Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Acura TSX 2004
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Honda
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
selp
По новому Техрегламенту габарит должен быть белым.
Maledict
Цитата(selp @ 26.1.2010, 19:45) *
По новому Техрегламенту габарит должен быть белым.

ты наверное путаешь с красными поворотками...
Maledict
Почитав веточку http://www.tsxclub.com/forums/1st-gen-elec...stallation.html решил тоже сделать у себя правильный DRL он же ДХО по нашему smile.gif

Схему я уже приводил ранее Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Суть работы в том что цепь перекоммутируется таким образом что лампы дальнего света получаются подключены последовательно, в результате горят в половину своей мощности.

А вот на что это похоже это в реале. Нажмите для просмотра прикрепленного файла
получилось уместить все в коробку из под салфеток. smile.gif


все там достаточно плотно Нажмите для просмотра прикрепленного файла

а на деле пара скоммутироватанных релюшек и два диода Нажмите для просмотра прикрепленного файла

для удобства можно будет поставить в разрыв участка "E" выключатель, чтобы можно было по желанию включать или выключать данный режим.

По сути ДХО работает в том случае, когда авто стоит не на парковке, при подключении этой штуки учтены моменты когда режим ДХО отключается.

1) авто стоит на парковке
2) включены ближний/дальний свет
3) когда "моргаем" фарами
Maledict
Итак модуль подключен:

Цепляемся к +12 (на схеме "А") через предохранитель т.к. круглых клемм у меня не оказалось, то пришлось чутка импровизировать.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

цепляемся к +12 в блоке предохранителей, хотя можно было и прямо к клемме примотаться.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

минус берем в салоне, "клемму" делаем по предыдущему примеру.

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

"рвем" черный минус (на схеме "F")что идет на лампочку с водительской стороны, на всякий случай делаем клеммы, чтобы можно было ежели что восстановить цепь, важный момент, если минус не разорвать то будет КЗ, при включении ДХО.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

а вот и тот минус (на схеме "F") что мы притащили из салона, которой в режиме DRL/ДХО будет плюсом.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

подпаиваемся к минусам (на схеме "C" и "D"), которые будут отрубать DRL/ДХО при включении ближнего, дальнего или моргания фарами, предварительно проверяем появляется ли там "минус", когда включаем ближний и моргаем фарами.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

делаем фишечки чтобы все было модульно...

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

и припаиваемся к ParkPin`у, который и собственно включает ДХО, когда ручка АКПП находится не на парковке ("E" на схеме), фишка находится в очень "удобном" месте, но все вполне операбельно.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

ну и прячем нашу коробочку с релюшками внутри.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Результат выглядит примерно так.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Также ДХО остаются включенными как и при габаритах, так и при включенных туманках.
Maledict
Драим впускной коллектор...Дааа, за такие окна Соичиро бы их кнутом бы отходил...

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

отмылись....

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

драим инжекторную часть...

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

уже третья тряпка по счету...

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

но ниче, отмылись...

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Shiko
Maledict, я вижу ты нашёл "труднодоступные места", о которых вещает реклама зубных щеток ... laugh.gif
Maledict
Цитата(Shiko @ 13.4.2011, 11:46) *
Maledict, я вижу ты нашёл "труднодоступные места", о которых вещает реклама зубных щеток ... laugh.gif

Ну можно сказать да, но это была прелюдия... на самом деле все разбиралось для установки дросселя с большим диаметром от 3.5 литрового мотора с Acura TL, для того чтобы получить лучшую отзывчивость мотора на педаль газа и чуть больше воздуха на верхах.
Примеряем дроссель на впускной коллектор и видим ступеньку.



берем дрель, шарошки и распиливаем дроссель до нужного диаметра....



но новый дроссель не предполагает наличия вот этого долбанного окошка



Начинаем колхозить проставку что закроет это окно... нашли лист нержавейки, отмаркировали где что пилить, сверлить, отвезли токарю чтобы тот вырезал центральное отверстие... я пополнил свой словарный запас парочкой эпитетов от токаря относительно нержавейки и того как она пригодна к обработке...

после того как токарь сделал мне отверстие в листе нержи, мой товарищ принялся к художественной резке болгаркой данного листа...





Потом мы её полирнули и получилось очень даже симпатично.





Завтра, точнее сегодня буду все собирать обратно smile.gif

Огромное спасибо всем кто участвовал в изготовлении данной проставки и просто мега респекты моему товарищу.
Ленич, огромное спасибо, что возился со мной и помогал мне... Респекты!!!
Shiko
Maledict, получается ты рассверлил/расшарошил начало впускного коллектора ?!
Maledict
Ага именно его, чтобы убрать ступеньку разница во внутреннем диаметре стокового дросселя и нового в 4мм.
ТимиЧ
Теска ты мужичище!!!!!!!!!!!!!!!
Maledict
Вот как все выглядит в сборе...





