Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Расширение Карла-Маркса от Парковой до "Цветов"
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Автоклуб М49
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Olyam
Пополняем галерею портретов бульвара!

А Пролетарская была с разделительной зелёной полосой посередине, до тех пор пока её не "уширили"

Фотографии здесь отбражаться не хотят, поэтому они в галерее - тут: http://am49.ru/talk/index.php?auto...si&img=6299
Shiko
Что толку с расширенной Пролетарской. Там 4 полосы - по 2!!! полосы в каждую сторону, А едут всё одно посерёдке ... и в итоге - одна "полоса" в каждую сторону!!!



Цитата(Olyam @ 13.4.2011, 21:08) *
...
А такой была Пролетарская до тех пор пока её не "уширили"
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Спасибо! Я её пацаном в таком виде только и запомнил ..., как и то, как её реконструировали - снесли разделительную полосу, сорвали бетонные плиты покрытия ... wink.gif
Olyam
Интересную идею сегодня подкинули женщины - водители smile.gif

возможно проблему полохого обзора на выезде от супермаркета поможет решить ЗЕРКАЛО?

По результатам гугления

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Дорожные зеркала применяются для обеспечения видимости в "мертвых зонах" на пересечениях дорог. Это удобное средство для увеличения обзора. Установка данных изделий в местах дорог со "слепыми" поворотами, въездами и выездами на скоростные магистрали при ограниченной видимости, на парковках и на складских территориях, позволяет значительно снизить вероятность ДТП. Дорожное зеркало служит для предотвращения ДТП и аварий участках дорог различной сложности с ограниченной видимостью.

Сферические дорожные зеркала (иначе выпуклое зеркало) позволяют существенно обезопасить движение на автодорогах и обеспечить безопасность пешеходов и автотранспорта при движении. Обзорные зеркала безопасности благодаря большому диаметру и правильно рассчитанной выпуклости, обеспечивают отличный обзор и высокую детализацию даже с самых дальних расстояний. Сферические зеркала также изготавливаются со светоотражающей окантовкой, что позволяет различать выпуклое зеркало в темное время суток. Такие зеркала безопасности видны издалека, так что водитель может быть спокоен.
LabelFlash
Olyam, А что без знаков припинания трудно уловить смысл мною написанного? А что можно сделать? по мне так это единственный выход из сложившейся ситуации не считая конечно подземных переходов хотя на мой взгляд это не сильно поможет, либо нужно как то менять поток движения потому что у нас улицы сделаны очень неудобно.
А пролетарская действительно так бы намного лучше смотрелась бы если деревья еще покрасивее посадили бы.
И вообще я не могу понять что за организация гринпис у нас тут образовалась? Когда магадан строился не кто и не задумывался о деревьях которые росли тут задолго до того как человек узнал про эти земли. Ну срубили их и что кому то стало тяжело на сердце ? нет конечно. В чем проблема засадить эту аллею новыми деревьями ее можно сделать еще краше чем она была
Olyam
LabelFlash,
Без знаков прЕпинания и правда сложно уловить смысл. Типа: "Деревья вырубить нельзя оставить бульвар!"
Вариантов того, что нужно сделать, в этой теме предложено множество.
А что, "Гринпис" - это плохо? Присоединяйтесь!

"В чем проблема? Засадить эту аллею новыми деревьями! Ее можно сделать еще краше чем она была. "

Только новые лиственницы вырастут такими же как те, что уйдут под асфальт лет через 50-80.
"Только вот жить в эту пору прекрасную уж не придётся ни мне, ни тебе..." (Некрасов ТМ)
LabelFlash
Ну не знаю как насчет тебя но я думаю доживу до этих времен
Olyam
Цитата(LabelFlash @ 13.4.2011, 22:12) *
Ну не знаю как насчет тебя но я думаю доживу до этих времен


Удачи! Искусственные лёгкие скоро будут доступны каждому girlhospital.gif
Но лучше всё же, чтобы в городе были "зелёные лёгкие". И дышать будет полегче и пейзаж повеселее.

А подземный переход в Анадыре когда построили? Прошлым летом ещё даже не начинали вроде.
STARый
LabelFlashДаа!!! Смело!!! Но с возрастом пройдёт! Если.... biggrin.gif
Елена Римская
Хочу сказать что главная ошибка в сложившейся ситуации, была постройка этого супермаркета.
Пока его не было, никаких пробок не возникало. И кому пришло в голову сделать из Центрального гастронома-барахолку? А вот теперь и расхлебываем ситуацию. И почему опрос идет только среди автовладельцев? А где вообще пресса и публичное освещение проекта?

