Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кто какое масло льет?
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ремонт двигателя
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27
23898
TLC 105 1HZ
зима - Motul 8100 X-clean 5W30
лето - Motul 4000 motion 15W40
KaRaPuZ
Цитата(Shiko @ 25.5.2016, 10:54) *
Какой двигатель? 4g63 или 4g93? Gdi или нет?


Володя, всё мимо) 6A12 мотор.

Shiko
Цитата(KaRaPuZ @ 25.5.2016, 21:33) *
Володя, всё мимо) 6A12 мотор.



Моё ИМХО: 5w30. Впрочем, как и у митсубишевского мануала
ObiVan
Машина CR-V 99 год. Раньше всегда лил масло марки "Хонда". Уровень на щупе опускался с верхней точки до нижней за один год. Летом 2015го перешел на Шелл Хеликс Ультра (из природного газа) . Уровень ушел за полгода. То что осталось было черное с запахом гари. В мае долил до верхней точки. В августе опять щуп сухой. Поменял масло на Хондовское с промывкой и заменой фильтра. За один месяц ушел уровень на щупе с верхней до нижней точки и масло черное.
Я примерно понимаю что происходит. Кольца на поршнях залегли от кокса, и масло сгорает в цилиндрах. Есть ещё подтёки с клапанной крышки. Но врядли масло уходит наружу. Под машиной сухо.
Советуют лить Супротек в масло для долговременной очистки, делать раскоксовку Лавром, менять маслосъемные колпачки, контрактный мотор. Что вы посоветуете?
Shiko
Цитата(ObiVan @ 13.9.2016, 22:30) *
Машина CR-V 99 год. Раньше всегда лил масло марки "Хонда". Уровень на щупе опускался с верхней точки до нижней за один год. Летом 2015го перешел на Шелл Хеликс Ультра (из природного газа) . Уровень ушел за полгода. То что осталось было черное с запахом гари. В мае долил до верхней точки. В августе опять щуп сухой. Поменял масло на Хондовское с промывкой и заменой фильтра. За один месяц ушел уровень на щупе с верхней до нижней точки и масло черное.
Я примерно понимаю что происходит. Кольца на поршнях залегли от кокса, и масло сгорает в цилиндрах. Есть ещё подтёки с клапанной крышки. Но врядли масло уходит наружу. Под машиной сухо.
Советуют лить Супротек в масло для долговременной очистки, делать раскоксовку Лавром, менять маслосъемные колпачки, контрактный мотор. Что вы посоветуете?


ИМХО, можно поменять поршневые кольца или заменить весь ДВС на контрактный мотор.
И после этого следить за уровнем масла хотя бы раз в месяц, не укатывая до нижней отметки.
И конечно соблюдать рекомендации по замене масла = раз в 7500 км. или 6 месяцев.
Ах да, и не баловаться "новомодным газовым" маслом. Это "газовое масло" создано по классификации A5/B5 по ACEA. Оно "энергосберегающее" и предназначено для двигателей, спроектированных с учётом особенностей этого масла.
Оно имеет низкий показатель вязкости при высокой температуре и высокой скорости сдвига, что не предусматривалось при создании твоего хондовского b20b.


P.S. более полное эссе о моторных маслах и их свойствах ..., например - https://www.drive2.ru/b/1402183/
Incognito
https://youtu.be/7cnveg4bhq8 Тест разных масел..
Shiko
Цитата(Incognito @ 18.9.2016, 19:19) *
https://youtu.be/7cnveg4bhq8 Тест разных масел..


ИМХО, это тест только одного из десятка параметров моторного масла...
Incognito
И вообще это вторая часть видео.. (: Но газпром радует глаз, и не думаю, что его подделывают.. Хотя если остальные коксуются и тупо испаряются, может другие и не нужны..
HILANDER
Shiko, И конечно соблюдать рекомендации по замене масла = раз в 7500 км. или 6 месяцев.

почему в 6 месяцев, было же раз в год?
Shiko
Цитата(HILANDER @ 20.9.2016, 6:28) *
Shiko, И конечно соблюдать рекомендации по замене масла = раз в 7500 км. или 6 месяцев.

