Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кто какое масло льет?
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ремонт двигателя
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27
Автогонщик
Насчёт САЖИ вы кстати зря ёрничаете.Расскажу такую историю.Собрал двигатель на свой ГТР33:новые поршни,вкладыши,сальники,разборка до последнего болта.Думаю не секрет(хотя очень многие не догадываются до какой степени)я могу отдраить внутренности так,что из поддона не западло будет и "супчика похлебать" laugh.gif В клапанных крышках вскрывались полости приёма картерных газов и т.д. и т.п.В связи с тем,что был установлен увеличенный поддон,два не маленьких масл.охладителя объём залитого масла был равен почти 9-ти литрам.Масло было лично мною куплено в Японии и привезено перевозчиками машин на корабле-5W50 GTR 20L.НО!!Выехал без должной настройки (смесь здорово подбогачивала,углы зажигания сильно урезаны).Проехал 500 км,заи...ботило поменять пришедшую более прогрессивную ГБЦ.Сливаю масло-ЧЁРНОЕ,мрак.Разбираю двигатель-сияет,как-будто и не работал.Так что смех смехом....
motk
Цитата(p.oleg @ 3.3.2015, 16:52) *
кому больше веришь? wink.gif

С одной стороны Паспорт 97 года и пять тыщь
С другой стороны современные технологии хим пром и тд и 7 тыщь.
а с третей стороны опять таки мотору почти 20 лет.
С четвертой стороны саляра тоже уже не та что была в 1997 году.
В общем меняю два раза в год, на зиму и на лето. причем одну и ту же марку , с промывкой.

p.oleg
Цитата(Гидр @ 3.3.2015, 16:32) *
p.oleg, я всё внимательно читал. Масло отторгает сажу? - очень смешно.

И что непонятного в третьем вопросе?

Отторгает? Ты книжек медицинских начитался? :-)
Масло не дает оседать на внутренних поверхностях двигателя, то есть моет.много интересного можно узнать в спецификации дизельных масел по классам API.

Цитата(Polosatiy_MooH @ 3.3.2015, 19:08) *
Так чо, вскрывать?) смотреть сажу на цилиндрах? smile.gif
А под клапанной крышкой (при взгляде через маслозаливную горловину) при условии использования масла с плохими моющими свойствами, я должен увидеть чистоту или наоборот черноту?
Или это вообще не связано?

Твой мотор, что хочешь то и делай, инфы тут вывалили достаточно. Вскрывать конечно же не стоит, там ничего думаю не увидишь. херовое масло, конечно если это не голимый гуталин, за 3000 км видимых последствий не оставит, это гораздо более долгий процесс
HOHO
<h3>shell helix ultra 5w40 норм</h3>
Лил арику раньше, постоянно масло доливал, и цилиндр спустя 3 месяца перестал работать, хотел свечи менять, но залил shell helix и все заработало, и перестал масло доливать.
На мой взгляд castrol magnatec лучше лить, но дорого, поэтому оптимальный вариант шелл на мой взглядю
dissector
HOHO, как связана смена масла и " перестал работать цилиндр"
И зачем хотел менять свечи :-)
Kozmazzz
motk, У моего знакомого с такой заменой масла на пыже уже два раза коленвал проворачивало. Масло меняется СТРОГО ПО ПРОБЕГУ. А никак не раз в пол года.

И никак не въеду, смысл лить промывку ежели не происходит замены типа масла?
ALEX_49rus
Цитата(Kozmazzz @ 4.3.2015, 9:41) *
motk, У моего знакомого с такой заменой масла на пыже уже два раза коленвал проворачивало. Масло меняется СТРОГО ПО ПРОБЕГУ. А никак не раз в пол года.

Масло меняется по пробегу или по времени, в зависимости что наступит раньше.
Kozmazzz
ALEX_49rus, Так то да, просто многие забивают тупо смотреть пробег и меняют раз в пол года, как вышеописанный мой знакомый, со словами - "Да чо я там езжу".
motk
Kozmazzz, так по и пробегу так оно и получается. зимой пробегов меньше но больше прогревов, летом наоборот.
вот в том году 3 раза менял, из-за того что гребаная "сто" залили французскую хрень, я об этом писал.
промывка льется в момент смены масла
зЫ, у меня коленвал все время проворачивается ) как не заведу мотор а он все вертится и вертится.
Power-Oil
Чтобы узнать как работает масло в идеале.

