Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ОСАГО
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Право автомобилиста > Страховой вопрос
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
Muskul
Это затуп еще на стадии принятия ОСАГО по мне был.
вот реально у меня две машины три машины, почему приоритет отдается машине и привязанным к ней водителями а не наоборот например, водитель с привязанными к нему авто. и повыш.коэф. от мощности тоже не але, он должен быть от массы незнаю там, согласитесь что какойнить джып нанесет повреждений куда больше чем легковушка при прочих равных
Джам
Цитата(Muskul @ 3.9.2014, 9:16) *
вот реально у меня две машины три машины,

ты сам ответил на свой вопрос. Так тебе всучат три страховки, а если как ты хочешь то только одну. И при этом им будет мало, каждый раз ты должен будешь застраховать свою жизнь три раза. А еще и тарифы поднимут.
Авто-кто
Не нойте, может скоро вообще ничего не будет.

А тут и рассылка новостей прилетела.

Вступившие в силу изменения коснуться только порядка урегулирования претензий.

* Потерпевший теперь сам вправе выбирать форму возмещения ущерба. Т.е. можно выбрать - получить возмещение деньгами или в виде ремонта на станции технического обслуживания, при условии, что у страховщика заключены соответствующие договора со СТОА. Данная норма должна прекратить споры по поводу занижения выплат со стороны страховых компаний. Но пока трудно сказать сможет ли подобное новшество исправить ситуацию. Клиенты зачастую отказываются отправлять свои машины на ремонт в предлагаемые сервисы, а страховые компании могут не заключать договоры со СТОА ради сохранения привычной формы возмещения и т.д.
* Начинает действовать обязательный досудебный порядок разрешения споров. Ранее автоюристы пользовались тем, что можно было подавать иск в суд без обращения в страховую компанию, а суды в спорах по ОСАГО склонны принимать сторону потерпевшего, что в купе с отсутствием единой методики оценки ущерба и применением закона о защите прав потребителя, якобы позволяло им получать завышенное возмещение. Теперь если клиента не устраивает сумма возмещения, он в любом случае обязан сначала обратиться в страховую компанию, а та должна дать ответ в течение 5 дней. Обязательное досудебное урегулирование будет действовать 10 месяцев в качестве эксперимента и только после этого будет принято о его отмене или продолжении действия.
* Сокращается срок урегулирования страховой выплаты после подачи полного пакета документов с 30 календарных дней 20 рабочих.
* Теперь страховая компания будет нести ответственность и в случае недобросовестных действий со стороны страховых посредников - не перечислена или несвоевременно перечислена страховая премия. Также ответственность будет нестись и в случае несанкционированного использования бланков полисов – продажа украденных или утерянных полисов.
* Ранее со 2 августа 2014 года уже вступил в силу безальтернативный порядок прямого возмещения ущерба, т.е. потерпевший всегда должен обращаться в свою страховую компанию, а не в компанию виновника.
* Лимит выплат по европротоколу (без вызова ГИБДД) увеличился с 25 тыс. руб. до 50 тыс. руб.
Ыршлщ
ОСАГО: с сегодняшнего дня — очередные новшества

С 1 декабря эксперты будут рассчитывать стоимость ремонта после аварии по единой методике

С 17 октября страховщики или их представители, эксперты-техники, экспертные организации при проведении независимой технической экспертизы и судебные эксперты при проведении судебной экспертизы автомобилей должны пользоваться единой методикой. Эту методику разработал Российский союз автостраховщиков совместно с экспертами и утвердил Центробанк.

Согласно этой методике, цены на запчасти, а также стоимость работ должны браться из единых справочников средней стоимости. Как сообщает Российская газета, эти справочники также были разработаны РСА и с сегодняшнего дня начнут работать. Они включают в себя информацию о средней стоимости запасных частей, материалов и нормо-часа работ для 12 экономических районов.

