Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кто какое масло льет?
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ремонт двигателя
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27
Muskul
выдавливать будет если давление превысить, а что бы оно превысилось если маслонасос как создавал давление 3 атм. так и создает
Incognito
Гидр - нормальный человек.
С Автогонщиком на счёт ведра не согласен. Как то перелил в 1jz, при замене свечей они были в масле, значит масло попадало в цилиндры, сливать не стал, т.к., подьедал, после 200000км говорят так. То есть наоборот, сначала не стал сливать, а когда выкрутил свечи - слил. Через время полетели маслосъёмные колпачки, а это от 10 до 30 тыров ремонта.. Так что хз-хз..
motk
ну раскатали вату ващщее smile.gif
Перелил масло выше уровня, нигде не сцыт, не коптит (раньше чуть чуть коптила, а тут перестало ) . никакого негатива.
все ни как не доходят руки отлить.
Где то читал в инете что большой уровень грозит вспениванием масла, и как следствие потеря давления. Но с другой стороны есть моторы где масло как раз так и распыляется.
ZND
Цитата
если маслонасос как создавал давление 3 атм. так и создает


насос тут не причем, речь про давление в картере..
Гидр
Цитата(Incognito @ 13.3.2014, 11:15) *
Как то перелил в 1jz, при замене свечей они были в масле, значит масло попадало в цилиндры, сливать не стал, т.к., подьедал, после 200000км говорят так. То есть наоборот, сначала не стал сливать, а когда выкрутил свечи - слил. Через время полетели маслосъёмные колпачки, а это от 10 до 30 тыров ремонта.. Так что хз-хз..

Уровень масла никаким образом вообще влиять на маслосъёмники не может. МСК или живые, или нет. Я могу предположить, что наличие масла на свечах - особенно на резьбе свечей, когда в свечной колодец не льётся масло сверху из-за мёртвых сальников колодцев, - это как раз один из признаков мёртвых маслосъёмников. То есть тут как получается: возможно и кольца уже никакие и небольшой избыток по уровню вызывает забрасывание масла в цилиндры, а возможно и из-за колпачков оно стекает по клапанам и плёнкой расползается по камере сгорания.

Цитата(motk @ 13.3.2014, 11:16) *
Где то читал в инете что большой уровень грозит вспениванием масла, и как следствие потеря давления. Но с другой стороны есть моторы где масло как раз так и распыляется.

Распыление и вспенивание - разные вещи. Вспенивание будет, когда в объёме масла я буду что-то постоянно быстро вращать. В картере двигателя это может быть только коленвал. Поддон обычно делается с горизонтальной перегородкой, которая борется с расплёскиванием масла, чтобы оно поменьше попадало на противовесы колена и как следствие - меньше забрасывалось. Даже если уровень перелит настолько, что колено бултыхает масло - в объёме оно сильно не вспенится, а забор маслоприёмника находится на самом дне. А вот забрасывать противовесами в цилиндры будет - только в путь.
motk
как раз в инете еще вычитал. что возможная проблема из за перелива это возможное увеличение давление картерных газов. и как следствие выдавливание масла с сальников.
в современный двигателях вентиляция картера принудительная.
избыток масло может перекрыть вентиляционные пути, что собственно и приводит к повышению давления.
Автогонщик
Muskul, Надо изучать матчасть,а именно принцип работы и систем обеспечения ДВС.Маслонасос создаёт давление в строго ограниченном контуре и никакие сальники его не держат.Сальники борются с самопроизвольным вытеканием масла в местах выхода вращающихся узлов .motk -вентиляционные пути находятся в клапанных крышках,далече до них маслу добраться.
Incognito
Гидр, я не отрицаю, что нет взаимосвязи между конченными МСК и перелитым маслом, просто ранее на 1jz всё случилось так последовательно, что я и решил вчера суету навести на форуме.
А признаки конченых мск это чёрный дым выхлопа, не ровная работа двс, и сумасшедший расход гсм, просто дикий.
Nelegal
всем все ясно?! конструторы и инженеры по созданию двигателей олени, придумали какие то уровни масла не нужняе! кашу маслом не испортишь! залил ведро и х.й с ним!
Гидр
Цитата(motk @ 13.3.2014, 12:23) *
как раз в инете еще вычитал. что возможная проблема из за перелива это возможное увеличение давление картерных газов. и как следствие выдавливание масла с сальников.
в современный двигателях вентиляция картера принудительная.
избыток масло может перекрыть вентиляционные пути, что собственно и приводит к повышению давления.

Забивается только тогда, когда канал забора картерных газов содержит войлочный фильтр, который замасливается из-за оседающих паров масла и пыли - а пыль там обычно появляется потому, что он сидит во впускном тракте до воздушного фильтра. В остальных случаях, упрощённо, вся система забора картерных газов - трубка из клапанной крышки во впуск. Под клапанной крышкой количество масла никак не зависит от превышения уровня в поддоне. В крышке также есть маслоотбойник, и далее уже вопрос качества масла плюс износа колец, масло может во впуск хорошо кидать, но это не значит, что что-то там где-то забилось.

