dissector
16.2.2014, 11:17
Цитата(Гидр @ 16.2.2014, 10:11)
А 0Wи 5W никак не может повредить машине и летом.
но летом лучше погуще. 10W-XX
dissector, а смысл? все равно при рабочей температуре двигателя вязкость одна.
dissector, попробуй объяснить сам себе, почему именно 10W, а не 0W, и сам поймёшь, что неправ. Вот если бы ты сказал "5W40, а не 5W30" - я бы согласился.
П.С. Любое масло при нагреве разжижается, при понижении температуры густеет, любое, даже заправленное самыми современными хитрыми молекулами, которые при нагреве раворачиваются в длинные цепочки и компенсируют снижение вязкости базового масла, а при остывании сворачиваются в клубочки и компенсируют повышение вязкости. Любое.
Масло в двигателе должно быть как можно жиже, но до определённого предела, чтобы совсем в воду не превращалось. Итого верхний порог ограничен, а нижний мы пытаемся сделать как можно жиже.
Выводы очевидны.
dissector
16.2.2014, 12:36
при пуске - 10 ка чуть гуще, а сталобыть это лучше.
Характеристики тестированных масел
Название
Страна
изготовл.
Вязкость SAE
Цена за литр, руб.
Тип
Заявленный диапазон Т
измеренная текучесть, сек, при: -18 0 +20 +40
Spectrol Turbo Universal
RU
10w40
150
п/с
-30
327
128
50
28
Spectrol Dipcurier
RU
10w50
160
п/с
-40
440
161
73
32
Spectrol Gaiax
RU
5w50
210
с
-
270
119
49
30
Spectrol Capital
RU
5w30
150
п/с
-45
328
135
44
25
Лукойл Стандарт
RU
10w40
45
м
-
745
191
54
36
Shell Helix
FIN
5w30
80
м
-20 и ниже
405
107
37
26
Луксойл
RU
10w30
35
м
-30
8
140
44
25
Liqui Moly MoS02
GER
10w40
203
п/с
-
438
197
65
38
Liqui Moly
GER
10w40
206
п/с
-
326
140
58
32
Elf Competition Sti
FR
10w40
190
П/С
"оч.холодн."
Ц">
со
172
48
35
Shevron
EU
10w40
200
п/с
-
417
152
58
39
Statoil Super Way
SWE
10w40
150
п/с
-39
372
143
52
36
Valvoline DuraBlend
10w40
н.д.
п/с
-
396
141
56
33
WellRun
10w40
н.д.
п/с
-
388
138
54
31
http://lada-4x4.narod.ru/niva/test-avtomasel.htmlконечно же все зависит от производителя и марки
Лью Shell Helix Ultra E - 5W-30 (синт). Авто на автозапуске всю зиму грелось. Никаких нареканий, расход масла практически отсутствует. Меняю 1 раз в 5 тыс или 1 раз в 4 месяца (что раньше наступит).
Автогонщик
23.2.2014, 20:14
Ну что сказать,лет 20 назад всё было понятно здравомыслящим,но если вы хотите совместить ЭТО с потреблением масла изношенным ДВС,ничего кроме пустопорожних разговоров не получится.
Масло выбираю по соседу....сосед по гаражу сейчас банчит Кендалом...для бензиновых ДВС с пробегом более 75 тыщ миль...хорошее масло...
До этого ВР ....без нареканий...
короче, кроме ЗИКА, ничего охаять немогу((((
Цитата(Автогонщик @ 23.2.2014, 19:14)
Ну что сказать,лет 20 назад всё было понятно здравомыслящим,но если вы хотите совместить ЭТО с потреблением масла изношенным ДВС,ничего кроме пустопорожних разговоров не получится.
Я заранее извиняюсь, но ваш пост кому адресован?
Сейчас 0w20 Castle. Летом будет 5w30 этой же фирмы, или (если не будет) Toyota.
Маленький_Апельсин
24.2.2014, 13:46
На зиму залил синтетику MITASU GOLD SN 0W-20 (по букварю к авто такое написано лить в холодный период).
На лето буду заливать его же, но 5W-20
Опыт использования положительный.
Лью Ecstar Suzuki oil 5w30 круглый год, замена раз в 5 т.км. или пол года.
Посоветуйте хорошее минеральное масло с вязкостью 5В30, кроме Шела Хеликс (красного) какие еще бывают?