А насчет Гринписа. В наших условиях надо крайне бережно относится к природе. Подобных размеров деревья не очень то вблизи города встретишь. Там и так оттяпали приличные куски от аллеи, построив похожий на саркофаг супермаркет и цветочные бункеры. И какой архитектор это утверждал.
Еще раз: убрать там парковки! Открыть движение по Пушкина, может стоит полностью сделать проезд по Карла Маркса мимо театра, хотя бы одностороннее.
Shiko
Берегите природу ... мать вашу ...!
shans2
Мне кажется, сначала надо попробовать реорганизовать движение по городу - оптимизировать последовательность и продолжительность сигналов сфетофоров, пересмотреть наши "священные коровы" - пешеходные (вполне себе дороги) участки, о которых сказано выше. Что-то там изменить, что-то открыть для проезда, где-то запретить парковку на дорогах. На месте пустырей организовать (просто обозначив их указателем и знаком "Парковка разрешена") парковки для разгрузки дорог. Посмотреть, исправить ежели что не так. А потом уже "резать" smile.gif Аналогия как с посещением поликлиники - сначала к терапевту, потом уже к узкому специалисту.
Olyam
И ещё провести эксперимент:
всего месяц, причём сейчас, пока ещё "сложная сезонная ситуация", всем начать выполнять свои обязанности.
Автомобилистам не парковаться на правой полосе движения и на парковках таким вот образом // \ //_ //, и соблюдать прочие ПДД,
пешеходам пользоваться переходами, ГАИ - наказывать нарушителей, дорожными прочим службам мэрии убрать мегакучи снега.
Половина проблем уйдёт!
ТИГРА
Вот знаете в чем прикол?
Есть люди которые одним днем живут,думают "вот я какая-какой деловой молодой и важный .И машина у меня и дел много"..раступись весь мир на моем пути smile.gif .
А жизнь такая тонкая субстанция,что в масштабах мира она ничего не значит.Сегодня ты есть,а завтра тебя нет.
Но каждый человек в состоянии менять мир вокруг себя в сторону созидания или порушить все. Это выбор каждого.
Докажите свою точку зрения на общественных слушаниях,те кто действительно думает,что расширение что-то даст..
Кстати не отношу себя никак к гринпис,но я против глупых действий,которые не принесут решения проблемы.

Где у нас Нестерова? Пора подключить власти,чтоб почитали общественные суждения.
Murlokotam
В четверг проехался по городу в час пик, полдевятого утра. По Пролетарской, Дзержинского в Моргородок и обратно по Портовой и К.Маркса. Затрудение втретил лишь в одном месте - хвост начинался от цветочных ларьков. Во всём виновата яма на перекрёстке возле техникума! Сколько лет уже эта яма мешает движению? Почему нельзя нормально закатать асфальт и ещё один год посмотреть как изменилось движение? Ну разве что у кого то чещутся руки срочно "освоить" средства...

Цитата(Елена Римская @ 14.4.2011, 0:59) *
...Там и так оттяпали приличные куски от аллеи, построив похожий на саркофаг супермаркет и цветочные бункеры. И какой архитектор это утверждал...

Бензозаправки возле налоговой, напротив 6-го магазина не должно быть по всем санитарным и строительным нормам! Всё проплачено!!!
ТИГРА
Вот то то и оно..что речь идет об освоении средств.
Filmor
Цитата(Елена Римская @ 14.4.2011, 0:59) *
Хочу сказать что главная ошибка в сложившейся ситуации, была постройка этого супермаркета.
Пока его не было, никаких пробок не возникало.

