Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: УАЗик ПАТРИОТ
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > УАЗ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53
Miggrish
Перед поездкой, да..... воздушный коллектор трогали немного =)) снимали гофру с фильтра на коллектор (мешала при замене роликов и ремня)... может быть на трассе растрясло и пошел подсос воздуха? завтра проверю обязательно...
Начальник
Цитата(s-mx @ 4.3.2011, 21:49) *
Понял что датчик кислорода сигналит. правильно? А причина, БЕНЗ?


Да это ошибка кислородного датчика. причина может быть как в датчике так и в катализаторе. Если Евро 3 то там стоят два датчика кислородных а между ними сетка катализатра. если большая разница между датчиками вот он и сигналить.
есть присадка в топливо хай гировская для очищения катализатора. можно попробовать.
и конечно причина вся в бензе.
Miggrish
Начальник, а как же тогда в нашей ситуации? Бенз то еще Магаданский был... На нем почти 270 км отъехали, а только потом ЧЕК загорелся?... что-то тут не так...
Начальник
Начальник, Вот этот мультитроникс мне и выдаёт эту ошибку которую я выше написал
[/quote]

У меня он по русски пишет и говорит какая ошибка. то есть сам расшифровывает кода ошибок. правда про кислородный он не ругался а вот про другие неисправности (я ему диверсию делал при проверки, периодически отключал разные штекера) так он бачит как положено .

Цитата(Miggrish @ 4.3.2011, 22:23) *
Начальник, а как же тогда в нашей ситуации? Бенз то еще Магаданский был... На нем почти 270 км отъехали, а только потом ЧЕК загорелся?... что-то тут не так...

Скорее всего это катализотор. как я бы поступил в такой ситуации. для начало залил бы очиститель катализатора в бак. если бы не помогло то поменял бы датчики кислорода.
s-mx
Начальник, Мне голосом сказал код ошибки 2195 а инете скачал расшифровка кодов мултитроникса. Там половина на руском а половина анг.
Начальник
А про бенз я в середине февраля заправлялся на соколе. так машина не хотела ехать. чек не горел, но машина ехать отказывалась нормально.

у меня все расшифровывает.(только то что я проверял) а за кислородный проверю, попробую отключить, что он мне скажет. самому интересно.
Alexov
У меня этот "чек" загорелся почти сразу и потому, что просто не было датчика на катализаторе, просто не поставили. У меня евро-3, датчики и комп бошевские. А у товарища на "буханке", где стоят наш комп и датчики, этот чек загорался всё время, потом выяснили , что неисправен датчик холостого хода, так они перебрали 8! датчиков из магазина, пока нашли исправный, теперь ничего не загорается.
tod 49
Цитата(Alexov @ 5.3.2011, 20:59) *
У меня этот "чек" загорелся почти сразу и потому, что просто не было датчика на катализаторе, просто не поставили. У меня евро-3, датчики и комп бошевские. А у товарища на "буханке", где стоят наш комп и датчики, этот чек загорался всё время, потом выяснили , что неисправен датчик холостого хода, так они перебрали 8! датчиков из магазина, пока нашли исправный, теперь ничего не загорается.


