Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Расширение Карла-Маркса от Парковой до "Цветов"
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Автоклуб М49
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Olyam
Цитата(ivanko @ 5.4.2011, 22:16) *
... центр города. перегружен домами. и расстояние между ними не позволяет построить дороги в несколько полос движения.


Йесс!! Снести дома - расширить дороги!!!

не удержалась, уж простите....

каждый день заглядываю на сайт мэрии, чтоб не пропустить объявление о слушаниях.
это тут http://www.magadangorod.ru/index.php?do=ca...p;category=info

пож-та, ежели кто увидит объявление о публичных слушаниях по этой проблеме в газете "вечерний магадан", по ТВ, напишите здесь.


Сегодня проезжая в очередной раз вдоль аллеи обратила внимание, что старые лиственницы растут именно вдоль дороги, вплотную. а значит, попадают под вырубку в первую очередь.
им действительно лет по пятьдесят. пересадить их невозможно.
больших деревьев в городе всё меньше остаётся. какие-то погибают в городских условиях сами, какие-то срубаются "на благо населения".
когда-то жители Магадана выходили на субботники и сажали эти деревья и кустарники своими руками.
Многих из тех людей уже нет, а деревья, ими посаженные живут и украшают город.
Пока ещё украшают.

Кстати, многие из существующих до сих пор деревьев в городе (в Парке, на Антенке, фрагментами на улицах) - это остатки тайги, на месте которой построен город.
То есть эти деревья - старше самого города!

ТИГРА
 
Цитата(Olyam @ 6.4.2011, 23:19) *
когда-то жители Магадана выходили на субботники и сажали эти деревья и кустарники своими руками.
Многих из тех людей уже нет, а деревья, ими посаженные живут и украшают город.
Пока ещё украшают.
Кстати, многие из существующих до сих пор деревьев в городе (в Парке, на Антенке, фрагментами на улицах) - это остатки тайги, на месте которой построен город. 
То есть эти деревья - старше самого города!


Вот и мы о том же ..давайте "плюнем" на все и срубим все живое в городе.Толку ведь от насаждений нет,воздух от машин уже очистить не могут  и машинам все места мало.Расширим дороги до предела,сделаем парковки.Вот красота будет..для нас автомобилистов.

Мы такие "деловые",бережем минуту простаивая на том перекрестке..Конечно,зачем нам деревья?
Мы же съэкономим здесь минуту, потратим час  на дорогу ,чтобы уехать подальше в лес-отдохнуть.Да и там все загадим окурками и банками.
А ничего,что не все ездят на машинах? и пройтись мимо деревьев ..уже глазу приятно.

Не красиво жить как эгоисты!
KAMAZ
Цитата(alexskiner @ 5.4.2011, 13:04) *
Т. к. голосов почти ровно, почему бы не придти к компромису и сделать расширение непосредственно у светофора. Т. е. сделать полосу для поворота направо длиной машин так на три - четыре ???


это непосредственное расширение повлечет за собой такой же снос деревьев и кучу работу дорожникам и коммунальщикам, ибо делать расширение длиной менее 50 метров бессмысленно.
Когда вопрос стоит о том, чтобы что-то снести, убрать, удалить, разрушить - все-таки стоит хорошо подумать, а если половина голосует ПРОТИВ такого действия, а половина ЗА... то все-таки лучше пока ещё поразмыслить, придумать иные варианты.
В теме прозвучало достаточно различных предложений как с минимальной кровью снизить нагрузку на данный участок дороги не прибегая к серьезных работам. Я думаю, надо начинать с малого, попробовать, а не рубить (в прямом и переносном смысле) с плеча
Olyam
Народ, а чего телевидение молчит и ничего нам про это не показывает?

есть тут сотрудники средств массовой информации?? АУ?

тема то какая богатая - и современный видеоряд, и исторические справки, и видео архив поднять можно
интервью: гаи, САТЭК, архитектура, культура, водители и пешеходы, жители окрестных домов, бабушки-подростки-мамаши-студенты...
общественная дискуссия опять же. А?А?

или слабо настоящую проблему поднять?

