Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 24 октября Всероссийская Акция Протеста: поучаствуем?
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Гараж
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
Shiko
Цитата(Антон @ 1.10.2009, 17:11) *
Что читать внимательно?

Не нервный, коллега, не нервный. Я ваще спокойный по жизни. Просто я не люблю катать вату: взялся - делаю, не могу - так и говорю и не берусь за то, что не по силам.

Ты сама почитай внимательно: сколько толковых постов? Обсуждение без кофе - не обсуждение? А если приедет не 5 человек на междусобойчик, а чуть побольше?

Если кому-то нужны лавры мега-организатора, координатора, защитника всех угнетенных и просто реального чела - вперед. Мне они не нужны не были никогда и сейчас тоже. Я тему на форуме повесил не в поисках дешевой местечковой славы, а потому что возмущен, это мое мнение, моя позиция.

Предлагаю прекратить эту никчемную дискуссию, кто что сказал и предложил, а заняться делом.


до последней доли % моё мнение совпадает с твоим ...

Johny,

... тоже видел этот сюжет ... обдуман и есть предложение по реалиям нашего города ...
Muskul
Должен был
dissector
что делать?(будем)
давайте уже оформим мысли в дела.
кто возьмет на себя смелость координатора?
dissector
я бы взал на себя смелость , но только с одобрения общества.
и еще - демократии полный .....
ASS
Я ЗА всеми руками!!!!
PeKar`
Не знаю, может Shiko, и предложит какой-нить флешмоб, но ездить по городу с ленточкой и фарами никто не мешает и заранее..
BETEP
dissector, бери смелость...
PeKar`
Хотед темку открыть -не получилась че-та. Выложу здесь


<H3 class=modelname>Чиновники разрешили себе ездить пьяными</H3>Не успел навести шороху на автомобилистов новый технический регламент, недавно опубликованный официальными СМИ, как следом за ним яростные споры вызвал административный регламент, обсуждение которого состоялось между депутатами и представителями МВД. В ходе заседания комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству депутаты оспорили ряд положений нового административного регламента, регулирующего действия сотрудников ГИБДД на дорогах. Этот документ был утвержден приказом министра внутренних дел Рашида Нургалиева 2 марта 2009 года и вступил в силу 1 сентября. В письме депутатов на имя замглавы МВД Николая Овчинникова было отмечено, что в некоторых пунктах регламента заложено грубое неравенство между правами сотрудников ГИБДД и участников дорожного движения.

В своем обращении депутаты указали обширный список претензий к регламенту. Ранее недовольство новым законопроектом выражала и Генпрокуратура, со стороны которой нынешним летом в Госавтоинспекцию поступило требование изменить регламент в месте, где говорилось об общении инспекторов с должностными лицами, выполняющими определенные государственные функции. Под данную категорию “неприкасаемых” попали: прокурорские работники, судьи, депутаты и сенаторы, а также лица, обладающие дипломатическим иммунитетом. Изначально новый административный регламент разрешал инспекторам проверять документы у данной категории граждан, а при нарушении правил ПДД составлять протоколы и отстранять от управления автомобилем, в случае если водитель оказывался пьян. Но подобный пункт вызвал возмущение высоких чинов, и в ГИБДД решили удовлетворить запрос Генпрокуратуры, тем самым ограничив права инспекторов в части общения с прокурорами и чиновниками.

По требованию прокуратуры также было отменено положение регламента, согласно которому автоинспектор для контроля за движением имеет право использовать “естественные и искусственные укрытия” (то есть кусты, деревья и автомобили). По словам заместителя главы ГИБДД Владимира Кузина, измененный порядок действует уже с 19 сентября, но проект приказа об изменении регламента еще готовится. Он также предложил депутатам еще раз проработать все детали своего обращения, после чего направить его в МВД. В результате было решено, что депутаты доработают документ, после чего снова вынесут его на обсуждение.

Президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин считает, что депутатам нужно было вначале ознакомиться с ранее принятым ими Кодексом об административных нарушениях, поскольку ряд пунктов, которые они сейчас оспаривают, четко там определены. В том числе это касается права милиционеров конфисковать световые приборы (фары и мигалки), не соответствующие основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации. “Такое ощущение, что левая рука у депутатов не знает, что написала правая, – комментирует ситуацию Виктор Травин. – Что касается запрета для инспекторов использовать укрытия, то здесь будет трудно доказать, прятался ли он там или же случайно остановился в этом месте. Ну а претензии депутатов к пунктам, позволяющим сотрудникам ДПС остановить машину без серьезных на то оснований, вполне правильны. Но здесь у инспектора дорожного движения в запасе может быть аргумент, что, по его мнению, остановленный автомобиль был похож на угнанный. Так что спорить здесь просто бессмысленно. А тот факт, что депутатам сохранили статус неприкосновенности на дорогах, не может не наводить на грустные мысли. Ведь если они так ратуют за права простых автомобилистов, то и начинали бы сначала защищать их, а не себя”.

