Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Расширение Карла-Маркса от Парковой до "Цветов"
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Автоклуб М49
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
KAMAZ
Цитата(Basya @ 30.3.2011, 17:30) *
Да я знаю что две. Я имею ввиду что когда для Парковой горит зеленый, для Маркса горит красный. Вот во время горения красного сделать стрелочку для поворота направо с К.Маркса на Парковую вверх.


Ну! С какой полосы направо то разрешить поворот?
Ex_Prepod
KAMAZ, я про те места, где высокий уровень смога и жилые дома, а щиты вообще-то прозрачные и обзорность не закрывают
Basya
Ну с правой конечно! smile.gif Не с левой же. Хотя это было бы оригинально happy.gif
Мари
Basya, вот загорелся красный, а первому в очереди прямо надо ехать, как желающие повернут на право даже при наличии стрелки, если перед ними машина стоит и ждет своего светофора ??? вот для этого и нужна еще одна полоса
Kotovskiy
Цитата(Мари @ 30.3.2011, 17:35) *
Basya, вот загорелся красный, а первому в очереди прямо надо ехать, как желающие повернут на право даже при наличии стрелки, если перед ними машина стоит и ждет своего светофора ??? вот для этого и нужна еще одна полоса
Тех, кто прямо "выгонять" надо из правой полосы, т.к. при пересечении перекрестка, они вынуждены перестраиваться влево из-за сужения дороги - реально стоят на зебре у политеха и ждут, когда левая полоса освободится, чтобы дальше в сторону Якутской ехать
KAMAZ
Цитата(Kotovskiy @ 30.3.2011, 17:43) *
Тех, кто прямо "выгонять" надо из правой полосы, т.к. при пересечении перекрестка, они вынуждены перестраиваться влево из-за сужения дороги


ага, а в левой полосе те, кто поворачивает Налево! И что дальше? "Левые" стоят, моргают, а тем кто прямо что делать?
Basya
Мари, согласна, но для этого нет необходимости расширять все К.Маркса, достаточно убрать полукруглый кусок тротуара около аллеи, а не всю ее корчевать. Хотя я все равно придерживаюсь мнения, что пропукная способность этого кусочка улицы достаточная.
Мари
Kotovskiy, куда выгонять-то? не поэтому ли речь идет о расширении дороги????
KAMAZ
Цитата(Basya @ 30.3.2011, 17:45) *
Мари, согласна, но для этого нет необходимости расширять все К.Маркса, достаточно убрать полукруглый кусок тротуара около аллеи, а не всю ее корчевать.


и что дальше? мы освободим место под одну машину. А остальные? Так же будут стоять и вожделенно смотреть на стрелочку.

Цитата(Ex_Prepod @ 30.3.2011, 17:35) *
KAMAZ, я про те места, где высокий уровень смога и жилые дома, а щиты вообще-то прозрачные и обзорность не закрывают


данные щиты используются на автострадах. В остальных местах можно увидеть подобные щиты высотой до колена, пояса, служат, в первую очередь, чтобы народ на дорогу не выскакивал
Basya
Камаз, не не под одну. У нас многие перекрестки не такие уж большие.
Тем не менее
Цитата(Basya @ 30.3.2011, 17:45) *
я все равно придерживаюсь мнения, что пропукная способность этого кусочка улицы достаточная.


KAMAZ
Basya, а под полторы? То, что ты пытаешься нам объяснить - требует полосы по крайней мере в 20 метров! А это уже зеленые насаждения резать надо
Kotovskiy
Цитата(KAMAZ @ 30.3.2011, 17:44) *
ага, а в левой полосе те, кто поворачивает Налево! И что дальше? "Левые" стоят, моргают, а тем кто прямо что делать?

