Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Хозяин тайги 2010
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Мероприятия Автоклуба М49
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
delegat
не участвовал в прошлый раз и даже не был зрителем, но на этот раз есть желание поучаствовать в стандарте... если в командировке не буду, время то пока есть определиться, но внутри уже горит джиперский огонек smile.gif
Faust
если нужно...
по взвешиванию: могу попробовать организовать взвешивание : главное позвоните заранее, чтоб было время решить этот вопрос и отбиться о возможности
KAMAZ
рекогносцировка местности произведена, точки намечены. Кто жаловался, что было легко? Больше этой ошибки не повторю smile.gif
DANger
Всем привет!!!
До этого не участвовал, но этот раз точно не пропущу.... 1_shturmann.gif

Вопрос со штурманом пока открыт, но есть уже мысли кого позвать....

По теме...

1. Считаю 12 часов - оптимальное время, 24 часа с непривычки многие не выдержат, а в соревновательном порыве на почве сильной усталости и снижения внимания участников могут произойти неприятности......
2. Второй день мне кажется, нужно проводить триал.... не надо охрененные камни, чтобы все попорвались нах... жестокую грунтово говненную трассу для прохождения по траектории - чисто на умение владения управлением того, что построили smile.gif .... Считаю, что устраивать скоростные виды не приемлимо, т.к. для этого совсем по другому машину готовить нужно, а машины с большими лифтами подвески или кузова, колесами, без стабилизаторов устойчивости- явно не для этого сделаны, опять-же варианты вылетов с дороги, ушей и т.д. увеличиваются.......
3. считаю, что либо 2 человека в машине и баста, либо по одному судье из числа оргов с фото-видео...(легче контролировать происходящее, фиксировать нарушения на фото-видео.....
так и лезть помогать скорее всего никто не будет и с фото-видео материалами будет все ок.....)
сговор между участниками и судьей правда тоже как-то нужно будет пресекать smile.gif, поэтому я за 2-х чел в машине и баста ..... smile.gif
4. тоже за критерий - отношение веса на размер колес и за весвзвешивание авто в присутствии представителей оргов.....

регламент будет отличаться от предыдущего?????
где почитать????
какие старт взносы с экипажа?
как подать заявку???

PaWELL
Цитата(ZZZ @ 20.8.2010, 6:22) *
Вообще то Эскудики да еще на АКПП самое то для покатушек, думаю что тебе надо обязательно попробовать себя в соревновании!


Бавария в прошлом году учавствовала и довольно не плохо.




Что касается времени старта. В сентябре в 20-00 будет уже полная темень. Я считаю, что время старта не должно затягиваться. Кто любит спать, сможет сделать это после соревнования. 9-00 это уже крайнее время старта. Финишь будет в 21-00. Кто опаздает на старт, должен будет так же финишировать не позднее 21-00.

DANger
Цитата(PaWELL @ 21.8.2010, 21:15) *
Бавария в прошлом году учавствовала и довольно не плохо.




Что касается времени старта. В сентябре в 20-00 будет уже полная темень. Я считаю, что время старта не должно затягиваться. Кто любит спать, сможет сделать это после соревнования. 9-00 это уже крайнее время старта. Финишь будет в 21-00. Кто опаздает на старт, должен будет так же финишировать не позднее 21-00.


Блин, вот не знаю на счет 9-00, по мне, так 10-00 самое оптимальное, ето-ж блин во сколько встать нужно, чтобы приехать, развернуть пункт тех контроля, пройти его всем и стартануть?????

я например если в 5 встану, то все.. пипец в 11 дня меня рубить начнет как елочку.....
в 6-00 бы встать уже норм уже, а лучше в 7-00.....
PaWELL
Ну на самом деле есть и еще один вариант. Встать в 8-00 и уже быть на старте))
DANger
Цитата(PaWELL @ 21.8.2010, 21:32) *
Ну на самом деле есть и еще один вариант. Встать в 8-00 и уже быть на старте))

