Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: УАЗик ПАТРИОТ
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > УАЗ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53
Alexov
Вот это точно Moisey, и получится такая же кляча как "Хайс" или "Прадик" с этим 1KZ-ET, всё познаётся в сравнении, я уже сравнил, езжу на них через день по очереди. На хорошей дороге они для меня не конкуренты, особенно в подъёмах и при трогании с места.Проверено неоднократно. И уж тем более на бездорожье.Однозначно, джипа или микроавтобус больше не куплю. На морозе заводится без проблем, нагревается 3-5 мин, никаких укутываний. Пользуюсь одной печкой и на минимальных оборотах, в салоне +25+28. На холостых оборотах на бухте -16 ветер до 20м/с, полностью замёрзший двигат. нагревается до +40 за 4мин до темп+85 за 15 мин и спокойно держит."Хайс" нагреется при таких условиях только когда поедет и доедет до берега.
Ex_Prepod
Alexov, то есть в плане запуска/работы на холоде патриот лучше япов?
motk
Не надо сравнивать бензинки и дизеля на теплоотдачу! есть другие параметры для этого.
maldyak
Цитата(Ex_Prepod @ 22.2.2011, 1:40) *
Alexov, то есть в плане запуска/работы на холоде патриот лучше япов?


По соседству Патриот Пикап живет, ни разу не видел что б прогревали ночью....
Alexov
Ex_Prepod, скажу про свои собственные ощущения, точно ничуть не хуже япов. А кое в чём и намного лучше. Он вообще удобнее , пока в использовании, обслуживать мне ещё не доводилось. За прошедшие 7 месяцев у меня резко перевернулось отношение к японским подержанным машинам, больше этого добра не хочу. И даже для любителей наворотов скажу, что в старом японоджипе за 750 тыс их меньше, чем в новом "Патриоте". Кто не верит, перечислите, сравним.Хотя навороты это не главное. А по запуску на холоде, так мой всё время в гараже ночует, но один раз завёл через 10 часов на -29, легко, как в гараже. В одной организации есть две "буханки" 2009г, уже по 40-45т пробега. На них стоят такие-же как и на "Патриоте" двиг.ЗМЗ-409, только компьютеры наши, масло полусинтетика. Машины в эксплуатации круглосуточно, ночуют на улице, если нет работы то стоят всё ночь и водители экономят, не прогревают вообще. Утром очень часто интересная картина: -25-30, всё ночь стояли, подошли,легко завели и потом начинают прикуривать японцев, что рядом замерзли, растаскивают по теплым гаражам, а потом ещё едут заводить джипы начальства, замёрзшие во дворах. Это не тот старый добрый УАЗ с маслом М8В, который паяльной лампой грели.
Ex_Prepod
Alexov, этот змз-409 бензиновый или дизель?
motk
Ex_Prepod, бензин
Начальник
Цитата(Ex_Prepod @ 24.2.2011, 20:47) *
Alexov, этот змз-409 бензиновый или дизель?

409 это бензиновый. но и 409 е разные. есть евро 2 и евро три. и отличаи не малые.
Да и уаз после 2008 года, это уже другие машины.
motk
они по мощности разные и хар-ки разные, одни тяговитые на низах но больше расход, другие более оборотистые и расход меньше (вкрадце)
Начальник
Цитата(motk @ 24.2.2011, 21:04) *
они по мощности разные и хар-ки разные, одни тяговитые на низах но больше расход, другие более оборотистые и расход меньше (вкрадце)


