Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: О дизеле 4D56
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ремонт двигателя
Страницы: 1, 2, 3, 4
megavolt
Цитата(KAMAZ @ 28.1.2009, 2:18) *
а время работы свечей накала как отслеживать? после второго щелчка они выключаются? или продолжают нагреваться?



после срабатывания основного контура(11В) некоторое время подается 5-6В для помощи холодному двигателю(не знаю есть у нас это или фз), но возможно есть. а основной контур отключается с грохотом(ощутимым) релюшки. а на паджере 86г.в. стартер не пускался, пока свечи не отработают.
KAMAZ
На моем все пускаются со свечами. Другое дело, что через несколько секунд после запуска (который не с первого и не второго раза получается) слышу щелчок реле, похожий на свечи. А я дожидаюсь только второго щелчка и начинаю маслать стартером
megavolt
первый ГРОМКИЙ щелчек(тихий - сигнальное реле(лампочка-поросячий хвост)). и вообще, давай как у меня вольтметр воткнем, тогда сразу увидишь.
KAMAZ
ты лучше со стартером подсоби smile.gif заколебал... бендикс
megavolt
заедает? это, говорят, неизлечимо у ММСей. но это тоже не про двиг biggrin.gif .
KAMAZ
Стартер - элемент двигателя. Если раньше на 5 тыков мог разок выскочить косяк, то теперь на холодную из 5 - 3
megavolt
та же беда с шарпеем, но все руками разводят и говорят ммся. вот ДЮЙМа я еще не спрашивал по этому поводу, но должен точно знать: лечится или нет.
з.ы. не совсем двиг - навесное. bullshit.gif
DarkMage
Странно, за пол года эксплуатации ниразу не заел..
ДЮЙМ
Лечится.
Доктор Франкенштейн
Всё лечится...Я поигрался с таким стартером на Скае(да,на моём дизеле от Ниссан стоял точь в точь такой же стартер,как на ММС 4Д56).Ничего там нет сложного...
Славентий
Мы вылечили. Был неразборный теперь полуразборный. Сейчас опять хад начал поскальзывать время от времени.
KAMAZ
А подушек ни у кого в заначке не валяется? на мотор, передние
Славентий
Цитата(Славентий @ 27.1.2009, 23:59) *
Парни подскажите где находится датчик который следит за уровнем тосола (что то я подзабыл неохото сейчас в темноте лазить искать его)?
Дело в том что на приборке постоянно горит акумулятор (показывает разрядку и заметно разряжается) и лампочка "уровня тосола". Думаю провод датчика тосола где то замыкает. А так же по яркости приборки заметно видно падение напряжения.
Иногда когда газану болезнь проходит, а потом опять появляется. Где то по масе трет.
Выручайте акумулятор садится.


Нихрена парни. Оказывается сальник давануло на масляном насосе и масло попало на щетки генератора. Вот и загорелись всякие лампочки на приборке и пропала зарядка на акуме.
Разобрали все промыли заодно и щетки поменяли smile.gif
Johny
Дык и я про то же. Сообщение №47 http://www.auto.magadan.ru/talk/index.php?...ost&p=97296
Что и требовалось доказать. smile.gif
KAMAZ
приговорили сегодня с Дюймом распылители. Куда соваться за ними завтра? Где немного дерут
p.oleg
на вскидку Марчекан, камаз центр.
KAMAZ
а в камаз-центре продаются распылители для 4D56?
ДЮЙМ
Возьми у меня дисконтную карту и езжай в Форум.
Славентий
Парни в новь хочю поднять вопрос по свечам. 1_declare2.gif Ставлю свечи по 450р шт они горят как порох, надоело уже менять (хотя и продовцы и сами знают про это и осознают что они г..но). Аригенал стоит около 3500р шт. dash2.gif
Вот не знаю что делать. Кучеряво как то тратиться на 14000т да и не факт что они тоже згорят. А на двигатель жалко смотреть как колбасит его каждое утро. sad.gif
Хотел у вас поинтересоваться может кто то имел опыт замены и подбора свечей на 56м на болие приемлимые.   blush.gif
Напряжение на шине замерял: при влк зажигании 13в а на заведеном 16в- правильно ли это так как свечи на 12в? Понимаю что их губит ток, а не напряжение но все ровно.
Сопротивление свеч по книги должно быть 4Ом, а на тех которые я ставлю 2,5Ом. На умирающих свечах 0,5. blink.gif



P.S. У меня сперли резинку с задней дуги (по краям которые стоят) слева, может у кого есть приму или куплю одну? thanks.gif sad.gif
OrNeT
Цитата(Славентий @ 13.2.2009, 21:58) *
P.S. У меня сперли резинку с задней дуги (по краям которые стоят) слева, может у кого есть приму или куплю одну? thanks.gif sad.gif


Присмотрись к Деликам мало у кого, левая резинка есть, это первое, что теряется rolleyes.gif
Я втыкаю волговские от амортизаторов почти заподлицо, но и они падлы слетают.