Да, нюанс, надо было удалить из нового дросселя лишний мап сенсор, мой то находится на коллекторе и врезать на его место вот такой вот штуцер, вакуумник на бензобак.



Цитата(ТимиЧ @ 14.4.2011, 1:49) *
Теска ты мужичище!!!!!!!!!!!!!!!

Спасибо конечно, но ничего бы не вышло без помощи друзей, за что им огромное спасибо.
ТимиЧ
Maledict, с удовольствием слежу за приображением Хонды!!!!!!!! Я сам после 2 Цивиков и 1 Иновы поклонник этой марки!!!!!!
Maledict
Цитата(ТимиЧ @ 14.4.2011, 2:06) *
и 1 Иновы поклонник этой марки!!!!!!

О иннова, я прям влюбился в это авто... так радовал полностью механический 4ws.
ТимиЧ
Maledict, и у меня 4ws была!! Синего цвета живая вся прям как новая!!!!! А потом правда была еще одна мертвая но с люком тоже синяя но я ее не взлюбил((((
Maledict
моя была темно серая, с люком, с мотором H23A.
Muskul
Странно всегда думал что должен стоять 4-х дросельный впуск
Shiko
Цитата(Maledict @ 14.4.2011, 0:55) *
... нюанс, надо было удалить из нового дросселя лишний мап сенсор, мой то находится на коллекторе и врезать на его место вот такой вот штуцер, вакуумник на бензобак.


Понятно, что два МАПа не нужны и лучше оставить стоковый, так как под его характеристики/местоположение запрограмирован ЭБУ.
Но объясни мне тёмному, зачем вместо него ставить вакуумник на бензобак? Для вентиляции бензобака (удаления паров)! А как же штатная система вентиляции бензобака?
X__GADik!!
Всё маньячишь....smile.gif
Maledict
Цитата(Shiko @ 14.4.2011, 10:22) *
Понятно, что два МАПа не нужны и лучше оставить стоковый, так как под его характеристики/местоположение запрограмирован ЭБУ.

Ну у меня сейчас другой мозг, он настраивается под разные мап сенсоры, на местоположение ему тоже как-то пофиг smile.gif хоть на коллекторе ставь, хоть на дросселе.

Цитата(Shiko @ 14.4.2011, 10:22) *
Но объясни мне тёмному, зачем вместо него ставить вакуумник на бензобак? Для вентиляции бензобака (удаления паров)! А как же штатная система вентиляции бензобака?

Все просто, на моем штатном дросселе, в этом месте стоит вакуумник на бензобак, как раз для системы удаления паров и т.п., а на этом дросселе в этом месте мап сенсор. Поэтому для того чтобы система вентиляции бака сохранилась, надо и врезать этот штуцер.

Цитата(Muskul @ 14.4.2011, 8:40) *
Странно всегда думал что должен стоять 4-х дросельный впуск

Это если ты строишь совсем корч, 4х дроссельный впуск стоит очень не дешево и это вариант для очень злого атмо.

Цитата(X__GADik!! @ 14.4.2011, 10:52) *
Всё маньячишь....smile.gif

да так, потихой smile.gif
Muskul
Просто на 4а-ге есть, на б16-18 думаю тоже должен стоять. думал обязательный атрибут для спорт двига
Maledict
Цитата(Muskul @ 14.4.2011, 12:34) *
Просто на 4а-ге есть, на б16-18 думаю тоже должен стоять. думал обязательный атрибут для спорт двига

Это атрибут злого атмо, очень злого, которое работает на верхах, но не гражданского автомобиля.
Maledict
Время идет и мотор по тихой строится....

Различные ништяки в блок




Маслонасос от К20А2 мотора и маслоотражающая пластина.



Сделанные на заказ кованные поршня Manley и шатуны, усиленные шпильки ARP, усиленные вкладыши ACL.



Новое колено





Собственно поршня с шатунами



Maledict
Надраенный блок перед сборкой





Сборка



Установленный маслонасос



Подпиленная часть насоса для того чтобы он сел на блок


Muskul
главное чтобы ездил =) а не стоял 11.5 месяцев в гараже
где и кто делает?
Maledict
Так авто на ходу... у меня на покататься другой мотор стоит...
shans2
А это "мотор выходного дня"? smile.gif
Maledict
А этот строится ещё... голову надо собирать... вот недавно были куплены клапана, пружины и т.п. Ferrea, потом возьмуться распредвалы и блок накроется головой.
dissector
Цитата(Maledict @ 5.11.2011, 14:04) *
Так авто на ходу... у меня на покататься другой мотор стоит...


