купил себе CR-V 97 года двигатель B20B. По мануалу написано лить Хондовкое 5w30 или 10w30. Предыдущий хозяин заливал синтетику Mannol 5w40. Сейчас мне надо первый раз менять масло. Но никак не могу определиться что лить. Дайте совет, пожалуйста!
лью только ARECA и буду ее только лить. все остальное муть.большинство масел made in Rossia
Цитата(HILANDER @ 30.4.2012, 0:25)
s.mozg, а Арека откуда?
Хранция
rusinchic
30.4.2012, 1:46
скока людей,столько и мнений1лью шел полу-полу,но по-моему щас подделку парят!
Вообще надо лить то что положено по каталогу и только оригинал!!!! Если двигатель расходует оригинальное масло, то уже пофигу что лить, главное погуще
И вообще цепевые моторы требуют жидкое масло 0W20, Все остальные двигателя 5w20 или 5w30 !!! У Автомобилей Хонда года с 2002года вообще нельзя лить масло, вязкость последей цифры которой превышает . w30 (то есть нельзя лить масла, которые на горячую очень густые )
DEN, HONDA 5W30
народ подскажите пожалуйста!какое масло лить ежика 208 твин турбованного?????????
Цитата(dron24 @ 31.5.2012, 11:18)
народ подскажите пожалуйста!какое масло лить ежика 208 твин турбованного?????????
отдельная тема -
http://am49.ru/talk/index.php?showtopic=89105
Кто что думает по поводу масла Yokki, залил себе в Бига полусинтетику 5В30 и что то через 2000км пришлось долить грамм 300 наверное(
Цитата(s.mozg @ 30.4.2012, 0:10)
лью только ARECA и буду ее только лить. все остальное муть.большинство масел made in Rossia
ARECA это откуда то из подмосковья?
ЗЫ: могу плеснуть настоящего германского, из Кёльна ввезенного маслица ) правда если у тебя самосвал...))
И еще вопрос:Если я регулярно раскручиваю ДВС до 3-4 тыс оборотов(механика блин), может стоит залить синтетику?Может ли из-за повышенных оборотов полусинтетическое масло на угар идти?
Цитата(Moisey @ 14.6.2012, 9:30)
И еще вопрос:Если я регулярно раскручиваю ДВС до 3-4 тыс оборотов(механика блин), может стоит залить синтетику?Может ли из-за повышенных оборотов полусинтетическое масло на угар идти?
Любой заводской лист предписаний по маслу - на первом месте синтетика. в конце - минеральные.
Что тебя смущает в синтетике?
Цитата
И вообще цепевые моторы требуют жидкое масло 0W20,
А как же наши бедные Жигули модели 01-06 , чем только не кормили и ведь ходили... Конкретно в моём случае 115тыс. без ремонта, дальше судьбу не знаю, продали. Ни в коем случае не призываю лить плохое масло, просто настольжи нахлыныло. Про такие масла как 0W20, в то время даже слухов не было.
Аццкий, в синтетике пока ни чего т.к. во все машины лил полусинтетику, но там редко докручивал до 3-4 тыс оборотов, а на этом АВТО тяжело бывает сдержаться на механике не прижать педаль газа)думаю может поэтому полусинтетика и расходуется!Хотя читал что на моем ДВС даже с завода предусмотрен не большой расход масла, но все равно мне кажется на синтетике будет поменьше расход(
Думаю попробовать МОТУЛ синтетику, говорят оно на угар совсем не идет!
Цитата(Moisey @ 14.6.2012, 10:01)
Аццкий, в синтетике пока ни чего т.к. во все машины лил полусинтетику, но там редко докручивал до 3-4 тыс оборотов, а на этом АВТО тяжело бывает сдержаться на механике не прижать педаль газа)думаю может поэтому полусинтетика и расходуется!Хотя читал что на моем ДВС даже с завода предусмотрен не большой расход масла, но все равно мне кажется на синтетике будет поменьше расход(
Думаю попробовать МОТУЛ синтетику, говорят оно на угар совсем не идет!
нет никаких много расходуется, мало, жрет не жрет. Это все как дядя Вася в гараже нашептал.
Есть четкие заводские листы предписаний в том числе и по расходу масла на типовом двигателе данного производителя.
вот пример (движка германская).
смысл метаться не зная о чем говорить?
Аццкий, Чет я не понял про что там написано кроме того что про масло?А есть такое же только на ДВС 6VE1 и по русски?
Maledict
14.6.2012, 11:50
Цитата(XPLOD @ 30.4.2012, 1:56)
И вообще цепевые моторы требуют жидкое масло 0W20,
а мой вот 5в30... и что ? и вообще 0в20 лить в машину с пробегом за сотку... ну х.з. 0в30 идеально имхо.... и я лью motul.
Цитата(Гидр @ 21.5.2011, 13:01)
Просто интересуюсь. Кто-нибудь лил Идемитцу? Продаётся в городе, по цене сравнимо с той же Консолью. Как бы Япия, как бы полусинь.
