Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кто какое масло льет?
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ремонт двигателя
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27
XPLOD
В простые моторы зачем лить TRD ( но если кто очень сильно любит свою машину) ? Это масло рекомендуют лить в мотры которые форсированные, тоесть турбовые и высокооборотистые и постоянно эксплатируются в экстримальных режимах. 1_shturmann.gif
XPLOD
А чё в моём сообщении появилось Спасибо! — edi ????
dick
Цитата(XPLOD @ 26.8.2009, 20:14) *
А чё в моём сообщении появилось Спасибо! — edi ????


поблагодарил за информацию smile.gif
XPLOD
edi, ААА всё понятно !!! biggrin.gif
pylet
Цитата(Екатерина Великая @ 26.8.2009, 19:11) *
да что ж вы мне все не верите то)))нет, магазин автомиг. парень на акорде белом, светленький такой blush.gif


ну значит парень имелл ввиду что в автомиге торгуют паленкой, а не то что масло BP плохое по всему городу =)
Borman
5 лет лью Ravenol полусинтетику. Претензий нет.
usver
купил седня масло mannol 5w40 full sintetic на зиму для бензинового двигла 5Е. кто нить пользовал? как впечатления?
MadMax
я в висту заливал 2 года такое... пришел к выводу, что оно полное Г.

KaZaH_TIP
блина а я ваще забыл за масло.....хз надо посмотреть спасибо что напомнили ohmy.gif
DarkMage
Лью Eneos 10w-40/5w-40 Super diesel полусинтетику, доволен.
X-TREM
Цитата(usver @ 7.9.2009, 21:00) *
купил седня масло mannol 5w40 full sintetic на зиму для бензинового двигла 5Е. кто нить пользовал? как впечатления?

Заливал полгода полусинь 10w40 дизельное.Когда меняли двигатель посмотрел что внутри осталось и оxyeL!!! Скорее всего масло паленое.Очен был недоволен!!!
Evgen1907
Здрасьте. Почитал все отзывы и афигал половина из Вас масло меняют масло через 5-7 тыс., Вы чево мужики..............это чтож за го.......мно заливаете в сердце авто...................я в шоке,  скажу что я лью.............мне братан с Москвы присылает StatOil шведское масло он сам его пользует, так вот я меняю через 25-30 тыс. корче раз в год в сентябре............и все и езжу без проблем, в коробку ATF залил не помню точно 40 тыс.отъездил.........................а Вы тут пишете: "Я через 5 тыс меняю больше не езжу..........этож сколько раз в год Вы его меняете". У StatOil есть масло с температурой начала кристализации -63 градуса, такого ни в одной фирме мира нет, это у них специально для снегоходов есть такое, я вот привозил дядьке своему на снегоход, так вот прошлой зимой в Усть-Омчуге он снегоход зимой на улице оставил, ну проверял, что ему племяш привез, так потом звонил и сказал вези еще. Вот такие пироги.................а Вы говорите через 5-7 тыс., .........................еще хотел сказать, да я тоже мучался с выбором, т.к.в Магадане все го.....но, все китайское ..................Вы прикиньте сами..........ну вот Мобил или Шелл,да его только через всю Россию привези канистру так она уже 1тыс будет стоит, а они его в магазинах по 1800руб продают,........вспомните лет 5 назад масло ВР виско 3000 не помню, канистра 4л - 5000руб стоила, я покупаю 4л-за 3500руб и ГОД езжу. Еже ли чего пишите на мыло.
Muskul
Ну хз хз, на новых может и да а на наших 5-7. может быть это зговор продавцов сто??
Shiko
Evgen1907,