http://www.uazik.net/node/133
s-mx
Мож кому интересно , съездил в Усть -омчуг . Патриот 2009г евро3 прошел 600км истратил 80 л . Мороз до 42, скорость большая часть пути 70-100км\ч. в машине жара, но боковые стекла всёравно подмерзают. Ехали в четвером. Мне кажется если ехать вдвоем может меньше замерзнут. хотя и так в зеркала смотреть можно. Ни тормоза ни рулевое ни амортизаторы ни сцепление не замерзло , пока придраться некчему. Вот как то так.
Alexov
У меня запотевают все стёкла, кроме лобового, только они запотевают сразу после выезда из гаража и остаются такими ещё минут 20, потом полностью отходят. Причём это и зимой и в сырую погоду летом. Что то тут с вентиляцией не продумано. А как у Начальника?
Недавно обратил внимание, что при движении за сильно дымящим Камазом в салоне "Патриота" запахов никаких нет и это при заборе воздуха снаружи. Неужели фильтр поставили?
s-mx
Alexov, У меня стоит салонный фильтр. А с вентиляциеей тоже какой то непорядок.
Начальник
Цитата(s-mx @ 24.2.2011, 23:21) *
Мож кому интересно , съездил в Усть -омчуг . Патриот 2009г евро3 прошел 600км истратил 80 л . Мороз до 42, скорость большая часть пути 70-100км\ч. в машине жара, но боковые стекла всёравно подмерзают. Ехали в четвером. Мне кажется если ехать вдвоем может меньше замерзнут. хотя и так в зеркала смотреть можно. Ни тормоза ни рулевое ни амортизаторы ни сцепление не замерзло , пока придраться некчему. Вот как то так.

У меня есть чуть по меньше. на 600 км 70 не больше. ну и скорость держу по более 90-120 и более. После утепления моторного отсека, в кабине стала жара.
Но боковые стекла замерзают даже когда я один. и мороз больше 30. Ну даже если другие оттаят, то с водительской стороны не оттаивают . тормоза чуть подмерзают после -45
KaZaH_TIP
Стёкла замерзают даже в городе при хор морозе боковые,плохой обдув ничего не поделаеш...езжу на омчак на 800 км уходит 2 полных бака и 20 литр канистра....+на палатке на обратном пути дозаправка на 500р...при езде 100 км в час....Меняли вчера лампочку дальнего света 1_veryangry.gif как же неудобно ета процедура...На будущее всем-где отсек под рулевой колонкой, блок придохранителей на 2 болтиках....там висят провода,не закреплённые ваще они!!!кароче залезте в свободное время и как нить их закрепите...а то они прям о крепежи трутся,итог коротыш, 2 часа вчера убили...на поимку его....Гемор намбер 2-что бы поменять термостат 1_veryangry.gif ...который на 2 болтиках крепится уходит часа 4!!!опять всё через Жо!!!Ну и 3 гемор-крякнула по ходу у меня раздатка dash2.gif .........если может кто сталкивался расскажите чё к чему...вкл замки раздатку машина в нятяг и ломает правый замок,ВЫКЛ замки вкл раздатку такая же беда,выкл раздатку едет...выкл раздатку вкл замки не едет...я х.з. кароче чегодня как на чайнике гонял на заднем мосту а он без передка как корова на льду....
s-mx
KaZaH_TIP, С таким количеством неисправностей на патриоте как у тебя помоему не сталкивался больше ни кто. Я даже ничего посоветовать не могу пока ничего не ломается. Так что это у тебя надо спрашивать что да как. Складывается такое мнение что ты задался целью всё в нём переломать. biggrin.gif
KaZaH_TIP
s-mx, нет.....я его кускину-мать переделаю и доведу до ума камазовского!!! cool.gif ну а так весь его перебрал и косяков ой как много....патриото-фака!!!
s-mx
KaZaH_TIP, Я сам весь в ожидании когда всё начнёт вылазить. Пока 20 т км всё нормально. несчитая скрипы . писки .дребезжание пластмасы в салоне.
Alexov
Похоже все, кто купил "Патриота", в каком-то ожидании поломок, настороженность присутствует и у меня. Пока ничего не дождался, а вообще из всех машин эта мне нравится больше всего. А по поводу замков и раздатки, может всё дело в замках?
s-mx
Alexov, Я не покупал, у меня служебный. Счас он под наблюдением , смотрю скока в него вкидывается денег и времени на обслуживание , ремонт , бензин итд . сравниваю с япо жипами за туже цену ( 15летними)минимум. А к лету определятся что покупать.
KaZaH_TIP
s-mx, ну ка скази свой номерок блатно патриота)))Съездил на трассу без передка,блин опа..полная.Носит его жестоко,+снег валит,ща еще разок сматаюсь и на ремонт.Почём у нас раздатки??хто знает??ну или ремонт?
s-mx
Без передка жопа полная. Лучше сразу на ремонт. и не дергать судбу за яйца. biggrin.gif
Начальник
Цитата(KaZaH_TIP @ 26.2.2011, 16:26) *
Стёкла замерзают даже в городе при хор морозе боковые,плохой обдув ничего не поделаеш...езжу на омчак на 800 км уходит 2 полных бака и 20 литр канистра....+на палатке на обратном пути дозаправка на 500р...при езде 100 км в час....Меняли вчера лампочку дальнего света 1_veryangry.gif как же неудобно ета процедура...На будущее всем-где отсек под рулевой колонкой, блок придохранителей на 2 болтиках....там висят провода,не закреплённые ваще они!!!кароче залезте в свободное время и как нить их закрепите...а то они прям о крепежи трутся,итог коротыш, 2 часа вчера убили...на поимку его....Гемор намбер 2-что бы поменять термостат 1_veryangry.gif ...который на 2 болтиках крепится уходит часа 4!!!опять всё через Жо!!!Ну и 3 гемор-крякнула по ходу у меня раздатка dash2.gif .........если может кто сталкивался расскажите чё к чему...вкл замки раздатку машина в нятяг и ломает правый замок,ВЫКЛ замки вкл раздатку такая же беда,выкл раздатку едет...выкл раздатку вкл замки не едет...я х.з. кароче чегодня как на чайнике гонял на заднем мосту а он без передка как корова на льду....