А как же контроль насчет предварительных поездок перед стартом... ночевать там перед стартом с целью хорошенько выспаться так сказать на свежем воздухе- вариант, но вот в дисквалификацию автоматом ох как не хотца....
PaWELL
Да не едь на сам карьер. можно и на сопке встать (непосредственно рядом с станцией Орбита), или просто на Снежке. Там добираться 15 минут. Я просто знаю не по наслышке, что значит ориентироваться в темноте, это в несколько раз сложнее. Особенно тем у кого не будет ЖПС с програмой ОЗИ и уж совсем не может быть и речи о тех кто поедет просто по карте. Таким образом народу останется 9-10 часовсветлого времени для выполнения всего задания. Хотя в этом есть свой смысл и изюминка...
DANger
Цитата(PaWELL @ 21.8.2010, 21:47) *
Да не едь на сам карьер. можно и на сопке встать (непосредственно рядом с станцией Орбита), или просто на Снежке. Там добираться 15 минут. Я просто знаю не по наслышке, что значит ориентироваться в темноте, это в несколько раз сложнее. Особенно тем у кого не будет ЖПС с програмой ОЗИ и уж совсем не может быть и речи о тех кто поедет просто по карте. Таким образом народу останется 9-10 часовсветлого времени для выполнения всего задания. Хотя в этом есть свой смысл и изюминка...


В общем согласен.... ночью в лесу,по уши в говнище, скорее всего не комильфо...., хотя зимой, правда ночь, лес, по уши в снегу - мне понравилось smile.gif правда там светлее от отражения от снега....
Estonec
Цитата(KAMAZ @ 21.8.2010, 19:18) *
рекогносцировка местности произведена, точки намечены. Кто жаловался, что было легко? Больше этой ошибки не повторю smile.gif

Ба,знакомая дорога.... и джип я этот где-то видел smile.gif
PaWELL
Валерик, а ты в этом году не учавствуешь в подготовке маршрута?
Estonec
Нет.Буду учавствовать в заездах.
KAMAZ
Цитата(Estonec @ 21.8.2010, 23:45) *
Ба,знакомая дорога.... и джип я этот где-то видел smile.gif



первую дорогу ты видел, вторую - вряд ли smile.gif в общем знание местности участников ХТ2009 мало поможет wink.gif
Estonec
Ну так это даже к лучшему..наверное smile.gif
KAMAZ
в первое сообщение добавил регламент соревнований. Заявки и прочее ближе к вечеру.

В частности - стартовый взнос 2000 рублей. Просто банально не уместимся по бюджету, если сделаем меньше. Кое-что добавлено в разделение категорий. По сути осталось все прежде, однако некоторые нюансы есть. Читайте внимательно.

Цитата(DANger @ 21.8.2010, 21:36) *
А как же контроль насчет предварительных поездок перед стартом... ночевать там перед стартом с целью хорошенько выспаться так сказать на свежем воздухе- вариант, но вот в дисквалификацию автоматом ох как не хотца....



возможно, что лагерь начнем строить ещё в пятницу вечером. Доехать до лагеря и ночевать там - не возбраняется.
PaWELL
Вот это правильно! Даешь ночную дискотеку!!!

ТИГРА
 
Цитата(KAMAZ @ 23.8.2010, 14:52) *
возможно, что лагерь начнем строить ещё в пятницу вечером. Доехать до лагеря и ночевать там - не возбраняется.

Лагерь будет установлен в пятницу.С утра субботы вам надо будет уже работать и условия должны быть нормальные.
Ps. Здорово придумал !!! Ночная дискотека,как способ устранения соперников до старта. coffee.gif
ABC
Цитата(PaWELL @ 23.8.2010, 15:07) *
Вот это правильно! Даешь ночную дискотеку!!!


Про допинг-контроль ничего не сказано.


Даёшь в пятницу продукт от "Русского продукта"!!!

Знатный каламбурчик (мог бы получиться) 

PaWELL
Цитата(ТИГРА @ 23.8.2010, 18:13) *
 
Лагерь будет установлен в пятницу.С утра субботы вам надо будет уже работать и условия должны быть нормальные.
Ps. Здорово придумал !!! Ночная дискотека,как способ устранения соперников до старта. coffee.gif





Не для устранения, а для понимания так сказать))))

DANger
Всеже осмелюсь процитировать самого себя еще раз!!!

Цитата(DANger @ 21.8.2010, 20:59) *
Второй день мне кажется, нужно проводить триал.... не надо охрененные камни, чтобы все попорвались нах... жестокую грунтово-го....енную трассу для прохождения по траектории - чисто на умение владения управлением того, что построили smile.gif .... Считаю, что устраивать скоростные виды не приемлимо, т.к. для этого совсем по другому машину готовить нужно, а машины с большими лифтами подвески или кузова, колесами, без стабилизаторов устойчивости- явно не для этого сделаны, опять-же варианты вылетов с дороги, ушей и т.д. увеличиваются.......