почему в 6 месяцев, было же раз в год?


Да, 12 месяцев в обычных условиях эксплуатации или 6 месяцев в тяжелых условиях

К тяжелым условиям эксплуатации относятся:

1. Плохое качество топлива.
Топливо никогда не сгорает полностью. При сгорании топлива в двигателе образуются продукты сгорания — зола, сажа, смолы, сера итд. На внутренних стенках двигателя образуются отложения — нагар, шлам, лак итд. Чем хуже качество топлива, тем больше отложений и нежелательных продуктов сгорания. Моторное масло быстрее вырабатывает свой ресурс! Российская нефть уже изначально считается менее качественной ввиду высокого содержания серы, а также тяжёлых и циклических углеводородов. К этому нужно добавить особенности «русского бизнеса» и отсутствия жесткого контроля над производством и продажей топлива. Качество топлива постоянно скачет от заправки к заправке. Производство бензина из 76го в 92й путем добавления присадок. Конденсат воды, песок, грязь в резервуарах для хранения и перевозки итд. Все это влияет на ресурс моторного масла! Поэтому, хоть как то сберечься от этих негативных факторов, можно только путем заправки на проверенных АЗС и частыми интервалами смены масла! Именно частые смены масла помогают вынести нежелательные продукты из двигателя, нейтрализовать серу от сгоревшего топлива, замедлить окислительные процессы итд. Никакое «супер-живучее» масло «LongLife» или ПАО-синтетика с длинными интервалами смены не сможет чудесным способом удалить все это из двигателя.

2. Поездки на недалекие расстояния.
При коротких поездках на недалекие расстояния, двигатель не успевает прогреваться. Моторное масло не успевает нагреться до рабочей температуры. Присадки, нейтрализующие продукты сгорания топлива работают медленнее по причине замедления химических процессов в не прогретом двигателе. Образуются низкотемпературные отложения, забивающие фильтрующие элементы и ухудшающие циркуляцию масла по системе смазки. Эксплуатация двигателя в режиме «запустил — проехал 5км — заглушил» приводит к превращению конденсата образовавшегося на внутренних стенках в воду. Вода в масле приводит к обводнению масла — преждевременному «старению» моторного масла.

3. Пыльные дороги, или дороги которые подвергаются обработке средствами от гололеда.
Воздушный фильтр улавливает не все частицы пыли — небольшое количество все равно попадает в двигатель. Так же не редки случаи, когда в двигатель попадает не фильтрованный воздух, через фильтр плохого качества, нештатный подсос воздуха (треснул воздушный шланг, задубела прокладка) итд. При эксплуатации двигателя в пыльных условиях частицы пыли, накапливающиеся в процессе эксплуатации двигателя, вызывают абразивный износ деталей и снижают противоизносные свойства масла. Говоря простым языком, пыль и песок попадают в цилиндропоршневую группу и ничего хорошего, понятно это не приносит.
Пробки, длительные поездки на низких скоростях, длительный «простой» на холостом ходу. Постоянные разгоны и торможения в пробках, больше всего нагружают двигатель, масло срабатывается быстрее. На холостом ходу (ХХ) давление масла в системе, в разы ниже, чем на полном ходу — масло поступает к узлам двигателя, не так хорошо, как это происходит на полном ходу по трассе. Тоже происходит при длительных поездках на низкой скорости. Например, по грунтовой дороге «где особо не разгонишься». Нагрузка на двигатель большая, а моторное масло поступает не обильно. Двигатель на холостых оборотах (ХХ) плохо омывается маслом, вследствие чего опять же могут залегать кольца, скапливаться отложения на стенках двигателя. Владелец автомобиля в это время спокойно смотрит на одометр, где заветные 15000 км еще не наступили и убеждает себя что «все нормально!».

