Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ОСАГО
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Право автомобилиста > Страховой вопрос
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
дезертир
Faust, ждем судебной практики ВС, поскольку в субъектах она противоречивая, а у нас вообще нет. если я окажусь права, с тебя шоколадка. tongue.gif
пы.сы. к такси, автобусам и грузовым ТС свои требования безопасности, более жесткие, а также они ТО проходят чаще, чем личные ТС.
Faust
да легкоsmile.gif
тогда с тебя банка ред буллаsmile.gif

именно поэтому в отношении данной категории и установлен 6-мес срок прохождения ТО и негативные последствия в виде возможного регресса smile.gif
KAMAZ
дезертир, грузовые ТС проходят ТО с той же периодичностью, кроме ТС предназначенных для перевозки ОГ
CUST
Подскажите, плз, как можно оформить страховку на авто с просроченным ТО? Что-то я до Томы не могу дозвониться(((

Мне сказали, что застраховать без ТО можно на какое-то время с обязательством его пройти втечение 2-х недель.

А знакомый страховщик о таком не слышал, говорит это противозаконно (всм в законе об ОСАГО только с техосмотром).

Кому верить?




GOLLANDEC
CUST, не знаю кому.. сейчас при оформлении страховки мало справки о ТО, так еще и копию надо приложить, а вначале лета только номер списывали..., думаю, что с просроченным ТО - это подстава для агента.
Faust
знакомый страховщик некомпетентен - пусть зубрит закон и правила обязательного страхования.

можно оформить временную страховку на срок до 20 дней:
а) при покупке авто для следования к месту регистрации авто.
б) следования к месту проведения технического осмотра и повторного технического осмотра транспортного средства


SoLЯRA
Подскажите мне, пожалуйста, очень срочный вопрос - есть автомобиль, собственник на трассе, мой отец приехал на нем в город, а теперь не может выехать потому, что страховка кончилась, а в страховой просят какую-то доверенность!?!?! что это такое? разве страхователем не может быть любой человек имеющий на руках документы от машины,права и паспорт свои???
дезертир
SoLЯRA, неа. по правилам написано, что владелец - собственник или лицо, управляющее на основании доверенности. и без доверенности не застрахуют. доверенность не нужна для ГИБДД.
Faust
Страхователем ОСАГО является владелец транспортного средства

владелец транспортного средства - собственник транспортного средства, а также лицо, владеющее транспортным средством на праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления либо на ином законном основании (право аренды, доверенность на право управления транспортным средством, распоряжение соответствующего органа о передаче этому лицу транспортного средства и тому подобное).

т.е. отец должен подтвердить, что он имеет законное право пользоваться транспортным средством, а подтверждением и будет являться доверенность, выданная собственником

З.Ы. хоть доверенность формально и устранена в отношении управления т/с, тем не менее, она требуется при совершении определенных действий
Торонага
здесь же не прокатит самописная доверенность, не? Страховая потребует настоящей, заверенной кем-либо доверенности?
дезертир
Торонага, прокатит. Нотариальная нужна, если в страховую за деньгами прийдешь.
Торонага
ну тогда в чем проблема, пусть на коленке напишет сам себе доверенность.
Ян d'Aкocтa
Российские автомобилисты попали в долговую яму
http://www.rbcdaily.ru/finance/56294998936...ign=gism_daily6
Екатерина Метелица
00:05, 28.10.2013


Российские автомобилисты задолжали страховым компаниям за этот год 15,5 млрд руб., почти треть этой суммы передана коллекторам. Долги возникают в основном по причине нехватки лимита полиса ОСАГО на покрытие ущерба при ДТП. Генеральный директор СК «Цюрих» Николай Клековкин уверен, что эту общую для автомобилистов и страховщиков проблему можно решить только расширением страховки до европейского уровня.

Исследование рынка автострахования, проведенное коллекторским агентством «Национальная служба взыскания», показало, что объем задолженности российских автомобилистов перед страховыми компаниями вырос за этот год на 22% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Сейчас долги составляют 15,5 млрд руб., к концу 2013 года они могут достигнуть, по прогнозам экспертов, 23 млрд. Задолженность на сумму 4,5 млрд руб. передана на взыскание коллекторам.