П.С. А ещё этот канал может перемерзать, но это другая история, и к уровню также не имеет отношения.
Цитата(Incognito @ 13.3.2014, 12:34) *
Гидр, я не отрицаю, что нет взаимосвязи между конченными МСК и перелитым маслом, просто ранее на 1jz всё случилось так последовательно, что я и решил вчера суету навести на форуме.

Понятно. Последовательность событий не всегда означает, что между ними есть причинно-следственная связь.
Цитата(Incognito @ 13.3.2014, 12:34) *
А признаки конченых мск это чёрный дым выхлопа, не ровная работа двс, и сумасшедший расход гсм, просто дикий.

Во-первых никакого чёрного дыма от масла никогда не будет. Во-вторых, даже если машина жрёт масло вёдрами, дым зачастую не синий, а серый, ибо хорошее масло особо не синит. В-третьих неровная работа ДВС тут не при чём.
Muskul
Автогонщик, матчасть знаю уж поверь.откуда взяться повышеному давлению в картере от лишниге литра масла? оно там что будет своими 500 лишними грамами давить на что не попадя. и любой избыток картерных газов приспокойно "выйдет" через вентиляцию для чего она была собсно и создана, на крайняк через щуп
Гидр у меня когда турба жрала масло ведрами дым именно синий синий и вонючий )
Incognito
Гидр, у меня он аж выплёвывал масло через глушитель, значит дым был очень-очень серым. И лютый расход гсм, это я вообще бензин имел ввиду. Троил только на хх, а так норм ехал.. Хз, может что-то ещё было не в поряде..
Гидр
Muskul, я сказал "зачастую не синий", я не говорил "никогда не синий".
Incognito, ну так а зачем делать вывод по единичному случаю? чёрный дым может быть следствием большого перелива бензина, а большой перелив бензина необязательно (но не исключает) следствие попадания масла в камеру сгорания, а попадание масла необязательно (но не исключает) деревянные МСК... продолжить? smile.gif
Incognito
Гидр, неее, машина канула в лету уже давно..
ZND
Цитата
Последовательность событий не всегда означает, что между ними есть причинно-следственная связь

разве "последовательность" не суть "следствие"?..... имманентная логика? biggrin.gif
Гидр
ZND, во-первых, я не знаю, что такое "имманентный". Во-вторых, "последовательность" означает только, что одно событие произошло позже другого по времени. Надеюсь, это не нужно пояснять на грушках и яблочках.

Во-третьих, слово "суть" - это форма множественного числа глагола "есть, быть" и не может применяться к единичным объектам речи.
motk
ну так и че , спецы, знатоки , мужчины в конце концов, решили делать то с превышенным уровнем масла ?
Polosatiy_MooH
Да че тут делать то) если ты сам себя потом думками не зае*ешь - лей скока хочешь))) Лично я солью лишнее, долью недостающее)) не так уж и много там делов. И даже обсуждать ни с кем не стану)
Muskul
Цитата(motk @ 13.3.2014, 14:11) *
ну так и че , спецы, знатоки , мужчины в конце концов, решили делать то с превышенным уровнем масла ?

Лишнее или сгорит либо выдавит через сальник и все будет ок biggrin.gif
ZND
Цитата
"последовательность" означает только, что одно событие произошло позже другого по времени.

линейная последовательность событий с одним и тем же предметом (масло) и образует причинно-следственную связь, с точки зрения линейной(формальной) логики. масло залили в двигатель, с ним произошел ряд последовательных событий, из выхлопной трубы пошел сизый дым... все причинно-следственно, где в рассуждении изъян? а что там с грушками? smile.gif
Гидр
ZND, зачем так грубо подменять тему? Речь шла про "перелил масло - после этого сдохли МСК".

На грушках и яблочках это выглядит так: Петя съел 2 груши и полдня с толчка не слезал, а Вася съел 1 грушу и проблевался. Правомерно ли делать вывод о том, что грушки плохие? Возможно это так и есть. Однако возможно, что Петя за пару часов до этого съел банку просроченных шпротов, а Васе эта груша с такого бодунища попалась, что надо судьбу благодарить, что наизнанку не вывернулся, а грушей отделался.
ZND
Цитата
зачем так грубо подменять тему? Речь шла про "перелил масло - после этого сдохли МСК".

я лишь посмотрел на это событие с той точки зрения, что если бы масло не заливали, в том числе и с переливанием, то МСК бы не сдохли - причина и следствие на лицо, все логично smile.gif

Цитата
На грушках и яблочках это выглядит так: Петя съел 2 груши и полдня с толчка не слезал, а Вася съел 1 грушу и проблевался. Правомерно ли делать вывод о том, что грушки плохие? Возможно это так и есть. Однако возможно, что Петя за пару часов до этого съел банку просроченных шпротов, а Васе эта груша с такого бодунища попалась, что надо судьбу благодарить, что наизнанку не вывернулся, а грушей отделался.

