Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кто какое масло льет?
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ремонт двигателя
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27
Гидр
Power-Oil, внимательнее с персоналиями, пожалуйста...
DEN
а что лучше гидрокрекинговое оригинал (например Toyota) или синтетика (например Totachi или Eneos) ?
Гидр
Энеос - отличная жидкость для розжига мангалов

п.с. я конечно не спец по маслу и вопросов на эту тему у меня больше чем ответов, но иногда мне кажется, что "оригинальная минералка" производится просто потому, что
1. япошкам пофиг, что будет с двигателем, потому что машина через 3 года уедет под пресс,
2. надо же стращать клиентов "толька аригеналом", продавая им масло с наибольшим наваром, который можно обеспечить снижением себестоимости и дорожанием краски, которая пошла на надпись "Тойота"

а у нас это масло позиционируется как хай-энд.

это лично моё мнение, не принимайте близко к сердцу.

п.с. не одна машина уже пришла с Японии с сальниками, напоминающими по консистенции ясень.
Shiko
Цитата(Power-Oil @ 6.5.2016, 13:32) *
Гидр , не вводи людей в заблуждение.
Масла категорий A5|B5
Идут другим продуктом на нем так и написано. Их даже в Магадане нет.
Это статья которую приводишь ничего более как довод конкурентом собранне в кучу.
Посмотри на масла 0 W 20 оригинал. Оно рекомендовано в тундру 5,7 мотор.
Оно энергосберегающее .
Толщина пленки прежде всего относится к вязкости масла, а не к базе масла.
Масла 5-30 из газа или без. Будут иметь одинаковую пленку.


1. Это писал не Гидр, а я
2. Я никого не ввожу в заблуждение.
3. Помимо вязкости у масла есть масса других показателей. Вязкость говорит о толщине плёнки (несущей способности) лишь косвенно. Этот показатель в большей степени характеризует прокачиваемость масла. Показателем толщины пленки при высоких температурах и нагрузки как раз таки и является HT/HS.
4. Увы я имею собственный печальный опыт использования масла А5/В5 в старом двигателе под масла А1/В1. Но, ура, спасибо что недолгий...
Power-Oil
Цитата(Гидр @ 6.5.2016, 14:55) *
Power-Oil, внимательнее с персоналиями, пожалуйста...

Извиняюсь.
Не внимательно посмотрел.
Gari
Даже учитывая что оригинальные масла минеральные (гидрокрекинговые), то по качеству они не сильно уступают синтетическим сторонних масляных гигантов.

P.S.: лично не представляю масло, которое будет первые 100 000 км. содержать двигатель в хорошем состоянии, а после этого пробега закопает его в могилу.
Shiko
Цитата(Gari @ 6.5.2016, 20:16) *
Даже учитывая что оригинальные масла минеральные (гидрокрекинговые), то по качеству они не сильно уступают синтетическим сторонних масляных гигантов.


+1, особенно учитывая, что ни один автопроизводитель делает "оригинальные" масла не сам, а заказывает их у "сторонних масляных гигантов" laugh.gif
motk
развели тут демагогию, так че лить то в мотор 16+?
Jumanji
Пля , реально так смешно, когда люди на вопрос какое масло заливаешь в двс отвечают с округленными глазами, глядя на тебя как на придурка - оригинальное, Тойота, или другое название по марке автомобиля. А вопрос, мол, а ты видел, иди предполагаешь что Тойота, митсубиси, сузуки, субару, производит "свое" типа масло, ввергает в ступор и остается без ответа с видом профессорским.
Гидр
Цитата(Gari @ 6.5.2016, 19:16) *
Даже учитывая что оригинальные масла минеральные (гидрокрекинговые), то по качеству они не сильно уступают синтетическим сторонних масляных гигантов.

с чегой-та? с каких пор вообще минералка конкурирует с синтетикой?
Цитата(Gari @ 6.5.2016, 19:16) *
P.S.: лично не представляю масло, которое будет первые 100 000 км. содержать двигатель в хорошем состоянии, а после этого пробега закопает его в могилу.

а я легко представляю, просто у вас посылка неправильная, про "в хорошем состоянии". япошки точно такие же люди как и мы. это только мы тут на старых вёдрах с помойки ездим по бедности, а так-то и они тоже заливают что подешевле, только в новое ведро.

