Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новое на дорогах города
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Автоклуб М49
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57
VNZasl
Цитата(GOLLANDEC @ 6.6.2013, 18:34) *
сменили знак направление движения по полосам на ул. Полярной при движении вверх от ул. Нагаевской до ул. Потапова, раньше было две вверх - одна вниз, сейчас одна вверх и две вниз


Не сменили знак а поставили ещё весной для информации что кусок дороги до первого выезда одна полоса (для любителей ездить с полосы предназначенной для левого поворота к телевышке - прямо в сторону полярной) а навстречу две полосы (начинаются после заезда в трипирятник).
Ну забыли дятьки полицейские что ещё после него надо два знака поставить (5.15.4 "Начало полосы" и 5.15.7 "Направление движения по полосам" две вверх одна вниз).
Буржуй
Цитата(VNZasl @ 7.6.2013, 10:40) *
Сегодня заработает светофор на перекрёстке Дзержинского - К.Маркса в такомже режиме как Дзержинского - Пушкина.



Да здравствует гибдд! План по остановке движения в городе практически выполнен,теперь ни кто не нарушит так как все будут стоять на светофорах и катиться в пробке 5-10км. до следующей остановке!А потом удивляются-что все нервные вокруг на дороге стали?
owl
получается на каждом, абсолютно на каждом пересечении дорог будет светофор?!?!
а когда перекрестки закончатся, будут на выездах из дворов светофоры ставить
Буржуй
Надеюсь до выездов из дворов недойдёт =) А так да,у них же лозунг на одном из плакатов в дежурке висел что-то вроде (не дословно) "На каждом перекрёстке по светофору" =))))
Xander
Запустили светофор на Дзержинского-К. Маркса. Из окна смотрю и вижу насколько легче стало поворачивать с К. Маркса на Дзержинского. И пешеходы могут спокойно переходить. Теперь можно вздохнуть с облегчением, стало гораздо лучшеsmile.gif
Это яркий пример того, как совсем небольшими усилиями можно значительно разгрузить и облегчить движение в городе. Следующая стадия - класть асфальт по той эксперементальной технологии, по которой сделали Гагарина от телевышки - за зиму совсем не убился.
vanadium
Цитата(Xander @ 7.6.2013, 15:23) *
Запустили светофор на Дзержинского-К. Маркса. Из окна смотрю и вижу насколько легче стало поворачивать с Дзержинского вниз на Маркса. И пешеходы могут спокойно переходить. Теперь можно вздохнуть с облегчением, стало гораздо лучше smile.gif


Никакой проблемы не было повернуть с Дзержинского на КМ. С главной то. Пешеходам тоже никакой проблемы перейти не было. Этот светофор находится на расстоянии менее 200 метров от ближайшего, не могу найти какой-нибудь стандарт, регламентирующий этот параметр. Но чую, он есть.
Xander
Перепутал. Конечно же с К. Маркса на Дзержинского, уже исправил, спасибоsmile.gif

Не знаю как на других, но у этого светофора мне понравилось то, что пешеходная фаза заканчивается раньше автомобильной, что облегчает маневр авто при повороте из основного потока - пешеходы уже не идут, а зеленый для автошек горит. Причем этот временной лаг для пешеходов, следующих через Дзержинского составляет около 6 секунд, а для идущих через К. Марса - 12-13 секунд.
PARTY
Перекресток К.Маркса-Якутская направление от цветов изменили знак. прямо можно только со средней полосы!!! huh.gif
Shiko
Цитата(PARTY @ 7.6.2013, 15:20) *
Перекресток К.Маркса-Якутская направление от цветов изменили знак. прямо можно только со средней полосы!!! huh.gif

Больше месяца уже прошло, как его поменяли ...
VNZasl
Цитата(vanadium @ 7.6.2013, 14:39) *
Никакой проблемы не было повернуть с Дзержинского на КМ. С главной то. Пешеходам тоже никакой проблемы перейти не было. Этот светофор находится на расстоянии менее 200 метров от ближайшего, не могу найти какой-нибудь стандарт, регламентирующий этот параметр. Но чую, он есть.


