Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кто какое масло льет?
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ремонт двигателя
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27
Gari
machucha: не отрицаю что Вы хороший специалист в каких то областях и к Вашим советам стоит прислушиваться. Но в части касающейся качества того или иного масла (при условии что они подлинные, а не контрафакт) - я поверю (и считаю так должно быть) только специализированным лабораториям и профильным экспертным центрам. Потому как это то - что нельзя полноценно пощупать, увидеть, без сложного оборудования.



Цитата(machucha @ 20.1.2018, 19:56) *
крайне не рекомендую к использованию,лучше уже российское


В этом контексте - это полноценное сравнение этой (какой бы то не было, но мировой) марки со всеми маслами отечественного производства. Учитывая что они обобщены в одну кучу - российские, то следовательно взято среднее качество по всем маркам. Значит качество французской Ареки хуже чем качество среднестатистического российского масла ... Только в анекдоте в это поверю.
ZND
Цитата
Только в анекдоте в это поверю.

Очччень непатриотично..
а как же
Цитата
только специализированным лабораториям и профильным экспертным центрам.
Incognito
Я купил свою машину с пробегом 32т.км, в двс было залито шелл, на нём я откатал 3т.км по межгороду, затем залил Лукойл, самый дешёвый и стремный cg/cd, зимнее, на нём откатал ещё две тысячи, когда кончилась зима, залил татнефть, на нём съездил в Казань, в Москву и в Питер, здесь откатал ещё тысячи четыре и сделал частичную замену (слил половину и залил литр нового), без замены масляного фильтра, и сейчас перезимовываю до полноценной замены.. На 50т.км менял прокладку крышки клапанов и картиной был вполне доволен.. Фотки есть, но залить не смогу через телефон, почему-то выкидывает только на камеру.. Российское масло вполне хорошее, мы это уже обсуждали, что дешёвые подделывать не вариант, плюс покупки на фирменных АЗС.. Татнефть залил на 40т.км и дальше буду лить его, по совету Shiko, и его изучению результатов тестирования в лабораториях..

Небольшой нагар на крыше тем не менее был..
Shiko
Цитата(Gari @ 22.1.2018, 18:14) *
... в части касающейся качества того или иного масла (при условии что они подлинные, а не контрафакт) - я поверю (и считаю так должно быть) только специализированным лабораториям и профильным экспертным центрам. Потому как это то - что нельзя полноценно пощупать, увидеть, без сложного оборудования.


www.oil-club.ru/forum/topic/2582-masla-areca

www.oil-club.ru/forum/topic/21995-areca-f4500-5w-40-svezhe


Обычное, гидрокрекинговое масло. Производитель http://www.durand-production.com/ - тот же, что и масла "Aushan Essence Huile", продаваемого в сетевом супермаркете Ашан.

Цитата(Incognito @ 22.1.2018, 20:57) *
Татнефть залил на 40т.км и дальше буду лить его, по совету Shiko, и его изучению результатов тестирования в лабораториях..
Небольшой нагар на крыше тем не менее был..


Татнефть перестал делать синтетические масла на ПАО. Сейчас только на смеси гидрокряка.
Форик после свапа перевел на Лукойл Генезис.
В ниссан на первые пару тысяч км залью Лукойл Люкс, а потом посмотрю - почитаю ресурсные тесты новой Татнефть Оптима и может переведу на нее.
На работе в КИА плещется Кастрол...
Гидр
Цитата(Gari @ 22.1.2018, 18:14) *
machucha: не отрицаю что Вы хороший специалист в каких то областях и к Вашим советам стоит прислушиваться. Но в части касающейся качества того или иного масла (при условии что они подлинные, а не контрафакт) - я поверю (и считаю так должно быть) только специализированным лабораториям и профильным экспертным центрам. Потому как это то - что нельзя полноценно пощупать, увидеть, без сложного оборудования.

