Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кто как заводится..
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Гараж
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Karat_V
davvar, тоскля ... в тепло его .. только там заведешься или заодно узнаешь в чем проблема у холодной машины на дубаке не напрыгаешься
maldyak
Цитата(shans2 @ 9.2.2012, 13:25) *
maldyak
А дистанционно-то как запускать? Чтобы в тёплую садится smile.gif Не помню на каком авто (вроде на Монтеро) было: завёдешь с выжатым сцеплением, если его сразу бросать, то глохла.



Так у меня все равно дистанционного запуска нет. Утром за пол-часа до выезда завожу, включаю печку на минимум и к выезду салон теплый.

davvar
Karat_V, так самое смешное, что у нее задняя петля вырвана, а передней нету))) то бишь буксировать ее не за что))))))

поэтому думаю чтобы придумать чтоб завелась на месте) свечи тоже хрен выкрутишь)) там все сложно))
ЦыфрыЧ
Цитата(davvar @ 9.2.2012, 14:21) *
Karat_V, так самое смешное, что у нее задняя петля вырвана, а передней нету))) то бишь буксировать ее не за что))))))

поэтому думаю чтобы придумать чтоб завелась на месте) свечи тоже хрен выкрутишь)) там все сложно))


Давид машина на звезде стоит?


Я, так пологаю речь идёт о скайке и движке VQ25? Если так, то особо не эксперементируй с масланиями стартером, уж сколько их погорело именно в таких условиях. Мы машину без крюка цепляли за переднюю балку, обхватывая тросом, снимать правда приходилось пластиковую защиту. Ежели чего у меня на конечной автотэка гараж отапливаемый.

MuNi
Вот скажите мне глупой.. rolleyes.gif Машина за ночь замерзает и не заводится. А получается, если я без маслания просто подключу ее к розетке утром на пару часов, она заведется? без всяких прогревов, и тд? даже если 12 часов простоит?
И еще мне когда пушкой не смогли машину отогреть, сказали у меня какой-то датчик стоит, что при температуре компьютера ниже 20 с чем то градусов машина не заводится. Это тоже подогрев решит?
а то надоело ночью каждые 4 часа просыпаться чтоб прогреть (таймер не срабатывает)
dissector
Цитата(MuNi @ 9.2.2012, 15:45) *
я без маслания просто подключу ее к розетке утром на пару часов, она заведется!
sparco
скай завелся с сигналки со второго раза, это при том что один из горшков не работает свечи нада поменять..... sad.gif
сурф на прогреве стоит smile.gif каждые 4 часа по 10 минут
davvar
Так и не смог завестись.. видемо придется тащить куда нить в теплое местечко))ЦыфрыЧ,
ARIK
Я вот читаю эту тему и диву даюсь! Что ж вы так насилуете свои машинки? Наверное практически у всех стоят сигналки с прогревом...
Maledict
очень спорное утверждение т.к. не факт что дрочево по два часа за ночь более полезно чем один запуск утром...
Торонага
ARIK, сигнали - существа довольно подлые, имеют свойство отказывать в самый неподходящий момент... в морозы, к примеру. smile.gif
ARIK
Maledict, да судя по тому какое дрочево народ устраивает своим замерзшим машинкам да и себе тоже в поисках места отогрева и отогревальщиков, так пусть она у меня 3-4 раза за ночь заведется и прогреется. Кстати недавно после отогревальщиков у одного человека стартер сгорел. Я так полагаю, что одна из причин ворчание стартером околевшего двигателя.
Nokla
1 раз заморозил машинку, стартер даж кртить не мог. вытащил аккум принес домой, поставил в тазик и включил горячую воду. после того как клеммы разогрелись понес в машину, поставил и завел с 1 разаsmile.gif
Rasco
Цитата
ARIK

ну ктож знал, обычно отлично заводилась в морозы.. а тут хоп и не завелась
Maledict
Цитата(ARIK @ 10.2.2012, 14:35) *
да судя по тому какое дрочево народ устраивает своим замерзшим машинкам да и себе тоже в поисках места отогрева и отогревальщиков, так пусть она у меня 3-4 раза за ночь заведется и прогреется. Кстати недавно после отогревальщиков у одного человека стартер сгорел. Я так полагаю, что одна из причин ворчание стартером околевшего двигателя.