Был Motul 6100 10w40
Сейчас GTL-масло Penzzoil Ultra 10w30. Именно этой вязкости рекомендует производитель.
Цитата(Moisey @ 24.2.2014, 14:06)
Посоветуйте хорошее минеральное масло с вязкостью 5В30, кроме Шела Хеликс (красного) какие еще бывают?
BP Visco 3000 5W-30 ("десяток" у них вроде нет).
Incognito
12.3.2014, 19:58
А если я мм на 3 выше нормы по щупу залил, сильно плохо?
Масло Кастрол магнатек 5w40 синтетика. Мотор его подъедает, потому и долил..
Цитата
, сильно плохо?
не, не сильно..
Incognito
12.3.2014, 20:34
ZND, убедил! (((:
ну лучше конечно, не переливать, но тут беды особой быть не должно. можно слить грамм 50.
Incognito
12.3.2014, 23:03
ZND, оно то понятно, что переливать не стоит.. (((: Слить - это вообще самый ясный вариант, но очень не хочется, т.к. перелил в принципе не много, и мотор его подъедает..
"но тут беды особой быть не должно" - вообще зачётное выражение!
Incognito, не хочешь сливать - высоси ...
.
А мерил на горячем или холодном движке?
Incognito
12.3.2014, 23:24
А ты юморист. Нечем. Мерял через 10мин после окончания работы двиги..
Ыршлщ, а если у меня двига 5.6л., реально думаешь слив 50гр. поможет?
Incognito, как это нечем? шприц и шланг капельницы ... и через маслозаливное или щуп ...
Если на горячем чуть выше верха - не страшно в Аап Ч.Е.
Incognito
12.3.2014, 23:29
Ыршлщ, завтра посмотрю при нуле что покажет. Если что, может поеду куплю.. Не хочу под машину лезть..
Nikolai 1
12.3.2014, 23:45
Цитата(Олег 1 @ 23.2.2014, 18:15)
Масло выбираю по соседу....сосед по гаражу сейчас банчит Кендалом...для бензиновых ДВС с пробегом более 75 тыщ миль...хорошее масло...
До этого ВР ....без нареканий...
короче, кроме ЗИКА, ничего охаять немогу((((
А, что с ЗИКом не то?
Incognito
12.3.2014, 23:48
Nikolai 1, после 3т.км., а то и 2й начинает гореть.. Если крышку открыть - дым и запах ужасный. Для нормального использования проезжаешь 1т.км. семисинтетик и на замену.
Nikolai 1
12.3.2014, 23:58
Цитата(Incognito @ 12.3.2014, 19:48)
Nikolai 1, после 3т.км., а то и 2й начинает гореть.. Если крышку открыть - дым и запах ужасный. Для нормального использования проезжаешь 1т.км. семисинтетик и на замену.
Я заливаю в кантер, через 5 тыщь замена с промывкой (опять же ЗИКовской) и пока устраивает. Данное масло посоветовали в соотношении цены и качества.
Incognito
13.3.2014, 0:02
Nikolai 1, Кантер то дизельный? Я про бензиновые двс говорю..
dissector
13.3.2014, 0:03
Цитата(Incognito @ 12.3.2014, 18:58)
А если я мм на 3 выше нормы по щупу залил, сильно плохо?
Масло Кастрол магнатек 5w40 синтетика. Мотор его подъедает, потому и долил..
низя так делать. отливай.
а подъедает через протечки или путем вылета в трубу?
если через протечки, тем более не переливай.
Incognito
13.3.2014, 0:06
dissector, путём вылета/сгорания, протечек нет. А какие последствия могут быть? Прям придётся завтра заморачиваться..
Автогонщик
13.3.2014, 0:06
Espero, Давно не заглядывал.Ну так вот мой пост для процентов 90 вас всех "знатоков"!!Вы на полном серьёзе толпой рассуждаете о 50!!!!!!!!!!!!граммах!!!!!!!перелитого масла!Я просто "валяюсь",во блин КОМПЬЮТЕРНОЕ племя,безумный народ(хотя какой же это народ,если вы скоро в интернете будете искать как ВАС-зовут!!!)