В этом контексте - это полноценное сравнение этой (какой бы то не было, но мировой) марки со всеми маслами отечественного производства. Учитывая что они обобщены в одну кучу - российские, то следовательно взято среднее качество по всем маркам. Значит качество французской Ареки хуже чем качество среднестатистического российского масла ... Только в анекдоте в это поверю.

я всегда говорил: это не плохо, если человек чего-то не знает. все мы много чего не знаем!

плохо, когда человек пару статей в Инете прочитал и думает, что он разбирается. и идёт жизнь другим регулировать. это то же самое, как Доктора Хауса посмотреть и думать, что знаешь всё о волчанке

экспертные лаборатории и прочее - это классно, но это всё бредни кабинетных теоретиков

вот приезжает ко мне Эскудо (разумеется не сам, это не японский шпион-беспилотник, знакомый мой приезжает на нём). просит масло поменять. привёз Маннол. я говорю - нахера вы эту дрянь купили. ну, он такой - это ж Германия! квадратиш, практиш, гут, я такое хочу. ну хрен с тобой, золотая рыбка. поменял. через 5 тысяч приезжает опять на замену - с мотора вонища горелым, которой НЕ БЫЛО. а он пенсионер и ездит как пенсионер. да и АКПП на любом моторе Вам не даст завалить обороты до красной зоны. а даже если Вы умудрились раскочегарить - секунда максимум и переброс передачи. система охлаждения в норме. G16A - отличный, выносливый мотор. и - вонь горелая! я безо всякой "экспертной лаборатории" скажу, что масло - дерьмо собачье

и подобных примеров если расписать - форума не хватит

п.с. я понимаю, Вы там обчитались на сайтах производителей красивых характеристик, ну как пройти мимо импортных слов - сантистоксы, шариковая машина Тимкена, фунты на квадратный сука дюйм)))) и думаете, что только лаборатории Гарнье в Париже способны дать ответ на вопрос жизни, Вселенной и всего такого))))

а ответ очень прост))))

42!))))
p.oleg
маслошарющие, такой вопрос:

если в движку написано лить СС или CD есть ли смысл лить более свежие версии типа CG?
Shiko
Цитата(p.oleg @ 23.1.2018, 7:34) *
маслошарющие, такой вопрос:

если в движку написано лить СС или CD есть ли смысл лить более свежие версии типа CG?


Можно, если совпадают спецификации по АСЕА и имеют требуемые параметры по низкотемпературной прокачиваемости, высокотемпературному сдвигу, высокотемпературной плотности, зольности.
Ex_Prepod
В движок B20B (cr-v rd1) что лучше: Кендалл, Лукойл генезис или джи-енерджи?
ObiVan
Цитата(Ex_Prepod @ 11.2.2018, 12:59) *
В движок B20B (cr-v rd1) что лучше: Кендалл, Лукойл генезис или джи-енерджи?


ИМХО HONDA motor oil SN 5W-30

Вопрос знатокам! Масло в моторе почернело, хочу залить новое. Что хуже для нового масла - смешаться с остатками старого или с остатками промывочного масла?

Старое и новое масло одной марки. Слышал что промывка Luxe это минералка, а я заливаю полусинтетику Honda oil. Хуже не будет?
veter0201
Цитата(ObiVan @ 11.2.2018, 14:47) *
Масло в моторе почернело, хочу залить новое. Что хуже для нового масла - смешаться с остатками старого или с остатками промывочного масла?

Старое и новое масло одной марки. Слышал что промывка Luxe это минералка, а я заливаю полусинтетику. Хуже не будет?

Хуже для нового масла - смешаться с остатками промывочного масла.
Не будет.
Incognito
Да ничего не будет при смешивании 50гр масла, они там просто потеряются..
Gari
ObiVan: даже если Вы оставите половину объёма старого масла и дольёте туда нового (аналогичного) - то двигателю АБСОЛЮТНО хуже не будет, это просто будет называться - освежить.