Если имеется в виду другая по содержанию кольцевая гонка, прошу разъяснить, что конкретно планируется под понятием "кольцевая гонка"....

З.Ы.
Вообще, по жизни я люблю что-то типа ралли, но не на валких высоких машинах.......
KAMAZ
Цитата(DANger @ 23.8.2010, 20:49) *
Всеже осмелюсь процитировать самого себя еще раз!!!


Если имеется в виду другая по содержанию кольцевая гонка, прошу разъяснить, что конкретно планируется под понятием "кольцевая гонка"....


триал
mik
Хотелось бы внести поправку в регламент по пункту 4.2.1.

Категория “Стандарт” - автомобили, имеющие предусмотренную заводом-изготовителем комплектацию и компоновку агрегатов. Разрешен незначительный лифт подвески. Лифт кузов, резка порогов, дверей и колесных арок - запрещены.

что значит незначительный ? и как соотносится лифт кузова и колесных арок с проходмоостью машины если колксаостаются которые были до лифта ?

привожу пример: допустим мой эскудик: лебедок нет, колеса медведь 325.75, лифт подвески 6 см это допустимо ? и получается если я себе зделаю бодик то я автоматически попадаю в другую весовую категорию в которой мне абсолютно ничего не светит ?

KAMAZ
Цитата(mik @ 23.8.2010, 21:14) *
Хотелось бы внести поправку в регламент по пункту 4.2.1.

Категория “Стандарт” - автомобили, имеющие предусмотренную заводом-изготовителем комплектацию и компоновку агрегатов. Разрешен незначительный лифт подвески. Лифт кузов, резка порогов, дверей и колесных арок - запрещены.

что значит незначительный ? и как соотносится лифт кузова и колесных арок с проходмоостью машины если колксаостаются которые были до лифта ?

привожу пример: допустим мой эскудик: лебедок нет, колеса медведь 325.75, лифт подвески 6 см это допустимо ? и получается если я себе зделаю бодик то я автоматически попадаю в другую весовую категорию в которой мне абсолютно ничего не светит ?


незначительный, это когда лифт используется для восстановления стандартного клиренса при просевших пружин или для незначительного его увеличения (на несколько см). Говорить точные цифры и проценты нельзя, ибо машины разные. Так что определяется "на глазок"..
Стандарт на то и Стандарт, что он стандартный. Полная тафталогия, но это так. Резка крыльев, арок и т.д. Сказываются на размере резины, который ты можешь воткнуть. Лифт кузова так же это позволяет сделать. Это уже нестандартная машина.
DANger
Цитата(KAMAZ @ 23.8.2010, 19:51) *
триал


Вот это другое дело!!!!! 1_shturmann.gif
Жду образец заявки и пароли-явки для сдачи денег....
Да, кстати, у меня вопрос... судя по регламенту резина только по размерности (ну там 36-я 35-я и т.д.) будет определять в какой клас попадаешь, назначение резины будет влиять на группу?, просто тот-же боггер например и рядовую мт всетаки как-то наверное нечестно ставить рядом, или мнительный я ??? smile.gif

З.Ы.
Я вот, например, на Ф-Бел 160-м (белка по другому smile.gif ) тракторной поеду - заявленная производителем 36.6" ,а реально - помоему меньше, да и износ уже имеется нормальный.... какой мне клас светит "Экстрим" или я автоматом в "Прото" улетаю только из за рисунка протектора?

KAMAZ
Цитата(DANger @ 23.8.2010, 21:30) *
Да, кстати, у меня вопрос... судя по регламенту резина только по размерности (ну там 36-я 35-я и т.д.) будет определять в какой клас попадаешь, назначение резины будет влиять на группу?, просто тот-же боггер например и рядовую мт всетаки как-то наверное нечестно ставить рядом, или мнительный я ??? smile.gif

З.Ы.
Я вот, например, на Ф-Бел 160-м (белка по другому smile.gif ) тракторной поеду - заявленная производителем 36.6" ,а реально - помоему меньше, да и износ уже имеется нормальный.... какой мне клас светит "Экстрим" или я автоматом в "Прото" улетаю только из за рисунка протектора?


