Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Jimny wide
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Suzuki
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
KAMAZ
Дезертир, а двигатель с катушками? Датчик где стоит в нем?
дезертир
обозначен цифрой 4
KAMAZ
Ну всё, беда и печаль. На горячую сдыхает. Действительно судя по симптомам и то что пишут на форумах - датчики. Либо коленвала, либо распредвала. Чуть остынет, заведется и опять повыеживается и идет в отказ.
Они в магазинах продаются?
дезертир
KAMAZ, да, нам в день сдачи в ремонт поменяли. попробуй на датчик на прогретой машине положить мокрую тряпку, чтобы остудить. если заведется, то меняй датчик распредвала.
пы.сы. датчик обошелся 2000 р.
KAMAZ
дезертир, а где покупали датчик?

дезертир
KAMAZ, хз. моторист сам покупал. завтра утром могу узнать у него.
на форумах читала, как народ изголялся, подводил к датчику омыватель, как только машина начинала дергаться, на датчик брызгали водичку.
KAMAZ
Про мокрые тряпки и охлаждение водой я уже прочитал пока ждал Фауста, который меня оттащил к месту стоянки smile.gif

Беда в том, что это может быть ещё и датчик коленвала (если проблема вообще в этих датчиках)... Завтра буду проводить диагностику с мокрыми тряпками)))

Дезертир, узнай пожайлуста место покупки датчика.
motk
Цитата
как только машина начинала дергаться, на датчик брызгали водичку.

Дык зима ж скоро. задергалась, мордой в сугроб нырь,... и все smile.gif
KAMAZ
А где точно находится датчик коленвала на G16?.Кто с компьютера - можете в каталоге каком-нибудь глянуть, а то с телефона осеня неудобно sad.gif
motk
Цитата
Цитата
Сообщение от Hansen Посмотреть сообщение
У коллеги на Эскудо (1995 г.в., G16A) такая проблема возникла (всё с его слов):
завёлся - прогрелся - стоит на месте - стрелка тахометра начинает скакать вверх-вниз и постепенно амплитуда скачков падает (в смысле сначала скачки от 500 до 800 оборотов, потом от 300 до 500 и т.д.) то есть стрелка стремится к нулю, при этом двигатель работает стабильно на нормальных холостых оборотах - как только скачущая стрелка опускается на ноль, двигатель глохнет. На ходу такое тоже иногда возникает (то есть фактически рабочие обороты около 2500, а стрелка колбасится вышеуказанным образом до ноля, после чего двигатель глохнет).
Почитав форум, думаю что это датчик положения коленвала, который в трамблере находится. Прав я или нет? Другие варианты просто в голову не приходят. И если это оно, то можно ли вылечить? (для справки - на заказ из Японии новый трамблер 18 000 руб., б/у - 7 800 руб.).

В трамблёре может быть индуктивный датчик (2 провода) или датчик Холла (3 или 7 проводов). Датчик Холла легко проверить - плавно прокручивать ключом коленвал при вкл зажигании - наколоть булавку в разъём на сигнальный провод - будет то 0, то 5В. Если так, датчик в идеале. Скачки могут быть от клапана хх - застревает от грязи и вместо удержания оборотов их валит, или от датчиков-проводки-мозгов, которые влияют на подачу топлива.
дезертир
motk, мы летом болели. и нырь нашему гламурному джимке не к лицу.
motk
Радик, давай номер кузова, щас по каталогу найдем. и место и код и цену
Estonec
motk, От номера кузова нет толка,он спрашивает про г16а,на вайдах никогда не стояли 1.6 wink.gif трамплёр надо смотреть.
KAMAZ
Валера, найдешь у меня трамблер - поцелую))) нет его у меня, катушки стоят.
motk
чето каталог какой то вялый.Могу показать как выглядет датчик.
KAMAZ, откуда движка? хотя бы какого года.

вот
Новый оригинальный сенсор(датчик) оборотов коленвала для двигателей J16A , J20A 1997-2001 год
KAMAZ
Цитата(motk @ 30.9.2013, 0:35) *
KAMAZ, откуда движка? хотя бы какого года.

[

Из Японии)
motk
KAMAZ, Гы Гы Гы, ну тогда вези его на родину smile.gif
KAMAZ
Датчик внешне такой же. На корпусе таинственные письмена

Датчик распредвала J5T23182 182 M1
8310

С этим датчиком сегодня был послан везде где только можно в Магадане. Придется заказывать. Пока передвигаюсь с мокрой тряпкой под капотом)))
дезертир
KAMAZ, таки он?
KAMAZ
Ну тест с мокрой тряпкой показал на него. Я сначала прогрел хорошо машину, она работает и работает. Как часы кремлевские. Решил выехать на дорогу - прямо на выезде заглох, ни туда ни сюда. Вернулся на территорию базы, завел, накрутил 10 кругов, а она работает и работает. Снова выехал на дорогу и взбдыщь и нету. Сука. Тогда я достал тонкий научный прибор - мокрую тряпку и установил её в положении над датчиком. И поехало.
Да, бздит маленько, провалы есть. Но едет!!
дезертир
KAMAZ, может тебе наш поломатый датчик для образца подогнать?
KAMAZ
дезертир, я свой могу снять за 2 минуты, из которых одну минуту буду лазить под машиной в поисках потерянного болтика smile.gif

