Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: танцы с бубнами при минус 25
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ремонт двигателя
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
DvK
Цитата(Maledict @ 13.11.2009, 2:16) *
согласен при прочих равных уж не знаю почему но на холодную 5vz крутится веселее моего мотора.. может у меня аккум уже устал, может х.з... но завидно тому как весело крутится 5vz

я две зимы пользовал..
доволен был аки слон..
ни разу не подвел..
а вот сафарик прошлой зимой пару раз не завелся 1_veryangry.gif
кстати 3VZ тоже на сурфе также хорошо заводился зимой..
а пляски с утра полубому не тока с бубнами будут..
сейчас машинку ставил..
-27 показало..
Maledict
Прогреваешь мотор ? Или завтра с пульта/ключа будешь пробовать завестись ?
Dron 2009
в автотэке -30
Доктор Франкенштейн
Уже выкладывал на форуме простейшую "обманку", которая позволяет пускать движок,чуток обманывая комп авто...
Но электроподогрев - это вещь... братишка мне Дэлку свою оставлял,так пока недалече дойдёшь до неё,сопли в носу перемерзали(такой морозец,да с ветерком...бр-р-р) rolleyes.gif ,а машинка фырчит дизелем,легко ей, комфортно...тёплая... declare.gif
dick
Цитата(jey @ 13.11.2009, 9:59) *
Уже выкладывал на форуме простейшую "обманку", которая позволяет пускать движок,чуток обманывая комп авто...
declare.gif


можешь ссылочку дать или ещё раз выложить? пожалуйста smile.gif


Доктор Франкенштейн
edi, лоооодырь... tongue.gif
Поиск рулит...(я, на всякий случай, архивчик обновил)
http://am49.ru/talk/index.php?show...;st=0#entry4192
DarkSky
Цитата(DvK @ 13.11.2009, 2:08) *
а фигле..
5 VZ заводится и при более низких морозах..
можешь спать спокойно.. лишь бы аккум не подвел..

declare.gif А фигле... у меня и TD 27 с пол пинка заводился, на стоянке офигевали... рецепт прост, масло 0-40 и чистый воздушный фильтр, больше ничего не делал, машину ночью не прогревал...??? Может у меня ДАР!!!??? 1_superman.gif
dissector
лучшие бубны выпускает фирма BOSCH !
BodyGuard
Сегодня с сигналки вообще отказалась крутиться, с ключа сразу же завелась. Даже не тянула. У кого от томогавки есть мануал, стартер маслает очень мало.
Kuzya_777
Цитата(BodyGuard @ 13.11.2009, 10:41) *
Сегодня с сигналки вообще отказалась крутиться, с ключа сразу же завелась. Даже не тянула. У кого от томогавки есть мануал, стартер маслает очень мало.


Какой тамагавк, у меня есть от 9010..., а так вроде где-то выкладывали сдесь мануалы на сигналки...
BodyGuard
мне бы ещё знать где посмотреть модель сигналки =)))))))))
Gagenn
BodyGuard, поиск тебе в помощь. По томогавкам мануалы уже выкладывались не раз.
MadMax
Цитата(BodyGuard @ 13.11.2009, 11:02) *
мне бы ещё знать где посмотреть модель сигналки =)))))))))



на обратной стороне брелка написано...
ДЮЙМ
Цитата(Dron 2009 @ 12.11.2009, 17:11) *
совет№2 не насилуйте мотор .перед запуском на впускной колектор вылейте чайник кипятка



Цитата(Dron 2009 @ 12.11.2009, 18:19) *
реально .не завелась сразу не мучай.если машина стоит на солнечной стороне то к обеду может завестись.а так на впуск чайник кипятка и эфир во впуск.

Здравствуйте всем!
Андрей, я вынужден с тобой несогласиться. Часто приходилось исправлять последствия чайника с кипятком. Оборванные ремни, гнутые клапана... Это ещё полбеды.
Давая подобные советы, надо подразумевать, что не каждый знает где какая крышка, а где коллектор. Прочитал, УРРА! Схватил чайник и давай мотор поливать. "Ну мне ж на форуме посоветовали". Результат может быть плачевный. Вода может залить разъёмы форсунок, интегралку генератора и пр.пр.пр. Эфир тоже весьма опасная штука. Начиная от пожароопасности. "Напшикают лишнего, ледяной мотор взревёт с дикой детонацией и лови "Руку дружбы"
Заглянем глубже. Даже если вам удаётся запускать холодный мотор в такие морозы, последствия не за горами. Попробуйте достать перед запуском щуп и посмотрите на состояние масла. Близко к пластелину? Вот. Поехали дальше...
Завелась - маслонасос с трудом втянул в себя этот джем - раскидал его по двигателю - поддон пустеет - в трущихся деталях толстая масляная плёнка не помещается - масляное голодание - задиры - стуки - капиталка или замена на "Контрактный". Это не с одного запуска и не на каждом масле, но последствия неизбежны.
Есть темы о подготовке, об установке подогревов. Там много дельных советов
.