Менял лампу на фаре. пару минут всего, причем первый раз. ни зная что к чему. отстегнуть две скобы открыть лючек и меняй. Не вижу здесь ни чего сложного. Смена термостата, дольше сливать и заливать тосол.

У тебя похоже передний деференциал клина поймал. ни как ни раздатка.

Езжу всегда без передка. только когда выезжаю из гаража включаю, там просто на подьем. да и по дворам включаю еще.
А так сразу выключаю. резину нужно по сезону подбирать ))) зимой только японскую зимнею юзаю.

Miggrish
Согласен с Начальником про передок и резину =) Ту резину, на которой Патриот пришел к нам в организацию, только летом и ставим, сейчас зимнюю нормальную поставили - и никаких проблем...

По ремонту: на днях (в понедельник) столкнулись с проблемой - порвало ремень =(( Стали выяснять причину - все банально и просто, заклинил подшипник в одном из трех роликов, в следствии чего пластмассовый ролик слетел с подшипника и ремень порвало (но не поперек, а вдоль, ну и растянуло немного). Купили три ролика (сразу все решили поменять, мало ли чего), цена вопроса около 2500 рублей.... Сама процедура замены - застрелиться и не жить!!!! Если на старом УАЗике смена ремня генератора - 10 минут (самое большое, с перекуром), то здесь на это ушло не меньше часа-полтора... И яма просто необходима!!! Что бы поставить ремень, надо расслабить гидроусилитель, а это делается двумя болтами, к которым только снизу залезть можно, и то к одному в слепую, т.к. он расположен между патрубком и кронштейном гидроусилителя.... Для замены роликов надо было ослабить рамку вентилятора (именно ослабить, т.к. открутили - а вытащить не возможно (надо радиатор сначала снять), затем лопасти вентилятора открутить по той же схеме как и рамку, т.к. не вытащить их =)) И только после этого, лавируя рамкой и лопастями, можно долезть до роликов и менять их.... Скажу честно, в одного тяжело - лучше вдвоем это делать, тем более, что ремень натянуть в одного еще тяжелее, т.к. один под машиной оттягивает натяжной ролик, а второй сверху ремень в ручеек последний поправляет.. Вот как-то так это все и происходило... при помощи кувалды и какой-то матери =))))
Начальник
Цитата(Miggrish @ 3.3.2011, 11:05) *
Согласен с Начальником про передок и резину =) Ту резину, на которой Патриот пришел к нам в организацию, только летом и ставим, сейчас зимнюю нормальную поставили - и никаких проблем...

