Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: О дизеле 4D56
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ремонт двигателя
Страницы: 1, 2, 3, 4
Славентий
На бывшей Дэлке рвался ремень балансира, каким то чудом не попал под ГРМ, повезло наверно. Ох уж этот 4d56, за ним глаз да глаз нужен!

ДЮЙМ
На многих 4D56 выкинул балансиры напрочь и заглушил каналы. Всё работает так-же, давление вырастает, никаких новых вибраций. Это были Мицубисовские понты для завоевания рынка и не более.
OrNeT
Цитата(ДЮЙМ @ 12.1.2008, 20:41) *
На многих 4D56 выкинул балансиры напрочь и заглушил каналы. Всё работает так-же, давление вырастает, никаких новых вибраций. Это были Мицубисовские понты для завоевания рынка и не более.


С балансировочным ремнем понятно, а зачем каналы маслянные глушить?
ДЮЙМ
Цитата(OrNeT @ 18.1.2008, 10:18) *
С балансировочным ремнем понятно, а зачем каналы маслянные глушить?
Я же написал: "давление вырастает" (имеется ввиду масло). Это несомненно увеличивает ресурс движка.
OrNeT
Если смотреть по ходу движения с левой стороны в районе входа трубки шупа большое маслянное пятно, причем давно и постоянно на нижней части кожуха висит маслянная капля. На расход масла не влияет, видимо течет не сильно. Но не очень приятно.

Посему вопросы:
- откуда там может течь?
- чем чревато?
- если ли такая услуга "определить - откуда течь" у мастеровых? ценник?
- может забить?
Славентий
У меня тоже бежали как то сопельки из под кожуха по потдону.... При замене ГРМа обнаружил течь сальника на верхнем балансирном валу. Перевернул втулку вала (была выроботка) наоборот и поменял сальник. Теперь сухо. Течь тоже не существенная была.
Может у тебя тоже что то подобное.
ЗвереК
Японцы просто так ничего в ДВС ставить не будут biggrin.gif
OrNeT
Цитата(Славентий @ 20.4.2008, 12:22) *
У меня тоже бежали как то сопельки из под кожуха по потдону.... При замене ГРМа обнаружил течь сальника на верхнем балансирном валу. Перевернул втулку вала (была выроботка) наоборот и поменял сальник. Теперь сухо. Течь тоже не существенная была.
Может у тебя тоже что то подобное.



А ведь вполне, надо залесть, глянуть.
ДЮЙМ
Цитата(OrNeT @ 20.4.2008, 16:21) *
А ведь вполне, надо залесть, глянуть.

Если у тебя капля масла висит сзади на щиточке, то это засопливил задний коренной сальник. Его замена требует снятия-установки КПП.
Что точно определить проблему надо смотреть на машину. Звони, визуальный осмотр для членов автоклуба бесплатно.

Цитата(ЗвереК @ 20.4.2008, 13:46) *
Японцы просто так ничего в ДВС ставить не будут biggrin.gif
Никто не говорит, что что-то туда воткнули просто так. А ты про что ваще?
ЗвереК
да я про балансирный вал happy.gif
ДЮЙМ
Цитата(ЗвереК @ 21.4.2008, 20:41) *
 да я про балансирный вал happy.gif

Лично мной их выкинуто немеряное количество и ни один владелец не сказал, что у него выросла вибрация. А вот надёжность и ресурс у дизеля точно увеличились.
Не боги горшки обжигают. Япы тоже люди и что для одних благо, другим во вред.
ЗвереК
Я просто хочу сказать что 4D56 - ХОРОШИЙ дизель и за ним надо следить (как и за любым другим мотором). Не верить цифоркам на одометре, заранее смотанным продавцом и подогнанным к ближайшему обслуживанию. не говорить "А! да машина керню пробежала зачем я буду лезть в ГРМ" а взять и посмотреть. Меняешь ремень поменяй и сальники, а с ними ролики и натяжители - ибо ресурс у них есть. Ремень рвет либо по пробегу, либо изза масла, либо по истечении времени, даже еси машина стояла.

Цитата(ДЮЙМ @ 21.4.2008, 21:45) *
А вот надёжность и ресурс у дизеля точно увеличились.
Не боги горшки обжигают. Япы тоже люди и что для одних благо, другим во вред.