"Левых" объезжают и попутные и встречные на всех перекрестках, никуда их гонять не надо. А правая полоса на данном перекрестке для движения прямо ценности не представляет
Basya
Цитата(KAMAZ @ 30.3.2011, 17:50) *
Basya, а под полторы? То, что ты пытаешься нам объяснить - требует полосы по крайней мере в 20 метров! А это уже зеленые насаждения резать надо


Тогда точно резать не будем, у нас итак зелени мало!
KAMAZ
Цитата(Kotovskiy @ 30.3.2011, 17:52) *
"Левых" объезжают и попутные и встречные на всех перекрестках, никуда их гонять не надо. А правая полоса на данном перекрестке для движения прямо ценности не представляет


а теперь ещё раз!
представим, что правая полоса только направо, а левая - вперед и влево.
Загорается зеленый свет сфетофора, в левом ряду тут же встала машина с левым поворотником, наш "прямой" её объехал, вырулив на середине перекрестка.
А потом за это "левой" встают ещё 10 таких же, кому надо вниз по Парковой, а в это время наш герой, которому надо вперед, стоит позади колонны и парится. Потому что ему нужно прямо, а вся его полоса стоит, потому что те 10 машин, которые стоят перед ним, ждут пока у них получится наконец-то повернуть.

Вы пытаетесь изобрести велосипед, который не поедет.
Aleks_Vl
"Практически единственный участок дорог Магадана, где такое расширение возможно провести - участок проспекта Карла-Маркса от перекрестка с улицей Парковая до магазина "Цветы".
Для того, что бы осознано проголосовать необходимо понять , как будет организовано в дальнейшем движение через перекресток? сколько полос в каждом направлении, с какими разрешенными поворотами, и как поток перестроится на участке в районе техникума в одну полосу?.
Kotovskiy
Цитата(KAMAZ @ 30.3.2011, 17:55) *
а теперь ещё раз!
представим, что правая полоса только направо, а левая - вперед и влево.
А сейчас в чем разница для тех, кто в левой полосе? Там же так и есть, движение прямо и налево из нее и то, что в правой полосе разрешено движение прямо, стоящему (точнее находящемуся) в левой полосе ничего не дает. Собственно, когда время не час-пик, то правая полоса свободна и из нее с нарушениями вверх на Парковую поворачивают
Мари
 
Цитата(Kotovskiy @ 30.3.2011, 18:04) *
А сейчас в чем разница для тех, кто в левой полосе? Там же так и есть, движение прямо и налево из нее и то, что в правой полосе разрешено движение прямо, стоящему (точнее находящемуся) в левой полосе ничего не дает. Собственно, когда время не час-пик, то правая полоса свободна и из нее с нарушениями вверх на Парковую поворачивают

мая твая не понимать blink.gif (может я все-таки блондинка в душе???)
KAMAZ
Цитата(Kotovskiy @ 30.3.2011, 18:04) *
А сейчас в чем разница для тех, кто в левой полосе? Там же так и есть, движение прямо и налево из нее и то, что в правой полосе разрешено движение прямо, стоящему (точнее находящемуся) в левой полосе ничего не дает. Собственно, когда время не час-пик, то правая полоса свободна и из нее с нарушениями вверх на Парковую поворачивают


я уже даже нарисовал в Пейнте твою ситуацию. Ты вот такое предлагаешь?
Kotovskiy
Цитата(Мари @ 30.3.2011, 18:10) *
мая твая не понимать blink.gif (может я все-таки блондинка в душе???)
У тебя просто субъективное мнение (работаешь поблизости), думаешь, что расширение участка КМ проблемы решит. Постой на досуге на том перекрестке и посмотри, как машины разъезжаются, тогда поймешь (я его в день по нескольку раз перехожу)

KAMAZ, я же спрашивал как сейчас разъезжаются. На твоем рисунке это не отражено (сужение КМ со стоящими из правой полосы за перекрестком тоже не показано)
Мари
Цитата(Kotovskiy @ 30.3.2011, 18:16) *
У тебя просто субъективное мнение (работаешь поблизости), думаешь, что расширение участка КМ проблемы решит. Постой на досуге на том перекрестке и посмотри, как машины разъезжаются, тогда поймешь (я его в день по нескольку раз перехожу)


я согласна, я и не претендую на то, что мое мнение объективное, просто мне правда кажется, что если добавить еще одну полосу (для поворота на право) и стрелочку на светофоре будет гораздо удобнее ИМХО


GOLLANDEC
Цитата(KAMAZ @ 30.3.2011, 17:55) *
а теперь ещё раз!
представим, что правая полоса только направо, а левая - вперед и влево....

