Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: УАЗик ПАТРИОТ
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > УАЗ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53
igorka
По идее должно быть без разницы где машина куплена, если
гарантийные доки в порядке, то дожны обслуживать и у фирсова,
он как никак официяльный дилер, даж на сайте завода прописан)))
Это как к примеру с бошевской дрелью, неважно где купил,
если во время гарантии навернулась несу в эл.мастер поскольку
они оф.дилер в магадане.
у родственника уточню были ли какие ремонты у них по гарантийке,
уазы то привозные, не фирсовские.
alime
Цитата(*Мика* @ 12.10.2010, 8:03) *
Насчет лампочки-неправда!У них есть заводские сканеры,сам пользовался не раз.Да,иногда,непонятно какие ошибки вылазят,но в целом впрысковые двигателя поддаются диагностике.


Правда у нас в гараже на булке они так и сделали т.к. не могли устранить ошибку датчика распредвала!

Alexov
У меня эта лампочка " Check engine" загорелась через 50 км. в руководстве написано, что если нет перебоев в работе двигателя можете продолжать движение до СТО, у Фирсова сканером сбросили, объяснили ,что возможно качество топлива плохое. Через 30км опять загорелась, опять сбросили, так 3 раза. Потом им это надоело, загнали на подъёмник оказалось что вообще нет датчика на катализаторе, только заглушка и фишка болтается. 15 мин работы и всё, уже 4200 км больше не загорается. Так же быстро разобрались с регулятором на печке, аккумулятор сразу же поменяли ,сами в мой гараж приехали. Мелочёвки по запчастям у них полно. Всё они там сделают по гарантии без проблем. Если нет свои запчастей, составят акт, сфотографируют, отправят рекламацию на завод, 10 дней и всё на месте. У меня так было с моторчиками в дверях. А то, что за ТО, когда машина на гарантии берут деньги, так это не новость, это принятая практика на все новые машины. А чем плохо если будут лить в ДВС масло "лукойл", оно в перечне в руководстве на первом месте. Двигатель то наш. Хотите купите сами, что нравится вам и нальют. Не факт, что другие масла лучше, больше рекламы. А на старый УАЗ запчасти я покупал в тех магазинах, где они были в наличии, особо никогда не заморачивался, если были у ремонтников, а мне его всегда делали на рембазе одного из предприятий, то их и ставили, ещё лучше самому не искать. И ничего по второму разу ничего из поменяного не сломалось. Может повезло.
alime
Alexov, У тебя просто были так сказать мелкие поломки,у нас на булке где код неисправности датчика положения распредвала что только не делали. Я потом на своем не гарантийном ездил на "седьмой континент" тоже выскочила эта ошибка (после ремонта мотора) мне пришлось поменять два (новых)натяжителя цепи и два раза датчик положения распреда но ошибка не исчезла и тогда мне Виталий показал статью инжинера(врать не буду но вроде ЗМЗ)про то как бороться с этой проблемой и как оказалось это очень геморойно (если инетересно скинь в личку и я тебе раскажу) но как оказалось мне повезло датчики (новые)были не исправны и после очередной замены все погасло. Так я вот собственно веду к тому что у Фирсова и предложили лампочку выкорчевать а не искать решение проблемы! 
Alexov
А комп какой стоял, наш "Микас" или немецкий? Пока наш на ЗМЗ ставили многие жаловались на его работу а особенно плохо зарекомендовали себя датчики. Сейчас ставят только "Bosh", соответственно и датчики их, вроде о таких ошибках на них пока не слышно. Ещё на последних моделях поменяли цилиндр сцепления, теперь не течёт, в мосты стали лить синтетику,раздатку другую поставили, теперь вообще не выбивает, др.конструкция, правда клацает при переключении передач, это первое на что сразу обращаешь внимание когда первый раз трогаешься. Ну конечно выкрутить лампочку это по нашему, лишняя деталь так сказать, что тут скажешь.
igorka
прайс завода на 2011 год
exPloZive
Kelt,
Цитата
Опять же, зайти в любой магаз, торгующий китайским "оригиналом", например Автомаг.