Интересно засчет чего? По принципу - зачем человеку 2 почки еси он и с одной проживет.
Если есть проблемы с давлением масла - балансир здесь не причем.
А по поводу вибраций - не видели мы как эти дизеля работают на нормальной соляре.
ДЮЙМ
Цитата(ЗвереК @ 21.4.2008, 22:45) *
Я просто хочу сказать что 4D56 - ХОРОШИЙ дизель и за ним надо следить (как и за любым другим мотором). Не верить цифоркам на одометре, заранее смотанным продавцом и подогнанным к ближайшему обслуживанию. не говорить "А! да машина керню пробежала зачем я буду лезть в ГРМ" а взять и посмотреть. Меняешь ремень поменяй и сальники, а с ними ролики и натяжители - ибо ресурс у них есть. Ремень рвет либо по пробегу, либо изза масла, либо по истечении времени, даже еси машина стояла.



Интересно засчет чего? По принципу - зачем человеку 2 почки еси он и с одной проживет.
Если есть проблемы с давлением масла - балансир здесь не причем.
А по поводу вибраций - не видели мы как эти дизеля работают на нормальной соляре.
Та сам то ясно представляешь, о чём пишешь?
Начальник
Я тоже ремень выкинул балансира на старой делки. во первых он стоит дороже ГРМ. во вторых разницы по поводу вибрации я в сторону увелечения я не ощутил, мне показалось даже меньше стала. в третих чем меньше деталей в двигателе крутится тем надёжнее. так же вылы выащил каналы заглушил, давление в системе поднялось на очко, проверяли механическим датчиком.
Да об этом можно спорить много, ведь японские инженеры тоже не дураки, если поставили значит надо. но это может на новых дизелях да ещё на ихнем топливе разница и будет, а после нашего мазута, печнухи и корабельного топлива,(чем там ещё мешают) ни чего ты не ощютиш, даже наверное с помощью приборов.
Славентий
Решили клапана на выходных проверить и обнаружили на толкателях стальные "боченки". Непонятно зачем они? Простые наставочки от выроботки или это гидрокомпенсаторы? Если это компенсаторы тогда зазор на клапанах будет равен нулю, а если нет тогда 0,15. А есле это простые наставки, тогда кокой зазор должен быть? В книге по ТО, ни чего про такие "боченки" не сказано. Может кто из дизилистов сталкивался?
Славентий
Как кто думает? Какие свечи поставить 4и по 1500т.р за штуку или 4и по 450р. за штуку?
В том гду поставил 4и по 450р. к сегодняшнему времени две уже не работают.

KAMAZ
Может все-таки по 1500?

Я таки теперь тоже на 56-м.
Он так и должен не до конца прогреваться? Стрелка температуры где-то чуть ниже трети. Из печкий воздух при этом чуть ли не обжигающий
ДЮЙМ
Свечи надо ставить с керамическим трапецевидным в профиль наконечником зелёного цвета. Это фирменные свечи. А вот по какой цене вы их найдёте..?
Всё остальное туфта. Обязательно обращайте внимание на напряжениие вплоть до замера на машине.

Радька, это особенность ММС. Норма темпера чуть ниже середины.
KAMAZ
Сегодня полез снимать форсунки и обнаружил вакуумную трубку, которая ни с чем не соединена. Та что лежит на клапанной крышке. Передняя. Никуда не ведет.
Обнаружил ещё разомкнутую клему на датчик в интеркуллере (это может как-то повлиять на работу дизеля, не могу понять)
Напомните пожайлуста зазор в клапанах ....
ДЮЙМ
Отключенная трубка могла идти либо на эл\вакуумный ключ, добавляющий оборотов при вкл. кондея, либо на блок ключей, управляющих сист. рециркуляции газов.
Зазоры на холодную делай по 0.15 все, а на горячую поверься по 025. Но на выпускных можно допустить и 0.3
По датчикам не скажу. надо смотреть что именно отключено
Славентий
Цитата(KAMAZ @ 4.11.2008, 1:21) *
Сегодня полез снимать форсунки и обнаружил вакуумную трубку, которая ни с чем не соединена. Та что лежит на клапанной крышке. Передняя. Никуда не ведет.