А президент “Ассоциации защиты прав автомобилистов” и депутат Государственной думы РФ Виктор Черепков считает, что крайне низкая организация движения на дорогах, слабая подготовка и дисциплина водителей на дорогах, коррупция в системе ГИБДД, где занимаются поборами, а не безопасностью движения, являются одним
и из главных причин высокой смертности на российских дорогах. “Неравенство водителей перед законом тоже попадает в список причин высокой статистики ДТП, – говорит Виктор Черепков. – Милиционеры, судьи, депутаты, сенаторы и все те, кто оборудовал свои начальствующие автомобили мигалками и пугалками, – самые злостные нарушители скоростных режимов на дорогах, создающие опасность для себя и окружающих”.

По мнению президента “Ассоциации защиты прав автомобилистов”, необходимо уравнять касту “неприкасаемых” и простых автомобилистов. Виктор Черепков считает, что необходимо устанавливать на все автомобили при регистрации не только номерные знаки, но и спутниковый датчик с кодом, соответствующим данному номеру. Это позволит через спутник не только находить угнанный автомобиль в любое время, но и фиксировать все нарушения и подавать сведения на компьютеры, осуществляющие составление протоколов, оформление штрафов и соответствующих документов для наказания. “Такой шаг полностью исключит поборы на дорогах, сократит количество сотрудников и коррупцию во властных структурах ГИБДД”, – считает депутат.

Никита Афанасьев, Михаил Богораз

Постоянная ссылка: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...9/10/01/1494524

Кто б сомневался... new_russian.gif

Санька
dissector, камон smile.gif
dissector
Цитата(Sever_OK @ 1.10.2009, 21:36) *
Хотед темку открыть -не получилась че-та. Выложу здесь


<H3 class=modelname>Чиновники разрешили себе ездить пьяными</H3>Не успел навести шороху на автомобилистов новый технический регламент, недавно опубликованный официальными СМИ, как следом за ним яростные споры вызвал административный регламент, обсуждение которого состоялось между депутатами и представителями МВД. В ходе заседания комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству депутаты оспорили ряд положений нового административного регламента, регулирующего действия сотрудников ГИБДД на дорогах. Этот документ был утвержден приказом министра внутренних дел Рашида Нургалиева 2 марта 2009 года и вступил в силу 1 сентября. В письме депутатов на имя замглавы МВД Николая Овчинникова было отмечено, что в некоторых пунктах регламента заложено грубое неравенство между правами сотрудников ГИБДД и участников дорожного движения.

В своем обращении депутаты указали обширный список претензий к регламенту. Ранее недовольство новым законопроектом выражала и Генпрокуратура, со стороны которой нынешним летом в Госавтоинспекцию поступило требование изменить регламент в месте, где говорилось об общении инспекторов с должностными лицами, выполняющими определенные государственные функции. Под данную категорию "неприкасаемых" попали: прокурорские работники, судьи, депутаты и сенаторы, а также лица, обладающие дипломатическим иммунитетом. Изначально новый административный регламент разрешал инспекторам проверять документы у данной категории граждан, а при нарушении правил ПДД составлять протоколы и отстранять от управления автомобилем, в случае если водитель оказывался пьян. Но подобный пункт вызвал возмущение высоких чинов, и в ГИБДД решили удовлетворить запрос Генпрокуратуры, тем самым ограничив права инспекторов в части общения с прокурорами и чиновниками.

По требованию прокуратуры также было отменено положение регламента, согласно которому автоинспектор для контроля за движением имеет право использовать "естественные и искусственные укрытия" (то есть кусты, деревья и автомобили). По словам заместителя главы ГИБДД Владимира Кузина, измененный порядок действует уже с 19 сентября, но проект приказа об изменении регламента еще готовится. Он также предложил депутатам еще раз проработать все детали своего обращения, после чего направить его в МВД. В результате было решено, что депутаты доработают документ, после чего снова вынесут его на обсуждение.

Президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин считает, что депутатам нужно было вначале ознакомиться с ранее принятым ими Кодексом об административных нарушениях, поскольку ряд пунктов, которые они сейчас оспаривают, четко там определены. В том числе это касается права милиционеров конфисковать световые приборы (фары и мигалки), не соответствующие основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации. "Такое ощущение, что левая рука у депутатов не знает, что написала правая, – комментирует ситуацию Виктор Травин. – Что касается запрета для инспекторов использовать укрытия, то здесь будет трудно доказать, прятался ли он там или же случайно остановился в этом месте. Ну а претензии депутатов к пунктам, позволяющим сотрудникам ДПС остановить машину без серьезных на то оснований, вполне правильны. Но здесь у инспектора дорожного движения в запасе может быть аргумент, что, по его мнению, остановленный автомобиль был похож на угнанный. Так что спорить здесь просто бессмысленно. А тот факт, что депутатам сохранили статус неприкосновенности на дорогах, не может не наводить на грустные мысли. Ведь если они так ратуют за права простых автомобилистов, то и начинали бы сначала защищать их, а не себя".

