Вот обещанный текст и инструкции-комментарии к нему.
(как выше писала, под этим обращением сегодня уже собираются подписи)
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЭтот вариант обращения составили жильцы домов 37-39 по пр. Карла Маркса, то есть те, кто живёт непосредственно напротив бульвара, часть которого планируется под вырубку.
На сегодняшний день под этим обращением поставили подписи около 250 человек – жители разных районов Магадана, работники различных предприятий, студенты и преподаватели университета.
Предлагаемый текст обращения является макетом.
Вы можете вносить в него свои дополнения, цифры, факты и предложения.
ДОСТАВКА:Вы можете передать своё обращение в мэрию несколькими способами:
Просто и быстро, 1. если вы отправляете только своё обращение:Отправить обращение с сайта мэрии
http://www.magadangorod.ru/index.php?do=form&id=1 Не забудьте сделать приписку: прошу сообщить входящий номер моего обращения и сохраните копию веб-страницы с сообщением об отправке.
2. Если вы собрали несколько подписных листов (до 10 шт.)Подписанные обращения (не забудьте внести в пустые строки имя и адрес для ответа) отправить на № факса департамента САТЭК факс 65-33-44
Сложнее, но эффективнее:3. Если вы собрали много подписных листов:Составьте реестр (№, фамилия И.О. адресата, почтовый адрес), приложите письма и передайте в мэрию г. Магадана. На копии реестра вам поставят входящий номер.
Мэрия г. Магадана. Горького, 6. 1-й этаж, налево по коридору до конца, приёмная обращений от граждан.
Или
Передайте все собранные обращения мне, мы сами отнесём всё в мэрию.
тел. 8 914 850 1515 - Ольга.
Подъедем, заберём, составим реестр и отдадим в мэрию.
______________________________________________________________________________
Дополнительная информация для тех, кто будет составлять собственный или дополнять предложенный текст:
На том месте, где сегодня существует сквер, были двухэтажные деревянные постройки. После сноса старых домов здесь некоторое время был пустырь. Лиственницы вдоль дороги были посажены примерно в 1955-57 годах. Это были молодые, но довольно взрослые деревья, поэтому была применена особая технология их пересадки. Ведущий магаданский специалист по озеленению В.И. Горазеев отбирал наиболее подходящие деревья, помечал расположение ветвей относительно сторон света, корневая система бережно выкапывалась с большим кубом "родной земли".
Перевезённые на новое место деревья высаживались точно по меткам соответсвующими ветвями на юг и на север. (Лучшее время посадки таких деревьев поздней осенью и ранней весной, когда почва еще не оттаяла) Затем производилась внутренняя поливка корней: пробивался малого диаметра шурф и в него из шланга с небольшим напором заливалась вода, полив деревьев осуществлялся не менее 2-х раз в месяц в течение 2-3 лет.
Вокруг этих лиственниц в 60-70-х гг. несколько раз производилась подсадка других деревьев и кустарников. Участвовали в посадке деревьев жители и работники предприятий города. Перепланировка сквера проводилась несколько раз для строительства жилого дома, киосков, супермаркета а также при строительстве памятника «Узел Памяти». Каждый раз площадь сквера немного сокращалась. В дополнение уничтожили, насаждения вдоль "фестивального" дома 37-39 (ЗАГС-Фермер-СофКапитал-Зел Крокодил).
Снижение объема озеленения в этом месте значительно усилит шумовую и газовую нагрузку на жителей близлежащих домов, так как они стоят почти вплотную к дороге; Шумовая и газовая нагрузка на жителей окрестных домов снижается даже если массив растений и не находится в плотную к домам. Шумозащитная способность деревьев проявляется и зимой за счет сохранения снега на ветвях. Для результативной шумозащиты высота деревьев должна быть около 5-8 м, а их возраст 15-20 лет. Молодые деревья с неразвитой кроной не обладают необходимыми шумозашитными свойствами.
Несомненна историческая и рекреационная ценность этого бульвара о котором пел Козин («Магаданские бульвары»), как единого архитектурно-ладшафтного комплекса со зданием техникума и как любимого места отдыха для многих магаданцев.
В Магадане необходимо развивать дороги в более новых районах и по окружным магистралям, за преелами центра города, продумывать мероприятия, чтобы сократить количество транспорта в центре, а не улучшать ему доступ к самым нагруженным улицам. Так поступают во всех европейских городах, для сохранения историцеского ядра городского поселения.
Сегодня время "простоя" автомобилей на этом участке составляет в "часы пик" от 2-х до 4-х минут. Что значительно меньше, чем на улицах Пушкина, Дзержинского, Пролетарской (при 4-х полосном движении!), на выезде с пр. К.Маркса на пр. Ленина.
Расширение одного небольшого участка дороги, находящегося среди других, ещё более загруженных участков, не решит проблемы. Напротив, на широком, но коротком участке дороги, зажатом между двух перекрёстков, могут возникнуть ещё более сложные дорожные ситуации и аварии, вызванные желанием проехать его с наибольшей скоростью.
Для организации более свободного автотранспортнгого и безопасного пешеходного движения, на этом участке дороги необходимо принять комплекс мер, включающих, например:
- Ремонт дорожного полотна - ямы снижают скорость движения.
- Изменение времени работы сфетофора учётом пропускной способности этого участка в "часы пик"
- Возможное скругление угла поворота на пр. К.Маркса с ул. Парковой за счёт довольно широкого в этой части тротуара.
- Перенос цветочного павильона, перекрывающего обзор при выезде от супермаркета "Магадан" направо , на пр.К.Маркса.
- Установка обзорного дорожного зеркала напротив вызда от супермаркета "Магадан"
- Уменьшение ширины парковок, полной очистки их от снега и иной организации расстановки транспорта на них.
- Организация одностороннего движения на этом участке и открытие для движения в противоположную сторону проезда Горького выед с которого на пр. Ленина сегодня закрыт.
- Обеспечение более эффективной работы дорожных и коммунальных служб по уборке снега, особенно на выездах из дворовых территорий.
- Выполнение службами ГАИ в полном объёме функций по контролю за ситуацией на дорогах, а именно: применение на практике штрафных санкций к нарушителям ПДД, оставляющих автомобили в запрещённых для парковки местах, на обочинах и крайних полосах дорог и тем создающих заторы на дорогах.