врут врут, наши продаваны ещё те сказочники, в япии там максимум только офис... масло
Тайвань... перепутал - Сингапур.
Maledict, Хотелось бы услышать твоё мнение о Castrol EDGE.
Цитата(Shiko @ 14.6.2012, 13:56)
Maledict, Хотелось бы услышать твоё мнение о Castrol EDGE.
Лил давно, ушел на Мотюль именно с него...
HILANDER
30.6.2012, 10:16
Maledict, а зачем? Мотюль не устраивает?
Maledict
30.6.2012, 10:31
5w50 ...
Moisey, количество масла, ушедшего на угар, нельзя рассматривать как первый показатель его качества. Да, хорошее масло будет идти на угар меньше, но по определению уходить должно. Просто когда состояние поршневой хорошее и масло хорошее, уходит немного. Немного - это для каждого двигателя своё. А если уже кольца подкоксовались, то зальёшь ты синтетику - тоже будет уходить. У меня до замены колец кушало и Консоль полусинь, и 76 полусинь, от замены до замены приходилось не раз доливать. Заменил кольца, залив то же 76 полусинь - уровень держится, т.е. не стоит на месте (есть и погрешность измерения: насколько ровная площадка, насколько масло стекло с системы...), но за минимум не уходит. Оно и понятно: маслосъёмные выковыривал цыганской иголкой
, летело всё напропалую.
По теме. Залил Мотюль синтетику 5W-40 X-cess. Приход по мощности не хуже того, какой всегда был при смене масла на свежее. Посмотрим, на сколько хватит.
Обычно к 3-4 тысячам масло уже чёрненькое и движка скисает. Меняю по настроению, но не более 6 тысяч.
Maledict
30.6.2012, 11:48
Цитата(Гидр @ 30.6.2012, 11:35)
Обычно к 3-4 тысячам масло уже чёрненькое и движка скисает. Меняю по настроению, но не более 6 тысяч.
Чтобы надраить мотор и держать его в живом состоянии я бы советовал на 4х менять, может чуть раньше... бенз наш ещё тот..
Maledict, когда лил Консоль и 76, менял и на 4-х, ибо консистенция масла мне к этому времени уже не нравилась. Щас с новыми кольцами и синтететикой думаю, что интервал можно увеличить... в разумных пределах.
Тут же всё зависит от режимов работы. Если небольшие пробеги по городу, да ещё повваливать до 6 тысяч, то масло быстро почернеет и отвалится. А если те же 5 тысяч отъездить в режиме длинных спокойных поездок по трассе, то оно долго ходит... К тому же я не сторонник менять масло по сезону, я меняю всегда целиком - по пробегу либо если на вид и наощупь не понравилось (знаю, глуповато звучит, я не химлаборатория, но как-то так).
dissector
30.6.2012, 12:01
Гидр, отпишись после пробега, как оно. оч.интересно.
dissector
29.4.2013, 23:08
а если замутить опрос - кто доволен и каким маслом? и главное на каком моторе?
Mango1890
30.4.2013, 0:21
оливковое,холодного отжима.Мотор штатный,4х-камерный,два желудочка,два предсердия.
dissector
30.4.2013, 0:27
Цитата(Mango1890 @ 29.4.2013, 23:21)
оливковое,холодного отжима.Мотор штатный,4х-камерный,два желудочка,два предсердия.
инженеры хонды - жгут.
1 камеры - 4
2 желудочка -4
3 предсеррдий -0
если масло оливковое-то нужен процесс дегидронизации, а то .....
dissector, у него дизель.
масло фирмы 76 (кендал) 5-40 синтетика круглогодично и в Эскудике и в Сурфе! В сурфе оно уже 5 лет!!!! Раньше называлось 76 pure 5W-40.
Уважаемые, подскажите , где в городе можно купить моторное масло "MITASU", раньше покупал в АТЛАНТЕ, но сейчас там 5W-50 нет. Заранее спасибо.
Спасибо, не думал, что там найти можно было.
Incognito
15.2.2014, 22:19
А 10w40 до какой температуры рассчитан?
Incognito
15.2.2014, 23:29
И вообще то, что после W это что означает, вязкость или что? Какая разница к примеру между 5в40 и 5в20??
Incognito, оба числа суть обозначения вязкости. Индекс до W обозначает вязкость примерно при -18 гр.С, индекс после - примерно при 100 гр.С, грубо говоря при рабочей температуре. При этом индексы разные, т.е. 5W30 не означает, что при рабочей температуре это масло более вязкое, чем при -18 градусах, но чем больше каждый индекс - тем больше соответсвенно вязкость. К примеру 5W30 и 5W40 имеют одинаковую вязкость при -18, но первое прогретое более жидкое, а второе погуще. Наоборот, 0W30 и 5W30 означает, что прогретые они одинаковой вязкости, а на морозе первое пожиже.
По крайней мере, так заявляется. На деле кривая вязкости может идти с понижением температуры не линейно, и два масла 5W при -25 могут быть разными.
10W до какого минуса в смысле? в теории до -20, но имхо это варварство, 10W при -20 ваще сгущёнка реальная.