кст. вполне вписывается в план освещения проблем региона и муниципального образования г. Магадан.
Гидр
Народ, у меня тут книжка, 30 лет Магадану. Я гоню, или на фото обсуждаемая часть заметно шире? huh.gif

Книжка 1969 года, разумеется.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
П.С. По ходу гоню, потому что аллея справа и газончик слева вроде как без изменений. Но если по машине судить, то там их штук 5 поместится. А в реале совсем не так...

KAMAZ, не, это фото такое, я ещё увеличил и долго мучал его, чтобы растр убрать...
KAMAZ
Гидр, те же 3 полосы по-моему.... мне кажется или на фото за перекрестком КМ-Парковая ничего нет? один лес?
Shiko
Гидр, ... хочу в 69 год ... laugh.gif
Murlokotam
Цитата(KAMAZ @ 7.4.2011, 0:50) *
Гидр, те же 3 полосы по-моему.... мне кажется или на фото за перекрестком КМ-Парковая ничего нет? один лес?

Радик, ты посмотри там по стотронам, и прикинь в каком году могли быть построены эти дома. Мне помнится, что от библиотеки Пушкина до 30 почты прокладывали дорогу году в 1984. А родители рассказывали, что мы боялись ходить на антеннку, чтобы не заблудиться в лесу. Там тогда собирали грибы и бруснику.

...А ещё раньше там вообще не было выезда на улицу Ленина. А посреди обсуждаемой проезжей части вообще стояли дома. Какой это год, остаётся только догадываться...
tpavel
[quote name='Гидр' date='6.4.2011, 23:48' post='573452']...Я гоню, или на фото обсуждаемая часть заметно шире?

Просто насаждения пожиже, машин существенно меньше, да и сами они малогабаритнее были. Ясен пень, что f250|350, хаммерам и титанам нынче тесновато. smile.gif


GOLLANDEC
про фотку от Гидра, за столько лет там столько раз бордюры наверное перекладывали, каждый раз заужая дорогу сантимов на 20 -30, вот и результат smile.gif, даже если сантиметров 60- 70 съели, то будет заметно на мой взгляд
Olyam
Гидр,

справа однозначно кусты-деревья гуще, а слева они ростом намного меньше ещё, потому и кажется, что шире.
Ну и да, машины помельче.
И семиэтажки Цветы-Золото перед ЗАГСом ещё нет, и горизонт за техникумом не замкнут - поэтому всё кажется масштабнее. Хорошая фотка такая.
Espero
Полтора часа сидел и читал 7 страниц этой темы. Некоторые посты очень конструктивные и в целом к определенном результату форумчане здесь пришли. Даже опросник показывает, что не очень хочется рубить то, что как бы не нами посажено. Теперь немного от себя. Чтобы понять, почему в обсуждаемом месте образуются заторы, нужно выделить не один-два фактора, а все, что может повлиять на поток.
....Написал целую кучу букв и случайно удалилsad.gif. В общем расширение там целесообразно, с точки зрения результата и потраченных денег, только если это коснется также и улицы Карла-Маркса после перекрестка в сторону Пушкинской библиотеки. Просто расширить один участок - глупо. Наиболее предпочтительный вариант - это потратить деньги на качественное дорожное полотно, скругление поворотов, организацию парковок и оптимизацию работы светофора. Остальные средства направить туда, где это действительно необходимо! Пусть строят новые дороги, а не осваивают средства (я уж извиняюсь). Никакие обсуждения не смогут получить истину, так как ответ даст только имитационная модель. Необходимо полноценное исследование, в противном случае, вложения могут не оправдать себя.
Т_996_ТМ_49_RUS
Ещё есть армия безлошадных, которые против "вырубки леса". Перевес налицо! ПРОТИВ ka4ok.gif
LabelFlash
Я конечно же за расширение дороги. Может быть я конечно не в тему, но на мой взгляд помоему после этой зимы дороги пришли в ужасное состояние такого вроде никогда не было я уже не знаю что тому виной то ли погодные условия то ли реагенты но это просто ужас уздить не возможно куда не глянь огромные ямы да шви на дорогах через каждый метр или мне кажется?
Xander
Гидр, спасибо за прекрасные фотографии. Вот это были времена - как все строилось! А теперь каждый год нищий Магадан будет по 50 метров обеспечивать расширение дорог. Вон в 2010 году обещали реконструировать перекресток на стрелке, по Портовой, к концу года лишь сняли асфальт. ПОЗОР!
Клоп
Проголосовал - "против", т.к. , считаю, что расширение такого небольшого участка дороги никакой проблемы не решит. Движение по доргам у нас (Магадане) организовано от перекрестка до перекрестка, и очень редко удается проехать их(перекрестки) на ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ светофора. В нашем городе органы ответственные за организацию движения на дорогах очень слабо занимаются этой проблемой. Зачем расширять небольшой участок дороги, не решив проблемы в общем. За техникумом - перекресток с ул. Якутская, а за МЦК - пр.Горького, и всюду надо останавливаться, пропускать... Категорически против вырубки зеленых насаждений!
Olyam
Сегодня, то есть уже через час, к 21 - 00 поедем с журналисткой с областного радио померить ширину аллеи, так как есть некоторые сом нения в том, что указано в плане перепланировки - ширина 15 метров. Ну и интервью у прохожих взять.