StatOil, как и Neste хорошие масла, но их у нас нет в продаже. Заливал TebOil (тоже финка) - понравилось ...
p.oleg
Цитата(Evgen1907 @ 17.9.2009, 11:46) *
Здрасьте. Почитал все отзывы и афигал половина из Вас масло меняют масло через 5-7 тыс., Вы чево мужики..............это чтож за го.......мно заливаете в сердце авто...................я в шоке,  скажу что я лью.............мне братан с Москвы присылает StatOil шведское масло он сам его пользует, так вот я меняю через 25-30 тыс. корче раз в год в сентябре............и все и езжу без проблем, в коробку ATF залил не помню точно 40 тыс.отъездил.........................а Вы тут пишете: "Я через 5 тыс меняю больше не езжу..........этож сколько раз в год Вы его меняете". У StatOil есть масло с температурой начала кристализации -63 градуса, такого ни в одной фирме мира нет, это у них специально для снегоходов есть такое, я вот привозил дядьке своему на снегоход, так вот прошлой зимой в Усть-Омчуге он снегоход зимой на улице оставил, ну проверял, что ему племяш привез, так потом звонил и сказал вези еще. Вот такие пироги.................а Вы говорите через 5-7 тыс., .........................еще хотел сказать, да я тоже мучался с выбором, т.к.в Магадане все го.....но, все китайское ..................Вы прикиньте сами..........ну вот Мобил или Шелл,да его только через всю Россию привези канистру так она уже 1тыс будет стоит, а они его в магазинах по 1800руб продают,........вспомните лет 5 назад масло ВР виско 3000 не помню, канистра 4л - 5000руб стоила, я покупаю 4л-за 3500руб и ГОД езжу. Еже ли чего пишите на мыло.

Евген, ты в курсе что есть такая книжка, мануал? И в ней написано какое масло лить и через сколько менять. К моему трактору написано менять масло через 5000км, а если тяжелые условия эксплуатации то через 2500км. У тебя скорее всего бензиновый двиг, по нему ничего не скажу, так как бензинок вообще не имел. А вот по дизелю скажу что с нашем "качественным ДТ" какое бы хорошее масло не было оно стареет очень быстро...даже на самом хорошем масле, больше 10000 км как то стремно проезжать.
API
Вот...практически в каждом сообщении,в конце,пишут...доволен или не доволен той или иной маркой масла.Хотелось бы услышать критерии "довольства". По логике вещей, доволен должен быть мотор,а хозяин доволен,потому что мотор доволен))). Так вот как вы определяете, доволен мотор или нет???))) Думается,что все это очень субъективно и часть "довольства " владельца выражается в стоимости того или иного масла,но мотору то все это пофигу))),так что же еще??))
Shiko
API,

ИМХО - критерии довольства:
- конечно же стоимость;
- отсутствие угара масла;
- хорошие моющие способности;
- хороший холодный пуск;
- низкий уровень лакообразования на деталях ГРМ (крышку всрыть не так долго, да и ч/з маслозаливную горловину видно распревал ... правда не в случае в субодвигателями.
- звук работы ДВС (субъективно)...
Ex3me
Реклама? wink.gif
API
Неее..какая ж тут реклама?)) Мы же не говорим о каком именно масле идет речь,тут каждый выбирает сам.Shiko ,как мне кажется,очень правильно все описАл и добавить то нечего)))
API
Я вообще к чему это спросил?)) Как правило,спрашивая своих друзей,знакомых о том,какое масло льешь,получаешь ответ: хз,в магазине посоветовали,на станции залили,рекламу увидел,по деньгам подошло,друг посоветовал и т.д. Т.е первоначально,большинство из нас выбирает масло неосознанно и только в процессе эксплуатации,перепробовав не одну марку и тип масла приходит к чему то одному,в том числе,используя принципы,которые изложил Shiko. Их,кстати,можно использовать,как памятка начинающим водилам)).Ведь каждый раз,покупая новую машины,задаешь себе вопрос....а что же туда залить?)))Лично у меня только с покупкой крайней машины такой вопрос не стоял,ибо на маслозаливной крышке конкретно указан тип масла ...и вопрос отпал сам собой!))
Ex3me
У меня критерий прост - ищу в городе самое дорогое синтетическое масло не для спортивных моторов, потом ищу отзывы по нему в инете, инфу по подделкам и или покупаю, или ищу другое... Тип масла, разумеется, как советует производитель...