хватит, нахлебались на Лукса - Гагарина...
KAMAZ
Цитата(GOLLANDEC @ 30.3.2011, 18:44) *
хватит, нахлебались на Лукса - Гагарина...


что я и пытаюсь доказать
Kotovskiy
Цитата(GOLLANDEC @ 30.3.2011, 18:44) *
хватит, нахлебались на Лукса - Гагарина...


Цитата(KAMAZ @ 30.3.2011, 19:27) *
что я и пытаюсь доказать

Там сужения дороги за перекрестком нет, которое сводит на нет наличие двух полос для движения прямо. Зато есть маршрут для учебной езды, что говорит ... да о многом говорит
Gala

А разве нельзя вместо предложения о сносе части сквера, предложить изменить знак дорожного движения и кроме разрешения поворота только направо из этого ряда, разрешить движение прямо и поворот направо?

Может я и не все понимаю в этом вопросе, заранее извеняюсь, но мне кажется это разумнее и не требует больших затрат и сквер будет цел. 
KAMAZ
Gala, из какой полосы разрешить то, что ты сказала?
Aleks_Vl
и все-таки, что даст расширение дорожного полотна? сегодня имеем две полосы в одну сторону и одна на встречном направлении.. ( это если считать от "цветов"). Но за перекрестком мы видим две навстречу и как-бы две полосы прямо , но реально одна..* в районе техникума.
А как будет - две в каждом направлении? ( что это даст?) или три -один ?
Gala
Цитата(KAMAZ @ 30.3.2011, 20:04) *
Gala, из какой полосы разрешить то, что ты сказала?


С той полосы, где ты на схеме отметил "С этого ряда только направо". Или я что-то не так поняла в твоей схеме?
KAMAZ
Цитата(Gala @ 30.3.2011, 20:11) *
С той полосы, где ты на схеме отметил "С этого ряда только направо". Или я что-то не так поняла в твоей схеме?


для начала нужно прочитать, что пишут, а не сразу глядеть в картинки. Мы описывали предложенный другим пользователем вариант, а не рассматривали существующую ситуацию

Цитата(Gala @ 30.3.2011, 20:11) *
С той полосы, где ты на схеме отметил "С этого ряда только направо". Или я что-то не так поняла в твоей схеме?


мы получим 3 полосы в направлении от Цветов. Левая - налево, средняя - прямо, правая - направо. В этом случае самая сложная ситуация с проездом прямо (нам необходимо пропустить как можно большее количество транспорта с максимальной скоростью за кратчайшее время) решится.
То есть поток будет двигаться с равномерной скоростью и постоянной интенсивностью. Не будет больших пробелов, не будет изменяться скорость потока (а то один прямо, другой направо, притормозили-прибавили газу).
И как следствие - те, кто поворачивает налево во встречном направлении смогут это сделать гораздо быстрее так как дорога освободится быстрее
Gala
Цитата(KAMAZ @ 30.3.2011, 20:19) *
для начала нужно прочитать, что пишут, а не сразу глядеть в картинки. Мы описывали предложенный другим пользователем вариант, а не рассматривали существующую ситуацию

Спасибо за совет, учту и снимаю свой вопрос вместе с постом.
Ex3me
KAMAZ, а разве есть проблема повернуть при повороте налево на этом перекрестке по направлению к Цветам? там очень небольшой поток желающих... вот прямо проехать - да, масса...