Нужно просто отправить его на спектральный анализ)))

Чтобы увидеть топливо, мех примеси, метал. Что происходит в ДВС.

Так если вдруг льёт форсунка или антифриз попадает то любое масло не поможет.

На нашей СТО масло хорошего качества от производителя и хорошо все моет и чистит.

Относительно Shell или Castrol или Мобил.

Стоимость производства у них примерно одинаковая, а цена это вопрос совести продавцов, логистики и т.д.

Так что делайте выводы что покупать)))

Для наглядности АНАЛИЗ масла во вложении для интереса.


dissector
Power-Oil, это новое, а ходит оно ходит и все меняется.
по хеликс 8 мои личные наблюдения-масло среднего уровня, стареет не сильно,угар средний.
p.oleg
Power-Oil, прокоментирую протокол smile.gif я в свое время занимался анализом масла, в этом протоколе только первые 4 пункта характеризуют непосредственно качество масла, остальные пункты оценивают состояние двигателя. Да, а почему такой пробег у масла большой 12000 км? или для уазиков это нормально?
Power-Oil
Цитата(dissector @ 4.3.2015, 15:14) *
Power-Oil, это новое, а ходит оно ходит и все меняется. по хеликс 8 мои личные наблюдения-масло среднего уровня, стареет не сильно,угар средний.


Наработка этого масла 12 000 км - я про анализ.

Согласен HX8 это не ULTRA , при этом имеет хорошие допуски и цена качество.

dissector
цена норм
но 12000 км я б не рисковал. smile.gif
Power-Oil
Цитата(p.oleg @ 4.3.2015, 15:17) *
Power-Oil, прокоментирую протокол smile.gif я в свое время занимался анализом масла, в этом протоколе только первые 4 пункта характеризуют непосредственно качество масла, остальные пункты оценивают состояние двигателя. Да, а почему такой пробег у масла большой 12000 км? или для уазиков это нормально?


Согласен что 4 пункта характеризуют именно масло.

При этом как Вы правильно отметили остальные пункты оценивают состояние ДВС.

Или другими словами мы видим что масло в норме и защищает оно двигатель тоже в норме.

А если масло не защищало ДВС то показатели металлов очень сильно выросли и вышли за выбраковочные показатели.

А пробег действительно большой , просто человек захотел проехать 12 000 км и сделать анализ.




VIC
лью shell 10-30 синтетик , меняю каждые 5 т.км , но щас докатаю пробег и хочу попробывать мотюль , кто лил подскажите как масло , но по отзывам пишут очень хорошее .
motk
VIC, а чем shell не устраивает?
Kozmazzz
motk, Ну так зачем промывка? Промывка делается на основе минералки, нафиг тебе потом синтетика разведенная минералкой? Лучше уж без промывки заливать. Вот если меняешь тип масла, тогда да, может можно и промывку залить.

Я имел ввиду вкладыши на коленвале))
motk
а синтетика на основе чего?
просто хочется вымыть из двигателя всю хрень. а новое масло работает с нуля и не собирает по углам остатки прошлого масла.
Это я так понимаю дело каждого.
Автогонщик
Если там всё не очень "сияет"ничего там промывочная белиберда не вымоет.Гораздо эффективнее "долгоиграющие" промывки,ну и не надо забывать,что мин.10% старого масла при сливе остаётся в "закоулках".
Гидр
Цитата(motk @ 4.3.2015, 15:03) *
а синтетика на основе чего?
просто хочется вымыть из двигателя всю хрень. а новое масло работает с нуля и не собирает по углам остатки прошлого масла.
Это я так понимаю дело каждого.

Пока двигатель вымоется маслом, особенно от лака с плохого масла от предыдущих владельцев, - машина сгниёт и владелец выйдет на пенсию.

Чистка делается так. Двигатель разбирается полностью. После этого берём чудесный корейский очиститель под названием "1000", защиту для рук, источник горячей воды, щётки, и отпидориваем всё вручную.

После таких операций мне задавали вопрос "Это ты чо - новые поршня что ли заказал?!", "Это чо - головка новая что ли?!" и т.п.