вы просто не сталкивались, когда в 406-й (или 409-й? не помню) двигатель с гидрокомпенсаторами льют автол М10Г2к, и через 200 тысяч гидрики начинают стучать, внимание - через 200 тысяч, внимание - не через 100, а через 200 тысяч smile.gif сечёте намёк? wink.gif
dissector
Я в 1998 году видел аскот тока привезенный с декстроном в моторе.
Пакистан форева!
Недавно пользовал масло одного очень именитого бренда, пртом еще более имейитого...расход на угар потряс, залил обычную синтетику 76 , все норм.
Наверно двигатель старый )
Гидр
dissector, а я после того Шелла езжу на Консоли - и чо-та никакого лака. А, так это наверное не лак был. Это наверное были специальные защитные присадки, образующие толстую корку на деталях двигателя - ну, чтобы не ржавели там...
KaRaPuZ
В двигатель с компенсаторами что бы вы лили? Уточняю, в старый двигатель, но масло не жрущий.
Alexov
Цитата(torsten @ 5.5.2016, 8:39) *
Использую синтетическую Роснефть 5W-40. Не чернеет. Темнеет к 10 тысячам.


Я использую тоже самое. На обоих "Патриотах" . Замена масла через 15000км пробега. Это по сервисной книжке.А есть смысл делать это раньше на гарантийном автомобиле? Не доливал, у меня его даже нет, как поменял у дилера так и всё,с собой не вожу, незачем. Так что комментарии излишни. А импортные масла в нашем городе? Ну ищите не контрафакт, интересно по каким признакам Вы это определите, дешёвый -контрафакт, дорогое- настоящее. Или доверие к продавцу. Удачи.
Гидр
Alexov, многие "импортные" масла делаются у нас. У нас - это в России.

П.С. Заехал знакомый, кстати на новом Патриоте. Говорит - сменил масло на Шелл (отечественного изготовления) - двигатель начал его жрать.
dissector
BP делается на Рязанском заводе, как ветер на город - ппц воняет. )
Бритиш петроРязаниум smile.gif
Alexov
Я просто езжу,не доливаю,не задумываюсь, мне масло в двигатель дилер льёт, со своей бочки, масло это в качестве рекомендуемых в инструкции по использованию автомобиля, мне этого хватает. Я не специалист. В ближайшем окружении водителей знаю многих перешедших в последнее время на наши масла, что-то никто не жалуется.Из давнего прошлого, была такая у меня машина , "Делика" с двигателем 4Д56, а вот ездила на "Лукойле", около 150тыс пробега уже здесь и 130тыс было до Магадана., сломалось в ней наверное всё и кузов сгнил, а двигатель... я про него знаю только что он 4Д56. Так и ушла под документы, на разборку с ни разу не тронутым двигателем. Опять свой опыт ближе.
Гидр
Alexov, никто не жалуется - это не значит, что в двигателе всё нормально. Масса есть примеров, когда льют Зик, Ареку, Альфу, М10Г2к, и прочие Тотошки и Мусошки, и "всё нормально". Аргумент простой - "Оно же работает". Так же по 80 тысяч на одном масле ездят. Работает. Пока не клинанёт.
Через мои руки уже прошло некоторое количество техники, о которой владельцы говорили - "всё отлично, всё работает". Видел я, как оно работает. Лучше бы не видеть.

Я тоже перешёл на Консоль и тоже не жалуюсь, потому что публично ныть о том, что денег на Мобил нету, как-то неприлично.
KaRaPuZ
Актуальный вопрос - конкретно знающие люди есть, какое масло лить в 6A12? Без советов на пробу, уже сам попробовал. Угораздило же G-Energy залить... Не хочется кота опять в мешке заливать.
ASS
KaRaPuZ, а чем Г-энерджи не вкатило?
KaRaPuZ
Цитата(ASS @ 23.5.2016, 0:15) *
KaRaPuZ, а чем Г-энерджи не вкатило?


Двигатель застучал как пулемет.

Gari
KaRaPuZ: а сколько Вы считаете должен стоить 1 литр моторного масла, использование которого как минимум не ухудшит состояние Вашего мотора ?
ASS
KaRaPuZ, может мотору просто уже ни очень? или промывку использовали, а гидрокомпенсаторы не очень любят такое
KaRaPuZ
Цитата(Gari @ 23.5.2016, 0:38) *
KaRaPuZ: а сколько Вы считаете должен стоить 1 литр моторного масла, использование которого как минимум не ухудшит состояние Вашего мотора ?


Я про цену разве писал что-либо?