Я не очень внимательно прочитал тему, а не рассматривается вариант сделать парковую двухсторонней от Пролетарской до К.Маркса? Это никак не связано с расширением?

Жаль, если примут, сейчас мне удобно из арки возле Крокодила выезжать налево, а так надо через 5 светофоров и 4 квартала объезжать или разворачиваться на неудобном Ленина-К.Маркса... С моим выхлопом мотора переживаю за экологию Магадана...smile.gif
DEST
Ответил: Нет, расширять дорогу в данном районе считаю нецелесообразным.

С каждым годом, число авто, увлеличивается с геометрической прогрессией. Ребято, пользуемся объезными дорогами..smile.gif

Основная проблемма, это парковки, и автодебилы, которые едут по главной дороги и пропускают тех кого не должжны пропускать в силу ПДД, эдикие вежливые, если вежливые - ездийте в маршрутаках и уступайте места детям и инвалидам..







klofelin
KAMAZ, я в заголовке не очень понял. как это
Цитата
Аллея останется в первозданном виде, но большую часть озеленения придется пересадить в другие места. Некоторые деревья пересадить окажется невозможно и они будут просто уничтожены.

не уловил, как это.
это во первых.
во вторых - принципиально мне нравится, что
Цитата
Мэрия Магадана озаботилась ситуацией на дорогах города.

это хо-ро-шо!

а по сути дела... делать надо. есть факт - много машин и узкие дороги. много машин уже никуда не денутся. остается убрать - узкие дороги. кому нравятся зеленые насаждения - пусть отказываются от машин и ходят пешком. увы, по другому никак. одновременно и то и это оставить не получится... зеленые насаждения не спасут от выхлопов и звуков аварий-пробковых гудков при сохраненных узких дорог.
DEST
Ой да ладно тут. У нас город маленький. И не знать что с 6 до 7(7.30) вечера, на каких улицах пробки не знать? я вас умоляю... Смешно. Я магу назвать около 10 улиц, которе в это время лудше не ездить, и назвать 3-4 где в это время, движение нормальное.. И еще 1-2 где они попросту пустые.

Ах да, был давно прект у мерии, построить еще одну объезную. И ? Где она? мм? (которая от кентавра в леса смотрит, через мост)

Кст если правельно парковаться, то не будет затор, как это видно у 30 отделения почты, по Наровчатово,в сторону Уюта, стоит знак: стоянка остановка запрещена, покеру всем, встал, аварийку включил и пошол по делам...
ivanko
С насаждениями в нашем северном крае проблема обстоит не только зимой, летом зелень роскошной тоже не назовешь, поэтому считаю расширять проезжую часть за счет насаждений нецелесообразным, что мы покажем гостям города-парковки возле каждой забегаловки? Расширили и разгрузили Пролетарскую-сделали участок дороги по Набережной, сейчас этого мало, сделайте параллельную дорогу от Кольца 31 квартала до 3 микрорайона с другой стороны реки Магаданки, возможно с перекрестками с поворотом на Горняк и т.д. Тяжело по Кольцевой-сделайте дорогу по Промышленному проезду до пререулка Марчеканского, но этоже надо делать и строить, да деньги-время, но бесконечно ломать центральные улицы чтобы с окраин добраться до других окраин это не поможет, поэтому и поток получается такой большой из-за интенсивности потока, а не стоящих машин. Расширили Пушкина от Дзержинского до Транспортной, сломали насаждения, но проблему парковок это не решило, дальше наверно жилые дома будут ломать чтобы возле рынка можно было машину оставить... А там и дальше глядишь по городу дома ломать начнут-проезжую часть расширять надо, а не новую строить!
Мари
Цитата(ivanko @ 30.3.2011, 21:01) *
С насаждениями в нашем северном крае проблема обстоит не только зимой, летом зелень роскошной тоже не назовешь, поэтому считаю расширять проезжую часть за счет насаждений нецелесообразным, что мы покажем гостям города...


