Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кто какое масло льет?
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ремонт двигателя
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27
KAMAZ
Цитата(sych @ 19.9.2009, 0:52) *
А ты ты хоть ремонтировал че нить или тока теория? флудить все горазды, а как помочь с проблемой так меняй машину.


и теория и ремонтировал
Maledict
Цитата(sych @ 19.9.2009, 0:52) *
А ты ты хоть ремонтировал че нить или тока теория? флудить все горазды, а как помочь с проблемой так меняй машину.

чтобы правильно менять масло особых знаний не надо, важно следовать просто нескольким принципам,
основным из которых является следующий - Кроилово приводит к попадалову!

Есть возможность меняйте раз в 5ть тысяч на бензинке - мотор вам только спасибо скажет, дизеля не знаю и говорить про них не буду.
У меня в сервис мануале написано меняйте масло раз 10000, только не помню км или миль, но это там ... в Калифорнии, я люблю свою машину и меняю
масло чаще, но с моими пробегами это выходит раз в год, и 8ми тысяч с прошлого года не проехал, на новом масле проехал тысячи полторы или меньше
даже.. вот в коробе надо будет слить залить.
А на счет того портится ли масло на машине которая просто стоит, это конечно х.з., я данную сторону вопроса не изучал, в канистре на полке у продавца оно
ведь не портится, знаю одно что декстроноподобные жижи АТФ набирают воду (Владимир Яковлев мне это очень хорошо продемонстировал) легко и их раз
в год надо менять, но не замещением, а слить залить. Замещение можно сделать один раз, а потом просто сливать, заливать.
Muskul
Седня тож смотрел уроки эксттрим вождения там, тоже сказал что мол 10 максимум а то что говорят про максимум 15 хорошего масла то германцы проверили лучше не стоит так делать так что на новых и хороших маслах 9-10. А на обычных и наших машинах 5000. Блага например на моей поменять масло с фильтром стоит всего 1300. что равно баку бензина.
klofelin
Evgen1907, нельзя сравнивать моточасы тяжелой техники и пробеги стандартных машин
ты ж наверняка говоришь про часы бульдозеров погрузчиков и всяких ПДшек - это очень разные понятия.
а как на джульетте происходит смена масел на машинах - уазики сурфы и прочие крузаки?
ASS
Н аземлеройной техники смена масла каждые 250 моточасов, и независимо какое там масло может оно еще может отработать столько же но Если сказано каждые 250 часов так и меняют а потом это масло в русские Т-130 заливают =)))
Espero
 В свое время 2 года ездил на Кресте (1JZ-GE) с пробегом в 230-270 тыщ. Лили Visco 5000. Даже после 1000-1500 км масло оставалось абсолютно прозрачное и совершенно не выгарало. Вообще нигде ничего не подтекало. Зимой в -30 на Палатке легко заводилась с сигналки. Когда начал лить в Короллу тоже с пробегом за 200, то масло чернело уже через 500 км и начало течь со всех щелей. Тут все зависит от состояния двигателя. На мой взгляд, в ДВС с пробегом до 100-150 тысяч можно лить синтетику, но если ваш двигатель один сплошной кокс или явно ушатан, то лучше полусинтетику или минералку, по крайней мере уходить не так будет, а капиталить рано или поздно все равно придется smile.gif . Сейчас езжу на Manol 10W-40 (полусинт.), но на зиму залью 5W-40(30) другой фирмы (про Manol наслышан не очень хороших вещей), а на трассе зимой 10W завернет тока в путь. Со сроками замены для меня все ясно: минералка - 5 тыс, полусинт - 6-7 тыс, синтетика 9-10. Минералка и полусинтетика имеют природное происхождение и расходятся лишь в наборе присадок. У синтетики лучше смазывающие и моющие свойства, однако, она может не подойти вашему двигателю опять же из-за того, в каком состоянии ДВС. Не судите строго, я только выразил свое мнение - можно лить любую фирму, лишь бы не "паленку" declare.gif .
Aurelius
А чем чревато заливка на зиму самой жидкой синтетики, к примеру 0W20?

Я заметил что цепь ГРМ начинает издавать более шумный звук.

