Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: СРОЧНЫЕ ВОПРОСЫ
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Гараж
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385
НАТКА
Мой машин тяжелый, почти 3тн, поэтому и спрашиваю. (сама заплести-выплести не умею.)
Неделю назад коллегу вытаскивала, карабин расстегнулся.... и нет, больше у него правой фары))))
kolbasatnik
У меня 1,8 тонны, полегче, конечно, но на Гертнера сел в нанос, меня дергал грузовик, ГРУЖЕНЫЙ КАМНЕМ, так выдернул далеко не с первого рывка. Думал, или "ухо" оторвется, или рама лопнет, но выдернул. Когда пошла машина, так лбом чуть стекло не высадил, а грудью об руль. Еще раз подтвердил правильность пристегивания. В Электромастере и в ВИНАТе были веревки, заплетут в Электромастере или на базе ВИНАТа был такелажник. Карабины - закручивающийся эллипс (проверить, как надевается-цепляется к своему крюку-проушине), потолще, тоже на Мелководной обучили, без него не буксируют, при разломе карабина действительно, фары и стекла (с какой стороны тянут) вылетают на "раз". Вобщем, век живи - век учись, а дураком помрешь.
толик 49
Цитата(НАТКА @ 4.2.2018, 19:04) *
Мой машин тяжелый, почти 3тн, поэтому и спрашиваю. (сама заплести-выплести не умею.)
Неделю назад коллегу вытаскивала, карабин расстегнулся.... и нет, больше у него правой фары))))

Канат 20мм Вам в помощь, концы заплетают в электромастере за небольшое вознаграждение.
Как вариант можно купить фал в охотнике на 12мм. или по более, тоже просто не порвать.
Только узел надо вязать специальный который не пережимается.
Вот такой например.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Отличная петля, подходит и на канат, и на фал, и на трос.

STARGAZER
Цитата(НАТКА @ 4.2.2018, 20:04) *
Мой машин тяжелый, почти 3тн, поэтому и спрашиваю. (сама заплести-выплести не умею.)

Привози. Если он не деревянный, заплету.
VITOLD
Цитата(GOLLANDEC @ 4.2.2018, 15:15) *
VITOLD, испытывал?

Сам пока нет, но фирма проверенная.

Цитата(НАТКА @ 4.2.2018, 18:04) *
Мой машин тяжелый, почти 3тн, поэтому и спрашиваю. (сама заплести-выплести не умею.)
Неделю назад коллегу вытаскивала, карабин расстегнулся.... и нет, больше у него правой фары))))

Есть у меня канат, как в Электромастере продается 30 мм диаметр, под вашу машину, уже заплетенный. Мне он большеват оказался. Могу уступить.
GOLLANDEC
Цитата(VITOLD @ 4.2.2018, 22:32) *
Сам пока нет, но фирма проверенная.


мой уже испытан, даже на материке wink.gif

Цитата
Есть у меня канат, как в Электромастере продается 30 мм диаметр, под вашу машину, уже заплетенный. Мне он большеват оказался. Могу уступить.
вот с этого б и начал smile.gif и шаклы есть?
lonewolf
Карабины из буксировочной схемы - исключить, от слова совсем. Только шаклы.
VITOLD
Цитата(GOLLANDEC @ 5.2.2018, 4:49) *
вот с этого б и начал smile.gif и шаклы есть?

А как же wink.gif , конечно есть.
Faust
Цитата(НАТКА @ 4.2.2018, 0:39) *
Я хочу не трос, я хочу канат.


я себе в электрмастере брал (3,2 вроде диаметр) - под наш вес самое то

Цитата(kolbasatnik @ 4.2.2018, 18:40) *
Во-первых, "А поговорить?"
Во-вторых, а понты? типа у меня трос фирмы Грюндиг.
В-третьих, поддерживаю. Мне подогнали веревку с Вината, заплел, купил карабины (или как они - закручивающиеся), чего только (включая меня), за пять лет не дергали все ОК. Есть одна особенность - длинная веревка пружинит и не дает рывка - обучили по дороге на Мелководную. Так что на такие покатушки лучше возить две - одна метров 5-6, а вторую можно и 10 и 20м.