прошу обоснования ??? blink.gif
Начальник
По мере эксплуатации начали вылазить косяки. Первое это шкворня, ни куда не годятся. взял рем комплект на подшипниках, день работы. цена 1200. Второе это паразитные ролики. после 30 й тысячи заменил обои. они пластмассовые и не отводят тепло от подшипника. результат после нагрева он прокручивается на нем. заменил такими же оригиналами, благо стоят не дорого 150 руб. и меняются за 10 минут. Буду искать хорошие японские подходящие подшипники а корпус выточу из дюраля.
Зимой нужно хорошо утеплять подкапотное пространство (просто закрытие морды не помогает). а то без утепления после -38 (именно после -38 засекал по градуснику, - 36 -35 полет нормальный.) машина глохнет так как замерзает сапун и комп давит мотор. масло ни где ни чего не давило. просто тупа глохнет.
затянул хорошо морду, сверху кинул утеплитель -56 ехал. нормально в машине тепло. но хочу поменять радиаторы печек на японческие. хоть и тепло в машине в мороз но не жарко. родные плоховастенько прогревают.

Уже перевалил 40 тысяч, машиной доволен. больше проблем ни каких. купил блокировки и купил шнорхель время будет поставлю. посмотрим как летом будет по тайге.

maldyak
Вот уже про эти шкворни писано-переписано... трудно, что ли с завода ставить на подшипниках...
shans2
Цитата(maldyak @ 31.1.2011, 18:24) *
....... трудно, что ли с завода ставить на подшипниках...

Полагаю, им не так просто изменить сборочные карты и процессы...да и модификация другая может получится. Сертификация и прочие "радости". Да не привычно отечественному производителю стоять лицом к потребителю. Это как получучится: купил, сел и поехал? А руки для чего, смекалка, как же без мужского ночного клуба "Гараж"?! 
KaZaH_TIP
Знаю ето Г... уже 4 года...пробег 145000 матаюсь по трассе и что мы имеем???-2 радитора-1 задний редуктор в хлам полностью!!!(задняя крышка на редукторе постояно сопливет..на морозе один раз выдавило сальник на хвостовике),весной прошлого года уже в мае вроде, вырвало поршень кароче двс хана,тарпеда вся переделанная и усиленная,свет от тумблеров..т.к. перегороело там всё и везде...печка основная полное опять Г!!!обдув стекол не хватает..спасает задняя...если с зади сидиш думаеш что у тя глушака нету постояннное бурчание под ногами и со спины...горловины в бак я хз зачем их надо было так закручивать в бараниий рог..так как час я полные баки заправляю..пистолет всегда срабатывает,а я краснею unsure.gif Мне дальше продолжать????по ремонту ходовки всё уже раз двадцать замененно...пыльники сальники и т.д.кулаки у же 3 новые стоят..с подшибниками вместе...разбивает всё!!!и эта трасса и эти наши рашин запчасти!!!машина 2006 года!!!да я бы на японце тока масло бы поменял и резину...!!!!подтекает рулевая, начала наконецто...распределитель сил при нагрузки или я хз как там ета пи...лька называется с тягой еле нашли новую сопливит и уходит тормазуха...поменя думаю не надолго.,кардан передний,хоть я передкой редко пользовался в утил,по трассе руль трясёт как я хз что..выходиш ещё руки потом трясутся..т.к рул колонка разбита..и она уже не регулируется вниз в верх...лутче её ваще не трогать..не у стойчив на трассе кидает не слабо.....думаю хватит??Теперь плюсы rolleyes.gif просторный здоровый салон...идёт мягко когда груженый и это Всё!!!!
DE$NA
KaZaH_TIP,

это ж как надо свою машину ненавидеть,чтобы довести до такого состояния
motk
Цитата(DE$NA @ 2.2.2011, 20:20) *
KaZaH_TIP,

это ж как надо свою машину ненавидеть,чтобы довести до такого состояния

писали уже что Патрики до 2008 года делали... *реного делали.