4. Эксплуатация в условиях экстремально высоких или экстремально низких температур окружающего воздуха.
При эксплуатации автомобиля в летнюю жару двигатель подвергается высоким температурам, масло нагревается в связи с чем масляная пленка становиться тоньше, коэффициент трения растет, возможен разрыв масляной пленки на поверхности пар трения. Если прибавить к этому буксировку прицепа, да еще высокие скорости по трассе — получается очень жесткий режим. Вспомните себя, в поездке на Юг, в период отпусков — загрузимся всей семьей, подцепим прицеп и «шпарим» на высоких скоростях по трассе — быстрей бы доехать до моря/или обратно домой. Это как раз тот случай! Высокая температура воздуха так же ускоряет окислительные процессы в двигателе и влияет на выработку ресурса моторного масла. Эксплуатация двигателя при низких температурах так же влияет на срок службы моторного масла! Попытки запустить двигатель в мороз, часто приводят к тому, что двигатель не запущен, а топливо в это время поступало. Оседая в картере топливо, попадает в моторное масло и разжижает его. Впоследствии топливо, конечно сгорает и испаряется, но масло уже испорчено и чудесным способом, до свежего состояния, восстановиться не может. Зимой мы часто прогреваем двигатель, прежде чем начать движение, но длительные простои на холостом ходу (ХХ) опять же не полезны моторному маслу. Двигатель работает — а машина километраж не «наматывает», между тем мы меняем масло по километражу!

5. Буксировка прицепа, перевозка тяжелых грузов в багажнике, эксплуатация автомобиля в горной местности.
Это не секрет, в тяжело-нагруженной технике масло вырабатывает свой ресурс намного быстрее. Если вы будете своей машиной корчевать пни на даче — вы износите мотор в десятки раз быстрее, чем при обычной эксплуатации. Чем больше нагружен двигатель, тем быстрее в нем изнашивается и масло. Эксплуатация автомобиля в горной местности, где часты подъемы-спуски, так же серьезно сказывается на сокращении ресурса моторесурса.

ИМХО, 4 тяжелых условия из 5 перечисленных точно имеются при эксплуатации авто в Магадане.


P.S. Применительно к смене жидкостей в хонде ObiVana неплохо расписано тут - http://www.hondavodam.ru/blog/change-oil-interval.html
Incognito
Цитата(Shiko @ 20.9.2016, 7:37) *
2. Поездки на недалекие расстояния.
При коротких поездках на недалекие расстояния, двигатель не успевает прогреваться. Моторное масло не успевает нагреться до рабочей температуры. Присадки, нейтрализующие продукты сгорания топлива работают медленнее по причине замедления химических процессов в не прогретом двигателе. Образуются низкотемпературные отложения, забивающие фильтрующие элементы и ухудшающие циркуляцию масла по системе смазки. Эксплуатация двигателя в режиме «запустил — проехал 5км — заглушил» приводит к превращению конденсата образовавшегося на внутренних стенках в воду. Вода в масле приводит к обводнению масла — преждевременному «старению» моторного масла.


А если, к примеру, раз в неделю прокатывать авто, хорошо прогревая, давая поработать двс, с разгонами и пр.? Как нагар со свечей кикдауном снимать, вроде того..

Вот смотря видео ролики в ютубе по тестам масел, начинаю склоняться к газпропу, тесты проходит на отлично, но главным аргументом является его низкая стоимость, а значит низкая вероятность попасть на подделку.. В довесок его можно купить на фирменной заправке, что так же снижает вероятность фальсификата.. Может есть какие-то контраргументы моим мыслям? (:
Shiko
Цитата(Incognito @ 24.9.2016, 17:55) *
А если, к примеру, раз в неделю прокатывать авто, хорошо прогревая, давая поработать двс, с разгонами и пр.? Как нагар со свечей кикдауном снимать, вроде того..

ИМХО, именно так и надо.


Цитата(Incognito @ 24.9.2016, 17:55) *
Вот смотря видео ролики в ютубе по тестам масел, начинаю склоняться к газпропу, тесты проходит на отлично, но главным аргументом является его низкая стоимость, а значит низкая вероятность попасть на подделку.. В довесок его можно купить на фирменной заправке, что так же снижает вероятность фальсификата.. Может есть какие-то контраргументы моим мыслям? (:


Если ты про тот тест, где масла жарят на плите, то ИМХО, это не полноценный тест - это лишь его маленькая часть ... - проверка масла на испаряемость.