Удачи всем и берегите своих коняшек. С поклоном, ДЮЙМ
Елена Римская
ДЮЙМ, Ваще напугана, в морозы на такси поезжу..
Gagenn
а я еще сомневался, ставить Вебасто или не ставить... Поставил, теперь каждый день радуюсь. Дороговато, но это только так кажется. В долгосрочной перспективе и не дорого вовсе.
icerega
Цитата(jey @ 13.11.2009, 9:19) *
edi, лоооодырь... tongue.gif
Поиск рулит...(я, на всякий случай, архивчик обновил)
http://am49.ru/talk/index.php?show...;st=0#entry4192


ничего не понятно . укажи пожалуйста номинал резистора который ставится паралельно датчику температуры. 50 КоМ??
elmont33
icerega, у тебя карбюратор...
icerega
Цитата(elmont33 @ 13.11.2009, 16:21) *
icerega, у тебя карбюратор...

все Сержа здал. не ну может помогет , я эти темы про резисторы уже три года читаю .
Aurelius
С сигналки более 3х раз не запускать, иначе зальются свечи.

Если после третьего пуска с сигналки не завелась - идём к машине и запускаем ключем, крутим по 15 секунд двигатель, если двигатель даже не схватывает - то это пустое занятие и нужет отогрев. Хотя можно ещё на педаль газа нажать и попробывать прокрутить ещё.

Если с сигналки не заводили, то первый раз нужно прокрутить стартером около 3-5 секунд дабы смазался двигатель снутри (за ночь масло стекает со стенок.

Следим за зарядом аккумулятора в зимний период, если аккумулятор дохлый, то попытки будут тщетны.

Leon
Добавляя А76 в Аи92 с вечера, шансов завестись морозным утром гораздо больше.

Естественно при условии зимнего масла, рабочего аккума и нормальных свечей.

Механик
Проверь аккамулятор,идёт падение напряжения меньше 11 вольт.Поэтому пульт не заводит.Пройденный этап.
icerega
Други ! Ждите весны ВСЕ ЗАВЕДЕМСЯ smile.gif
icerega
А раньше бензин был по ГОСТу , а сейчас какой завезли.
Доктор Франкенштейн
icerega, там же приведён расчёт...Только напоминаю: ЭТО ВСЁ РАБОТАЛО НА В20В - Хондовской "двушке"(у меня тогда Степ Вэгон был). Для других авто нужно померять сопротивление датчика и посчитать...там же всё просто...
Лёлик
Цитата(jey @ 13.11.2009, 20:24) *
icerega, там же приведён расчёт...Только напоминаю: ЭТО ВСЁ РАБОТАЛО НА В20В - Хондовской "двушке"(у меня тогда Степ Вэгон был). Для других авто нужно померять сопротивление датчика и посчитать...там же всё просто...
Себе ставил? Помогло?
Доктор Франкенштейн
Лёлик,я рассказываю о том,что сам сделал-испытал(или брательник)...в крайнем случае,могу рассказать,как сделал бы в какой-либо ситуации...а дальше каждый сам думает,как к моему рассказу отнестись... rolleyes.gif
В настоящее время могу сказать,что приспособа успешно работала на двух В20В и на одном одиссеевском движке(не помню,что там за буквы-цифры)...
Хотя я,в большей мере, сторонник предпусковых подогревов... declare.gif
Лёлик
Во всяких транзисторах слабо соображаю, на первом рисунке не видно куда идёт второй провод, на третьем и четвёртом не понятно что за кембрик. Можно пояснить? Что это вообще такое? Резистор, транзистор, сопротивление? И какая у него маркировка?
Доктор Франкенштейн
Там ничего мудрёного... rolleyes.gif
Резистор - сопротивлением 50 кОм, кембрик - полихлорвиниловая трубочка подходящего диаметра для изоляции... я лепил 2-х ваттный резистор,но можно и на 1 Ватт...тип - МЛТ... На датчике два контакта,в штекере - два ответных...в них и заряжаются проводки...
Лёлик
Цитата(jey @ 13.11.2009, 22:28) *
Там ничего мудрёного... rolleyes.gif
Резистор - сопротивлением 50 кОм, кембрик - полихлорвиниловая трубочка подходящего диаметра для изоляции... я лепил 2-х ваттный резистор,но можно и на 1 Ватт...тип - МЛТ... На датчике два контакта,в штекере - два ответных...в них и заряжаются проводки...
wacko.gif  В рот мне ноги! Какой резистор в магазине просить?

