6 мая заехал около 16час на Речную за квитанцией.Т.к. народу не было прошел инструменталку.
Рекомдации:поменять огнетушитель на 2 кг или литра(что там у них); Заменить фары на евро -хотя никаких замечаний по фарам НЕТ.
7 поехал с утра в ГАИ.Мало того что народу толпа, с проверкой опоздали черт знает на сколько так еще и прикопались к дырочкам на номере
Плюнул на все и укатили на Нюклю.
Вывод: учтите мои косяки и...берегите нервы.
DE$NA, в итоге ты на нюкле но без регистрации?))
я тож перед праздниками прошел ТО. тоже как и Nailmag-у докопались до фар, которые в том году нормальные были.
в итоге сделал наклейку на фары, огнетушитель и ламочку подсветки номера
Про огнетушитель я промолчал, пришлось купить под два кг.Но это ещё можно оправдать...
GOLLANDEC
9.5.2010, 20:15
Цитата(DE$NA @ 9.5.2010, 10:08)
....Мало того что народу толпа, с проверкой опоздали черт знает на сколько так еще и прикопались к дырочкам на номере
на осмотр опаздывают как правило иногда и мин на 40, прошлый год так прождали, а что надо делать с лишними дырочками на номере? кто чем заделывал что б не прикопались?
GOLLANDEC, гаишник что то про заклепки говорил какие то.. а народ в очереди - про лейкопластырь. обычный. какбы так
GOLLANDEC
9.5.2010, 21:17
то есть изолента белая тоже прокатит?
GOLLANDEC, я так думаю все зависит от расположения звезд и настроения инспектора.
в прошлом году инспектор докопался до того, что у меня машина грязная была... съездил помыл - потом он на двигателе номер не мог прочесть. ковырялся ковырялся. потом плюнул, забрал документы и получил я свой талон. в этом году инспектор забил на то что у меня машина грязная (все видят какие у нас улицы чистые), зато минуты 3 потратил на сверку номеров. так что то ли прокатит то ли нет.
вспомнил случай - знакомый рассказывал - заказал себе он машину с японии. пришла. поставил на учет, сделал ТО, через год еще раз прошел ТО. а на третьем ТО при осмотре машины обнаружилось что оказывается номер двигателя не совпадает с тем, который в ПТС написан и в свидетельстве о регистрации. пришлось комиссию созывать из 2 гаишников, таможенника и пограничника, чтобы переделать все бумаги. но ТО то он проходил два года подряд
так что увидит или не увидит изоленту или лейкопластырь - все от инспектора будет зависить...
Про дырочки на номере: сам инспектор посоветовал заклеить их скотчем и покрасить акриловой краской.
Какое отношение они имеют к безопасности движения так и не понял,понятно только что против тупого "не положено" нет приема.
Завтра и займусь
не зря же 2 дня на Нюкле отдыхали
dissector
9.5.2010, 23:05
если че , есть пленка светоотражайка , белая -на дырки в номерах -самый раз.(безплатна)
тел. в тел. книге форума.
отношение очень простое: разреши нашему человеку сделать две дырочки, он весь номер иссверлит. Поэтому проще запретить вообще, чем считать количество и размер "разрешённых" дырочек.
Цитата(DE$NA @ 9.5.2010, 22:00)
Про дырочки на номере: сам инспектор посоветовал заклеить их скотчем и покрасить акриловой краской.
Какое отношение они имеют к безопасности движения так и не понял,понятно только что против тупого "не положено" нет приема. Завтра и займусь
не зря же 2 дня на Нюкле отдыхали
rusinchic
10.5.2010, 1:28
я дырки изолентой белой заклеи с 2 сторон,чтоб на мойке не отлитали,т.о. нормально прошёл.маркиром чёрным подкрашиваю номера,т. к. стираются со временем.в субботу на речной на осмотр народу дофига было,поехал на громовскую,там прошёл.а на диагностике на речной опять про фары мозги пудрить начали,а я им -доживём до сентября,а там видно будет,хотя лампы уже перевернул,но спорить некогда было!