Если кто захочет поучаствовать - велкам.!!!
нужны
1.
Руки+ноги (1-2 пары) и длинная рулетка или шнур
2.
готовность сказать в микрофон 3-4 предлоожения за или против.

Тел для связи - 8914850 1515
Voldemar
 
Цитата(a-y @ 4.4.2011, 23:03) *
...и место для опроса выбрано не самое лучшее, старшего поколения на форуме единицы, а молодежь в значительной части своей думаю имеет мнение которое с возрастом поменяется smile.gif , возможно.


Даже более того - если опрос провести на любом неавтофоруме - результат будет наверняка далеко не в пользу сторонников расширения...




Цитата(Элеонора @ 5.4.2011, 16:12) *
Ну что за люди-то такие упёртые! Зелень, студенты, недовольные старушки, чистый воздух.... Где ТАМ чистый воздух?! Гнать надо оттуда и молодежь и старушек, ибо мутантами станете от такой чистоты и красоты, от бычков и пустых бутылок, валяющихся под лавочками!...


Ну что за человек такой упёртый! Элеонора, гнать надо автомобилистов из центра города, чтобы молодёжь и старички мутантами не стали!


В этой аллее фактически детство провёл в 60-70-х, и сейчас, если путь через центр, стараюсь именно через эту аллею проходить...

Если уж рассуждать по твоему - я бы предложил вобще участок дороги этот убрать, и засадить его зеленью - и проблема сама собой отпала бы...
Olyam
Вчера грубо, по трём отметкам, промерили ширину аллеи.
разница с указанной в плане шириной относительно небольшая - не 15 метров, а от 13,5 -13,7 -13,0 (у "Цветов", посередине, у перехода на Парковой). то есть, в среднем 13,5 метров, проектировщики добавили аллее около 1,5 метра ширины.

арифметика такая 13,5 - 3,5 =10 метров - 1 метр на бордюрно-строительные работы = 9 метров.
аллея сокращается на 1\4 своей ширины.
При этом под вырубку попадают все лиственницы, стоящие вдоль дороги - 24 дерева возрастом около 50 лет. Они посажены были в 55-57 гг., ещё до начала строительства корпуса техникума на Парковой (1960-й), на месте снесённых одноэтажных домиков-бараков. Плюс к этому - ольха, тополя, шиповник и рябина, черёмуха, цветущая на углу у перехода на Парковой.

Из методических указаний по озеленению придорожных шумо-газозащитных полос:
"Молодые деревья с неразвитой кроной не обладают необходимыми шумозашитными свойствами и для результативной шумозащиты высота деревьев должна быть в пределах 5-8 м, а их возраст 15-20 лет".
"На основании требований комплексной защиты соответствующих придорожных территорий установлены следующие основные параметры защитных зеленых насаждений:
- ширина полосы - не менее 10 м;
- высота деревьев - не менее 7-8 м;
- высота кустарников - не менее 1,5-2 м"

Разговаривали с пожилыми магаданцами, которые помнят историю сквера, одна из них живёт в доме напротив бульвара, и вот:

На этом месте до того были одно и двухэтажные деревянные постройки. Дикорастущих деревьев и кустарников на этом участке не было. После сноса старых домов здесь некоторое время был пустырь. Лиственницы вдоль дороги были посажены примерно в 1955-57 годах. Потом вокруг них несколько раз производилась подсадка деревьев и кустарников. Сам сквер был разбит в 1962 году. Участвовали в посадке деревьев работники предприятий города, студенты и преподаватели техникума.
Перепланировка и сокращение площади сквера проводились несколько раз: в период строительства жилого здания на углу около Дворца спорта, при расширении тротуаров, строительстве павильона "Цветы", а затем супермаркета и автостоянки, перепланировке центрального сквера и дороги вокруг него.