Incognito
16.2.2014, 0:07
Гидр, получается В30 лучше, В40? А то да, до какой Темп. 10В не варварство, ты всё правильно понял, скорее бы потеплело.. Хоть чуть-чуть..
Тебе б ещё в теме про тонировку мне что-нибудь ответить толковое, вообще будет Medal of Honor!!!
Incognito
16.2.2014, 0:25
А приставка SAE что-нибудь обозначает? И какое масло быстрее густеет новое или которое пора под замену? (одного вида которые)
KAMAZ, добрый ты сегодня, а чего б не отослать Диму к первой странице этой темы?
Incognito, SAE это классификатор вязкости масла. SAE15W40 обозначает определенную цифрами вязкость по классификации SAE
Торонага, 'эээээ
Incognito
16.2.2014, 0:52
Торонага, вот не надо! Я первые четыре прочитал, прежде чем всё это спрашивать, а там на протяжении всех постов только одно, кто бы что не лил всё всех устраивает и все всем довольны..
Если ты про таблицу, так я и её скачал, она только не открылась правильно.
Incognito, к 20-й странице самое интересное начинается.. Там новые действующие лица, кульминационный момент, повороты сюжета, перестрелка, спецэффекты.... мммм, супер.
Incognito
16.2.2014, 0:58
Буду надеяться, что SAE 10в40 при -20С более жидкий, чем просто 10в40..
Incognito, SAE10W40 отличается от 10W40 так же как автомобиль ВАЗ 2121 отличается от Нивы
10в40 на морозе двигателю очень сложно провернуть будет. Знаю часто такое масло заливают в дизельные моторы. Я бы лично посоветовал залить 5в40, всегда на нем ездил, всю прошлую зиму заводился отлично. Сейчас залито 0в40, тоже нормально, но при смене залью 5в40. Лично мое мнение.
Incognito
16.2.2014, 1:08
Цитата(KAMAZ @ 16.2.2014, 0:56)
Incognito, к 20-й странице самое интересное начинается.. Там новые действующие лица, кульминационный момент, повороты сюжета, перестрелка, спецэффекты.... мммм, супер.
Ага, если у меня завтра не будет кульминационного момента возле гаража, то послезавтра будет поворот сюжета около машины..
Цитата(KAMAZ @ 16.2.2014, 1:01)
Incognito, SAE10W40 отличается от 10W40 так же как автомобиль ВАЗ 2121 отличается от Нивы
Дай ка угадаю, is it the same???
Цитата(max93 @ 16.2.2014, 1:02)
10в40 на морозе двигателю очень сложно провернуть будет. Знаю часто такое масло заливают в дизельные моторы. Я бы лично посоветовал залить 5в40, всегда на нем ездил, всю прошлую зиму заводился отлично. Сейчас залито 0в40, тоже нормально, но при смене залью 5в40. Лично мое мнение.
Мороз -1 и -20 это 19 градусов разницы.. Я знаю, что нужно заливать, и вообще у меня нет никаких проблем.. только ситуации.. (:
Цитата(Incognito @ 16.2.2014, 0:25)
А приставка SAE что-нибудь обозначает? И какое масло быстрее густеет новое или которое пора под замену? (одного вида которые)
"SAE" - это какие-то там стандарты американских автопромышленников. То, что на канистре это написано, обозначает всего лишь, что вязкость указана по той методике, которую они приняли. Короче то же самое как ГОСТ-123456. Как не бывает 123456 отдельно от ГОСТа, так же и не бывает "просто 10W30", потому что это уже маркировка по их стандарту.
Класс масла по применяемости точно так же указывается за буквами API - тож там какой-то штатовский институт.
Торонага, ты наверное это не
KAMAZ'у хотел сказать, а мне, ну а мне просто лень искать свои же сообщения на эту тему, легче заново набрать.
Цитата(Incognito @ 16.2.2014, 0:07)
Гидр, получается В30 лучше, В40?
Почему лучше? 30 жиже, чем 40,
на горячую. Это не лучше и не хуже, это просто по-разному. В какие-то двигатели надо лить 30, в какие-то 40, зависит от рекомендаций производителя и состояния двигателя. Вязкость при морозе обозначается тем, что стоит
до W: 0W, 5W, 10W, ... . Здесь-то чем жиже, тем лучше, это другой вопрос.
Incognito
16.2.2014, 1:33
Гидр, ты всё нормально объяснил в первый раз, а я всё правильно понял, просто думал, чем жиже на горячую, тем легче двиге, и потому лучше..
Вот оно и есть API SF/CD; SAE, а можно ещё хапнуть М-5з/10-Г и М-6з/12-Г1 ГОСТ 10541-78.
Я эту табличку в разных источниках встречал в разных видах. Вот тут нарисовано 10W от -25, а где-то видел от -20. Моё имхо - в нашем климате как минимум 5W, а лучше 0W. Во всяком случае когда заливаешь 10W и 0W и мороз -25 - разница очень, очень существенная. А 0Wи 5W никак не может повредить машине и летом.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.