А президент "Ассоциации защиты прав автомобилистов" и депутат Государственной думы РФ Виктор Черепков считает, что крайне низкая организация движения на дорогах, слабая подготовка и дисциплина водителей на дорогах, коррупция в системе ГИБДД, где занимаются поборами, а не безопасностью движения, являются одним
и из главных причин высокой смертности на российских дорогах. "Неравенство водителей перед законом тоже попадает в список причин высокой статистики ДТП, – говорит Виктор Черепков. – Милиционеры, судьи, депутаты, сенаторы и все те, кто оборудовал свои начальствующие автомобили мигалками и пугалками, – самые злостные нарушители скоростных режимов на дорогах, создающие опасность для себя и окружающих".

По мнению президента "Ассоциации защиты прав автомобилистов", необходимо уравнять касту "неприкасаемых" и простых автомобилистов. Виктор Черепков считает, что необходимо устанавливать на все автомобили при регистрации не только номерные знаки, но и спутниковый датчик с кодом, соответствующим данному номеру. Это позволит через спутник не только находить угнанный автомобиль в любое время, но и фиксировать все нарушения и подавать сведения на компьютеры, осуществляющие составление протоколов, оформление штрафов и соответствующих документов для наказания. "Такой шаг полностью исключит поборы на дорогах, сократит количество сотрудников и коррупцию во властных структурах ГИБДД", – считает депутат.

Никита Афанасьев, Михаил Богораз

Постоянная ссылка: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...9/10/01/1494524

Кто б сомневался... new_russian.gif



из всего прочитанного , понял,что мой русский и их-отличается.
да автомобилисты косячат-ездят не по правилам , пьют за рулем, и т.д.
гаишники -берут взятки, двойная мораль(белые-сюда, черные-туда)
1.2 =но ведь - большее зло-второе?
\у нас как -узнал фамилию инспектора-задержали-вспомнил(там в гаи текучка)=ну ладно -ненарушайте...
виноваты как бы и те и другие, но!!! 1.2.-же ?
про все эти акции протеста-
1.письмо в следственный коммитет.(секретарь-опись протокол)
2.сми-.(секретарь-опись протокол)
3.антимонопольный коммитет(москва)-.(секретарь-опись протокол)
4.админ.президента,президенту-факс=.(секретарь-опись протокол)
5.акция гражданского протеста=подписи и фамилии= нас зае..ло- то то и то то .
6.везде нужна фраза - мы жит.г магадана(подписи фамилии) - протестуем против .......
7. в случае ,не прислушивания к нашему мнению - ......... и ......... !
пи.си. - капля камень точит. недумаю , что путин и медведев, такие негодяи, чтоб нас не понять,
искренне в это верю.(вон как путин за президенство постарел, видимо - о)(ел с реального положения.
пи.си. факс у меня есть, но нужны граммотные расклады(сам я ни того , не самсем граматный)
Элеонора
7. в случае ,не прислушивания к нашему мнению - ......... и ......... !

А что мы сделаем в этом случае? На работу не выйдем или месяц по переходам туда-сюда ходить будем круглосуточно? Этот пунк какой-то лишний, угрозой пахнет, за это по голове не погладят, ультиматумы правительству не прокатывают, как известно, пресекаются в жесткой форме.

В связи с приездом высоких гостей, наше сборище на Меркурии не сочтут за провокацию, как вы думаете?

Я подъеду, конечно...
Griha
Цитата(Элеонора @ 2.10.2009, 9:27) *

В связи с приездом высоких гостей, наше сборище на Меркурии не сочтут за провокацию, как вы думаете?



Ядума,что не сочтут!Мы же не будем ходить с плакатам и транспарантами :)Ну собрались друзья обсудить свои дела, а може у нас подготовка к свадьбе party.gif                           


Shiko
Цитата(Sever_OK @ 1.10.2009, 21:22) *
Не знаю, может Shiko, и предложит какой-нить флешмоб, но ездить по городу с ленточкой и фарами никто не мешает и заранее..


Я вовсе не претендую на истину в поледней инстанции! Предлагать, обсуждать и решать будем сообща - в этом наша сила!



Я тоже могу быть координатором!?

Антон, dissector, BETEP, и все-все-все... приезжайте на плодотворную дискуссию - коллективный разум лучше одиночного!!!
KV2008
Интернет-издание "Газета Пламя": http://iskra-tigr.ru/2009/09/14/znakomtes-avtovaz/

Знакомьтесь: АВТОВАЗ

14 Сен 2009 | От Mao | Категория: Люди пишут...

Ну пока я, простой рабочий с вазовского конвейера, оказался без работы, то на вынужденном досуге опишу завод. Как мы дошли до такой жизни. Текст сырой и сумбурный. Так, что терпите. Сразу замечу. Пишу несколько шифруясь. Не хочется засвечивать конкретное место моей работы. Опасаюсь мести со стороны администрации: Они не любят, когда рабочие выносят <сор из избы>.