Ну тут вопрос кто на чем сэкономил, какое было масло, какой аккум, как он был заряжен, факторов тьма - исправный двигатель заводится, может не с 1 раза, но заводится все равно.
Barracuda
Цитата(Oleg95 @ 9.2.2012, 13:49) *
Больше одной машины в теплый гараж не лезет)


Прошлой зимой умудрялся ставить в стандартный капитальный гараж Сурфа 185го и ММС Паджеро Мини
serj
Цитата(Nokla @ 10.2.2012, 15:17) *
1 раз заморозил машинку, стартер даж кртить не мог. вытащил аккум принес домой, поставил в тазик и включил горячую воду. после того как клеммы разогрелись понес в машину, поставил и завел с 1 раза smile.gif


Опасно это, при мне раз занесли в дизельную аккумулятор 190стый поставили перед радиатором чтоб на него горячий воздух дул. Минут через 15 аккум взорвался! хорошо всё обошлось без последствий, рядом никого небыло.

Если и отгревать аккум водой, то нужно сперва с холодной воды начинать.


serj
Мой вистарик зимой чем холодней тем он лучше заводится, а хайс зараза теплолюбивый схватывает сразу и глохнетнадо минут 5 покурить потом ещё раз пробывать, это всё долбанный EFI...!
Maledict
Цитата(serj @ 10.2.2012, 16:04) *
Если и отгревать аккум водой, то нужно сперва с холодной воды начинать.

Один товарищ опустил его в теплую ванну smile.gif аккум рванул, ванну пришлось менять, вытекший электоролит её убил...
Mihail
Может кому будет полезно.
Двиг. 1HZ 24Вольта (без компа), масло минеральное 10W30 Тоетовское (Castl чтоли) аккумам 1 год, заряжались в середине января.
Вчера в -31 заводил следующим образом:
включил габариты, раза 3-4 погрел свечами цилиндры, выключил габариты, немного надавил на газульку (где-то 800-900 об), выжал сцепление и 1-2 секунды покрутил движок, опять габариты- 3-4р свечи и сразу же запустился. Секунд 30 поработал - чуть добавил газа и плавненько отпускаешь сцепление. Чтоб коробка с раздаткой немного погрелись - раздатку в нейтральное положение и передачу на первую ставишь - и пусть вращается.
Габаритами играюсь чтоб немного аккумы "разогнались". И реально на пару вольт напряжение поднимается!
Немного газа добавляю по причине тряски двигателя - на холостых при запуске ему солярки не хватает.
Доктор Франкенштейн
Цитата(Maledict @ 10.2.2012, 13:12) *
очень спорное утверждение т.к. не факт что дрочево по два часа за ночь более полезно чем один запуск утром...

Не менее спорное... biggrin.gif Утром машинка замерзает не только теряя заряд аккума, но и(от степени свежести, уровня гигроскопичности...все параметры перечислять лень rolleyes.gif ) маслице чуть ли не до кристализации может задубеть...а по 15 минут через 4 часа даже не дымит особо...
ТимиЧ
1GZ-GZEU пох на мороз!!! два раза за ночь по 5 мин. утром с пульта с первого раза!!!!
Oleg95
Цитата(Mihail @ 10.2.2012, 15:46) *
Может кому будет полезно.
Двиг. 1HZ 24Вольта (без компа), масло минеральное 10W30 Тоетовское (Castl чтоли) аккумам 1 год, заряжались в середине января.
Вчера в -31 заводил следующим образом:
включил габариты, раза 3-4 погрел свечами цилиндры, выключил габариты, немного надавил на газульку (где-то 800-900 об), выжал сцепление и 1-2 секунды покрутил движок, опять габариты- 3-4р свечи и сразу же запустился. Секунд 30 поработал - чуть добавил газа и плавненько отпускаешь сцепление. Чтоб коробка с раздаткой немного погрелись - раздатку в нейтральное положение и передачу на первую ставишь - и пусть вращается.
Габаритами играюсь чтоб немного аккумы "разогнались". И реально на пару вольт напряжение поднимается!
Немного газа добавляю по причине тряски двигателя - на холостых при запуске ему солярки не хватает.

Забыл написать пункт - засунуть в уши беруши, чтоб не слушать как дизель на холодную стучит))
mers
Знакомый в Синегорье Ноаха(бензин) заводил в -40 без подогревов влёгкую, через год замена двигателя. Выводы делать Вам.
SoLЯRA
Я Фуфика вообще не тревожу,пусть постоит пока холодно, а Фубара сам греется,когда ему надо (по температуре).
Рамзес
я завожу без прогревов, но не сразу (хотя она может и сразу завестись). Сначала "чиркну" стартером, потом жду секунд 20. Потом "чиркну" подольше, и жду так же. Потом чиркаю чтоб "схватило" разик. И только после этого завожу нормально. Не знаю, что это даст, но надеюсь движок чуть-чуть шевельнётся и резинки слегка "отпустит". Лучше, чем сразу заводить.
а вот с брелка в сильные морозы - никак. Только ключом sad.gif
Maledict
Цитата(Доктор Франкенштейн @ 10.2.2012, 17:37) *
маслице чуть ли не до кристализации может задубеть...а по 15 минут через 4 часа даже не дымит особо...