А полноценный тест, это
1. Хим. анализ нового масла;
2. Хим. анализ этого же масла, после работы в двигателе на пробеге 5000, 7500, 9000 км. (для синтетических масел).
3. Сравнение результатов хим. анализа.
Incognito
На испаряемость и закоксовку.. В том же разделе тест на смазывающие свойства, а именно давление детали на вал, газпром выдержал 7кг сил.. https://youtu.be/C3ijGoSWyOU

Главный акцент я ставлю отсутствие фальсификата, мне не к чему классный, но поддельный Аддинол..
Shiko
Мне тоже ни к чему классный, но поддельный Адинол.

В моторе Форяныча плещется отечественная синтетика Татнефть.

Но вскоре она кончится. И перейду на полусинтетику от Татнефти или лукойловский армотэк.
HILANDER
Shiko, а почему не на Газпром?
Shiko
Цитата(HILANDER @ 24.9.2016, 21:09) *
Shiko, а почему не на Газпром?



По результатам хим. анализов нового и отработавшего масла.

Но это мой выбор. Я его никому не навязываю. Каждый может сделать свой выбор.
Incognito
А как бы ознакомиться с этими результатами?
Shiko
Цитата(Incognito @ 24.9.2016, 23:25) *
А как бы ознакомиться с этими результатами?


Я ознакамливаюсь тут - http://www.oil-club.ru/forum/
Incognito
Я представляю, если бы это был Bardahl 5W-40 или Xenum smile.gif

У этого Shell изначально вязкость низковата, 13.2 ну что это за вязкость для сороковки? Почти 30ка smile.gif К тому же сюда попало топливо, если смотреть что просела вязкость при 40С. Это не масло просело в тяжелом движке, это чутку топлива попало, тут сработка загустителя по вязкости может 0.3cst - остальное разбавление бензином.

износ наверное большеват, если представить что это 15000 км то железа будет не 22ppm а 44ppm smile.gif Но так как это притирка может и норма.
щелочное да упало быстро - не только ильсаки сдуваются за короткие интервалы. Если мотор тяжелый сдувается все. Даже топовое масло от Shell.

Не утверждение, просто мысли.

Вот такое почитаешь и как то трудновато вникнуть в результаты тестов в полной мере..

Вова, на что лучше обратить внимание?
Gari
Incognito: с чего Вы взяли, что дешёвые масла нет смысла подделывать ?
Faust
А ликви моли есть тесты или опыт применения?
Norfolk
Faust, Используем постоянно.
Заливали полусинтетику в Ford Ranger, эксплуатировался 2 года, пробег примерно 180 000 км.
Сейчас на ликви моли эксплуатируем Уаз патриот и Ленд Курузер (дизель)
Shiko
Цитата(Gari @ 25.9.2016, 5:20) *
Incognito: с чего Вы взяли, что дешёвые масла нет смысла подделывать ?


Потому, что с дешевого масла наварить можно меньше.

Сам посуди, стоимость 4 литров обычной минералки или дешёвого гидрокряка равна 500-600 рублей.
При подделки дешевого масла с ценой в 1000 - 1200 руб. наценка получится 400-700 рублей.
А при подделке дорого масла с ценой 2500-4000 руб., наценка будет 1800-3500 рублей.

Цитата(Faust @ 25.9.2016, 8:37) *
А ликви моли есть тесты или опыт применения?


Я их трансмиссионные масла применял.
Понравились больше Шелла и Мотюля.

Цитата(Incognito @ 25.9.2016, 4:32) *
Вот такое почитаешь и как то трудновато вникнуть в результаты тестов в полной мере..

Вова, на что лучше обратить внимание?


Как и в любой другой сфере в "маслёнке" есть свой сленг.

Чтобы его быстро понять на том же оил клубе есть тема типа букваря, где описаны все используемые понятия.