а сейчас обьявили что поставили новый контроль качества. типо брак не пройдет.


Начальник
Цитата(KaZaH_TIP @ 2.2.2011, 18:29) *
Знаю ето Г... уже 4 года...пробег 145000 матаюсь по трассе и что мы имеем???-2 радитора-1 задний редуктор в хлам полностью!!!(задняя крышка на редукторе постояно сопливет..на морозе один раз выдавило сальник на хвостовике),весной прошлого года уже в мае вроде, вырвало поршень кароче двс хана,тарпеда вся переделанная и усиленная,свет от тумблеров..т.к. перегороело там всё и везде...печка основная полное опять Г!!!обдув стекол не хватает..спасает задняя...если с зади сидиш думаеш что у тя глушака нету постояннное бурчание под ногами и со спины...горловины в бак я хз зачем их надо было так закручивать в бараниий рог..так как час я полные баки заправляю..пистолет всегда срабатывает,а я краснею unsure.gif Мне дальше продолжать????по ремонту ходовки всё уже раз двадцать замененно...пыльники сальники и т.д.кулаки у же 3 новые стоят..с подшибниками вместе...разбивает всё!!!и эта трасса и эти наши рашин запчасти!!!машина 2006 года!!!да я бы на японце тока масло бы поменял и резину...!!!!подтекает рулевая, начала наконецто...распределитель сил при нагрузки или я хз как там ета пи...лька называется с тягой еле нашли новую сопливит и уходит тормазуха...поменя думаю не надолго.,кардан передний,хоть я передкой редко пользовался в утил,по трассе руль трясёт как я хз что..выходиш ещё руки потом трясутся..т.к рул колонка разбита..и она уже не регулируется вниз в верх...лутче её ваще не трогать..не у стойчив на трассе кидает не слабо.....думаю хватит??Теперь плюсы rolleyes.gif просторный здоровый салон...идёт мягко когда груженый и это Всё!!!!


частично согласен.
опять же у тебя частная машина или государственная. я так думаю личную до такого бы не довел.
Проработал на уазиказ почти 14 лет. и скажу это уже не тот уазик.

а про японцев скажу что ломаются они не меньше.было много японцев, правда все б.у.
по деньгам опять же .
затраты на делику
40 т. руб ходовка только резинки. 15 амортизаторы, рейка бу. 6 т. генератор бу. 7 т. компресор кондея 4т.
ремонт топливной аппаратуры 60 т.
шаровые сальники крестовинки свечи накала линки и всего по мелочи еще около 30.
плюс тюнинг но уже моя прихоть еще около 100 т.р.
набегает круглая сумма
и это за 50000 пробега по трассе при покупке было 110 км пробега.

А здесь пока вложений 2000 т. руб 40000 пробега (не считая расходников) и цена самой машины не на много дороже. Но это если считать что я ее покупал, а продал когда то при покупки патриота у меня еще и осталось.

опять же может патриот такой попался. тфу тфу.

японцев у меня было 8 машин разных марок. везде все ломается. цена ремонта толька разная. езжу в основном по трассе и по бездору
maldyak
По отзывам на форумах Патриотоводов, кои курю сейчас постоянно, с 2008 года качество конечно далеко до идиального, но существенно отличается в лучшую сторону.

Беспокоит еще другое. УАЗ планирует приостановить выпуск, металла нет. Металурги повышают цену на металл... Чую что Патр подскочет в цене...

motk
А я вчера нарыл салон где продается Патриот минивен.... smile.gif  2008 года правда.

Вот думаю реклама, развод, или реально.

maldyak
Реально wink.gif Делают такие. Рашен-делика  biggrin.gif
motk
тот то и оно толком то и не делали, всмысле долго не делали. на оф.сайтах даже упоминания нет... а так интересная машинка...
Гидр
Цитата(Начальник @ 2.2.2011, 21:28) *
затраты на делику
40 т. руб ходовка только резинки. 15 амортизаторы, рейка бу. 6 т. генератор бу. 7 т. компресор кондея 4т.
ремонт топливной аппаратуры 60 т.
шаровые сальники крестовинки свечи накала линки и всего по мелочи еще около 30.