Помойму это винтеляция крышки....или обратка топлива (ближе к ТНВД). Главное не перепутать (что очень легко)трубки которые на турбину идут (вакумный грибок ), а то двигатель дымить будет и мощность упадет.

Повтарюсь: Могут ли на 56х стоять гидрокомпенсаторы?
KAMAZ
это не вентиляция и не обратка. Это вакуумная трубка. Они идут там в паре. одна уходит на турбину кажется,а вторая никуда не идет. Кондишн и ТНВД с другой стороны мотора
ДЮЙМ
Осмотри насос на генераторе. К нему к верхнему штуцеру должна подключаться трубка. Так называемый "Чистый вакуум" А ещё проще, позвони, когда будешь рядом с машиной, я подъеду и раскидаю. Тут можно долго упражняться в воспоминаниях.
KAMAZ
А может просто сравнить с кем-нибудь моторами?
Славентий
Парни подскажите где находится датчик который следит за уровнем тосола (что то я подзабыл неохото сейчас в темноте лазить искать его)?
Дело в том что на приборке постоянно горит акумулятор (показывает разрядку и заметно разряжается) и лампочка "уровня тосола". Думаю провод датчика тосола где то замыкает. А так же по яркости приборки заметно видно падение напряжения.
Иногда когда газану болезнь проходит, а потом опять появляется. Где то по масе трет.
Выручайте акумулятор садится.
megavolt
уровень тосола? у меня такого нет. но горит батарейка и А/Т temp(темп. масла коробки(перегрев)) при проскальзываниии ремней генератора. зарядка соответственно тоже не идет.
megavolt
Цитата(KAMAZ @ 5.11.2008, 0:08) *
А может просто сравнить с кем-нибудь моторами?



сравни с моим biggrin.gif . все три рубки на крышке не более чем декорация(ну должно там что-то блотаться) biggrin.gif . а при присоединении клеммы на кулере, вентилятор кулера работать не начинает?
Славентий
Цитата(megavolt @ 28.1.2009, 0:08) *
уровень тосола? у меня такого нет. но горит батарейка и А/Т temp(темп. масла коробки(перегрев)) при проскальзываниии ремней генератора. зарядка соответственно тоже не идет.


Пока машина едет акум зарядку получает это точно. А если заглушить или на холостых постоять зарядка теряется.
Лампочка желтого цвета в виде "радиатора с маленьким уровнем жидкости и капелькой снизу".
У тебя вроде тоже должна быть просто ей некчему гореть пока тасол в норме.
megavolt
а на щитке она в каком месте? может в91м году ее вообще не было?
Славентий
Справа рядом с ручником.
DarkMage
Цитата(Славентий @ 28.1.2009, 0:19) *
Пока машина едет акум зарядку получает это точно. А если заглушить или на холостых постоять зарядка теряется.
Лампочка желтого цвета в виде "радиатора с маленьким уровнем жидкости и капелькой снизу".
У тебя вроде тоже должна быть просто ей некчему гореть пока тасол в норме.


Есть такая лампа индикации про уровень антифриза? Не путаешь с индикатором воды в топливном фильтре?
megavolt
вот как раз непонятный "горшок"(справа от "ручник/неисправность тормозов")и темпера коробки с батарейкой загорались при проскальзывании ремня.
KAMAZ
я кулер вообще отключил. Вы мне скажите, на каких оборотах у вас переключается коробка?
DarkMage
Цитата(KAMAZ @ 28.1.2009, 1:38) *
я кулер вообще отключил. Вы мне скажите, на каких оборотах у вас переключается коробка?


А переключение разве не от скорости зависит? ну если примерно, то с 1 на 2 в районе 1500 об/м, с 2 на 3 - 2000 об/м, с 3 на 4 около 2500 об/м...
megavolt
без пинков на 2200-2400, с дауном 4500-5000. но это уже не о дизеле.
Славентий
Цитата(DarkMage @ 28.1.2009, 0:31) *
Есть такая лампа индикации про уровень антифриза? Не путаешь с индикатором воды в топливном фильтре?


бл.. походу действительно спутал. wacko.gif а я думал это радиатор (так похож). Тогда все просто завтра проверю провод из соска фильтра может он перемыкает. Там как раз он так впаян что может переломится. Очередной раз разочаровали япошки затупили не могли фишку контактную туда впиндюрить. sad.gif
KAMAZ
ну значит все вроде нормально. А то уже начал грешить на проблемы.