Смешать хорошее масло с остатками непонятной промывки - ну может критически ничего страшного и не будет, но если уж сравнивать в общем с первым вариантом - то точно будет ХУЖЕ.
Ex_Prepod
ObiVan, почему именно хондовское масло? Чем оно лучше? Для автопроизводителя масло явно не профильный продукт, значит заказывают у специализированных фирм. Так может лучше сразу взять масло от фирмы, которая только на маслаз-смазкпх и специализируется?
Incognito
Цитата(Gari @ 11.2.2018, 21:38) *
ObiVan: даже если Вы оставите половину объёма старого масла и дольёте туда нового (аналогичного) - то двигателю АБСОЛЮТНО хуже не будет, это просто будет называться - освежить.

Смешать хорошее масло с остатками непонятной промывки - ну может критически ничего страшного и не будет, но если уж сравнивать в общем с первым вариантом - то точно будет ХУЖЕ.


Ну как хуже.. Эта разница такова, как добиваться экономии топлива ездой со сложенными зеркалами, т.е. не существенна..
Gari
Человеку хоть столкнувшемуся с геморроем по замене двигателя - любая мелочь должна быть актуальным вопросом.
veter0201
Цитата(Gari @ 11.2.2018, 22:29) *
Человеку хоть столкнувшемуся с геморроем по замене двигателя - любая мелочь должна быть актуальным вопросом.

Ну да, "обжегшись на молоке, дуем на воду" biggrin.gif
Faust
людям, эксплуатирующим 20-летние машины стоит быть готовыми к ремонтам любого характера, в т.ч. и к замене агрегатов.
замена двигателя, - не больший геммор , чем его капиталка, особенно хондовских 2-шек.

сответ задавшему вопрос:
масло должно чернеть, значит не только смазывает, но и очищает.
меняй масло без промывки.
для лучшей очистки двигла лучше несколько раз смени масло чаще установленного интервала (например через 2-3 тыс. км вместо 5-ти)

ну и очевидные вещи - поменять фильтр не забудь и масло не шлаковое заливать smile.gif

по поводу оригинального хондовского - старый двигатель уже может его не выдержать - либо потечет либо угар большой будет.
к любому движку лучше индивидуально подбирать масло, придерживаясь характеристик, предлагаемых производителем.

З.Ы.
имхо:
Лукойлу и G-Энерги вообще доверия нет, хоть и существует куча положительных отзывов.
Кендал при эксплуатации именно в б20б имел одно интересное свойство - после определенной выработки очень быстро уходил в угар (до литра на долив).
23898
Faust, Поделись, что льёшь в америкоса?
Ex_Prepod
Цитата(Faust @ 12.2.2018, 10:26) *
по поводу оригинального хондовского - старый двигатель уже может его не выдержать - либо потечет либо угар большой будет.
к любому движку лучше индивидуально подбирать масло, придерживаясь характеристик, предлагаемых производителем.

З.Ы.
имхо:
Лукойлу и G-Энерги вообще доверия нет, хоть и существует куча положительных отзывов.
Кендал при эксплуатации именно в б20б имел одно интересное свойство - после определенной выработки очень быстро уходил в угар (до литра на долив).
что ж выбрать тогда?
Faust
Цитата(23898 @ 12.2.2018, 14:05) *
Faust, Поделись, что льёшь в америкоса?


конкретно в мою марку - синтетику мобил 5в30.

за некоторое время перед тем, как я его купил, предыдущий владелец перешел с этого же мобила на лукойл генезис.
соответственно я взял с генезисом в двигле и на перегоне еще раз поменял на аналогичное, купленное на фирменных заправках роснефти.
по приезду сменил на очень любимый ранее мною шелл хеликс.
но америкос его сразу не взлюбил, постоянно напоминая об этом грохотом гидриков.
через 1000 км, была залита 100километрвая промывка от хай-гира и при сливе фактически свежего шелла из двигателя вытекла не то, что отработка, а какой-то мрачный шлак (в дальнейшем при заменах такого не видел). из чего я сделал свои выводы о моющих качествах лукойла.
после шелла попробовал ликви моли - смазывает-моет, но ближе к концу эксплуатации данного масла, понижается давление, из чего следует вывод, что свойства теряются раньше, чем наступает срок замены. + на долив примерно литр между заменами требуется.