Цитата(ASS @ 23.5.2016, 0:41) *
KaRaPuZ, может мотору просто уже ни очень? или промывку использовали, а гидрокомпенсаторы не очень любят такое


5-ку использовал. Как и при самой первой замене на Шелл. Только с той разницей, что в ту замену все шептало прктически даже на холодную, а здесь вообще не то пальто. Мотор, конечно, почти мой ровесник, но чувствуется связь между последней заменой масла. Не просто ж так вдруг резко ему поплохело, а масло и правда качественное) И вот опять уходим в политологию о ценах и качестве. Конкретно знает кто - компенсаторная V-образная 6-ка какому маслу будет рада?


Опять пошерстил некие форумы, почитал отзывы. В итоге ближе склоняюсь к двум вариантам - либо оригинал Митсубиши, либо хадо. Народ перепробовал всякого-разного. и в основном все полное г.., гидрики, как в моем случае, стучат хорошо. И конкретный вопрос - хадо у нас в городе где встречается?


Gari
KaRaPuZ: так в чём проблема заливать масло по фэн-шую, если цена не интересует ? smile.gif
KaRaPuZ
Цитата(Gari @ 23.5.2016, 1:16) *
KaRaPuZ: так в чём проблема заливать масло по фэн-шую, если цена не интересует ? smile.gif


Верилось просто до этого момента, что конкретно оригинальное масло - не единственно верное решение. Однако практика доказывает обратное, двигатель, чай, не "калашников" серии A или E. Есть такие, кто из года в год льёт себе только оригинальное и не парит мозг с выбором масла вообще?

И в довесок - митсубишевское полусинтетика именно 10W40 есть в природе?

Gari
Цитата(KaRaPuZ @ 22.5.2016, 23:23) *
Есть такие, кто из года в год льёт себе только оригинальное и не парит мозг с выбором масла вообще?


sad.gif Я один из этих "ведомых" на логотип людей. Меня волнует только один вопрос - может я зря трачу деньги и стоит что поскромнее найти ? biggrin.gif
KaRaPuZ
Цитата(Gari @ 23.5.2016, 1:50) *
sad.gif Я один из этих "ведомых" на логотип людей. Меня волнует только один вопрос - может я зря трачу деньги и стоит что поскромнее найти ? biggrin.gif


Опять же, какой интервал замены? Всё познается в сравнении - лить какашное масло и менять часто, или залить раз масло качественное, менять рекомендуемые 5-7 тыщ км и в конечном итоге меньше затрат.

Темыч
Лью Areca 5w40.пока за два года нареканий нет, канистра на 5 литров 3 с копейками
Shiko
Лью Татнефть Ультра 5w30. За два года нареканий нет. Канистра на 4 литра стоит 950 рублей.
KaRaPuZ
Вы бы ещё писали, в какие двигунцы льётё. А то я вон дорогущее за 1600 залил, и стукам в движке не нарадуюсь)
HILANDER
KaRaPuZ, а какое именно Г-энерджи? их же там штук 20 моделей разных по цене и качеству.
KaRaPuZ
Цитата(HILANDER @ 23.5.2016, 22:46) *
KaRaPuZ, а какое именно Г-энерджи? их же там штук 20 моделей разных по цене и качеству.


Вот правильно написал - Г-Енерджи) 4л по 1600 полусинтетика 10W40. Более детально могу завтра банку глянуть, в багажнике валяется литрушка.

Shiko
Цитата(KaRaPuZ @ 23.5.2016, 21:30) *
Вы бы ещё писали, в какие двигунцы льётё. А то я вон дорогущее за 1600 залил, и стукам в движке не нарадуюсь)


Лью в субаровский атмосферник EJ20J.
KaRaPuZ
Цитата(Shiko @ 24.5.2016, 0:34) *
Лью в субаровский атмосферник EJ20J.


Еж тоже двига прихотливая, всяко-разно не польёшь, лишь бы булькало)

Shiko
Цитата(KaRaPuZ @ 23.5.2016, 23:40) *
Еж тоже двига прихотливая, всяко-разно не польёшь, лишь бы булькало)


EJ20J - один из самых неприхотливых ДВС. Он самый простой и самый тупейший из атмодвигателей серии EJ: 122 лошадиные силы с 2,0 литров рабочего обьёма ДВС.
При соблюдении сокращенных сроков замены может эксплуатироваться даже на обыкновенной минералке. Мне самое главное, чтоб масло было не энергосберегающим ("тонкоплёночным"), т.к. двигу 19 лет от роду и он очень изрядно поношен.
Kolos
visco 5000 синтетика 5w-30 1jz-je
DEST
XADO 5w-40 SN "extra drive" зимайна
HILANDER
KaRaPuZ, глянь пожалуйста всё таки точно модель масла.
KaRaPuZ
Масло вот такое залил последний раз:

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

Цитата(DEST @ 24.5.2016, 22:34) *
XADO 5w-40 SN "extra drive" зимайна


А где у нас здесь XADO продают и почём оно для народа?