Вся весилуха втом что нет стандарта хоть через каждые 50 м ставь.
Торонага
Shiko, если больше месяца, то уже не действителен, чёле?
Shiko
Цитата(Торонага @ 7.6.2013, 16:20) *
Shiko, если больше месяца, то уже не действителен, чёле?


А то, что это уже и не "новое", тем паче, что в данной теме уже два раза до этого писали об этом изменении.
shans2
Надо не только писать тут smile.gif там бы еще рекламный щит поставить. Каждый день там езжу и каждый светофор несколько авто пилит прямо smile.gif
Shiko
Цитата(shans2 @ 7.6.2013, 16:30) *
... Каждый день там езжу и каждый светофор несколько авто пилит прямо smile.gif


Да им хоть посредине полосы этот знак вкапывай, всё одно будут пилить прямо.


я уже с двумя чуть не потёрся бочинками ... sad.gif

Зато, судя по сигналам клаксонов их авто, я рад за их печень. smile.gif
Гидр
Shiko, т.е. ты принципиально режешь их, перестраиваясь во время движения по перекрёстку в правую полосу?

П.С. Замена знаков движения по полосам становится какой-то народной забавой. С точки зрения ПДД, понятно, что это проблемы водителя, если он не глядит на знаки. С моей точки зрения - эти замены были бы оправданы, если бы они были нужны.

П.П.С. У нас вот как-то так всё делается интересно, не для людей. Да, я ещё раз признаю, что гаишники вправе поменять знак и не обязаны предупреждать ещё как-то, а водители обязаны, даже проезжая в десятитысячный раз данный перекрёсток, смотреть на знаки. Да, это всё понятно. Вопрос - почему не совместить новый знак с разметкой? Ведь дело происходит летом. Гораздо проще будет. Можно конечно вспомнить прошлогоднюю эпопею с кольцом 31-го, когда сначала нанесли разметку, а потом повесили знак, и всё одно ни к чему хорошему это не привело - однако одно дело выезд с кольца, об который тут уже сломано море копий и пролиты реки ненависти и поноса, а другое дело какая-то там одна вшивая полоса.

Кстати не понимаю, зачем её так сделали "только направо", какой смысл в этом. Создаётся впечатление, что кто-то возомнил себя Творцом - а я вот ткну пальчиком в муравейник, чё интересно делать будут, ай побежали-побежали, смешные какие...
Торонага
Shiko, о, ну раз в этой теме уже в третий раз, то можно спать спокойно.
ИМХО, вовсе не лишне о таких вещах напоминать, для кого-то оно в натуре новое. Сам же пишешь про каждый день.
Shiko
Гидр, нет, не принципиально ...
Там знак стоит, что от перекрестка идёт одна полоса. Хоть она и узкая, но два авто там помещаются. Да, только едущим справа наверное не нравиться боковой интервал между авто в 10-15 см. sad.gif

Но, ИМХО, для меня сигнал их клаксона это не повод выезжать на встречную полосу с риском совершить лобовое столкновение и/или лишиться водительского удостоверения.
Faust
вообще-то там два авто спокойно пройдут параллельным курсом без выездов на встречку. но раз новый знак стоит, уже нет смысла это обсуждать.

я вот только недавно обратил внимание, что на кольцо 31-го с транспортной знак теперь только с одной полосы
Shiko
Цитата(Faust @ 7.6.2013, 17:07) *
я вот только недавно обратил внимание, что на кольцо 31-го с транспортной знак теперь только с одной полосы


Теперь? laugh.gif

Ну если только полугодовой промежуток подпадает под временные рамки "теперь" biggrin.gif
Faust
ну вот видишьsmile.gif
а вы тут над "месяцем" смеетесьsmile.gif
просто я и так всегда заезжал с левой полосы только smoke.gif
Shiko
Цитата(Faust @ 7.6.2013, 17:07) *
вообще-то там два авто спокойно пройдут параллельным курсом без выездов на встречку.