Среднее время стояния машин в "пробке" 3-4 минуты.
С правой стороны дороги стояночные "карманы" особенно тот, что у Софта, чистятся очень плохо. Снег загромождает половину глубины кармана, поэтому припаркованные машины мешают движению на дороге. За последние 10 -15 лет разделительная полоса справа за счёт строительства парковок сокращена втрое и продолжает уничтожаться машинами, заезжающими на газон, тракторами сгребающими деревья вместе со снегом, владельцами магазинов, которым мешают кусты перед входом.

Резюме:
Необходимо развивать дороги в более новых районах и по окружным магистралям, вокруг центра города; необходимо продумать мероприятия, чтобы сократить количество транспорта в центре, а не улучшать ему доступ к самым нагруженным улицам. Так поступают во всех европейских городах.


Во вторник в 7-00 утра на областном (розеточном) радио будет прямой эфир по теме.
Не спите, звоните, задавайте вопросы представителю мэрии!!!

повторят в обед, ноу же в записи.

Muskul
А ктонить предложил для начало чтонить сделать с той гигансткой ямой что на самом перекрестке
Мари
Muskul, а ты тему читал? тут много сообщений именно об этом wink.gif
Olyam
Сегодня в эфире областного радио состоялся прямой эфир - обсуждение вопроса расширения дороги вдоль бульвара на пр. К.М.
участвовали: зам.начальника ГИБДД по г.Магадану В.Г. Литузов, Руководитель САТЭК Т.А.Соболь и директор музея В.Козина, экскурсовод по г. Магадану В.И.Смирнова.

Запись тут
Ссылка для скачивания

http://file.maglan.net/507ПРЯМОЙ_Эфир_12.0...ры_магадана.wav

В начале звучит песня В.Козина, посвящённая тому самому бульвару.

ключевые моменты из беседы:
ГАИ:
наиболее проблематичные участки движения - левый поворот с Парковой на К.М. и выезд от супермаркета "Магадан" мимо цветов. Там напротив так же "конфликтный" выезд из арки дома № 37 на КМ и постоянно много аварий.
эти места так же опасны для пешеходов....
(!!!! а чем они думали, когда там супермаркет ставили?или никто не догадался, что там будет много машин? или ГАИ вообще не спрашивали???? а снег на поворотах чистить и в мегакучи не складывать не пробовали???? /olyam/

САТЭК:
Публичные слушания будут 6 мая в мэрии
Принимать решение - гражданам!
(но граждан постараются убедить в необходимости принять правильное решение |olyam| smile.gif
на обсуждение будут выноситься два варианта:
1- "уширение" полное по всей длине участка дороги вдоль бульвара на 3,5 метра
2- уширение частичное в части левого поворота с Парковой на КМ

Музей В. Козина:
Сегодня комплекс /Здание политехникума-бульвар/ является не просто примечательным местом в центре Магадана, но историческим и культурным памятником и относится к нему надо соответственно.
Деревья в сквере посажены ещё первым выпуском тогда горно-геологического техникума, "выпуском академиков" и это именно те деревья, которые попадают под "уширение".

