Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: УАЗик ПАТРИОТ
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > УАЗ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53
KaRaPuZ
Я вот не пойму - мы же тут обсуждаем внедорожник УАЗ, так?Так откуда тогда могут быть нарекания в сторону его дешёвого салона?Нам же нужен внедорожник, а не жоповозка.
Tim13
KaRaPuZ, одно другому не мешает совершенно.
Kelt
Цитата(Tim13 @ 9.10.2010, 21:59) *
Kelt, Интересно, а зарплата на УАЗе такая же как и в Тойоте? Имею ввиду не у менеджеров, а у рабочих. А это между прочим является основной статьей затрат в любом производстве.

Зарплата другая.
И это не основные затраты.

Все выглядит примерно так.

Ульяновск.
Итак, уважаемые коллеги, требовательные водилы из города Магадана настаивают чтобы наш УАЗ не уступал по качеству лидерам мирового автопрома.
Какие будут соображения?
Встает инженер, и говорит.
Так, дизель поставим тойотовский, раму и кузов будем делать из спецсплава, коробку передач возьмем немецкую, отделку салона поручим итальянцам с мазератти, резину - договоримся с интерко и бриджстоуном.
Мы тут прикинули, цена изменится на пятьдесят тысяч и составит 700 руб в максимальной комплектации.
Может после этого деловые ребята с магаданского автофорума останутся довольны и купят УАЗы?

Участники совещания начинают ржать вповалку.
Tim13
Kelt,
Цитата
Так, дизель поставим тойотовский, раму и кузов будем делать из спецсплава, коробку передач возьмем немецкую, отделку салона поручим итальянцам с мазератти, резину - договоримся с интерко и бриджстоуном.
Бог с ними, резину я им прощаю, сам докуплю. tongue.gif
motk
Цитата(Tim13 @ 9.10.2010, 22:08) *
KaRaPuZ, одно другому не мешает совершенно.


вот я со смехом и смотрю на крузера в обвесах
KaRaPuZ
Цитата(Tim13 @ 9.10.2010, 23:08) *
KaRaPuZ, одно другому не мешает совершенно.


Ну может и не мешает, но ...Патриот хоть является внедорожником, а новые кукурузеры и пр.?Там даже намёка нет на внедорожник,кроме большого кузова и колёс) смысл тогда брать новый крузер за те же полтора ляма и тешить себя надеждой, что у тебя типо внедорожник?Для комфорта можно и кроуна того же взять и пр.
Tim13
KaRaPuZ,
Цитата
Для комфорта можно и кроуна того же взять и пр.

А если начнем сравнивать кроуны и карины с волгами и жигулями, другой разговор получится?
С такой политикой скоро и кроуна будет не видать как своих ушей.
А вобще да, самому не нравится дизайн последних моделей. Такое впечатление, что сейчас все автодизайнеры, также как и в области модной одежды, геи и для геев стараются.
УАЗ
Цитата(Alexov @ 9.10.2010, 21:47) *
Просто поражает откуда у некоторых пишущих столько ненависти к отечественным машинам. Сами то кто? Японцы, китайцы что ли?. Вроде наши. Ну в чём-то лучше иномарки, в чём-то хуже наших. Кстати на своём SSang вы никогда не проедете там, где пройдёт "Патриот" даже без тюнинга для бездорожья. Каждый выбирает авто для своих потребностей. А насчёт качества, комфорта, посмотрите что выпускали ещё 10 лет назад. Уаз469-Симбир-Патриот. Прошло всего 10 лет. У производителей иномарок уже 100 лет наработанного опыта начиная от первых "Фордов".А наш "УАЗ" завод по настоящему в условиях рынка работает всего-то лет 12. И успех налицо, в отличие от "Автоваза". Так порадуйтесь за тех, кто работает, поддержите если не материально покупкой , так на словах, а критиковать все мастера. И пошлины правильно поднимают, ну может нужно было погибче, не так резко. Я так считаю ,что такое количество подержанных иномарок в нашей стране это просто бред и позор, дальше уже некуда, это просто тупик. Вы ещё порадуйтесь за кучу китайского тряпья и т.д. на их рынке, полная помойка. Вот и у нас на дорогах такая же помойка. Всё относительно ,для них эти машины мусор, для вас это здорово. Я вот добью "Хайса" и куплю или второго "Патриота"( мне всегда нужно две машины), или может появится какой-нибудь наш микроавтобус , пока не вижу, но обязательно появится. "Патриот" это машина для тех, для кого патриотизм не пустой звук. А ваше отношение к салону "Патриота" и всему остальному несколько удивляет, хотя каждый видит прежде всего то ,что хотел увидеть.Может мой не отвёрткой собирали? Повезло. За ТО кстати платят 8000р, первый ТО 2500км, второй 10000, и дальше 20-30-40 до 50000 если вы их успеете наездить за 2года гарантии. В основном в течении гарантийного срока ездят на ТО только один раз на 2500км. после обкатки, ну некоторые ещё на второй. Масла и фильтры их (Фирсова). Кстати на "Хайсе" такой ТО не меньше 3500-4000р и я делаю его сам каждый 5000км пробега. Те же деньги. Так что будьте объективнее в своих оценках.