Мне один мой товарищ, поменявший сайленты на Дэлике, высказывал после этого желание купить УАЗ - типа, запчасти дешевле [ага, зато чаще]. Водитель на работе, ездящий на УАЗе на работе и на УАЗе личном, долго рассказывал страшилки по порванные пыльники на Караване после поездки на Солёное и проч. и проч. Всё это я выслушал со стоическим терпением, ибо давно сделал вывод: если не брать экстремальные условия эксплуатации, где наши машины в силу невообразимой степени дубовости выживают и могут быть починены кувалдометром, к тому же их "не жалко" - вот, если таких условий не брать, то правильного японца можно спокойно сделать и ездить как человек.

А не как северное Йети в продуваемом всеми ветрами УАЗике.

Имхо, разумеется.
^Crown^
Сам не знаю, знакомый работает на Уазе, говорит на скорости около 100 км(на трассе) начинает руль бить, что - то с гидроусилителем.Он уже 2 Уаза пробовал. На обоих такая фавля. huh.gif
Начальник
я же говорю что может попался такой.

хотя раньше когда мне сватали уазы я говорил, машина конечно хорошая, но мне некогда ее ремонтировать.
и мнение изменилось только после этого патрика.

я не говорю что он лучше. мне просто это сейчас по деньгам дешевле да и просто он мне нравиться.

езжу больше 100
до 150 иногда доходило руль не бьет.
KaZaH_TIP
DE$NA, я люблю масынки...но когда они сделаны из Г...и на морозе сопли на кулак наматываеш...я начинаю ненавидеть всё!!!!у меня камаз стока не ломался скока УаЗ патроит!!Машина наша...и следим за нею..а толку???!!брак брак фак!!!!
^Crown^
Цитата(KaZaH_TIP @ 2.2.2011, 22:55) *
 я люблю масынки...но когда они сделаны из Г...и на морозе сопли на кулак наматываеш...я начинаю ненавидеть всё!!!!у меня камаз стока не ломался скока УаЗ патроит!!Машина наша...и следим за нею..а толку???!!брак брак фак!!!!

Вот, за качество не отвечают, зато активно пропогандируют Программу утилизации. Я буду до последнего японский автопром уважать. Сам езжу на Газ 3110. Столько г...а с ней уже хапнул. 
Харя:)
Сема ты у кого патрика брал?
KaZaH_TIP
Харяsmile.gif, да я хз..ето дядька в один ужасный день 2006 года привёз,подъехал к гаражу,мол смотри рашин танк!!ну и всё..а после гарантии- рашин проститут.... huh.gif
Начальник
Я брав в автосалоне соллерс в нижнем новгороде
Харя:)
да это тоже дело серьезное где покупать, т.к. неликвида хватает...
Начальник
так же там была произведена полностью предпродажная подготовка именно сервисом этого салона.
KAMAZ
Начальник, ты жене то признался, что это УАЗ?
Начальник
Мне кажется она поняла, но значение не придает этому, и разговора об этом больше не возникало.
motk
Цитата(Начальник @ 3.2.2011, 13:30) *
так же там была произведена полностью предпродажная подготовка именно сервисом этого салона.


подготовка уже была или ее сделали по твоему требованию?


Начальник
Цитата(motk @ 3.2.2011, 19:34) *
подготовка уже была или ее сделали по твоему требованию?

была уже сделана. с отметками в сервисной книжке. и сразу предупредили. если я поменяю даже масло то гарантии машина лишается. они лили только мобил 1. я сказал что мне их гарантия не нужна, так как масло придется менять по трассе самому.
по крайней мере ни чего не отлетело пока. правда вчера пришлось карданы подтянуть. вовремя посмотрел.
Начальник
К владельцам патриотов.
Кто знает от чего можно поставит зеркала заднего вида. чтоб подошли без особых переделок. так как родные это единственный большой минус с которым я не могу смириться. в них ни чего не видно. маленькие очень
maldyak
У нас на работе поставили от крузака, подходят вроде нормально, смотрятся ваще зачет! new_russian.gif
Начальник
Цитата(5555 @ 11.2.2011, 23:26) *
Спасибо, зачитался много интересного и похожего, у всех по разному, но гдето рядом.