а какже разговоры о красоте колымского края??? по-моему, с природой у нас все прекрасно как раз, посмотрите даже здесь соответсвующие разделы с фоторгафиями...и туристы даже с других стран ездят чтоб посмотреть, а пересадка нескольких деревьев, я думаю, сильно дела не изменит... и потом дома же новые строят, уничтожая деревья, газоны, дворы и все понимают, что так надо...ИМХО


Shiko
Всё не читал ... даже из топика понял ...

ИМХО = не надо расширять ... Почему? - многобукав ... Пример расширения - ул. Дзержинская. Ответьте сами себе, изменилось ли там что-нибудь?


P.S. и я крайне против "градо"строительного уплотнения застройки города жилыми зданиями!!!
tpavel
Цитата(Shiko @ 30.3.2011, 21:35) *
...Пример расширения - ул. Дзержинская. Ответьте сами себе, изменилось ли там что-нибудь?...
Кстати, очень показательный пример не столь уж давней инициативы градоначальников по расширению! Действительно, теперь там "нарисовано" аж три полосы. Только вот ширина их - с большой натяжкой, обочины нет, и надолбы ледяные еще сильнее ее заужают. И завсегда в проезде у ворот грузовик развозной разгружается. Ну заедь на территорию, и разгружайся. Так что, ничего там не изменилось.
sokal
Мое мнение по этому вопросу такое. до парковой - проезжая часть узкая. от шерла машины к цветам идут в один поток. От политеха к Якутской - так же один поток, который постепенно расширяется ближе к якутской. После цветов имеется разветвление дорог - поворот направо проблем не вызывает - он быстро разгружается, а поворот в сторону Ленина в часы пик мягко говоря перегружается, особенно для тех кто сремится уйти вверх по Ленина.
Вопрос чего хотят добиться расширением проезжей части в обозначенных пределах - сделать дополнительную полосу движения, а куда с нее будут уходить машины? Да, машин много, но кто сказал, что расширением проезжей части на этом отрезке можно решить проблемы. предположим захотят сделать трех полосное движение для тех кто желает ехать в сторону якутской, т.е. разделить тех кто едет прямо и направо? Но даст ли это результат. Мне кажется нет. Для тех кто хочет припарковаться- эффективнее использовать паркинг вокруг супермаркета "Магадан", может быть еще одну зебру нарисовать между Бестом и Цифровыми технологиями (Софт капиталом конечно же). Все равно там переходят дорогу пешеходы и их пропускают.
KAMAZ
Такое ощущение, что первое сообщение написано нерусским языком. Тема предназначена для обсуждения конкретно поставленного вопроса. Хотите так пофлудить на иные вопросы - открывайте новую тему. Просто как будто народ у нас либо разучился читать, либо ему реально пофигу и лишь бы что-то ляпнуть. Вопрос ещё стоит открытым, а они на свои отвлеченные темы беседуют.
Вас попросили высказать своё мнение по конкретному вопросу, даже предложили варианты ответов. Попросили, зная вашу любовь к разглагольствыванию на все те темы кроме указанной, не уходить от неё.. много раз просили. Один хрен - посты фиг пойми о чем. О любви к Родине, мировой экономике и дешевых продуктах.
Тема не просто так открыта. Действительно для участия в судьбе города! Спасибо тем, кто высказал своё мнение по теме и сделал это максимально полно и открыто. И так жаль, что большая часть народа буквально строчила посты в которых нет ни слова о данном участке дороги и никакого мнения о необходимости (или отсутствия необходимости) его расширения. Такое ощущение, что просто плевать на судьбу города. Вы так же на выборы ходите? (это риторический вопрос не требующий ответа). И спасибо тем, кому эта судьба небезразлична и от кого мы выслушали дельные предложения и мнения, а не пустой треп.
Olyam
уважаемые,
здесь, среди участников дискуссии юристы есть? с Консультантом под рукой?
посмотрите, плизз, свеже-обновлённые норм.акты о городских зелёных насаждениях (федеральные и магаданские)