То есть ты хочешь сказать, что ширина проезжей части проспекта Карла Маркса в том месте позволяет разместить там 8 машин с безопасными боковыми интервалами?
Faust
зачем 8, только 5:)

две в одну сторону и три в другую
Shiko
Цитата(Faust @ 7.6.2013, 17:25) *
зачем 8, только 5:)

две в одну сторону и три в другую


Там 4 полосы: 1 от пересечения с ул. Якутской и 3 навстречу.
Если на каждой полосе расположить по 2 автомобиля, то всего автомобилей получается 8.

А вот почему у тебя по одной полосе 2 авто, а по остальным по одному непонятно.
Faust
зачем на каждой полосе размещать параллельно по два автомобиля?

сейчас да 3+1=4 полосы, но я говорил, что и 5 поместитсяsmile.gif
Shiko
Цитата(Faust @ 7.6.2013, 17:32) *
зачем на каждой полосе размещать параллельно по два автомобиля?

А зачем только на одной из четырех полос?


Цитата(Faust @ 7.6.2013, 17:32) *
сейчас да 3+1=4 полосы, но я говорил, что и 5 поместитсяsmile.gif

Она то может и поместится, но та, что будет ехать паралельно слева, окажется частично на встречной полосе.

Чтобы она не была на встречной, нужно заменить нынешний знак с 1-ой попутной и 3-мя встречными полосами на новый знак с 2-мя попутными и 3-мя встречными полосами.
Faust
зачем ей на встречку щемиться? как раньше ездила так пусть и ездит, просто справа теперь никто отвлекать не будет.
KaRaPuZ
Цитата(Xander @ 7.6.2013, 15:23) *
Запустили светофор на Дзержинского-К. Маркса. Из окна смотрю и вижу насколько легче стало поворачивать с К. Маркса на Дзержинского. И пешеходы могут спокойно переходить. Теперь можно вздохнуть с облегчением, стало гораздо лучше smile.gif


А никто не обращал внимания, как его настроили коряво?))) Пещеходная зона по К.М. 35 секунд, по Дзержинского 15 целых! Причем по обоим направлениям заканчивается пешеходное время, а для авто горит еще сигнла секунд 15. И какой логикой при этом руководствовались?


DvK
Цитата(KaRaPuZ @ 7.6.2013, 18:58) *
А никто не обращал внимания, как его настроили коряво?))) Пещеходная зона по К.М. 35 секунд, по Дзержинского 15 целых! Причем по обоим направлениям заканчивается пешеходное время, а для авто горит еще сигнла секунд 15. И какой логикой при этом руководствовались?

а это чтоб пешеходы не ломились всю фазу, а дали хоть паре авто проскочить на лево и на право..
Defined
Про задержку в 15 секунд тоже так считаю, но вот почему разница в 35 секунд и 15..?
GOLLANDEC
Цитата(VNZasl @ 7.6.2013, 11:05) *
Не сменили знак а поставили ещё весной для информации что кусок дороги до первого выезда одна полоса

весной? не может быть...., не ужто не замечал....
Гидр
Цитата(Faust @ 7.6.2013, 18:07) *
я вот только недавно обратил внимание, что на кольцо 31-го с транспортной знак теперь только с одной полосы

Я там нарушаю, езжу "по старому знаку". Проще говоря - объезжаю весь длиннющий в конце рабочего дня хвост на второй полосе - по первой полосе, и стартую на кольцо. Разумеется, если нет гаишников. Не то чтобы я самый хитрожопый или умный, просто с этим кольцом нагородили маразма выше крыши, а я своим манёвром никому не мешаю.
Цитата(Shiko @ 7.6.2013, 18:22) *
То есть ты хочешь сказать, что ширина проезжей части проспекта Карла Маркса в том месте позволяет разместить там 8 машин с безопасными боковыми интервалами?