Критик вешч позитивная!!!


УАЗ
Дополнюсь - недавно продал свою "булочку"1994 и Ноя2005. Я их никогда не сравнивал(можно ли сравнить дредноут с современным ракетным крейсером). Каждый был для своих целей.

По Уазке было около тысячи звонков!!! все хотят!!!!!!!! при этом многие просят со старым движком 417 он хоть и слаб но вечен и прост. Его беда в том что невозможно при капиталке после 70 тысяч км расточить 5 шейку распредвала, а именно через неё поступает смазка, но давление фактически насос даёт!!!!. Льём камазовское масло темпер держим 70 и обороты чуть выше средних-ездить можно пока поршня не сотруться!!!

Еду в Москву. Пока выбор остановил на Крузаке 1998 года с "правильным" рулём с дизелем 4,2(135 кобыл) безпробежный по России с салона гарантия 1 год (на двигатель и коробку не зависимо от пробега!!!) предпродажка!!! цена всего 600 рублей. Мне кажется в данном случае "Патриот" отдыхает!!! по следующему лету планирую приезд на нём на рыбалку на Буюнде 1_shturmann.gif  
a-y
нет это походу у вас ненависть к тем кто критикует это авто.
не надо сравнивать ссанг йонга, там нормальный кожаный салон, а не салон из линолиума, нормльные привода на стекла, все аккуратно собрано, зазоров спалец толщиной на между бардачком и панелью нет, качество на голову выше. Я в салоне езжу а не снуружи за ним бегу, поэтому комфорт для меня очень важен, вообще спор что лучше муссо или патриот баян, зайдите korandovod.ru почитайте, народ однозначно склоняется к муссо. Двигатель на порядок надежнее, опять же коробка автомат.
а посмотрите на свои переключатали на рулевой колонке, они что из середины 20 века? их одной рукой не включишь надо вторую по задействовать smile.gif,
по поводу ТО мне мастер абсолютно ясно сказал каждые 10 тыс. км. (кроме ТО 2,5 тыс) цена ТО 8-9,5 тыс (точно не помню), если не приезжаешь, снимают с гарантии, гарантия 2 года.


Цитата(Alexov @ 9.10.2010, 21:47) *
Просто поражает откуда у некоторых пишущих столько ненависти к отечественным машинам. Сами то кто? Японцы, китайцы что ли?. Вроде наши. Ну в чём-то лучше иномарки, в чём-то хуже наших. Кстати на своём SSang вы никогда не проедете там, где пройдёт "Патриот" даже без тюнинга для бездорожья. Каждый выбирает авто для своих потребностей. А насчёт качества, комфорта, посмотрите что выпускали ещё 10 лет назад. Уаз469-Симбир-Патриот. Прошло всего 10 лет. У производителей иномарок уже 100 лет наработанного опыта начиная от первых "Фордов".А наш "УАЗ" завод по настоящему в условиях рынка работает всего-то лет 12. И успех налицо, в отличие от "Автоваза". Так порадуйтесь за тех, кто работает, поддержите если не материально покупкой , так на словах, а критиковать все мастера. И пошлины правильно поднимают, ну может нужно было погибче, не так резко. Я так считаю ,что такое количество подержанных иномарок в нашей стране это просто бред и позор, дальше уже некуда, это просто тупик. Вы ещё порадуйтесь за кучу китайского тряпья и т.д. на их рынке, полная помойка. Вот и у нас на дорогах такая же помойка. Всё относительно ,для них эти машины мусор, для вас это здорово. Я вот добью "Хайса" и куплю или второго "Патриота"( мне всегда нужно две машины), или может появится какой-нибудь наш микроавтобус , пока не вижу, но обязательно появится. "Патриот" это машина для тех, для кого патриотизм не пустой звук. А ваше отношение к салону "Патриота" и всему остальному несколько удивляет, хотя каждый видит прежде всего то ,что хотел увидеть.Может мой не отвёрткой собирали? Повезло. За ТО кстати платят 8000р, первый ТО 2500км, второй 10000, и дальше 20-30-40 до 50000 если вы их успеете наездить за 2года гарантии. В основном в течении гарантийного срока ездят на ТО только один раз на 2500км. после обкатки, ну некоторые ещё на второй. Масла и фильтры их (Фирсова). Кстати на "Хайсе" такой ТО не меньше 3500-4000р и я делаю его сам каждый 5000км пробега. Те же деньги. Так что будьте объективнее в своих оценках.
Ex_Prepod
а как проехать к фирсову посомтреть патриоты?
Kelt
Цитата(Ex_Prepod @ 10.10.2010, 9:07) *
а как проехать к фирсову посомтреть патриоты?

