Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: УАЗик ПАТРИОТ
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > УАЗ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53
Ыршлщ
Да, да ... пора уазовцам сделать новое поколение внедорожника. Платформа Патра то ведёт свою историю с 2000 года. Ну и конечно же поработать над некоторыми конструктивными особенностями, как например втулки шкворней, ступичные подшипники и т.д.
Ex_Prepod
Ыршлщ, соллерс на это не пойдет! Ведь нужно о чем- то говорить, и повод иметь посидеть типа в гараже, да лишать владельцев возможности что-то переделать - это же скучно и денег не приносит, а так оборот запчастей, возможность регулярно повышать цену за красивые глаза под предлогом работы над качеством. В отношении шкворней именно, что под предлогом: вместо того, чтобы как минимум перейти с пластика на бронзу, а как максимум изменить конструкцию, по большому счету горбатого лепят
Вы коментарии к блогу патра на дроме гляньте: там война на 74 страницы, аж Пифус прифегел на 69 от обсуждаемости в отсутствие обновлений блога
Ex_Prepod
Все же хотелось к вопросу о разных дилерах вернуться...
Фирсов за лимитед 815 или 840 в зависимости от типа раздатки, что ни в какие ворота
Уаз-восток? В чем именно могут накосячить? На патрофоруме ровно 2 негатива о них: один в черном списке за 2011 год, причем за ТО, а не предпродажную подготовку и продажу; второй - семимесячная эпопея с патром Бориса из Анадыря. В белом списке приморского дилера тоже нет. Просто дорога до Владика и доставка оттуда морем всяко дешевле и быстрее, чем из новосиба. А разница в ррц 20 тысяч
Если Новосибирск. В каком салоне стоит брать? В черном и белом списке про новосибирских дилеров вообще ни слова. А перерывать всю новисибирскую ветку просто так, честно, нет никакого желания
maldyak
Солерс думаю тут ни чего не решает. Решениие о выпуске новой модели на рынок принимает ОАО УАЗ. ТОже удивляет, почему откровенно удачные решения сторонних производителей завод не берет в серию.... теже зеркала из Калуги или бронзовые вкладыши для шкворней. Один умелец делает прикольную потолочную консоль, от счего бы не купить у него разработку или сделать свою аналогичную... Раньше на форуме патриотоводов была отличная тема, где постоянно присутствовал инженер завода и собирал дельные предложения и отвечал на вопросы. Со временем тема заглохла... точнее представитель завода исчез...
maldyak
Цитата(Ex_Prepod @ 30.1.2014, 20:20) *
Все же хотелось к вопросу о разных дилерах вернуться...


Макс, я брал в УАЗ-Восток. Не скажу, что с меня там прям пылинки сдували, но в принципе работали быстро и по делу. Когда заказывал, машины в наличии небыло, поставили в очередь на ближаюшую партию с завода. С момента заключения договора до получения машины в морпорту прошло дней 40.


С историей Бориса знаком)) мы с ним переписывались по этому поводу. Все же мне кажется такие ситуации исключение.

andy
В качестве отвлечения от серьёзности:
Сегодня вечером, телевизор больше слушал, чем смотрел, пока готовил корюшку... Идёт рекламный блок... Реклама за рекламой... Слышу: "Обновлённый УАЗ-Патриот! Позволь себе большее! Собери точную копию (модель) танка!" biggrin.gif
Ex_Prepod
Ага, особенно после того, как он их через суд наказалsmile.gif
Я через патрофорум задал вопрос по поводу ценообразования (справа сверху первый иконка ссылки) ответ пришел именно от соллерс групп. Суть в том, что постановление правительства о компенсации затрат на перевозку действует, но с ноября 2012 года в федеральном бюджете на нее финансирование не закладывается, а по поводу местного - обещали разобраться в его ценнике, насколько они соответствуют понесенным затратам на перевозку морем
Странно конечно: ценовой политикой, маркетингом и логистикой занимается соллерс, а решением, чему быть в модели чему нет - оао уаз. Вот и выходит как с семью няньками и дитем одноглазым, а хотелось бы как с умненьким телком, что двух маток сосетsmile.gif
Жень, а можешь ссылку найти про потолочную консоль? Я тока про хорошие спальники в салон находил, но ценник у них тоже "хороший"
maldyak
Вот, обсуждение консоли на форуме патриотоводов.

http://www.uazpatriot.ru/forum/obsuzhdenie...ora-t28229.html
Paha 64
Цитата
maldyak, Улыбнуло)))

Ни один владелец иноджипа чего-чего не делает??? А ты пробовал подойти и сказать что его иноджип гуано?))))))))))

Ты ж первый кричишь, что уаз отстой, а сафарь прям ваще пепелац и никогда его не променяешь))))

Ровно с точностью до наоборот могу заметить, что как только уазовод говорит положительно о своей машине, тут же появляется владелец иноджипа из кросовок выпрыгивающий в желании доказать что уаз гамно))))))