Типо-резину разделять не будем. Размер определяется замером, а не анализом буковок на его боковине. Да и не поможет тебе Ф-Бел, ставлю пиво, что не доберешься до пьедестала в Экстриме smile.gif
mik
ну незнаю Радик, получается что правилами установлен размер резины 31, одной машине ок встает без лифта и резки а другой тока с резкой и лифтом, из этого следует чо машина зделавшая лифт и резку уже не подходит в стандарт, зато бегимот который изначально зделан для 33 колес а поставил 31 (и проходящий по ограничению веса) спокойно может учавствовать. я так понимаю клас стандарт и должен тогда быть стандартам и калесы должны быть не 31 а указанные в ттх конкретного авто и ни сантиметром больше.

конкретно предлагаю убрать "Лифт кузов, резка порогов, дверей и колесных арок - запрещены" так как возможность поставить 31 колеса без незначительных доработак есть не у всех.

KAMAZ
Цитата(mik @ 23.8.2010, 21:35) *
ну незнаю Радик, получается что правилами установлен размер резины 31, одной машине ок встает без лифта и резки а другой тока с резкой и лифтом, из этого следует чо машина зделавшая лифт и резку уже не подходит в стандарт, зато бегимот который изначально зделан для 33 колес а поставил 31 (и проходящий по ограничению веса) спокойно может учавствовать. я так понимаю клас стандарт и должен тогда быть стандартам и калесы должны быть не 31 а указанные в ттх конкретного авто и ни сантиметром больше.

конкретно предлагаю убрать "Лифт кузов, резка порогов, дверей и колесных арок - запрещены" так как возможность поставить 31 колеса без незначительных доработак есть не у всех.



ну так в Сафарике 33-я встает в стандарте и едет он на ней хуже, чем Эскудо на 31-м. Ты ставишь колеса больше, чем на стандарте (195-я кажется?), какой же ты уже стандарт? И что толку от бегемота на 31-й? Я думаю это очень явно. Тот факт, что позволяем до 31-го дюйма в стандарте - лишь поблажка для "мини-тюнинга".
И раз на то пошло, то какой же стандартный Эскудик ездит на 31-й резине? Не забывай, что кроме размера колес имеются ещё и другие факторы, например ВЕС - и он является ну очень важным.
DANger
Цитата(KAMAZ @ 23.8.2010, 20:35) *
Типо-резину разделять не будем. Размер определяется замером, а не анализом буковок на его боковине. Да и не поможет тебе Ф-Бел, ставлю пиво, что не доберешься до пьедестала в Экстриме smile.gif

Да я и спорить не буду.... Машина после перестройки не объезжена еще, да и я пока что по Вашим понятиям ламмер, зеленый или как там у Вас?
На белку я ставки не ставлю, абсолютно(знаю, что чудес от нее ожидать не стоит)!!! Просто из приемлемой для участия резины у меня есть только она, а не охото только из-за типа рисунка автоматом в "прото" улететь...
З.Ы.
"Хозяин тайги" для меня и моего траххтора будет удачным полигоном для проверки того, что построил, если не развалится - отлично!!! Ну, а если вдруг и до пъедистала дотянем и главное без повреждений- просто супер!!!
mik
по мне так категории "Стандарт" быть вообще не должно, потому что стандартным машинам в тех краях делать нечего, надо переименовать "Стандарт " например в "Юниор" потому что если ты ставиш себе калеса болше чем стандартные то какой же ты стандарт ?, стандарты вон в детски песочницах тока паркуются smile.gif категории судя по регламенту можно обобщить так: минимум, средний, максимум. так вот минимум это уже не стандарт. Да и вообще самый простой и бюджетный лифт это бодик и запрещать его в какой либо категории это заведомо ограничивать людей желающих поучавствовать но не стремящихся зделать из машины монстра
PaWELL
Цитата(DANger @ 23.8.2010, 20:30) *
просто тот-же боггер например и рядовую мт всетаки как-то наверное нечестно ставить рядом, или мнительный я ??? smile.gif

З.Ы.
Я вот, например, на Ф-Бел 160-м (белка по другому smile.gif ) тракторной поеду - заявленная производителем 36.6" ,а реально - помоему меньше, да и износ уже имеется нормальный.... какой мне клас светит "Экстрим" или я автоматом в "Прото" улетаю только из за рисунка протектора?

