулятора.



Цитата(KAMAZ @ 3.12.2009, 0:32) *
при запуске и до окончательного прогрева авто мотор питается богатой смесью. На холостых расход фактически минимален. К примеру если при стоянке 15-минутной заглушить мотор, то не особо утепленный мотор придется греть минут 5, чтобы он вышел на рабочую температуру. Все это время он будет питаться богатой смесью. А если до окончания прогрева поехать, то мало того, что смесь и так обогащенная, так ещё и обороты увеличиваешь, повышая общее количество топливо, попадающее в котлы.

Это не у всех. У меня к примеру когда нажимаешь на сцепление (он же тормоз) и включаешь передачу - обороты падают на рабочие (800).
K E N T
Цитата(Alexey4eg @ 3.12.2009, 10:45) *
т.е. получается что минут на 10-20 вообще смысла нет глушить? а износ?


вообще нет смысла глушить, на это время, при запуске с прогревом скушает больше топлива чем на холостых прогретых.
и износ при запуске выше, к тому же + износ стартера, топливного насоса и т.д.
K E N T
Цитата(Muskul @ 3.12.2009, 11:09) *
А рабочая температура с какой отметки начинается ???



это когда стрелка по центру, у каждого двигателя своя рабочая температура
большинство не ждут пока стрелка выйдет на этот уровень, стартуют сразу как прогревочные упадут до 1 тыс об., оно и понятно: ждать долго.
Muskul
Я думаю большинство начинает езду когда она поднялася на началом шкалы темпетаруры. зачемто же её придумали.
K E N T
по моему на Марчиках гаснет лампочка рядом со стрелкой температуры, может и на других свежих авто тоже, я трогаюсь когда обороты упадут на 900-1000. на расход не жалуюсь, 20л/100км по городу это норм для 2.5 литрового зимой.
Shiko
Цитата(Aurelius @ 3.12.2009, 11:09) *
... нажимаешь на сцепление (он же тормоз)...
blink.gif wacko.gif ka4ok.gif
Aurelius
Shiko, АКП, возможно следовало написать: нажимаешь на тормоз (оно же сцепление), но думаю и так все поняли полёт мысли.
Shiko
Цитата(Aurelius @ 3.12.2009, 13:04) *
Shiko, АКП, возможно следовало написать: нажимаешь на тормоз (оно же сцепление), но думаю и так все поняли полёт мысли.

Цитата(Shiko @ 3.12.2009, 12:52) *
blink.gif wacko.gif ka4ok.gif
KAMAZ
Цитата(Aurelius @ 3.12.2009, 11:09) *
Это не у всех. У меня к примеру когда нажимаешь на сцепление (он же тормоз) и включаешь передачу - обороты падают на рабочие (800).


на холостых ты далеко не уедешь.
Aurelius
Цитата(Alexey4eg @ 3.12.2009, 9:45) *
т.е. получается что минут на 10-20 вообще смысла нет глушить? а износ?


Износ за 10-20 минут - это шутка?  biggrin.gif


Я бывает и по 2 часа стою, а двигатель калматит, не мёрзнуть же в самом деле в машине.

Сделаю маленький отчет:

1. После смены свечей на иридий и топливного фильтра машина заводится в любой Магаданский мороз с брелока МэджиКар А - стандартные настройки.

2 Расход стал в два раза ниже по сравнению с прошлой зимой, отчасти из-за неиспользуемых прогревов. Итак: рубли/километры - 1000/280, 1000/309, 1000/264, 1000/268... и т.д. Повторюсь, иногда приходится стоять с работающим двигателем, вот и километров на тысячу чуть меньше. Рекорд как видите проехать на тысячу рублей 309 км., и это по городу.

HILANDER
я на 2000р. проехал примерно 250 км.
29 литров\100 км расход примерно.
чем больше объём тем меньше ест smile.gif
Джам
я на 1000 рублей проехал 260 км
3S-FE обьем 2 литра)

Хайландер что то тут не так)
Санька
я хз, я уже расход в литрах не считаю, для меня зимой расход - руб/неделю. выходит штука, либо около 800 (без рыбалок smile.gif ) ибо если считать литры на сотку, то можно вздёрнуться smile.gif с утра - 20-30 минут прогрева, 6 км. и я на работе,вечером тоже самое, только я уже дома biggrin.gif . за неделю ( с магазинами/базами и пр.) выходит пробегу около 120 км. расход даже не считаю =))))
HILANDER
Джам, 13 литров, ты что в Малайзиию на Висте уехал? smile.gif Терсел 12-13 литров кушает не стесняясь, со всеми прогревами и ожиданиями, так там 1,3 литра объём.

а про что не так я чесно не понял мысль.
x34
на 1000 р 150 км стабильно
Джам
Цитата(HILANDER @ 14.2.2010, 1:48) *
Джам, 13 литров, ты что в Малайзиию на Висте уехал? smile.gif Терсел 12-13 литров кушает не стесняясь, со всеми прогревами и ожиданиями, так там 1,3 литра объём.

а про что не так я чесно не понял мысль.


я сам сначала не понял как это.. потом вспомнил что стоит подогрев тосола)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.