Паша, позиция твоя давно понятна. Ни кто не мешает прилюдно с флагами и транспарантами разбить тебе твоего патриота абстену и наслаждаться качественной покраской Сафаря Тем более он вечен))))
Жень, а вот твои слова действительно умиляют! Поставь цитату, где я кричу что Сафарь суперавто. Если ты зайдешь на Дром, то увидишь обратную картину. Сафарь я выбрал как экспедиционник, и лучше машины (для меня во всяком случае) просто нет. А Патриота разбивать не собираюсь, как второе авто для города вполне пойдет. В пампасы на нем не сунешься, ибо в стоке он вообще никакой (как и Сафарь и Кукурузер-80 тот же) smile.gif Кстати, крамолу скажу: ГО и ЧС мэрии летом купили Патриота с новой корейской раздаткой, где включение шайбой. Раздатка уже крякнула. Все-таки вирус там, корейские запчасти тоже не хотят работать. smile.gif
Ну а если серьезно - задумка по машине в принципе неплохая, но качество... Ну нахрена мне машина ценой в 800 руб, которая сразу требует повышенного внимания и очумелых ручек?
motk
по поводу "сразу крякнула"
Студентом как то работал на Чукотке на прииске. так вот к нам немцы привезли на испытание дизельнасос. ну чтоб проверит как он в данных условиях проработает. ну сами понимаете, немцы... дизель... качествохерачество.... в общем крякнул дизель на второй день.
а виноват был не немецкий дизель, а наши очумелые ручки.
вон на эсках редуктора передние рвет, так мало кто гнобит сузуки. прекрасно понимают что 36" или даже 33" великоваты тапочки. а техника не причем.
maldyak
Паш, бесконечный спор... предлагаю таки закончить его biggrin.gif Цель одна, перевезти собственную задницу из точки А в точку Б с минимальными затратами и определенным уровнем комфорта. Способ и средство перемещения каждый выбирает сам, и планку комфорта тоже каждый ставит сам себе.
Paha 64
Цитата
maldyak, Способ и средство перемещения каждый выбирает сам, и планку комфорта тоже каждый ставит сам себе.
Безусловно и бесспорно!
STARGAZER
Здрассьте все! Вчера ставил сигналку на звезду этой темы и решил немного пофоткать этот шедевр.

Значит по порядку, внешний вид как говорили выше на любителя. Лично мне понравились передние фары.

Вот они Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Про задний бампер много писали на Дроме, вот он

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

Крышка бензобака с левой стороны немного поржавела т.к. из за сломаного крепления её погнули чтобы она не оставалась в открытом состоянии. Немного деформировавшись она входила в зацепление с кузовом и не открывалась, в результате чего в месте трения появилась рыжуха.

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Крышка бензобака справа в удовлетворительном состоянии.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Петли задней двери расположены снаружи и стали немножечко рыжими. В одной из петель вкручен болт, следы ремонта.

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

В салоне криминала не много. Разве что торчащий посередине дверного проёма руль и странное смещение сиденья водителя за боковую стойку кузова.

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

Для обнаружения одного из проводов пришлось разобрать обшивку водительской двери, ни одна из защёлок не осталась на обшивке как это положено. Вместо этого они частично раскрошившись остались в металлической части двери. Конструкция дверной обшивки не подразумевает возврата защёлок на место разумным способом, поэтому пришлось использовать старый провереный в русской технике САМОРЕЗ.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Внутренность двери заставила ужаснуться. Вся проводка находящаяся в ней просто валяется внутри ничем не прикрытая и никак не закреплена.

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Отдельного внимания заслуживает вертикалько расположенная фишка непосредственно под резинкой в которой перемещается стекло. В дождливую погоду по этой резинке будет течь вода и заливаться прямёхонько в незащищённую фишку.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Неясно происхождение непрокрашеных участков внутри двери, но сквозная коррозия в этих местах года через три я думаю даст о себе знать.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла.



Центральный замок основан на китайском 5-ти проводном соленоиде (глючил на открытие)

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Динамик дело вкуса. Не иначе Хай-Энд.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Задняя дверь пассажира не смотря на комплектацию Лимитед, электрического стеклоподъёмника не имеет

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Концевики дверей в стиле Дискотека 80-х. По левому борту оба не работали, пришлось разбирать и чистить.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Переходим к подвеске. Она как говорят в этой теме наипрочнейшая и никогда не ломается. Вот только не понятно зачем приварен уголок на верхнюю часть крепления амортизатора и пружины. blink.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Тормозной шланг при полностью вывернутом руле сгибается на излом. С обратной стороны просто вытягивается. Хочу от себя отметить, что это очень важная часть подвески и при обрыве шланга можно очень быстро вознестись к Аллаху

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла



За щитком приборов я увидел лежащие непосредственно на металле ohmy.gif (местами внатяг) провода. В некоторых местах проводка притянута хомутом на металл, который расположен торцом вверх. В этих местах обязательно будет порез и замыкание, но это скорее всего произойдёт за пределами гарантийгого срока.



Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

Висящие и неприкрытые провода в этом автомобиле через какое то время перестали меня раздражать, привык.

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

Предпологаю что цифры на бирке указывают на дату выпуска автомобиля.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

PS/ Владелец автомобиля поделился информацией о том что сегодня он едет на СТО снимать коробку. Для чего, я не спросил. Но он ещё приедет, сказал что купит японские концевики на двери и приедет ко мне менять. Я спрошу у него что было с коробкой.
Ыршлщ
Цитата(STARGAZER @ 31.1.2014, 23:47) *
Здрассьте все! Вчера ставил сигналку на звезду этой темы и решил немного пофоткать этот шедевр...

Пункт назначения -5 laugh.gif


Цитата(STARGAZER @ 31.1.2014, 23:47) *
Переходим к подвеске. Она как говорят в этой теме наипрочнейшая и никогда не ломается. Вот только не понятно зачем приварен уголок на верхнюю часть крепления амортизатора и пружины.

Это тюнинх!
Начальник
Цитата(STARGAZER @ 31.1.2014, 22:47) *
Неясно происхождение непрокрашеных участков внутри двери, но сквозная коррозия в этих местах года через три я думаю даст о себе знать.