так ты стоишь с одним мотором, а ездишь с другим?
крута! smile.gif

пи.си. маладец. 1_victory.gif
Maledict
Цитата(dissector @ 5.11.2011, 15:07) *
так ты стоишь с одним мотором, а ездишь с другим?

Мотор собирают в Москве.
Muskul
Цитата(Maledict @ 5.11.2011, 14:14) *
Мотор собирают в Москве.

а я уже размечался что у нас не тока эскудики одновальные крутить умеют.
Maledict
Скажем так, там таких моторов собрали гору, тут ни одного такого мотора никто не собрал. Нюансов по мотору никто не знает.
Maledict
Тик так, почти собрали голову на компонентах Ferrea,
клапана+пружины, тарелки, сухарики все Ferrea, маслосъемные колпачки OEM, валы планируются Crower.













Автогонщик
Зачем надо было делать проставку на впуск из нержавейки,а не дюралевую не догоняю.Кстати перекрыть так окно-откровенный "колхоз".При таком раскладе за проставкой в провале этого выреза образуются очень "полезные"завихрения.Коллектор внутри надраиваешь,а здесь ,где уже формируются потоки распределяющиеся по цилиндрам-оставляешь "торчащую лопату"!Нужно было изготовить вкладыш и закрепить его на пару винтов,обработать соответственно....
Maledict
Цитата(Автогонщик @ 5.12.2011, 12:42) *
Зачем надо было делать проставку на впуск из нержавейки,а не дюралевую не догоняю.

Делали из того что было под рукой.

Цитата(Автогонщик @ 5.12.2011, 12:42) *
Кстати перекрыть так окно-откровенный "колхоз".При таком раскладе за проставкой в провале этого выреза образуются очень "полезные"завихрения.Коллектор внутри надраиваешь,а здесь ,где уже формируются потоки распределяющиеся по цилиндрам-оставляешь "торчащую лопату"!Нужно было изготовить вкладыш и закрепить его на пару винтов,обработать соответственно....

Практика замеров на дино показывает, что разница при правильном залеплении окна и просто закрытием его проставкой находится в пределах погрешности измерений, т.е. толку нет. К тому же сток дроссель выступает именно в виде такой проставки, т.е. такое завихрение задумано на заводе изначально. Ну, а вообще этот коллектор отправится на полку (пендосы его портировали по разному, но толку мало), т.е. ставится будет другой с более короткими раннерами и большего диаметра, это даст более ровные низы и суровый приход на верху.
Автогонщик
Каков будет "приход"-об этом расскажешь когда поедешь.
Maledict
Цитата(Автогонщик @ 6.12.2011, 22:30) *
Каков будет "приход"-об этом расскажешь когда поедешь.

Ну безопасно на этих компонентах мотор сможет выдавать 700лс при н.у., ну в смысле надуть на столько сил можно, но тогда расзходным материалом становится коробка и привода, само собой на автомате мне надо гоооораздо меньше. А вот сколько безопасно получится надуть с нашим 95ым, вот это да, это ещё тот вопрос. Планы более чем скромные, 300 с колес, на переднем приводе больше выдувать смысла нет, да и коробка это переваривает норм, но ещё раз повторюсь сколько реально получится с нашим бензином, это ещё тот вопрос....
Автогонщик
ТЁМА -будь настоящим "русским пацаном"!!Если америкосы гарантируют 700 кобыл ,значит гавно вопрос-надо надуть 1000 !!! biggrin.gif biggrin.gif Есть парни из соседних сёл,у них здраво получается! laugh.gif laugh.gif
Maledict
smile.gif) нууу пендосы из сток honda s2000 как-то 700 сил выдувают, но вопрос как долго smile.gif) Толку от того что надуть 300 или 700 сил, на них надо как-то ехать плясать то надо именно от этого, да компоненты рассчитаны на столько-то сил. Понятно что если задувать за 700, то даже шпильки АРП потянет как пластилин и бошка взлетит над капотом, да я и представить себе не могу что мне в городе делать даже с 400-500 силами.