И после этого (почему-то) в двигателе, где были поменяны лишь кольца, обычное синтетическое масло перестаёт чернеть. Заглядываешь через 10 тысяч - там как только что помыто.
motk
Ага, загляни в дизель через 10 тыщь пробега
Да поправит меня Power-Oil , в масле для дизеля специальные присадки для нейтрализации сажи и всякой химии типа серы, это и называется "моющие свойства" это и есть "долгоиграющие промывки".
в масле для бензиновых двигателей другие присадки те которые присущи бензиновым процессам горения. они различные по своей химии. а для турбированых двигателей еще и присадки для высоких температур.
промывка нужна чтоб смыть масло которое осталось после слива, не лак, а старое отработанное масло.
вы когда чай (кофе пиво) попили вы же кружку (стакан) споласкиваете?
Kozmazzz
motk,
Цитата
Применение промывочных масел – древний прием очистки масляной системы, применявшийся еще при эксплуатации паровозов. Суть его проста и знакома практически всем автолюбителям. Промывочным маслом – по сути своей «веретенкой» временно заменяли моторное масло ДВС. При этом моющие свойства «веретенки» достаточно эффективны. Беда в том, что смазывающие свойства такого масла не высокие.
В настоящее время промывочные масла производятся из качественных моторных масел с хорошими смазывающими и отличными моющими свойствами. Но это касается только качественных промывочных моторных масел.
После слива масла из системы остается «мертвый», несливаемый остаток, примерно 10% от объема. Поскольку состав промывочного масла не предназначен для длительного периода эксплуатации, то это отрицательно сказывается на ресурсе моторного масла и непосредственно на двигателе автомобиля. Именно по этой причине применение промывочного масла категорически запрещено на современных двигателях, оборудованных системами гидротолкателей клапанов и гидронатяжителей цепей или ремней привода ГРМ.(для твоего 4м40) Поэтому, обычно, рекомендуется применять промывочное масло перед ремонтом двигатея, для его качественной очистки.
Совсем другая ситуация с «пятиминуткой». Препарат способен кратковременно придать свойства промывочного масла, отработавшему свой срок моторному. При этом смазывающие свойства остаются на прежнем уровне, а моющие резко увеличиваются. Эффективность удаления остатков продуктов горения, продуктов износа и разложения моторного масла в ходе тестов на «пятиминутке» оказалась даже выше, чем у классического промывочного масла. Заметим, что концентрация остатков «пятиминутки» в свежем масле окажется всего 0,5%! При этом, «пятиминутка» обладает свойством испарения в процессе работы, а значит после нескольких десятков километров пробега присутствие следов «пятиминутки» в свежем моторном масле обнаружить невозможно. Другим принципиальным моментом применения «пятиминутки» является экономика и экология. В условиях крупных сервисных станций хранение больших объемов промывочного масла и утилизация отходов после смены масла составляет одну из основных головных болей руководства. Логичным решением является применение «пятиминутки». Это позволяет разгрузить складские площади и сократить интервалы вывоза отработанного масла в несколько раз. Поэтому выбор очевиден. Применять на современном автомобиле следует современные методы обслуживания – т.е. «пятиминутку».


А вообще рекомендую к ознакомлению Промывать или нет?
motk
Kozmazzz,че за "пятиминутка"? Марка, производитель, хар-ки. разновидности.
Текст как будто с рекламного постера )) .
ALEX_49rus
К примеру Motul, у них нету промывочного масла в ассортименте.
Гидр
motk, а какая разница, останется ли в системе в каналах старое масло или его смесь с промывкой? По-моему, из удаления остатков старого масла из системы не стОит делать фетиш.
motk
Вот воистину! пристали со своим принципами.
Каждый ломает свою машину как ему хочется.
Kozmazzz
motk, Выше вроде доходчиво написано о том, что такое пятиминутка

Цитата
Препарат способен кратковременно придать свойства промывочного масла, отработавшему свой срок моторному. При этом смазывающие свойства остаются на прежнем уровне, а моющие резко увеличиваются.


Т.е. присадка к маслу, заливаемая перед сменой.

И там я дал ссылку на сайт, откуда копировал, ни слова рекламного в статье нету.
MagShooter
Пятиминутки помогают отмыть низкотемпературные отложения, а высокотемпературные (лак) - это к Гидру: "берём чудесный корейский очиститель под названием "1000", защиту для рук, источник горячей воды, щётки, и отпидориваем всё вручную". Лучше не скажешь. biggrin.gif
Jumanji
Смех смехом, а вот фраза "отпидориваем", как ни есть лучше отражает весь масштаб трагедии... Только он забыл указать где это делать, я вот допустим это делал в ванной, дома, задыхаясь парами тысячки, и получая 3,14здюлей за в сопли засранную ванну, но что поделать, кипятка много надо и мыть много и долго приходилось - 4 зубные щетки стер, это не считая хитрых инструментов типа кусочков лезвий, самодельные скребки, шило и прочее... Никогда бы, наверное, не стал перебирать такое за деньги, по одной простой причине - хреново делать из принципа не буду, а если делать именно так как я делал, как Ярик делает, что тебе в один голос все говорят что ты поршневую и головку новую заказал, то это будет ооооооочень дорого и ооооочень долго, так что человеку проще контрактник заказать, но все же чертики в душе подсказывают, что это не последний раз я ДВС припарирование делаю, хочется иногда повторить.