Речь идет о долгах за ущерб в дорожно-транспортных происшествиях. В случае когда страховой компании приходится потратить на возмещение ущерба после ДТП больше лимита по ОСАГО, она имеет право потребовать компенсацию с виновника аварии.

Проблемы с компенсацией возникают практически у каждой страховой компании: как правило, чем больше портфель по ОСАГО, тем больше долгов. В СК «Цюрих» количество претензий к физическим лицам за девять месяцев 2013 года по сравнению с аналогичным периодом 2012 года выросло незначительно — в пределах 10%. Однако сумма требований увеличилась почти на 40% и в настоящее время составляет порядка 280 млн руб. В компании отмечают, что такой рост можно объяснить изменением парка машин на более дорогостоящий.

Николай Клековкин сетует, что для страховщиков споры с физическими лицами оборачиваются большими операционными издержками. Обычно страховщики при возникновении задолженностей самостоятельно или через коллекторов пытаются урегулировать споры в досудебном порядке. Если это оказывается невозможным, то дела направляются в суд, после чего постановления передаются судебным приставам. По мнению г-на Клековкина, взыскание долгов вредит репутации страховых компаний.

Он смог вспомнить несколько особенно драматичных примеров из собственной практики: «Наш клиент был на очень дорогом автомобиле, а виновник ДТП — студент с обычной страховкой ОСАГО. Выплачивать ущерб пришлось отцу виновника. Мы подписывали мировое соглашение; речь шла о десятках тысяч долларов. Еще более острые ситуации возникают, когда виновником аварии становится пострадавший. У нас была ситуация, в которой виноват был пешеход — ветеран Великой Отечественной войны. Он переходил дорогу в неположенном месте и спровоцировал серьезную аварию. Нам пришлось принимать решение, обращаться в суд или нет. Тогда мы решили ничего не взыскивать с него».

Николай Клековкин уверен, что решение этой проблемы только одно — повышать лимиты по ОСАГО. По его словам, резерв страховой выплаты в одной из европейских стран, в которой присутствует СК «Цюрих», измеряется миллионами евро. «В нашей практике был случай, когда в результате ДТП человек стал инвалидом. Страховая компания клиента теперь оплачивает ему пожизненную сиделку, врачей и возмещает часть утраченного заработка», — рассказывает менеджер. Стоимость обязательного полиса при таких лимитах выше, но есть и дополнительная выгода. «В среднем российский полис сегодня стоит около 80 долл., европейский полис со значительным лимитом — 300—400 долл. Но нужно учитывать, что полис каско из-за этого стал бы у нас существенно дешевле. Страховые компании учли бы в тарифе увеличенное покрытие по ОСАГО», — поясняет Николай Клековкин.

Страховщики считают, что если ничего не менять, то долги автомобилистов перед страховщиками будут расти и дальше. «Ведь количество ДТП не уменьшается, а машины становятся все дороже», — поясняет Николай Клековкин. Эксперты Национальной службы взыскания отмечают, что долги автомобилистов перед страховщиками серьезно отличаются от других видов долгов, с которыми работают коллекторские агентства. Дело в том, что должники не догадываются о возможности возникновения такой задолженности: многие автовладельцы полагают, что наличие полиса ОСАГО по минимальной цене означает автоматическое решение всех проблем при ДТП.

Директор по урегулированию убытков ОАО «СОГАЗ» Владимир Козлов согласен с г-ном Клековкиным в том, что вопрос снижения задолженности автовладельцев перед страховщиками может быть решен лишь путем увеличения лимитов возмещения по ОСАГО. Впрочем, руководитель управления суброгации «АльфаСтрахование» Александра Селиванова уверена, что автовладелец может избежать таких проблем и сегодня: большинство страховых компаний продает полисы добровольной гражданской ответственности с расширенным лимитом выплат.
rus585
Добрый день! Поехал сегодня страховать Сурф, так на меня одного насчитали страховки на год 6800 руб. Сама страховка 3 тыс. с чем то, 1500 ТО, и обязательное условие Росгосстраха страхование жизни хотя бы одного человека 2 тыс. с чем то!!! Не подскажите где можно просто застраховать машину, без навязывания дополнительных услуг?
KAMAZ
rus585, в Согласии например, Спасские ворота, ВСК
Zuamua
Цитата(rus585 @ 7.11.2013, 15:51) *
Добрый день! Поехал сегодня страховать Сурф, так на меня одного насчитали страховки на год 6800 руб. Сама страховка 3 тыс. с чем то, 1500 ТО, и обязательное условие Росгосстраха страхование жизни хотя бы одного человека 2 тыс. с чем то!!! Не подскажите где можно просто застраховать машину, без навязывания дополнительных услуг?


