Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: танцы с бубнами при минус 25
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ремонт двигателя
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Leon
Цитата(Лёлик @ 13.11.2009, 23:42) *
С удовольствием, но не знаю что покупать! Напиши что нужно тебе, и что нужно мне!

Тот самый резистор с сопротивлением 50 кОм и мощностью 1-2Вт. Всё это безобразие отдать jey.
Anka
Leon, сделай мне такую штучку плиз ;-)
Leon
Цитата(Anka @ 14.11.2009, 0:08) *
Leon, сделай мне такую штучку плиз ;-)

У тебя двигатель другой, пиши Джею, может поможет.
Maledict
Принцип тоже, просто померить надо в минус, в ноль и в кипяток smile.gif
Доктор Франкенштейн
Maledict, в этом случае не критично,хотя замечание верное..По графику видно,что в верхнем пределе температур влияние доп.резистора ничтожно... Да и цепь рваться не будет...у нас же параллельное подключение...
Maledict
Это имхо относится к какому-то конкретному типу датчиков, вполне возможно что допустим на моём показанию будут совсем иные и что гарантированно не выловить проблем, лучше сделать с откатом на родные параметры.
Anka
Цитата(Leon @ 14.11.2009, 0:10) *
У тебя двигатель другой, пиши Джею, может поможет.


я в этих делах ни бум-бум... =))) сам бы и спросил для меня, сделал и подарил :-)




чуть не забыла... еще ж и установить надо было бы =)))
Доктор Франкенштейн
Цитата(Maledict @ 14.11.2009, 0:23) *
Это имхо относится к какому-то конкретному типу датчиков, вполне возможно что допустим на моём показанию будут совсем иные и что гарантированно не выловить проблем, лучше сделать с откатом на родные параметры.

Так расчёт-то элементарен для любого датчика,практически... ну и схему через кнопку реализовать - раз плюнуть...
Удобство той схемы,что приведена,именно в том,что кнопка не нужна... а так - на любителя...нужна кнопка - ставь кнопку...
KAMAZ
Русская зимняя солярка настолько сурова, что настоящие её качества проявляются только после смешивания с бензином или антигелем....
Maledict
2Jey
Дык я за что пишу... кнопка означает разрыв цепи, что на заведенном авто может отложиться в ошибку о неисправности датчика. А плавное изменение сопротивления
не даст такой ошибки.
miki
='Maledict' date='14.11.2009, 0:35' post='252625']
2Jey
Дык я за что пишу... кнопка означает разрыв цепи, что на заведенном авто может отложиться в ошибку о неисправности датчика. А плавное изменение сопротивления
не даст такой ошибки.
[/quote]

Тебе говорят , что кнопка втыкает паралельно сопротивление...
Цитата
Да и цепь рваться не будет...у нас же параллельное подключение...
Maledict
Да ? Я упустил этот момент....

Тогда проблемы то нет...
miki
Цитата(Maledict @ 14.11.2009, 0:57) *
Да ? Я упустил этот момент....

Тогда проблемы то нет...


Хотя погоди.., начало пропустил, но:..., Я так понимаю, что мы имитируем холодный двигатель ??? как на цубаре? (чем холоднее - тем богаче смесь), теоретически у холодного датчика сопротивление больше, и паралельным подключением - оно только уменьшится, что будет означать тёплый двигатель....??????????????????????, те. надо наоборот увеличивать...

Если наоборот тёплый.., то да, паралельное включение 50кОм уменьшит общее сопротивление

Или датчик чем холоднее, тем сопротивление меньше..., ну это к нулю стремиться.., а не к 50кОм

Как там в натуре?, разве я не прав?
Maledict
Хотя при параллельном включении сопротивления получится что ток будет идти по двум веткам, по не прервавшемуся проводу и по сопротивлению...
Maledict
Цитата(miki @ 14.11.2009, 1:04) *
Хотя погоди.., начало пропустил, но:..., Я так понимаю, что мы имитируем холодный двигатель ??? как на цубаре? (чем холоднее - тем богаче смесь)

Нихт, на Хонде проблема в чем, чем холоднее воздух, тем богаче смесь, тем быстрее заливает свечи потому как наш бензин тупо не горит.
В общем наша задача сказать компу что на дворе лето и что бенза надо чуть чуть.
Доктор Франкенштейн
Maledict, не мудри... rolleyes.gif Всё в порядке будет, ты включаешь в параллель датчику резистор, уменьшаешь сопротивление датчика. При наличии проводов значительной длины их сопротивлени тоже можно учесть, хоть оно и невелико. В итоге у тебя всё равно тоже самое. Цепь: провод-резистор-кнопка-провод выступает как один резистор...нигде у тебя токи не заблудятся... declare.gif Кнопкой разомкнул цепь - работает "честное" сопротивления самого датчика.
miki
Цитата(Maledict @ 14.11.2009, 2:02) *
Нихт, на Хонде проблема в чем, чем холоднее воздух, тем богаче смесь, тем быстрее заливает свечи потому как наш бензин тупо не горит.
В общем наша задача сказать компу что на дворе лето и что бенза надо чуть чуть.