Точно, мнительный)) На соревнованиях не имеет значение какой рисунок и тип резины (кроме пневматиков). Народ на Ладоге болгаркой или бензопилой Богера специально стачивают, чтобы в необходимую категорию залезть. Это ведь соревнования, т.е. спорт. Пусть у нас он пока еще и слабо развитый но зато уже уверенно шагающий вперед. Вспомните как боксеры или борцы перед соревнованиями проходят взвешивание, как народ  сначала сгоняет вес а потом перед рингом стремительно набирает. Подобная сиуация, своего рода, присутствует и в автоспорте.

Цитата(KAMAZ @ 23.8.2010, 20:35) *
Да и не поможет тебе Ф-Бел, ставлю пиво, что не доберешься до пьедестала в Экстриме smile.gif

Как-то грубо и не скромно, товарищь Радик. Так ты  народ и распугаешь до соревнований.

Цитата(mik @ 23.8.2010, 20:35) *
ну незнаю Радик, получается что правилами установлен размер резины 31, одной машине ок встает без лифта и резки а другой тока с резкой и лифтом, из этого следует чо машина зделавшая лифт и резку уже не подходит в стандарт, зато бегимот который изначально зделан для 33 колес а поставил 31 (и проходящий по ограничению веса) спокойно может учавствовать. я так понимаю клас стандарт и должен тогда быть стандартам и калесы должны быть не 31 а указанные в ттх конкретного авто и ни сантиметром больше.

конкретно предлагаю убрать "Лифт кузов, резка порогов, дверей и колесных арок - запрещены" так как возможность поставить 31 колеса без незначительных доработак есть не у всех.


MIK, полно вам жалиться. Радик прав - какой стандартный Эскудо может быть на 31 резине. У меня тоже, стоит 33 резина на которой я уже третий год катаю, так что размер там уже 32, это точно. Однако опять буду выступать в категории Экстрим, хотя по всем показателям должен учавствовать в туризме. Просто реально понимаю, что не в туризме наше место и не честно это будет по отношению к остальным. Да и интереснее там, борьба жестче. Поставить бы 38 колеса и в прото, вот там по настоящему весело должно быть.
mik
да я просто пытаюсь оценить свои шансы в категории туризм без лебедки на 235.75 котках но зато с бодиком, и к примеру уважаемого Делегата на такойже резине но без бродика в категории стандарт
PaWELL
Господа, читайте внимательнее регламент. Машина без лебедки и на колесах размером меньше 31 дюйма может учавствовать только в категории стандарт! Ты хоть на голову этот кузов подними, величина клиренса от этого не измениться. Окончательное решине при определении в какой категории ты будешь учавствовать все равно остается за Тех.комисаром. Подавай заявку в стандарт, а там уже будете определяться на месте.
DANger
Цитата(PaWELL @ 23.8.2010, 21:03) *
Точно, мнительный)) На соревнованиях не имеет значение какой рисунок и тип резины (кроме пневматиков). Народ на Ладоге болгаркой или бензопилой Богера специально стачивают, чтобы в необходимую категорию залезть. Это ведь соревнования, т.е. спорт. Пусть у нас он пока еще и слабо развитый но зато уже уверенно шагающий вперед. Вспомните как боксеры или борцы перед соревнованиями проходят взвешивание, как народ сначала сгоняет вес а потом перед рингом стремительно набирает. Подобная сиуация, своего рода, присутствует и в автоспорте.


Однако тракторную и от сельхоз техники уже запрещают sad.gif

Цитата(PaWELL @ 23.8.2010, 21:03) *
Как-то грубо и не скромно, товарищь Радик. Так ты народ и распугаешь до соревнований.


Нас не испугаешь smile.gif не на тех напали wink.gif

Цитата(PaWELL @ 23.8.2010, 21:03) *
MIK, полно вам жалиться. Радик прав - какой стандартный Эскудо может быть на 31 резине. У меня тоже, стоит 33 резина на которой я уже третий год катаю, так что размер там уже 32, это точно. Однако опять буду выступать в категории Экстрим, хотя по всем показателям должен учавствовать в туризме. Просто реально понимаю, что не в туризме наше место и не честно это будет по отношению к остальным. Да и интереснее там, борьба жестче. Поставить бы 38 колеса и в прото, вот там по настоящему весело должно быть.