В этих местах была наклеена заводская "виброизоляция"
Под воздействием солнца она ра ссыхается и сыпется.
У меня тоже так же было, но пой ней было прокрашено.
STARGAZER
Цитата(Начальник @ 1.2.2014, 17:15) *
В этих местах была наклеена заводская "виброизоляция"
Под воздействием солнца она ра ссыхается и сыпется.

Начальник, у меня по физике двойка была. Объясни не сочти за труд, каким образом солнце и его лучи воздействуют на внутреннюю часть двери, и почему в этих местах у японских машин ничего не отваливается даже спустя десять лет? А в УАЗе получается ра ссохлась за два года? Чудеса бля ь. Проводка у тебя в дверях тоже валялась как попало без гидроизоляции?
Начальник
Цитата(STARGAZER @ 2.2.2014, 0:03) *
Начальник, у меня по физике двойка была. Объясни не сочти за труд, каким образом солнце и его лучи воздействуют на внутреннюю часть двери, и почему в этих местах у японских машин ничего не отваливается даже спустя десять лет? А в УАЗе получается ра ссохлась за два года? Чудеса бля ь. Проводка у тебя в дверях тоже валялась как попало без гидроизоляции?

Ну значит такое качество материала rolleyes.gif
Плитка на кастрюлю тоже с наружи греет а не изнутри, вода как то закипает.

Да с проводкой было тоже самое переделывал где можно было.
STARGAZER
Скоро мой товарищ вернётся из мест лишения свободы слова и напишет о своих впечатлениях о трансмиссии. По низу Патриота разглядывал он, перегонял машину из гаража на площадку с которой её забрал владелец тоже он.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Alexov
  Столько фото и замечаний. Большие требования к  такой машине и за 830тыс. .Провода? Вообще за почти четыре года я не в курсе .что может быть с электрикой. поменял один предохранитель на прикуривателе, замкнул переноской, на прошлой неделе первый раз открыл лючок с ними. провода  нигде не перетираются, вообщем у меня всё в контакте всегда, пока. Центральный замок. ну я не вкурсе .что китайский. вообще открывается всегда. Замки дверей, один раз побрызгал WD и всё. Петли дверей, чуть порыжели и в таком состоянии и сейчас, всё работает. Защелки на обшивке, ну к чему саморезы, эти защёлки есть в магазинах, один рубль пакет 100штук, ломайте  и вставляйте новые. На фишку под резинкой ничего не льётся и непрокрашенные участки дверей у меня ещё и ржавчиной вообще не взялись, а это я увидел сразу потому как меняли при мне моторчики подъёмников по гарантии. И от лени не стал красить, и не нужно. Стеклоподъемники  сейчас есть на всех дверях "Патриотов"Лимитед, как и подогревы всех сидений, Вы уточняйте какого года была та машина, на моём 2010 тоже только два стеклоподъёмника. Тормозной шланг? Уж как я ездил, ну не знал,задумался, залез под машину и никакого криминала не заметил., давно бы уже что-то произошло. Уголки на амортизаторе и пружине? да у нас полно чудиков которые считают себя умнее конструкторов завода вот и самодельничают, а может и по трамплинам прыгают. Где там какие провода лежат, гарантийный срок уже полтора года вышел, ничего не замыкает и вообще не слышал о таком. А виброизоляция, а точнее наверно шумоизоляция дверей отвалилась после первых морозов и загремела, ну вытащили её и выкинули, она вообще не нужна, кстати тоже это сделали по гарантии.
STARGAZER
Цитата(Alexov @ 2.2.2014, 22:05) *
Столько фото и замечаний. Большие требования к такой машине и за 830тыс. .Провода? Вообще за почти четыре года я не в курсе .что может быть с электрикой. поменял один предохранитель на прикуривателе, замкнул переноской, на прошлой неделе первый раз открыл лючок с ними. провода нигде не перетираются, вообщем у меня всё в контакте всегда, пока. Центральный замок. ну я не вкурсе .что китайский. вообще открывается всегда. Замки дверей, один раз побрызгал WD и всё. Петли дверей, чуть порыжели и в таком состоянии и сейчас, всё работает. Защелки на обшивке, ну к чему саморезы, эти защёлки есть в магазинах, один рубль пакет 100штук, ломайте и вставляйте новые. На фишку под резинкой ничего не льётся и непрокрашенные участки дверей у меня ещё и ржавчиной вообще не взялись, а это я увидел сразу потому как меняли при мне моторчики подъёмников по гарантии. И от лени не стал красить, и не нужно. Стеклоподъемники сейчас есть на всех дверях "Патриотов"Лимитед, как и подогревы всех сидений, Вы уточняйте какого года была та машина, на моём 2010 тоже только два стеклоподъёмника. Тормозной шланг? Уж как я ездил, ну не знал,задумался, залез под машину и никакого криминала не заметил., давно бы уже что-то произошло. Уголки на амортизаторе и пружине? да у нас полно чудиков которые считают себя умнее конструкторов завода вот и самодельничают, а может и по трамплинам прыгают. Где там какие провода лежат, гарантийный срок уже полтора года вышел, ничего не замыкает и вообще не слышал о таком. А виброизоляция, а точнее наверно шумоизоляция дверей отвалилась после первых морозов и загремела, ну вытащили её и выкинули, она вообще не нужна, кстати тоже это сделали по гарантии.