последние 3 интервала катаю на мобиле - давление держит в течение всего срока, в период между заменами долив не требовался (в текущем цикле зимой правда долил недавно литр - фильтр на морозах сопливил при заводке - масло наружу ушло, ну и срок замены перекатал по индикатору уже примерно на 1тыс. км по причинам "то майка длинная, то х..й короткий" - то гараж засыпан, то некогда, то лень)
Faust
Цитата(Ex_Prepod @ 12.2.2018, 15:11) *
что ж выбрать тогда?


на шатле (zc) и цр-в (b20b) нареканий не вызывал шелл хеликс ультра синтетика 5-40 (сейчас возможно она Ротеллой называется).
ZIK с дремучих времен считаю плохим, только на промывки если брать.
к отечественным доверия нет. опыт умирания двигателя датсуна и вышеописанная замена масла после генезиса на тахе напрочь отбили желание пользовать лукойлы и джи-энерджи всякие.
кендалл - многие пользуют, даже хвалят, но я свой случай описал, может у других хондоводов по-другому было.
с оригиналом Хонды сталкивался опять же один раз на шатле - сальники его удержать не смогли, на шелле не тек.
всякие темные лошадки с псевдояпонскими именами - на свой страх и риск опыты только если ставить.
маннолы, кастролы, консоли и прочее - не пробовал ни разу в качестве моторных, ничего не скажу.


но это сугубо личное мнение - экспериментируй, изучай профильные форумы - на любом маслосрачи ни на один десяток страниц разворачиваются, выбирай то, которое подойдет именно для твоего двигателя.
Gari
Странные у наших людей методы выбора "того самого" - методом научного тыка rolleyes.gif
Хотя есть достоверные показатели, характеристики и данные - по которым можно выбрать "друга".

Да и определить влияние масла по угару и степени затемнения - слишком поверхносто и наверно не объективно.
Faust
Не, ну некоторые могут проводить научные исследования и писать труды на тему "какое масло лить".

STARGAZER
Цитата(Faust @ 12.2.2018, 20:53) *
Не, ну некоторые могут проводить научные исследования и писать труды на тему "какое масло лить".

И в какую сторону шаклы закручивать. biggrin.gif
Гидр
Цитата(ObiVan @ 11.2.2018, 14:47) *
Вопрос знатокам! Масло в моторе почернело, хочу залить новое. Что хуже для нового масла - смешаться с остатками старого или с остатками промывочного масла?

Старое и новое масло одной марки. Слышал что промывка Luxe это минералка, а я заливаю полусинтетику Honda oil. Хуже не будет?

без разницы. ну сколько там осталось, 100 грамм? вообще пофиг
Цитата(Gari @ 12.2.2018, 19:35) *
Странные у наших людей методы выбора "того самого" - методом научного тыка rolleyes.gif
Хотя есть достоверные показатели, характеристики и данные - по которым можно выбрать "друга".

Да и определить влияние масла по угару и степени затемнения - слишком поверхносто и наверно не объективно.

характеристики все пишут зашибательские, кто ж своё масло ругать будет?

разное масло 5W-40 будет при одинаковых цифирьках на морозе и в эксплуатации вести себя по-разному, да и вообще цифирьки для нового масла пишутся безотносительно к тому, что с ним стало через 10 минут работы

вот вы лампочку купили, вкрутили в люстру, она такая ващще нарядная светит вся классная прям лучше чем заявлено, а через полчаса ПЫХи перегорела, и кто виноват?