DEST
Цитата(KaRaPuZ @ 24.5.2016, 23:07) *
Масло вот такое залил последний раз:

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла



А где у нас здесь XADO продают и почём оно для народа?


поворот на речную по левой стороне магазинчик, помойму в пятиэтажном здании.
Цена разная , 4л от 2800-3800, плюс для грузовиков..В моем случае 3000

P.s. фетиш сейчас с приставкой Жы, везде цепляют
Fry
Цитата(KaRaPuZ @ 24.5.2016, 22:07) *
А где у нас здесь XADO продают и почём оно для народа?

Если лень на Речную ехать, в магазине "Пруль" на Кольцевой, и его отделе в Меркурие продают ХАДО
KaRaPuZ
Цитата(Fry @ 25.5.2016, 0:11) *
Если лень на Речную ехать, в магазине "Пруль" на Кольцевой, и его отделе в Меркурие продают ХАДО


Очень большое спасибо за наводку. Не лень, но всяко мне привычнее и удобнее в ту сторону на Кольцевую мотаться. И, однако, масло не жуть дорогое, 3 рубля за 4л. Для качественного масла это цена очень адекватная. Или я потратил примерно 2500 (с фильтром и заменой) и в итоге получил пшик, как в той притче. Ещё есть довольные пользователи XADO? Помниться, давным-давно, в 2009-м, в свою дизельную карину я залил присадку хадовскую, которая плёнку высокой стойкости образует. Так вот тогда показалось, что эта мазь чуть ли не волшебная, настолько тише стал работать 2С. Надеюсь, и моторное масло не подкачает. Морально устал от этих "котов в мешке" + ссыкотно за двигатель всё же.

Shiko
KaRaPuZ, А ЛукОйл Армотек не появилось в Магадане?

Цитата(KaRaPuZ @ 24.5.2016, 23:07) *


Ты залил густой гидрокряк (10W40) в двиг своей митсубы и удивляешься стуку гидриков ... Они просто не прокачиваются этим маслом.
Это не масло плохое, а просто оно не подходит на твой двиг.
KaRaPuZ
Цитата(Shiko @ 25.5.2016, 0:58) *
KaRaPuZ, А ЛукОйл Армотек не появилось в Магадане? Ты залил густой гидрокряк (10W40) в двиг своей митсубы и удивляешься стуку гидриков ... Они просто не прокачиваются этим маслом. Это не масло плохое, а просто оно не подходит на твой двиг.


Какая тогда вязкость туда нужна?

HILANDER
Shiko, соглашусь.
10-40 можно лить в клапано-болтовое, где уже есть зазоры чтобы их выбрать, может в распр.в. и т.д.
лил 15-40 в мотор 5K-J масло было от 76, цепь на 10-30 цокала, а на 15-40 идеально тихо работал моторчик.
Но только летом.
KaRaPuZ
Цитата(HILANDER @ 25.5.2016, 9:14) *
Shiko, соглашусь. 10-40 можно лить в клапано-болтовое, где уже есть зазоры чтобы их выбрать, может в распр.в. и т.д. лил 15-40 в мотор 5K-J масло было от 76, цепь на 10-30 цокала, а на 15-40 идеально тихо работал моторчик. Но только летом.


5W-30 в гидрокомпенсаторный - решение оптимальное?

Shiko
Цитата(KaRaPuZ @ 25.5.2016, 8:22) *
5W-30 в гидрокомпенсаторный - решение оптимальное?


Какой двигатель? 4g63 или 4g93? Gdi или нет?
Юлия
Цитата(KaRaPuZ @ 24.5.2016, 23:18) *
Ещё есть довольные пользователи XADO?

Я ездила на Хадо, полусинтетике. Нареканий нет rolleyes.gif smile.gif
ASS
Honda Crv 2011 2.4 мотор Idemitsu Extreme 0w20
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.