Авторы справочников рассчитали, что цены на запчасти и работы можно разделить именно на 12 зон. По словам президента РСА Павла Бунина, использование единых справочников позволит устранить ситуации, при которых стоимость ремонта, рассчитанная различными экспертами по одному и тому же ущербу в рамках одного страхового случая, может различаться в несколько раз.

Кроме того, РСА разработал онлайн-сервис, который позволит любому пользователю получить информацию о средней стоимости запасной части и нормо-часа в своем экономическом районе. Сервис доступен на сайте РСА — http://prices.autoins.ru/spares. Сначала надо выбрать задачу: средняя стоимость запчасти или нормо-часа. Затем выбрать экономический район, марку машины и каталожный номер детали.

http://auto.mail.ru/article/53084-osago_s_...nye_novshestva/
soocet
подскажите в какой страховой компании можно сделать полис ОСАГО без доп. строховки?
MadMax
QUOTE (soocet @ 8.12.2014, 13:44) *
подскажите в какой страховой компании можно сделать полис ОСАГО без доп. строховки?

согаз
VITOLD
А где офис находится?
MadMax
QUOTE (VITOLD @ 8.12.2014, 14:28) *
А где офис находится?

якутская, напротив МК системы..
vvvaaa
Везде. Уже нет такого. Росгострах только беспредельничали, теперь норм вроде. В Согазе норм.
Славян
Адекватная контора была в своë время ,жалко что сейчас такое стало
kostya
Цитата(Славян @ 27.12.2014, 21:44) *
Адекватная контора была в своë время ,жалко что сейчас такое стало
про ту что на против МК системы только +++++++ я пр МСК отзыв накатал
Славян
Ага ,и я про нее..
Moisey
Разъясните пожалуйста действия человека:
Куплена машина у которой страховка и ТО закончились в ноябре 2014г.
Какие действия нового владельца?
Авто без бампера (купит и поставит) но это время надо, найти запчасть:
1) Как доехать до ТО без страховки?
2) Или где можно сделать страховку без ТО?(кроме Россгосстраха там насчитали страховку 11т.р. с ТО)
3) При постановке на учет карта ТО нужна или только страховка?
Торонага
Moisey, нужна только страховка, диагностичнский лист не просят.
можешь оформить временный полис без ТО, по-моему на 20 дней дают.

доехать до техосмотра без страхового полиса можешь и так, на свой страх и риск.
если тормознет патруль, то сунешь ДПС этот самый лист прохождения, мол, вот еду оформлять ОСАГО. На первый раз отделаешься замечанием в случае удачи.
Hantar
Что за машина? ТО делают только в Росгосстрахе
Faust
он не пройдет ТО без бампера.
а в МРЭО требуют страховку для перерегистрации авто.

законом об ОСАГО предусмотрена временная страховка, как сказал Торонага, как раз для таких случаев.
но на практике в прошлом году страховые отказывались ее оформлять ее, ссылаясь на "отсутствие бланков" - как сейчас ситуация в городе не знаю.
Moisey
Hantar, авто Эскудо круглый
Faust, в этом году аналогично, сказали не оформляют временную страховку(
А если будет страховка, без бампера на учет поставят?
DIAMANTE
Цитата(Торонага @ 16.3.2015, 12:44) *
Moisey, нужна только страховка, диагностичнский лист не просят.
можешь оформить временный полис без ТО, по-моему на 20 дней дают.

доехать до техосмотра без страхового полиса можешь и так, на свой страх и риск.
если тормознет патруль, то сунешь ДПС этот самый лист прохождения, мол, вот еду оформлять ОСАГО. На первый раз отделаешься замечанием в случае удачи.