Сейчас залит Castrol Edge, доволен, если найду такое же, сново залью...
sych
Производитель рекомендует лить только минеральное масло, почти во все двигатли японского производства, и желательно фирменное. На сколько мне известно синтетика льётся только в двигателя с небольшим пробегом, и меняется реже чем минералка в этом все и отличие. Вот. А масло  в магадане полюбому все из одной бочки льётся тока в тару разную...ИМХО..
Evgen1907
Shiko,
Не слышал такое Neste, а вот Teboil да у меня знакомый в старателях механиком работает они тоже хорошо отзываются, у меня сосед на СТО каком-то работает так он сказал что у нас в Магадане все масло го.....но, один ZIC чего стоит, я как-то попробовал 800км отездил - стал клапан стучать я его слил нах.....ен сразу, пока ВР залил, жду посылку
Evgen1907
Muskul,
да я вот тоже думаю, что это заговор продавцов...........у меня друг менял на речной ВР в прошлом году, там мастер говорит если ВР лить ездить можно 25 тыс, если фирменное для Хонды (в квадратных ведрах) то 30тыс, вот не давно он менял говорит потом уже дома на наклейку смотрю и считаю - 6 тыс следующая замена????......я не понял говорит.........как что дальше было не знаю................а через 5-6 тыс менять масло................чот я не верю...........блин на камазах ТО делают масло через 8 меняют - летом, а зимой(пыли меньше) через 10тыс.........ну это Ваш авто Вам решать
Silent
блин, что-то не могу найти, кто-то уже писал, после перехода с полусинтетики, на синтетику стоит промывать движку?
Evgen1907
p.oleg, иже
Что такое мануал я знаю и прочитал их больше Вас раз в 10. Я на джультте работал и сам ТО всей техники вел, так вот мы там меняли масло через 300м/часов - но это в таких условия, что Вашему мотору и не снилось: низкие температуры до -55, уровень ниже моря, огромное кол-во пыли, постоянные ударные нагрузки и в этих условиях 12 дней без остановки - двигатели работали без остановки. Вы просто посчитайте - 150 км в день накатываете????......а теперь Ваши 5000 км/ 150км=33 дня, и что Вы хотите мне сказать, что меняете масло каждый месяц!!!!!!!!!.............да Вы что.......наверное авто у Вас оооочень старый..................у меня отец на Кроуне 83г ездил - сран......ый Лукойл заливал и менял раз в год. А то что в мануале................это нужно на японском искать, т.к. работал я с иностранцами и знаю, что ошибиться можно в тех. терминах, а Ваш мануал где его печатали посмотрите............их раньше трудно достать было, а щас все под одну марку рисуют......................не знаю, не знаю............5000км смена масла................я в шоке????
X__GADik!!
про то что ты в шоке ты спросил или утверждаешь?smile.gif
Ex3me
А мы тут скорее всего не про русские мануалы говорим, эта хрень еще та, согласен...smile.gif
Nordik
Цитата(Evgen1907 @ 18.9.2009, 7:51) *
p.oleg, иже
Что такое мануал я знаю и прочитал их больше Вас раз в 10. Я на джультте работал и сам ТО всей техники вел, так вот мы там меняли масло через 300м/часов - но это в таких условия, что Вашему мотору и не снилось: низкие температуры до -55, уровень ниже моря, огромное кол-во пыли, постоянные ударные нагрузки и в этих условиях 12 дней без остановки - двигатели работали без остановки. Вы просто посчитайте - 150 км в день накатываете????......а теперь Ваши 5000 км/ 150км=33 дня, и что Вы хотите мне сказать, что меняете масло каждый месяц!!!!!!!!!.............да Вы что.......наверное авто у Вас оооочень старый..................у меня отец на Кроуне 83г ездил - сран......ый Лукойл заливал и менял раз в год. А то что в мануале................это нужно на японском искать, т.к. работал я с иностранцами и знаю, что ошибиться можно в тех. терминах, а Ваш мануал где его печатали посмотрите............их раньше трудно достать было, а щас все под одну марку рисуют......................не знаю, не знаю............5000км смена масла................я в шоке????


Загляни под капот на табличку. На ней написано с какой переодичностью меняется масло в нормальных условиях. Езда по нашему городу с частыми прогревами, торможениями и разгонами приравнивается к тяжелым условиям эксплуатации, следовательно менять масло надо ещё чаще чем написано на табличке.
Shiko
Цитата(Evgen1907 @ 18.9.2009, 7:51) *
... и что Вы хотите мне сказать, что меняете масло каждый месяц!!!!!!!!!.............