Цитата(jey @ 13.11.2009, 22:28) *
Там ничего мудрёного... rolleyes.gif
Резистор - сопротивлением 50 кОм, кембрик - полихлорвиниловая трубочка подходящего диаметра для изоляции... я лепил 2-х ваттный резистор,но можно и на 1 Ватт...тип - МЛТ... На датчике два контакта,в штекере - два ответных...в них и заряжаются проводки...
Что такое МЛТ?
Виставод
танцы с бубнами))
А вот объясните мне дурному почему так:...
ситуация номер раз -
двс:3s-fe заморозил...конкретно) значит грел лампой накрывал-укрывал...блок стал уже теплый))) а не заводилась! Оттащился в гараж - думал грм съехал, но оказался в норме. позвонил другу автоэлектрику (автогарант))) грю: - "жека в чем дело?" Ну он посмотрел и сказал: "дуй за самыми дешманскими свечами.." Я поехал-купил-поставил-завел.
ситуация номер два:
ковыряюсь я со своим субариком в гараже, музыку слушал, слушал.....стал заводить....нифига. Прикуривал, тоже ничего не вышло. вытащил из заначки старые какие-то свечи, вкрутил, завел.
ситуация номер три:
кто то в том году купил сурфа, в япии на пароход поставил, а как сюда пришел, то в нашем минусе он отказался заводиться))) вот, значит его кое как завели хозяева и притараканили к моему другу автоэлектрику) ну я смотрел наблюдал: хозяин купил свечи иридиевые за дорого, их залило. оказалось маф сенсор. нашли исправный, поставили. на иридиевых отказался заводится вообще! нашли старые зачуханные, вкрутили и завели!
Вопрос: почему залитые свечи больше не канают? их вроде горелкой просушивали, и прокаливали и че только не эксперементировали, чуть ли не облизывали! а новые (или старые, но сухие) - оп и завелась!
Shiko
Виставод,

если просто - то пробивает их электроток не там где полагается, т.е. не между электродами, а миомо, оттого искры нет ... ..., если подробно - то много букав.
Лёлик
Цитата(Виставод @ 13.11.2009, 22:37) *
танцы с бубнами))
А вот объясните мне дурному почему так:...
ситуация номер раз -
двс:3s-fe заморозил...конкретно) значит грел лампой накрывал-укрывал...блок стал уже теплый))) а не заводилась! Оттащился в гараж - думал грм съехал, но оказался в норме. позвонил другу автоэлектрику (автогарант))) грю: - "жека в чем дело?" Ну он посмотрел и сказал: "дуй за самыми дешманскими свечами.." Я поехал-купил-поставил-завел.
ситуация номер два:
ковыряюсь я со своим субариком в гараже, музыку слушал, слушал.....стал заводить....нифига. Прикуривал, тоже ничего не вышло. вытащил из заначки старые какие-то свечи, вкрутил, завел.
ситуация номер три:
кто то в том году купил сурфа, в япии на пароход поставил, а как сюда пришел, то в нашем минусе он отказался заводиться))) вот, значит его кое как завели хозяева и притараканили к моему другу автоэлектрику) ну я смотрел наблюдал: хозяин купил свечи иридиевые за дорого, их залило. оказалось маф сенсор. нашли исправный, поставили. на иридиевых отказался заводится вообще! нашли старые зачуханные, вкрутили и завели!
Вопрос: почему залитые свечи больше не канают? их вроде горелкой просушивали, и прокаливали и че только не эксперементировали, чуть ли не облизывали! а новые (или старые, но сухие) - оп и завелась!
Свечи то небось DENSO?
Доктор Франкенштейн
Цитата(Лёлик @ 13.11.2009, 22:36) *
wacko.gif В рот мне ноги! Какой резистор в магазине просить?