Нет смысла к фирсову ехать.
Договорись с местными патриотоводами. Там и прокатишься.


Цитата(a-y @ 10.10.2010, 8:05) *
нет это походу у вас ненависть к тем кто критикует это авто.

На китайском рынке ты тоже критикуешь?

Не твоего уровня Патриот. По твоему уровню производятся ленд-крузеры, гелентвагены и порше кайены.
Ex_Prepod
хотел просто пощупать разные комплектации и разные двиги
Kelt
Цитата(Ex_Prepod @ 10.10.2010, 10:09) *
хотел просто пощупать разные комплектации и разные двиги

Транспортная улица, дорога к аптечным складам, там направо во двор, увидишь что машины новые стоят.
Не надейся увидеть там разнообразие комплектаций smile.gif
motk
Уважаемые владельцы Патриотов, давайте организуем "смотрины" УАЗа. мне тоже хотелось бы пощупать машину и послушать пользователей этой машины о плюсах и минусах.
DE$NA
УАЗ,

собираюсь тоже ехать в Москву и брать там Патриота.

Небыл на Буюнде,но готов приехать туда на рыбалку.

Бродяга
УАЗ ты вроде хотел из буханки строить чтото необычное на больших катках и со спаркой сзади.+ лебёдки.А в итоге продал всё. bee-beep.gif
igorka
что бы не возвращатца к вопросу о пошлинах и таможне:

1) Сравни цену одноклассников ТАЗа с их ценой в стране где они производятся. Оказывается у нас говношары дешевле несмотря на пошлины. Вывод: всё равно они дешевле не станут, т.к. и так продаются, только лишние деньги будут осаждаться в карманах торгашей а не государства. А не будет ТАЗа - и иностранные говношары подорожают т.к. не будет дешевой альтернативы.

2) В США одновременно самые высокие пошлины, самые невыносимые правила ввоза, и самые дешевые машины. Всё потому что большинство автопроизводителей из за пошлин, были вынуждены организовать в США своё производство, с 90%-ной локализацией. И благополучно соревноваться внутри рынка страны. То же и у нас сейчас происходит.
МОНСТРОХОД(С) УАЗБУКА.РУ(С)