С тех пор как его посторили траффик значительно вырос. И пробки заторы не очень-то с этим магазином связаны.
Цитата(Елена Римская @ 14.4.2011, 0:59) *
Открыть движение по Пушкина, может стоит полностью сделать проезд по Карла Маркса мимо театра, хотя бы одностороннее.
По Пушкина обеспечен сквозной проезд. Возможно Вы имели в виду ул. Горького? А куда деть авто которые заполонили этот аппендикс от пл. Горького до пр. Ленина? По К.Маркса проезд есть де-факто, я заколебался находясь на пешеходной зоне крутить головой, что бы моего ребёнка не задавил какой-нибудь уё…к считающий, что он очень важен и может там проехать.
Цитата(Murlokotam @ 14.4.2011, 1:45) *
Бензозаправки возле налоговой, напротив 6-го магазина не должно быть по всем санитарным и строительным нормам! Всё проплачено!!!
Заправку строили фирмы подконтрольные г-ну Васильчуку. Какие нормы? Шутник…
tpavel
Цитата(LabelFlash @ 13.4.2011, 21:27) *
...Когда магадан строился не кто и не задумывался о деревьях которые росли тут задолго до того как человек узнал про эти земли. Ну срубили их и что кому то стало тяжело на сердце? нет конечно....
"Когда Магадан строился", выгоняли горожан стройными рядами целыми организациями на озеленение освободившихся пустырей, новоспланированных улиц и других участков. Существование всех скверов в центре, аллей вдоль улиц - заслуга жителей того периода. Городской исполком только выдавал лопаты, транспорт и участок для выкапывания/закапывания. Высаживались не только ольха и лиственница, сажались и сирень и черемуха, рябина с березой, тополя само собой... А сейчас? слабо? А сейчас мы видим, как силами КЗХ проводятся "ковровые бомбежки" площадное засаживание дворов чаморошным ольховым молодняком, который вытаптывают авто/собаки/дети (нужное подчеркнуть) в течение первого года. Но не смотря на это, ежегодно отчитываются о кол-ве посаженных кустов и квадратных метров новых зеленых насаждений. Уход за посадками отсутствует в принципе.

LabelFlash, наверно поэтому инициативные граждане НЕ ВЕРЯТ тому, что расширение проезжей части в обсуждаемом (равно как и в любом другом) участке будет адекватно компенсировано посадками там или еще-где-нибудь. Поэтому ищут альтернативные варианты решения проблем движения в городе.
Filmor
Цитата
"Когда Магадан строился", выгоняли горожан стройными рядами целыми организациями на озеленение освободившихся пустырей, новоспланированных улиц и других участков.
Ага, когда Первую школу перевели на Лукса, мы тоже высаживали деревья по периметру прилегающей территории. Единственно чего не понимал тогда и не понимаю сейчас (став в три раза старше) — нахрена нас заставляли ходить под прямыми углами, ведь всегда быстрее пересечь территорию по диагонали. Особенно когда до звонка осталось 2 минуты wink.gif
Цитата
наверно поэтому инициативные граждане НЕ ВЕРЯТ тому, что расширение проезжей части в обсуждаемом (равно как и в любом другом) участке будет адекватно компенсировано посадками там или еще-где-нибудь. Поэтому ищут альтернативные варианты решения проблем движения в городе.
Подписываюсь под каждым словом.

Елена Римская
Цитата(Filmor @ 14.4.2011, 8:56) *
С тех пор как его посторили траффик значительно вырос. И пробки заторы не очень-то с этим магазином связаны.
По Пушкина обеспечен сквозной проезд. Возможно Вы имели в виду ул. Горького? А куда деть авто которые заполонили этот аппендикс от пл. Горького до пр. Ленина? По К.Маркса проезд есть де-факто, я заколебался находясь на пешеходной зоне крутить головой, что бы моего ребёнка не задавил какой-нибудь уё…к считающий, что он очень важен и может там проехать.
Заправку строили фирмы подконтрольные г-ну Васильчуку. Какие нормы? Шутник…


при выезде от супермаркета, многие поворачивают направо увеличивая пробку. Раньше там было одностороннее движение только в сторону центра, и поэтому с Гагарина поворот на Парковую был тоже проблематичен. Разгрузили Гагарина, но построили супермаркет увеличив нагрузку на эту дорогу.

Конечно я имела ввиду ул. Горького. А куда девать машины? А давайте сквер снесем за Северовосток- золото. Машины можно парковать на достаточно широкой площади Горького. Все равно она свой статус потеряла.
Проезд по К.Маркса должен быть от Ленина до Дзержинского, с поворотом на Школьный А от у-ов вы даже во дворе не застрахованы.
GOLLANDEC
Цитата(Елена Римская @ 14.4.2011, 12:13) *
при выезде от супермаркета, многие поворачивают направо увеличивая пробку. Раньше там было одностороннее движение только в сторону центра...