в ДВС раз в 2,5 - 3 месяца ... в АКПП - раз год, в редукторах раз в 2 года ... остальное маслом не является ...
KAMAZ
Цитата(Evgen1907 @ 18.9.2009, 7:51) *
p.oleg, иже
Что такое мануал я знаю и прочитал их больше Вас раз в 10. Я на джультте работал и сам ТО всей техники вел, так вот мы там меняли масло через 300м/часов - но это в таких условия, что Вашему мотору и не снилось: низкие температуры до -55, уровень ниже моря, огромное кол-во пыли, постоянные ударные нагрузки и в этих условиях 12 дней без остановки - двигатели работали без остановки. Вы просто посчитайте - 150 км в день накатываете????......а теперь Ваши 5000 км/ 150км=33 дня, и что Вы хотите мне сказать, что меняете масло каждый месяц!!!!!!!!!.............да Вы что.......наверное авто у Вас оооочень старый..................у меня отец на Кроуне 83г ездил - сран......ый Лукойл заливал и менял раз в год. А то что в мануале................это нужно на японском искать, т.к. работал я с иностранцами и знаю, что ошибиться можно в тех. терминах, а Ваш мануал где его печатали посмотрите............их раньше трудно достать было, а щас все под одну марку рисуют......................не знаю, не знаю............5000км смена масла................я в шоке????



ты механик или слесарь?
DarkMage
Да оно и после 5 тысяч с дизеля выливается чернее ночи, куда больше то? Спасибо, наразбирался двигателей УМЗ уже и понагляделся на сантиметровые отложения саледолоподобной субстанции на всех агрегатах, для своего двигателя я такой участи не хочу.
ASS
Да лучше поменять каждый 5000 тыщ км, касательно минералки!!! можно и чуть пораньше - зато двигло не будет работать уже в старом и потерявшем свои смазывающие свойства масла, можно и через 20 тыщ менять но что с ним будет тогда??? вода водой просто тех жидкость а не масло
Shiko
хм ... слишком часто (например ч/з 1 - 2 тыс. км) менять масло тоже не рекомендуется, т.к. оно только начинает "нормально работать" с 10 м./часов, т.е. 350 - 500 км. пробега.
Evgen1907
KAMAZ,
Я работал и механиком, но в основном я и расчитывал графики ТО что и когда менять, да заедьте в Магаданэнерго - они ТО Камазам через 10 тыщ делают.
ASS
Я имел в виду пораньше ну после 4500 км, т.к. это минералка, на счет синтетики так 6-7 тыщ
Evgen1907
Nordik,
Вот только, что звонил другу у него Паджер 94г, да действительно говорит, что меняет через 5 тыщ, но только потому что го....но у нас масло в магазинах, я с дизелями дело имел один раз когда грузовик у меня был, но я его до ТО продал, я соглашусь с теми у кого дизель, но не бензин.....................ни хр...на, 4 раза в год масло менять............. ахр....ть, а на всех своих бензинках какие у него были(Атесса, Примьера, Премио) он менял масло 1раз в 2 ГОДА и в итоге пробега было под 40 тыщ, а Вы говорите 5-7тыс. на бензинке. А то что у нас тяжелые условия эксплуатации - разгон-торможение, так не разгоняйтесь - как вон малолетки на папиных машинах рысачат - 50 метров до светофора а он газ в пол и тормозит, потом приезжает и свечи меняет, фильтра - говорит - чот жрать бенз начала.
ASS
У минералки что на бензине что на дизеле срок эксплуатации небольшой о каких 40 тысячах ты говоришь???? в сервисах каждая замена масла 10 тыщ, учитывая что машины на гарантии
X__GADik!!
Херню какую то ты евген говоришь:)
dissector
правильно говорит человек, если машина в гараже стоит-масло менять ненадо. new_russian.gif
ASS
Даже если она в гараже стоит 6 месяцев то уже нужно менять его т.к. что то с ним происходит нехорошее!!! что именно не знаю но уже не раз так делали после простоя
X__GADik!!
Оно даже в гараже отстивается и теряет все свои свойства:)
dissector
Цитата(ASS @ 18.9.2009, 18:44) *
Даже если она в гараже стоит 6 месяцев то уже нужно менять его т.к. что то с ним происходит нехорошее!!! что именно не знаю но уже не раз так делали после простоя



меняешь масло, ставишь в гараж,перематываешь счетчик на 40000 и меняешь масло. biggrin.gif

народ смотрите японские сервисные книжки(у кого они есть)
DarkMage
ыы, мда.. не хотел бы доверить ремонт своей машины механику, который считает, что масло надо менять через 40 тыс..
Hischnik
хм ... слишком часто (например ч/з 1 - 2 тыс. км) менять масло тоже не рекомендуется, т.к. оно только начинает "нормально работать" с 10 м./часов, т.е. 350 - 500 км. пробега.