По ремонту: на днях (в понедельник) столкнулись с проблемой - порвало ремень =(( Стали выяснять причину - все банально и просто, заклинил подшипник в одном из трех роликов, в следствии чего пластмассовый ролик слетел с подшипника и ремень порвало (но не поперек, а вдоль, ну и растянуло немного). Купили три ролика (сразу все решили поменять, мало ли чего), цена вопроса около 2500 рублей.... Сама процедура замены - застрелиться и не жить!!!! Если на старом УАЗике смена ремня генератора - 10 минут (самое большое, с перекуром), то здесь на это ушло не меньше часа-полтора... И яма просто необходима!!! Что бы поставить ремень, надо расслабить гидроусилитель, а это делается двумя болтами, к которым только снизу залезть можно, и то к одному в слепую, т.к. он расположен между патрубком и кронштейном гидроусилителя.... Для замены роликов надо было ослабить рамку вентилятора (именно ослабить, т.к. открутили - а вытащить не возможно (надо радиатор сначала снять), затем лопасти вентилятора открутить по той же схеме как и рамку, т.к. не вытащить их =)) И только после этого, лавируя рамкой и лопастями, можно долезть до роликов и менять их.... Скажу честно, в одного тяжело - лучше вдвоем это делать, тем более, что ремень натянуть в одного еще тяжелее, т.к. один под машиной оттягивает натяжной ролик, а второй сверху ремень в ручеек последний поправляет.. Вот как-то так это все и происходило... при помощи кувалды и какой-то матери =))))



в ноябре на яблоньке слетел ремень. думал поставлю и все. оказалось нет. расплавился один паразитный ролик. натянул шнурок на помпу и доехал до города. купил ролик и прям около магазина поменял. откручивать его было конечно не удобно (ролик) ну не че. 15 минут и я поехал, это то что броню снизу снял и еще пытался открутить гидрач, чего делать не нужно.
надеваешь ремень сверху , ложишся под низ, ключом или головкой на 15 оттягиваешь натяжной и все ремень на месте.
Потом менял второй ну так заранее, так сказать чтоб на улицы потом не делать. 10 минут.
Вот собираюсь найти аналог этим роликам японческий. или подшипники а ролик выточить из дюралия.

если бы первый раз бы это делал в гараже то наверное потратил бы день. а на улице на морозе получаеться все быстро.
Miggrish
Хех =)) Улица и мороз все учат делать быстрее =))) Кстати, один ролик тоже начал подплавляться, почему и поменяли все три... =)
Начальник
сам натяжной у меня какой то импортный стоит, поэтому и не менял. поменял только паразитные. но в запасе вожу и натяшной новый и паразитный. и ремень.

В машине есть много плюсов и много минусов. Но плюсов намного больше.
Спорить не с кем не хочу что лучше что хуже. Я доволен своей машиной. так как я езжу, мне намного обойдется дешевле обойдутся три уаза чем одна иномарка, я имею ввиду иномарки повышенной проходимости.
Shiko
Miggrish, Начальник,

а что мануал по ремонту и ТО говорит? Кто из вас правильно менял ремень и ролики?
s-mx
Shiko, Что говорит мануал не знаю но мы тоже меняли минут за 15, снял пластмасовый щиток накинул ремень отянул натяжной ролик накинул ремень и всё. Это я про двиг с одним ремнем и кондицеонером.
Начальник
Цитата(Shiko @ 3.3.2011, 19:37) *
Miggrish, Начальник,

а что мануал по ремонту и ТО говорит? Кто из вас правильно менял ремень и ролики?