чего-то не припомню такое дело, чтоб Карла М. было односторонним, была Якутская, в границах  Гагарина -  Карла М, только вверх , Парковая, в тех же границах, только вниз

Цитата(Елена Римская @ 14.4.2011, 12:13) *
и поэтому с Гагарина поворот на Парковую был тоже проблематичен. Разгрузили Гагарина, но построили супермаркет увеличив нагрузку на эту дорогу.



с чего этот поворот направо был проблематичен? или откуда ехать если?

Filmor
Елена Римская,
Я Вас понял, сносим все деревья и закатываем город в асфальт. Может ещё Портовую продлить до Парковой? Нафига такой большой парк в центре города, будет два поменьше!
Снести сквер за СВЗ. Полный беспредел, мало того, что тот который был перед СВЗ уполовинили залив площадь Ленина/Соборную бетоном, так теперь и этот подровнять.
И я КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ проезда по К.Маркса от Ленина до Дзержинского, там всегда была пешеходная зона. Тем паче Печёный собирается вернуть Первую школу на место. Тогда, тем более, машин там быть не должно.
Xander
У жены на работе собирают подписи под письмом к мэру с требованием оставить аллею как есть. Тоже подпишусь. У нас город маленький, реакция будет услышана.
Shiko
Цитата(Filmor @ 14.4.2011, 11:24) *
... Печёный собирается вернуть Первую школу на место...


Хоттабыч!
А чё без бороды?
hopter
нефиг портить аллею
а то видали мы этих озеленителей, понатыкают ольху в ямы и даже не закапывают корни

-Почему не закапываете?
-У нас сегодня человек не вышел, который закапывает.
-А нафига вы их тогда ставите в ямы?
-План у нас.

вот и весь разговор...



GOLLANDEC
вот размышлял куда едут там люди и почему..., в направлении центра:

1. люди едут в строну Речной  (К. Маркса- Ленина- Пушкина), что б не объежать через кольцо 31 квартала или часть народу просто не использует Пролетарскую из-за кольца за собором, бояться его, да и выезд с Пролетарской на Ленина вверх с левым поворотом тоже не сулит быстрого проезда

2. часть едет  потом по Дзержинского наверх (опять же К. Маркса- Ленина- Пушкина), использовать Пролетарскую тоже нехотят видимо из-за кольца за храмом и выезжают наверх с Пролетарсой через Якутскую

3. проезд на Портовую (К. Маркса- Ленина- Портовая) нет смысла выезжать для этого на Гагарина, практически с данной части города нет другова проезда

основная пробка при выезде машин после Проффсоюзов, машины идут снизу (с проезда Горького) очень часто, сильно тормозя движение, причем часть водителей просто объезжают этот участок от Цветов через площадь Горького или перед Мэрией и возвращается обратно на К. Маркса, как бы тем самым увеличивая эту пробку (не виню никого)

но может (повторяюсь) наведение порядка и открытие сквозного проезда Горького-Пушкина решила б часть перенаправления потока

открыть движение через Соборную площадь напрямую 

из центра:

практически во всех направлениях потом (после спорного нашего перекрестка) на Якутскую наверх (невозможность свернуть на нее с Гагарина от центра), по К. Маркса дальше (ну это понятно и так для чего), на Пролетарскую в сторону 95 потом или в Яму, через Якутскую (опять же нежелание двигаться по Пролетарской), на Парковую наверх (с Гагарина на Парковую левый поворот от центра делать плохо)

заделать перекресток и запретить повороты налево из арок у ЗАГСА и следующей арки для начала, посмотреть, сделать выводы
















DarkSky
Цитата(Olyam @ 13.4.2011, 22:24) *
Интересную идею сегодня подкинули женщины - водители smile.gif
возможно проблему полохого обзора на выезде от супермаркета поможет решить ЗЕРКАЛО?

Дорожные зеркала применяются для обеспечения видимости в "мертвых зонах" на пересечениях дорог. Это удобное средство для увеличения обзора. Установка данных изделий в местах дорог со "слепыми" поворотами, въездами и выездами на скоростные магистрали при ограниченной видимости, на парковках и на складских территориях, позволяет значительно снизить вероятность ДТП. Дорожное зеркало служит для предотвращения ДТП и аварий участках дорог различной сложности с ограниченной видимостью.

