Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Acura TSX 2004
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Honda
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
FarStone
На Еее701 накопитель всего 4Гб (макс 8), систему поставить и пару прог, даже фильм толком не зальешь. Тока если со съемником, тогда да.
x34
Maledict, у меня преобразователь валяется с 12 на 220 вольт.юзал месяца 3 от силы.покупал в автоаксессуарах за 2200,отдам за 1800
Maledict
Цитата(FarStone @ 18.2.2009, 12:29) *
На Еее701 накопитель всего 4Гб (макс 8), систему поставить и пару прог, даже фильм толком не зальешь. Тока если со съемником, тогда да.

Можно подкинуть пару флешек по 32 гига... или USB SDD на 120 GB wink.gif

Цитата(x34 @ 18.2.2009, 12:30) *
у меня преобразователь валяется отдам за 1800

Спасибо, но пока не надо, если что - буду иметь в виду.
x34
невопрос!просто я тоже бук возил,сейчас за ненадобностью лежит,кстати мощность 500ватт
Ruiner
Maledict, обычный комп имеет много достоинств. Я уверен, есть решение с питанием (чтобы не колхозить 12->220), и с виброизоляцией (какой-нибудь специальный виброгасящий подвес) и в итоге выйдет подешевле. EeePC - это ноут, его жаль так пользовать.
Maledict
Ruiner

Веришь, всё с точностью до наоборот. У нас парни настраивают терминальчики для доступа в иссу, прослушивания музыки для мобил и т.п.,
я подглядел что там стоит за материнка, переписал все... Ты не поверишь, только одна материнская плата стоит 279 у.е., да она очень компактная.
Но 280 долларов за мать без проца и памяти - перебор, бук выходит дешевле.
kaktus
А если взять бэушный бук с атишной картой...то можно уложится в 12 тыр
Ruiner
Maledict, хм. Ну если сравнивать со стоимостью авто, то 280 баксов немного.

Меня вот что волнует. Куда в таком случае ставить eeePC? Открытум возить в багажнике некошерно, отдирать экран жалко. Разве что купить на ебее со сломанным экраном за 5 бакосв и пристроить себе. А у eeePC есть VGA-выход?
Maledict
Цитата(Ruiner @ 18.2.2009, 16:36) *
Меня вот что волнует. Куда в таком случае ставить eeePC?

Он мелкий, так что его на двусторнний скотч к спинке сидений в багажнике.

Цитата(Ruiner @ 18.2.2009, 16:36) *
Открытум возить в багажнике некошерно, отдирать экран жалко.

А зачем открытым ? В закрытом положении он нормально будет кататься.

Цитата(Ruiner @ 18.2.2009, 16:36) *
А у eeePC есть VGA-выход?

Есть есть.

Вот один из примеров его размещения в Acura MDX
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
FarStone
Ruiner, Еее701 закрытым поместится и в бардачке, при этом ты его включаешь, беспроводная мышь на коленке, флеха на 32Гб в буке (следовательно, в бардачке), шнурок D-Sub к монику и вуаля))) кушает он около 25-30 Вт, не сильно напряжно для автоаккума.
Ruiner
Maledict, а! ну круто, чо, сделаю себе так же когда-нибудь smile.gif Я привык, что у меня мак спать сразу ложиться при закрытии.
kmax1980
Купил жене на прошлой неделе Asus Eee PC 1000, отличный аппаратик скажу я вам. 40 Gb SSD, есть всё кроме DVD привода. 10" экран самое то - и компактный и видно одновременно. Так вот в нём питание как раз 12 В, не нужно никаких преобразователей. Ну это конечно в 1000 модели, в 701 может быть и по другому...
Maledict
Купил вчера Asus Йее ПиСи 900 в Софте. По#%ался знатно с PowerStrip`ом, но все запустил.
Смущает только гламурный белый цвет самого девайса smile.gif Конечно 900 целерон это трындец,
так давно я забыл что значит 20ть минут ставить какой-то framework. Хотя все в целом работает
с вполне достойной производительностью, киношки смотрятся хорошо, не тупят... бывает некоторый
затуп при просмотре по вайфаю с другого бука, но в целом я доволен. Теперича надо все причесывать.
N300ZX
Цитата(Maledict @ 27.2.2009, 10:09) *
 Конечно 900 целерон это трындец,


тебя бы лет 6-7 назад с такими словами=)
Maledict
В общем кое-что чуть более подробнее. Для изготовления фишек мы отправляемся на разборку, покупаем там фишки с необходимыми по размерам пинами.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

В связи с тем что не раньше я не умел разбирать фишки правильно, то разбирал их при помощи молотка smile.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

При помощи термопистолета по известной ранее технологии изготавливаются нужные нам фишки
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Вот что получим после разбора фишки.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

В общем вот принципиальная схема подключения
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Т.к. мой бортовой видик на буке не умеет замешивать композитную синхру, то вертикальная и горизонтальная запускаются через два резистора.
Иначе же можно было просто взять 13ый пин.

