Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Фильмы
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Гараж
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86
klofelin
Mango1890, так стоит смотреть то или нет? только копипаста с видеоресурсов....
Mango1890
klofelin, смотреть стоит.Оба фильма хороши.
olega
Сходили в кино на ТОР-2 первая часть больше понравилась ....будет третья часть я так понял......
Mag-i-Rus
Только что сижу на одном сайте, читаю описания фильмов, и натыкаюсь вот на такое чудо.
Название: Ятинсотэстс
Год выхода: 2004
Жанр: Комедия, Отечественный

О фильме: Свадьба бурятского чабана Батыра завершилась крупной неудачей - невесте отрубили голову, а сам Батыр был арестован сельским милиционером Жададыком. В тюрьме Батыр знакомится со шведским порно-королем Свеном, который отсиживает срок за развратные действия во время Олимпийских игр в Москве. Швед открывает Батыру страшную тайну пришельцев-роботов. Отсидев, Батыр поступает на работу в милицию. Но воспоминания о погибшей невесте не дают спокойно спать молодому милиционеру. Что же делать? Конечно, искать виноватых и мочить их без жалости. В этот драматический миг пришельцы наносят коварный удар в виде терминатора, запрограммированного на убийство людей. Но это семечки для человека, прошедшего школу жизни в бурятской тюрьме...

ЗЫ. Что надо курить, чтобы такое снять? wacko.gif
БЯКА
Ы smile.gif это прям как сербские оборотни нападают на войска НАТО smile.gif))
andrebos
Малавита (фильм такой), ничё так.
BladeM9
Цитата
Малавита


Да, Малавита. Нормальный фильмец. Я на него рецензию писал для сайта, пару месяцев назад. В главной роли Роберт ДеНиро. Жанр комедия.

Малавита – имя собаки, хозяин которой, Блэйк, трудящийся на писательской ниве, перебирается в обыкновенный провинциальный город во Франции. На этом покой и спокойствие для жителей милого городка – заканчивается. Никто и подумать не мог, что этот человек, крутой мафиозо в прошлом. Которого, в этом городе укрывают федералы. Американец Блэйк, успешно заложил бывших соратников по партии и расправа не за горами. Мистеру Блэйку, поручено, в месте укрытия, вести себя тихо и смирно, никаким образом не привлекая к себе внимания. Не трудно догадаться, такое невозможно в принципе. Человек привыкший решать дела при помощи утюга и паяльника – спокойно жить не желает.
klofelin
Mag-i-Rus, это же андерграунд и авторское кино... для самовыражения внутренних чувств режиссера (подстегнутых травой Чуйской долины smile.gif
я какой то шведский (кажется) фильм видел... сюжет уже не помню... просто одна зарисовка: главный герой живет где то в микродоме из контейнера 20 футового, вокруг этого жилища есть немного пустого места.. приходит к нему друг, начинают что то обсуждать... заходит разговор за зиму... ГГ достает 2 картофелины, размером с ранетку, говорит - я эту картошку посажу, будет чем зимой питаться.. тоже оно... аффтарское
Юлия
скажите, где скачать Сватов 6??? все говорят с сети качают, а не нахожу, мож есть у кого???
Kimi Raikkonen
Не смотрите "Советник" 2013 г.в. Говно полное!!! И "Страсти Дон Жуана!!! Фильм ни о чем!

Цитата(Юлия @ 18.11.2013, 19:03) *
скажите, где скачать Сватов 6??? все говорят с сети качают, а не нахожу, мож есть у кого???

На СфераФильме лежали! Только он в последнее время часто не работает sad.gif
Mango1890
Kimi Raikkonen, а че смотреть то? smile.gif
Юлия
спасибо))уже нашла))
смотри Падение белого дома(или как он там),майор-фильм про русскую полицию,очень жестокий.и сватовsmile.gifsmile.gif
^Crown^
Посмотрели сегодня с женой "Копы в юбках", прикольная комедия.
Олег 1
Прочитал аннотацию к фильму "Заплати дугому"
хочу посмотреть, у кого есть, дайте ссылочку, а)))
ПАНДА
Олег 1, http://video.mgdn.ru/?#/movie/id/2479
Gagenn
СтОит ждать?

Опыт просмотра фильма Германа "Трудно быть богом".

Когда по красной ковровой дорожке прошли все, кто должен был пройти и перед экраном начали зачитывать в два голоса отзыв о фильме Умберто Эко, сосед по креслу, сухонький итальянский старичок в очках, спросил, не русская ли я. В ответ на утвердительное восклицание он живо осведомился, готова ли я высидеть три с лишним часа показа.