Каких 8 полос? Три встречки и две попутки = 5 полос - там отлично помещаются, с небольшой поправкой на ямы по правому краю дороги. Это зимой там одна полоса. Летом места навалом. Никаких там 10-15 сантиметров и в помине нет, разумеется если встречка не вылезла на полметра.

Просто ошибки изначального планирования сейчас вылезают. Явно планировали 5 полос, но не очень-то удачно вышло. Как и с конфигурацией этого злосчастного кольца на 31-м. Как и с перекрёстком на Автовокзале, если двигаться от телевышки к 31-му: там вроде бы и 2 полосы, но они смещаются на полметра вправо, и это ужасно неудобно.

Ты оценишь этот промежуток после обсуждаемого перекрёстка как слишком узкий для двух авто, я оценю как неширокий, но нормальный, при том кстати, что глазомер у меня кривой, но слава создателю работает в сторону преуменьшения реального расстояния. В итоге знак движения по полосам внезапно загородила цветущая акация, а мы с тобой едем параллельно и думаем, кто кого сейчас будет щемить.
Shiko
Faust, Гидр, мое виденье порядка проезда перекрестка Карла Маркса и Якутской на 99,9 % совпадает с вашим. Но так проезжать его мне увы/ура не позволяют вновь установленные знаки, риск лишения ВУ за выезд на встречную полосу и/или ДТП со встречным авто.


Про светофоров на КМ и Дзержинского - раньше, поворачивая с КМ, я проезжал этот перекресток за 2-10 секунд, а сегодня простоял 40...


Пы. Сы. До полного абсурда осталось дождаться установки светофоров при въезде на кольцо 31 квартала ... sad.gif
Muskul
что на дзжержинско км, что на набережной-обездной, повернуть с неудобного выезда, стало проще, говорить что вот седня я там простоял 40 секунд а не 10 глупо. если стоит вереница машин пять то стоять раньше можно было и минуты две три, или вообще выйхать направо и развернутся возле дома быта и уехать вниз.
Гидр
Утсановка некоторых светофоров действительно упростила жизнь. Во многих случаях поворачивать на перекрёстке налево стало легче - только получилось это за счёт равного распределения количества трудности одного манёвра - на все манёвры на подходе к этим перекрёсткам. Взять всё да и поделить. Есть в этой идее и разумное зерно. Но есть и быдлодизация, почему - потому что надо думать при составлении своего маршрута головой и не лезть в загруженные участки, а как на плакате в Москве - "Водитель, дальше у нас ремонт, ищи пути объезда". Не знаю, мне моего крохотного мозга хватает, чтобы особо в пробки не попадать, ехать в основном по главной дороге при любом маршруте, и при этом в злостных нарушителях тоже сильно не светиться. Теперь же это первая-вторая-третья-стоп через 100 метров, пару смен светофора пропустили, первая-вторая-третья-стоп через 100 метров. Закипеть недолго.

Muskul, а Shiko имеет в виду правый поворот, но почему-то об этом не говорит sad.gif
shans2
Cекунды, минуты.....от у людей ритм жизни smile.gif Конечно, надо торопиться тут на форуме писать smile.gif А если кому с ЦРС рассказать, то вообще хохма smile.gif
Торонага
shans2, чё за ЦРС.. центральная разведслужба? smile.gif
PARTY
знак месяц весит, но когда уже удешь и уверен,что знак уже изучен тобой- ан появляется новый.... раньше ездили 2 машины вмещались, а сейчас одна... так же как от вокзала прямо только с левого ряда. раньше с двух полос движение никому не мешало, да и много ли машин идут там в сторону 31го , чтоб повернуть направо??? mad.gif
shans2
Цитата(Торонага @ 8.6.2013, 11:05) *
shans2, чё за ЦРС.. центральная разведслужба? smile.gif