Раньше в 2012 году (машину покупал, поэтому интересовался) с момента оформления договора купли продажи давалось 10 дней на оформление полиса. Единственное - если попадаешь в ДТП и являешься виновником, то ремонт естественно за твой счет. Но при этом в течении этих 10 дней проблем с ДПС небыло (тормозили, проверяли, отпускали).
Faust
Цитата(Moisey @ 20.3.2015, 10:11) *
Faust, в этом году аналогично, сказали не оформляют временную страховку(
А если будет страховка, без бампера на учет поставят?


зависит от настроения инспектора, который будет осматривать при регистрации.
по регламенту имеют право отказать в регистрации, если обнаружат визуально неисправности, с которыми запрещается управление ТС. бампер под такую неисправность попадает.
Espero
Цитата(Торонага @ 16.3.2015, 12:44) *
Moisey, нужна только страховка, диагностичнский лист не просят.
можешь оформить временный полис без ТО, по-моему на 20 дней дают.

доехать до техосмотра без страхового полиса можешь и так, на свой страх и риск.
если тормознет патруль, то сунешь ДПС этот самый лист прохождения, мол, вот еду оформлять ОСАГО. На первый раз отделаешься замечанием в случае удачи.

Лучше без страховки вообще не выезжать. Знакомый с порта машину перегонял и догнал другую тачку. На него подали в суд (страховки-то нет) и взыскали деньги за ремонт.
Jazz
Вчера глава ЦБ Эльвира Набиуллина подписала указание о новых тарифах ОСАГО. Базовые ставки автострахования повышены на 40%. Тарифный коридор, в рамках которого страховщики могут конкурировать по цене, расширен с 5 до 20 процентных пунктов. Таким образом, новые базовые ставки ОСАГО для водителя легкового автомобиля повысятся с 2440-2574 руб. до 3432-4418 руб.

Изменятся и региональные коэффициенты, от которых зависит итоговая стоимость полиса. В 11 регионах, где была показана экстремальная убыточность этого вида страхования (свыше 100%), региональный коэффициент повышается. Максимальный рост (на 25)% заложен для Камчатского края и Мордовии. В 11 регионах, в которых зафиксирована неубыточность (то есть на выплаты идет не более 70% собранной премии), территориальный коэффициент понижен. Максимальное снижение, на 41%,— для Магаданской области. Полный текст указания ЦБ с новыми тарифами до согласования этого документа с Минюстом недоступен общественности. В качестве примера роста стоимости полиса регулятор приводит расчет для автомобилиста старше 22 лет — владельца автомобиля мощностью 101-120 л. с. (Ford Focus, Hyundai Solaris, Lada Priora/Granta). Для Москвы такой полис ОСАГО будет стоить 8237-9883 руб., для Санкт-Петербурга — 7413-8895 руб., для Челябинска — 8649-10 377 руб.


Как сообщил вчера первый зампред ЦБ Владимир Чистюхин, актуарные расчеты показали, что в ряде случаев тарифы надо повышать более значительно. "Например, по троллейбусам ставку надо поднимать на 400%, для того чтобы этот вид транспорта был рентабелен в ОСАГО",— сказал он. В ЦБ уверяют, что при корректировке тарифов старались найти баланс экономических интересов страховых компаний и социальных ожиданий населения. По словам Владимира Чистюхина, несмотря на запросы страховщиков, установлено ограничение: абсолютное увеличение стоимости полиса в любом случае не должно превысить 100%.

Напомним, по закону ЦБ может корректировать тарифы один раз в полгода. В прошлый раз он это сделал в октябре 2014 года (когда вырос лимит выплат за имущественный ущерб — с 120 тыс. до 400 тыс. руб.). Соответственно, в этот раз новые тарифы вступят в силу 12 апреля 2015 года. При этом изменение региональных коэффициентов будет действительным уже с 1 апреля — первого дня работы новых лимитов выплат в ОСАГО (выплаты по ущербу здоровью увеличиваются более чем в три раза — с 160 тыс. до 500 тыс. руб.).