Этот чел из НАМИ

Если кому интересно: знаете где транспортная инспекция? за остановкой автовокзал перед мостом?
Так вот у них один из первых патриков в Магадане, вроде 2005 привоза, вот с водилой и мона пообщатца,
уж за 6ть лет все что можно вылезло и не поодному разу))
s-mx
Цитата(motk @ 10.10.2010, 10:17) *
Уважаемые владельцы Патриотов, давайте организуем "смотрины" УАЗа. мне тоже хотелось бы пощупать машину и послушать пользователей этой машины о плюсах и минусах.
А мне смотреть не надо я его эксплуатирую , 20 000 км полёт нормальный жалоб нет пока всё работает. Стоит на нём всё кроме люка. На трассе пообывал не один раз во всех районах. В сильном бездороже небыл . После ХАНТЕРА песня , пыль не сасёт , вентеляция с фильтром. кондей летом отлично работает. в дождь куча режимов дворников ,зимой две печки и подогрев сидений. даже стекла вторые не клеили на трассу. Свет тоже классный. Багажник просто  огромный. По трассе двух баков почти до Сусумана хватает , но это если 80-90км\ч но на этой скорости кажется что стоиш хочется больше скорость не ощущается. Вобщем пока всё работает авто нормальное , обслуживаю сам. Единственный пока минус это это пластмаса. Всё что пласмасовое гремит и отваливается начиная от бамперов и заканчивая в салоне. С яподжипами сравнивать не стоит , По качеству мы тстали навсегда. Но мое мнение такое , если бы пришлось выбирать среди сурфов теранов паджеров бигхорнов ну и подобных говномесов 90х годов (ленды и сафори не в счёт.) выбралбы патриот 2010г в полной комлектации. 
dissector
Цитата(Kelt @ 9.10.2010, 20:16) *
Хотите чтобы патриот был как крузак?
Не вопрос.
Готовьте пятьдесят килобаксов.

Если тойоте поставить задачу создать полноценный и надежный джип за 650 русских тыров, ничего лучше патриота не получится. Вполне может быть хуже.

Неужели это непонятно?


согласен 98% . хотя вон эскудо - бюджет голимый,а едит и неломается.
я думаю УАЗ подтянется, жить то хочется.
ZZZ
s-mx
Получается что Патриот 2010 года лучше чем 20-летний японоджип!!! Радует отчизна!!!
s-mx
ZZZ, Не то чтоб лучше. просто содержать его не так опасно. Даже япо джипы не вечны , а 15 лет и для них дохера . И чтоб из него нормальный автомобиль сделать надо стока вкинуть что патриот содержать хватит всю его жизнь. И к томуже нет запар с поиском изаказом бу запчестей которые кот в мешке а оригиналы стоят мама не горюй.Машины я сам стараюсь ремонтировать, так что патреот меня не напрягает я его на коленке разберу и соберу. Что не знаю научусь. Это наше всё родное. Но это я не защищаю Уаз . Просто исхожу из своего бюджета , Еслиб у меня была возможнось взять хорошего неруского джипа хотябы 2007- 2009г и содержать его то уаз я не покупал бы .
Kelt
Цитата(s-mx @ 10.10.2010, 19:09) *
ZZZ, Не то чтоб лучше. просто содержать его не так опасно. Даже япо джипы не вечны , а 15 лет и для них дохера . И чтоб из него нормальный автомобиль сделать надо стока вкинуть что патриот содержать хватит всю его жизнь.

Точняк.
В городе СТО - как говна за баней. Каждый второй гараж паяет-пачиняет.
Причем к ним ездят исключительно японы.
УАЗоводы и ТАЗоводы как-то своими руками обходятся.

Кабы япы (в отличие от отечественных) не ломались, не было бы столько СТО.

Опять же, зайти в любой магаз, торгующий китайским "оригиналом", например Автомаг. Там давка похлеще чем в борделе в бесплатный день.
И что покупают там счастливые обладатели японок? Неужто освежители воздуха?
KAMAZ
Цитата(Kelt @ 10.10.2010, 21:34) *
Опять же, зайти в любой магаз, торгующий китайским "оригиналом", например Автомаг.


а в уазовских магазинах тишина мавзолеев?
*Мика*
 Имел дело с несколькими новыми машинами нашего автопрома.Проблемы начинаются с первого дня эксплуатации.Раздражают мелкие неисправности,которые есть практически в каждом автомобиле,деревянная пластмасса в салоне,острые углы и т.д.Думаю,если бы цена авто здесь была как на заводе,машину брали бы охотнее,в основном конечно кому нужен автомобиль для поездок на природу,рыбалку и т.д.Гоняет  легко,шумоизоляция хорошая(относительно старого УАЗа),запчасти не проблема.Можно ремонтировать своими силами,литература есть.Но 10 лет без серьезных ремонтов,как японский внедорожник,в наших условиях вряд ли проживет.
Alexov
Цитата(a-y @ 10.10.2010, 8:05) *
нет это походу у вас ненависть к тем кто критикует это авто.
не надо сравнивать ссанг йонга, там нормальный кожаный салон, а не салон из линолиума, нормльные привода на стекла, все аккуратно собрано, зазоров спалец толщиной на между бардачком и панелью нет, качество на голову выше. Я в салоне езжу а не снуружи за ним бегу, поэтому комфорт для меня очень важен, вообще спор что лучше муссо или патриот баян, зайдите korandovod.ru почитайте, народ однозначно склоняется к муссо. Двигатель на порядок надежнее, опять же коробка автомат.
а посмотрите на свои переключатали на рулевой колонке, они что из середины 20 века? их одной рукой не включишь надо вторую по задействовать smile.gif ,
по поводу ТО мне мастер абсолютно ясно сказал каждые 10 тыс. км. (кроме ТО 2,5 тыс) цена ТО 8-9,5 тыс (точно не помню), если не приезжаешь, снимают с гарантии, гарантия 2 года.