тебя обманули - от длины эластичность мало зависит. важны характеристики самого троса.

ну и со временем любой канат ее теряет и становится жестким

Цитата(lonewolf @ 5.2.2018, 8:43) *
Карабины из буксировочной схемы - исключить, от слова совсем. Только шаклы.


да, в определенных кругах - шаклы общепонятное название.
но в магазинах могут и затупить, т.к. называется "скоба такелажная"
kolbasatnik
Я написал именно про веревку, какая продается в Электромастере, она хорошо пружинит, другие не знаю, не пробовал
толик 49
Магазин Охотник
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Покупаем сколько надо в метрах, вяжем петли как показал выше,
Радуемся
ZND
мир веревок в сокольниках... эко скока можно написать по пустяковому делу biggrin.gif
теперь давайте лопаты обсудим, кто какой пользуется. у меня "фискарс" по дешевке куплена по случаю, сноса нет.. smile.gif продавец позиционировал как "экспедиционная", хотя во всех магазинах - просто лопата)))
kolbasatnik
Цитата(толик 49 @ 5.2.2018, 13:55) *
Магазин Охотник
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Покупаем сколько надо в метрах, вяжем петли как показал выше,
Радуемся


Нет, этот, наверное, вообще сильно пружинит, у меня обычная веревка
23898
ZND, Ну если копнуть глубже, то лопаты должно быть как минимум две. Для зимы и лета. Лопата либо снег хорошо копает, либо землю.
ZND
Цитата
Лопата либо снег хорошо копает, либо землю.

снег... он ведь такой разный.)) а летом, че.. не на огород же... глина, да жижа грязевая, грунтовку то че ковырять.. smile.gif
Filmor
Лопата у них копает... Лопата сама ничего не делает.
ObiVan
Цитата(ZND @ 5.2.2018, 13:58) *
мир веревок в сокольниках... эко скока можно написать по пустяковому делу biggrin.gif

Дьявол кроется в мелочах! Цена вопроса - разбитая фара, лобовое стекло или застрять в *бенях с порванным тросом. Для Вас может быть и просто, а кому то наука будет.
Я так влип с "крокодилами" для прикуривания. Возил в багажнике, думал они у меня есть, как дошло до дела оказалось всё равно что их нет. Клеммы должны быть медными, ручки изолированны, жила тоже медная, сечение, крепление провода к клеммам, морозостойкость оплетки кабеля. В магазинах продают всякий шлак. В Автозвуке кстати сами делают на продажу провода для прикуривания, из хорошего кабеля. Кстати надо будет зайти.
kolbasatnik
Берешь строительный или еще какой силовой кабель с жилами диаметром хотя бы 3 мм, разрезаешь по жилам, "ноль" выбрасываешь или "в хозяйстве пригодится", припаиваешь к ним снятые с китайского прикуривателя клеммы и заводишь чужую (или свою) бибику даже без предварительной зарядки аккумулятора, проверено. Клеммы надеть так, чтобы обеспечить максимальный контакт. Длину тоже хотя бы 4 м.
Faust
у меня просто на сварочные провода китайские крокодилы запрессованы - и ток проводят и в мороз не дубеют.
Tolik_L
Цитата(kolbasatnik @ 5.2.2018, 14:30) *
Нет, этот, наверное, вообще сильно пружинит, у меня обычная веревка


Нормально пружинит, несильно, самому не понадобилась пока (тьфу з раза)), но паджерика выручал, погрузчиком вытягивали. Главное не сильно дёргать.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
kolbasatnik
Про "пружинит" - это на рывок, согласись, не всегда дури и сцепления с дорогой (грунтом) хватает "просто тянуть". На крепость прочный - это да.
ZND
Цитата
Клеммы должны быть медными, ручки изолированны

как бы чем лучше, тем лучше)))
однако, при нужде сойдет и кусок сварочного кабеля с "+" на "+" аккумуляторов и монтажка между металлическими частями стоящих рядом машин "на массу"... ну это так сказать, полевые варианты..
Faust
Цитата(ZND @ 5.2.2018, 18:05) *
как бы чем лучше, тем лучше)))
однако, при нужде сойдет и кусок сварочного кабеля с "+" на "+" аккумуляторов и монтажка между металлическими частями стоящих рядом машин "на массу"... ну это так сказать, полевые варианты..