Только в этот момент я сообразила, что, возможно, погорячилась. Погорячилась вытащить на премьеру знакомых и друзей - фильмы Германа не просты даже для подготовленных зрителей, не говоря уже о тех, кто вырос и живет в совершенно другой культуре, говорит на другом языке и никогда не читал Стругацких. "Марко" - я зашептала знакомому через кресло - "не убивай меня, он трехчасовой". Марко в ответ мужественно отшутился тем, что выдержал просмотр "Броненосца "Потемкин" и ему не привыкать.

Тем временем на сцене переводчик выкарабкивался из lost in translation, а я вспоминала статьи, интервью и отзывы о фильме. За последний год их было достаточно, но в каждом была некая недоговоренность, обитающая на периферии текста. И за тридцать секунд до того, как погас свет, я ее сформулировала. Смущение перешло в ужас. Во всех отзывах не было никакой конкретики. Были общие фразы о вкладе, величии, месте и времени, была тяжелая история создания, были отдельные похвалы актерам или съемочной группе - но не было смысла. Словно некий заговор молчания заставлял обходить самое важное: получилось ли кино в итоге?

На первых же кадрах - длительный и детальный акт использования нужника, чей-то зад через прорезь дыры, и размазывание подобранного с земли (грязи? не-грязи?) по лицам в кадре подумала - не об этом ли молчали?

***

Следующие двадцать минут были совершенно идентичными. Грязь. Герой просыпается под столом с гниющими остатками еды и пальцем достает насекомое из стакана, прежде чем выпить (к счастью, не пьет). Снова мерзость, требуха, парша, все скользко от месива - на улице от дерьма и грязи, внутри помещений - от крови, грязи и того же дерьма. Кого-то долго и подробно топят в нужнике. Аскетичный германовский звук, при котором недослышиваешь часть слов, с полным отсутствием музыкального сопровождения . Долгие проходы камеры с постоянным ужасом на втором плане. Нарочитая небрежность плана нулевого, когда в камеру то и дело попадают чужие руки или предметы. Полное отсутствие любой динамики - визуальной или сюжетной. Все мутно и муторно: персонажи каждые три минуты или плюют друг другу в лицо или размазывают по этому же лицу очередную органическую грязь. Периодически в кадре всплывают отсылки к христианской иконографике - пьяный Румата задом наперед на осле пытается въехать в городские ворота и забрасывает свежим ослиным дерьмом поющих под стеной монахов. Ноги Руматы в воде, эту воду пьют. Разговоры о боге. Рыбы и прочая символика. Привычно отмечаю эти отсылки, но они не акцентированы и совершенно не выделяются из монотонного ритма повествования.

А оно действительно монотонно и мучительно - густое, мерзлое пространство, в котором постоянно происходит то, от чего всю жизнь учился отводить взгляд. Скучное, как ссущий на забор пьянчуга. Телесная мерзость, унылая, как ссора в комунальной квартире. Повешенных обливают рыбьими помоями, чтобы мухи быстрее выедали глаза у трупов. Сморкание в руку. Испражнения. Кому-то буднично вспарывают живот. Но это не шокирует. Не удивляет. Не пугает. Только монотонность, мерзость, отвращение, скука. Сопереживание - на нуле. Вовлеченность - на минус два.

Действия нет, как такового, нет добра и зла, нет эмоционального контраста, нет вектора движения - только скучные, неприятные люди, совершающие бессмысленные действия с грязью во всех ее проявлениях. Нет, это не "Сало" Пазолини. Это даже не по мотивам книги и не по духу ее - сюжет и герои Стругацких здесь относительно декоративны. Недоуменная тоска. Скука и грязь. Зачем я смотрю на все это?

На двадцать пятой минуте, после долгого неподвижного кадра (ослиный хуй крупным планом) Марко ломается и уходит. Уходит старичок в очках. За ними следом начинают выходить другие - кто-то то тихо и пригибаясь, кто-то громко и не скрывая недоумения. Я сижу и думаю о том, что хочу курить и что это желание, возможно - мой повод к бегству. Мне очень скучно и ощутимо неприятно. И тогда я выхожу из зала.