Ну и ездите на здоровье на своём нормальном кожаном салоне, приводам на стеклах,зазорах меньше пальца толщиной и прочей гламурятиной.Видел я ссанг , чего-то ничего особенно лучше то "Патриота" в полной комплектации в салоне и нет. Я вообще не люблю коробку автомат, мне ни к чему посредник между мной и двигателем, совершенно тупая и ненужная вещь на бездорожье, место ей в городском цикле и для девушек. Никакой динамики на ней и в городе, я сейчас сажусь и езжу на "Хайсе" после "Патриота" как на тракторе. Хотя там двигатель 1-KZ-TE. Ну вот намного приятнее мне ездить на "Патриоте"! У двигателя "Патриота" заявленый ресурс 250000км, но вы попробуйте за 2-3 года наездить хотя бы 100000 км. в среднем 50000 получится. А зачем больше ездить, почаще надо машины менять, дешевле обойдётся. А что там с переключателями не пойму, один слева на поворотники и дальний свет, второй справа на дворники и омыватели стекол, в чём проблема? На ссанге на всё один переключатель или они все с одной стороны? Ну и что? Не факт ,что это лучше, просто очередная маркетинговая уловка. Про ТО мы говорим одно и тоже, но вообще это очень удобно и дешевле, чем обслуживание любого джипа. И после гарантии обслуживание "Патриота" в 2-3 раза будет дешевле и проще, никаких проблем с запчастями и самому можно сделать очень многое. И на "Патриот" я смело 700-800кг кину и поеду туда где ссанг сядет пустой. Ну нет конкурентов у Уазов на бездорожье среди джипов в стандартной комплектации. Сколько я их вытаскивал на уаз-469 и спокойно проезжал там где они сидели, место им на асфальте, любой опытный рыболов и охотник это подтвердит. А "патриот" по проходимости будет получше и 469 и 452 опять же в стандартной комплектации, уже проверил. Жалко лакокрасочное покрытие, но ничего, можно обработать полиролью и мелкие ветки следов не оставляют. Ломаются иномарки в тяжёлых условиях вообще влёт, из тайги я их на уазе на буксире притаскивал несколько штук, сам всегда приезжал своим ходом. А поговорите с любителями погонять на джипах по бездорожью. Если добьётесь откровенности ,то очень много вам расскажут, что они со своими делали,именно делали, а уаз это уже готовый автомобиль для тяжёлых дорог.И запчасти все стоят в3-5 раз дешевле и ломаются не чаще, а реже, потому-что не китайские.
igorka
Вот интересное о ценах нашел:
завод частникам не продает, только по договорам.
дилерам отпускает с +дилерская накрутка, но что делают
дилеры - они берут классика фаршируют и продают дороже намного.
теперь считаем 597(рекомендованная дя тд ивеко)+контейнер 120
масква-магадан итого-720тр для ровного счету.
Вопрос на что фирсов еще хз скока тыр накручивает

600 тр цена лимитеда с италодизелем еще до акции по сдаче металлолома))
maldyak
Цитата(igorka @ 11.10.2010, 9:51) *
Вопрос на что фирсов еще хз скока тыр накручивает


Возможно работает федеральная программа: доставка отеч. авто на дальний восток бесплатно.?
Вот и получается, что он оплачивает доставку только с Владика, остальное на карман?
igorka
Владик-Магадан контейнер 76 тр морфрахт ,в зависимости от транпортной конторы
может и дешевле выйти, с находки морфрахт дешевле, а если еще и +федеральная
программа бесплатной доставки по жд в ДВ регион, то вапще
ценник в 760 тр у мя чейто не складываетца))))

этж каким ска жадным надо быть, монополист епрст(
maldyak
Следующий раз когда пойду к Фирсову попытаюсь узнать из чего складывается цена авто в Магадане.