Alexov, да, ты правильно заметил у меня к машине за 830 тысяч огромные требования. Потому что за эти деньги до введения заградительных пошлин я мог купить два 10-летних Сурфа и не разглядывать этот трипер в дверях и ржавчину на петлях задней двери. Сейчас дай Бог одного японца купить за эти деньги, ито вряд ли. Зато из каждого утюга поют песни про чудо Патриот, счастье божие, гордость России и надежду отечественного автопрома. Что он из себя представляет я думаю вполне понятно из моего поста с фотографиями. Надеюсь люди которые хотели купить это ведро задумаются и сделают соответствующие выводы. Потому что новая машина (ведь это является якобы плюсом и на это делается огромная ставка) не должна иметь таких проблем которые видно на моих фотографиях. НЕ ДОЛЖНА!!!
Если ты не знаешь как перетираются провода об металлические части кузова, то это очень хорошо. Значит не сталкивался просто. Хотя мне почему то кажется что даже если столкнёшься, то как и большинство владельцев Патриота никогда никому об этом не расскажешь. Поверь мне в этих местах они обязательно перетрутся, это вопрос времени. Я восемь лет занимаюсь ремонтом автомобилей и видел последствия такой раскладки электрокабелей в салоне автомобиля. Про защёлки обшивок дверей ты прям америку открыл тут для меня. Оказывается их можно покупать в магазине и вставлять обратно. Спасибо тебе брат, я за восемь лет разборки/сборки салонов автомобилей и предположить такого не мог. Ты брось пожалуйста мне в личку свой номер телефона, я позвоню когда Патриот приедет покажешь мне как это делается конкретно на Патриоте. Видно же на фотках что они одноразовые, видно же что отверстия глухие и у них нет прорези для вставки защёлок. Смешно ей богу.
Oleg95
Я прям ждал что Alexov напишет... И он не разочаровал!!!!))
motk
STARGAZER,
Цитата
Я восемь лет занимаюсь ремонтом автомобилей и видел последствия такой раскладки электрокабелей в салоне автомобиля.

на каких авто? то есть это проблема не только Отечественного автопрома?
STARGAZER
Цитата(motk @ 3.2.2014, 1:01) *
STARGAZER,
на каких авто? то есть это проблема не только Отечественного автопрома?

motk, это проблема кривых рук, за которыми мне приходилось что либо переделывать в разных автомобилях.
Если проложить проводку сигнализации или аудиосистемы непосредственно на металл, то в этом месте она обязательно перетрётся и замкнёт на массу. Последствия? В лучшем случае выбьет предохранитель, в худшем приедут пожарные (тоже сталкивался smile.gif ) и хорошо если вовремя.
Ведь не зря глупые японцы уматывают жгут проводов в изоленту, одевают на него пластиковую гофру и только после этого через пластиковый крепёж цепляют на кузов, такая констррукция служит годами, не побоюсь этого слова Десятки годов. Я сделаю фотографии и выложу сюда, чтобы люди увидели как это должно выглядеть если сделано по уму и с соблюдением норм безопасности.
Я не ругаю Отечественный автопром, я критикую то, что сделано через жопу на отъе.......ись. Сделают хорошо, сам лично куплю и буду пользоваться, а пока мы имеем то что имеем. Слава Богу у меня есть возможность посмотреть и пощупать то, что мне выставляют альтернативой японским машинам. К сожалению отдать за это изделие 830 тысяч заработанных мной пока я не хочу.
maldyak
STARGAZER, Ну а чо... все по делу и без соплей. Зачет!
















P.S. - Продам "Патриот"

Estonec
Цитата(maldyak @ 3.2.2014, 9:37) *
P.S. - Продам "Патриот"

Почём? biggrin.gif
maldyak
Валера biggrin.gif дорогонах)))))))
Гидр
Итак, мне случилось увидеть данную машину с ямы, посидеть внутри, посмотреть под капот, поглядеть на лапшу вместо проводки, и даже немножко проехать. У меня, к сожалению, не будет фото, а будут только слова. Плохие smile.gif

Про несчастную электрику, казалось бы, после сообщения STARGAZER'а вообще нечего добавлять. Но открыв капот, можно позабавить себя видом главного жгута проводов на комп и остальную моторную электрику, расположенного на правом крыле аккурат под текущей дополнительной помпой. Надо ли говорить, что весь этот жгут в тосоле? А посмотрев с ямы, можно увидеть незакреплённый жгут на килородник, к тому же пропущенный под рамой. Сняв приборку, можно увидеть даже, что 4 втыкаемых в неё разъёма абсолютно одинаковы, и их легко можно перепутать.

Моторная электрика - Бош: сделано в Германии, сделано в Венгрии, сделано в Корее - патриотизм так и прёт! И это не демагогия, выходит, что мы ничего этого делать не умеем?

Что меня неприятно удивило - это отдельные катушки на свечки. Ведь один из козырей марки, во всяком случае по словам владельцев - ремонтнопригодность. Катушка на свечку - это во-первых дорого, во-вторых когда она сгорит на трассе или придётся менять из-за протёкшего сальника колодца - будет грустно. Чем не устраивало работающее десятилетиями и недорогое решение в виде трамблёра с проводами - неясно. Педаль газа, кстати, электронная - хотя видимо, это дань соответствия экологическим нормам, однако тоже неприятно.

Кстати о цене запчастей. В Уазовском магазине в Таксопарке я наугад посмотрел MAF'ы (т.е. ДМРВ) - да, лежит кучка по 3 рубля за штуку, и рядом MAF с подписью на ценнике, что для Патриота (возможно, не для 406-го двигателя, а для какого-то другого, тут ничего сказать не могу), - 10 с гаком рублей, однако. Покруче, чем цена иного японского.

По мотору, понятно, ничего сказать не могу, кроме того что он трётся о теплоотбойник тоннеля кузова и вентилятор сделан на вискомуфте. Это решение, видимо, специально под жаркий российский климат. Что мешало сделать карлсон - не понимаю.
Некоторые шланги (тосол, масляный радиатор) снаружи уже слегка порепанные.