Вот необходимые пины на нашем навигационном блоке.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
В принципе можно было бы порезать штатную косу, но я рад что я этого не сделал.

Далее чтобы запитать RGB свитч, я снял ACC, +12 и землю с 8ми пинового разъема навигационного блока.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
+12 вольт я разорвал кнопкой установленной в подлокотнике, чтобы можно было переключаться между navi и rgb сигналом с бука.
Процесс изготовления фишек повторно я описывать не буду ибо он есть в сообщении №44
В последствии всю проводку я упаковал в гофры.
Maledict
Что касается настроек на самом буке, то это отдельная веселуха. Самой веселой частью является заставить видик выдавать необходимое разрешение.
Процедура хорошо описана в следующем аттаче Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Добавлю лишь что все делалось на 2ом сервиспаке, а на 3тьем не заработало ни разу...
Приведу лишь свои скрины:
Maledict
А очень скоро все будет так:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ruiner
Нереально круто.
Maledict
Что конкретно? smile.gif
Военком
Цитата(Maledict @ 31.5.2009, 10:53) *
Установил спортивный катализатор.


Тёма, и какой толк от него?
Maledict
Ну можно ведь тупо выбить, но у меня в нем 2ая лямбда стоит, да и не хочу я чтобы глушаки с резонаторами повыгорали...
Я ещё не выкатывался и не проверял, но американцы говорят что прибавку дает ощутимую.
Muskul
wink.gif wink.gif случайная технология
Maledict
Я бы так не сказал. Спортивный кат во первых не керамика, а металл, соты там крупнее, да и Random Technology контора известная.
Maledict
Вчера с товарищем поставили Хондату, удалось записать лог прогрева. Не обошлось без косяков конечно, при установке ширика был обнаружен небольшой баг в путанице с сигнальными проводами.
ШЛЗ казал 28.2-32.3, перекинули сигнальные пины местами и показания стали верными.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Аццкий
Цитата(Maledict @ 17.1.2010, 12:15) *
Вчера с товарищем поставили Хондату, удалось записать лог прогрева. Не обошлось без косяков конечно, при установке ширика был обнаружен небольшой баг в путанице с сигнальными проводами.
ШЛЗ казал 28.2-32.3, перекинули сигнальные пины местами и показания стали верными.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


чото как то неясно - н логе больше 4 минут прогрева, а RPM почти одинаков ? Это как объяснить? я незню у меня тойота просто, там обороты падают с прогревом (примерно с 1250 до 1000 за 4 минуты) Или просто график так виден плоховато..
Maledict
В самом начале видишь горб?
Maledict
Поставил сегодня Cusco`вскую распорку на кузов, влетела как-будто всю жизнь там стояла.







Поставил маслоуловитель Greddy на пол литра.





готово



инструмент



Не обошлось без нюансов.. после установки, прокатился и услышал непонятные резонирующие звуки на подъемах или сбросе газа, чего только не думал, пока на яме в гараже не увидел
что подвесу на коллекторе пришел каюк. Вернее я знал что он мертвый, но сейчас он порвался полностью, благо ума хватило заказать заранее новый. smile.gif Ну решив что я его за пять минут
поменяю я полез его менять. Скинуть порванный подвес было делом пяти секунд а вот поставить новый - задачей, пришлось открутить один конец катализатора. Вот тут и началось самое
интересное, при раскручивании болтов, на одном слизалась половина резьбы. Я нашел подходящий новый болт. Установил новый подвес и на всякий случай решил прогнать резьбу
на гайке, что с болта на котором слизалась резьба. Я минут тридцать пытался прогнать резьбу, закручивая и раскручивая, но каленый метчик начал зализываться, я не знаю из чего
сделана эта гайка, но прогнать резьбу так и не получилось, пришлось заменить гайку на другую по размерам, но с нужной резьбой.
KAMAZ
а метчик смазывал перед работой?

маслоуловитель на вентиляцию картера? глупый вопрос - но куда потом масло девается то?
Maledict
Цитата(KAMAZ @ 24.1.2010, 3:21) *
а метчик смазывал перед работой?

Раз дцать, все по техлогии делалось, просто метчик по сравнению с гайкой был сделан из мороженного..

Цитата(KAMAZ @ 24.1.2010, 3:21) *
маслоуловитель на вентиляцию картера?


Да между клапаном PCV и впускным коллектором.

Цитата(KAMAZ @ 24.1.2010, 3:21) *
глупый вопрос - но куда потом масло девается то?

Из маслоуловителя ? Если отттуда то в мусорное ведро, там смесь масла с конденсатом и т.п.
Аццкий
Круто видимо, вот тебе в кайф овоща обвешивать )

А чо, раз так увлекаешься, не стал турбоавто строить?

или просто для души творишь?