Сферические дорожные зеркала (иначе выпуклое зеркало) позволяют существенно обезопасить движение на автодорогах и обеспечить безопасность пешеходов и автотранспорта при движении. Обзорные зеркала безопасности благодаря большому диаметру и правильно рассчитанной выпуклости, обеспечивают отличный обзор и высокую детализацию даже с самых дальних расстояний. Сферические зеркала также изготавливаются со светоотражающей окантовкой, что позволяет различать выпуклое зеркало в темное время суток. Такие зеркала безопасности видны издалека, так что водитель может быть спокоен.

Зная российский менталитет либо разобьют либо с3,14здят!


Цитата(Olyam @ 14.4.2011, 1:24) *
И ещё провести эксперимент:
всего месяц, причём сейчас, пока ещё "сложная сезонная ситуация", всем начать выполнять свои обязанности.
Автомобилистам не парковаться на правой полосе движения и на парковках таким вот образом // \ //_ //, и соблюдать прочие ПДД, пешеходам пользоваться переходами, ГАИ - наказывать нарушителей, дорожными прочим службам мэрии убрать мегакучи снега.
Половина проблем уйдёт!


...и наступит коммунизм.... опять вопрос к менталитету... // \ //_ //, так парковаться будут пока официально не разрешат "лопатой по стеклу"!


Xander
Скорее бы наступил (коммунизм) - давно были бы двухуровневые эстакады там, где это нужно. А наших дорогих властей хватает чтобы устроить мега-проект по выкорчовыванию пятидесяти метров деревьев и завозу за миллионные чартеры уродливых горшков с цветами.
KAMAZ Такое дополнение. Когда будут проходить общественные слушания, могут выдвинуть аргумент, что деревья будут сохранены, но только их перевезут в другое место. Однако, здесь вопрос принципиальный - большинство проголосовавших против самой идеи данной реконструкции, без которой можно обойтись вообще.
shans2
Вообще, насколько я понимаю, такие вопросы (муниципальные расходы) заранее вносятся в бюджет будущего года и утверждаются. Значит этот вопрос уже решён (средства выделены, строка расходов прописана), раз летом планируют уже работы. Или есть просто строка бюджета "благоуствройство..."? Кто силён в теории муниципального бюджетного права? Я не помню уже...
KAMAZ
shans2, фактически ещё и сметы, проекта нет, так что даже неизвестно сколько закладывать надо
Gagenn
В обед проезжал там, заметил что по скверику между деревьями натянута веревка, идет вдоль дороги. Уже размечать начали? )
shans2
Цитата(KAMAZ @ 14.4.2011, 14:22) *
shans2, фактически ещё и сметы, проекта нет, так что даже неизвестно сколько закладывать надо

Ну так закладывается в бюджет на следующие год, как правило. Хотя ничего не мешает внести изменения в текущий. При наличии средств. "Будем посмотреть" smile.gif



tpavel
Цитата(Gagenn @ 14.4.2011, 15:25) *
В обед проезжал там, заметил что по скверику между деревьями натянута веревка, идет вдоль дороги. Уже размечать начали? )
Это видать по аналогии с зеленой зоной за Магаданкой: гуляю, смотрю, идет дачник, волокет хлыст лиственичный... "Деда, у тебя с головой там все в порядке или как?" - "А ЧТО ТАКОГО, ТУТ ЖЕ ВСЕ РАВНО ЛЫЖНЫЙ СТАДИОН СКАЗАЛИ ДЕЛАТЬ БУДУТ, ВСЕ РАВНО СПИЛЯТ"...

Видать очертили веревочкой, до куда рубить можно, а что, все равно ведь расширять собираются. smile.gif


GOLLANDEC
вот что стояло когда-то на месте супермаркета, клуб-театр им. Горького, 30 годы Нажмите для просмотра прикрепленного файла всм построен в это время

а вот вид на все это дело Нажмите для просмотра прикрепленного файла

ну и просто фотка Нажмите для просмотра прикрепленного файла 
DarkSky
Блин... какое все новое на фотках... blush.gif
Voldemar
Цитата(GOLLANDEC @ 14.4.2011, 18:49) *
вот что стояло когда-то на месте супермаркета, клуб-театр им. Горького, 30 годы...