***

На лестничном пролете у выхода из партера мужчина в черном пытается узнать у девушек-хостесс, где можно покурить. "Пойдем вместе" - говорю я - "это далеко от зала". Спутник оказывается Юрием Викторовичем Клименко, оператором - и я тщательно подбираю слова, чтобы не высказать свою растерянность. Пока курим, я болтаю глупости (что-то незатейливое о погоде и Риме), потом признаюсь, что мне тяжело. Что я не понимаю. "Подождите" - отвечает он - " оно потом затянет". И мы возвращаемся в зал.

Следующие полчаса я думаю о Сткогольмском синдроме применительно к аду. Что ад в христианской традиции - вовсе не место яркого шока и резких болезненных переживаний. Это не шоу, где у страха есть тщательно рассчитанный драйв, а у сил зла - отчетливая маркировка.

Тут Герман очень точен - ад есть монотонность отвратительного. Его бесконечная, ровная, беспросветная длительность. Боль не царапины, но затяжной мигрени.

В какой-то момент, отчаявшись, я решаю продираться через чуждую эстетику и неблизкий мне, германовский язык. О, нечасто я старалась понять так внимательно, с таким усилием то, что мне чуждо, на одной только вере в идею.

Для начала, пришлось отречься от багажа ожиданий. От поиска контраста. От мысли, что за ужасом должен быть скрыт особый смысл. Что у зла есть цель. Что ад не бывает просто так - а только затем, чтобы оттенить желание рая.

Пришлось отказаться от позиции "развлекаемого зрелищем" и стать соучастником акта насилия над собой. Активным, полноправным участником.

***
Три с лишним часа - это правильный хронометраж. В сферическом мире без прокатных ограничений фильм можно было сделать еще длиннее. (да-да, претензии Ницше к Вагнеру по поводу длительности "Кольца Нибелунгов").

Трех часов достаточно, чтобы отследить собственное привыкание. Болевой порог повышается. Ужас чуть менее ужасен. Грязь чуть более привычна. За три часа реципиент повторяет крохотную часть пути героя. Привыкает к депривации цвета, звука, смысла, эстетичности. К нехватке красоты.

Чем станешь ты, когда у тебя отберут направление, верх и низ, оставив только - унылые нужники и скучные трупы в блестках рыбьей чешуи? Бесконечное колесо серости, вращающееся без всякой цели и смысла. Без катарсиса, без победы и поражения, без логического конца.

В этом аду не заметна разница между прогрессорами и аборигенами. Нет даже торжества резни, устроенного Руматой. Есть лишь первый покойник -темнота - и вид на припорошенные снежком горы трупов. И когда кажется, что вот сейчас будет конец - конца не наступает. Картинка длится еще с десяток минут. В аду вообще не бывает конца.

Когда включили свет и раздались аплодисменты, я обнаружила, что весь мой ряд давно опустел и никого, кроме меня, не осталось.

***

Можно представить это так: три с половиной часа зритель смотрит на других людей, копошащихся в грязи - на жалких, скучных, грязных, неумных, злых. Мучающих друг друга и убивающих от скуки. Он пытается понять их, пожалеть, разозлиться или посочувствовать - но это плохо выходит. Возможно, в этот момент он пытается стать тем, кем быть трудно.
Я попробовала им быть. Мне - не понравилось.

***

По большому счету - это вовсе не фильм (как "Квадрат" Малевича не является живописью, а 4,33 Кейджа - музыкой в привычном смысле слов). Это визуальная медитация-размышление на определенную тему. Больше, чем кино, хотя использует его язык.

Более того - рано или поздно о нем непременно напишут в стиле "а король-то голый", предьявив фильму формальные требования жанра, которыми он не обладает. И это будет хороший знак. "Трудно быть богом" - гениальное (в самом прямом и конкретном смысле) произведение искусства, использующее язык кинематографа для того, чтобы говорить о вещах, находящихся вне его семантического поля и целей.

Произведение, которое заставляет реципиента отправиться на исследование внутренних "серых земель" - тех самых, к которым часто обращаются философия и психиатрия, но крайне редко - искусство.
И в этом - несоответствие, выдавившее прочь из зала почти половину зрителей (и выдавившее бы и меня, если бы не случайная встреча)

Более того - пережив достаточно тяжелый и интенсивный опыт просмотра, я не решусь порекомендовать его без необходимости. Никто не ходит к зубному врачу ради удовольствия и развлечения.

https://www.facebook.com/dollyslava.bell/po...152007327842641




kosmag
Цитата(BladeM9 @ 13.11.2013, 20:32) *
Да, Малавита. Нормальный фильмец. Я на него рецензию писал для сайта, пару месяцев назад. В главной роли Роберт ДеНиро. Жанр комедия.