С чего начать? Как ни странно, но первое, что приходит в голову это ДОМИНО. Игра в домино для вазовского работяги (а я пишу о мужчинах, женщины - отдельная тема) это: как молитва для истово верующего. Играют при любом удобном случае. В том числе и в рабочее время, прячась от начальства. Играет ВЕСЬ ЗАВОД. Это поразительно, но правила игры со всеми специфическими терминами: <генерал>, <мордовский> - одинаковы по всему огромному заводу.

Собрания по качеству. Несколько лет назад были введены бригадные собрания по качеству. По вторникам. В рабочее время. На этих собраниях качество НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ. Говорят про дисциплину, про культуру производства (мусор). Но про качество не говорят. Рабочие вообще молчат. Выступают мастер и бригадир. Про качество говорить бессмысленно. Никакой разумный довод со стороны опытнейших рабочих администрация принимать в расчет не будет. Я начальник - ты дурак. Точка.

Пьянство. Русский народ пьющий. И вазовцы не исключение. Раньше пили больше. Падали замертво прямо на рабочих местах. Увольняли за это крайне редко. Наказывали лишением 13-ой зарплаты. Начальству пьяница работяга ВЫГОДЕН. Он на крючке. Такой не будет бастовать. Его можно заставить в выходной вскапывть огород на даче начальника. Ну и банально - покрыть его залет и взять с него деньги (себе в карман).

Воровство. Воруют с завода страшно. Что удивительно - воровство даже и не скрывают особо. При мне один известный на весь цех вор - обсуждал по сотовому свои дела. Свои воровские дела. Кто почем возьмет то, что он вывезт. Вывезет! То, что рабочие, пряча под одеждой, тащат на себе через проходную (большой риск попасться - досмотры-ощупывания, металлоискатели) - это наверняка меньшая часть украденного. Большинство краденого вывозится на фурах. Почему с этим не борется милиция и служба безопасности завода (ее возглавляет бывший спецназовец, штурмовавший в Афгане дворец Амина) - это и для меня вопрос:

Техника безопасности. ЧП на заводе происходят ежемесячно. Сотрясения мозга, ломают носы, пальцы. Режут руки. Все это скрывается. Рабочих начальники уговаривают оформлять производственные травмы как бытовые. 99% соглашаются.

Бузотеры из профсоюза Единство. К ним отношение большинства рабочих неоднозначное. Иногда посмеиваются как над сектантами. А если прижмет начальство - тут же вопрошают: А почему Единство молчит??? Второй вазовский профсоюз АСМ - продажный, соглашательский. Я много раз ходил на собрания профгруппоргов профсоюза АСМ. Говорят о чем угодно: путевки, талоны, помощь детдому - НО только не про проблемы вазовцев, связанные с работой. Когда я стал пробивать, чтобы они исправляли недостатки на работе - меня успокаивали: разберемся, приходи завтра (на следующей неделе). А в очередной раз сказали: ЧТО ты хочешь??? Ну хочешь мы тебя на учебу пошлем. Я отказался. Профсоюзная учеба АСМ (я слышал) это немного теории и много алкоголя. На профкомах же Единства (их я тоже посещал) - основная тема разговоров: суды. Активисты Единства постоянно судятся с администрацией. И не редко выигрывают. Есть еще честные/неподкупные судьи в Тольятти.

Работа на конвейере ужасно однообразна. Работают только одни группы мышц. Это не на здоровье. Человек становится придаточным механизмом к машине. Люди начинают совершать неадекватные поступки. Например: без повода орать во все горло. Голова при такой работе - сама по себе (какие то тупые-вязкие мысли) - руки/ноги сами по себе. Я спасаюсь тем, что во время работы учу наизусть стихи - тексты песен. Хоть как-то загружаю мозг. Поработав несколько лет на конвейере - рабочие становятся прям таки виртуозами своего дела. И, нарушая техпроцесс, начинают выполнять СРАЗУ две операции. Чтобы побольше отдохнуть. Это меня сильно возмущает. Да работай ты как хочешь! Но я хочу работать как надо. Как положено. Спокойно. А при совмещении - скачешь как сайгак. Зато потом <награда>: балдеешь (доминошками хлопаешь), а уже другой скачет. Одно время я отказывался совмещать. Но через <мытье и катанье> перестал отрываться от коллектива. И сейчас работаю КАК ВСЕ. Нарушаю. Рискуя нарваться на ушлого контролера. Особенно опасен директорский контроль. Они имеют право штрафовать на сумму в два раза больше, чем обычный контроль:

В медсанчасти торгуют больничными листами. Ко мне за один месяц три раза подошли(!) рабочие - предлагали купить больничный. Посредники. В вазовской поликлинике врач меня спрашивал: Как тебя лечить? Дешево и плохо? Или дорого и хорошо? Вазовские врачи могут послать больного купить в частную аптеку БАД (это типа гербалайфа). Также они направляют на лечение к местному целителю-жулику Макарову.