Я замучался искать в каталогах, ибо понятия не имею с какой машины двигатель а меня вечно кидает на трамблерные Эскуды.
дезертир
как ABS отключить? точнее, где фишка расположена?
Estonec
KAMAZ, Ты раздатку шестерёнчатую уже купил? или ещё ищешь с какого кузова покупать?
У нас с тобой в раздатке повышенная 1,320 ,а пониженная 2,145 .Кузова с шестерёнчатыми раздатками вроде как JA 11/12/22.Есть ещё древний SJ40 там тоже самое стояло.Но если надо я уточню. На JA71 мосты другие,потроха редукторов другие точно,а вот раздатулька помоему самое то что надо,там понижайка 2.58 smile.gif
никА
дезертир, не надо отключать. Я пока ездить не научилась нормально, тоже возмущалась, что АБС мешает, для неопытного водителя АБС "в хозяйстве пригодится" smile.gif.
дезертир
никА, ты эти глаза не видела, когда абс начала срабатывать. Мне в трубку кричали, что машина разваливается laugh.gif
никА
дезертир, я вчера на своем авто демонстрировала как работает АБС, вроде все нормально было воспринято.
KAMAZ
После замены датчика положения распредвала машина:
- стала заводиться (!)
- перестала глохнуть после первого пуска (после длительной стоянки глох при первом пуске)
- исчезли провалы в ХХ (хотя едва заметные перебои имеют место)
- расход топлива слегка поуменьшился
Жду, когда станут ярче светить фары и увеличится багажник
alexskiner
Купил в японии с аукциона себе на запчасти Джимника 0,7 2006г. Но так как мне все не нужно, оставляю во Владике продаваться. Если кому, что надо пишите в личку. Доставлю вместе со своими частями сюда. Двиг К6А, коробка, вся ходовка, двери, крылья, капот.
Estonec
Продаётся шноркель на джимни 1.3 с нашей установкой под ключ. Детали в этой теме
alexskiner
Jimny JB23W
Цены будут как во Владивостоке - без цены на доставку.
KAMAZ
У кого что сломалось?!
дезертир
KAMAZ, мы не ломались, но есть вопросы
1. подшипники задних полуосей изначально люфтят?
2. печка греет еле-еле. в прошлую зиму было тепло, а в этом году греется даже дольше эскудика. куда смотреть?
KAMAZ
дезертир,
1. В какой плоскости люфтят? Не должны
2. Если греется машина долго, значит менять термостат.
дезертир
KAMAZ, раскачали машину, на левую сторону провисает больше, чем на правую, но подшипники меняны 2000 км назад. скачет как горный козел на кочках.
KAMAZ
дезертир, в смысле раскачали, что провисает? Причем тут скачки и ступичные подшипники?
дезертир
KAMAZ, объясняю с моей колокольни. может я и не понимаю взаимосвязь механизмов.
взяли за крышу джиминик, наклонили впаво и влево, вправо наклонился сильней, чем влево. сказали подшипники полуосей пора менять. купили, загнали на ремонт к своему мастеру, он мне перезвонил, спросил нафига менять, если в мае все делалось и сказал, что у этих подшипников есть люфт изначально. при движении по неровностям, задняя часть подпрыгивает сильно, хоть мешок с цементом в багажник клади.
явления взаимосвязанные? или я все-таки блондинка.
KAMAZ
дезертир, то что вы наклоняете это работа подвески называется. Подшипники никак не влияют. В разные стороны наклоняется меньше из-за тяги панара скорее всего, это нормально.
Прыгучесть может быть как из-за жестких пружин, так и умерших амортизаторов. Вообще Джимини машина прыгучая. Я уже давно привык, что в салоне все летает.
Estonec
Цитата(дезертир @ 27.11.2013, 17:07) *
взяли за крышу джиминик, наклонили впаво и влево, вправо наклонился сильней, чем влево. сказали подшипники полуосей пора менять.
laugh.gif biggrin.gif laugh.gif прикольно.
KAMAZ
В последнее время машина уже окончательно достала проблемами:
1. Жрет словно Крузак
2. Едет с динамикой трахтора
3. При морозах при попытке запуска посылает далеко
4. Подтраивает