здесь выводы не соответствуют вводным данным. рассуждение носит вероятностный характер, и выводы предположительны, да и почему исключены груши? причинно-следственная связь не установлена.
Гидр
Не вижу смысла дальше спорить smile.gif
shans2
Во дела huh.gif Я, например, просто лью масло в соответствии с рекомендациями производителя авто smile.gif Марка (в смысле не производитель), объём, не подделку желательно smile.gif
ZND
Цитата
Я, например, просто лью масло в соответствии с рекомендациями производителя авто

простое решение сложной проблемы? эдак любой сможет.. biggrin.gif biggrin.gif
shans2
ZND, угу, слабак smile.gif Нет желания усложнять простые вещи smile.gif И что характерно: ни разу в жизни не ставил "контрактные" агрегаты smile.gif Не мучаю мотор нарзаном разными ассорти-маслами smile.gif
Ыршлщ
ИМХО. Критичен только сильный перелив масла, когда коленвал начнет цеплять поверхность масла. Масляный туман станет более густым, начнет засираться клапан вентиляции картера, возрастёт давление картерных газов, что может (но не обязано) привести к течи или выдавливанию сальников. Кроме того, маслянный туман, через систему вентиляции картера будет поступать во впускную систему, загрязняя её и увеличит нагар в камере сгорания. Возможно, достанется и лямбда-зонду с катализатором. Но я полагаю, что 3 мм перелива не очень критичны, хотя сам всегда держу уровень масла по серединке минимальной и максимальной отметки на щупе.
Автогонщик
Ыршлщ, Со всем согласен,всё правильно.Насчёт уровня скажу-чтобы не доливать постоянно в автобусе масло(гадёныш стал по-тихой поджирать на оборотах)постоянно выше уровня заливаю литр сверху и ничего абсолютно не происходит.Достаточно на снятом моторе снять поддон и увидеть где там плещется это масло и станет понятно что рассуждения о миллиметрах тоже самое что лишний глоток воды выпитый человеком за день.
dissector
3 мм перелил масло-каторга,5 мм- расстрел,рассказал об этом-дурдом. smile.gif




Ыршлщ
dissector, дурдом то всяко привлекательней каторги и расстрела laugh.gif
Incognito
Ыршлщ, ты бы мне так сразу своё ИМХО написал, а то не сильно, не сильно.. biggrin.gif
Автогонщик прям успокаивает..
Ыршлщ
Incognito, так это ИМХО, вдруг ты его за совет воспримешь ... laugh.gif
KaRaPuZ
Кстати, о масле. Что за масло YOKKI? Как оно? И вообще,  это фирменное дорогое? А то реклама есть, а отзывов не видел от народа=)
KaRaPuZ
huh.gif
Ыршлщ
Результаты тестирования моторных масел на нагрев (+ 380 гр. Ц.) - http://bmwservice.livejournal.com/27699.html?page=1#comments
MaD
Kendall declare.gif
Торонага
жидкое,
пытался запихивать в МЗГ твердое, но реально устал нарезать его кусочками. С тех пор только жидкое.
Filmor
Торонага, слабак wink.gif
Jumanji
Валвлоайн - говно!
Энтони Хопкинс
Товарищи, подскажите какое лучше масло залить в двигатель 1 HZ? Что для него самое то будет, ведь дизель же...
dissector
Цитата(Энтони Хопкинс @ 13.12.2014, 20:40) *
Товарищи, подскажите какое лучше масло залить в двигатель 1 HZ? Что для него самое то будет, ведь дизель же...


76 хорошее, гадролл 5w-30 , в атланте есть.
Энтони Хопкинс
Ок! Спасибо.
А промывать не стоит ведь? От старого масла... Ну и если оно по марке не совпадет...
shans2
Я не знаю какое масло у меня smile.gif ОЕМ какое-то smile.gif
Энтони Хопкинс
Так мыть или не мыть?
Incognito
Если не совпадает, то конечно промывать..
lonewolf
Цитата(Энтони Хопкинс @ 13.12.2014, 22:44) *
Ок! Спасибо.
А промывать не стоит ведь? От старого масла... Ну и если оно по марке не совпадет...

Мыть обзательно! Даже если одной марки заливаешь. Обычно лью 76 или Эниос.
Энтони Хопкинс
Спасибо!

Хотя нет. Говорят, что мыть не стоит, так как старое масло создает пленку защитную и при промывке она смывается. Вот теперь думаю, мыть или не мыть.
Опять завис.... unsure.gif
dissector
мыть 100%, но тут вопрос стоит ли подогрев двс, 76 гуадрол существует в версии 10w30, для нашей зимы без подогрева маловато.

Маленький_Апельсин
Залил Kendall Titanium 5w20 (вязкость по букварю от производителя) - в морозы сейчас отлично заводится. Так же хвалят Idemitsu - не так давно стало появляться в городе.

Что не стоит лить - Mitasu - от попонии там только дизайн упаковки и юридический адрес - разливают где-то в Азии и качество соответствующее - лил один раз - гемора не выхватил, потому как сменил быстро. Повелся на рекламу, больше не куплюсь. Yokki - там же самая ерунда. Total Quartz - часто подделки могут попадаться - двигатель поджирать масло может, тоже самое и Мобил .


Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.