Также с апреля меняется общая методика расчета стоимости запчастей — общий рост стоимости деталей составит 25%. "Необходимо, чтобы росли не только тарифы, но и выплаты,— говорит Владимир Чистюхин.— Мы провели опрос общественного мнения, по его итогам вышло, что потребителя, конечно же, не очень устраивает повышение тарифов, однако порядка 30% автомобилистов понимают ситуацию, когда для поддержки нормального качества услуг требуется заплатить больше". По его словам, первые несколько недель после 1 апреля ЦБ с помощью свих территориальных управлений намерен мониторить ситуацию по исполнению страховщиками новых правил ОСАГО. Регулятор рассчитывает, что компании устранят дефицит полисов ОСАГО в убыточных регионах, перестанут тянуть с выплатами, вернут офисы урегулирования убытков с окраин населенных пунктов в деловые центры территорий.

Страховщики новыми тарифами довольны. "Года на полтора их должно хватить,— сказал "Ъ" президент Всероссийского союза автостраховщиков Игорь Юргенс.— Мы знаем, что компании ждет жесткий контроль со стороны регулятора. За полгода сотрудничества с ЦБ для рынка сделано больше, чем за последние десять лет".

Зато защитники автомобилистов предрекают крах системе ОСАГО. "Одно лишь 40-процентное повышение базового тарифа означает, что страховщики соберут с водителей не 150 мрлд руб., как в 2014 году, а 225 млрд руб.,— говорит координатор движения "Синие ведерки" Петр Шкуматов.— Понятно, что ЦБ перестраховывается, поскольку в этом году значительно увеличились выплаты по смерти, по здоровью, однако запас для страховщиков, заложенный в новых тарифах, слишком уж большой". По его расчетам, даже для опытных, редко попадающих в ДТП водителей полис в среднем будет стоить свыше 10 тыс. руб. Для тех же, кто уже успел испортить себе КБМ (коэффициент бонус-малус — зависит от аварийности водителя), цена страховки может увеличиться до 30-35 тыс. руб. "Это уже сравнимо с ценой КАСКО",— говорит он. Петр Шкуматов считает, что оформлять мелкие ДТП с царапинами на бамперах, с ущербом до 10 тыс. руб. с помощью страховых компаний будет просто невыгодно. "Люди начнут договариваться на месте, передавать друг другу деньги, как в начале 1990-х, когда еще не существовало ОСАГО",— отмечает он.

"Часть водителей вообще не захотят заключать договоры: они будут просто покупать бланки ОСАГО за 1-1,5 тыс. руб. Это сделать сегодня не сложно, такие предложения можно найти в интернете — бланки эти уже с печатью, по страховым базам",— говорит Петр Шкуматов.

По словам главы компании "Главстрахконтроль" Николая Тюрникова, ЦБ принял решение в пользу 10-15 компаний-монополистов рынка, но в ущерб 50 млн автомобилистов. "Их реакция не заставит себя ждать, многие из них просто уйдут в тень и начнут покупать бланки полисов, ведь во многих регионах размер полиса будет сравним с размером месячной зарплаты",— говорит он. Господин Тюрников считает, что ключ к решению проблем ОСАГО — не в тарифах, а в области неработающего механизма выплат. "Из более чем 150 млрд руб., собранных в 2014 году, автовладельцам выплатили только 60%. Если по итогам 2015 года эта доля снизится еще больше, то руководителям ЦБ, курирующим страховой бизнес, нужно будет уйти в отставку как некомпетентным специалистам",— категоричен эксперт. "Действия ЦБ — первый шаг к смерти ОСАГО,— уверен зампред общественного совета ГУ МВД по Москве Виктор Травин.— Водители просто перестанут страховаться. Поскольку за отсутствие страховки теперь номера не снимают, многие предпочтут пару раз в год платит 800 руб. штрафа за отсутствие полиса".

