Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Чрезмерное повышение расхода топлива зимой.
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ремонт двигателя
Страницы: 1, 2, 3, 4
GOLLANDEC
Цитата(Shiko @ 2.11.2010, 19:39) *
Ага ... позвала тебя девушка на чашечку кофе ... А ты ей вопрос в лоб: а где у тебя розетка? smile.gif
А деука сразу в мысли: "а чего у него свой ... не работает. Да на хрен он нужен такой "розеточный"..., только кофе всё выпьет"

нее, скажет:- мало того что на кофе напросился, так еще и электричество на халяву хочет поиметь.., помимо девушки...
Shiko
Цитата(Muskul @ 3.11.2010, 21:40) *
... откатывай угол, уменьшая СЗ


Нет я не сарказничаю ... я валяюсь ... laugh.gif


P.S. ... тобишь если угол не откатить, а наоборот подкатить, то степень сжатия увеличится ... так глядишь и турбины с чарджерами не нужны будут ...,
а я то дурак ...

Цитата(GOLLANDEC @ 3.11.2010, 21:50) *
нее, скажет:- мало того что на кофе напросился, так еще и электричество на халяву хочет поиметь.., помимо девушки...

Девушка такого никогда не скажет ..., а подумает и не такое ... smile.gif
Muskul
Цитата(Shiko @ 3.11.2010, 22:06) *
Нет я не сарказничаю ... я валяюсь ... laugh.gif
P.S. ... тобишь если угол не откатить, а наоборот подкатить, то степень сжатия увеличится ... так глядишь и турбины с чарджерами не нужны будут ...,
а я то дурак ...Девушка такого никогда не скажет ..., а подумает и не такое ...  smile.gif

Где ты увидел взаимосвсязь СЖ и угла зажигания??? это все параметры влияющие на "детонацию". 


Shiko
Цитата(Muskul @ 3.11.2010, 22:20) *
Где ты увидел взаимосвсязь СЖ и угла зажигания??? это все параметры влияющие на "детонацию". 


вот -
Цитата(Muskul @ 3.11.2010, 21:40) *
Непонимаю твоего сарказма. человек все правильно сказал. хочешь избавить от детонации, лешь хороший бенз, откатывай угол, уменьшая СЗ

или что ещё означают последние буквы твоего поста - "СЗ"? Я предложил, что это всё же речь о "степени сжатия" ... а не о "Созвездии змеелова"!? ...
Вкупе ... "лешь" - понимать толи "льёшь", толи это про cthulhu.gif ... и "откатывай угол" вроде бы, наверное про угол опережения зажигания, а не про мебельный набор под названием "кухонный уголок" ...
GOLLANDEC
 
Цитата(Shiko @ 3.11.2010, 22:06) *
Девушка такого никогда не скажет ..., а подумает и не такое ... smile.gif

скажет, скажет, нажалуется подруге  smile.gif
dissector
в день полной луны , надо сорвать тополь выращенный в усть-омчуге и пересаженный на 5 летие в магадане,
но при этом надо , чтобы солнце в феврале было в рыбах,луна в деве , сатурн в льве, юпитер в тельце.

смотрите не напутайте ,а то расход упадет до неприемлимых цифр. smile.gif

пи.си. сработает через 50 лет, как только растреляют нефте барона.
Muskul
Цитата(Shiko @ 3.11.2010, 22:23) *
вот -
или что ещё означают последние буквы твоего поста - "СЗ"? Я предложил, что это всё же речь о "степени сжатия" ... а не о "Созвездии змеелова"!? ...
Вкупе ... "лешь" - понимать толи "льёшь", толи это про cthulhu.gif   ... и "откатывай угол" вроде бы, наверное про угол опережения зажигания, а не про мебельный набор под названием "кухонный уголок" ...

Повторю хочешь избавиться от детонации, льешь хорший бенз, откатываешь угол зажигания, уменьшаешь СЗ (ставишь прокладку потолще). у меня лично и мысли не было написать что угол определяет степень сжатия
God_Zilla
Пришла зима, жрать стала ведрами (зараза такая) расход пополз к 30 на сотню (ващеее.....) себистоимость километра составляет прмиерно 10 рублей О_о.

Будем ковырять (термос, лямбда, электромагнитный регулятор ХХ - одназначно ковырять). В ходе беЗкомпромисной борьбы с машиной за топливо в т.ч. буду использовать обнаруженные тут советы (спасибо нарот!!)


Однако первое что советуют америкосы при увеличении расхода - подкачать колеса, что не лишено рационального смысла особенно зимой. Думается что накачанные узенькие колеса по снегоходу будут жрать меньше лаптей с давлением камеры в 0,5 очка.
Гидр
Отсыпьте, а.