ps а еще 3,14дарасим, х$ярим, я бо шим, и именно вручную.
p.oleg
че за "1000"? на основе чего сделан? в молодости с утра до обеда полностью раскидать уазовский движек, и еще полтора дня на отпидоривание уходило, исключительно солярка и нехитрый ручной инструмент
motk
в общем это как механика ws автомат, вечная тема ))
Цитата
ВАРИАНТЫ:
1. Не промываем. Приверженцы этого способа замены масла утверждают, что в современных качественных маслах итак присутствуют моющие присадки. Хорошо. Отлично. Но тогда получается, что в процессе эксплуатации это масло постоянно мыло двигатель от нагара и отложений и само превратилось в жидкость со шламами и всякой х… Но, видимо моющих присадок там все-таки маловато, потому что промывка двигателя промывочным маслом показывает, что двигатель не остается чистым при простом сливе старого масла, т.к. промывочное масло после 15 минут работы двигателя на холостом ходу становится грязным. Это я проверил лично на своем автомобиле. Хотите попробуйте на своем, если не так — закидаете меня камнями.
Результат:
— двигатель хорошо не отмыт.
— новое масло смешивается с отработанным старым, в котором шлама тоже предостаточно.

2. Промываем промывочным маслом. Что такое промывочное масло? Производитель говорит, что как правило это минеральное масло, в которое добавлен пакет моющих присадок. При работе двигателя на этом масле в течение 15 минут на холостом ходу оно должно смывать образовавшийся нагар и различные отложения на стенках двигателя. То что действительно моет, я убедился на своем автомобиле, я уже говорил. Но есть минус – масло то минеральное, а я езжу на синтетике… При заливании получается смесь нового синтетического масла и приблизительно 5% минерального, к тому же не очень чистого. Попытался найти промывочное масло на основе синтетического – нету! – Почему не возите? — спрашиваю у поставщиков масел. Оказывается, стоимость его сравнима с новым простым маслом, на котором я езжу. ;- Никто не будет покупать по такой цене.- отвечают. Логично.
Результат:
— двигатель более-менее отмыт
— новое синтетическое масло смешалось с грязным минеральным маслом.

3. Промываем пятиминуткой. Что ж такое пятиминутка? Как утверждают производители – это и есть пакет моющих присадок, которые при добавлении в масло делают это масло промывочным. Получается то же самое промывочное масло, но на основе уже не минерального, а того синтетического, на котором вы до этого ездили. Зато минус (бо-ольшой минус) – мы добавляем пакет моющих присадок в уже грязное масло. В результате:
— двигатель более-менее отмыт
— новое синтетическое масло смешалось с ОЧЕНЬ грязным … даже наверное не маслом.

4. Промывание тем же маслом, на котором работает двигатель, я не беру, это дорого. Хорошо так советовать тем, кто продает это масло – выгодно будет им, если я его буду покупать в два раза больше. Да и к тому же, в моем понимании, это просто досрочная замена масла без промывки двигателя.

Итак, из трех вариантов мне почему-то больше всего нравится второй, т.е промывка промывочным маслом. Как говорится: ;из трех зол выбираем меньшее;.
В первом случае (если не промывать), почему-то возникают ассоциации с чашкой, из которой я пью чай. Ее можно не мыть, ведь все равно из нее опять пить чай. Но, чашка чернеет и, наверное, через какое-то время остатки чая на стенках чашки накопятся и образуют налет, который в конце концов отвалится и…
Во втором случае чашку помыли, но, блин, моющее средство осталось в чашке. Надеюсь, что производители моющего средства понимают это и делают это средство безвредным для моего организма. Кстати, надеюсь, что производители промывочных масел тоже продумали вопрос безвредности; промывочного масла при смешивании с новым.
Третий случай что-то не получается ассоциировать с чашкой чая. Да и бог с ним.
Приходит на ум еще один вариант: а что, если сначала промыть пятиминуткой, а потом еще промывочным маслом. Да, получается чуть подороже, но результат! Пятиминуткой растворяем и смываем основную грязь, сливаем ее, а потом большим объемом промывочного масла смываем остатки грязи.
Результат:
— двигатель чистый (все-таки дважды помыли)
— новое масло смешалось с практически чистым минеральным.
Выбирайте сами, но мне очень нравится этот вариант. А если поверить, что 5% минерального масла не могут существенно повлиять на качество 95% синтетического, то это ИДЕАЛЬНАЯ ПРОМЫВКА ДВИГАТЕЛЯ.