KAMAZ
жидкое масло быстрее стекает с деталей, если вязкое труднее продавить насосу и оно дольше сохраняется в контакте трения, то жидкое просто пролетает его
Leon
Цитата(Aurelius @ 28.9.2009, 18:01) *
А чем чревато заливка на зиму самой жидкой синтетики, к примеру 0W20?

Я заметил что цепь ГРМ начинает издавать более шумный звук.

Такое для трассы на зиму будет самый раз. Если только для зимней эксплуатации, то нормальное масло, не чем не чревато.
FERDENAND
А не проще ли экономить на масле и лить более дешевое? Ведь машина тогда тоже долго проработает, ну может чуть-чуть меньше. Вопрос качества. Нановит это последнее слово в ГСМ. Можете использовать его, можете дорогое масло, дешевое или вообще без масла ездить журнал ЗР доказал, что ВАЗ, вроде семёрка, может проехать 75 км без масла

1 вы меняете масло в 5 раз реже 1 раз в 50 000 км
2 при смене масла часть Нановита выносится, но большинство остаётся, за счёт "примагничивания" к металлу. По паспорту рекомендуется повторить обработку после 3-5 смен масла. Т.е. если менять масло раз в 50 000 км, то на 150-250 тыс. км.
У самого вещества срока годности нет, оно работает всегда, пока оно есть в двигателе. Проблема ограничения срока службы связана только с загрязнением масла - его приходится менять.
Хотя сам разработчик на своей Ауди масло уже 160 тыс. км не менял и прекрасно ездитон далеко не глупый человек.
Shiko
FERDENAND,

А я люблю, когда на бутерброде масла побольше.... и в двигателе моего любимого авто - получше и посвежее ...
DvK
лично я лью мобил 5W50 синтетику зимой и летом вот уже последние лет 5 во все авто которые были у меня за эти пять лет..
и ни разу никакой проблемы небыло..
ни угара масла, ни кокса, ни масло не чернело,
ни чего либо еще.. ( правда скажу что все моторы были бензинки,
ибо дизеля принципиально не жалую..)
меняю не по пробегу, а по сезону..
весной и осенью.. не важно какой там пробег..
но думаю что не более 6-7 тыс за полугодие..
все.. думаю это показатель..
s-mx
Цитата(DvK @ 17.10.2009, 2:29) *
лично я лью мобил 5W50 синтетику зимой и летом вот уже последние лет 5 во все авто которые были у меня за эти пять лет..
и ни разу никакой проблемы небыло..
ни угара масла, ни кокса, ни масло не чернело,
ни чего либо еще.. ( правда скажу что все моторы были бензинки,
ибо дизеля принципиально не жалую..)
меняю не по пробегу, а по сезону..
весной и осенью.. не важно какой там пробег..
но думаю что не более 6-7 тыс за полугодие..
все.. думаю это показатель..


Как с меня списал. Я всё так же делаю лет 5-6 , масло мобил 5-50 синтетика.
X__GADik!!
Ну у меня к этому особенное отношение,на этом моторе на заморачиваюсь лью шел синтетику но заметил что цепь на нём греметь перестала,раньше лил получинтетику и гремела а сейчас нет,а вообще там где мощности высокие эконосить не советовал бы.....мотюль аймол...
Alexey4eg
Решил сменить масло т.к. и пробег подходит и сезон.
На лето лил кастрол магнатек 10w-30 вроде ничего, правда коксуется сильно.
Щас на зиму в связи с частыми поездками до Палатки хочется что нить пожиже.
Посоветуйте что залить чтоб и фирма нормальная (не паленка) и по вязкости подходило.
В цене не жадный можно и подороже.

И второе если лить синтетику а у меня полусинь то что обычной промывки достаточно или еще как-то
двигу обрабатывать надо?
Leon
Цитата(Alexey4eg @ 28.10.2009, 12:43) *
Посоветуйте что залить чтоб и фирма нормальная (не паленка) и по вязкости подходило.
В цене не жадный можно и подороже.


BP Visco7000 0W40



Цитата
И второе если лить синтетику а у меня полусинь то что обычной промывки достаточно или еще как-то
двигу обрабатывать надо?

Этого вполне достаточно.
Alexey4eg
Leon,Спасибо за совет.

Будет здорово если еще скажешь где мона купить сию жижу?