Малавита – имя собаки, хозяин которой, Блэйк, трудящийся на писательской ниве, перебирается в обыкновенный провинциальный город во Франции. На этом покой и спокойствие для жителей милого городка – заканчивается. Никто и подумать не мог, что этот человек, крутой мафиозо в прошлом. Которого, в этом городе укрывают федералы. Американец Блэйк, успешно заложил бывших соратников по партии и расправа не за горами. Мистеру Блэйку, поручено, в месте укрытия, вести себя тихо и смирно, никаким образом не привлекая к себе внимания. Не трудно догадаться, такое невозможно в принципе. Человек привыкший решать дела при помощи утюга и паяльника – спокойно жить не желает.


Описалово хорошее, а фильм - Вата! Назвать ЭТО комедией - бред!
BIM
Cмотрел тут фильм, а там как говорится всё смешалось люди - кони... и обратил внимание что есть оказывается так назывемое женское седло. Только вот не понял как он устроено. Понял что обе ноги с одной стороны лошади. А как можно держатся в таком седле? Ну что бы не упасть вперед можно ногами на стремнину упираться. А вот что бы назад не упасть?
Рамзес
BIM, видел такое, там невысокая спинка справа, как на некоторых мотоциклах сзади
ну и понятное дело, одевают его только на спокойных объезженных лошадок
CUST
kosmag, совершенно верно! Фильм вывозят знаменитые и любимые актеры. Не г**но, конечно, но "ниачЁм". Из разряда "по РТР ночью"))
HILANDER
Торонага, а нет случайно фильма "Главный конструктор" про конструктора Т-34 Кошкина?

Торонага
HILANDER, нет, такого не попадалось.
dissector
АКМ против М16.avi
про т-34 , смотрите в сети - ударная сила.
BIM
А есть интересно в мировом кинематографе известные режисёры женщины? И какие известные фильмы они сняли?
А то недавно у меня по этому поводу спор был.
motk
BIM, тут
BIM
Спасибо конечно, но тема не раскрыта. Там только имена, а что они сняли известного не написано.
Причём большинство из них наши соотечественицы. А я спрашивал про мировые киношедевры.
Гардемарины вперёд это не шедевр.
Ex3me
BIM, вообще очень немало знаменитых женщин режиссеров с отличными фильмами, которые и сняты прекрасно и отмечены призами... Кэтри Бигелоу (Повелители Бури, На гребне волны (это вообще мега культ) и т.д.), София Коппола (трудности перевода, оскар за него)... Пианино, Монстр, Столкновение с бездной тоже сняты женщинами... это из того что навскидку вспомнил...

а ну Лени Рифеншталь, конечно, триумф воли и олимпия...smile.gif
Ex3me
BIM, ну вот, а гугл еще плюсом подсказал, и это только из того, что все точно видели и очень многие любят:

Нэнси Майерс: Чего хотят женщины (много есть тут людей, которым не нравится этот фильм?)
Нора Эфрон: Неспящие в Сиэтле (без комментариев)
Кимберли Пирс: Парни не плачут (тут на любителя, но Хилари Суонк замечательна тут)

motk, я, конечно, извиняюсь, но приведенный тобой список после гай-германики абсолютно дескредитирован...smile.gif
Ex3me
Питер О`Тул умер... sad.gif прощай, Лоуренс Аравийский... и еще с полсотни великолепных героев...