Ну так наверное все же стоит следить за маслом ? Т.е. менять его вовремя и заливать таки пожиже на зиму (0w или 5w), чай не в Сочах живем smile.gif) А если заливать 10w ну так понятно что в -25 там уже не масло а салидол.... к тому же известно что больше всего износа происходит во время запуска двигателя... а сколько их за ночь/вечер бывает...
Доктор Франкенштейн
Maledict, так-то оно так, конечно, кто же спорит...машинку обслужить-подготовить к холодам нужно...Но я, в принципе, писал о том, что есть разница в насмерть околевшем моторе, что дубел часов 10-12 кряду, а потом его начинают ударно насиловать и моторе, так сказать, не совсем ещё замёрзшем, у которого пуск не "холоднее" осеннего выходит...
Ну, а если акцентировать внимание на том, что при запусках износ выше...А что мы можем поделать?...
Тут либо раз завести и не глушить никогда, либо вовсе не заводить никогда... tongue.gif
Mango1890
Напишу здесь.Стоит у меня аккум на 50,заводит при -28* без прогрева с ключа.Дело не в том.Проблема заводки авто с пульта сигнализазации."Остывшую" машину пульт не берет.Прогревать авто не получаеться-даже при -10* ч\з 2 часа не цепляет.Спецы грешат на малую мощность аккума(типа меняй)-проверял,песня та же.
Короче,от куда плясать?
_мастер_по_изг._ключей_
что значит не берет?
пульт не видит машину?
мало по времени крутит стартер?
или крутит но не заводит?
Mango1890
Цитата(_мастер_по_изг._ключей_ @ 11.2.2012, 23:50) *
что значит не берет?
пульт не видит машину?
мало по времени крутит стартер?
или крутит но не заводит?


пульт видит машину.Время прокрутки выставил по макс.крутить даже не пытаеться - клацает стартер и все.
Торонага
Mango1890, Дэн, а проверял-то чем? таким же б/ушным аккумом?
К спецам надо бы прислушиваться, чаще всего они дело говорят.
Бери 60-ку новую, хотя бы на время и проверяй на ней. Новую!!!
Mango1890
Торонага, накидывал аккум с рабочей машины на свой.Торонага, тут еще проблема - мне места не хватат для аккума,не влазет sad.gif
Торонага
Mango1890, на сколько максимальный влезет?
это.. у тебя ж тоже вроде как рабочая..
Некоторые сиги весьма чувствительны к уровню напряжения - буквально, 12.8 В работает, 12.3 уже считает, что аккум сел. Не стану сейчас гадать, но что-то про Томагавки приходит на моск. У тебя кто стоит?
Доктор Франкенштейн
Так...а теперь давайте по теме...А то развели тут всякое...Автомобили-сигналки-аккумы...
Тред как называется?..Правильно: кто как заводится?.. wink.gif
Я завожусь быстро... rolleyes.gif biggrin.gif
Торонага
Доктор Франкенштейн, его неправильно назвали smile.gif
надо "Кто от чего заводится". Прикинь какая веселуха бы началась? laugh.gif
Maledict
Цитата(Mango1890 @ 12.2.2012, 0:58) *
пульт видит машину.Время прокрутки выставил по макс.крутить даже не пытаеться - клацает стартер и все.

оооо проверяй массу - даже к гадалке не ходи, зачищай контакты, провода с зеленой шубой и окислами под замену...
dissector
у тамагавков этот трабл из-за низкого качества кондеров на питании,надо их заменить на качественные и раза в два бьльше.
Kimi Raikkonen
Цитата(Mango1890 @ 11.2.2012, 23:43) *
Напишу здесь.Стоит у меня аккум на 50,заводит при -28* без прогрева с ключа.Дело не в том.Проблема заводки авто с пульта сигнализазации."Остывшую" машину пульт не берет.Прогревать авто не получаеться-даже при -10* ч\з 2 часа не цепляет.Спецы грешат на малую мощность аккума(типа меняй)-проверял,песня та же.
Короче,от куда плясать?