Хотя... Когда был первый раз у него, месяца 1,5 назад, меня интересовала минимальная комплектация. Мне озвучили цену 530 в Магадане. 490 т.р. - рекомендованная цена завода, то есть если даже учесть что нужно накинуть 50 т.р. на то что я не сдаю автохлам, получается Фирсов (490+50=540) все равно просит меньше...

Вот и не понятно, в убыток себе ж не могу продавать....

igorka
у меня получаетца 600тр+67(хабар-ванино-мгдн)+50тр за несданый автохлам
итого: 717 тр Вывод: патра выгодно брать на материке возможная экономия 40тр.

могет мы неправильно считаем в плане, что не надо плюсовать эти 50тр???
maldyak
Цитата(igorka @ 11.10.2010, 12:53) *
у меня получаетца 600тр+67(хабар-ванино-мгдн)+50тр за несданый автохлам
итого: 717 тр Вывод: патра выгодно брать на материке возможная экономия 40тр.

могет мы неправильно считаем в плане, что не надо плюсовать эти 50тр???


40 экономия получится вряд ли... нужно посчитать сколько уйдет на топливо и дорогу в целом... наверно не на много меньше, если не больше.
igorka
упс дико извиняюсь 600тр это цена лимитед зажигалка,
а лимитед италодизель на 90 тр дороже, и както сразу не интересен)))
но не суть важно))

но вот ценник на хантеры и патры в ульяновске

2 Мальдяк если самовывоз то не спорю можно и в минус уйти,
а если в контейнер то возможнаи экономия)
schtuzka
Девиз Уаз - не ссы доедем

.... ну во первых у нас авто Российского производства в Магадане остались в основном у Госслужб и патриотов ( любителей Русского автопрома).... это нивы уазки и волги ..... так как их им дает государство ежегодно ....так что им выбирать не приходиться и они ездят .....а другие умудряются их продать и купить что нибудь по дороже ..... а достаток организаций в основном определяется по маркам машин и в основном это дорогие иномарки .... другое дело у кого какой достаток и возможности .... многие готовые платит большие деньги за комфорт .... другим лишь бы ехала ..... сколько людей столько и мнений и давай те будем уважать мнение каждого .....на трассе она не заменима .... это моё личное мнение .... всё зависит с чего на что перелазить ..... так как вё познаёться в сравнении .... да что Вам нравиться на том и ездите - лишь бы вам было хорошо ..... нравиться нива респект .... нравиться уазка уважуха ..... ведь вам под ними лазить и заниматься камасутрой .... а убеждать других не стоит ведь у каждого своё мнение .... и каждый в чём то прав .... а время покажет и расставит всё на свои места .... живя в городе легче содержать дорогой джип ....а в поселках и деревнях Уазка не заменим так как не прихотлив в ремонте и обслужмвании .....
..... если Вам не нравиться читать статьи про уазку не читайте .... вас никто сюда не тянет .... признаюсь честно мне нравиться ездить на ТЛК 80 и ТЛК 100 .... но в молодости начинал с Уазки и меня наврят ли кто то изменит мою любовь к нему .... кстати сам гонял их я Новосиба зимой сюда - потому что было дешевле чем купить здесь .....
и всем удачи владельцам Уазок - потому что вы патриоты ......

.... при покупке Уазки узнавайте стояло ли газовое оборудование .... если да то скидывайте цену либо отказывайтесь .... так как для ДВС это не АЙС .....

.... да кстати свежие московские цены на уазки ...... взято с журнала из рук в руки сайт irr.ru
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

..... магаданское объявление ....
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
NOKIA
Вот за 300 еще куда не шло купить ТАКОЕ авто, а не за космические 600-800....
Начальник
Цитата(maldyak @ 11.10.2010, 13:13) *
40 экономия получится вряд ли... нужно посчитать сколько уйдет на топливо и дорогу в целом... наверно не на много меньше, если не больше.