Лезем под низ. Ну сальники... ну уже смешно повторяться, что бОльшая их часть течёт, и низ коробки весь в говне. Про тормозные шланги не хочется повторяться, но это показатель того, каким местом думали люди, которые сооружали эту конструкцию. Никакого больше криминала по подвеске я снизу не увидел, кроме наваренных уголков - никогда не поверю, что их поставили туда от нефиг делать: либо трескаться пошло, либо на какой-то другой машине треснуло, а тут наварили превентивно.

Садимся за руль. Не забыв при этом получить по жопе от центральной стойки. Всё-таки руль посередине проёма двери - это мощно. Напротив проносимой в кабину задницы уже даже уплотнительная резинка разорвалась - явно не первый раз происходит "контакт".

Эргономика отвратительная, к рычагу КПП надо тянуться вниз, а его ходы поражают воображение даже владельца Ниссана. Места за рулём - как у меня в Саньке. Если вы думаете, что эта фраза означала "места дофига" - то ха, ха, ха.
Идиотский переключатель света на торпеде, к которому надо тянуться скрючившись, чтобы пролезть рукой за подлокотником. При попытке опереться на подлокотник он угрожающе скрипит - больше я его не трогал. Зачем ломать-то машину.

Передачи включаются только с размаху с большим трудом. Педаль сцепления настолько тугая, что у меня чуть было пару раз не соскользнула нога с неё. И это гидравлика! Позор.

Идёт машина по кочкам хорошо, рулевое адекватное, на нажатие газа реагирует бодро - это понравилось. Тормоз полная вата, типичный УАЗ - угнетает, хотя вакуумник и по всей видимости ГТЦ сделаны в Чехии.

Кузов машины сделан, видимо, из жести: капот при попытке закрыть его откровенно играет на петлях, двери при закрытии издают вместе с крышей звук консервной банки. Рыжатина ржавчины там и сям по машине возрастом 1,5 года - это, конечно же, норма.

Далее пойдёт лирика.

Ибо сейчас мне, разумеется, скажут, что на новых Патриках корейская коробка и она хорошо работает, сцепление исправили, и проводку уложили и т.п. Меня это не впечатлит. Машину делали люди, которые думали о том, как бы поскорей удрать с работы, они сделали её на "отъ...ись". Это слегка прилизанный обычный УАЗик. И если теперь в новых Патриках корейская коробка, немецкое сцепление, чешский вакуумник, венгерская электрика - это значит, что дяди на заводе УАЗ - перепродаваны импортных запчастей, свинченных в один кусок железа о 4-х колёсах.

Всё выше - это то, что можно было увидеть за пару часов невооружённым взглядом. А чего там не видно? Пока вы не разобрали торпеду для установки сигналки, вы и не заметили проводов на железе. А они есть. Что ещё "есть"? Я возьму машину и буду думать, когда у меня крякнет мост или развалится кардан, потому что я знаю, повторюсь: те, кто делал эту машину, делали её на "отъ...ись".

Alexov - по гарантии вытащили отвалившуюся вибру из дверей? И она там "не нужна"? Это опасно - так смешить людей, могут быть последствия в виде надорванных животов. Я понял, если что ещё у этой машины отвалится - так оно ненужное, машина и без этого прёт smile.gif

Через 5 лет, когда нынешние владельцы соберутся продать машину, она будет иметь уже столько косяков, что выручить за неё приличные деньги не получится. А Сурф через 5 лет, хотя и потребует дорогого ремонта подвески, - останется Сурфом.

Максимум 400 рублей можно за эту машину отдать. Здесь, в Магадане. И это только морально убедив себя в том, что покупаешь не новую машину, а новый наборчик для "сделай сам". Чтобы загнать её сразу в гараж, разобрать полностью, и течение полугода потихоньку на выходных довести до ума. Понятие "новая машина" к этому изделию неприменимо.
marshal
Подпишусь почти под каждым словом! -) у нас бегает на предприятии 4 штуки. так вот, на 120000 т.км. заклинил передний мост, перед этим капиталили двиг., меняли всю топливку, про ходовую часть вообще молчу.Но там дизеля. разные водители, морозы -50. Пятая дверь уже через 30 000 км. погибает от запасного колеса, металл ведет, дверь проседает, кузов на месте петель рвёт. Про зазоры между частями кузова тоже молчу, это реально рашн таз. Как только привезли автомобиль тёк люк. и т.д. и т.п. О безопасности можете сделать выводы сами, не дай бог на нем перевернутся или в лоб сойтись.....

Для трассы ни-ни -)
Paha 64
Гидр, не буду цитировать, постараюсь по памяти, возможно что-то пропущу.
Про руль и посадку: никогда не бился задом о центральную стойку при росте 180 см и крайне удивлен этим, первый раз слышу. За рулем да, сидеть неудобно. Если отрегулироваться по ногам - ляжешь на баранку со скрюченными руками, если по рукам - до педалей не дотянуться.
Коробка изначально корейская и была, переключения конечно не особо.
А вот тормоза! Удивил ты меня, честно! Тормоза я бы сказал прекрасные, не знаю что с вашим экземпляром.
Я не защищаю Патриот, качество просто отвратительное для такой цены. Просто я за справедливость. думаю что я могу судить непредвзято, т.к. у меня Патриот служебный, и восхвалять его мне нет нужды, равно как и унижать.
Гидр
Paha 64, насчёт коробки не понял, в смысле на них на всех корейская, или с какого-то года?.. Вообще не укладывается у меня в голове, что в нашей стране не могут сделать коробку передач.