А про свечи, возми на разборке еще походят.
Славентий
Интересно сколько свечи на разборке стоят может лучше переплатить. declare.gif
megavolt
Цитата(OrNeT @ 13.2.2009, 22:04) *
Присмотрись к Деликам мало у кого, левая резинка есть, это первое, что теряется rolleyes.gif
Я втыкаю волговские от амортизаторов почти заподлицо, но и они падлы слетают.

А про свечи, возми на разборке еще походят.


вместо резинки очень хорошо подходит термоусаживающаяся капа(колпачек такой для кабеля). одел, нагрел и забыл. я их "потерял" вместе с трубой. приобрести данный девайс можно в радиоэлектрике или в электрокомплекте.
Deny
А свечи как проверить рабочие или нет? Говорят как то сопротивление можно измерить?! А то если долго постоит начинает плохо заводиться(на горячую заводиться отлично и работает мягенько) вот и не пойму то ли соляра уходит,то ли свечам кердык.Начну с самого простого- свечей.
Ну если как сказал Славентий они стока стоят наверно сразу можно вешаться!!!
Славентий
Свечи можно элементарно прозвонить тэстером-это ведь обычный нагревательный элемент. Их сопротивление должно составлять около 2,5Ом.
Сегодня по инету полазил нашел свечи Китай - 300р, такие же, но Япония 1500р. Но не факт что и там обман.

megavolt
буквально полчаса тому назад, мой 4D56 повел себя совершенно посвински. начал издавать отвратительные звуки(такие же были, когда нагнулся G63B) и засапунил втрое сильнее(остановился - в салоне дышать нечем). застучал или прогорело чего.... я в панике. умные люди! посмотрите-подскажите с чего начать( hang.gif ? suicide2.gif ?). ХЕЕЕЕЛП!
Славентий
В дизиле может прогореть поршень, если лила форсунка, тогда газы при сжатии пойдут в потдон или когда рассыпается компресионное кольцо, в случае прогара прокладки перемычки между целиндрами. Незначительная утечка газов может происходить в случае износа направляющих втулок клапанов через сальники втулок клапанов.
megavolt
да это понятно.... я просто выбрать не могу - мотор разобрать или сразу застрелиться...
Славентий
Стреляться не надо, головка на Дэлике снимается элементарно по месту, видимо подошел срок профилактики.
Лучше обратись к мотористу, все ремонтируется ни чего страшного.
megavolt
капиталка нагрянула неожиданно...... blink.gif буду напрашиваться к кому нибудь в гараж.... sad.gif и становиться мотористом.
Славентий
А я видел тебя на обьездной, не знал что у тебя проблемы так бы остановился thanks.gif

Эх помню когда у нас не было гоража, снимали головку на улице и делали машину на улице вот это "вилы" былы.
Гараж милое дело даже если без отопления.
ДЮЙМ
Соболезную! Я бы начал с компрессии. Снятие бошки мало что даст. Поддон на месте снять сложно. Выдирай движок и делай. Один раз и надолго. Машину-то теперь не скоро поменяешь.
А вот стать мотористом не так просто. Мало знать в какую сторону крутить гайки.
Могу помочь "козлами" для снятия мотора.
DarkMage
При подъёме в перевал двигатель прогревается как надо, стрелка ровно посредине становится, а при спуске буквально за несколько минут падает почти до первой линии. При этом что с картонкой перед радиатором, что без - разницы нет. Это термостат, особенность дизеля или что ещё?

megavolt Сочувствую блин.. держи нас в курсе событий unsure.gif

зы: А мотор на делике через низ снимается или через салон?
Славентий
Наверно это особенность дизеля, у меня тоже пока под нагрузку идеш все хорошо с температурой. Как только накатом пошел или остановился темпер падает за пару минут.
На сайте дэлиководов читал что двигатель хорошо снимается через верх, при снятом навесном и радиаторе.
tpavel
Ну да, что такое "хорошо", а что такое "плохо" у всех свое понимание.....
ДЮЙМ
Это особенность 56-го. При всей его малой материалоёмкости он быстро остывает, но и нагревается быстро.
Снимал всегда через верх. Через низ хлопотнее.
Beet
Здравствуйте, я понимаю что такая тема уже обсуждалась, но все же хочу узнать мнение в данном случае.
Дело вот в чем: сегодня целый день ездил по пурге (я с Сахалина), естественно включена печка, туманки, задний отпотеватель, и вот вечером внезапно загорелась лампочка аккума и желтая с жидкостью, после перегазовки стало все в норме. Проехал км 5, подъехал к дому - снова загорелась! Снимаю клему с аккума - глохнет. Вывод один - что то с генератором! Мог он не выдержать большой нагрузки? Могут так внезапно подкачать щетки - если да, то поменять не проблема! А если реле - то лучше купить б\у генератор целиком, т.к большой разницы в цене не выигрываешь. Поделитесь советом
Славентий
Ну вот кажись тоже самое что и у меня, возможно сальник давануло и масло в генератор пошло. Почитай выше постами. Может и у тебя так же.
Beet
Так я читал, и не исключаю такую проблему. Просто я вот думаю, завтра генер покупать или вскрыть свой посмотреть сначала!