1960 ф День, когда ограбили английский банк The Day They Robbed the Bank of England капитан Фитч
1960 ф Похищенный Kidnapped Робин Макгрегор
1960 ф Невинные дикари The Savage Innocents первый солдат
1962 ф Лоуренс Аравийский Lawrence of Arabia Лоуренс Аравийский
1964 ф Бекет Becket Генрих II Плантагенет
1965 ф Что нового, киска? What’s New Pussycat? Майкл Джеймс
1965 ф Лорд Джим Lord Jim лорд Джим
1966 ф Библия The Bible: In The Beginning 3 ангела
1966 ф Как украсть миллион How to Steal a Million Саймон Дермотт
1967 ф Ночь генералов The Night of the Generals генерал Танц
1968 ф Лев зимой The Lion in Winter Генрих II Плантагенет
1971 ф Война Мёрфи Murphy’s War Мёрфи
1972 ф Правящий класс The Ruling Class Джек Гурни, 14-й граф Гурни
1975 ф Розовый бутон Rosebud Ларри Мартин
1979 ф Калигула Caligula Тиберий
1980 ф Трюкач The Stunt Man Илай Кросс
1984 ф Супердевушка Supergirl Золтар
1985 ф Творец Creator доктор Гарри Уолпер
1986 ф Клуб «Рай» Club Paradise губернатор Энтони Кройден Хейс
1987 ф Последний император The Last Emperor Реджинальд Джонстон
1988 ф Высшие духи High Spirits Питер Планкетт
1989 ф В лунную ночь In una notte di chiaro di luna профессор Макшул
1991 ф Король Ральф King Ralph сэр Седрик Чарльз Уиллингем
1993 ф Седьмая монета The Seventh Coin Эмиль Сейбер
1996 с Путешествия Гулливера Gulliver's Travels император лиллипутов
1998 ф Фантомы Phantoms доктор Тимоти Флайт
1999 с Жанна д’Арк Joan Of Ark епископ Кошон
2002 ф Полный беспредел (англ.) Global Heresy лорд Фоксли
2003 ф Золотая молодёжь Bright Young Things полковник Блаунт
2004 ф Троя Troy Приам
2005 ф Лесси Lassie герцог
2005 ф Казанова Casanova старый Казанова
2006 ф Венера Venus Морис
2006 ф Одна ночь с королём One Night with the King пророк Самуил
2007 ф Звёздная пыль Stardust король Штормхольда
2008 тф Тюдоры The Tudors папа Павел III
2008 ф Рождественский коттедж Thomas Kinkade’s Home for Christmas Глен Уэсман
2012 ф Кристиада Cristiada отец Кристофер
HILANDER
Сэр Питер О`Тул sad.gif
Джам
"Влюбленный скорпион" по сюжету ничего особого - сказка о перевоспитании, но сами съемки рекомендую для того кто все хочет пойти на спорт и ни как не может найти сил, очень мотивирует.
Рамзес
...наткнулся в интернете на любопытную статью, после прочтения которой захотелось перебить половину голливудских продюсеров.
извиняюсь что сплошным текстом, кат у меня почему-то не работает. Поправьте кто умеет, плиз.

Цитата
Фильм, поломавший сознание паше дурову и за компанию большенству не самых глупых людей из моего покления; каким он мог бы быть, если бы 2 и 3 части не снимались для **** казуалов ради бабла. Очень рекомендую к прочтению всем фанатам:

Матрица: неизвестный финал

Теперь я наконец нашёл ответы на те глупые дыры в сюжете, что мучили меня в первом фильме. Это... Это просто гениально.

Многие кинокритики отмечают, что после концептуальной «Матрицы номер один» ее продолжения слишком сильно отдавали желанием заработать как можно больше денег на успехе предыдущей картины, чтобы считаться достойными фильма-предшественника. Возможно, все могло выглядеть совсем по-другому...

Многие считают, что братья (тогда еще) Вачовски, собственно, сотворили один-единственный фильм, на славе которого и строили всю свою последующую карьеру. Первая «Матрица» гениальна. Вторая и третья части трилогии далеко ушли в сторону чистой коммерции, и этим слегка подпортили послевкусие, но то, что оригинальная картина оказалась выше всех и всяческих похвал - это уж точно.

К сожалению, переполнив сногсшибательными спецэффектами продолжения, забив их под завязку персонажами и второстепенными событиями, авторы «Матрицы» утратили обжигающую простоту оригинала, чему своеобразный хэппи-энд с восходом солнца тоже не способствовал.

Но что вы скажете, если узнаете, каков был оригинальный замысел Вачовски? Будь он воплощен на экране должным образом - и эффект от «Матрицы» был бы усилен втрое, ведь по жестокости финального поворота событий фильм превзошел бы даже «Бойцовский клуб»!

Сценарий «Матрицы» создавался Вачовски на протяжении более чем пяти лет. Годы непрерывного труда породили целый иллюзорный мир, густо пронизанный сразу несколькими сюжетными линиями, время от времени причудливо переплетавшимися между собой. Адаптируя свой колоссальный труд для экранизации, Вачовски изменили так много, что, по их же собственному признанию, воплощение их замыслов оказалось лишь «фантазией по мотивам» той истории, что была придумана в самом начале. Хотя, конечно, основная идея всегда оставалась неизменной.

Самое интересное заключается в следующем: на определенном этапе из сценария в конечном итоге была убрана на редкость занимательная составляющая - суровый финальный твист. Дело в том, что с самого начала Вачовски задумывали свою трилогию как фильм с, пожалуй, самым печальным и безысходным концом, какой только можно себе представить. Судя по обширному фрагменту сценария, который был отвергнут весь целиком на этапе согласования производства картины с продюсером Джоэлом Сильвером, мы лишились на редкость ошеломляющего финала, который уж точно смотрелся бы лучше того «хэппи-энда», который в конце концов попал на экраны.