А насчёт справедливости... и где ж моя предвзятость? Мне тоже нет смысла зря что-то хаять. Мне что-то понравилось - я отметил. Что не понравилось - тоже. О чём судить не мог - о том не писал (к примеру о моторе в целом, или о том как машина идёт по трассе, и т.п.). Я ж не мальчик маленький бежать что-то обсирать, не пощупав руками. Вот пощупал, написал что нащупал smile.gif

Ещё на предыдущей странице я собрал в кучку все эти шкворня и текущие лобовухи исключительно из постов владельцев, и спросил - отчего ж тогда говорят, что машина не ломается. И ведь после этого нашлись люди, которые говорят, что это всё выдумки человека, никогда не владевшего Патриотом. Но я уже всё увидел своими глазами, на меня это уже не действует smile.gif
maldyak
А что не так с отдельными катушками-то? ohmy.gif Если на трассе накроется трамблер это конечно же лучше, чем оставшиеся в живых еще три катушки... Да и цена на катушки не заоблачна, учитывая, что выходят из строя они крайне редко(я таких случаев не знаю).

Судя по описанию коробка даже меня в ужас привела))) Не ну ход рычага возможно и больше чем у иномарки, но все таки передачи включаются достаточно четко и информативно...

Что касается эргономики, я бы не был столь категоричен... ну сесть первый раз в машину и ожидать, что вот все в ней тут же будет под рукой мне кажется неправильно. Ну и про мало места... блин, ну я уж и не знаю, куда еще больше-то? Я не великан, за то в объемах удался, но мне хватает с лихвой.




Димон и Анна
ГИДР, ты сейчас вообще с ума сойдешь! На моём ещё и даздатка корейская. И оба моста! И задний кардан без подвесного!
flykhan
Димон и Анна, интересно про корейские мосты! Да и про кардан тоже.
Димон и Анна
Подъезжай, посмотришь!
ZND
Цитата
И задний кардан без подвесного!


а где он с подвесным? на газ-53 разве что...
Димон и Анна
На Патриотах с русской раздаткой............
artjom998
Читаю коментарии... что то заставляет улыбаться, что то огорчает,но каждый по своему прав, есть и плюсы этой машины, и минусы. Патриот - моя 13 или 14 машина, и ей пока я рад больше всех имевшихся у меня (от ниссан АД до Сафарика 60). Я долго не мог решиться покупать его, т.к. смущали отзывы, то одно сломалось у кого-то, то другое. И вот я прочитал однажды отзыв одной ЖЕНЩИНЫ, которая писала, что у нее краник на печку потек (заменили на СТО рублей за 100 на керамический), тепло от двигателя сильное шло (поставили какой-то материал, чтобы не жарило), ну всякую подобну мелочь она писала и мне аж как то стремно стало, что женщины с ним (УАЗом) справляются, а я ремонтируя свои машины всю свою водительскую жизнь (мне 27), не справлюсь. Вот так и купил. С сентября 2012 года поменял стартер - 3700 р., рабочий тормозной цилиндр - 350 р., ну может еще какая-нибудь мелочь, которую даже не запомнил. Пока не жалею... надеюсь и долго еще не буду. Кстати брал с рук, машина 2008 года.
Димон и Анна
Щас тебя заклюют! Готовься.
Alexov
Цитата(STARGAZER @ 2.2.2014, 21:43) *
Alexov, да, ты правильно заметил у меня к машине за 830 тысяч огромные требования. Потому что за эти деньги до введения заградительных пошлин я мог купить два 10-летних Сурфа и не разглядывать этот трипер в дверях и ржавчину на петлях задней двери. Сейчас дай Бог одного японца купить за эти деньги, ито вряд ли. Зато из каждого утюга поют песни про чудо Патриот, счастье божие, гордость России и надежду отечественного автопрома. Что он из себя представляет я думаю вполне понятно из моего поста с фотографиями. Надеюсь люди которые хотели купить это ведро задумаются и сделают соответствующие выводы. Потому что новая машина (ведь это является якобы плюсом и на это делается огромная ставка) не должна иметь таких проблем которые видно на моих фотографиях. НЕ ДОЛЖНА!!!
Если ты не знаешь как перетираются провода об металлические части кузова, то это очень хорошо. Значит не сталкивался просто. Хотя мне почему то кажется что даже если столкнёшься, то как и большинство владельцев Патриота никогда никому об этом не расскажешь. Поверь мне в этих местах они обязательно перетрутся, это вопрос времени. Я восемь лет занимаюсь ремонтом автомобилей и видел последствия такой раскладки электрокабелей в салоне автомобиля. Про защёлки обшивок дверей ты прям америку открыл тут для меня. Оказывается их можно покупать в магазине и вставлять обратно. Спасибо тебе брат, я за восемь лет разборки/сборки салонов автомобилей и предположить такого не мог. Ты брось пожалуйста мне в личку свой номер телефона, я позвоню когда Патриот приедет покажешь мне как это делается конкретно на Патриоте. Видно же на фотках что они одноразовые, видно же что отверстия глухие и у них нет прорези для вставки защёлок. Смешно ей богу.