В магазине говоришь: будьте добры,дайте мне резистор на 50 килоом и мощностью на 1 или 2 ватта...

Цитата(Лёлик @ 13.11.2009, 22:36) *
Что такое МЛТ?

Это его тип...на нём так написано...хотя тип не критичен,если сопротивление и мощность нужных величин...
Лёлик
jey, тогда ещё вопрос.
Луше брать на 1 или 2 ватта?
И стоять он должен всегда на машине или ставить перед запуском?
Виставод
ну почему именно денсо?....разные.
мы пришли к выводу: если свечи хотя бы раз залило, то им кирдык, не важно платиновые-иидивые или еще чугунные...
ВЫ опровергнете или подтвердите?
Лёлик
Виставод, я тоже покупал DENSO иридиевые Магаданские, каждое утро упражнялся! После чего ставил старые НЖК, и проблем как небывало!
Доктор Франкенштейн
Лёлик, ты прочитай, там не всё про графики и детали...там и понятные слова есть...
Ну чесслово,набрал бы,но позже,сейчас ум болит...
Лёлик
Цитата(jey @ 13.11.2009, 22:57) *
Лёлик, ты прочитай, там не всё про графики и детали...там и понятные слова есть...
Ну чесслово,набрал бы,но позже,сейчас ум болит...
раз 30 перечитал, ну ни черта не понял, где ватты, где килоомы!
DarkSky
Сварачивайте пояльники"!!!! http://am49.ru/talk/index.php?show...st&p=252531

wink.gif

Доктор Франкенштейн
Лёлик, сделаем проще,если нарою резистор,то свистну...всё равно буду искать на днях...надо... smile.gif
Виставод
а вот и не подеретесь!
MadMax
мне дензо тоже не вкатили... привеипел к НГК, уже на 2ю машину заряжаю их...доволен...
а дензо недолговечные какие то...

Лёлик
Цитата(jey @ 13.11.2009, 23:20) *
Лёлик, сделаем проще,если нарою резистор,то свистну...всё равно буду искать на днях...надо... smile.gif
Да я и завтра могу купить и тебе, и себе! Ты главное скажи что брать!?


Цитата(ZoOm_ZoOm @ 13.11.2009, 23:24) *
мне дензо тоже не вкатили... привеипел к НГК, уже на 2ю машину заряжаю их...доволен...
а дензо недолговечные какие то...
Левые они!
Aurelius
Цитата(Лёлик @ 14.11.2009, 0:26) *
Левые они!


Дык надо было правые брать wink.gif

У меня Денсо.
Доктор Франкенштейн
Лёлик, благодарю,но не мне... rolleyes.gif
Leon будет себе делать(со мной напару)...А то с ним состыкуйся,да вместе и купите,и замутим сразу на оба авто...
Лёлик
Цитата(Aurelius @ 13.11.2009, 23:29) *
Дык надо было правые брать wink.gif

У меня Денсо.
Так у тебя наверно не с Автомага!?
Leon
Цитата(Лёлик @ 13.11.2009, 23:26) *
Да я и завтра могу купить и тебе, и себе! Ты главное скажи что брать!?

Купи для меня одын штук, ибо я завтра буду на смене.
Лёлик
Цитата(Leon @ 13.11.2009, 23:39) *
Купи для меня одын штук, ибо я завтра буду на смене.
С удовольствием, но не знаю что покупать! Напиши что нужно тебе, и что нужно мне!
Maledict
Цитата(jey @ 13.11.2009, 20:24) *
Только напоминаю: ЭТО ВСЁ РАБОТАЛО НА В20В - Хондовской "двушке"(у меня тогда Степ Вэгон был). Для других авто нужно померять сопротивление датчика и посчитать...там же всё просто...

Решение старое, но рабочее. Но на мой взгляд более правильно было-бы изменять показания датчика временно, т.е. на время прогрева.
Это ведь можно реализовать на таймере с релюхой. В этом решении только есть один минус, что на какое-то время будет пропадать датчик т.к. цепь будет рваться.
Но можно ведь реостатом выводить сначала на нужное сопротивление, а по истечении минут 10 (достаточное время для прогрева), реостатом откатить на
сопротивление равное нулю, т.е. к заводским параметрам. С таймером понятно, есть такие микрухи, а вот изменяемое сопротивление это
реально?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.