Я его ни разу не открывал если честно. но все равно вожу с собой. как и по всем бывшим машинам всегда возил с собой.
Пока ни чего такого не было чтоб туда заглядывать.
DvK
тут сосед у меня уже 2 дня с бубном пляшет на патриотом..
сломался (провернулась личинка) замок зажигания..
ну он его вынул, соединил провода на прямую, хотел так завести...
но что-то не крутит стартер.., похмыкав он решил его на веревке завести, но
тоже не получилось.. в оконцове оказалось что ключ то с чипом...
а таких замков в продаже нету, да и потом новый ключ прописывать нужно..
так что надежность под вопросом..
Начальник
Цитата(DvK @ 3.3.2011, 20:11) *
тут сосед у меня уже 2 дня с бубном пляшет на патриотом..
сломался (провернулась личинка) замок зажигания..
ну он его вынул, соединил провода на прямую, хотел так завести...
но что-то не крутит стартер.., похмыкав он решил его на веревке завести, но
тоже не получилось.. в оконцове оказалось что ключ то с чипом...
а таких замков в продаже нету, да и потом новый ключ прописывать нужно..
так что надежность под вопросом..


Привязываешь чип изолентой к замку (к имобилайзеру) провода скрутил как обычно и поехал.

Цитата(DvK @ 3.3.2011, 20:11) *
тут сосед у меня уже 2 дня с бубном пляшет на патриотом..
сломался (провернулась личинка) замок зажигания..
ну он его вынул, соединил провода на прямую, хотел так завести...
но что-то не крутит стартер.., похмыкав он решил его на веревке завести, но
тоже не получилось.. в оконцове оказалось что ключ то с чипом...
а таких замков в продаже нету, да и потом новый ключ прописывать нужно..
так что надежность под вопросом..


Привязываешь чип изолентой к замку (к имобилайзеру) провода скрутил как обычно и поехал.
dissector
2 раза? smile.gif
motk
Цитата(DvK @ 3.3.2011, 20:11) *
так что надежность под вопросом..



Цитата(Начальник @ 3.3.2011, 20:49) *
Привязываешь чип изолентой к замку (к имобилайзеру) провода скрутил как обычно и поехал.
Привязываешь чип изолентой к замку (к имобилайзеру) провода скрутил как обычно и поехал.



Цитата(dissector @ 3.3.2011, 20:50) *
2 раза? smile.gif

это для надежности!
Начальник
))
поржал блин
motk
Цитата(Начальник @ 3.3.2011, 20:58) *
))
поржал блин

радость на лице уазовода это знак, что все таки хороша машина!
KaZaH_TIP
Цитата(Начальник @ 3.3.2011, 1:16) *
Менял лампу на фаре. пару минут всего, причем первый раз. ни зная что к чему. отстегнуть две скобы открыть лючек и меняй. Не вижу здесь ни чего сложного. Смена термостата, дольше сливать и заливать тосол.

У тебя похоже передний деференциал клина поймал. ни как ни раздатка.

Езжу всегда без передка. только когда выезжаю из гаража включаю, там просто на подьем. да и по дворам включаю еще.
А так сразу выключаю. резину нужно по сезону подбирать ))) зимой только японскую зимнею юзаю.
 

Хм...Ну я хз...там термостат так стоит,что надо  в позе чего и руки как у хз кого иметь..Я матерился долго!!!На счёт передка Деференциал...расскажи поподробнее и как проверить??слить с моста масло и посмотреть стружку??!!А и еще при езде загорается чек двигателя часто..что может быть???
Miggrish
Цитата(KaZaH_TIP @ 4.3.2011, 18:45) *
 
А и еще при езде загорается чек двигателя часто..что может быть???