Прежде всего, стоит оговориться, что сценарные наброски и разные варианты одного и того же фильма, будучи отвергнутыми, далее не дорабатывались, поэтому многое осталось не увязанным в стройную систему. Так, в «грустном» варианте трилогии события второй и третьей частей довольно сильно урезаны. При этом в третьей, заключительной части начинается развертывание настолько суровой интриги, что она практически ставит с ног на голову все события, происходившие ранее по сюжету. Точно так же финал шьямалановского «Шестого чувства» полностью перетряхивает все события фильма с самого его начала. Только в «Матрице» зритель новыми глазами должен был взглянуть практически на всю трилогию. И очень жаль, что Джоэл Сильвер настоял на реализованном варианте - этот явно лучше.

Итак, оригинальный сценарий истории:

С момента окончания событий первого фильма проходит шесть месяцев. Нео, находясь в реальном мире, обнаруживает у себя невероятную способность воздействовать на окружающее: сперва он поднимает в воздух и гнет ложку, лежащую на столе, потом определяет положение машин-Охотников за пределами Зиона, потом в бою со Спрутами уничтожает одного из них силой мысли на глазах потрясенной команды корабля.

Нео и все окружающие не могут найти объяснение данному феномену. Нео уверен, что этому есть веская причина, и что его дар как-то связан с войной против машин, и способен оказать решающее воздействие на судьбу людей (интересно отметить, что в снятом фильме эта способность тоже есть, но она вовсе не объясняется, и на ней даже не особенно заостряют внимание - может, и все тут. Хотя, по здравом размышлении, умение Нео в реальном мире вытворять чудеса не имеет абсолютно никакого смысла в свете всей концепции «Матрицы», и выглядит просто странно).

Итак, Нео отправляется к Пифии, чтобы получить ответ на свой вопрос, и узнать, что ему делать дальше. Пифия отвечает Нео, что не знает, почему он обладает сверхспособностями в реальном мире, и как они связаны с Предназначением Нео. Она говорит, что тайну Предназначения нашего героя может открыть только Архитектор - верховная программа, создавшая Матрицу. Нео ищет способ встретиться с Архитектором, проходя через неимоверные трудности (здесь участвуют уже известные нам Мастер ключей в плену у Меровингена, погоня на шоссе и прочее) .

»'И вот Нео встречается с Архитектором. Тот открывает ему, что город людей Зион уничтожался уже пять раз, и что уникальный Нео был намеренно создан машинами для того, чтобы олицетворять для людей надежду на освобождение, и таким образом сохранять спокойствие в Матрице и служить ее стабильности. Но когда Нео спрашивает у Архитектора, какую роль во всем этом играют его сверхспособности, проявляющиеся в реальном мире, Архитектор говорит, что ответ на этот вопрос никогда не может быть дан, ибо он приведет к знанию, которое уничтожит все, за что сражались друзья Нео и он сам.

To be concluded...

Третий фильм

После разговора с Архитектором Нео понимает, что здесь скрыта какая-то тайна, разгадка которой может принести долгожданный конец войны между людьми и машинами. Его способности становятся все сильнее. (В сценарии есть несколько сцен с впечатляющими боями Нео с машинами в реальном мире, в котором он развился до ультимативного супермена, и может почти то же, что и в Матрице: летать, останавливать пули и прочее)»'

В Зионе становится известно, что машины начали движение к городу людей с целью убить всех вышедших из Матрицы, и все население города видит надежду на спасение в одном только Нео, который вытворяет прямо-таки грандиозные вещи - в частности, получает умение устраивать мощные взрывы там, где он хочет.

Тем временем вышедший из-под контроля главного компьютера агент Смит, ставший свободным и получивший умение бесконечно копировать себя, начинает угрожать уже самой Матрице. Вселившись в Бэйна, Смит проникает также и в реальный мир.

Нео ищет новой встречи с Архитектором, чтобы предложить ему сделку: он уничтожает агента Смита, разрушив его код, а Архитектор открывает Нео тайну его сверхспособностей в реальном мире и останавливает движение машин на Зион. Но комната в небоскребе, где Нео встречался с Архитектором, пуста: создатель Матрицы поменял свой адрес, и теперь никто не знает, как его найти. Ближе к середине фильма происходит тотальный коллапс: агентов Смитов в Матрице становится больше, чем людей и процесс их самокопирования нарастает как лавина, в реальном мире машины проникают в Зион, и в колоссальной битве уничтожают всех людей, кроме горстки уцелевших во главе с Нео, который, несмотря на свои сверхспособности, не может остановить тысячи машин, рвущихся в город.