видео в ватсапе гуляло - арабы калаши в качестве крокодилов пользовали smile.gif

а так, да - в полевых условиях каждый возит провода от сварочника smile.gif
VITOLD
Цитата(Tolik_L @ 5.2.2018, 14:52) *
Нормально пружинит, несильно, самому не понадобилась пока (тьфу з раза)), но паджерика выручал, погрузчиком вытягивали. Главное не сильно дёргать.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Эта веревка для авто массой до 1,5 т.
Видел как такие рвутся при выдергивании хорошо присевшего среднеразмерного внедорожника.
Tolik_L
Цитата(VITOLD @ 5.2.2018, 19:23) *
Эта веревка для авто массой до 1,5 т.
Видел как такие рвутся при выдергивании хорошо присевшего среднеразмерного внедорожника.


Ну там как бы написано 7500, да и паджер 3 тонны весит и не порвался. Наверно повезло wink.gif
kolbasatnik
ВЫДЕРГИВАНИИ!!!
p.oleg
Цитата(23898 @ 5.2.2018, 14:31) *
ZND, Ну если копнуть глубже, то лопаты должно быть как минимум две. Для зимы и лета. Лопата либо снег хорошо копает, либо землю.

У меня их сейчас три катается ))) все разные.

А по поводу веревок народ зря стебется, если по городу то наверно любая пойдет, а куда подальше, то лучше иметь хорошую динамическую стропу тонн на 12

ZND
Цитата
то лучше иметь хорошую динамическую

да, по городу реально без разницы... а вообще использую метров 10 заплетенной "хребтины" с шаклами.
ObiVan
В городе есть курсы по работе с закупками по 44 и 223 ФЗ ?
MagON
ObiVan, на Якутской 70, со стороны Нептуна баннер висел на эту тему.
uvil
Подскажите,где можно посмотреть вентиляторы в оконную раму?
prosto_alex123
uvil, Уют, фаворит, мастерок, евродизайн
uvil
prosto_alex123, Спасибо.А в тринитроне или светотехнике интересно есть?
GOLLANDEC
uvil, есть
Gari
Пару слов про такелажные шаклы для троса (выше обсуждалось). Их конструкция бывает разная:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

На левом фото (чёрный) самые распространённые в продаже - с шпилькой вкручиваемой в одно из ушей шакла: не рекомендую к использованию, т.к. при некачественном шакле и хорошей нагрузке - шпилька гнётся и открутить потом эту шпильку, чтобы вытащить трос без помощи болгарки невозможно.

На правом фото (серебристый) - с шпилькой вставляемой в любое из ушей шакла (в них нет резьбы), а фиксируется эта шпилька обычной гайкой, также гайку можно зафиксировать шплинтом (для чего в шпильке присутствует отверстие для него). В случае загиба такой шпильки - гайка без проблем откручивается и гнутая шпилька свободно вытаскивается с ушей шакла.
VITOLD
Что бы шакл и шпилька в нем не гнулись, нужно их подбирать по нагрузке.
А тот который с гайкой, а тем более шплинт, как мелкие элементы обязательно прое...ся где-нибудь в грязи, снегу...
Шаклы подобные первому на фото есть у военных, так там шпилька на тросике к шаклу крепится, что бы уж если прое... то все вместе, и не каких гаек и шплинтов.
kolbasatnik
Значит, я не это имел в виду. Разорванный эллипс, место разрыва закрывается - закручивающейся цилиндрической гайкой. Иногда нужно постучать по этой гайке чтобы закрутить - открутить. Никогда никаких проблем не было.
Gari
Дело хозяйское. Мне просто дорогой трос один раз испортили благодаря деформации шпильки первого шакла ... Больше под такой шакл ни один из своих тросов никому не дам (если не смогу комплектом нормальные шаклы предоставить)...
STARGAZER
Товарищи, профиль нержавейка где нибудь продаётся?
Я имею в виду торговые точки нашего города.
HILANDER
Gari, а где ты покупал такие с гайкой? А вообще по нагрузке если выбирать шаклы со шпилькой - ни разу не погнули ещё.
Gari
HILANDER: прям такого как на картинке у меня нет, с интернета взял фото для примера. У меня один такого типа всего лишь есть (похожий), штатовский, подарили когда то. По случаю тоже купил бы с удовольствием парочку как на фото, в городе таких точно не купишь, только если заказывать.
kolbasatnik
Цитата(HILANDER @ 10.2.2018, 10:02) *
Gari, а где ты покупал такие с гайкой? А вообще по нагрузке если выбирать шаклы со шпилькой - ни разу не погнули ещё.