мах
Залил себе 76, синтетику 5w40.
Кто эксплуатировал? Мнения?
KaRaPuZ
Цитата(KAMAZ @ 28.9.2009, 19:09) *
жидкое масло быстрее стекает с деталей, если вязкое труднее продавить насосу и оно дольше сохраняется в контакте трения, то жидкое просто пролетает его


Радик, если я правильно понял с жидким маслом контакт трения хуже смазывается?

Цитата(FERDENAND @ 17.10.2009, 0:39) *
А не проще ли экономить на масле и лить более дешевое? Ведь машина тогда тоже долго проработает, ну может чуть-чуть меньше. Вопрос качества. Нановит это последнее слово в ГСМ. Можете использовать его, можете дорогое масло, дешевое или вообще без масла ездить журнал ЗР доказал, что ВАЗ, вроде семёрка, может проехать 75 км без масла

1 вы меняете масло в 5 раз реже 1 раз в 50 000 км
2 при смене масла часть Нановита выносится, но большинство остаётся, за счёт "примагничивания" к металлу. По паспорту рекомендуется повторить обработку после 3-5 смен масла. Т.е. если менять масло раз в 50 000 км, то на 150-250 тыс. км.
У самого вещества срока годности нет, оно работает всегда, пока оно есть в двигателе. Проблема ограничения срока службы связана только с загрязнением масла - его приходится менять.
Хотя сам разработчик на своей Ауди масло уже 160 тыс. км не менял и прекрасно ездитон далеко не глупый человек.


Что за присадка такая этот самый "Нановит"?
Aurelius
Цитата(Alexey4eg @ 28.10.2009, 20:00) *
Будет здорово если еще скажешь где мона купить сию жижу?



Дык в каждом автомагазине, я например в старой школе-магазине беру, там чуть ли не в каждом отделе стелажи с маслами, скоро наверное и Костян-музыкант там будет маслом торговать biggrin.gif
MadMax
наконец-то нашел себе Valvoline синтетику 5В40, в коробку и в ЛСД мост тоже жижи Valvoline... на след.недельке буду менять все это дело!!
Shiko
ZoOm_ZoOm,

Макс, я на Вальволиновской синтетике 5в40 уже 4й месяц катаюсть (5,5 тыс. км.) ... полёт отличный ... угара нет совсем ... !!!
MadMax
я давно его искал! щас вот как затарюсь! smile.gif жаль лето кончилось... а то б я проверил...горит оно али нет... smile.gif 1_shturmann.gif
N300ZX
Цитата(KaRaPuZ @ 28.10.2009, 20:19) *
Радик, если я правильно понял с жидким маслом контакт трения хуже смазывается?

вообще для каждой машины есть свои характеристики масел. одни движки расчитаны под гутое масло(VG30DE) другие под более жидкое.

Если лить в машину с прописаным маслом 10W40 - 0w30 ничего хорошего не выйдет. будет изди износ, т.к. масло долго не остается на деталях и масленая пленка у него тоньше.


Если лить наоборот в машину в которой прописано 0w40 заливать 10w50 то все еще хуже. маслянные каналы там меньше, происходит опять же маслянное голодание и износ маслянного насоса из-за ого что ему тяжелее масло проталкивать. 

потому самое то найти мануал для машины, посмотреть там какое масло для каких влиматических усовий необходимо для нее. и лить только нужное.а не спрашивать на форуме. для моей прошлой машины вон луче всего 10W60 летом, а твоему двиглу будет издец.

по времени замены тоже надо смореть там. но а вообще чем чще тем лучше. Субарики вообще тебуют каждые 5000 км. или раз в 3 месяца. 


проехал 5000 за 3 месяца - поменял, машна тупо 3 месяца постояла все равно поменял.

тока так и никак иначе.