Цитата(maldyak @ 11.2.2011, 23:57) *
У нас на работе поставили от крузака, подходят вроде нормально, смотрятся ваще зачет! new_russian.gif


Спасибо. хоть знать что искать. пора вспомнить опыт хождения по разборкам.
motk
Все ! я тоже решился на Патриота....
Ex_Prepod
а акп на них так и не ставят.... имеет ли смысл отказ от заводской гарантии, если на том же ммз акп воткнуть?
у фирсова-то брать стоит или лучше от соллерса с югов тащить?
Kelt
Цитата(Ex_Prepod @ 12.2.2011, 11:59) *
а акп на них так и не ставят.... имеет ли смысл отказ от заводской гарантии, если на том же ммз акп воткнуть?
у фирсова-то брать стоит или лучше от соллерса с югов тащить?

Когда купишь - позови на тест-драйв.
А то вроде много патриотов вокруг, но все служебные, толком не пощупаешь их...
Ex_Prepod
Kelt, Макс, обязательно позову. но похоже все пойдем на тест-драйв к maldyak,
а вообще сложно сколхозить уаз с акп японческой?
vital949
а что же вас потянуло на русский автопром?
dissector
одно тока знаю, пока наши машины ломаются-мы, чтоб починить их, умнеем!
а американцы-.......... вот.
на материке полно патриотов и прочего бутора, и уважают его наши крестьяне за возМожность починить на коленке. и я за это люблю свой кариб. ИМХО.

а у хаммера ваще все электронное...
а даже я еще в 7 классе знал как спалить куркулятор.
motk
Цитата(Ex_Prepod @ 12.2.2011, 11:59) *
у фирсова-то брать стоит или лучше от соллерса с югов тащить?

Я с югов притащу smile.gif так как дорога нахаляву, и там его, тепленького, до ума напильником доведу, чтоб здесь не прыгать... с ремонтами.
Kelt
Цитата(Ex_Prepod @ 20.2.2011, 18:20) *
Kelt, Макс, обязательно позову. но похоже все пойдем на тест-драйв к maldyak,
а вообще сложно сколхозить уаз с акп японческой?

Зачем?
Нынешняя корейская коробка, как говорят компетентные люди, самый надежный агрегат в Патриоте.
Или ты хочешь автомат поставить?
dissector
автомат на этом двиге-расход ............. .опа
Kelt
Цитата(dissector @ 20.2.2011, 19:26) *
автомат на этом двиге-расход ............. .опа

Да и не всегда он нужон.
Вокруг города петли вить это одно, а где-нить вдали возможность завестись с толкача лишней не будет smile.gif
dissector
да и бенза в йепенях - трудно найти...
alime
Цитата(Начальник @ 11.2.2011, 23:54) *
К владельцам патриотов.
Кто знает от чего можно поставит зеркала заднего вида. чтоб подошли без особых переделок. так как родные это единственный большой минус с которым я не могу смириться. в них ни чего не видно. маленькие очень


У меня от ларго стоят,вот только правое зеркало надо поворачивать. Еще говорят от пджера становятся хорошо.
Ex_Prepod
Цитата(Kelt @ 20.2.2011, 19:25) *
Зачем?
Нынешняя корейская коробка, как говорят компетентные люди, самый надежный агрегат в Патриоте.
Или ты хочешь автомат поставить?
ага, хочется акп: разучился я с кочергой
Moisey
Ага коробку АВТОМАТ и ДВИЖОК 1KZ или 1KD и хороший получится джип!
Ex_Prepod
Moisey, о том и мысль, но читал только об установке на патр исудзовских дизелей
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.