Гнули и не раз
Gari
kolbasatnik: во во, расскажите им - как Вы его потом откручивали rolleyes.gif
Gari
Следуя здравой логике - шаклы с шпилькой болтом должны использоваться в соединении, на которое действует постепенно приложенная нагрузка - подъём грузов кранами, буксировка. Шаклы с шпилькой и гайкой - соответственно в соединении, на которое возможно действие критически возрастающей нагрузки (рывковой).

Представьте, что вы вытаскиваете автомобиль, который в случае неудачи может потащить вас обратно за собой (пропасть, крутой уклон, трещина в водоёме ...). Даже не погнутую шпильку болт открутить из шакла под натяжкой стропа (троса) будет очень сложно - без помощи инструмента, соответственно придётся быстро резать стропу, а если вместо стропы - металлический трос ...

Открутить гайку вы сможете одинаково - как под нагрузкой, так и без нагрузки, а потом соответственно выбить шпильку. В этом случае - у вас гораздо меньше уйдёт времени, сил и применения дополнительных принадлежностей. Соответственно меньше шансов угробить свой автомобиль (буксировщик).

Многие аварии и трагедии ... - как правило из-за игнорирования каких то мелочей происходят.
STARGAZER
Следуя здравой логике, пора изменить название темы.
Filmor
STARGAZER, это автофорум, тут нет логики.
STARGAZER
Подскажите, где могут помочь правильно составить исковое заявление. И сколько в среднем стоит такая услуга?
kolbasatnik
Цитата(Gari @ 10.2.2018, 23:26) *
kolbasatnik: во во, расскажите им - как Вы его потом откручивали rolleyes.gif


Очень запросто: стукнул по гайке пассатижами или что железное есть под рукой в сторону откручивания, ну как бы обычную гайку молотком или чем стучали, и все. Один раз товарищ разогнул, но не сломал, когда надел на ухо но гайку вообще не закрутил, из-за спешки, наверное. И ту кузнец выправил, правда, гайка плохо закручивается. Бросил в далекий ЗИП в гараже, "чтобы было".
Ex_Prepod
Все просто: после закручивания болта шакла, отверните его назад на 1/2 - 1 оборот. Тогда не закусит
GOLLANDEC
Цитата(Gari @ 9.2.2018, 21:36) *
На левом фото (чёрный) самые распространённые в продаже - с шпилькой вкручиваемой в одно из ушей шакла: не рекомендую к использованию, т.к. при некачественном шакле и хорошей нагрузке - шпилька гнётся и открутить потом эту шпильку, чтобы вытащить трос без помощи болгарки невозможно.

что б шпилька не гнулась надо, что б на ней трос лежал, а не наоборот. т.е. подкова шакла продевается через буксировочное ухо, а потом уже вставляется трос и через него шпилька закручивается, а все привыкли как проще, шакл на трос и через ухо шпилькой фиксировать, да и не надо ее (шпильку) затягивать до упора, Макс Экспрепод правильно глаголит wink.gif . И потом, что за шаклы у вас детские какие то... что гнет... smoke.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.