Не редко скорость конвейера значительно превышает технологическую. Это ясно без всяких <спидометров>. Если вся бригада начала перемещаться по ходу движения конвейера (на заводе это называется: <уплывать>) - то значит врубили дикую скорость. Ну и какое качество?? Тут только - только успевай. Естественно в такие моменты уже операции не совместить. Тут бы на одной своей не <уплыть>.

Кормят на ВАЗЕ: съедобно. С июня стали выкладывать на столы зубочистки. А вот горчица исчезла. В этом году столовыми стала заведовать компания КорпуссГрупп. Произошел передел власти. Повара чуть ли не байкот новой власти устроили. Но я то помню, как эти повара плотной группой шли с завода домой. У каждой в руках огромные сумки. А что там - знали все. Краденые продукты.

Вазовцы - это дикая сила. Надо видеть, как они штурмуют автобусы после работы. Словно тех, кто не займет место - будут пытать. А тем, кто не попадет в автобус - ждет мучительная смерть. Отрываются пуговицы и ремешки часов. Ломаются клипсы у чехлов сотовых. Озверевшая, оголтелая толпа ломится в двери автобуса.

Перед приездом на завод (точнее - прилетом на вертолете) Путина - конная милиция разогнала проституток на Московском проспекте, который примыкает к заводу. Московский проспект в Тольятти это как Тверская в Москве. <Девушка с Московского> синоним проститутки. Я тогда подумал, а ведь встанет завод - проституток будет СТОЛЬКО, что бэтээры придется использовать: Всех нищих с перекрестков дорог тогда тоже выгнали.

В туалетах цеха 45-3 все двери исписаны проклятьями в адрес начальника цеха Б-а. Почерка все разные. Этот начальник, разговаривая с возмущенными рабочими - всегда демонстративно пишет их на диктофон. Тех рабочих, что пытаются качать права - посылают работать в другие бригады. Иногда - в другие цеха. Это словно ссылка. Так, как работы везде разные. А специальность у всех - одинаковая. Слесарь механо-сборочных работ.

В конференцзале на заводе (на 7-ой вставке) в перерыв во 2-ю смену собрались мастера (рассказывал мне человек, которому я доверяю) и на большом экране смотрели порнофильмы.

На заводе мне приходилось выполнять работы, где была реальная возможность погибнуть - стать инвалидом. Бог миловал: Практически каждый год на заводе гибнут люди. Нарушение ТБ. И умирают прямо на заводе. На вставках вывешивают некрологи. Зачастую это молодые парни.

1-я и 2-я смена: земля и небо. В первую смену, когда на заводе все начальство - народ более/менее поддерживает дисциплину. Во вторую - откровенно расслабляется. Во вторую смену можно безбоязненно нарушать правила ношения спецодежды - НЕ БЫЛО случая, чтоб кого либо наказали. Директорский контроль поймал рабочего - тот работал в рубашке с коротким рукавом. Наказание: лишили 50% премии (это около 2000 рублей). Мастер при контролере сказал рабочему: Во вторую смену можешь так работать(). Но не в первую. (Ну это дела минувшие. В этом году только 1-я смена работает. А в данный момент - вообще ни одна).

Раньше на ВАЗе жили бомжи. В нашем цехе я знал троих. Ходили по заводу в спецодежде. Бритые. Чистые. Жили они на заводе. Где-то ночевали/прятались от ментов. Крыша над головой. Можно помыться в душевых. В столовых - объедки. Рабочие их жалели - подкармливали, наливали. Говорят - бывшие работники ВАЗа. Потом они исчезли. Переловили наверно: Тот, кто работает на Южной стороне завода - не мог не видеть на проходной мужичка с гармошкой. Играет неумело идущим на работу - деньги ему за это кидают. Бывший вазовец. Пенсионер. Я его помню. Видел, когда он еще работал.

И как итог: Вы только не подумайте, что АВТОВАЗ это кошмарное место. До ВАЗа я сменил несколько работ. Ответственно заявляю: Завод - самое стабильное место работы. Хотя были места, где я зарабатывал в пять раз больше, чем на заводе. Но это РИСК. Риск нарваться на налоговую и бандитов. Теневая экономика. Поэтому ответственно заявляю: Завод - самое стабильное место работы для простого человека, без блата. Где можно ЧЕСТНО заработать свою трудовую копейку. Политую потом. А иногда и кровью. ВОТ его ГЛАВНОЕ преимущество перед всеми этими фирмешками и ООО.

4 августа 2009 год.