жительница дома № 39:
в первом этаже жилого дома - 12 частных предприятий и ещё несколько во дворе.
за счёт уничтоженного газона вдоль дома №39 оборудовано 3 автостоянки для этих предприятий, но которые практически всю зиму никем не чистятся, и поэтому стоящие на них машины мешают движению.
GOLLANDEC
мдааа.., а нам бы все историю сносить..., а ведь там снос ничего не решит..., а потом в ВОв (Великой Отечественной) америкосы побеждают оказывается, а мы и не при делах, вот так историю и кромсают...
Muskul
Яму засыпали песком интересно сколько тысяч рублей ушло на это 10 или 20?
Olyam
очень нужны фотографии бульвара разных лет
обычные или в цифре
у кого есть - пишите сюда или в личку!
andy
Цитата(Olyam @ 13.4.2011, 0:13) *
ключевые моменты из беседы:
ГАИ:
наиболее проблематичные участки движения - левый поворот с Парковой на К.М. и выезд от супермаркета "Магадан" мимо цветов. Там напротив так же "конфликтный" выезд из арки дома № 37 на КМ и постоянно много аварий.
эти места так же опасны для пешеходов....

по поводу левого поворота с Парковой на К.М.: там надо просто увеличить время на светофоре для Парковой на 5-7 секунд. Этого времени достаточно будет. А вот на счет того, что водители по К.М. продолжают двигаться на красный, чем создают затор на перекрестке - это уже на совести самих водителей. Затруднение при проезде данного перекрестка создает крутой поворот с К.М. на Парковую направо при движении от Цветов в сторону Гагарина за счет крутых границ поворота, из-за чего приходится сбрасывать скорость до минимума. Достаточно только расширить, т.е. сделать более плавным угол самого поворота.
По выезду со двора: давно там разумным считаю установку знака "движение направо". По супермаркету - тут сложнее.
Цитата(Olyam @ 13.4.2011, 0:13) *
на обсуждение будут выноситься два варианта:
1- "уширение" полное по всей длине участка дороги вдоль бульвара на 3,5 метра
2- уширение частичное в части левого поворота с Парковой на КМ

вот по пункту два может и буду согласен, но если это будет нормальный проект, а не как всегда, "вот тут подкопаем, а тут подсыпем".
Цитата(Olyam @ 13.4.2011, 0:13) *
жительница дома № 39:
в первом этаже жилого дома - 12 частных предприятий и ещё несколько во дворе.
за счёт уничтоженного газона вдоль дома №39 оборудовано 3 автостоянки для этих предприятий, но которые практически всю зиму никем не чистятся, и поэтому стоящие на них машины мешают движению.

Применить более жесткие санкции к владельцам предприятий за необеспечение порядка на парковках, которые они разместили. Или тут как, места выделили, построили, а ответственность побоку?
motk
затор на этом перекрестке на мой взгляд, во первых это ямы, во вторых это "непаралельность" полос для движения, тоесть водителям приходиться сбрасывать скорость чтобы вырулить на полосу возле техникума. считаю возможным расширить дорогу на 1,5 метра чтобы проезд стал ровным.

предлагаю обмозговать правый поворот с КМ на Парковую в сторону Гагарина через проезд от Супермаркета до Парковой. Это разгрузит сам перекресток КМ-Парковая, и минимум переделок алеи, там уже есть какой то "проход"

shans2
Цитата(motk @ 13.4.2011, 9:21) *
.....предлагаю обмозговать правый поворот с КМ на Парковую в сторону Гагарина через проезд от Супермаркета до Парковой. Это разгрузит сам перекресток КМ-Парковая, и минимум переделок алеи, там уже есть какой то "проход"

Через двор или по тротуару?! Как вы себе представляете сквозное движение через парковку?!

Лучше уж тогда сделать двухсторонней Парковую. И будет проезд по Пушкина и направо по Парковой вверх. И очень способствует затору там перекрытая дорога дальше по Пушкина в районе юстиции (или как там эту регистрационную организацию)
Filmor
shans2,
Олег, ну сделают её (Парковую) двусторонней от Горького до К.Маркса, а как решить проблему с припаркованными авто?
Проблема в том, что размещая организацию, магазин etc никто не думает об удобстве парковки посетителей-клиентов-жителей близстоящих домов. Никто.
shans2
Filmor
К сожалению, не всегда есть возможность предусмотреть парковку. У нас вот, напрмер, нет такой возможности. Ну и расширение/открытие движения не связано с новыми магазинами/организациями. Значит "остановка/стоянка запрещена". Сейчас напротив "шерла" по КМ стоят машины. Ну расширят и сровняют полосы. Так авто как стояли, так и будут стоять. Толку тогда от такого спрямления рядов?
Filmor
shans2,
тогда толк только в освоении денег. sad.gif
Miggrish
Цитата(shans2 @ 13.4.2011, 10:41) *
.....Так авто как стояли, так и будут стоять. Толку тогда от такого спрямления рядов?