GOLLANDEC
11.5.2010, 14:09
еще вопрос - за трещины на лобовом, знакомому сказали меняй стекло, потому как трещина длинная, вопрос длины инспектор определил захватывают дворники ее при работе или нет, у него краем попали, кто сталкивался с таким или туфта это и придирки просто?
Подскажите такую ситуацию. В апреле кончился тех.осмотр. Я уехал на трассу и в городе в конце мая буду. Т.е. , как понимаю, на машине я уже ездить не смогу. Если я начну проходить тех.осмотр после приезда, допустим 24 числа в понедельник. То пока не пройду ТО я могу пользоваться авто? Если у меня на руках будет диагностическая карта (мало ли придерутся к каким-нить мелочам)?
lawer,
должен был пройти техосмотр до момента окончания срока действия предыдущего ...
... велика вероятность штрафа за нарушение ...
Получается, что даже при наличии диагностической карты велика вероятность снятия номеров и штрафа? Хм... А если рассмотреть такую ситуацию, так как я покупал ее по доверенности, то снять ее с учета, оформить договор купли-продажи сначала на друга, потом друг мне ее опять по договору купли-продажи продает и я еду ставить ее на учет. То если не ошибаюсь в течении месяца я должен пройти новый ТО? Без всяких нареканий?
Внимание.В размещенном для скачивания бланке оплаты гос. пошлины вкралась маленькая ошибка. ТАМ где КБК последние три цифры должны быть 110, а в верхней половине стоит 140.Надо исправить.
Цитата(lawer @ 11.5.2010, 16:03)
Подскажите такую ситуацию. В апреле кончился тех.осмотр. Я уехал на трассу и в городе в конце мая буду. Т.е. , как понимаю, на машине я уже ездить не смогу. Если я начну проходить тех.осмотр после приезда, допустим 24 числа в понедельник. То пока не пройду ТО я могу пользоваться авто? Если у меня на руках будет диагностическая карта (мало ли придерутся к каким-нить мелочам)?
Прошлой осенью была анологичная ситуация, я подходил к гаишникам спрашивал. Ответили: что по закону штраф обязателен, но они тоже люди и можно обьяснить ситуацию, естественно если ты будешь ехать в три часа ночи то тебе никто не поверит ,что ты едешь на техосмотр или с него!
Подскажите если у меня работает штатная подсветка номера(обе лампы) но на самой рамке только ордна горит - доколупаются до этого при прохождении ТО?Или главное чтоб штатная работала?
Aurelius
14.5.2010, 20:37
Цитата(KaRaPuZ @ 14.5.2010, 19:25)
Подскажите если у меня работает штатная подсветка номера(обе лампы) но на самой рамке только ордна горит - доколупаются до этого при прохождении ТО?Или главное чтоб штатная работала?
Они проверяют днём, подсветку номера почти незаметно, а вообще должны смотреть на то как номер освещается, в общем могут и не заметить, но думаю ты меньше потеряешь времени если купишь и вкрутишь лампочку, чем два раза гонять на ТО, если завернут.
у меня к подсветке в прошлом году претензия была, на речной проходил ТО, одна лампочка подсветки не горела указали в акте, пришлось менять. правда, сразу сменил рамку номера.
GOLLANDEC
15.5.2010, 10:37
Цитата(klofelin @ 9.5.2010, 21:20)
GOLLANDEC, я так думаю все зависит от расположения звезд и настроения инспектора....
звезды были хорошие вчера, инспектору спасибо. станцию прошел двумя днями раньше на ММЗ (что б разночтений не было), без претензий, толькло фары, но они новые евро, так что регулировать все ровно было надо, а инспектор вышел, сверил номера и пошел дальше по очереди, а в принципе если б номера доверили сверять при техническом контроле , то наверное еще б проще было, с готовой бумагой сразу в окошко и инспектору бегать не надо, а заняло б это всего пару минут..., вообщем приехал мин без 20 десять на осмотр и уехал в 11 часов с готовым талончиком
а сколько у Громова стоит пройти ТО?