   Да я даже не рискну с Вами (обратите пожалуйста внимание -не тобой) даже спорить на тему устройства "Патриота". Вы наверно действительно очень серьезный специалист в области частых ремонтов подержанных автомобилей. Тут уж мне "чайнику " спорить не о чем, хоть и 20 лет водитель, но и только, ремонтировать не умею. И рассуждаю как "чайник", почти четыре года ничего не сломалось- значит хорошо, и не лазию никуда пока не поломается, вот и не знаю таких "жутких" подробностей про свой автомобиль. И видел я 7-летний "Патриот", но Вам что про это, всё равно не поверите, все стереотипы и предвзятость. А вообще купив  своего "Патриота" я не попобоюсь громких фраз- я испытал чувство радости за наш автопром, всё по сравнению с тем Уазом большой шаг вперёд и это только начало, за последующие 3 года было много изменений к лучшему, мне сейчас хочется купить новый, и возможности есть, но ведь и этот  не огорчает, да и прогресс налицо, поезжу ещё годик, уверен будут ещё лучше машины. А огорчаться что Вы не можете сейчас покупать за копейки подержанные иномарки не стоит, я раньше покупал, не огорчаюсь, просто наверно пришло осознание того ,что  у меня вообще-то российский паспорт, и не стоит так цепляться за импортное старьё, может хоть где-то хоть своим рублём поддержать своего производителя. Кто-то это сделает осознанно, таких меньшинство, а кого-то надо и подтолкнуть, и не сразу всё делается, и не сразу у нас будут суперкары, а может и вообще не будут, но лучше будут точно. Главное что свои. И прощу я этой машине и мелкие и возможно в будущем и крупные проблемы потому-что это прежде всего НАША машина. И мне вообще в дикость все издёвки над этой машиной, вроде все  в одной стране живём, а своё же поносите почём зря, не замечая явных улучшений, всё один негатив.


  А защёлки продаются в автомагазине напротив "старой" школы-магазина., 50 рублей пакетик\100штук. Вся обшивка на них держится и цвета они разного под цвет обшивок, и они действительно одноразовые. 

Гидр
Цитата(Alexov @ 3.2.2014, 23:18) *
и не стоит так цепляться за импортное старьё, может хоть где-то хоть своим рублём поддержать своего производителя.

...потому-что это прежде всего НАША машина. И мне вообще в дикость все издёвки над этой машиной, вроде все  в одной стране живём, а своё же поносите почём зря, не замечая явных улучшений, всё один негатив...

Все улучшения в данной машине - импортного производства. Корея, Германия, Венгрия, Чехия - это только то, что попалось мне на глаза в наклейках "made in".

Я не принадлежу к числу людей, для которых отечественное по умолчанию - плохое. Я знаком с нашей техникой, всё-таки Москвич 72-го года - отличная школа. Когда у меня в 2009-м году потёк сальник полуоси, я нашёл на нём отметку года выпуска - 1979. Я знаю, что механики не знают, как устроена коробка передач ЗиЛ-130: её никто никогда не разбирал, потому что она не ломается. Я помню, как управляется 130-й: на уровне легковушки, там всё чётко и просто, и двойного выжима не надо. Почему я сажусь в грузовичок Мазда-Бонго 1989 года, мои ноги сразу оказываются на педалях, руку опускаешь - под рукой рычаг МКПП, пальцы правой руки разжал - они оказались на переключаетеле поворотов, взгляд в сторону - там удобное зеркало, - машину как будто делали под тебя? Я попросился сесть посидеть - так я её чуть нафиг у владельца не угнал. Сцепление 20 лет отработало - владелец второй год всё собирается его поменять, да руки не доходят, а грузовик с нагрузкой 850 кг берёт работу полуторки и хоть бы хны...
Ыршлщ
Парни, да не сравнивайте вы Патриот и Сурф!!!

Ибо вы сравниваете не сравнимые вещи:
1. Абсолютно новый автомобиль, пусть и российский и 12-15-летний автомобиль японского производства!
2. Продукцию российского автозавода с уровнем автоматизации в 50% с продукцией японского автогиганта с автоматизацией в 95%
3. Автопроизводителя с годовым обьёмом производства меньше 100 тысяч машин с автогигантом, выпускающим 10 миллионов машин!
4. Отношение рядового работника УАЗа, получающего 15-20 тыс. рублей и японского c зар. платой 250 - 300 тысяч йен.
5. Опыт контроля и стандарты качества у УАЗа и Тойоты.
6 .... продолжать можно бесконечно!

Вы ж поймите, что УАЗ покупают не фанаты какой-то марки авто, а люди, перед которыми стоит задача транспортировки из пункта "А" в пункт "Б".
Поэтому, при прочих равных условиях нужно сравнивать только среднюю стоимость пройденного километра, которая складывается из:
1. Срока полезного использования авто и утраты им первоначальной стоимости;
2. Расхода топлива на единицу пробега;
3. Стоимости зап. частей и работ по обслуживанию/ремонту.

И врядли кто-то сможет с более чем 50% долей вероятности сказать, что в этом плане лучше: УАЗ Патриот или Сурф.


P.S. лично меня расстроили только непрокрашенные участки дверей ... А ржа снаружи - ни сколько, ибо производитель и не говорит об оцинковке кузова и прочей хне в вопросе защиты от коррозии.
Начальник
Прочитал что тесно в патриоте. Ни чего подобного Вот в сурфе и 80-ке так там тесно. Даже очень, по сравнению с патриотом.
А в заде пассажиром удобнее сидеть чем лексусе.
Ыршлщ
Цитата(Клоп @ 3.2.2014, 23:47) *
До покупки "Патриота" тоже интересовался отзывами об автомобиле, заметил одно: основной "негатив" по отзывам идет не от владельцев "Патриотов",а от владельцев других марок авто...