Проблема стоящих авто на этом участке (да и не только на этом) решаема только если будет решен вопрос о постройке огромнейшей стоянки, подальше, где-нибудь на Инвалидке и 100-150 (потом меньше) эвакуаторов... и что бы отдавали автотранспорт не ранее чем через 3 часа с момента обращения... через штраф конечно же... и тогда через полгодика под запрещающими знаками и не положенных местах автотранспорт будет стоять только если колесо проколол или действительно сломался... Раньше на ул. Ленина никто не останавливался.... а теперь едешь и каждый день видишь, как то одна стоит, то вторая... и все с аварийками, мол я не просто стою =))) а сами то магазин, то в ларек.... Только жесткие карательные санкции, а потом будет порядок... таков уж у нас у Русских глубоковыработанный менталетет....


Filmor
Цитата
Только жесткие карательные санкции
Для всех. Вне зависимости от фамилии, должности и красоты госномера.
ASS
Filmor, сами понимаете чтоэто не реально =((( к несчастью
tpavel
да все улицы в центре искусственно заужены машинами пдрстичных хозяев, бросающих авто на обочине. Особенно бесит ситуация на Портовой от Ленина и до Дзержинского и на Пушкина от Ленина до Дзержинского.... Мало того, что машины стоят вдоль всей улицы, так еще некоторые умудряются там НАИСКОСОК втиснуться в промежуток парковочный. Тут уже ТОЛЬКО эвакуатор спасет центр от длбобв. И причем тут зеленые насаждения? smile.gif
motk
Цитата(shans2 @ 13.4.2011, 10:41) *
Через двор или по тротуару?! Как вы себе представляете сквозное движение через парковку?!


в далекие лохматые времена там когдато был проезд прям от Восхода и до Парковой, какраз за ларьками цветов....


Filmor
Цитата(ASS @ 13.4.2011, 12:19) *
Filmor, сами понимаете чтоэто не реально =((( к несчастью
это реально. Принять политическое решение и всех долбить. Гласность, про которую М.С. Горбачёв говорил ещё четверть века назад никто не отменял.
crazybubble
Цитата(Filmor @ 13.4.2011, 12:01) *
Гласность, про которую М.С. Горбачёв говорил...

У Гласности тоже свой голос..,
Но за Гласностью негласный надзор.

(с) К. Кинчев
GOLLANDEC
Filmor, тебе ли не знать, Серега, что голосуй - не голосуй, все равно получишь... smile.gif
смотрел как-то интервью с предыдущим начальником Областного ГИБДД, на прямой вопрос, как поступаете с блатными и родственниками, тот ответил прямо - всегда в наказании есть вилка, одного предупредить, а другова оштрафовать, кто одни, а кто другие сами знаете
а на обстановку на перекрестке еще влияют затупы при трогании с места, ждут пока машина на два корпуса отъедет, особенно это видно хорошо при повороте с Ленина (сверху) на Пушкина, и с Портовой (левый поворот) на Ленина
LabelFlash
у меня есть замечателная книга со старыми фотографиями города но к сожалению там этой улицы нету но есть очень много других замечательных фотографий кому интересно могу закинуть их сюда
Voldemar
Цитата(motk @ 13.4.2011, 11:36) *
в далекие лохматые времена там когдато был проезд прям от Восхода и до Парковой, какраз за ларьками цветов....

в далёкие лохматые там не было никакого проезда...


за ларьками цветочными был только карман/конечная автобусов №№ 5 и 8, где они выгружались, отстаивались и загружались...
заканчивался он там же, где и сейчас и выезд с него был там же, где и сейчас выезд/заезд к супермаркету...
А дальше была уже пешеходная зона...
Если мне не изменяет память, там даже тротуар был деревянный ещё тогда (вдоль места, где супермаркет и далее вдоль пятиэтажки до Парковой)
tpavel
Цитата(LabelFlash @ 13.4.2011, 13:09) *
....есть очень много других замечательных фотографий кому интересно могу закинуть их сюда.
Книжка хорошая, автор постарался. Потому предлагаю подождать, пока распродастся тираж (благо цена ее равна двум поездкам на такси). smile.gif
Книжку можно прикупить в соответствующих магазинах, без наценки, вроде продается в магазине под МТК-Видео на К.Маркса.
motk
Voldemar, получаеться что там две пешеходные дорожки?
Voldemar
Цитата(motk @ 13.4.2011, 17:31) *
Voldemar, получаеться что там две пешеходные дорожки?