Что из себя представляет детонация? Многократно ускоренное, "взрывное" сгорание. Она возникает при неблагоприятных условиях сгорания - говоря грубо, при сжатии смеси в момент поджига больше, чем нужно для этой конкретной смеси (конкретного бензина). Поэтому степень сжатия - один из основных показателей (если не основной), от которого зависит возникновение детонационного сгорания на данном конкретном бензине. (Также появление детонации зависит от формы камеры сгорания, от диаметра цилиндра, от вихревых потоков смеси. Пример - УЗАМ 412 [а конструкция-то 1964 г.] для Космича 2141 усовершенствовали, сделав вихревой поток смеси, что позволило изменить параметры УОЗ.)

С момента искры до развития сгорания в объёме проходит некоторое время, в начале которого горит небольшой участок около электродов свечи. В идеале смесь должна поджигаться в такой момент времени, чтобы максимальное давление газов в цилиндре было несколько позже прохождения поршнем ВМТ. Если зажигание слишком раннее, то развитие горения и интенсивного повышения давления приходится на период окончания сжатия, т.е. эффект повышения давления усиливается - получаем опять взрыв.

Ясно, что повышение давления напрямую связано со степень сжатия. Поэтому если я тот же бензин залью в двигатель с более высокой степенью сжатия, УОЗ придётся уменьшить, чтобы не допустить превышения этого предела повышения давления. Но возможно, что поджги я его хоть в ВМТ, оно всё равно сдетонирует, потому что нельзя его так жать, и всё тут.

(Также топливо различных марок может иметь и различное время сгорания.)

Даже от температуры всё зависит. Когда двигателю холодно, процесс идёт медленно. Когда горячо - быстро. У меня на Ниссане механически через вакуумный опережометр реализована система с двумя камерами, в которые подаётся разрежение, причём на холодном двигателе работают обе, и УОЗ больше, а при прогретом одна отключается, и УОЗ меньше. При этом на холодном никакой детонации не наблюдается.

Но механические трамблёры обеспечить правильный момент поджига в любой ситуации не могут.

Насколько я читал про системы управления впрысковыми двигателями, где все задачи переложены на комп, он (комп) собирает данные кучи датчиков и по заложенной программе выдаёт все параметры впрыска и зажигания - ну, для зажигания это всего лишь УОЗ. Производители сами пишут, что программа сделана с запасом, т.е. при нормальных условиях гарантированно не будет детонации. Но все условия и глюки техники (техников?) учесть невозможно. Поэтому для зажигания сделана обратная связь в виде датчика детонации. Если датчик уловляет детонацию, комп уменьшает УОЗ. Только если в современное авто залить 80-й бензин, комп и будет постоянно "убирать" детонацию и пытаться опять увеличить УОЗ, т.е. двигатель так и будет то и дело работать "на грани". Не знаю, может быть есть компы и поумнее, которые сами перестраивают программу, но принцип заложен такой.

Сказанное не догма, а ИМХО по результатам того, что вынесено из книжек и опыта.
Shiko
dissector, так это ты фен-шуй написал!?

Muskul, Спасибо!!! Вот теперь понял! Просто сложно было осмыслить... немного несвязанные краткие реплики ...
Ты в целом прав ... Но как и в любом деле есть нюансы ... Надеюсь, ты согласен, что все манипуляции, что ты написал уменьшают моторесурс и не являются идеальными условиями работы ДВС, под которые он проектировлся и выпускался ...!?
Muskul
Цитата(Shiko @ 4.11.2010, 0:08) *
dissector, так это ты фен-шуй написал!?

Muskul, Спасибо!!! Вот теперь понял! Просто сложно было осмыслить... немного несвязанные краткие реплики ...
Ты в целом прав ... Но как и в любом деле есть нюансы ... Надеюсь, ты согласен, что все манипуляции, что ты написал уменьшают моторесурс и не являются идеальными условиями работы ДВС, под которые он проектировлся и выпускался ...!?

Например в ЦРС ставят прокладку уменьшают СЗ на митсубиси эволюшен (разумеется подправив топливные карты (это проще чем мы думаем)), тем самым без боязни детонации ездят и отжигают на 92, в то время как без оной мотору приходит капец т.к. строился он не ниже чем под 98


Гидр
Цитата(Muskul @ 4.11.2010, 1:29) *
Например в ЦРС ставят прокладку уменьшают СЗ на митсубиси эволюшен (разумеется подправив топливные карты (это проще чем мы думаем)), тем самым без боязни детонации ездят и отжигают на 92

"Этот народ непобедим!" © Зодорноф
Shiko
Muskul, Да, ставят.. да ездят... (как впрочем и у нас на турбовых ездят на 92) ... но мощность то не та!!! и режим работы ДВС не тот ...

