Цитата(Maledict @ 4.2.2009, 14:49)
Фиг знает при -40 ралли не проводят, по крайней мере я о таких не слышал... ихние все пыльники на -50 все поломаются.
Думаю все же максимум масло на -30 ибо ну никто и никогда не будет его использовать в -60 ;-)
цитата с однго форума
"не факт, что масла категории 10W застывают при -20 или -25. Первая цифра, обозначающая низкотемпературную вязкость, означает лишь соответствие 2 параметрам: Проворачиваемость и Прокачиваемость при различных температурных режимах. Напрямую температура застывания от этого параметра не зависит, и вполне возможно, что данное масло этого производителя лишь немного не добрало до планки 5W и 0W по этим 2 параметрам (или по 1 из них), и только поэтому классифицируется в классе 10W. Хотя в общем случае понятно, что чем выше проворачиваемость и прокачиваемость при -30 (регламентируется SAE 0W), тем лучше. Так что коректней говорить за конкретное масло конкретного производителя. У Castrol написано, что замерзание при -57 г.Ц., и повода не доверять им я не вижу."
зы. я не веду пропоганду этого масла=) даже более хочу предостереч народ. Очень много людей в ЦР РФ Жалуются на то что на бехах приходится капиталить двигло...
А все очему, потому что написано юзайте 0W и юзайте.. не стоит лезть на 10W =) иначе из-за густоты масла оно плохо проходит по масляным каналам и происходит маслянное голодане=)
эт я так, предостереч лишний раз=)
psss/ Спустя полчаса поисков пришел к выводу.... хз пойми чего твориться=)
В общем.
На офф сайте Castrola нашел офф. спецификацию. Castrol EDGE 10W60 температура замерзания
-36 С при этом же.... есть у них же масло сертифицированное для станций тех обслуживания=)
Castrol TWS_Motorsport_10W-60 у него
-51.В общем..... ну нафиг рисковать =)) бгг
в одном месте одно пишут в другом другое.
Офф. спецификации тоже просто так на сайте не валяются.. точне для TWS есть а для EDGE тока через поиск.... на странице так просто ссылки нет....