Прально пишешь.....
mik
дак вот и вопросы из за регламента, ну да ладно поживем увидим
PaWELL
Цитата(DANger @ 23.8.2010, 21:15) *
Однако тракторную и от сельхоз техники уже запрещают sad.gif

Ну это в принципе нормально. В ЦРС и размерность колес ограничивают до 39 дюймов. А то уже и не знают где трасы прокладывать)))

Цитата(mik @ 23.8.2010, 21:16) *
дак вот и вопросы из за регламента, ну да ладно поживем увидим


Если в этом году все же появяться Джимники, то поверьте мне, в следующем году народ начнет голосовать о полном запрете их участия в класе авто и ходатайствовать о присвоении им класса квадриков. Так как это отличная заготовка для строительства и тюнинга и еще в стоке имеет неплохой запас проходимости. В целом движение автоподготовки действительно шевельнулось. После прошлогодних соревнований только я знаю двух участников, которые в течении года приобрели заготовки и готвили машины к старту.
BETEP
Цитата(mik @ 23.8.2010, 21:08) *
да я просто пытаюсь оценить свои шансы в категории туризм без лебедки на 235.75 котках но зато с бодиком, и к примеру уважаемого Делегата на такойже резине но без бродика в категории стандарт


Нифига.. если мы с Делегатом попремся участвовать, то мы тоже в Туриста должны идти... ведь незначительный лифт подвески - чтобы вернуть изначальные значения (Радик выше написал) а у нас с Толяном лифт больше 5 см... следовательно уже не стандарт никак)))...
Estonec
Народ,что вы перетираете в какой категории будете?Пишите куда хотите,но как верно подметил мой товаищ...ТЕХ.КОМИСАРУ виднее куда вас приписать.В том году я то же приписывал машины не по нарисованным цифоеркам на боковине ,а по реальному размеру в сантиметрах+пожелания экипажа.Если машина по регламенту тянет максимум на туриста,а водятел очень желает выступать в категории экстрим-пожалуйста.Заведомо слабая машина(относительно других боевых машин)хочет быть с ними в одном классе....пожалуйста учавствуйте.Итог-Пашун стал победителем в "неСВОЁМ" классе.
Если эска на 195-х колёсах и без посути нифуя,никто её в экстим не запишет.
Короче говоря технической комиссии виднее smile.gif Главное приехать во время "Х" в место "У" ,а там уже как флагом махнут-тапку в пол smile.gif
delegat
Цитата(BETEP @ 23.8.2010, 21:35) *
Нифига.. если мы с Делегатом попремся участвовать, то мы тоже в Туриста должны идти... ведь незначительный лифт подвески - чтобы вернуть изначальные значения (Радик выше написал) а у нас с Толяном лифт больше 5 см... следовательно уже не стандарт никак)))...
или может нам в квадроциклы?? smile.gif 

да вобще тех комиссия решит и будем участвовать в стандарте!!!


ДЮЙМ
Эсти, друг, народ потому и обсуждает, чтоб потом для них сюрпризом не стал вывод техкомиссии. Опять же надо самим знать к чему готовиться.
Estonec
Цитата(ДЮЙМ @ 24.8.2010, 7:28) *
Эсти, друг, народ потому и обсуждает, чтоб потом для них сюрпризом не стал вывод техкомиссии. Опять же надо самим знать к чему готовиться.

Да я всё понимаю smile.gif Главное чтоб меня на мотике в стандарт не записали,у меня переднее колесо на 21" и тут уже хочешь или нет, придётся с прото соревноваться biggrin.gif
maldyak
Цитата(mik @ 23.8.2010, 21:01) *
по мне так категории "Стандарт" быть вообще не должно, потому что стандартным машинам в тех краях делать нечего...


Это зря Вы так.

В прошлом году было как минимум 3-4 машины полностью стоковые. В том числе мой паджер. Из всего тюнинха были только сняты пороги, дабы не помять. Даже резина была не то что МТ, а обычная шоссейка.

Да, не добрались мы до вершин рейтинга, но дело даже не в этом. А в адреналине во время и ощущениях после соревнований smile.gif

Другое дело это когда машина в семье одна, она же и для повседневных поездок на работу/школу/магазины. Тут нужно крепко подумать, так как без потерь вряд ли обойдется. В пылу сражения smile.gif не замечаешь, а после начинаешь подсчитывать... начиная от банальнно исцарапанного в хлам ветками кузова, оторванных рамок номеров, порванного пластика до мятых порогов и т.д. (кстати рекомендую перед началом снять и рамки и номера (Радик, можно это делать?)). 