"Излишне жесткими" решения ЦБ по тарифам называет и источник "Ъ" в финансово-экономическом блоке правительства. "Эта тема с правительством не обсуждалась, и ответственность за нее несет ЦБ",— говорит собеседник "Ъ". По его словам, учитывая текущую экономическую ситуацию, возможно, стоило в октябре прошлого года повысить тарифы значительнее, чтобы сейчас провести их более мягкую корректировку.
Подробнее: http://kommersant.ru/doc/2692003

Filmor
Цитата
Поскольку за отсутствие страховки теперь номера не снимают, многие предпочтут пару раз в год платит 800 руб. штрафа за отсутствие полиса
за декаду на 8000 накопит, и уже будет дешевле оформить…
Faust
ну да... по дворам что ли все щемиться без ОСАГО будут?
у нас город маленький - инспекторы пару раз хлопнут за страховку, - будешь на примете.
Торонага
им двапальца повысить размер штрафа, не ссыте за них
Axel
а с этими поправками сколько выйдет страховка, допустим для той же категории авто и водителя что в примере, но для магадана. Если ставки на 40 процентов снижены (как не убыточный район).
Ex3me
я правильно понял, что у нас тариф теперь снизится на 41%?
Axel
я тоже так понял, но не понял сколько надо будет отдать за страховку... в россии математика то странная, бюрократическая...
Джам
Да как они снизят тариф, если постоянно ноют о том что им мало денег?
BERYMOR
Цена полиса, безусловно, повысится, но я думаю - не запредельно. По крайней мере в нашей области.
Авто-кто
Не думаю, что и для города снизят тариф на 41%, скорее всего только для полупустых посёлков по области.
Hantar
С 12 апреля ОСАГО повысится на 40%.Я страховой агент компании Росгосстрах и пока собрания по этому поводу не было и точный % повышение еще не известен, но повышение будет однозначно, предположительно так же на 40%
Axel
будем страховаться по почте в этих поселках? странно все это как то, говорят что коэффициент снижения будет, а тут уже повышение...
Fry
Нифига не понятно, так будет повышение или понижения цен? у меня как раз в апреле заканчивается страховка, и кажется имеет смысл поменять уже сейчас smile.gif
Axel
кажется пора переходить на велосипеды... или искать бланки =)
Юлия
40% одурели blink.gif ohmy.gif
lonewolf
Цитата(Юлия @ 24.3.2015, 17:41) *
40% одурели blink.gif ohmy.gif

а чЁ так мало - 40, сразу - 140 biggrin.gif
Hantar
Многие сейчас делают себе страховки
дезертир
по новым тарифам, при 5 классе мне годовая страховка на эскудик выходит от 2898,72 руб до 3057,91 руб., а на мазду от 3162,24 руб. до 3335,90 руб. особой разницы с тем, что есть сейчас при 4 классе не вижу.
пойду читать про этот коридор и с чем его едят.
Hantar
Тарифный коридор (диапазон, в котором компании устанавливают свою стоимость полиса) при этом будет расширен с нынешних 5% до 20%
rusinchic
дезертир, Саш, а что за классность? Знаю у профессиональных водителей есть такое, а вот у автолюбителей... huh.gif
дезертир
rusinchic, так называемая скидка за безаварийность, а по науке коэффициент бонус-малус.
Jazz
от 24.03.2015

Депутаты Госдумы от фракции ЛДПР Игорь Лебедев и Ярослав Нилов разработали законопроект, предусматривающий введение временного моратория (до 2017 года) на повышение тарифов по ОСАГО. Об этом сообщается на официальном сайте партии.

Парламентарии выступают против повышения тарифов на указанный вид автострахования, отмечая, что тарифы и так очень высоки, а страховые компании зарабатывают на них большие деньги. "Поэтому в непростой нынешней экономической ситуации давить на автовладельца еще больше нецелесообразно. В противном случае мы получим параллельный рост черного рынка, который будет предлагать решение проблемы путем покупки краденных или фальшивых полисов. Номинальность этого документа обусловлена малой эффективностью его применения: только для отчета перед сотрудниками ГИБДД. Получить компенсации по полисам и сейчас непросто", – подчеркнул Игорь Лебедев.