Incognito
13.3.2014, 0:07
А если на холодную завтра норм будет, можно ездить?
dissector
13.3.2014, 0:17
Цитата(Автогонщик @ 12.3.2014, 23:06)
Espero, Давно не заглядывал.Ну так вот мой пост для процентов 90 вас всех "знатоков"!!Вы на полном серьёзе толпой рассуждаете о 50!!!!!!!!!!!!граммах!!!!!!!перелитого масла!Я просто "валяюсь",во блин КОМПЬЮТЕРНОЕ племя,безумный народ(хотя какой же это народ,если вы скоро в интернете будете искать как ВАС-зовут!!!)
да ладно, целых 3мм , это ж целых 3 мульена нанометров.
Nikolai 1
13.3.2014, 0:19
Если взять нормальное мало, то не важно кто производитель, это раньше в трансмиссию нигрол лили, а сейчас транссмисионка как вода.
Все зависит от условий и режима эксплуатации!
Если ездишь по городу и не вваливаешь, то и 10 тыщь, а то и болиее(от сезона-до сезона)можно кататься, а если на трассу, да по перевалам, еще и груженый, тогда нужно задуматься.
Раньше время замены масла определяли по щупу(на глаз), а сейчас не каждый знает где щуп проверки масла находиться(а то и вообще о его наличии не догадываются).
Incognito
13.3.2014, 0:21
Я понять не могу, что тут кто кому пишет. Масло перелито у меня, при чём тут Эсперо? Что про 50грамм?
Whata f
ck is going on?
Nikolai 1
13.3.2014, 0:26
Цитата(Incognito @ 12.3.2014, 20:21)
Я понять не могу, что тут кто кому пишет. Масло перелито у меня, при чём тут Эсперо? Что про 50грамм?
Whata f
ck is going on?
Не обращай ни на кого внимания, не отвечай на вопросы, просто пиши, пиши, пиши..........
Incognito
13.3.2014, 0:27
Автогонщик вообще какую то смуту навёл, надо было через год написать, чтоб вообще никаких вопросов не возникло.. Для полной ясности так сказать..
Т_996_ТМ_49_RUS
13.3.2014, 0:32
Цитата(Автогонщик @ 13.3.2014, 0:06)
Espero, Давно не заглядывал.Ну так вот мой пост для процентов 90 вас всех "знатоков"!!Вы на полном серьёзе толпой рассуждаете о 50!!!!!!!!!!!!граммах!!!!!!!перелитого масла!Я просто "валяюсь",во блин КОМПЬЮТЕРНОЕ племя,безумный народ(хотя какой же это народ,если вы скоро в интернете будете искать как ВАС-зовут!!!)
О спасибо вам за просвещение, о гуру негодования)))
Переодически вливал даже на литр больше мануала, это гдето +1,5 см на щупе. впринципе не понимаю куда оно там может вытечь
Автогонщик
13.3.2014, 1:01
Т_996_ТМ_49_RUS, Гуру не гуру,а кроме "базара" ничего из ВАС никто ни сделать ни сваять не может.И я это могу обосновать.А если кто то желает опровергнуть и у него есть что "предъявить" в это обоснование,то милости прошу,давайте выставим СВОИ наработки,посмотрим все вместе.В этом году мне есть что и показать и продемонстрировать.А кто окажется "ГУРУ"-время покажет.
Я просто угораю над всем этим отстоем,скоро одни "павлины-мавлины" будут обитать на этом "хворуме"
Nikolai 1
13.3.2014, 1:20
Цитата(dissector @ 12.3.2014, 21:16)
путина спрашивал?
А что Янукович на данный вопрос отвечает?
dissector
13.3.2014, 1:24
Цитата(Nikolai 1 @ 13.3.2014, 0:20)
А что Янукович на данный вопрос отвечает?
масло мы про...ли.
сало закончилось.
Nikolai 1
13.3.2014, 1:27
Цитата(dissector @ 12.3.2014, 21:24)
масло мы про...ли.
сало закончилось.
С горилкой как дела обстоят?
Цитата(Nikolai 1 @ 13.3.2014, 0:19)
Если ездишь по городу и не вваливаешь, то и 10 тыщь, а то и болиее(от сезона-до сезона)можно кататься, а если на трассу, да по перевалам, еще и груженый, тогда нужно задуматься.
Зачем задумываться? Масло в условиях прогрева, поездок на короткие расстояния стареет (теряет свои свойства) ни чуть не меньше, а (с учетом того, что работа ДВС в моточасах ни где ни фиксируется)то и больше, чем при поездках по трассе.