Но. Оно того стоит!!!!!!!!!!!!!!:)))))))
motk
если убрать стандарт то останется 5 - 10 экипажей все последующие мероприятия превратятся в обыкновенные покатушки (с призами) узкого круга людей. Не будет никакой рекламы клуба и привлечения новых участников и тд. Со зрителями тоже самое. Если конечно цели не изменились ИМХО
delegat
естественно стандарт самая массовая группа участников
KAMAZ
Цитата(mik @ 23.8.2010, 21:01) *
по мне так категории "Стандарт" быть вообще не должно, потому что стандартным машинам в тех краях делать нечего, надо переименовать "Стандарт " например в "Юниор" потому что если ты ставиш себе калеса болше чем стандартные то какой же ты стандарт ?, стандарты вон в детски песочницах тока паркуются smile.gif категории судя по регламенту можно обобщить так: минимум, средний, максимум. так вот минимум это уже не стандарт. Да и вообще самый простой и бюджетный лифт это бодик и запрещать его в какой либо категории это заведомо ограничивать людей желающих поучавствовать но не стремящихся зделать из машины монстра


Я тебя на первых соревнованиях не видел и откуда информация, что там на стандарте делать нечего? Ребята откатали на стоковых машинах и сделали все, на что могли. И ехали не за призами. Те, кто едут за первыми местами - видно сразу. По глазам, по поведению smile.gif и я хочу сказать по секрету - они будут биться за свое. Но не за призы, а просто поставили перед собой цель. Бороться с ними - тяжко. Им хоть пятаковую лысую резину от УАЗа дай - они машину на руках перенесут, ибо вкус победы для них в крови, им даже призы можно не давать, главное просто ощущение победы. Так что если ты хочешь встать на пьедестал, а не едешь просто развлечься - будь готов к серьезнейшей борьбе даже в самой низшей категории.

Цитата(motk @ 24.8.2010, 8:17) *
если убрать стандарт то останется 5 - 10 экипажей все последующие мероприятия превратятся в обыкновенные покатушки (с призами) узкого круга людей. Не будет никакой рекламы клуба и привлечения новых участников и тд. Со зрителями тоже самое. Если конечно цели не изменились ИМХО


Стандарт никто не уберет. Хотя по правде, в стандарте участвуют 3 вида экипажей:
1) приехали развлечься. Обычно семейные пары. Спокойно работают, не носятся, хорошо продумывают свои действия и едут за впечатлениями.
2) победители. Чокнутые (в хорошем смысле) люди, которым важен вкус победы и адреналина. Бодаться с ними, как я уже говорил выше - очень тяжело. Слаженные действия, постоянно в движении. Даже чаю не пьют, по-моему.
3) лица, которые хотят попробовать свои силы на бездорожье. Как правило заявок на победу не делают, но через годик уже видишь их на 35-й резине и в другой категории.

"Стандарт" это полигон для испытания. Но не машины, а духа. На стоковой машине особо не навоюешь, но ты можешь понять, нужен ли тебе этот оффроуд или нет. Однако, самая массовая категория в принципе это "Туризм". И это правильно, потому что оффроуд это однодневное занятие, это увлечение... смысл жизни. Машина категории "Туризм" не требует очень больших вложений, но тем не менее, уже на голову опережает стандарта.


Mik и прочие Эскудоводы. Подавайте заявки. Нет бодилифта и колеса не больше 235-й - попадете в "Стандарт".

И ещё. Бодилифт - это достаточно дорогой и весьма внушительный метод изменения конструкции автомобиля. И ещё раз повторю, он совсем недешевый, особенно на "Эскудо". Регламент и так позволяет устанавливать силовой обвес и шнорхели, которые, по сути, уже не делают авто стандартным.