Сечас - да...
Верхнюю, вдоль пятиэтажки - уже гораздо позже "закатали"...

ТИГРА
Сейчас проезжала мимо.Красотища! Снег идет,люди неспеша гуляют по аллее.Пока стояла ждала зеленый,смотрела на деревья возвышающиеся над головой. Прикольно!Нет смысла их убирать.Вся проблема из-за плохо отремонтированного перекрестка.Кстати обратила внимание на веревку уже натянутую среди деревьев.Траектория такая,чтобы спрямить с улицей возле политеха.Но ерунда это все! Там как парковались,так и будут парковаться .Т.е. будут помехи и спрямление ничего не даст.
motk
ну таки и что мешает зделать проезд?
STARый
Вопрос: Деревья или Асфальт
Для себя выбираю... ДЕРЕВЬЯ.
Никогда, никуда, не ходил (считаю бесполезным)
6 мая пойду!!!
А вдруг....!!!!!
Елена Римская
Есть в русских людях присутствие древних варваров. Все бы уничтожить срубить , сломать в угоду мифическому удобству. Сколько была в Европе, везде каждое дерево ухожено, облагорожено. Масса стран с крайне узкими улицами и никому в голову не приходит уничтожать.

Мне было нужно во Дворец спорта, из-за пробки поставила машину у маркета и прошлась до нужного объекта, ничего со мной не случилось. Совсем не обязательно ехать только по этой улице, можно и объехать. Только пробки в час пик у нас сейчас везде.
LabelFlash
По мне так надо двигатся вперед сожно конечно положить асфальт хороший но это проблему не решит наши центральные дороги нуждаются в расширении и их будут расширят конечно же за счет тротуаров иначе через пару лет весь центр будит одна сплошная пробка есть еще один варинт как в анадыре сделать подземные переходы в центре тем самым сократится время простоя на светофорах но нам до этого далеко. А аллея в чем проблему сделать новую и от того что пару деревьем срубят нам от этого ничего не будет или люди перестанут там ходить? Когда вы домой покупаете елки из стланника на новый год вы же не думаете что бедный стланник ему же может быть и 200-300 лет а стланник между прочим очень медленно растет. А если ничего не делать мы так и останемся на прежнем месте
Olyam
Цитата(LabelFlash @ 13.4.2011, 20:10) *
.....наши центральные дороги нуждаются в расширении и их будут расширят конечно же за счет тротуаров иначе через пару лет весь центр будит одна сплошная пробка


то есть, лучше, чтобы весь центр был одна сплошная дорога - асфальтированный плац?


Цитата(LabelFlash @ 13.4.2011, 20:10) *
А аллея в чем проблему сделать новую и от того что пару деревьем срубят нам от этого ничего не будет или люди перестанут там ходить? Когда вы домой покупаете елки из стланника на новый год вы же не думаете что бедный стланник ему же может быть и 200-300 лет а стланник между прочим очень медленно растет.


Проблема в том, что эти деревья, растут там 50 лет. И сажали их люди, которых уже нет.
Когда их срубят, нам от этого будет то, что красоты этой не станет. И Магадан, который для многих живущих здесь - родной и любимый город, потеряет ещё часть своей привлекательности и своеобразия (многое уже уничтожено и не восстановится никогда).

А стланик действительно бедный и растёт медленно, и многие отказывается от стланиковых ёлок покупают искусственные.

Цитата(LabelFlash @ 13.4.2011, 20:10) *
А если ничего не делать мы так и останемся на прежнем месте


А вот это верно! Потому и обсуждаем здесь, что можно сделать, чтобы и деревья сберечь и движение сделать удобным и безопасным.

А ещё в русском языке есть знаки препинания tongue.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.