5 комментариев

Валентин сентября 18, 2009 23:44:
Всё как и на многих других заводах. Которые я немного знаю, 5-7. И вывод тоже общий. Ключевая проблема - блат сверху донизу. А эффективные системы подбора кадров известны. если после госпереворота будут реализованы - будет и качество, будет и низкая себестоимость продукции.

yurl сентября 25, 2009 3:18:
"…самое стабильное место работы…" - ну, ну, то-то вы без работы сидите на самом стабильном месте работы. а все что здесь написано, давным-давно уже рассказал Артур Хейли в своих "Колесах", и не важно, что там действие происходит 40 лет назад и в другой стране, проблемы везде одинаковы

Nazdar сентября 25, 2009 10:38:
yurl, да. БЫЛО стабильным до кризиса. Сейчас стабильным не назовешь. Но я другое имел ввиду… Стабильно по сравнению с фирмами 90-х. Там работники ВООБЩЕ бесправные были. Про Трудовой Кодекс и слыхом не слыхивали.

Михаил сентября 29, 2009 15:46:
На КнААПО (КОмсомольский-на-Амуре авиазавод, выпускающий боевые самолётыты семейства Су-27, недавно начавший постройку распиаренного СуперДжета и других ЛА) похожие порядки… Люди работают грамотные, специалисты своего дела. За 10-15 тысяч. Индексация зарплаты составляет около 4%(видимо инфляцию более чем 12% компенсирут - в Комсомольске СУПЕР экономисты!), начальство (верхушка, а зачастую и начальники цехов) относятся к работникам как к быдлу. Запрещен пронос телефонов с камерой и флэш-накопителей, хотя у любого руководителя, начиная с уровня начальника цеха все есть и с хорошей фотокамерой - блат. Совещания по качеству - бред полнейший, обсуждаются травмы работников, события на заводе, приказы начальства, но т.к.в моем подразделении замечательный начальник, то о качестве(вариантах его повышения) выполняемой работы все же речь заходит. Лишения премий за небольшое опоздание, за неубранную территорию возле цеха (в пятницу "насяльники" ездят на Тойота Камри в последнем кузове(НЕ праворульных, с автосалона, чё брать б/у?! Фи…) и могут на неубранную листву и другой мусор лишить некот.части премии подразделения, за которым закреплена территория ). МНОГИЕ работники, с кем мне довелось общатся говорят единудушно - с каждым годом ситуация всё хуже… Будут люди работать, кто-то же должен строить самолёты, кому то это нравится… А будут уходить, так как жить на такую зарплату, с таким скотским отношением и смутными перспективами (есть заказ на самолеты-работа и премии, нет - могут на 2/3 отправить…) Всё познается в сравнении, буду сравнивать

CraterSPB октября 1, 2009 10:06:
Сам отпахал на СЕВМАШе 4 года за станком, но такого у нас не было. Было домино 100% помню, помню почти перед самым приездом Путина толи в 2001 толи 2002 с подлодки отрезали и вывезли Рулевое перо (Титан) проверка была жуткая. Сочувствую ВАЗовцам, неизвестно что может произойти в Тольятти после массовых сокращений

     Насколько правда - неизвестно. Но очень похоже на правду.
Segyn
Цитата(dissector @ 1.10.2009, 21:58) *
недумаю , что путин и медведев, такие негодяи, чтоб нас не понять,
искренне в это верю.(вон как путин за президенство постарел, видимо - о)(ел с реального положения.


Улыбнуло, бедняжки сидят в Белокаменной и не знают ничего, скрывают все от них....
PeKar`
Цитата(Segyn @ 2.10.2009, 11:04) *
Улыбнуло, бедняжки сидят в Белокаменной и не знают ничего, скрывают все от них....



О народе все думаешь, золотой ты человек Владимир Владимирович... А им еще машину заправить нужно свою праворукую...
Да, некогда отдыхать, Димитрий Анатольевич...
dissector
Цитата(Элеонора @ 2.10.2009, 9:27) *
7. в случае ,не прислушивания к нашему мнению - ......... и ......... !

А что мы сделаем в этом случае? На работу не выйдем или месяц по переходам туда-сюда ходить будем круглосуточно? Этот пунк какой-то лишний, угрозой пахнет, за это по голове не погладят, ультиматумы правительству не прокатывают, как известно, пресекаются в жесткой форме.



ну согласен.

Цитата(Segyn @ 2.10.2009, 11:04) *
Улыбнуло, бедняжки сидят в Белокаменной и не знают ничего, скрывают все от них....


я кстати верю,что они реально далеки от нас.
там из чиновников, от нас до них, тампакс некуевый.

Цитата(Shiko @ 2.10.2009, 10:16) *
Я вовсе не претендую на истину в поледней инстанции! Предлагать, обсуждать и решать будем сообща - в этом наша сила!



Я тоже могу быть координатором!?


я тоже за тебя.
Олег 1
в 7 буду. нужна помощь по оформлению бумаг - без вопросов расскажу куда идти и что где говорить. надеюсь придем к общему знаменателю
Shiko
Цитата(dissector @ 2.10.2009, 11:48) *
я тоже за тебя.