А я бы на вашем месте страховался именно в РГСе, причем отправил бы их с их страхованием жизни куда-нибудь... собственно так и сделал и многие мои знакомые тоже.. это беспредел, и существует он только с попустительства и молчаливого согласия клиентов. Это НЕЗАКОННО!!! Навязывают, пишИте заявление: прошу застраховать так и так без доп.услуг. И идите к директору. Напоминаете, что при отказе страховать он имеет все шансы лишиться лицензии не на ОСАГО, а на страхование в принципе! После этого почти наверняка застрахует, либо обязан написать причину отказа за печатью и подписью, чего естественно, ни один здравомыслящий руководитель не сделает. Если все так будут делать, то со временем ситуация изменится... хотя можно молча сделать то, что скажут, либо пойти в другую контору, которая глядя на это скорее всего со временем сделает что-то подобное...
oag
Ну а смысл в РГС ходить вобще? Навязываете услуги - до свидания. Еще время свое тратить на общение с этим директором. Сходил в другую фирму и получил страховку.
Торонага
oag, туда все равно придется идти. smile.gif брать справку о своем (украденном) классе, чтобы в новой СК получить свою законную скидку.
так отчего бы и не потрелевать им мозги?
KAMAZ
Zuamua, смысл тратить своё время? Эта страховая сейчас активно теряет клиентов. Если теряет клиента - теряет и сборы. Чем меньше сборов, тем меньше остается деньги на выплаты.
SLAVAR
Может немножко не в тему,подскажите одарённым, у меня страховка без ограничений,а дочери надо куда-то поехать,мне ей доверку делать? и если делать то какую?
KAMAZ
SLAVAR, ничего не надо ей брать кроме прав и документов на авто. Доверенности отменили.
oag
Цитата(Торонага @ 7.11.2013, 23:18) *
oag, туда все равно придется идти. smile.gif брать справку о своем (украденном) классе, чтобы в новой СК получить свою законную скидку.
так отчего бы и не потрелевать им мозги?