угар и затемнение суть показатели эксплуатации. косвенные. но показатели
Ex_Prepod
Идемицу и Кендалл - оем производители масел Хонда. Первый на японский рынок, второй - США
Gari
Цитата(Гидр @ 12.2.2018, 22:30) *
вот вы лампочку купили, вкрутили в люстру, она такая ващще нарядная светит вся классная прям лучше чем заявлено, а через полчаса ПЫХи перегорела, и кто виноват?


Маловероятно, что я смогу позволить себе купить вещь, в результате короткого использования которой - я в ней разочаруюсь.

Десяток экономичных (или как они там называются) лампочек - у меня слишком долго работают (+/- 6 лет), одна только сгорела. И почему то сразу при их покупке я не сомневался в их достаточном ресурсе. Лампочки не разглядывал и не выбирал в большой коробке на удачу, купил доверившись известному во всём мире названию - Philips. И даже если эти лампы для них делает какая-то малоизвестная Китайская фирма - то это не станет поводом для меня, чтоб "сэкономить" обойдя конечного заказчика ...
Гидр
Цитата(Gari @ 13.2.2018, 19:57) *
Маловероятно, что я смогу позволить себе купить вещь, в результате короткого использования которой - я в ней разочаруюсь.

Десяток экономичных (или как они там называются) лампочек - у меня слишком долго работают (+/- 6 лет), одна только сгорела. И почему то сразу при их покупке я не сомневался в их достаточном ресурсе. Лампочки не разглядывал и не выбирал в большой коробке на удачу, купил доверившись известному во всём мире названию - Philips. И даже если эти лампы для них делает какая-то малоизвестная Китайская фирма - то это не станет поводом для меня, чтоб "сэкономить" обойдя конечного заказчика ...

верьте в это
machucha
я бы добавил "главное"
Цитата(Гидр @ 13.2.2018, 21:21) *
верьте в это

Incognito
Faust, так это всё значит из-за Мобила, а не из-за генезиса.. (:
Galchonok0007
Я ксену заливаю, по качеству и цене самое то
machucha
Цитата(Galchonok0007 @ 14.2.2018, 20:53) *
по качеству .... самое то


ну это пока оно японское ещё
Ex_Prepod
почитал ойл.клуб. Зачем я это сделал?! Идемицу хорошее, и кендалл отличное, но лукойл глайдтеч советуют, причем именно на Honda CR-V B20B (показатели чуть лучше, чем у идемицу и хватает на больший пробег 5-6, против 7-8)
А наше ооо 76 активно пеарит масло g-energy, объективной информации о нем нема даже на том же ойл-клубе
Axel
Вот странно, идемитсу вроде японское масло, но так же производится в сингапуре. Проскакивала информация, что по японским стандартам железные канистры запрещены. Навязывается вывод - идемитсу в магадане из сингапура. А потом спрашивается, почему оно так угарает? на 5000км 1.5литра... течей точно нету, мотор не дымит.
Ex_Prepod
И во Вьетнаме производится: в жёлтых пластмассовых канистрах. Тогда масла Хонда, Тойота, сумико тоже не могут быть японского производства. Мне кажется, что запрет на упаковку в железные канистры - это лажа.
Аксель, а какое именно идемицу лил и в какой мотор?
Jumanji
Цитата(Ex_Prepod @ 5.3.2018, 23:36) *
почитал ойл.клуб. Зачем я это сделал?! Идемицу хорошее, и кендалл отличное, но лукойл глайдтеч советуют, причем именно на Honda CR-V B20B (показатели чуть лучше, чем у идемицу и хватает на больший пробег 5-6, против 7-8)
А наше ооо 76 активно пеарит масло g-energy, объективной информации о нем нема даже на том же ойл-клубе

Как говорилось в кинофильме Матрица - "Счастье в неведении".

ps до сих пор думаю, что бы такого в хонду залить...
Axel
Цитата(Ex_Prepod @ 6.3.2018, 10:21) *
И во Вьетнаме производится: в жёлтых пластмассовых канистрах. Тогда масла Хонда, Тойота, сумико тоже не могут быть японского производства. Мне кажется, что запрет на упаковку в железные канистры - это лажа.
Аксель, а какое именно идемицу лил и в какой мотор?