300 более чем за глаза, у меня как я говорю скромные планы smile.gif

Цитата(Автогонщик @ 8.12.2011, 12:07) *
Если америкосы гарантируют 700 кобыл

вообще-то про 700-800 сил говорит наш мастер, который мой мотор собирает и вообще таких моторов собрал уже много десятков, точнее он сказал что больше 700-800 дуть бы он не стал.
Muskul
когда завершится?
Автогонщик
О,МУСКУЛ видать готовится перчатку кинуть!
Shiko
Maledict, 700 - 800 это наверняка на 98 бензине. А наш 95 урежет сей верхний предел. Да и я слабо представляю 700 л.с. на монопереднеприводе с нашми то дорогами sad.gif .
Muskul
700-800 это наверняка на 100 бензе с впрыском водометанала, по другому никак объем как никак дает о себе знать на таких мощностях ну и улитка размером с голову как минимум.
АвтогонщикКогда уже вы то Магадан порадуете своим авто?
Maledict
Цитата(Shiko @ 8.12.2011, 14:19) *
Maledict, 700 - 800 это наверняка на 98 бензине. А наш 95 урежет сей верхний предел.

А вот фиг знает, я не уточнял, оно мне и не надо, компоненты мотора сдюжат.
Цитата(Shiko @ 8.12.2011, 14:19) *
Да и я слабо представляю 700 л.с. на монопереднеприводе с нашми то дорогами sad.gif .

Нет, ну 700 сил на FF это однозначно драговый корч, а не гражданское авто..
Автогонщик
Muskul, Мне в моём возрасте "промахнуться" нельзя.С детства про АКЕЛЛУ из МАУГЛИ помню.Время придёт.
Maledict
.... когда коту делать нечего - он яйца лижет... я такой гибкостью похвастаться не могу, поэтому предпочитаю другие развлечения... да и заняться было чем smile.gif



Поехали...

Сливаем масло...снимаем правое колесо, убираем защиту



и добираемся до шкива коленвала...



откручиваем его по "стартерной технологии"



отцепляем боковую и переднюю подушки.. (забыл переднюю отфотать, но её проще отцепить сняв вентилятор с радиатора)




убираем лишнее все чтобы освободить побольше места...



снимаем ремень



убираем нафиг тосольный шланг, который падла загораживает отметку чтобы выставить колено и будет мешать снимать боковую крышку...



вот теперь все удобно... выставляем шкив в tdc



снимаем его, отстегиваем заодно фишку с датчика положения коленвала




Maledict
откидываем фишку с vtc клапана, заодно обращаем внимание что там 2 болта..



убираем шланг гидрача, чтоб не мешал..





поднимаем клапанную крышку... мотюль хоть и слился классически в черную чернь, зато видно что моет все просто на ура...




в прочем продолжим... откручиваем вилку стойки от рычага...



приспускаем подрамник, лучше его потом подпереть чурками, чтобы резьбу не вытягивать...




снимаем крышку что прикрывает поддон



сдрючиваем поддон

Maledict
освобождаем подрамник, может быть дыдышь...



отстегиваем стабилизаторный линк



домкратим мотор вверх и выдергиваем поддон, снимаем маслонасос, и маслоуспокительную пластину...

выдергиваем из блока эту писалку...



вкручиваем вместо неё болт...я его на всякий случай посадил на герметик..



а да, снмаем боковую крышку и добираемся до цепи.. такой шанс упускать было нельзя так что я её заменил smile.gif




снимаем натяжитель цепи, поднимаем крышки и выкидываем 04 вал, ставим вместо него вал от cu2 (k24z3) + втс 50 от него же...




потом собираем бошку, крышки тянем по мануалу...

ставим феншуйный маслонасос от к20а2, не забыв его пильнуть чтобы влез, а также поменяв цепь маслонасоса от к24, на цепь маслонасоса от к20а2, нятяжитель и успокоитель цепи маслонасоса тоже берем оттуда (забыл отфотать).




как потом пересмотрев фотки обнаружил что не допилил насос

Maledict
вот как все выглядит в сборе



установленный феншуйный поддон



нюанс



сток крышка что закрывала поддон туда не становится, берем болгарку, запасаемся терпением и пилим...





допиливаем насос




kesn
ну вот обьясните мне для чего купить? америкосовский паркетник что бы потом его разобрать! перебрать! переклеить! помыть! huh.gif а потом все это выкладывать на обозрение как будто здесь в Магадане 80% все эксплуатируют ACURU такое чувство что машину ввезли в сумках по зап. частям или привезли (купили) в таком непотребном виде mellow.gif Извините меня пожалуйста заранее спасибо. Но это чисто мое мнение.

sergeyart
kesn, А ты тему вообще читал? Ты о чем ? Паркетник , ты хоть знаешь как эта машина выглядит?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.