В поисках решения проблемы вступил в секту Диссектора. А именно принял необходимость раскоксовки и промывки топливной. Компрессию не мерил (зачем портить настроение?), давление в топливной не мерил (это я банально забыл).
Снял фишку с бензонасоса (за левым задним колесом на раме есть фишка удобная, всего минут 20 расцеплял smile.gif ). Выкрутил подачу с трубкой с топливной рейки, для этого пришлось снять датчик с датчика температуры. А ещё пришлось доработать рейку напильником - варварски отпилил неизвестный отросток, который мешал орудовать ключом. Прицепил вместо подачи с бака подачу с бачка с Лавром Вот только без температурного датчика заводиться машина отказалась... Пришлось немного поизвращаться и вернуть фишку датчика на место.
На Лавре машина работала как часики, из выхлопной, по-моему, пахло фиалками и шел чистый кислород. После манипуляций с топливной (четко по инструкции) залил на ночь Лавр, который раскоксовывает и оставил на ночь.
На сегодня проехал уже около 300 км с момента манипуляций. Насчет динамики врать не буду - не могу сказать есть ли улучшения. Что точно могу сказать - запуск стал увереннее. Хотя с пульта явно ему не хватает сил запуститься, приходиться спускаться и тупить возле прогревающейся машины.
Но что-то все равно не верю, что в морозы заведется...

Пы. Сы.: сколько литров в автомате с учетом ПОЛНОЙ замены?
дезертир
KAMAZ, если пы.сы. про декстрон, его там 6 литров.
Faust
Цитата(KAMAZ @ 17.12.2013, 15:18) *
В последнее время машина уже окончательно достала проблемами:
1. Жрет словно Крузак
2. Едет с динамикой трахтора
3. При морозах при попытке запуска посылает далеко
4. Подтраивает

В поисках решения проблемы вступил в секту Диссектора. А именно принял необходимость раскоксовки и промывки топливной. Компрессию не мерил (зачем портить настроение?), давление в топливной не мерил (это я банально забыл).
Снял фишку с бензонасоса (за левым задним колесом на раме есть фишка удобная, всего минут 20 расцеплял smile.gif ). Выкрутил подачу с трубкой с топливной рейки, для этого пришлось снять датчик с датчика температуры. А ещё пришлось доработать рейку напильником - варварски отпилил неизвестный отросток, который мешал орудовать ключом. Прицепил вместо подачи с бака подачу с бачка с Лавром Вот только без температурного датчика заводиться машина отказалась... Пришлось немного поизвращаться и вернуть фишку датчика на место.
На Лавре машина работала как часики, из выхлопной, по-моему, пахло фиалками и шел чистый кислород. После манипуляций с топливной (четко по инструкции) залил на ночь Лавр, который раскоксовывает и оставил на ночь.
На сегодня проехал уже около 300 км с момента манипуляций. Насчет динамики врать не буду - не могу сказать есть ли улучшения. Что точно могу сказать - запуск стал увереннее. Хотя с пульта явно ему не хватает сил запуститься, приходиться спускаться и тупить возле прогревающейся машины.
Но что-то все равно не верю, что в морозы заведется...

Пы. Сы.: сколько литров в автомате с учетом ПОЛНОЙ замены?


всего 300км? остальное время пешком что ли ходил?
KAMAZ
Faust, а как-то режим работа-дом... Пардон, забыл две поездки в аэропорт. Следовательно уже 500 проехал.
KAMAZ
1. Кто-нибудь помнит/знает размер уплотнительных колец на входе в топливную рейку?

2. Нужен один али два (но с разными моторами/коробками желательно) Джиминик, чем более он стандартный - тем лучше. Время от времени в вечернее время минут на сорок для примерки различного тюнинха, брони и пр. За труды - эти самые изделия за половину цену.
никА
KAMAZ, ежели чего звони.
дезертир
KAMAZ, у нас с Никой джиминики одинаковые, но ежели чего, можем своего манекена подогнать. правда у нас лифтованный немного.
murena
Может кто подскажет, где в Магадане можно приобрести защиту двигателя и раздатки на Джимика.
interceptor
Для более быстрого прогрева двигателя поменяйте термостат на t, вот тут пардон, на авто супруги поменял, а сейчас температуру открытия термостата не помню. Брал в 4х4 на 31 квартале, думаю там и подскажут.

А, зачем джимнику такая защита? В ноябрьский снег будет сидеть как жопотерка........ rolleyes.gif

Закажи во Владике, в частности на ФарпостВладивосток, доставка Солнечным Магаданом рублей 500-1000, и то при получении.
Да, и не забудь после установки такой лыжи, в магазине "Охота на рыбалку" купить две рессоры от бурана в качестве "брони" для редуктора переднего моста.....
По мне так что то, что это никакого смысла не имеет. Джимник у супруги порядка 5 лет, и когда старший брат на профилактике катаюсь на нем (имеется в виду джимник, а старший брат сафарь).
KAMAZ
murena, вот как раз к моему вопросу выше. Пригоняй машину на замер и примерку и будет тебе защита.
murena
КАМАZ, спасибо! если не найду готовый вариант, перезвоню.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.