Если подобные мероприятия получат высокую популярность, то обещаю внести в следующих соревнованиях дополнительные категории, которые разделят "полный стандарт" и тех, кто внес в свою машину минимум тюнинга. Но пока мы вынуждены ограничить количество категорий. В частности неизвестна судьба "Прото", в прошлом году на эту категорию была заявлена только одна машина.
motk
вот для первой категории в стандарте нужно делать чтото свое. свою песочницу, лужицу, привила призы. ведь многие из них приедут с семьями и друзьями. определить им места отдыха...
Это все конечно немного фантастично и я понимаю как трудно организовать толпу отдыхающих но:

Мероприятие МООО «М49»:

- повышение интереса граждан к внедорожным автомобильным видам спорта, автотуризму, здоровому образу жизни и отдыха;

- предоставить возможность для общения и обмена опытом для любителей внедорожных автомобильных видов спорта;

- вовлечение новых участников во внедорожные дисциплины авто и мото спорта;

- пропагандировать положительный здоровый, активный образ жизни, правильное отношение к окружающей среде, а так же на формирование экологической культуры среди населения.




остальные категории уже определились и знают куда едут им не нужно повышать интерес и пропагандировать. а вот стандарт light это другое дело. Электорат вобщем.





KAMAZ
motk, стандартам тоже будет весело. Начинающим - погонять по проселочным дорогам, может быть даже попробовать преодолеть пару болот или иных преград, тем самым, заработав пару баллов, которые могут поднять их на призовое место.
Бывалым, но стандартным - показать все свое умение работать на бездорожье без лебедок, больших колес. В прошлом году такие отчаяные ребята показали результаты фактически наравне с "Туризмом"

Короче будет интересно всем.

в первом сообщении заявка на участие. Скачиваем. Заполняем. Подписываем. Сдаем.

Почему надо подать заявку как можно раньше? Тем самым организаторам будет гораздо более понятно, к чему готовиться. Плюс работа будет проведена по подготовке более качественна. В последнюю неделю бегать, закупать недостающее - поверьте, у нас будет полно и других занятий. Так что прошу, по возможности, подать заявку как можно раньше.

Заявку необходимо подать до 10-го сентбря. Позже заявки приниматься НЕ БУДУТ!
Shiko
Цитата(motk @ 24.8.2010, 15:32) *
....
остальные категории уже определились и знают куда едут им не нужно повышать интерес и пропагандировать. а вот стандарт light это другое дело. Электорат вобщем.


Я ещё перед прошлогодними соревнованиями спрашивал про лайт ...:

Цитата(Shiko @ 20.8.2009, 15:10) *
Огласите все классы/категории авто пожалуйста!
меня интересует лайт-стандарт, т.е. паркетники/кроссоверы.
...

Цитата(Shiko @ 20.8.2009, 15:31) *
Estonec,
Я читал регламент, там нет лайт-стандарта, только стандарт ... но это не вариант - тягаться "на равных" с джипами на 31 колёсах...

Цитата(KAMAZ @ 20.8.2009, 17:14) *
Существует только класс "стандарт", в котором соревнуются стоковые автомобили. Классов и так много... К тому же соревнования для этого класса по сути проходят по точкам за 1 бал. А лишние 5 см клиренса по грунтовым дорогам особого плюса не дадут. ...


Но "на нет и сюда нет".
asik_wildy
Цитата(Shiko @ 24.8.2010, 15:46) *
Я ещё перед прошлогодними соревнованиями спрашивал про лайт ...:
...
Но "на нет и сюда нет".


просто если нет лайта, то смысл тем же самым "паркетникам-кроссоверам" (например, ЦРВ) соревноваться со стоковым Сурфом или Эскудо в "стандарте" - явно неравный бой ... и это несмотря на то, что на форуме отписывались люди, которые на том же самом фул-таймовском ЦРВ ездили и на Гранд и на Островной ... где лично я на Сурфе очковала (простите женщину за флуд) .... 

а наличие указанной группы значительно расширило бы список участников ... ИМХО

KAMAZ
вообще-то категория "Лайт" - это полностоковые автомобили, в этой категории даже "люстры" запрещены. И это не относится к размеру автомобиля. Отдельной категории "полноприводные легковухи" - нет. Кроме того, в ориентировании "Лайт" принимается очень редко и у крупных организаторов. Почему? Потому что начинаются проблемы с эвакуацией. У нас в данный момент нет возможонсти поделить трассу на разные категории. Все будут по одним дорогам ездить и эти слоны просто "затопчут" малышей.
Кроме того, состояние трассы на данном участке ухудшается с каждым годом и леговой автомобиль там уже банально не доедет и до половины 1 бальных точек.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.