Помнишь я тебе говорил что у меня такая же песня была.Поменял акум на новый и работама wink.gif
Mango1890
Торонага, starline B9.
Kimi Raikkonen, не помгает sad.gif
Maledict скорей всего ты прав,кто-то мне про массу уже говорил.
Торонага
Mango1890, надо покурить старлайновский ман. Массу проверил? Тупо зачистить и перезатянуть контакты на аккуме и на кузове авто.
мануал-то есть?
вырезка:
Цитата
Перед тем как запускать двигатель с брелка или активизировать автоматические запуски рекомендуем ознакомиться с некоторыми особенностями работы функции запуска двигателя:

  1. Дистанционный запуск двигателя не может быть осуществлен в следующих случаях: включено зажигание, открыт капот, выключен стояночный тормоз или нажат ножной тормоз, не выполнена подготовка к запуску двигателя на автомобилях с РКПП.
  2. За один цикл запуска система может предпринять 4 попытки пуска двигателя. Если после 4-ой попытки двигатель не запустится, то на дисплее брелка с обратной связью (при условии, что он находится в зоне приема) отобразится надпись , и брелок подаст 4 звуковых сигнала, индицируя окончание попыток запуска двигателя. Последуют4 вспышки габаритов.
  3. Если запущенный двигатель заглохнет до окончания запрограммированного времени прогрева, то будет предпринят новый цикл запуска двигателя.
  4. Просадки напряжения питания + 12В при разряженной АКБ или выключение программной нейтрали на автомобилях с РКПП после программирования автозапусков отменяют установки всех автоматических запусков двигателя.
  5. Максимальное время первой попытки прокрутки стартера может быть запрограммировано при установке сигнализации 0,8; 1,2; 1,8 сек - при контроле по генератору/напряжению или 3,6 сек - при контроле по сигналу таходатчика. Время каждой последующей попытки прокрутки стартера в течение одного цикла запуска автоматически увеличивается на 0,2 секунды.
  6. Если двигатель будет запущен до истечения максимального времени прокрутки стартера, то при условии контроля работы двигателя по сигналам таходатчика и генератора, стартер будет выключен досрочно. При контроле работы двигателя по напряжению время прокрутки стартера определяется запрограммированным значением 0,8; 1,2или 1,8сек(функция 2.9).
sparco
Цитата(Mango1890 @ 11.2.2012, 23:43) *
Напишу здесь.Стоит у меня аккум на 50,заводит при -28* без прогрева с ключа.Дело не в том.Проблема заводки авто с пульта сигнализазации."Остывшую" машину пульт не берет.Прогревать авто не получаеться-даже при -10* ч\з 2 часа не цепляет.Спецы грешат на малую мощность аккума(типа меняй)-проверял,песня та же.
Короче,от куда плясать?


такая же фигня, сигналка томогавк, акум 75-ка стоит, чтоб утром завестись с пульта приходится долго и упорно прыгать с пультом по всей квартире чтоб найти точку с которой поймает
SoLЯRA
Mango1890, ага, у меня на Фуфике так же, стартер делает "тыц", ну или "щелк" и всё,дальше даже не пытается....аккума у меня 2 по 65....
Kimi Raikkonen
У меня единственный косяк с Тамогавком 9020 это то что ставлю прогрев на каждые 4 часа,он сутки греет,а потом сбрасывает на каждые 2 часа.
Mango1890
Однако проблема насущная...Надо отдельную темку создавать и коллективно решать вопросы по сигам.
Торонага, стыдно спрашивать,(никогда этим не занимался) - как и чем зачищать контакты?
И еще - на клемах стоят перерходники.И поставленны они как-то топорно,не аккуратно.Частично на них грешу,хочу на прямую клемы поставить.
_мастер_по_изг._ключей_
утром завелся как всегда хорошо .
сигналкой не пользуюсь оно того не стоит .
есть второй ключь и норма .
хочеся эмобилаезер поставить
Торонага
Mango1890, так темы по сигналкам ажник две штуки есть минимум. smile.gif
зачищать можно хоть чем, любым абразивом (наждачка, напильник и пр.), важно другое - после зачистки нужно защитить место от коррозии. Обычно мажут консистентной смазкой (солидол форева). Переходники, не знаю, я наоборот - поставил, чтобы без проблем аккумы менять с разными по диаметру клеммами. Самый частый косяк именно обжим круглой клеммы, там как правило пластиковые вставки, так зачастую клемма при затяжке упирается в пластик. Эффект: затянуты болты насмерть.... а клемма на контакте прокручивается слеганца. Внимательнее.
ВВПетрович
Челенджер до -32 заводится с пульта (дальше не пробовал ещё)! А мне все говорили, что эта движка очень плохо заводится в мороз.
Теперь я спокоен за него....
^Crown^
А меня наш краун ни разу не подвёл smile.gif до - 30 заводится с первого раза без всяких прогревов. 1_dance3.gif dance2.gif
Filmor
^Crown^, но лучше всё-таки не проверять.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.