Espero
Цитата(schtuzka @ 28.10.2009, 20:47) *
Залил себе 76, синтетику 5w40.
Кто эксплуатировал? Мнения?
..... второй год стою на учёте у Реева ..... второй год льют " 76 " везде ..... что в бензинку что в дизель.....дороговасто но зато полет нормальный.....
У меня брат на синтетике "76" ездит, пока пробег небольшой, но замечаний никаких. Я себе неделю назад залил полусинтетику "76" 5W-30 для ДВС с пробегом свыше 120 тысяч. Планирую на нём и ездить, по крайней мере не паленка. А вообще есть очень хорошая ссылка в инете (не знаю, может уже и выкладывали), там очень много полезной информации по маслам и в том числе инфа по теме: "Мыть или не мыть ДВС при смене масла?" http://www.autolub.info/engine.shtml
Alexey4eg
Цитата(ZoOm_ZoOm @ 29.10.2009, 4:07) *
я давно его искал! щас вот как затарюсь! smile.gif жаль лето кончилось... а то б я проверил...горит оно али нет... smile.gif 1_shturmann.gif


Где??
Shiko
Цитата(Alexey4eg @ 29.10.2009, 9:12) *
Где??


В правом руле или Меркурии ...
TRD
Подскажите,какое лучше масло лить в 1 KZ,пробег около 103 тыщ.км.
Ex_Prepod
я арегу залил, посмотрим
ASS
Цитата(Ex_Prepod @ 29.10.2009, 21:36) *
я арегу залил, посмотрим

а я его сменил на минералку ВР, ну эту ареку в ареку =))) по субьективным ощущениям
Лис
Пользовл ВР, сейчас ARECA 5W40.. Толко вот мастеру машину оставил для замены, так он защёлки поотломал на пластиковой защите поддона, не приятно..
safari65
Господа, а кто нибудь может сказать о тойотовской минералке 5W 30 CF-4 для дизеля, рекомендованной производителем или это прошлый век, ну разумеется дизель тоже прошлого века? Была залита полусинь ВР 10W40.
мах
Цитата(Espero @ 29.10.2009, 8:31) *
Я себе неделю назад залил полусинтетику "76" 5W-30 для ДВС с пробегом свыше 120 тысяч.

Где взял? я 5w нашел только синтетику

Цитата(safari65 @ 30.10.2009, 21:23) *
Господа, а кто нибудь может сказать о тойотовской минералке 5W 30 CF-4 для дизеля, рекомендованной производителем или это прошлый век, ну разумеется дизель тоже прошлого века? Была залита полусинь ВР 10W40.


Мне по мануалу вообще рекомендуют CD, лил CF-4 и CH-4 все в норме, а вот CG-4 нельзя категорически
Leon
Цитата(TRD @ 29.10.2009, 19:19) *
Подскажите,какое лучше масло лить в 1 KZ,пробег около 103 тыщ.км.

Я себе в такой на зиму лью Visco2000 5W30.
DvK
вот раскопал тут немного рекламы про MOTUL...
KaZaH_TIP
а на 6g72 какое масло лутче??
DvK
Цитата(KaZaH_TIP @ 31.10.2009, 18:29) *
а на 6g72 какое масло лутче??

вообще

1) по состоянию мотора, если он ест масло как свинья помои.. то конечно 
туда синь лить накладно
2) нужно смотреть рекомендации проихводителя
3) для себя определиться что мы хотим от мотора, сыокномить на нем денег, или 
долго и без проблем эксплуатировать.. это уже каждый сам выбирает..
Skyr
Цитата(Лис @ 30.10.2009, 16:45) *
Пользовл ВР, сейчас ARECA 5W40.. Толко вот мастеру машину оставил для замены, так он защёлки поотломал на пластиковой защите поддона, не приятно..


Ездил два года на АРЕКЕ, была еще тогда Креста. Заметил, что детали покрываются желтым налетом, ну или почти желтым(не путать с коричневым) Думал, ну, машина старая(93г.)может так и надо. После покупки Исузика (в заливной горловине была девственная чистота) продолжил пользоваться ей же. Через некоторое время заметил появление такого же налета. В срочном порядке пришлось менять марку масла. Два года юзаю Равенол!
Espero
Цитата(мах @ 30.10.2009, 22:44) *
Где взял? я 5w нашел только синтетику
В "стекляшке" на кольце, где страховая, есть и полусинтетика с такой вязкостью.
мах
Цитата(Espero @ 2.11.2009, 20:47) *
В "стекляшке" на кольце, где страховая, есть и полусинтетика с такой вязкостью.


Понял, но она тока для бензинок. Мне на тракторец надо было biggrin.gif
Barracuda
Самое лучшее в мире масло - Motul! Почти вся "Формула" и абсолютно всё "Мото" гоняют на нем! Но дорогая зараза, за то ресурс...