Извеняюсь , что навёл смуту.., на цубару просто обычно другая проблема, хреново заводится при +5 -10, и там наоборот паяют сопрот , чтобы комп давал побогаче смесь, потому как наш бенз уже при этих температурах плохо испаряется....., потом без всяких сопротов до -25 всё нормуль, может потом понадобится ваша схема...,

Короче всё правильно у вас .., только всё наоборот.
Maledict
2Jey
Я туплю, ткни в схему про какой вариант ты говоришь...
miki
Цитата(Maledict @ 14.11.2009, 2:15) *
Я туплю, ткни в схему про какой вариант ты говоришь...

Второй
Доктор Франкенштейн
Maledict, второй вариант...
первый в таком исполнении вообще не имеет смысла,ты резистор зашунтировал... rolleyes.gif
Maledict
зачего я резистор ? smile.gif
Доктор Франкенштейн
rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif
Maledict
хрен с ним с резистором smile.gif При схеме №2 я не понимаю как уменьшится сопротивление ? Т.е. это как две лампочки подключенные параллельно, одна горит ярче, а друга тусклее.
Доктор Франкенштейн
Закон Ома...
При параллельном подключении резисторов обратная пропорциональность:
Точно,нужно учиться...хрень какая-то а не формула получается... rolleyes.gif
Ну не учили раньше на компе...я первый раз за него сел,когда со службы вернулся,да и то один раз в институте...
Какая-то электроника была... declare.gif А сечас всякие маткады и прочая непонятность... rolleyes.gif
miki
Цитата(Maledict @ 14.11.2009, 2:24) *
хрен с ним с резистором smile.gif При схеме №2 я не понимаю как уменьшится сопротивление ? Т.е. это как две лампочки подключенные параллельно, одна горит ярче, а друга тусклее.


Элементарно Ватсон...:При t = -20C R=15 кОм

+ сопрот паралельно 50 кОм = (Rдат*Rдоб )/Rдат+Rдоб =750/65=11,53кОм

Всё ухожу.., мешаю я тут.., пока
Maledict
Понял, надо было лучше учиться в школе smile.gif все забыл smile.gif
Maledict
Цитата(miki @ 14.11.2009, 2:33) *
Элементарно Ватсон...:При t = -20C R=15 кОм

+ сопрот паралельно 50 кОм = (Rдат*Rдоб )/Rдат+Rдоб =750/65=11,53кОм

Тьфу... ты скобки забыл поставить... ато я считаю и фигня какая-то выходит smile.gif

(Rдат*Rдоб )/(Rдат+Rдоб) =750/65=11,53кОм
Maledict
Сегодня заводили товарища, за галстук притащили в гараж. Пока один феном грел впускной коллектор, другой менял залитые свечи на жоско юзаный мой иридий, также зарядкой бодрили аккум.
Завелась с полтыка... иридий рулит!!!
DarkSky
Цитата(Maledict @ 14.11.2009, 23:36) *
Завелась с полтыка... иридий рулит!!!

не завелся... оттвщили  в бокс.. засунули морду и стали греть "Мастером", выкрутили свечи просушили, просушили цилиндры... вкрутили свечи, завелась, 4-х контактная платина рулит! tongue.gif (но не без прогревов в такую погоду)
Форанер
Если машина возле дома, помогает хороший, проверенный способ.

1. Выкрутить залитые свечи.
2. прокрутить стартером (без свечей) вал. (Осушить цилиндры)
3. снять аккум и со свечками припереть домой.
4. свечи протереть-почистить и отправить на эл.плитку. Плитку на "макс." Аккум. в горячую воду. (но не сразу, а то лопнет).
5. Час куришь- пьешь чай.
6. ставим аккум.
7. бегом!! пока свечи горячие вкручиваем их на место.
8. заводим с пол пинка.

Заводил не раз "заморозков"...

Балон с пропановой смесью тоже хороший способ легкого пуска... Но надо патруб впускной откручивать...

кстати на JZ... не обязательно выкручивать все шесть свечей... там и 4х хватит те, что доступны...
Maledict
мне этот способ помогал 50x50...

если есть возможность за хвост и в гараж.

прокаливание свечей не добавляет им жизни, это так, к слову....
Форанер
Про все машины говорить не буду... Но если это не помогло, то только в морг...