в частности, вот этот док. и связанные с ним:
"Правила создания, охраны и содержания зелёных насаждений в городах Российской Федерации".
Госстрой России, 15.12.1999 г. № 153

найдите, плизз, ответы на вопросы:
1. При каких условиях (на каких основаниях) разрешается сведение зелёных насаждений в черте города?
2. какие компенсационные меры должны быть предусмотрены?
3. является ли планируемое сокращение зелёной (рекреационной) зоны
/оно же - увеличение площади земель под дорожное строительство/
изменением условно разрешенного вида использования земель?


неделю назад я получила из мэрии (Сатэк) ответ на свой запрос относительно этих планов
там говорится, что проекта ещё нет, варианты рассматриваются.
порасспрашивала разных специальных людей, говорят:
вариант № 1 - расширение (скругление) участка дороги шириной 3,5 метра Х 40 метров ближе к Политехникуму.
вариант № 2 - расширение всего участка дороги на 3,5 метра. (до 14 метров общей ширины (сейчас - 9 м.))

с учётом наших национальных особенностей и традиций дорого- и прочего строительства, а так же необходимости укладки асфальта, бордюра и обустройства бровки, расширение дороги на 3,5 м. повлечёт зачистку зелёных насаждений на 4,5-5 м.

ширина посадок между "бульваром" и дорогой - 5-8 метров.
(кстати, на существующем сегодня "черновом" плане обозначено почему-то 15 м - ????!!!!)
значит полоса озеленения сократиться как минимум вдвое.

старые деревья не могут быть пересажены (ольха, лиственница, рябина), т.к.при пересадке погибнут - потребуется высадка новых молодых растений, естественно, на другом участке.

для того чтобы новые растения разрослись до размеров нынешних, нужно от 10 до 20 лет, в зависимости от вида деревьев (кустарники - быстрее, лиственницы, если вообще приживутся, очень медленно)

Что касается современного города:
каждый город, а "современный", обустроенный для комфортного проживания людей, тем более, стремится сохранить своё "лицо" в виде исторического центра. Исторический центр включает в себя, памятники культуры, архитектуры и памятники природы. Кроме того, окружающие культурные и архитектурные памятники элементы городского ландшафта, в том числе зелёные насаждения, являются неотъемлемой частью лица города.

Грамотные градоправители стараются вынести промышленные объекты и загруженные транспортные магистрали за границы жилых зон и историческо-административного центра, вплоть до полного ограничения движения частного транспорта на этих территориях.
для нежелающих передвигаться пешком - комфортный общественный транспорт.
такое предложение звучало из уст нашего мэра несколько лет назад. Не сбылось. вероятно, мы ещё и не готовы к такому.

но сохранить облик исторического центра Магадана необходимо.
не надо забывать, что не всё население города ездит на машинах:
чем виноваты мамаши с колясками, пенсионеры, подростки, молодёжь, обитающие на бульварных скамейках?
просто пешеходы, которым в кайф пройти по аллее?


кстати, например в П-Камчатском, в Красноярске дороги в старой узкой части города - с односторонним движением.


Элеонора
Мы там каждый день в детский сад ездим, в час пик это отдельный квест, я - ЗА расширение.
Полторы лиственницы - это не лес. Надо в лес - сел на свою тачку и поехал в сопки (у нас это 10-15 мин. занимает), на этом участке дышать нЕчем вне зависимости от кучки кустарников. Жаль мамашек, которые там детишек "выгуливают", зачем издеваться-то над юными лёгкими, хоть в парк поднимитесь, что ли?
Место сборища подростков с пивом и сигаретами - это да, это необходимо hang.gif Уж лучше пусть дорога приличная.
И парковки возле "Крокодила", "Софта" и "Фермера" ой как нужны, зачем лукавить, ведь это очень популярные места паломничества горожан?!