Если я правильно понимаю - сейчас пройти ТО стоит - 550р для легковых диагностика и 300 сам талон ТО?
GOLLANDEC
18.5.2010, 8:48
цена на очсмотр в зависимости на какой стации проходить, на ММЗ 550, талон 300 через сберкассу
Цитата(KaRaPuZ @ 18.5.2010, 8:46)
Если я правильно понимаю - сейчас пройти ТО стоит - 550р для легковых диагностика и 300 сам талон ТО?
+1, у Громово и на Речной одинаковые цены? Где проще пройти ТО
Цены по идеи и должны быть одинаковые везде:)
Проще однозначно на речной:) Проходила и там и там для сравнения: у громова тресли всю маишну вдоль и поперек, на речной вообще половину даже не смотрели:)
а что значит "проще"? Там где пропустят полуразвалившийся агрегат?? Чем больше "трясут" и пристальнее осматривают - тем для меня лучше. ИМХО.
"Проще" - это где мент меньше докапывается до ерунды и быстрее шевелится, читай - меньше очередь.
на речной,поворот напротив тэца,вот там "проще"
на машиностроителе проходил, без проблем вообще, хотя машинка уставлая была.
HILANDER
18.5.2010, 11:13
ну не правда, если масло течёт или люфты в рулевом, тормоза не исправны, такая машина не пройдет!
прям так расписали будто любые дрова пройдут!
у знакомого на Эскуде редуктор рулевой подтекал немножко - завернули с речной.
там проверяют по нормативам.
Подскажите пожалуйста, чтоб поставить машину на учет куда это надо обратиться, когда и что для этого надо?
vika_k, почитать форум для начала (воспользоваться поиском), на форуме такая инфа есть.
GOLLANDEC
18.5.2010, 14:55
Цитата(R@_ @ 18.5.2010, 7:49)
+1, у Громово и на Речной одинаковые цены? Где проще пройти ТО
Цитата(Ulyanka @ 18.5.2010, 9:18)
Цены по идеи и должны быть одинаковые везде:)
Проще однозначно на речной:) Проходила и там и там для сравнения: у громова тресли всю маишну вдоль и поперек, на речной вообще половину даже не смотрели:)
относительно Громовской станции на Речной проще, это мое мнение, у Громова цена выше обычно, когда на Речной стоило 370, то у Громова моя CR-V обошлась больше 500, сейчас не помню уже, сказали хоть и легковой но джип, напротив ТЭЦ на Эскуду обошлось 490 три недели назад, если хочешь станцию пройти как бы быстро, что б народу было меньше, то у Громова
Цитата(Ulyanka @ 18.5.2010, 10:18)
Цены по идеи и должны быть одинаковые везде:)
Проще однозначно на речной:) Проходила и там и там для сравнения: у громова тресли всю маишну вдоль и поперек, на речной вообще половину даже не смотрели:)
На мою машину цена была одинаковой, проходила и на Речной и у Громова. Последний раз проходила у Громова, потому что там режим работы меня больше привлек, только не помню, режим работы СТО или сотрудника ГИБДД. Что мне больше нравится у Громова, это что машину "трясут" без меня в кабине: ключ отдала, постояла рядом, машину вернули с диагностической картой, а на Речной надо самой в машине быть
Я когда на "карину" пытался пройти ТО - пробовал и там и там На речной не понравились длинющие очереди Пугали "громовским" стендом для ходовки - ну и что?Потрясли выявили косячки небольшие по задней подвеске - и пояснили что даже ничего отмечать не будут ибо ничего серьезного Не было ВООБЩЕ у меня ручника - вообще ноль эмоций даже не отметили этот пункт в карте Но всё ранво не прошёл ибо дизелина сволочь дымил неплохо довольно)))+малое количество народу там - все операции занимают совсем немного времени)Правда насколько там инспектор уних дотошный - этого н ескажу ибо до него так и не дошел))нынешний ТО там же планирую проходить)
GOLLANDEC
18.5.2010, 19:26
Цитата(KaRaPuZ @ 18.5.2010, 18:13)
... На речной не понравились длинющие очереди ....