Просто холодно блин, и не хочется по 10 раз туда сюда ставить, да еще и негде снимать! Возможно снять без ямы?

В гараже то я на Делке менял без проблем (просили знакомые), а тут еще и снег под спиной. И наверно завтра все магазины и разборки будут закрыты как назло.

А визуально видно - сальник это или нет, внешне на генераторе потеков не было? И что внутри прям реально масло было?

Славентий
Снеми броню и думаю что увидеш состояние масляного насоса и генератора.. Масло на шетки попадает и зарядки не будет. Все ровно генератор снимать придется и если на улице то не завидую.  
Бог помощь.
KAMAZ
сверху снять по-моему нереально.
Славентий
Цитата(Beet @ 17.2.2009, 0:45) *
 И наверно завтра все магазины и разборки будут закрыты как назло.


Я бы тебе судя по своему опыту не советовал на ней в таком состоянии ехать куда нибудь так как она сейчас живет на одном акумуляторе. Будет не айс если аком где нить умрет.
Beet
Блин, вот день завтра задасться! Чувствую наматаю я на кулак. Может он уже замкнул? А если нет, то лучше машину не заводить пока.

Надо проверить еще фишку, которая идет на возбуждение - может питание пропало, как вариант?!

Славентий
У меня сначало жестко аком садился, так что я его задолбался заряжать.
Потом начали гореть эти две лампочки (как газану гаснут), потом перестали гаснуть даже после перегазовки. А утром вообще все лампочки загорелись и в горде аком нафиг сел так что даже печка работать перестала.  На генераторе были явные потеки свежего масла.
Сняли генератор (задолбался снимать даже в яме) разобрали (не сложно) заменили сальник промыли бензинчиком, заменили шетки (было не обьязательно) все заработало.
Сначала тоже грешил на замыкание.
Не покупай новый генератор. Зачем тратить такие деньги за тот хлам что на разборке? Раберись лучше.
Beet
В том то и дело что прийдется! Снега по пояс, а вокруг одни легковушки. Думаю днем нормально должен добраться, тем более у меня 2х75а аккум.

Ох уж как достала эта ММС, только привел в порядок,  2 месяца ездил без проблем и тут тебе на!

Я уже сталкивался со всем чем только можно было: венец жрало (на стартере была подношена шестерня) снимал коробку раз 5 из-за этого - пока не поставил оригинальный венец и не заменил стартер, со свечами проблемы (комп гнал, да еще старый хозяин воткнул реле от старой Делки, у меня одно вместо 2, как на 4М40), в коробке меняли подшипник на первичном валу (кто менял тот знает, разбираешь коробку почти всю до мелочей), По незнайке снимал ТНВД (всего лишь была забита сеточка подаче, просто до 96г их не стояло ни на одном насосе), и еще куча всего и не припомнишь даже,

Так вот теперь еще и генератор. 

Beet
Естественно сначала прийдется снять и разобрать, если все там сухо и щетки целые, то прийдется покупать, т.к там уже нужен электрик, может сгореть реле, диодный мост, обмотка, якорь и т.д

Ну ладно чтож делать, завтра будет видно. Как сделаю, отпишусь!
KAMAZ
Зачем же портить хорошую вещь? Всегда проще (почти всегда) отремонтировать и знать, что у тебя рабочая гена, чем ставить кота в мешке
Славентий
Наверно уже так достала что и заморачиваться не хочет.
А в чем то согласен.   Такая уж у нас учесть у дэлиководов. Поэтому на Дэлках только фанаты и катаются.
Beet
А заморачиваться не хочу т.к одно только реле напряжения (если дело в нем) стоит почти 4000р., а генератор б\п где-то 7500р. был не так давно, так вот проще тогда купить, а свой по возможности отремонтировать и на запас либо продать. 
Доктор Франкенштейн
В своё время,на дизельном Скае использовал ВАЗовскую "шоколадку" 3702 вместо штатного регулятора,много лет(не только у меня работала,но и после продажи новому хозяину хлопот не доставляла)...стоит копейки...
Beet
Дизельный Скай,  RD28 на коробе, пассаж ух - моя первая машина, была она 88г, зато хавала 6 литров на сотку с объемом то в 2800 куб!

Не я такими вещами не занимаюсь, т.к отечественный шоколад не перевариваю (точнее не доверяю), Сегодня пока колесил по городу в пурге,

столько отечеств. железа видел на дороге с поднятыми капотами, так что неее.

И дело тут даже не в деньгах, я лучше переплачу но буду уверен что туда не прийдется снова лезть!

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.