Цитата(Олег 1 @ 2.10.2009, 12:44) *
в 7 буду. нужна помощь по оформлению бумаг - без вопросов расскажу куда идти и что где говорить. надеюсь придем к общему знаменателю


Я рад!!!
BETEP
Shiko, Обязательно приеду... главное по времени уложится.. если немного оппоздаю начинайте без меня.. потом втянусь...
Shiko
Только пришёл со сбора...

Дозвонился Oleg95 .. завтра заберу ленты ...
Muskul
приехать не смог чинил машину, что решили какие подробности?
PeKar`
И что, планирование акции и сама акция у вас произойдет в тесном кругу, в обстановке секретности? Не знаю, Москва собирается просто в объявленном месте, причем сначала собирается уведомить об акции Правительство москвы.. Так наверное, законнее... В обсчем, я ленточкой и фарами с вами...
Shiko
Уведомление в мэрию подаём. Акция будет!

Дайте отдышаться, обдумать .. всё напишу
KV2008
     Статистика с сайта ФАР:

Подписавшиеся:

2 октября 2009 года (более 3000 подписей)
1 октября 2009 года (2847 подписей)
30 сентября 2009 года (586 подписей)



God_Zilla
Обнаружил на одном сетевом портале интересную новость, а именно открытое письмо Президенту РФ.

Не поленился прошел по ссылке, выразил свою гражданскую позицию и ради интереса заглянул в статистику подписей. От Магадана нашлось всего 32 штуки, из чего сделал вывод что либо Магаданцам это не интересно, либо просто о письме мало кто знает.




Там же на сайте узнал что Федерация Автовладельцев России планирует "Всероссийскую акцию протеста" датой проведения которой определено 24 октября.




Проголосовать:

http://www.autofed.ru/?page_id=176  




Текст письма для тех у кого нет интернета:

Цитата
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
К вам обращаются граждане Российской Федерации,
с требованием обеспечить соблюдение наших конституционных
прав и свобод, так как, согласно Конституции РФ,
Вы, как Президент, являетесь их гарантом.

Повышение таможенных пошлин, увеличение в два раза транспортного налога, принятие нового технического регламента, отсутствие рациональной транспортной инфраструктуры, повышение цен на топливо и произвол ГИБДД – всё это противоречит интересам социальной группы автомобилистов, с которой, по сути, ведётся необъявленная война.

Мы выражаем искреннюю озабоченность тем, что подобная политика не способствует улучшению взаимопонимания между властью и обществом, особенно в условиях мирового кризиса, провоцирует социальный взрыв в обществе, а также не обеспечивает реальную безопасность на дорогах.

Мы отлично понимаем, что нельзя оставаться в стороне и молчать; что руководство страны должно учитывать интересы граждан, которые его выбрали; что от нас зависит наше будущее, и никто, кроме нас не будет отстаивать наши интересы, поэтому мы вынуждены проводить акции протеста, в которых мы выступаем за:
Снижение стоимости владения автомобилем путём оптимизации целевых налоговых сборов, стоимости топлива и ОСАГО.
Реформирование органов ГИБДД с целью искоренения коррупции, обеспечения безопасности и равных прав участников дорожного движения.
Организацию Общественного контроля над действиями органов власти в сфере дорожного движения и защита прав автовладельцев путём участия в разработке законопроектов, участия в государственных программах, и контроля над деятельностью органов ГИБДД.
Реформирование судебной системы с целью достижения независимости судов и снижения уровня коррупции.
Повышение безопасности и культуры участников дорожного движения и искоренение правового нигилизма через активную пропаганду и правовое просвещение.
Развитие равной конкурентной среды в автобизнесе и полную отмену постановлений Правительства РФ №903 и №943 «О повышении ввозных таможенных пошлин на автомобили». Приведение технического регламента в соответствие с интересами автовладельцев.

Мы – граждане Российской Федерации, хотим жить в правовом государстве, быть уверенными в том, что руководство нашей страны при принятии решений в первую очередь будет руководствоваться соблюдением интересов граждан этой страны.

Мы считаем, что пора перейти от декларативных заявлений к конкретным делам по формированию гражданского общества в России, по искоренению коррупции, по налаживанию диалога между властью и обществом и сделать это возможно только совместными усилиями.

Мы искренне надеемся, что наше обращение к Вам послужит реальным началом налаживания диалога между руководством страны и автовладельцами, диалога на основе взаимопонимания и взаимоуважения.

С уважением, граждане Российской Федерации.





Кстати самым активным городом принимающим участие в подписании "открытого письма" оказалась, как нистранно, Москва.

Санька
сёдня как раз проголосовал уже smile.gif
Ласковая
Есть отдельная тема про "Всероссийскую акцию протеста" 24 октября. Мы даже собирались обсуждали
, как мы будем выражать свою гражданскую позицию.
Fake`Girl
позавчера заполняла)
но, как обычно, ничего это письмо не даст) и даже до презика врят ли дойдет)
God_Zilla
Цитата(Ласковая @ 7.10.2009, 22:26) *
Есть отдельная тема про "Всероссийскую акцию протеста" 24 октября. Мы даже собирались обсуждали
, как мы будем выражать свою гражданскую позицию.