хи, очередь из 4-6 машин длинющие? эх, не застали вы времена СССР, когда техосмотр проходили все до первого августа и через эстакаду, которая стояла у городского ГАИ, за кольцом на 31, а очередь 30 и 31 июля выстраивалась до зеленой заправки иногда, ну может чуть ближе
, потому как обычно все тянули до последнего...
А могу я техосмотр пройти заранее, т.е. до истечения срока действия талона? А то с отпуска приеду - не до того будет. Техрегламент с фарами опять же...
Цитата(GOLLANDEC @ 18.5.2010, 13:55)
относительно Громовской станции на Речной проще, это мое мнение, у Громова цена выше обычно, когда на Речной стоило 370, то у Громова моя CR-V обошлась больше 500, сейчас не помню уже, сказали хоть и легковой но джип, напротив ТЭЦ на Эскуду обошлось 490 три недели назад, если хочешь станцию пройти как бы быстро, что б народу было меньше, то у Громова
Ну не знаю, я загоняла обе машины и цены были на тот момент одинаковые, но народу у громава было меньше, потмоу что там хоть до чего нибудь но докалупаются:)))Я вот уже точно не помню, но на рауме у меня была деталь предусмотрена конструкцией, а они сказали, что ее нужно чуть ли не удалить:)))
Цитата(никА @ 18.5.2010, 18:05)
Последний раз проходила у Громова, потому что там режим работы меня больше привлек, только не помню, режим работы СТО или сотрудника ГИБДД. Что мне больше нравится у Громова, это что машину "трясут" без меня в кабине: ключ отдала, постояла рядом, машину вернули с диагностической картой, а на Речной надо самой в машине быть
Я тоже проходла на речной, а к сотруднику ГИБДД поехала на громовскую ,потмоу что на речной не успела:) На громовской тресли машину без меня, зато постоянно что-то спрашивали, а на речной заехала, прокатилась до конца здания и все:) Особых напрягов не испытывала, несмотря на то, что там проходила ТО в первый раз:)Правда очень удивилась ,когда попросили показать аптечку и огнетушитель, потмоу что до этого никогда с этим не сталкивалась:))) Зато инспектор у громова очень доброжелательный попался и принял даже в нерабочее время:))
GOLLANDEC
19.5.2010, 15:58
Цитата(Gagenn @ 19.5.2010, 11:17)
А могу я техосмотр пройти заранее, т.е. до истечения срока действия талона? А то с отпуска приеду - не до того будет. Техрегламент с фарами опять же...
не вопрос, проходи без проблем, одно но, всегда придется потом проходить в это время, как последний раз или крайний, как кому будет угодно
Ну вот, собственно, был сегодня пройден ТО у Громова. Поехал к 10-ти часам - со мной было где-то с десяток машин. Диагностику прошёл с единственной пометкой в пункте о ручнике(причём, что самое интересное, в заключении тех. контроля написали "устранено", даже не успел, когда устранили, шутка, но, всё же, ребята там лояльные. А "звёзды", видать, на осмотре были сегодня в хорошем настроении. Товарищ майор прям порадовал, осмотр секунд 40 занял(еслиб он не стал интересоваться тем, что я недавно авто поставил на учёт(где-то с месяц с неболшим назад (хз, почему он этим счтал интереосваться), то вообще сек 15 занял бы))
Приятно удивило, что ходовка хорошая, вообще ни одного замечания по ней( при чём сам дядька сказал, что снизу всё очень хорошо)
В общем, сегодняшний день прошёл не зря
P.S. Тем, кто приехал к 12-ти часам на диагностику и осмотр - им свезло больше - вообще 4 авто всего стояло на осмотр.
