Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: О дизеле 4D56
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ремонт двигателя
Страницы: 1, 2, 3, 4
Славентий
Блин на Пджере хоть подлесть можно куда то, на дэлке все суставы сломаеш пока что то открутиш. suicide2.gif
Deny
Вот вот, я этому и радуюсь:))

pylet , а сочиться стало действительно, когда масло на полусинтетику поменял, тогда и через некоторое время давануло!
E@orov
Подскажите. На движке заклинила помпа и температура поднялась примерно на треть шкалы какова вероятность того что лопнула бошка и как это можно выявить не вскрывая двигателя
DarkMage
Стрелку температуры один раз положил на верхний упор выше красного деления, лопнул патрубок.. и ничего, второй год без последствий..
E@orov
Просто с расширительного бачка не тосол пошел а противно рыжая смесь ohmy.gif

мне один сказал что пипец движку пришел два года назад бошку менял обидно
DarkMage
а ну если с бачка бурлит и в тосоле масло, то скорее всего либо голова, либо прокладка уж точно приказали долго жить.
E@orov
в смысле бурлит huh.gif

он постоянно греться будет?
DarkMage
Цитата(E@orov @ 5.5.2010, 17:26) *
в смысле бурлит huh.gif

 Газы с цилиндров попадают в систему охлаждения и через радитор выходят в расширительном бачке.



Цитата
температура поднялась примерно на треть шкалы


а вообще 1/3 шкалы это же рабочая температура 4д-56.. или вы как-то по другому рассчитали положение стрелки? smile.gif
E@orov
не треть я имел в виду 2/3

А аожет быть такое что тосол рыжий еще с прошлого раза когда бошку меняли по моему систему тогда не мыли
DarkMage
Вы за два года эксплуатации машины не видели какого цвета был тосол? smile.gif
Может он просто грязный, со ржавчиной, потому что его с рождения не меняли и к перегреву это никакого отношения не имеет..
2/3 шкалы врятли бы привело к необратимым последствиям, неоднократно, когда летом в перевал полз стрелка выше середины подымалась..
megavolt
много-много воды и промывать, потом антифриз новый и будет тебе счастье....
DarkMage
Более всего вероятно, что помпу заклинило как раз таки от того, что вместо тосола в двигателе плавает ржавая кака..
E@orov
как водой промыть систему если можно по подробнее и с блока как слить эту гадость
E@orov
скоро с ума сойду
Доктор Франкенштейн
E@orov, да просто всё...позвони...если на выходных времечко будет, то подъедешь, куда скажу, и промоем...
Набирать дольше, чем делать... declare.gif
E@orov
Доктор Франкеншт... через недельку сможем? А то я сейчас на вахте а голова за авто болит сил нет ))) И помпу поменяю как приеду а то не ездит пока
Доктор Франкенштейн
E@orov, не вопрос...тебе нужно...когда сможешь,тогда и сделаем...
megavolt
сливное отверстие блока - справа по ходу машины, ближе к задней части. водой промываем так: заливаем, крутим, сливаем.. и так пок чистенькая не пойдет. можно взять промывку системы охлаждения, но это не сократит объем необходимой воды, правда ускорит отставание дерьма от стенок каналов.
Доктор Франкенштейн
megavolt, братишка, да подъедет человек и проточкой сделаем...всяко проще...
E@orov
еще по ходовке вопросы у меня эт в другую тему писать
KAMAZ
да 4d56 скотина живучая... люминиевая бошка, проще переносит нагревы, в отличие от скажем чугунной LT, 2/3 шкалы это не велика беда абсолютно...
E@orov
что верно то верно но зараза вредный я бы даже сказал привередливый два года назад старый хозяин башку перед продажей менял
ДЮЙМ
laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Парни, перестаньте.
E@orov
вопрос по электроной системе управления турбонаддувом
какие шланги куда идут
usver
Цитата(E@orov @ 27.11.2010, 23:01) *
вопрос по электроной системе управления турбонаддувом
какие шланги куда идут


какое еще управление наддувом? откуда у нас управление? наддув механический, с клапаном сброса давления(замечу что клапан тоже обычный механиченский).


Mggkp
Единственное, что там управляется "электронно", это вакуумный клапан, который срабатывает при включении доп. нагрузки на двигатель, например кондиционера или любых мощных потребителей электричества от генератора, чтобы компенсировать падение оборотов х/х. При этом специальная "танучка", увеличивает подачу топлива в двигатель, дергая ту же самую "загагулину", за которую ты тянешь через тросик с помощью педали газа... ) Примерно так ))

ДЮЙМ
Принципиально верно.
Надо смотреть на машине.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.