Эхх, ностальжи...


А между клубом и ближней пятиэтажкой, глубже во двор, к забору стадиона был прилеплен небольшой хуторок частного хозяйства...

Я каждый раз, проходя мимо, завидовал детям, которые там жили - там так уютно было, особенно зимой...

GOLLANDEC
еще нашел вид, правда более современный Нажмите для просмотра прикрепленного файла
shans2
Цитата(Voldemar @ 14.4.2011, 19:24) *
Эхх, ностальжи...

А между клубом и ближней пятиэтажкой, глубже во двор, к забору стадиона был прилеплен небольшой хуторок частного хозяйства...

Я каждый раз, проходя мимо, завидовал детям, которые там жили - там так уютно было, особенно зимой...

Слева там около стадиона, да, две землянки были... У меня там одноклассница жила какое-то время. 
Filmor
GOLLANDEC, дык этож на последней фотке "лихие 90-е"! Помню эти ларьки возле дома…
GOLLANDEC
Filmor, ну это уже после того, как там барахолка была smile.gif
tpavel
Цитата(GOLLANDEC @ 14.4.2011, 20:26) *
еще нашел вид, правда более современный Нажмите для просмотра прикрепленного файла
но-но, отвлеклись от темы! РУБИТЬ БУДЕМ?! smile.gif
Filmor
интересно куда подевался awaks, он вам устроит вырубку!!! wink.gif
GOLLANDEC
есть пару кусочков видео, конечно там сам сквер почти не видно..., но история все же..
Olyam
Кто готов собирать подписи под обращением к мэру ПРОТИВ ВЫРУБКИ сквера?

Желающие, готовые этим заняться пишут здесь или в личку, я в ответ сбрасываю готовую форму обращения.

на сегодня собрано около 250 подписей.

Gagenn
я пойду веревочку срежу.
alexskiner
Собирать подписи Не Готов, но подпишусь с удовольствием. Где. когда?
KAMAZ
Готов орзганизовать сбор подписей
Ruiner
Для того, чтобы ваше мнение учли, надо ПРИЙТИ 6 МАЯ на общественные слушания и ПРОГОЛОСОВАТЬ ПРОТИВ расширения. На то они и общественные слушания.

Читаем и приходим 6 мая в 18:00 в малый зал Мэрии. Кто не придет - тот лох.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Xander
Olyam отлично! Чем больше будет писем с разных сторон, тем лучше. В том письме от сотрудиников СВГУ, под которым я подписывался, сказано, что в зоне потенциальной реконструкции растет черемуха, подобно которой больше нигде в городе нет.
tpavel
В прикрепленном документе не сказано ничего про "голосование". Но сказано, что жителям МО "ГМ" предлагается направить свои мнения и рекомендации в ответственный орган (департамент САТЭК) для последующего включения их в протокол публичных слушаний.

Базар с подсчетом "леса рук" там проводить не планируют.



Цитата(Xander @ 15.4.2011, 11:52) *
...Чем больше будет писем с разных сторон, тем лучше...
Для включения в протокол нужно поменьше эмоций и побольше фактов. Ну и направлять сразу в САТЭК, обращая внимание, что это для включения в протокол, мнение представителей организации такой-то... Ну и отметочку о вручении, "по традиции".
Xander
Цитата(tpavel @ 15.4.2011, 12:05) *
Для включения в протокол нужно поменьше эмоций и побольше фактов. Ну и направлять сразу в САТЭК, обращая внимание, что это для включения в протокол, мнение представителей организации такой-то... Ну и отметочку о вручении, "по традиции".

Подписи собирались на базе организации, а не от ее имени. А раз пишут обычные люди, а не эксперты, гринпис и т.д., то эмоции как раз не повредят - чем их будет больше, тем лучше. Власти как раз и прислушиваются к мнению горожан, когда оно высказывается резко. Вон вспомните упырьский 122 ФЗ - через неделю после вступления его в силу пенсионеры вышли да и просто перекрыли химкинское шоссе. Власти обделались и быстренько приняли нужные поправки.


И еще: технический анализ пусть делают надзорщики, конструктивное видение проблемы - высказывают автомобилисты, а горожане могут (и должны) писать по-существу того, как они видят эту проблему с различных точек зрения обычного человека и не фильтровать эмоции - мы же не в Японии в конце концов.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.