Muskul
пряма таки овоща?
Maledict
Цитата(Аццкий @ 24.1.2010, 11:09) *
Круто видимо, вот тебе в кайф овоща обвешивать )

Ну если у меня овощ, то у тебя наверное вообще - семена smile.gif
Цитата(Аццкий @ 24.1.2010, 11:09) *
А чо, раз так увлекаешься, не стал турбоавто строить?

Мне чарджер более интересен, чем турбо. Да и для того чтобы поставить чарджер или турбо, нужно очень хорошо подготовиться.
Только полный долб%$б поставит в стоковую машину турбо мотор, чтобы потом развалиться на составляющие в повороте, мало
просто подкинуть кобыл, важно уметь ими управлять.
Аццкий
Да нет я не верно сформулировал, я в том смысле почему не берешь заводом турбованное авто и не отводишь душу?

про семена не понял.
В принципе если турбомарка объезжаешь, то копаться в этом смысл есть..согласен.
Maledict
Цитата(Аццкий @ 24.1.2010, 12:47) *
Да нет я не верно сформулировал, я в том смысле почему не берешь заводом турбованное авто и не отводишь душу?

На RDX денег нет, да и не нравится он мне, а марки и скаи - попса, не мое, мне хонды нравятся.

Цитата(Аццкий @ 24.1.2010, 12:47) *
про семена не понял.

Если посадить семена, то из него вырастит овощ smile.gif) Это я к тому что 1JZ-GE совсем не едет, пока его не надуют.

Цитата(Аццкий @ 24.1.2010, 12:47) *
В принципе если турбомарка объезжаешь, то копаться в этом смысл есть..согласен.

Ну в результате, после установки чарджера, думаю объеду, 1JZ-GE и 1JZ-FSE для меня не конкуренты совсем, так что после
наддува есть все шансы.
Аццкий
1JZ-GE всегда овощем назывался, это так - между делом. То что он не едет -знают все его обладатели.

Твою тему понял, молодец.

не соглсен с твоей мыслью - "Только полный долб%$б поставит в стоковую машину турбо мотор, чтобы потом развалиться на составляющие в повороте, мало
просто подкинуть кобыл, важно уметь ими управлять."

Примеров свапа много, примеров развала на дороге - я не видел еще. 

д и что-то я тут офтоплю?! ) больше не буду )

Maledict
Цитата(Аццкий @ 24.1.2010, 13:03) *
Примеров свапа много, примеров развала на дороге - я не видел еще. 

Речь о том когда авто не рассчитано на ту мощь что она получает на колеса, авто на большей скорости в поворотах
начинает вести себя не адекватно, тут и жесткость кузова, наличие и жесткость заднего стабилизатора, распорки на стойках.
Прочность подвески и нагрузка на которую она рассчитана. Привода, которые начинает рвать, плавающая на большой скорости корма ну и т.п..
X__GADik!!
всё не учтёшь...
Maledict
Ну надо стараться учитывать нюансы... что-то заранее, что-то в момент выявления косяков...
23898
Maledict, А с помощью хондаты можно узнать за сколько твоя машина 100 км/ч набирает?
Не пробовал?
Какие вообще у японцев характеристики по этому параметру? ( не из мануала, а реальные)
SaVa
мммм да с чарджером эта крошка просто полетит smile.gif так держать
Maledict
Цитата(23898 @ 25.1.2010, 9:30) *
Maledict, А с помощью хондаты можно узнать за сколько твоя машина 100 км/ч набирает?
Не пробовал?

Ну в логах видно показания разных датчиков и т.п., в часности видно когда и как менялась скорость, счетчик времени тоже есть.
Т.е. все это легко считается, вопрос в другом, что не учитывается момент полировки асфальта smile.gif

Цитата(23898 @ 25.1.2010, 9:30) *
Какие вообще у японцев характеристики по этому параметру? ( не из мануала, а реальные)

х.з., на каждое авто свои ттх.
Maledict
Цитата(23898 @ 25.1.2010, 9:30) *
Maledict, А с помощью хондаты можно узнать за сколько твоя машина 100 км/ч набирает?

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
от 0 до 100 нету, но есть другие данные smile.gif
23898
Maledict, Ты не умничай, пальцем покажи smile.gif , что на графиках то нарисовано?
selp
Maledict, на Акуре есть габариты в фарах? Вот думаю на своей а/м поменять фары на акуровские, но слышал, что на американских авто нет габаритов.
Maledict
У меня габаритки есть точно smile.gif
Filmor
Maledict, по иксу время, красная обороты, синяя скорость, а розовая - давление.
я правильно понял? А давление где? (точно что не в мочевом пузыре) wink.gif
Maledict
Давление во впускном коллекторе.
selp
Цитата(Maledict @ 25.1.2010, 23:20) *
У меня габаритки есть точно smile.gif


Габаритка и поворот совмещенные? Оранжевые?


Maledict
Оранжевая, но у меня габаритка отдельная от поворотки.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.