Славентий
Цитата(KAMAZ @ 28.1.2009, 0:38) *
я кулер вообще отключил. Вы мне скажите, на каких оборотах у вас переключается коробка?



Цитата(megavolt @ 28.1.2009, 0:47) *
без пинков на 2200-2400, с дауном 4500-5000. но это уже не о дизеле.


А я думал рабочие обороты дизеля 2000, ну под нагрузку можно и 2500. blink.gif
DarkMage
Я вообще не представляю как можно до 5 тыс дизель раскрутить...
KAMAZ
Следующий вопрос: есть ли на 56-м дизеле на холостых обратка?
megavolt
Цитата(Славентий @ 28.1.2009, 1:48) *
бл.. походу действительно спутал. wacko.gif а я думал это радиатор (так похож). Тогда все просто завтра проверю провод из соска фильтра может он перемыкает. Там как раз он так впаян что может переломится. Очередной раз разочаровали япошки затупили не могли фишку контактную туда впиндюрить. sad.gif


а смысл в фишке при стоимости датчика воды в 150руб.(кст у меня эта хрень - красная)

Цитата(KAMAZ @ 28.1.2009, 1:53) *
Следующий вопрос: есть ли на 56-м дизеле на холостых обратка?


как отстроен. может и не быть(как у меня).
KAMAZ
Цитата(megavolt @ 28.1.2009, 0:54) *
как отстроен. может и не быть(как у меня).


ну как это как отстроен? насос должен подавать ровно обозначенное количество топливо в обозначенный момент, а форсунки открывать. Немного не понимаю, при чем здесь настройка?
DarkMage
Цитата
как отстроен. может и не быть(как у меня).


А холостые обороты в норме?
Просто есть информация, что при забивании или ещё каких проблемах с обраткой создаётся повышенное давление в ТНВД и начинаются проблемы. в том числе холостые обороты до 1500 подлетают.
Славентий
Цитата(KAMAZ @ 28.1.2009, 0:53) *
Следующий вопрос: есть ли на 56-м дизеле на холостых обратка?

Я то же что то не замечал ее работы. Но она кажись есть.
По моим трубкам не очень то и видно что по ним что то бежит.

Цитата(megavolt @ 28.1.2009, 0:54) *
а смысл в фишке при стоимости датчика воды в 150руб.(кст у меня эта хрень - красная)


Ну если будет серьезно, колдовать не буду-куплю.
megavolt
это если избыток и обороты, но холостые на месте, а обратка - как с больного конца biggrin.gif .
Estonec
Если поткидывает обороты холостые до полторашки то надо проконтролировать болт количества топлива (на тнвд)если контргайка на месте то вынимать и чистить сеточку в насосе.Н а 56-м она в обратке стоит.Обратка на 56-м моторе появляется после 2-2,5 тыс.оборотов.
Johny
Цитата(Славентий @ 28.1.2009, 0:19) *
Пока машина едет акум зарядку получает это точно. А если заглушить или на холостых постоять зарядка теряется.
Лампочка желтого цвета в виде "радиатора с маленьким уровнем жидкости и капелькой снизу".

Во! На Паджерике так же две лампочки загорались вполнакала на холостых, зарядка пропадала. Одна лампочка как указана, вторая- заряд аккума.
Оказалось, в генератор идет масляная магистраль (для вакуума наверное?), и в нем стоит два сальника. Если хоть один начинает сопливить, то масло смешивается с графитной смазкой, пропадает заряд, а потом сгорает генератор. Снимай и тащи к электрику генератор. Пока не поздно.
KAMAZ
а время работы свечей накала как отслеживать? после второго щелчка они выключаются? или продолжают нагреваться?
megavolt
Цитата(DarkMage @ 28.1.2009, 1:52) *
Я вообще не представляю как можно до 5 тыс дизель раскрутить...


мой? легко.
DarkMage
Цитата(KAMAZ @ 28.1.2009, 1:18) *
а время работы свечей накала как отслеживать? после второго щелчка они выключаются? или продолжают нагреваться?


Первый щелчок сразу после включения зажигания - свечи включаются, второй - после нескольки секунд - выключаются. Можно включить габариты и увидеть как ярче подсветка станет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.