Я обычно обращаю внимание на изменение примесей металлов, щелочного и кислотного числа, высокотемпературной вязкости, зольность.
Ну и конечно же тип базового масла: минералка, гидрокряк, полусинтетика и т.д.
Incognito
Цитата(Faust @ 25.9.2016, 9:37) *
А ликви моли есть тесты или опыт применения?


Есть и это масло по моим ссылкам..
Цитата(Norfolk @ 25.9.2016, 9:46) *
Faust, Используем постоянно.
Заливали полусинтетику в Ford Ranger, эксплуатировался 2 года, пробег примерно 180 000 км.
Сейчас на ликви моли эксплуатируем Уаз патриот и Ленд Курузер (дизель)


Больше интересует пробег, а не время эксплуатации.. Здесь вся тема у всех все нормально.. По 100тысяч надо на одном производителе проезжать, тогда есть смысл разговаривать.. А так, Володина ссылка очень интересна, там по крайней мере сканы документов..
Цитата(Shiko @ 25.9.2016, 17:05) *
Потому, что с дешевого масла наварить можно меньше.

Сам посуди, стоимость 4 литров обычной минералки или дешёвого гидрокряка равна 500-600 рублей.
При подделки дешевого масла с ценой в 1000 - 1200 руб. наценка получится 400-700 рублей.
А при подделке дорого масла с ценой 2500-4000 руб., наценка будет 1800-3500 рублей.



Я их трансмиссионные масла применял.
Понравились больше Шелла и Мотюля.



Как и в любой другой сфере в "маслёнке" есть свой сленг.

Чтобы его быстро понять на том же оил клубе есть тема типа букваря, где описаны все используемые понятия.


Я обычно обращаю внимание на изменение примесей металлов, щелочного и кислотного числа, высокотемпературной вязкости, зольность.
Ну и конечно же тип базового масла: минералка, гидрокряк, полусинтетика и т.д.


1000-1200 это еще дороговато, лукойловская полусинтетика 5в40 - 651р за 4л, газпром полусинтетика 10в40 - 740, и то, если литровыми банками брать..

Вова, а как ты чувствуешь разницу по трансмиссионным маслам?

Не столько в сленге дело, сколько в навыках дедукции.. Что попадает топливо, раз так вязкость просела при 40 градусов.. Или, что показатель содержания железа должен быть в два раза выше при пробеге в 15000..
Shiko
Цитата(Incognito @ 25.9.2016, 21:44) *
Вова, а как ты чувствуешь разницу по трансмиссионным маслам?


В основном зимой, после стоянке на морозе:
Лёгкость наката/выбега,
Шумность трансмиссии,
Лёгкость переключения передач МКПП и как успевают отработать синхронизаторы.

При проверки уровня - вспененность и капельная проба масла.

И конечно же при замене масла - наличие металлической пыли/стружки на магнитной пробке.


И читая на том де форумк хим. анализ отработанных трансмиссионок.
Gari
Shiko: Ваша математика видимо такая же как и у большинства Российских бизнесменов - лучше заработать по 500 рублей со 100 человек, чем 150 рублей с 10000 (гораздо быстрее, без заморочек и серъезных проблем в случае чего).
Shiko
Цитата(Gari @ 26.9.2016, 5:37) *
Shiko: Ваша математика видимо такая же как и у большинства Российских бизнесменов - лучше заработать по 500 рублей со 100 человек, чем 150 рублей с 10000 (гораздо быстрее, без заморочек и серъезных проблем в случае чего).


Предложенный тобой вариант "видимо моей" математики таков:
500х100 = 50т.р.
150х10 000 = 1 500 т.р.
1 500 / 50 = 30.


А описанный мной ранее таков:
550х1000 = 550 т.р.
2 650х1000 = 2 650 т.р.