Депутаты считают, что для решения вопросов об изменении тарифов необходимо проведение публичных парламентских слушаний, выработка четких расчетных обоснований, а также организация нормальных отношений между страховщиками и автовладельцами.

Кроме того, парламентарии намерены обратиться к руководителю Банка России Эльвире Набиуллиной с просьбой пересмотреть регулирующую политику в отношении повышения тарифов ОСАГО. Напомним, что в конце прошлой недели Совет директоров Банка России утвердил Указание от 20 марта 2015 г. № 3604-У "О внесении изменений в Указание Банка России от 19 сентября 2014 года № 3384-У "О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (оно направлено на госрегистрацию в Минюст России). Данный документ актуализирует страховые тарифы по ОСАГО в связи увеличением с 1 апреля 2015 года размера страховой выплаты за вред, причиненный жизни и здоровью потерпевших (со 160 тыс. руб. до 500 тыс. руб.), введением нового порядка возмещения расходов на восстановление здоровья потерпевшего, а также удорожанием запчастей и комплектующих автомобилей из-за снижения курса рубля.

В частности, скорректированы минимальные и максимальные значения базовой ставки страхового тарифа, а также коэффициенты страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования транспортного средства в отдельных регионах. "Увеличение размера минимальных значений базовых ставок по большей части категорий транспортных средств составит 40%, при этом размер "тарифного коридора" расширен с пяти до 20 процентных пунктов", – отмечается в указании. Новые значения базовых ставок и тарифного коридора начнут действовать с 12 апреля 2015 года.




Гидр
Это стадо баранов в правительстве уже задолбало! то они закон принимают, то нет давайте мы его отменим, нет - давайте отменять не будем, но поправим, нет - давайте поправки отклоним... suicidesm.gif
LSD
Цитата(Гидр @ 25.3.2015, 12:39) *
Это стадо баранов в правительстве уже задолбало! то они закон принимают, то нет давайте мы его отменим, нет - давайте отменять не будем, но поправим, нет - давайте поправки отклоним... suicidesm.gif



Таким способом (путем проб и ошибок) создается видимость их деятельности...мол не просто так просиживают свои штаны, а что-то придумывают, решают, меняют...
23898
Сегодня нужно было застраховаться (ОСАГО):
1.МСК на Речной в Машиностроителе, где диагностику проходят.
Без дополнительного страхования жизни(+2000 р.) отказали.
2.Альфастрахование (бывш. д.б. Заря), девушка загадочно сказала: "Пока не страхуем."
3.Застраховался на мойке Атлантика (ВСК) без доп.услуг.
Юлия
Тоже застраховалась сегодня в ВСК, страховка вышла недорого(конечно хотелось поменьше, но , "что выросло,то выросло "), и так сойдет
ZND
Цитата
Сегодня нужно было застраховаться (ОСАГО):
1.МСК на Речной в Машиностроителе, где диагностику проходят.

тоже сегодня и там же. только на служебную машину. загоняли на эстакаду, крутили колесики, чето меряли хитроумными приспособлениями, светили фарами в какой-то ящик со стеклами, засовывали какой-то шланг с наконечником в выхлопную трубу... smile.gif
потом в ВСК ( "ВМ центральная" на Ленина- Пролетарская)выставило счет за страховку УАЗ - 7835 руб. не знаю, много это или мало. забрал счет отвез в бухгалтерию.
Юлия
Все сегодня по одному маршруту ездили: Речная-ВСК smile.gif smile.gif smile.gif
BERYMOR
А как сейчас обстоят дела в Согласии?
Юлия
Цитата(BERYMOR @ 31.3.2015, 17:24) *
А как сейчас обстоят дела в Согласии?


Была там, они не страхуют уже
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.