Морфеус и Тринити гибнут рядом с Нео, героически защищая Зион. Нео в страшном отчаянии увеличивает свою силу до совсем уж неимоверных масштабов, прорывается к единственному уцелевшему кораблю («Навуходоносор» Морфеуса), и покидает Зион, выбираясь на поверхность. Он направляется к главному компьютеру, чтобы уничтожить его, мстя за гибель жителей Зиона, и особенно - за смерть Морфеуса и Тринити.

На борту «Навуходоносора» прячется Бэйн-Смит, пытающийся помешать Нео уничтожить Матрицу, поскольку он понимает, что при этом погибнет и сам. В эпической драке с Нео Бэйн также проявляет суперспособности, выжигает Нео глаза, но в конце концов погибает. Далее следует совершенно сногсшибательная сцена, в которой ослепший, но все равно все видящий Нео сквозь мириады врагов прорывается к Центру и устраивает там грандиозный взрыв. Он буквально испепеляет не только Центральный Компьютер, но и самого себя. Миллионы капсул с людьми отключаются, свечение в них пропадает, машины замирают навсегда и взору зрителя предстает погибшая, пустынная планета.

Яркий свет. Нео, совершенно неповрежденный, без ран и с целыми глазами, приходит в себя сидящим в красном кресле Морфеуса из первой части «Матрицы» в абсолютно белом пространстве. Он видит перед собой Архитектора. Архитектор говорит Нео, что потрясен тем, на что способен человек во имя любви. Он говорит, что не учел ту силу, которая вселяется в человека, когда он готов пожертвовать своей жизнью ради других людей. Он говорит, что машины на это не способны, и поэтому они могут проиграть, даже если это кажется немыслимым. Он говорит, что Нео - единственный из всех Избранных, который «смог зайти так далеко».

Нео спрашивает, где он. В Матрице, отвечает Архитектор. Совершенство Матрицы заключается, в числе прочего, еще и в том, что она не допускает, чтобы непредвиденные события нанесли ей хоть малейший ущерб. Архитектор сообщает Нео, что они сейчас находятся в «нулевой точке» после перезагрузки Матрицы, в самом начале ее Седьмой Версии.

Нео ничего не понимает. Он говорит, что только что уничтожил Центральный Компьютер, что Матрицы больше нет, как и всего человечества. Архитектор смеется, и сообщает Нео нечто, шокирующее до глубины души не только его, но и весь зрительный зал.

Зион - это часть Матрицы. Для того, чтобы создать для людей видимость свободы, для того, чтобы дать им Выбор, без которого человек не может существовать, Архитектор придумал реальность внутри реальности. И Зион, и вся война с машинами, и агент Смит, и вообще все, что происходило с самого начала трилогии, было спланировано заранее и является не более чем сном. Война была только отвлекающим маневром, а на самом деле все, кто погиб в Зионе, боролся с машинами, и сражался внутри Матрицы, продолжают лежать в своих капсулах в розовом сиропе, они живы и ждут новой перезагрузки системы, чтобы снова начать в ней «жить», «бороться» и «освобождаться». И в этой стройной системе Нео - после его «перерождения» - будет отведена все та же самая роль, что и во всех предыдущих версиях Матрицы: вдохновлять людей на борьбу, которой нет.

Ни один человек никогда не покидал Матрицу с момента ее создания. Ни один человек никогда не умирал иначе, как согласно плану машин. Все люди - рабы, и это никогда не изменится.

Камера показывает героев фильма, лежащих в своих капсулах в разных уголках «питомников»: вот Морфеус, вот Тринити, вот капитан Мифунэ, погибщий в Зионе смертью храбрых, и многие, многие другие. Все они безволосы, дистрофичны и опутаны шлангами. Последним показывают Нео, выглядящего в точности так же, как в первом фильме в момент его «освобождения» Морфеусом. Лицо Нео безмятежно.