На какой заправке заправляешься?


KaZaH_TIP
Miggrish, на кольце..и на зелёной ...при тряске часто бываает..2 сек горит..
s-mx
KaZaH_TIP,У нас тоже на четырёх машинах чек горит.И загорался он именно при сильной тряске. Подозрение на датчик детонации. У меня стоит бортовой комп. выдает код ошибки P2195 (O2 Sensor Signal Stuck Lean) Переведи что тут написано может поможет, и мне интересно.
Miggrish
Сенсорный Сигнал Воткнувший Тощий - дословный перевод, что значит не знаю =))

честно говоря, до вчерашнего дня грешил на топливо (мы заправляемся только на одной заправке, при заливке с других - загорается ЧЕК), но вот вернулся из командировки коллега (ARIK), в Усть-Омчуге у него сам по себе загорелся ЧЕК... с чем это связано тоже не знаю... бензин был еще Магаданский... Так что тоже интересно... Кстати расход по плохой дороге до Омчака и обратно с заездами в поселки Тенькинского района составил примерно 16 литров на 100 км...
s-mx
Miggrish, Вот и у меня с дословным переводом какая то хрень получается. Мож кто получше англииский знает.
Miggrish
скорее всего: слабый установленный сенсорный сигнал
s-mx
Miggrish, Надо Мачучу спросить он шарит в этих кодах.
Miggrish
взято с форума УАЗИСТОВ ПАТРИОТОВОДОВ: 

P2195-- O2 Sensor Signal Stuck Lean (Bank 1 Sensor 1)
дословно - сигнал сенсора застрял на уровне бедной смеси.
если есть несколько таких клиентов - можно и поменять самому ответственному из них датчик для испытаний. только если дефект массовый(см ссылку внимательней), то есть риск поставить родной из бракованной партии, лучше подобрать что понадёжнее.
вот такая гуща для гадания. и анализа.



Shiko
Цитата(s-mx @ 4.3.2011, 20:10) *
...(O2 Sensor Signal Stuck Lean) Переведи что тут написано может поможет, и мне интересно.


Кислородный датчик сигнал скудный (слабый)

ИМХО ... бедная смесь ...
s-mx
Понял что датчик кислорода сигналит. правильно? А причина, БЕНЗ?
Miggrish
s-mx, я же выше писал, что грешил на бенз, но вот такая история вышла, теперь и незнаю..... может там конечно кислород другой (мало), все таки выше по уровню моря чем Магадан.... С дизелем у меня такая история тоже была, здесь настроили не коптил нифига, только Палаткинский первал по Тенькинской трассе проходишь, все... начинает коптить... пока не подкрутил в Усть-Омчуге знакомый дизелист в насосе одну бяку =))
Начальник
У меня чек загорался при тряске, так было плохое соединение шлангочки на датчики абсорбента. так не видно было, а воздух подсасывало.. пока не поставил себе мультитроникс. при первом же следующем загорании он сообщил где ошибка. проверил надел его посильнее и все уже не загорается.

А деференциал нужно смотреть, первое конечно это же нужно смотреть стружку в масле. можно лючек открыть вывесить передок и покрутить.
s-mx
Miggrish, Даже не знаю с чем связать ,у трех машин на трассе загорелся этот долбаный чек одна в городе. заправки нефто и магсервис. Плохо то что бортовой комп стоит тока у меня. Так что гарантировать что на остальных машинах таже ошибка не могу. Ещё как вариант прочитал в инструкции к машине что на двс стоит датчик дитонации и если плохой бенз и двиг сдетонировал то загорается чек и зажигание смещается попозже а также он может сработать от сильной тряски авто что и происходит на трассе.

Начальник, Вот этот мультитроникс мне и выдаёт эту ошибку которую я выше написал
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.