P,P,S Крестик на месяце стоит в талоне на мае. Вопрос - до какого месяца я смогу ездить с нынешним ТО?ДО июня или до мая?
P.P.P.S.А вообще, самое долгое из всего этого - это получение самого талона ТО( все ноги отстоял в очереди на 10-то человек))
GOLLANDEC
22.5.2010, 17:03
Цитата(KaRaPuZ @ 22.5.2010, 15:20)
Ну вот, собственно, был сегодня пройден ТО у Громова. ...
P,P,S Крестик на месяце стоит в талоне на мае. Вопрос - до какого месяца я смогу ездить с нынешним ТО?ДО июня или до мая?
P.P.P.S.А вообще, самое долгое из всего этого - это получение самого талона ТО( все ноги отстоял в очереди на 10-то человек))
1. Поздравляем
2. ты должен пройти следующий ТО в течении мая месяца следующего года, первого июня уже штрафанут
3. это дествительно самая долгая процедура
elmont33
25.5.2010, 22:33
1. А сколько раз и в какое время по СУББОТАМ на станции у Громова сотрудник ГИБДД производит осмотр ТС ?
2. Бланки в шапке темы действительны ?
elmont33
25.5.2010, 22:33
1. А сколько раз и в какое время по СУББОТАМ на станции у Громова сотрудник ГИБДД производит осмотр ТС ?
2. Бланки в шапке темы действительны ?
насчет бланков в заголовке - сегодня распечатал бланк госпошлины, пришел в сбер - мне оператор сказала что реквизиты не для госпошлины, а для штрафа.
сделала оплату по своим реквизитам
так что вот.
Murlokotam
26.5.2010, 0:53
Проходил техосмотр на Речной 3. Там за 10 рублей взял отпечатанную квитанцию с реквизитами, вписал фамилию, адрес и оплатил в сберкассе.
Цитата(elmont33 @ 25.5.2010, 23:33)
1. А сколько раз и в какое время по СУББОТАМ на станции у Громова сотрудник ГИБДД производит осмотр ТС ?
2. Бланки в шапке темы действительны ?
В субботу 10 и 12 часов.
Цитата(Murlokotam @ 26.5.2010, 1:53)
Там за 10 рублей взял отпечатанную квитанцию с реквизитами, вписал фамилию, адрес и оплатил в сберкассе.
У Громова они по 15рэ, в ГАИ - по 25рэ
подскажите где мне лучше пройти завтра техосмотр?
Поступила инфа что на старом китайском, стенд который тестит подвеску настроен так что тупо рвет не просто плавающие сайленты, но и банальные втулки, включая шаровые 555.
Целая машина, после обслуги и проверки подвески там, поехала снова на ремонт
Важно не только иметь стенд, важно уметь на нем работать.
Цитата(Maledict @ 27.5.2010, 0:04)
Поступила инфа что на старом китайском, стенд который тестит подвеску настроен так что тупо рвет не просто плавающие сайленты, но и банальные втулки, включая шаровые 555.
Целая машина, после обслуги и проверки подвески там, поехала снова на ремонт
Важно не только иметь стенд, важно уметь на нем работать.
"Переученный - ху...ее недоученного" (от езмь...)
Цитата(Maledict @ 27.5.2010, 1:04)
Поступила инфа что на старом китайском, стенд который тестит подвеску настроен так что тупо рвет не просто плавающие сайленты, но и банальные втулки, включая шаровые 555.
Целая машина, после обслуги и проверки подвески там, поехала снова на ремонт
Важно не только иметь стенд, важно уметь на нем работать.
Если представить, что это так - то какой бы кипиш уже поднялся бы?Всё-таки, немалое количество машин там ТО проходит, т. е. рвало бы у всех ходовку, если предположить, что твоя инфа верна. У меня, как ни странно, всё без изменений
Да и не сказал бы я, что там прям так жёстко телепают подвеску на стенде - реально, в жизненных ситуациях подвеска авто испытывает зачастую более сильные нагрузки.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.