а Вы господа , которые вскрываете и 3,14дарасим, х$ярим, я бо шим, и именно вручную. , промывкой\"пятиминуткой" пользовали при смене мала?
Kozmazzz
Короче, я устал объяснять простые вещи. На 4м40 запчасти дешевые, работа по ремонту еще дешевле, мой дальше.
motk
Спасибо за совет, можешь отдохнуть.
Гидр
motk, я вот перестал понимать, про что ты спрашиваешь - про отложения или про грязное масло в полостях, которое не смывается, или про всё вместе?
Выше в статье не рекомендовалось применять промывочное масло для двигателей с гидрокомпенсаторами и гидронатяжителями из-за того, по логике текста, что масло там останется и это плохо, т.к. оно обладает худшими смазывающими свойствами, чем нормальное. По мне, так это спорно. Конструкцию гидрокомпенсаторов я не знаю, а натяжители цепи в руках вертел и могу сказать, что небольшая циркуляция масла из корпуса наружу там есть, так что оно постоянно потихоньку обновляется. Если бы её не было, можно было бы не бояться, что туда залетит промывочное smile.gif Думаю, что с компенсаторами должно быть то же самое, однако настаивать не буду, это лишь мои фантазии smile.gif
Пятиминутки не использовал, я в них не верю. (да, я называю электричку чугункой). Часто можно услышать мнение, что моющие свойства пятиминуток могут сыграть злую роль: отвалится какой-нибудь кусок лака и залетит куда не надо, благо в тех же натяжителях есть отверстия диаметром порядка миллиметра. Так это или нет - не мне судить.
Промывал пару раз свежим маслом, когда оно по 300 рублей за литр было.
Мне от того, что в полостях после слива масла останется какой-то процент старого, - ни холодно ни жарко, останется и останется, свежим всё промоется. Лучше на щупе видно будет smile.gif
shans2
Что-то эта тема мне напомнила smile.gif

— Как с йети быть?
— Йети? Надо чаще мыть.
— Да нет, я про снежного человека.
— А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел.

Полтора года назад продал Патрол. До этого ничего не мыл, просто менял 76ое. Сейчас в Джука вообще без понятия что льет дилер smile.gif Что положено, то и льёт. И пох совершенно smile.gif Меняю вовремя или раньше, на остальное плевать. Как я счаслив, что лишил себя этих мук smile.gif
motk
я когда перебирал 2СТ, отложений не было, гуталина в углах и щелях не было, стенки да, были в лаке но они как бы и не мешали, надежно сильно приросшие к стенкам блока. я этот лак и не трогал.
промывал всегда при смене масла, хорошей промывкой, 5 минут .
и сливаю. в статье также сказано:
Цитата
Применение промывочных масел – древний прием очистки масляной системы, применявшийся еще при эксплуатации паровозов. Суть его проста и знакома практически всем автолюбителям. Промывочным маслом – по сути своей «веретенкой» временно заменяли моторное масло ДВС. При этом моющие свойства «веретенки» достаточно эффективны. Беда в том, что смазывающие свойства такого масла не высокие.
В настоящее время промывочные масла производятся из качественных моторных масел с хорошими смазывающими и отличными моющими свойствами. Но это касается только качественных промывочных моторных масел.