Идемитсу зепро 5-30 в h27a vitara
Incognito
На сколько верно увеличить вязкость после w, если пробег авто подходит к 100т.км, с 30 на 40?
Shiko
Цитата(Incognito @ 3.4.2018, 8:08) *
На сколько верно увеличить вязкость после w, если пробег авто подходит к 100т.км, с 30 на 40?


ИМХО,
Ни на сколько!!!
Это типичный миф, который только ускоряет износ двигателя, а не уменьшает его!
Incognito
Shiko, ускоряет потому что не соответствует регламенту завода-изготовителя?
Shiko
Цитата(Incognito @ 3.4.2018, 16:11) *
Shiko, ускоряет потому что не соответствует регламенту завода-изготовителя?


И да и нет.
ИМХО, более густое при высокой температуре масло:
а) хуже прокачивается по маслоканалам, которые и так уже заужены. Результат - риск масляного голодания частей, наиболее нагруженных и наиболее отдаленных от насоса
б) хуже снимается маслосъемными кольцами с поверхности цилиндров. Помимо этого, кольца подизношены, маслоотводящие каналов поршней подзабиты коксом и заужены. Результат от более густого масла - усиление образования нагара в камере сгорания, ускорение закоксовывания колец и маслоотводящих каналов
в) хуже прокачиваемость при низкой температуре. Результат - при холодном пуске дольше сухое трение без поступления новой смазки и отсутствие очистки масла из-за срабатывания перепускного клапана в фильтре.
Incognito
То есть в прнципе лучше лить w30?
Гидр
вставлю свои 13 сантиметров:
Цитата(Shiko @ 3.4.2018, 22:17) *
ИМХО, более густое при высокой температуре масло:
а) хуже прокачивается по маслоканалам, которые и так уже заужены. Результат - риск масляного голодания частей, наиболее нагруженных и наиболее отдаленных от насоса

малосканалы те же, а вот потери давления в увеличившихся зазорах меньше из-за бОльшей вязкости
Цитата
б) хуже снимается маслосъемными кольцами с поверхности цилиндров. Помимо этого, кольца подизношены, маслоотводящие каналов поршней подзабиты коксом и заужены. Результат от более густого масла - усиление образования нагара в камере сгорания, ускорение закоксовывания колец и маслоотводящих каналов

лучше держит толстую плёнку
Цитата
в) хуже прокачиваемость при низкой температуре. Результат - при холодном пуске дольше сухое трение без поступления новой смазки и отсутствие очистки масла из-за срабатывания перепускного клапана в фильтре.

буковка после W ничего не говорит о вязкости при низких температурах. о них говорит буковка ДО W. проще говоря, масла 5W-40 и 5W-30 при стандартных -18 градусах должны иметь одинаковую вязкость. это если всё по чесноку меряется.
Filmor
Incognito, что на крышке заливной горловины написано?
толик 49
Цитата(Filmor @ 4.4.2018, 0:26) *
Incognito, что на крышке заливной горловины написано?

У меня написано Oil, на обоих машинах

А что?
Гидр
нет, таи 7I0 написано
Filmor
гм... у меня: SN 5w30
Gari
Очень редко когда на крышке рекомендуемое масло выбито, может на свежих машинах больше такая практика.
Filmor
Да какая свежесть, 14 лет летом будет. Надо будет паспорт получать... smile.gif
API
Цитата(Filmor @ 4.4.2018, 12:27) *
Да какая свежесть, 14 лет летом будет. Надо будет паспорт получать... smile.gif

у меня на Секвойе 2002 года тоже на крышке было 5W30 . очень удобно,груглогодично и голова не болит ,что лить..)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.