Цитата(Автогонщик @ 13.3.2014, 1:01)
Т_996_ТМ_49_RUS, Гуру не гуру,а кроме "базара" ничего из ВАС никто ни сделать ни сваять не может.И я это могу обосновать.А если кто то желает опровергнуть и у него есть что "предъявить" в это обоснование,то милости прошу,давайте выставим СВОИ наработки,посмотрим все вместе.В этом году мне есть что и показать и продемонстрировать.А кто окажется "ГУРУ"-время покажет.
Я просто угораю над всем этим отстоем,скоро одни "павлины-мавлины" будут обитать на этом "хворуме"
Далеко ни каждому нужно что-то делать, ваять, обосновывать, опровергать, предъявлять, выставлять, демонстрировать и обзываться :
Некоторые просто ездят на автомобилях
P.S. "В бочку ни плевать - там карбид ..."
Nikolai 1
13.3.2014, 2:22
[quote name='Ыршлщ' date='12.3.2014, 21:46' post='1089469']
Зачем задумываться? Масло в условиях прогрева, поездок на короткие расстояния стареет (теряет свои свойства) ни чуть не меньше, а (с учетом того, что работа ДВС в моточасах ни где ни фиксируется)то и больше, чем при поездках по трассе.
При физ зарядке - бег на месте в течении 5 минут в спортивном костюме или в горку с рюкзаком камней за то же время и в том же темпе - как себя моторчик поведет?
Вот точно так же и движок на холостых и при нагрузке себя чувствует!
Цитата
а кроме "базара" ничего из ВАС никто ни сделать ни сваять не может.И
м-да... столько треска, а на конкретный вопрос человеку так и не ответил... оценочные суждения по поводу спросившего.. некрасиво..
Incognito
13.3.2014, 9:21
Если тут какие то оценочные суждения по поводу меня, то нужно написать конкретно мне, а не переплетать обращение к Эсперо и 50гр о которых я ничего и не писал.
Так же не понятна позиция диссектора, мол ездить так нельзя, сливай, а потом отпущенная нотка сарказма, мол 3мм это вообще ни о чём..
2 Автогонщик: конкретней изъясняться нужно, чтоб и предъявить и обосновать и разрулить можно было..
Коонкретно меня интересуют последствия от такой езды, можно в техническом плане..
Я обычное самое ненаесть простое подсолнечное ну иногда оливковое😎😜
от 3 мм ничего не будет. если лить по полтора уровня, как выше пишут, то может повыдавливать всякие набивки-резинки-сальники, будет гнать масло из разных щелей. от нижней до верхней отметки по щупу - входит примерно грамм 300, а вообще - в зависимости от двигателя.
Incognito, превышение уровня чревато в принципе тем, что масло будет в бОльше количестве забрасываться в цилиндры, ибо хотя там работают маслосъёмные кольца, но и масла должно быть в меру, чтобы сильно не заливало. Однако мы все понимаем, что машина никогда не ездит по идеально горизонтальной дороге, чтобы уровень масла там стоял как вкопанный, оно там плескается при езде в разные стороны как хочет на поворотах и кочках. Тем более никто для проверки уровня масла не загоняет машину специально на идеально ровную, выставленную по лазерному уровню площадку.
Выводы: 1) никакой погоды там эти жалкие 3 мм не сделают, тем более что машина это масло уже жрёт,
2) 3 мм больше, 3 мм меньше - могут быть погрешностью измерения.
Автогонщик
13.3.2014, 10:46
Ыршлщ,Конечно далеко не каждому нужно что-то ваять,делать и т.д. и т.п.Но тогда всякий КАЖДЫЙ и не должен "поплёвывать" в сторону тех что могут своими РУКАМИ и МОЗГАМИ что-то делать.Мне представляется это резонным. ZND, Да хоть на 3мм хоть на целый уровень ничего абсолютно не произойдёт.Что бы начался "негатив" надо долить его до юбок поршней,а это ведро целое,разговор можно сказать о нереальном ,и с какой стати что-то будет выдавливать,непонятно.Хотя если "газы"прут как ненормальные а с-ма газоотвода оставляет желать лучшего,то и давление на оборотах в картере можно поиметь,тогда и "засцыт"со всех щелей......Короче говоря тут развозить можно долго.....