Что-то не помню, чтобы какие-то справки я брал уходя из РГС в другую компанию. Отдал там свою страховку закончившуюся, в ней был проставлен класс. Все это дело зачлось автоматом.
Торонага
oag, погодь, серьезно что ли? а Тамара ведь не так давно давала разъяснение по поводу перехода из СК в СК, там процедура изъятия такой справки наличествовала.
oag
Торонага, ну фиг знает, я в декабре делал. Ничего не просили. В бумаги посмотрели и все smile.gif
Торонага
oag, ага, значит ты по "упрощенке" переходил laugh.gif
на самом деле, хорошо, если так.
Filmor
oag, ты в декабре, а я уже в этом году в сентябре. Поэтому пришлось брать справку.
555
кто может слышал. правда, что росгосстрах перенес центры выплат из Магадана в п.Палатка?
Gagenn
Ыршлщ, со всей страны на Палатку?
Димидка
Росгосстрах отправляет оформлять ДТП на Палатку... Правомерно ли сие действие? есть же "нехилый" офис в Магадане...
дезертир
Димидка, правомерно, т.к. на территории субъекта. если б на чукотку отправляли, то ой... отправляйте почтой документы, только убедитесь, что комплект полный.
Muskul
На дроме писали про такую практику страховых компаний.
slava260
Кто нибудь оформлял себе расширенное ОСАГО чтобы размер компенсации в случаи ДТП не был ограничен 120 тыс. руб? Прочитал статью http://am49.ru/111527-dlya-vsex-kt...haet-na-dorogu/ думаю себе так сделать.
Xander
Я первый год брал ДОСАГО, когда страховался в Росгосстрахе. Покрытие на 600 тыс. стоило около тысячи рублей или меньше. Второй год, когда уже стал опытнее на дороге ДОСАГО не делал, а вот сейчас думаю нужно сделать обязательно, так как появилась дурная привычка временами лихачитьsad.gif. Не рассчитаешь силы, опрокинешь на себя любую машину - у ущерб будет уже выше 120 тыс.
Где-то здесь я уже спрашивал, можно ли сделать ДОСАГО в другой страховой (если у моей такой услуги нет). Ответили - можно.
дезертир
slava260, это не расширенное ОСАГО, а добровольное страхование автогражданской ответственности (ДСАГО). оформляется отдельным договором.
Zuamua
Только на всякий следует уточнить, что ДСАГО увеличивает сумму выплат Вами другому участнику если ВЫ не правы. В случае его неправоты Вы этих денег не увидите. (Если не прав поправьте) Т.е. все от чего оно оберегает, так это от того, что другой участник ДТП получит больше денег на ремонт от Вашей страховой компании.
KAMAZ
Zuamua, нет, не так. Если сумма убытка превысит 120 тысяч, которые обеспечивает страховая по ОСАГО, то ДСАГО покроет (если хватит, конечно) эти расходы. В противном случае они лягут на плечи виновника.
ОСАГО И ДСАГО действуют только от виновника к пострадавшему.
[_PRONARD_]
Росгосстрах в этом году принуждает страховать мою жизнь из это Увеличилась цена полисаsad.gif( в 2013 у меня было2300руб в этом году набралось около 7900 Ужасссссс!!! huh.gif ohmy.gif cool.gif huh.gif
KAMAZ
[_PRONARD_], кто тебе запрещает сменить страховую?
дезертир
Zanoza, в справке смысла нет. сейчас единая база РСА, в которой видно были ли выплаты по этой машине или нет. но это только в случае, если страховаться в офисе СК, у агентов обычно доступа к базе нет.
Zuamua
Цитата(KAMAZ @ 14.1.2014, 22:28) *
Zuamua, нет, не так. Если сумма убытка превысит 120 тысяч, которые обеспечивает страховая по ОСАГО, то ДСАГО покроет (если хватит, конечно) эти расходы. В противном случае они лягут на плечи виновника.
ОСАГО И ДСАГО действуют только от виновника к пострадавшему.


Т.е. Вы хотите сказать, что если виновником ДТП на сумму больше 120тыс являюсь не я а другой участник, и при этом Я имею ДСАГО, то тогда я смогу получить выплаты по этому полису превышающие 120 тыс в пределах полиса ДСАГО?
дезертир
Zuamua, нет, конечно. это страхование своей ответственности за причинение ущерба, а не автомобиля. не путайте автогражданку с каско.
Xander
Немного с запозданием отвечу, насчет справки и перехода в другую страховую. В МСК мне сказали, что "...когда Вы уходили с РГС, то просто нужно было принести старый полис, чтобы страховка в МСК была уже со скидкой". Но если единая база уже действует, как сказала Дезертир, тогда это может быть лишь запасным вариантом.
И, пожалуйста, граждане, не страхуйтесь в РГС, пожалейте возможного потерпешвего, которому придется ехать на Палатку за подачей заявления на выплату)).
Авто-кто
Интересно, кто-нибудь на Палатку уже ездил?
дезертир
Xander, полис принесут, а где гарантия, что в период его действия машина стопитьсот раз не была в ДТП? для потерпевшего есть вариант прямого урегулирования. именно поэтому я сменила страховую для своих машин.
Авто-кто, ездили особо принципиальные. но все вернулось в зад. заявления опять принимают в городе.
Xander
дезертир, я лишь пересказал слова работника страховой. Если они хотят рисковать - пусть рискуют.
А что там по поводу прямого урегулирования, можно, пожалуйста, немного подробнее?..
KAMAZ
ДСАГО сегодня получает актуальность в нашем городе с учетом все растущим цен на ремонт, обновлением автопарка. А ещё появилось очень много новых грузовых авто. Их ремонт в разы дороже. Бампер новенького грузовика Вольво может обойтись тысяч в 30-50.
дезертир
Xander, прямое урегулирование допускается только при отсутствии повреждений жизни и здоровья и когда в ДТП участвует не более 2 машин. при этом потерпевший может обратиться в страховую компанию, где он застрахован, а не идти в СК виновника. в конечном итоге все равно платит СК виновника, но это уже другая история про среднюю цену и квартальные расчеты между страховыми в рамках соглашения о ПВУ.
пы.сы. обе страховые компании должны быть участниками соглашения о ПВУ. в нашем гророде это не так актуально, потому что машины со страховками, купленными в других городах в компаниях, которых нет в Магадане, встречаются редко.
дезертир
Zanoza, те, у которых есть лицензия на ОСАГО (по памяти):
точные названия и адреса:
1. СОАО "ВСК" - Ленина 3,
2. ОАО "Альфастрахование" - Карла Маркса 26,
3. ООО "Росгосстрах" - Пролетарская 20,
4. ООО "Согласие" - Пролетарская 40.
не совсем точные наименования и адреса:
5. ОСАО "Ингосстрах" - чуть ниже МТК
6. "СОГАЗ" - гдето возле 30-й школы
7. "Российсткая транспортная страховая компания" (как-то так) - вместо МСК (Спасские)
8. "Уралсиб" - вроде Карла Маркса 24
может кого и забыла, но вроде все.
Ыршлщ
http://news.drom.ru/26724.html