надо менять если оно потемнеет в процесе эксплуатации в этом промежутке
то надо задуматься по чему оно темнет? что там твориться внутри на стенках
если вы снимете клапаную крышку и посмотрете
что на ней твориться - будете в шоке вам обещаю
(у дизелей турбованых оно темнет из за турбины)
у масла моющее средство - оно должно всё вымывать
а если на клапаной крышке нагар то это говорит
что масло вовремя не меняли из за большого пробега между его заменой
у кого VVT тот знает что таким способом его чистят частой сменой масла
а на АКПП кроме масла надо снимать подон и чистить фильтр (сеточку)
а скажите кто то это вообщее делает? вот и проблеммы с АКПП у каждого третьего
сетка забилась на маслоприемнике и коробка осталась без масла

можете с экономить на выпивке и на закуске а на авто этого делать не стоит
Muskul
это заговор, полюбому
dissector
Цитата(Muskul @ 18.9.2009, 20:15) *
это заговор, полюбому



да просто Evgen1907 по ремонту двигателей зарабатует...
имхо - писать такую рябую чушь.(где гифка с пистолетом?)
Shiko
Цитата(Hischnik @ 18.9.2009, 20:13) *
хм ... слишком часто (например ч/з 1 - 2 тыс. км) менять масло тоже не рекомендуется, т.к. оно только начинает "нормально работать" с 10 м./часов, т.е. 350 - 500 км. пробега.

надо менять если оно потемнеет в процесе эксплуатации в этом промежутке
то надо задуматься по чему оно темнет? что там твориться внутри на стенках
если вы снимете клапаную крышку и посмотрете
что на ней твориться - будете в шоке вам обещаю


... ну как бы я уже не одну их снимал ... а в шок впадать мне не дают владельцы чужих авто - не чего говорят там смотреть smile.gif ...


Цитата(Hischnik @ 18.9.2009, 20:13) *
(у дизелей турбованых оно темнет из за турбины)

... хм, а я то дурень думал, что из-за высокого содержания соединений серы в нашем топливе, которое ... называют дизельным.


Цитата(Hischnik @ 18.9.2009, 20:13) *
у масла моющее средство - оно должно всё вымывать
а если на клапаной крышке нагар то это говорит
что масло вовремя не меняли из за большого пробега между его заменой
у кого VVT тот знает что таким способом его чистят частой сменой масла


... не обязательно о пробеге, а зачастую о качестве используемого масла ...


Цитата(Hischnik @ 18.9.2009, 20:13) *
а на АКПП кроме масла надо снимать подон и чистить фильтр (сеточку)
а скажите кто то это вообщее делает? вот и проблеммы с АКПП у каждого третьего
сетка забилась на маслоприемнике и коробка осталась без масла


... вы решили таки нам прочитать полную лекцию про "болванчиков", эксплуатирующих авто ?!

Цитата(Hischnik @ 18.9.2009, 20:13) *
можете с экономить на выпивке и на закуске а на авто этого делать не стоит


Никогда ни экономил ни на том, ни на другом, ни на третьем ...
Как там в мои отрочество/юность говорила молодежь (и боюсь будет говорить до моего вздоха ...): "Не учите меня жить, лучше помогите материально"

smile.gif Без обид ?! five.gif
KAMAZ
Цитата(Evgen1907 @ 18.9.2009, 13:00) *
KAMAZ,
Я работал и механиком, но в основном я и расчитывал графики ТО что и когда менять, да заедьте в Магаданэнерго - они ТО Камазам через 10 тыщ делают.


кого же ты ремонтировал на Джульете с такими познаниями? Совершенное непонимание принципов работы двигателей тяжелой техники и моточасов...
sych
Цитата(KAMAZ @ 18.9.2009, 22:55) *
кого же ты ремонтировал на Джульете с такими познаниями? Совершенное непонимание принципов работы двигателей тяжелой техники и моточасов...
А ты ты хоть ремонтировал че нить или тока теория? флудить все горазды, а как помочь с проблемой так меняй машину.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.