далее там говорится, что не надо долго гонять мотор на таком масле и все, не более.
а запрет касается современных двигателей
или мотор 97 года тоже современный?
И комесаторы и цепь смазываются. Также как промывка меняет остатки старого масло , также и свежее меняет промывку. если свежее масло не меняет промывку - мотор в разбор.
вот я и спрашиваю чисто риторически , не связана ли наличие в твоем моторе черноты с "некачественной" сменой масла.
а эти добавки - пятиминутки это зло ИМХО (Хренпереубедишь)

shans2, теперь с тобой и поговорить неочем smile.gif)
MagShooter
Цитата(Гидр @ 5.3.2015, 17:07) *
motk,
Выше в статье не рекомендовалось применять промывочное масло для двигателей с гидрокомпенсаторами и гидронатяжителями из-за того, по логике текста, что масло там останется и это плохо, т.к. оно обладает худшими смазывающими свойствами, чем нормальное. По мне, так это спорно. Конструкцию гидрокомпенсаторов я не знаю, а натяжители цепи в руках вертел и могу сказать, что небольшая циркуляция масла из корпуса наружу там есть, так что оно постоянно потихоньку обновляется. Если бы её не было, можно было бы не бояться, что туда залетит промывочное smile.gif Думаю, что с компенсаторами должно быть то же самое, однако настаивать не буду, это лишь мои фантазии smile.gif

У меня была такая история в давние времена на двигателе 1S (Камри). Корниенко тогда рекомендовал в своей книге просто сменить масло на новое, я снял и почистил гидрики. Все стало ОК. Но, сколько же времени уже прошло с тех пор! mellow.gif
Incognito
А есть разница какое промывочное масло использовать или у них у всех одинаковый принцип и результат?
Gari
ДВС - 1NZ, заливаю вот уже 3 года синтетику - Toyota SN GF-5 5W-30 (в металлической канистре), фильтра ставлю оригинальные, промывками не пользуюсь, очень доволен - состояние двигателя хорошее (пробег - 180 т.км.), Средняя цена этого масла - 2500 р.
Вообще Toyota - это упаковка, а масла на конвеер поставляют мировые бренды по производству моторного масла, конкретно в этой канистре - масло Exxon Mobil.
По поводу подделок масла - что бы не гадать что Вы приобрели, покупайте масла в металлических канистрах - шанс купить подделку такой же как попасть в авиа катастрофу. Изготовить пластиковую канистру и наклеить на неё любую наклейку гораздо проще, чем изготовить жестяную банку и нанести на неё все данные краской (все именитые производители масла в металлических канистрах наносят данные только краской, никаких наклеек).
По поводу промывок - считаю это бестолковой тратой денег и времени. Лучшая промывка - это то масло которое Вы собираетесь заливать (поездить +/- 500 км., слить и залить новое, с заменой фильтра), а всё что продаётся у нас в магазинах - в лучшем случае с двигателем ничего не произойдёт, в худшем - будете менять или капиталить его (таких случаев в Магадане много). Попробуйте найти хоть одну промывку мирового масляного производителя, не найдёте. А если Вы приобрели запущенный автомобиль с гуталиновым двигателем, то его надо разбирать и всё прочищать, никакая чудо промывка ему не поможет (поздно бить Боржоми...).
Fry
Кто что скажет о масле фирмы Totachi? Вроде японское.
Consol больше не продают пришлось его брать
Incognito
Fry, да раз уж взял, то что спрашивать? Скоро сам расскажешь.
STARGAZER
Цитата(Fry @ 23.5.2015, 13:14) *
Кто что скажет о масле фирмы Totachi?

Тоже интересно. В магазине на Версте такое масло предлагали как аналог Тойоты, но покрутив баночку в руках я решил воздержаться от приобретения и удалился на поиски Тойоты.
GaS
Лью Тайоту в Тайоту и не парюсь.

Денис,я покупаю масло на Соколе 5w30 там цена 2480 за четыре литра
Fry
Цитата(Incognito @ 23.5.2015, 11:25) *
Fry, да раз уж взял, то что спрашивать? Скоро сам расскажешь.

Сложно сразу сказать. Я думал Eneos нормальное пока не вскрыл клапанную крышку и не ужаснулся smile.gif
А взял я его, потому что нищеброд. 2К за 4л
STARGAZER
GaS, я в Мир шин последний раз брал, тоже около трёшки вышло за 4+1л.
А на Соколе где?
GaS
Гагарина 22 (центральная вроде улица) предпоследний поворот на право,с торца дома "автозапчасти"
Торонага
STARGAZER, купить тебе?
STARGAZER
Торонага, я недавно менял. Разве что попозже. Спасибо. thanks.gif
Не знал что на Соколе есть автомагазин ohmy.gif
Джам
залил шелл на повер ойл, посмотрим как оно, до этого кендал было. За 9 т. км очень черное стало.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.