Нов от лично я не понимаю ... мучить 92 бензом движок постоенный под 98 бензин .... давка мала, мощность мала ... ресурс ниже и т.д. и т.п. ...

Ездил я на турбе ... и он мучился от на...шего гофонзина ...
Muskul
Цитата(Shiko @ 4.11.2010, 0:35) *
Muskul, Да, ставят.. да ездят... (как впрочем и у нас на турбовых ездят на 92) ... но мощность то не та!!! и режим работы ДВС не тот ...

Нов от лично я не понимаю ... мучить 92 бензом движок постоенный под 98 бензин .... давка мала, мощность мала ... ресурс ниже и т.д. и т.п. ...

Ездил я на турбе ... и он мучился от на...шего гофонзина ...

Режим работы тот. мощность да снижена но не много как можно подумать, во благо мотора, ресурс не страдает, а мощность может быть также поднята в любой момент, турбож. а смысл в томже что и унас что бензин даже там попадается гавно и норм 98 не везде продается.
ахда, сил там поболя чем в стоке в итоге получилось.
dissector
Цитата(Shiko @ 4.11.2010, 0:08) *
dissector, так это ты фен-шуй написал!?



не , это про наш бензин написал.
кому на свеже-привезенных машинах попадался японский бензин-помнят, расход был меньше раза в полтора,а то и два.
да и на материке бенз уже лучше, а мы в .опе.
отсюда и расход и неедит.
GOLLANDEC
Цитата(dissector @ 4.11.2010, 10:00) *
не , это про наш бензин написал.
кому на свеже-привезенных машинах попадался японский бензин-помнят, расход был меньше раза в полтора,а то и два.
да и на материке бенз уже лучше, а мы в .опе.
отсюда и расход и неедит.

у нас два вида бензина независимо от октанового числа..., хреновый и совсем хреновый..., по этому павильно - и расход и не едет 
NORDISCH
Цитата(Shiko @ 4.11.2010, 0:08) *
dissector, так это ты фен-шуй написал!?

Muskul, Спасибо!!! Вот теперь понял! Просто сложно было осмыслить... немного несвязанные краткие реплики ...
Ты в целом прав ... Но как и в любом деле есть нюансы ... Надеюсь, ты согласен, что все манипуляции, что ты написал уменьшают моторесурс и не являются идеальными условиями работы ДВС, под которые он проектировлся и выпускался ...!?


А я и не предлагал никаму на А80 гонять, или таким способом экономить (не перестройка и жрачка не по талонам) моя мысль была следующей:


1. Зимой для более уверенного пуска двигателя, не будет лишним смешать 1часть 80 бензина с одой -двумя частями 92го.

2. Данное действо пригодно только для карбюраторных двигателей, а также двигателей с распределённым впрыском , без систем непосредственного (GDI,NEO,d-4)впрыска, без турбонагнетателей (с разным типом привода).

3. Для уменьшения негативных последствий желательно применять  на двигателях с пониженной или низкой степенью сжатия. ( так как не будет выбран весь диапазон регулировки УОЗ).

4. Приемлимо в двигателях изначально рассчитаных на 92ой бензин, но там где это не было достигнуто за счёт конструкции камер сгорания и.т.д. ВАЗ 8-9 например. ( степень высокая , а работает на92 инженеры porsche рулят).

unsure.gif unsure.gif rolleyes.gif   Если опять не так всё, то скидывайтесь мне на песочницу или ставте  на очередь в сад "ромашка"!

Гидр
Карбюраторным двигателям и так насрать на мороз, поверьте мне. Главное - правильная регулировка карба.
God_Zilla
Цитата(Гидр @ 4.11.2010, 11:57) *
Карбюраторным двигателям и так насрать на мороз, поверьте мне. Главное - правильная регулировка карба.

Верю! У папы был касмич версии2140 ревизии L....

Бывало выкопаеш его из-под сугроба в котором он 2 месяца стоял, на улице мороз градусов так 20 - 25, вытянеш паТсос, помаслаеш стартером, он раз и завелся и пофик ему на все (аЦкий аппарат).

dance2.gif

PS
Онотолей не даст соврать!
NORDISCH
Думаете иму в сугробе холодней, чем распаренному двигателю, всю ночь простоявшему на продуваемом ледяным ветром месте?
Таблицу соотношения температуры воздуха к скорости ветра авиационную бы сюда..... не ту на рабочем компе...
Виставод
у меня на карине чуть проморгал давление в шинах, кушать чуток больше становится. тк снижается выкат - расстояние которое можно проехать по инерции. ну а за ночь наматывая по 250 ккм по городу, это существенно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.