Это ты просто не читал мнения марководов в темах о субарах ... laugh.gif 1_boyan.gif


VIC
честно если бы патриот стоил рублей 300 , то тогда думаю продажи выросли в разы и я сам думаю задумался об смене авто на отечественное .
API
Цитата(Гидр @ 3.2.2014, 23:42) *
Почему я сажусь в грузовичок Мазда-Бонго 1989 года, мои ноги сразу оказываются на педалях, руку опускаешь - под рукой рычаг МКПП, пальцы правой руки разжал - они оказались на переключаетеле поворотов, взгляд в сторону - там удобное зеркало


Прям...Патриот описываешь . Ты бы присмотрелся к себе,может порча на тебе какая...у меня друг под 2 метра ростом и Женя Мальдяк и Димон не слабой комплекции,куда ты там рукой дотянуться не можешь и задницей за что-то цепляешься...??? А вообще,народ,шли бы Вы к себе,в профильные ветки,со своим негативом. Владельцы Патриотов и без вас все про него знают и до того,как купить патриот все мы владели не одной иномаркой и осознанно сделали свой выбор. К примеру,я же не пишу ,какое говно Ниссан ИксТрэйл,за полтора года,высосал кучу бабла..продал его и перекрестился,а нынче у другого друга на Лексусе давануло заглушку на блоке и антифриз весь вытек,а в прошлом году у другой ,тоже на Лексусе ,раздатку порвал, и так можно перечислять вечно,достаточно зайти на любую профильную ветку того же Дром.ру . Достало уже...
Ыршлщ
Цитата(VIC @ 4.2.2014, 0:26) *
честно если бы патриот стоил рублей 300 , то тогда думаю продажи выросли в разы и я сам думаю задумался об смене авто на отечественное .


Есть и такие! Б/ушные или с именем "Гранта" laugh.gif


Гидр
VIC, и я б за 300 в кредит взял и радовался smile.gif И кроме меня - ещё куча народу, только с обязательным условием: без семьи, детей и трёх работ, и с гаражом smile.gif

API, вот видишь, началось хамство на грани перехода на личности smile.gif Ждал этого, правда не от тебя. Хотя наверное мне ещё тут понапишут, вон кто спасибки тебе поставил, уже вижу бегут с ящиками гнилых помидоров smile.gif (я всех в книжечку записал.)

Ыршлщ, персонально... почему у тебя не Гранта, а .....?

Припомним, с чего всё началось: с криков о том, какая машина классная, а вы все остальные - дураки, на японских помойках ездите. И понеслись советы остальным - типа, пересаживайтесь. Вот для объективности тут поприсутствовала другая точка зрения, причём я бы не сказал, что она была необоснована wink.gif Засим добавить мне больше нечего. Успехов!

П.С. А прикольно - сказал что в Патриоте места немного - нажил толпу врагов smile.gif
Paha 64
Цитата
Гидр, Paha 64, насчёт коробки не понял, в смысле на них на всех корейская, или с какого-то года?.. Вообще не укладывается у меня в голове, что в нашей стране не могут сделать коробку передач.
со дня рождения на них корейская коробка, отечественных не было. Что-то в этой связке (мотор-коробка-раздатка-мосты) не так: или пихло слишком высокооборотистое или передаточные числа явно завышены. Разгоняется он так, что не каждая иномарка догонит, а тягла толком нету. Пока 2500 оборотов не дашь - толком не едет. На бездоре как бы это не особо гут, низов вообще нету. Раздатка была отечественная, сейчас (та, которая шайбой электронно включается) и она корейская.
Ыршлщ
Цитата(Гидр @ 4.2.2014, 8:54) *
Ыршлщ, персонально... почему у тебя не Гранта, а .....?

Абсолютно потому же, почему у меня не джип, почему у меня не тойота, почему у меня не форд и т.д. и т.п. Я не принадлежу к тем автовладельцам для которых главная потребность в автомобиле это вопрос доставки из пункта "А" в пункт "Б". Я получаю удовольствие от управления авто ... и фанат определенной марки авто. И пусть даже она будет жрать в полтора раза больше бензина, её дороже обслуживать, у неё более капризный двигатель, трансмиссия, ходовая часть или кузов ... Всё это я своему авто прощаю ради того, что он мне дарит ... Я лучше буду ходить пешком и ездить в автобусе, нежели буду кататься в нелюбимом автомобиле ... В общем, больной человек laugh.gif

Но большинство автовладельцев этим "СПИДом" не заражены ... и ни сколько не страдают! wink.gif

Цитата(Гидр @ 4.2.2014, 8:54) *
Припомним, с чего всё началось: с криков о том, какая классная, а вы все остальные - дураки, на японских помойках ездите. И понеслись советы остальным - типа, пересаживайтесь. Вот для объективности тут поприсутствовала другая точка зрения, причём я бы не сказал, что она была необоснована wink.gif Засим добавить мне больше нечего. Успехов!

А что тут удивительного - "каждый кулик своё болото хвалит"!
Paha 64
Цитата
Ыршлщ, Абсолютно потому же, почему у меня не джип, почему у меня не тойота, почему у меня не форд и т.д. и т.п. Я не принадлежу к тем автовладельцам для которых главная потребность в автомобиле это вопрос доставки из пункта "А" в пункт "Б". Я получаю удовольствие от управления авто ... и фанат определенной марки авто. И пусть даже она будет жрать в полтора раза больше бензина, её дороже обслуживать, у неё более капризный двигатель, трансмиссия, ходовая часть или кузов ... Всё это я своему авто прощаю ради того, что он мне дарит ... Я лучше буду ходить пешком и ездить в автобусе, нежели буду кататься в нелюбимом автомобиле ... В общем, больной человек
я бы сказал наоборот: в твердом уме и здравом рассудке! Такой человек не будет с пеной у рта уверять всех, что его машина самая лучшая, а прям его экземпляр вообще штучный!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.