Смысл не прокаливание, а в нагреве свечей для того что бы поднять температуру в цилиндре что бы бенз. мог испаряться и гореть... Температура при которой он значительно перестает испаряться колеблется от -15 до -25 (от марки и производителя)... Он просто не воспламеняется... а побочные факторы это компрессия, аккум, состояние свеч.
sokal
А может их морозить не надо? Есть же способы не доводить до "танцев с бубном" от банального прогрева с сигналки раз в 2 часа до Вебасто (или более простых аналогов, говорили что есть Российские дешевле гораздо, но не менее эффективные).
Форанер
Смысл не прокаливание, а в нагреве свечей для того что бы поднять температуру в цилиндре что бы бенз. мог испаряться и гореть... Температура при которой он значительно перестает испаряться колеблется от -15 до -25 (от марки и производителя)... Он просто не воспламеняется... а побочные факторы это компрессия, аккум, состояние свеч.

свечам от этого не холодно не жарко... они состоят из металла и керамики... рабочая температура до 600 гр. так что эл.плиткой их не напугать )))
Maledict
Факт есть факт, прокаливание убивает свечи. Понту с прокаливания тоже не много т.к. вкручиваем мы их ледяной алюминиевый блок, который высасывает из них тепло в момент...

Но иногда это помогает Ж))

На счет бензина, в -15 я пробовал поджечь зажигалкой залитую бензином свечу, бензин капнул со свечи и потушил зажигалку...
Это было последней каплей, я плюнул и потащил машину в гараж...
Форанер
Цитата(sokal @ 15.11.2009, 0:56) *
А может их морозить не надо? Есть же способы не доводить до "танцев с бубном" от банального прогрева с сигналки раз в 2 часа до Вебасто (или более простых аналогов, говорили что есть Российские дешевле гораздо, но не менее эффективные).


Российские аналоги..!!!???. кхе.. кхе... это как жить с мыслью, что у тебя в машине бомба... а вот они еще и загараются вместе с машиной...

Хорошее дешовым не бывает.. тем более российское... Че вот китайцы их не делают?? тема то актуальная! А... боятся.... знают что руки их жопы.
Maledict
Согласен с предыдущим оратором... кроилово всегда приводит к попадалову.
Maledict
Цитата(KAMAZ @ 15.11.2009, 2:07) *
с тобой не согласны автомехи, которые собственноручно ставили эти свечи в пору, когда японских свечей ещё не было.

Какие нахер свечи Радик? Ты про что ??? Ночные демоны не отпутили твой мозг? smile.gif)
Chekan
вчера заводил свою аппарату, неделю простояла на морозе, на час вкл подогрев чина с помпочкой с ключа завёл с 4 раза
PeKar`
Maledict, я много раз прокаливал свечи. за несколько зим операция была отработана - от 1,5 часов с прокаливанием свечей, до 30 мин при использовании второго комплекта свеч. Ни разу я не отгревался в теплом месте. свечи платиновые возрастом трех лет с несколькими прокаливаниями каждый комплект. при этом двиг GDI. Причем не мог я его завести при морозе близком к 25-30. если теплее - заводился со второго раза.
Maledict
Ну я рад за тебя, а я выкинул не один комплект 200рублевых свечей после двух трех прокаливаний.
Dron 2009
хорошая штука для дизеля     http://www.nterm.ru/production/avtopodogrevat/disel/ это ссылка
miki
Цитата(Dron 2009 @ 16.11.2009, 20:30) *
хорошая штука для дизеля http://www.nterm.ru/production/avtopodogrevat/disel/ это ссылка


Странно на картинке нагревательный элемент НЕ подписан....почему?
Dron 2009
Цитата(miki @ 16.11.2009, 22:11) *
Странно на картинке нагревательный элемент НЕ подписан....почему?


на конце набалдашник это и есть подогрев.подогрев саляры в баке.на сайте посмотри там много подобного
Доктор Франкенштейн
Лёлик, Leon, парни, я ожил...если интерес не пропал - я к вашим услугам...
VITOLD
Цитата(Dron 2009 @ 17.11.2009, 0:27) *
на конце набалдашник это и есть подогрев.подогрев саляры в баке.на сайте посмотри там много подобного


Чето как то сыкатно эл. подогрев в бак. Всеже электричество и топливо, пусть и саляра.
KAMAZ
Цитата(VITOLD @ 17.11.2009, 22:51) *
Чето как то сыкатно эл. подогрев в бак. Всеже электричество и топливо, пусть и саляра.


не сы, Славик, я сто раз так делал.. smile.gif
Maledict
Цитата(VITOLD @ 17.11.2009, 22:51) *
Чето как то сыкатно эл. подогрев в бак. Всеже электричество и топливо, пусть и саляра.

А может тогда под бак ?
VITOLD
Цитата(Maledict @ 18.11.2009, 21:26) *
А может тогда под бак ?


Я про то же. Взять подстилку Емеля которая на кресло и засунуть ее под бак и снизу утеплить чем нибудь или может какие специальные есть
Dron 2009
Цитата(VITOLD @ 17.11.2009, 22:51) *
Чето как то сыкатно эл. подогрев в бак. Всеже электричество и топливо, пусть и саляра.

 на трассе камазисты кидают в бак лампу дальнего света и греют ей топливо
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.