В зависимости от сезона надо выбирать вязкость масла и его способность создавать и максимально долго удерживать защитную пленку в местах граничного трения.
Если масло настоящее, а не разлитое "в Одессе на Малой Арнаутской улице", то в принципе, производитель не так уж важен.
Между прочим, Лукойловское, самое дешевое, но далекооо не самое худшее!

Минералка, в некоторых случаях, даже лучше синтетики бывает, да и дешевле, но менять надо чаще и вязкость высокая для наших зим. А если есть теплый гараж - минералка "Десятка", со сменой через 5000 км. лучший вариант.

Так как наше топливо (что бенз, что дизельное) очень "кислое" (делают из сернистых нефтей), да и вообще к нам в Магадан возят одно ГОВНО, (особенно Д/т) масло надо менять почаще. А если часто менять синтетику - без штанов останешбся!
Mitar73
Залил КАСТЛ минералку 5В30, купил в Тоёте за 1000 рубелей, баночка железная, сделана в Японии..... осенью катался , а сейчас в стеклянной баночке 50 грамм на улице оставил и при -24 стало ето масло вязкое и тягучее как кисель, вот тебе и зимнее 5в якобы до -35. , хотя машину при -18 завожу спокойно, но ведь этот темпер для нас не показатель, вобщем я расстроен, не знаю, какое масло лить, может кто подскажет Равенол в пластиковых канистрах типа немцы- что из себя предствляет? На материке сталкивался с немецким Пентосин- классная синтетика но у нас нет, а в беседе их представитель мне сказал, что германия не выпускает масло в 4 литровых канистрах, у них стандарт 1 и 5 л., если он нес "сзвиздел", то все наши 4-х литровые бутыльки с маслами - подделка получается...
Espero
Возможно, это не подделка, по классификации SAE при -25 могут загустеть как масла с индексом 5W так и 10W, зависит от фирмы. Просто нужно другое масло. Для подтверждения выкладываю текстовик, где все написано.
Mitar73
Mitar73,

Спасибо за ссылку, вопрос только, какое масло купить,блин.
matvey
очень грамотная инфа по классификации масел. себе залил Cfstrol magnatec 10W40 .похер на мороз машина в гараже стоит)
demcha
Купил себе во все агрегаты (двигатель, раздатка, коробка, редуктор) масло Motul. Двигадель - 8100 5W30, коробка - Dextron III с фордовской спецификацией Mercon, раздатка SAE 75W140, редуктор SAE 80W90.
Espero
Цитата(Mitar73 @ 12.11.2009, 10:01) *
Mitar73,

Спасибо за ссылку, вопрос только, какое масло купить,блин.
Если масло через сальники не бежит, то зимой лучше синтетику, ну и или полусинтетику с первым индексом не более 5W. Синтетические масла содержат целый пакет присадок, которые обеспечивают как хорошую текучесть масла, так и его приемлемые смазывающие свойства во время холодного запуска. Главное взять не подделку, а фирма по-моему уже не так важна (тут вопрос вкусов). Я лично пользовался синтетикой BP и "76" - они не замерзают при -25. Сейчас пользуюсь полусинтетикой "76", которая при -25 тоже не густеет. 
Mitar73
Вот ещё по маслам ИНТЕРЕСНОЕ
Johny
Esso Ultra 10W-40

Второй год, третья замена. Полет нормальный! Заводицца, уровень держит, мотор чистенький.Класс SAE: 10W-40 


Индекс вязкости: 156
Плотность, при 15°С, кг/м3: 878
Кинематическая вязкость, при 40°С, мм2/с: 97
Кинематическая вязкость, при 100°С, мм2/с: 14.4
Температура вспышки, °С: 200
Температура застывания, °С: -31
Сульфатная зольность, % масс.: 0.91
Динамическая вязкость, при 150°С, мПа/с: 3.60
Соответствует спецификациям: API SL/ SJ/ CF, ACEA A3/ B3. Допуски производителей: MB 229.1; VW 505.00, PSA E/D-02 Level 2.

Цитата(Mitar73 @ 13.11.2009, 17:17) *
Вот ещё по маслам ИНТЕРЕСНОЕ

Слог как для гопнегов с семками new_russian.gif
Виставод
sumico 0-20
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.