В России разработали единую методику оценки ущерба после ДТП

Единая методика начнет действовать уже в этом году и существенно упростит взаимоотношения водителей, попавших в ДТП, со страховыми компаниями.



В России впервые разработана единая методика определения ущерба после ДТП, которая заменит пять действующих сейчас методик и будет применяться не только страховщиками, но также экспертами-техниками и автовладельцами. Об этом пишет «Российская газета».

Инициатором разработки документа, принять который предполагалось еще более 10 лет назад (после вступления в силу закона об ОСАГО), выступил Российский союз автостраховщиков (РСА). По словам главы комитета РСА Сергея Дорофеева, все формулы расчета восстановительных расходов были взяты из постановления правительства №361, но с некоторыми корректировками. Так, например, в формуле отказались от применения коэффициента в зависимости от страны происхождения автомобиля, установить которую зачастую невозможно или трудно.

В то же время эксперты сохранили учет износа автомобиля, определяемого в зависимости от возраста машины и ее пробега. Возраст автомобиля будет считаться по количеству полных лет с момента начала эксплуатации машины. Помимо этих коэффициентов износа, есть еще один — так называемый индивидуальный. Он начисляется в том случае, если какая-то деталь автомобиля заметно более изношена, чем положено в соответствии с возрастом и пробегом. Например, автомобиль уже был в аварии и его ремонтировали.

При этом без износа считается стоимость восстановления элементов безопасности транспортного средства, при неисправности которых запрещается его эксплуатация. К числу этих элементов относятся детали тормозной системы, системы рулевого управления, оптика, подушки и ремни безопасности.

Для определения стоимости запчастей и нормочаса работ будут созданы ценовые справочники, в которые будут занесены более 80 миллионов записей. Предполагается, что они покроют 80% всех моделей машин. Обновление данных в этих справочниках будут производиться раз в полгода.

Владельцам автомобилей, данных о деталях которых в справочниках не окажется, стоимость восстановления будет рассчитываться вручную. При этом сначала будет производиться сбор статистической информации о ценах соответствующих автомобилей (в том числе у дилеров), а затем — определение средней стоимости.

Как ожидается, документ о единой методике определения ущерба после ДТП будет утвержден на заседании правления РСА в феврале. После этого его направят в Центробанк — мегарегулятору страхового рынка. Напомним, что сейчас в Госдуме дожидаются второго слушания поправки в закон об ОСАГО. В них, в частности, предлагается передать Центробанку полномочия по утверждению единой методики расчета ущерба, разработанной РСА. Соответственно, стать единственной на этом рынке она сможет только после принятия поправок в закон об ОСАГО. До этого времени РСА будет настоятельно рекомендовать всем экспертам и страховым компаниям пользоваться только новой единой методикой.

Согласно статистике страховщиков, только за прошлый год в России состоялось более 600 тысяч судов по спорам о сумме выплат. По мнению представителей РСА, единый для всех документ снял бы большинство споров.

Документ: Единая методика определения размера восстановительных расходов в отношении поврежденного транспортного средства - Нажмите для просмотра прикрепленного файла
дезертир
Zanoza, см. внимательно п. 2.
представительство Уралсиба в городе есть, но они тут ОСАГО не продают, поскольку занимаются страхованием исключительно юр.лиц. зато можно подать заявление при ДТП с их клиентом.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.