Поиск как обычно подводит... в который раз не может найти фразу из двух слов, либо "нет результатов", либо куча мусора не относящаяся к теме. Подскажите ссылку на тему.




Значи обсуждали, значи вкурсе, это хорошо. Читаеш форум и сообщения типа "да они достали", "автогенацид", "давят пошлинами" и т.п. встречаются через раз, а под письмом всего 32 Магаданских голоса, значит прав Радий утверждая что Все мы здесь "Кухонные политики и инженеры".

KV2008
     Shiko, что с документами?
KV2008
     Тема вверху "Новых сообщений".

     http://am49.ru/talk/index.php?show...mp;#entry226591

Shiko
Цитата(KV2008 @ 7.10.2009, 22:01) *
Shiko, что с документами?


Пока ничего ... sad.gif Увы, но физически нет времени ... И не чувствую я в себе сил всё это организовывать в одиночку ... dash2.gif
KV2008
     Получается, что мы с "официозом" пролетели?
Shiko
KV2008,

Если честно, я не хочу единоличных ни прав ни обязанностей по "официозу". И если быть до конца откровенным, то, как выяснилось - не совсем могу ..."история жизни на земле" ..., из-за чего (формально) акцию могут не согласовать ... Если желаете "официоза" - подпишите уведомление вместе со мной!!!
Уведомление можно подавать по 19 октября включительно!!! Текст "Уведомления" полностью подготовлен!
Shiko
Ленту у Oleg95 я забрал (ярко-оранжевая), Листовки и ... на авто напечатал.
Silent
Если чем смогу, то готов помоч в защите наших прав....
Виставод
даже я подписал то письмо) только я с дрома переходил туда.
Ну ниче наше правительство скоро к каждому заглянет в карман, посредством транспорта, еще много людей убьется на отечественных машинах прежде чем наш менталитет поменяется, и население станет более активно)

PS 24.10.09 поддержу чем смогу, надеюсь успею приехать в город.

ps2 а вообще пальцем ткнут и все языки попрячут....кстати, нужна видео камера на 24.10.09....


т158ав_BLONDY
Магадан- 92! new_russian.gif
dissector
да магаданцев мало.
че делать
hronik
+2
xoma99
+1
магаданцев ужо 126, со мной - 127:)
dissector
0,1 % от всего магадана!
где все? че все устраивает
maldyak
Да не все же знают! Надо как-то оповещать народ!!!
BAVARIYA
народ не верит что от проведения акции протеста и собирания подписей что-то изменится. По крайней мере те кого я пыталась сагитировать так говорили. Народ сидит тихо по своим кухням и не желает шевелиться, такое впечатление что боятся или им действительно наплевать... надеются на авось.
Ласковая
То что народ не верит это факт, а не которым просто наплевать.
andy
Только что заметил:
5 Минут назад отправил подпись, номер 126...... hang.gif dash2.gif
Видимо нас "чистят и подбирают".... suicide2.gif

Если все "срастётся", то я за принятие акции, но.... с простыми ленточками на антеннах и наклейках (присутствие дополнительной рекламной информации не противодействует закону "О рекламе" (о рекламе... сейчас не помню точное название закона): если частное лицо не имеет коммерческой выгоды от размещения рекламной информации или других информативных сообщений с последующей приобретения финансовой выгоды...))

P.S. К акции присоединяюсь.
Если до 24 октября заберу машину с "заказа", "руками и ногами и с колёсами" я с Вами....
никА
Цитата(Ласковая @ 10.10.2009, 12:26) *
То что народ не верит это факт, а не которым просто наплевать.


А большинство живет по принципу "моя хата с краю, ничего не знаю". На кухне порассуждать - это да, все горазды, и говорить, что ничего не изменится, гораздо проще, чем предпринять какую-то пусть даже самую пустяковую и не затруднительную (как проголосовать на сайте) попытку что-то изменить.
andy
Цитата(никА @ 10.10.2009, 14:12) *
А большинство живет по принципу "моя хата с краю, ничего не знаю". На кухне порассуждать - это да, все горазды, и говорить, что ничего не изменится, гораздо проще, чем предпринять какую-то пусть даже самую пустяковую и не затруднительную (как проголосовать на сайте) попытку что-то изменить.


Ника! Большинство так и рассуждают.... Это ты права....
Но когда хoma99 подал подпись за номером 127, а у меня высветилось номер подписи 126???...!!!!!
Это как понять?
("Любвеобильное" государство опять "любит"...))))))))))))
никА
andy, не знаю, как это понять, поскольку когда я голосовала, у меня ничего не высветилось, или я не заметила sad.gif

Магадан по-прежнему 126 проголосовавших, когда истекут сутки, посмотрим, сколько добавилось. Особенно мне понравился пофамильный перечень ph34r.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.