2 650 / 550 = 4,8181~
Gari
Shiko: т.е. как я понял: в обоих случаях Вы берете одно составное масло, но разливаете в канистры брендов с достаточно отличающейся ценою и оттого получая гораздо большую прибыль ?
Shiko
Нет, я ничего не беру и ничего не разливаю.
Это делают те, кто подделывают масло.
VITOLD
Двигатель 6B31 V6 бензин.
Муки выбора масла. Характеристики примерно одинаковый: полусинь, 5w30, 5w40, SL,SM
Yokki
Eneos (Нипон Енос разливает масло в том числе и в канистры под брендом Mitsubishi)
Totachi
Petro-Canada
76
Интересно Yokki, Totachi. Может кто пользовался и есть отзывы.
И еще одно Mitsubishi Lubrolene SM-X 5W30.

Mарка ENEOS принадлежит корпорации Mitsubishi Motors — JX Nippon Oil & Energy Corporation одному из ведущих лидеров по нефтеперерабатывающим продуктам в Азии. Выпускает оригинальные масла для Митсубиси, Хонды и других японских производителей. Имеет большой перерабатывающий завод в Корее и во всей Азии (Корея вообще лидер по переработке нефтехимии).
23898
VITOLD, Может масло лучше у "официалов" брать?
Yokki, Totachi официальных дилеров в Магадане нет, можно на подделку нарваться.
Estonec
Да все скоро будут ездить на газпроме...
VITOLD
23898, любое из этих масел буду брать не в Магадане. Но тоже типа у "официалов". Цена даже с доставкой 30-50%.
Estonec, про него тоже думал, но как то пока не готов. Но думаю скоро придет его время.
dissector
Цитата(Estonec @ 18.10.2016, 10:49) *
Да все скоро будут ездить на газпроме...

Газ нашли, штоле? )
Ozhegov
М8 , Г2К.
VITOLD
И это было когда-то.
Alex_gunn
Цитата(Ozhegov @ 18.10.2016, 12:28) *
М8 , Г2К.

масло же для бензинки нужно.
Incognito
Цитата(Gari @ 26.9.2016, 6:37) *
Shiko: Ваша математика видимо такая же как и у большинства Российских бизнесменов - лучше заработать по 500 рублей со 100 человек, чем 150 рублей с 10000 (гораздо быстрее, без заморочек и серъезных проблем в случае чего).


Прежде, чем это написать, ведь правда была учтена общая статистика продаж масел? Лучше подделывать Лукойл и наваривать 150р, чем 2000 с Шелла, несмотря на то, что второе покупают хотя бы в два раза больше, например..

Цитата(Estonec @ 18.10.2016, 12:49) *
Да все скоро будут ездить на газпроме...


Есть очень простые двигателя, и без разницы, что в них лить, газпром или хеликс..
Estonec
Цитата(Incognito @ 18.10.2016, 18:47) *
Есть очень простые двигателя, и без разницы, что в них лить, газпром или хеликс..

Да ладно smile.gif в какой например "продвинутый и высокотехнологичный" рисовый двигатель нельзя лить синтетический джи профи ? Речь же идёт за попонские моторчики которые стоят на среднестатистической попонской машине города?
Incognito
А кто утверждает, что его туда нельзя лить?
Estonec
Incognito, я почему-то подумал,что ты это имеешь ввиду. Ошибся. Интонацию то не передаёт.
Incognito
Intonation? biggrin.gif. Ok..
kostya
YOKKI 5 w 30 для двигателя ,кто нибуть где видел?
23898
У кого 1NZFE через сколько км. пробега масло чернеет? Какое масло льёте?
active
1500-2000км .Масло залил на пробу shell 5в30 hx8 синтетика.Пробежал на нем 2000к , расхода не замечено , чего не скажешь про масла: тойота,кастл.
evgen-min
active, Сколько стоит это масло, предлагают синтетику hx8 5-40.
active
Брал на СТО" Power Oi"l вышло на сколько помню 700 рублей за литр (3.5л +фильтр в подарок с заменой).
Incognito
.
23898
Incognito, В 1NZFE льёшь или просто хвастаешься?
kostya
Цитата(Incognito @ 5.2.2017, 20:06) *
.

Первая зима на этом масле ,акуму 7 лет движок крутит отлично при - 25 , заводит с первого разу ниже не пробовал.

Двига 3-rz surf.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.