Вот как объясняется ваша суперсила в «реальности», говорит Архитектор. Этим же объясняется и существование Зиона, который люди «никогда не смогли бы построить таким, каким вы его видели» из-за нехватки ресурсов. И неужели, смеется Архитектор, мы позволяли бы освобожденным из Матрицы людям скрываться в Зионе, если у нас всегда была возможность либо убить их, либо подключить к Матрице снова? И неужели нам нужно было ждать десятилетия, чтобы уничтожить Зион, даже если бы он существовал? Все-таки вы нас недооцениваете, мистер Андерсон, говорит Архитектор.

Нео, с помертвевшим лицом глядящий прямо перед собой, пытается осознать происшедшее, и бросает последний взгляд на Архитектора, который говорит ему на прощание: - «В Седьмой Версии Матрицы миром будет править Любовь».

Звучит будильник. Нео просыпается, и выключает его. Последний кадр фильма: Нео в деловом костюме выходит из дома, и быстрым шагом направляется на работу, растворяясь в толпе. Под тяжелую музыку начинаются финальные титры.»'

Мало того, что этот сценарий выглядит более стройным и понятным, мало того, что в нем действительно блестяще объясняются сюжетные дыры, которые были оставлены без объяснений в экранизации - он еще и гораздо лучше вписывается в мрачный стиль киберпанка, чем исполненный «надежды» конец увиденной нами трилогии. Это не просто Антиутопия, но Антиутопия в своем самом жестоком проявлении: конец света давно позади, и ничего нельзя исправить.

Но продюсеры настояли на хэппи-энде, пусть и не особенно радостном, а еще их условием было обязательное включение в картину эпичного противостояния Нео и его антипода Смита как некого библейского аналога битвы Добра и Зла. В итоге довольно навороченная философская притча первой части досадно выродилась в набор виртуозных спецэффектов без особенно глубокой задней мысли.

Это никогда не будет снято. Остается только представлять, как это могло быть. И это могло быть очень, очень круто.


а я-то всё гадал, откуда у голодранцев и бомжей, питающихся исключительно манной кашей, нашлись материалы чтобы построить целый город и флот кораблей.
Ex3me
-Рамзес, а между тем статейка эта вышла почти разу после третьей Матрицы... smile.gif
Торонага
Ex3me, и чё? он и не претендует на новизну, зато интересно перечитать.
а кто-то и впервые увидит.
Рамзес
я надеюсь, что здравый смысл восторжествует, и снимут четвертую часть по описанным событиям. Лучше поздно, чем никогда. И не надо упираться в трилогию, пусть будет квадрология ))
schtuzka
.... посмотрите обязательно Nitro Circus Live идёт 1час 32 мин..... это надо видеть своими глазами - я таких дебилов ещё не видел ..... самый натуральный клуб самоубийц .... даже KEN BLOCK говорит что у него не железные яйца ..... Роул Годфи Тревис Томми Джолин Ронер Дэчемп (реактивные клоуны) сбрасывал его в сетку ....
sencer
посмотрел Hatfields_and_McCoys обалденный трехсирийный фильм. США война между штатами 100 лет назад. Костнер в главной роли. Рекомндую зачетный фильмец.

Подскажите на вечер приключенчиский фильмец.Можно исторический.Вкатит и магия.
Ex3me
sencer, н вот как тебе подсказать? Индиана Джонс любой пойдет? wink.gif
Vestnik
Есть у кого фильм "Аномалия" 1993г. Режиссёр Юрий Елхов, по книге Саймака?
dissector
Большое американское шоу.avi

шит хэппинд.
Торонага
Цитата(HILANDER @ 1.12.2013, 22:00) *
Торонага, а нет случайно фильма "Главный конструктор" про конструктора Т-34 Кошкина?

еще нужен?
HILANDER
Торонага, конечно! а что, есть где скачать?
Торонага
HILANDER, да, двухгиговый вариант поимею. Ты когда в наши края планируешь?
HILANDER
Торонага, пока вроде не намечается, но буду думать smile.gif
та ещё штучка
вчера посмотрела фильм "Я видел дьявола" (I saw the devil) - отличный фильм!!!
маньяк убивает невесту полицейского,и тот начинает на него охоту...короче,надо смотреть rolleyes.gif тем более в главной роли Ли Бён Хон 01.gif wub.gif wub.gif
Торонага
HILANDER, до НГ точно не? а то фильма-то, собственно, пока еще нет. smile.gif
HILANDER
До точно нет smile.gif
Incognito
А напомните, как фильм с Джони Деппом называется, про дикий запад?
Bubuka
«Одинокий рейнджер»: Джонни Депп предстал в образе индейца...(Яндекс поиск...)
Gagenn
Incognito, "Мертвец".
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.