У меня на бензин с Владимирской области ушло 36 тысяч.
Это груженный полностью и 4 человека. (2 взрослых двое детей)
на покушать питье, чипсы, души гостиница. и всякое другое еще 15 на четверых
УАЗ
Цитата(Бродяга @ 10.10.2010, 13:08) *
УАЗ ты вроде хотел из буханки строить чтото необычное на больших катках и со спаркой сзади.+ лебёдки.А в итоге продал всё. bee-beep.gif


Построил и продал! Маленько подушатал он меня(в последней поездке убил задний мост). Решил покататься на Серьёзно-солидном авто!!! new_russian.gif


Ex_Prepod
igorka, чет я не понял по этой патровской табилце 687тыр - это уже все включено или плюс к этой сумме: окраска молдингов и бампер в цвет кузова 3 тыр; коврики 1.2тыр; зимний пакет 12тыр; кондей 25тыр; откидные сидухи 4тыр; люк с элекроприводом 15тыр, итого на круг 60.2тыр

ставили б айсин на заводе как опцию..... тогда б не думал, заказал бы
igorka
я так понимаю это не входит базу лимтеда, добряки за отдельную плату, тобиш плюсом пойдут
Alexov
Я когда покупал здесь у Фирсова своего, то цены в ульяновске у дилеров не смотрел. Нужен был срочно второй автомобиль.Выбрал, купил и поехал работать, всё в один день очень удобно. Но потом сравнил цены, оказывается в Ульяновске мой, но не с кожаным салоном 595тыс. Кожаный салон +10-15 т, там не было этой опции.Получается около 610000р, у Фирсова я купил за 750000. Разница 140000, но вы посчитайте все свои расходы, за перевозку и т.д., наберётся много. Может и удастся сэкономить 30-50000р, и то вряд ли. А вот как обстоит дело с сервисным обслуживанием машины, куплённой не у Фирсова, будет он их обслуживать? В начале эксплуатации неизбежно будут вылазить мелкие косяки, связанные со сборкой. А если что подороже навернётся? Вот вся экономия туда и уйдёт.
alime
Alexov, Вот по поводу запчастей с тобой не соглашусь! Да они не китайские но подделок очень много,и цены не очень маленькие в особенности на Патриота.
Ну а машина сама по себе нормальная и достаточно крепкая. По проходимости в стоке он не очень,надо ему (хотя бы)самоблок на задний мост+заниженные ГП + резину как минимум 32(встает без лифта),и тогда он лезет как черт! Еще надо шнорик ОБЯЗАТЕЛЬНО,без него или без изменения положения воздухоприемника можно захлебнуться! 
!!!Проверено на себе!!!
Kelt
Цитата(alime @ 11.10.2010, 21:29) *
Alexov, Вот по поводу запчастей с тобой не соглашусь! Да они не китайские но подделок очень много,и цены не очень маленькие в особенности на Патриота.

точняк. Сегодня разобрал новые хабы. На коробке нет штампа ОТК, никаких данных о серии, заводе. Даже модель замазана маркером.
Как и ожидал - никакой консервационной смазки, внутри сухие и ржавые, но чтобы это увидеть их нужно разобрать, что сразу лишает гарантии. Один крепежный болт оказался обломанным.
Если поставить такой хаб (как и велит инструкция, мол ставьте и ехайте в говно), то он тупо не включится, или зацепится на пару миллиметров, отчего сломается.
Получается что это подделка. Видать мужики с завода запчасти тащат и дома на коленке собирают.
К ним то претензий нет, они на качество и не замахиваются. Но зачем поставщики эту хрень таскают?


Цитата(Alexov @ 11.10.2010, 20:14) *
А вот как обстоит дело с сервисным обслуживанием машины, куплённой не у Фирсова, будет он их обслуживать? В начале эксплуатации неизбежно будут вылазить мелкие косяки, связанные со сборкой. А если что подороже навернётся? Вот вся экономия туда и уйдёт.

Покупать УАЗ и надеяться на гарантийный ремонт может только совсем уж отчаянный патриот, на грани шизофрении.
УАЗ - для самостоятельного ухода и обслуживания.
Тем более, как я с удивлением тут узнал, гарантийное ТО оказывается платное.
Тогда нахрен оно? Чтобы мне за мои же бабки туда лукойл заливали?
alime
Цитата(Alexov @ 11.10.2010, 20:14) *
 А вот как обстоит дело с сервисным обслуживанием машины, куплённой не у Фирсова, будет он их обслуживать?  


Не дай бог попасть к Фирсову на обслуживание!!!!!