P.S. А на Дзержинского после расширения стало ездить удобнее. Я там живу и работаю, знаю о чем говорю....
motk
Так что был свидетелем ДТП на этом перекрестке. 

если не учитывать спешку, наглость и "непросчиталА". то виной аварии можно сказат был сам проезд "прямо" который прямым не являеться.

если расширять, а место для расширения реально есть! то нужно думать еще о участке возле Техникума. иначе все в пустую.




Redline
Поддерживаю D24 - ямы на дорогах тормозят поток. И на Гагарина, и на КМ, везде. Ну будет яма на 3 метра шире - результат ноль.

Если отремонтировать хотя бы только перекрестки - уже поток будет на 70% быстрее. Потому, что мы не горим желанием долбить подвеску, а именно крадёмся через колдобины.

Просто нужно от лозунгов про "новые дороги..." перейти к конкретным делам. А лето у нас короткое.
sokal
Элеонора, а че правильно, долой аллею . Норешит ли это расширение проблему. Если кто был в иркутске, там вообще засада и знает исторический цент. промежуток между домами такой, что окло полуметра- метра-- пешеходам, стоят припаркованные машины, на оставшейся части - движение двусторонее, причем по одной полосе туда иобратно, места сделано одностороннее движение. Был в Салониках - там на узких улицах тоже односторонее движение и никто ничего никуда не расширяет.

И в магадане покатит односторонеедивижениеместами и ничего расширять не надо - зато проще будет с паркингом. вот только направления одностороннего движения продумать (понятно, что ленина, Якутская прлетрская с односторонним быть не могут, а вот участок от политеха до цветов со временем может стать и односторонним вполне. вот только как я это себе представляю? Пока никак не представляю, думать надо и схему города смотреть, прикидывать, так ли все жутко.
Сам преодалеваю в часы пик расстояние от Астры до драм театра, но нашел жея возможность проезжатьэто расстояние в эти самые напряженныечасы (ну час ладно) э
то расстояние за 10 минут, а когда и быстрее.
motk
Да не надо там всю алею уничтожать! метра 2 - 2,5 вполне можно!

там даже уже веревка натянута wink.gif

motk
что более предметнее разговор шел.
STARый
Как только слышу озабоченность чиновников... Сразу по руской традиции (ассссоциация) "ХОТЕЛИ КАК ЛУЧШЕ, А ПОЛУЧИЛОСЬ...."
Примеры приводить не надо!!! Просто интересует момент ( Цена вопроса) Кто, сколько,кому???
Вырубить, снести,выкорчевать... это у нас отработано. А создать, что то хотя бы на прежнем уровне, как то не получается!
У нас население города УМЕНЬШАЕТСЯ!!! Но дороги надо расширять!! И деревья быстро растут!
Категорически против!!
Проще там односторонние движение сделать!!
Alex_gunn
Изначально проголосовал за расширение. Но, сегодня 8 раз пешком ходил через этот перекрёсток в разное время дня. Специально останавливался, наблюдал. Мнение поменялось... Расширение проезжей части в этом месте положительных результатов не принесёт ИМХО. Нужно проблему другими способами решать.
слим
Не целесообразно расширять данный участок дороги.
1) придется убрать множество старых деревьев
2) на участке дороги от техникума до конца стройки этого же техникума, расширяться не куда, а дорога там узкая. что же получится от цветов до парковой расширим, а за перекрестком опять таже самая узкая дорога?
3) на развязке где узел памяти один фиг будут пробки как и сейчас!!!
KAMAZ
Короче будем ратовать против расширения а за приведение дорожного покрытия в надлежащее состояние и начать борьбу с неправильно паркующимися и будет счастье.

тему не закрываем - может кто ещё что дельное скажет, голосование так же продолжается
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.