Это большой такой секрет, для маленькой такой компании, огромный такой секрет smile.gif
Как там дальше? smile.gif Ах, былоб только с кем поговорить smile.gif
Торонага
PARTY, прально, намыль им холки, smile.gif а то лишь бы зубы поскалить

на привокзальной площади аэропорта новая разметка (тоже не вчера появилась), теперь при выезде будьте внимательны, правая полоса выделена для общественного траспорта (буква "А" и сплошная), нам выезжать только по левой. Иначе попадалово на штраф.
Muskul
Гидр как раз таки проблема именно в том что с некоторых направлений. по некоторым дорогам невозможно не попасть в пробку, а твой поворот направо нафиг не нужен на том перекрестке, т.к. можно ехать также по транспортной и повернуть налево либо у школы магазин или на портовой.
а вот например если с речной ехать к СВЗ на пролетарскую. особенно вечером то дорог просто нет и все они в пробках, а именно грядка машин от поворота на мост на набережной может тянутся прям до заправке, тоже самое и на ленина-пролетарская, тоже самое выше на ленина-кмаркса. вот было бы движение пушкина ленино открыто, вот это бы значительно упростило движение
Гидр
Muskul, то, про что ты пишешь - это проблема большого транспортного потока через малую сеть дорог. Это вопрос не совсем о светофорах.
Muskul
я про то что твоя проблема что ты с км не можешь повернуть на верх изза нового светофора надумана.
Гидр
Muskul, да у меня с этим проблемы нет... это у Shiko с этим проблема...
Shiko
у меня нет проблем. В том числе и там, ибо я не поворпчиваю налево если в очереди больше 2-х машин ...
Muskul
Цитата(Shiko @ 9.6.2013, 0:52) *
у меня нет проблем. В том числе и там, ибо я не поворпчиваю налево если в очереди больше 2-х машин ...

и какой же твой наикратчайший путь с речной на пролетарскую? я как то решил до офиса добратся через транспортную-смотровоую-марчеканский переулок-кольцевая-набережная. получилось быстрей чем я бы стоял на кольце и мосту
Гидр
Цитата(Shiko @ 9.6.2013, 1:52) *
у меня нет проблем. В том числе и там, ибо я не поворпчиваю налево если в очереди больше 2-х машин ...

Получается, что повернуть налево, если в очереди больше двух машин - это проблема? huh.gif
Shiko
Цитата(Muskul @ 9.6.2013, 12:46) *
и какой же твой наикратчайший путь с речной на пролетарскую? я как то решил до офиса добратся через транспортную-смотровоую-марчеканский переулок-кольцевая-набережная. получилось быстрей чем я бы стоял на кольце и мосту

Давай определимся. Тебя интересует наикратчайший или наибыстрейший путь и к какому дому по улице Пролетарская?

Цитата(Гидр @ 9.6.2013, 13:00) *
Получается, что повернуть налево, если в очереди больше двух машин - это проблема? huh.gif
Можно сказать и так. Но я стараюсь ехать так, чтобы не стоять в повороте налево больше двух светофорных периодов
Muskul
вы говорите светофор там не нужен, я говорю нужен. т.к. теперь можно повернуть налево с к.м на джержинского в час пик.
DvK
Я на этом перекрестке км-дзержинского езжу каждый день на обед с км налево по дзержинского.. даже в час пик поворот налево никогда не занимал более 2-4 минут., со светтофором этот маневр не стал быстрее в часы пик, так же 2-4 минуты, но светофор сильно экономит нервы, реально теперь проезжаю этот перекресток практически расслабившись, а ранее этот маневр требовал максимальной концентрации, так что считаю, что новичкам и чайникам этот светофор принесет реальную пользу..
Гидр
...после чего светофор отключается из-за оборванного провода, а народ испытвает шок-тест на знание ПДД.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.