Они там вечно меняют запчасти с одной машины на другую,да еще на вопрос о загоревшейся лампочке чек отвечают что мол ни чего страшного или давайте мы Вам ее запараллелим на давление масла!



Цитата(Kelt @ 11.10.2010, 21:42) *
точняк. Сегодня разобрал новые хабы. На коробке нет штампа ОТК, никаких данных о серии, заводе. Даже модель замазана маркером.
Как и ожидал - никакой консервационной смазки, внутри сухие и ржавые, но чтобы это увидеть их нужно разобрать, что сразу лишает гарантии. Один крепежный болт оказался обломанным.
Если поставить такой хаб (как и велит инструкция, мол ставьте и ехайте в говно), то он тупо не включится, или зацепится на пару миллиметров, отчего сломается.
Получается что это подделка. Видать мужики с завода запчасти тащат и дома на коленке собирают.
К ним то претензий нет, они на качество и не замахиваются. Но зачем поставщики эту хрень таскают?


Я стараюсь покупать запчасти на против школы-магазина,Сан Саныч сам в этом траспорте разбирается!

Да и запчасти там належащего качества, за крайне редким исключением.

Kelt
Цитата(alime @ 11.10.2010, 21:54) *
Я стараюсь покупать запчасти на против школы-магазина,Сан Саныч сам в этом траспорте разбирается!

Да и запчасти там належащего качества, за крайне редким исключением.

Учту. А то меня соседи по гаражу УАЗоводы (джедаи-наставники) все в таксопарк направляют smile.gif
maldyak
Цитата(igorka @ 11.10.2010, 17:28) *
я так понимаю это не входит базу лимтеда, добряки за отдельную плату, тобиш плюсом пойдут


Лимитед - это максимальная комплектация. Туда входит практически все, включая окрашенные в цвет бампера.
Бродяга
Мужики - а не у кого случаем не завалялся бензонасос на 469 УАЗка а то батя какимто образом умудрился погнуть площадку(короче хана насосу)
УАЗ
Я стараюсь покупать запчасти на против школы-магазина,Сан Саныч сам в этом траспорте разбирается!

Да и запчасти там належащего качества, за крайне редким исключением.


[/quote]

Я тоже там покупал. Санычу уважуха!!! Да и девчонки там хорошие...Саныч и агрегатчика присоветовал СУПЕР - Леонид с гаража ЖКХ(по коробкам и мостам в городе лучше нет!!!) делает со своего и даёт гарантию. Пример - делал он мне коробку с раздаткой. на 2ой тысяче загудела на 4ой клин. Заводской брак шестерни. Перебрал и денег не взял! Работала как часы!!! 


p.oleg
Цитата
Саныч и агрегатчика присоветовал СУПЕР - Леонид с гаража ЖКХ(по коробкам и мостам в городе лучше нет!!!)

он только по УАЗам?
Miggrish
Гонял вчера на Патриоте на Талую =))) Я всегда любил УАЗки, теперь еще больше люблю... туда-обратно (вышло почти 600 км), съел 2 бака (около 70 л), но я ехал туда 80-90 (5 человек), назад 100-110 (я один).... без передка. Если кто помнит утро, то валил снег, а на трассе вообще хрень полная была, передок я не включаю принципиально, т.к. считаю, что  4 ВД нужен только для преодоления каких-либо трудностей, обратно от Поворотного до Карамкена снегопад, от Карамкена до Сокола снегопад с дождем, дальше до города дождь, на дороге где каша, где снег... УАЗка просто летел, нигде даже плохо себя не повел... У меня большой опыт езды на УАЗ, но Патриот на сегодня ГОРДОСТЬ, я горжусь, что мы (страна) наконец-то начали улучшать то что у нас было хорошего. Вот.....

З.ы. посчитайте расход бензина 92-АИ =)))) и сравните с ТЛК или КЛКП или ТСурф
*Мика*
Цитата(alime @ 11.10.2010, 21:54) *
Не дай бог попасть к Фирсову на обслуживание!!!!!


Они там вечно меняют запчасти с одной машины на другую,да еще на вопрос о загоревшейся лампочке чек отвечают что мол ни чего страшного или давайте мы Вам ее запараллелим на давление масла!


Насчет лампочки-неправда!У них есть заводские сканеры,сам пользовался не раз.Да,иногда,непонятно какие ошибки вылазят,но в целом впрысковые двигателя поддаются диагностике.


Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.