И это на новых машинах. Информативная ветка, а Лэнд крузер - захирела, никто не отписывается, видать не о чем, обидно!
Начальник
Патриот это в первую очередь УАЗ. а не Крузер. Тот кто покупает их это знают. и знают на что идет. Но по моему мнению это лучший вариант УАЗа. Что поделать если у нас не хотят делать хорошие машины. Могут но не хотят. А тут я сам себе разработчик, вернее доработчик и инженер и слесарь, и мне это нравиться. мазахист наверное.
s-mx
Цитата(tod 49 @ 5.3.2011, 22:08) *
И это на новых машинах. Информативная ветка, а Лэнд крузер - захирела, никто не отписывается, видать не о чем, обидно!
Блин , вам не надоело Ленда с уазиком сравнивать?Это похоже, как пришёл 20летний чувак в детский садик и кричиш что я сдесь самый сильный и умный . а детям пофиг . им весело и они заняты своими делами. хотя и мечтают стать такимиже большими и сильными.
Alexov
tod 49 Ветка Крузер захирела потому-что там уже и писать не о чем, остались старые, древние 20-15 летние "вечные" аппараты, по нескольку раз перепроданные и на четверть состоящие уже из китайских запчастей. А уж сколько друзья рыбаки с ними ремонтируются и за какие деньги, просто на форум они не заходят, да и что писать о печальном и очень дорогом ремонте в сравнении с "Патриотом". За цену нового "Патриота" (750 тыс)можно купить только сами знаете что, так что сравнивать их уже просто бессмысленно. Это уже прошлое японского автопрома да и вообще вчерашний день, сейчас покупают либо новый джип, либо "Патриот", кому что нравится, у кого какие средства. Купив раз новую машину на уже подержанную японскую особо и глядеть не охота. Взгляните правде в глаза.
А насчёт новых джипов, так Вы пообщайтесь с их владельцами, точно такие же мелкие недоработки есть и у них, только устранять их приходится за свои деньги и немалые, а те мелочи, что были у меня на "Патриоте" были бесплатно устранены за 15-20 мин у дилера и ещё будут устраняться в течении 2-х лет, если будут. А на машины этого года гарантия 3 года или 100тыс пробег. И не все кто использует "Уаз"ы сами их и ремонтируют. Я вообще в старом УАЗ-469 только масло сам менял, всегда можно найти механика и не так часто он нужен, не чаще чем на иномарке. Очень много стереотипов и заблуждений насчёт "Уазов", сами покатайтесь лет 10-15 тогда и пишите.И не на общественных с кучей водителей, а на своём, любимом.
ASS
Можно конечно камнями закидать УАЗ но если бы делали запчасти хорошего качества то и проблем небыло бы а так =(((( Реально печально смотреть на все это болты, подшипники, полуоси и т.д. сырец - столкнулся с этим недавно но уже очумел от этого!! Еще ни разу я ножницами не подрезал заводскую прокладку чтоб она по размерам подошла - оригами и секас в одном флаконе =))))
tod 49
Да Вы зря ополчились, никто никого не хотел обидеть. Просто обидно осознавать, что в принципе неплохой автомобиль так говенно исполнен и предлагается в нашем регионе за такие деньги. Отъездил 8 лет и в городе и по трассе, ни одной фатальной сечки, но... достигается сие не дядей автослесарем, а самому в яму со шприцем и ключами и sex. sex. Запчасти отдельная песня, в городе ни одно приличное (более-менее) СТО брать не хочет, потому что откровенный брак, на хвостовиках натяг на посадочном под подшипники 0,2 мм, приходилось шлифовать наждачкой в токарном станке.
Культура производства вообще..., снимаешь пол, там огарки электродов валяются, а сверху покрашено.
На тормозных колодках гаечки приварены, накладки на заводе клепать в падлу было, а без гаек поршеньки вываливаются. Пишу о том, что сам видел.
Никого ни в чем не убеждаю, а машина действительно класс, только тогда, когда душу в нее вложишь и руками притронешься, а тогда и чуствовать ее начнешь и не надо будет прицеп с запчастями возить.
Такая вот философия, а обижаться не надо, дороги хватит на всех.
Ну а глаза правды неотступно следят за нами весь период эксплуатации. Удачи.
Начальник
Цитата(s-mx @ 4.3.2011, 22:43) *
Начальник, Мне голосом сказал код ошибки 2195 а инете скачал расшифровка кодов мултитроникса. Там половина на руском а половина анг.

Вот сейчас заправился на соколе полные баки отехал до родничка и загорелся чек. Ошибка2195. Разные показания между кислородным датчиком 1 и 2. Вот значит бензин это
s-mx
Начальник, Понятно . И что в таком случае делать и чем это грозит. Я так понимаю католизатор на этой хрене не долго протянит.
Начальник
Цитата(s-mx @ 7.3.2011, 15:16) *
Начальник, Понятно . И что в таком случае делать и чем это грозит. Я так понимаю католизатор на этой хрене не долго протянит.


У знакомых уже по 90 и ни чего.
да ни чего такого страшного и критического для для двигателя нет. просто расход не такой будет.
так как комп льет топливо уже по среднему в аварийном режиме.. то есть не реагирует на датчики.

Блин у меня так и не перестал чек гореть, наверное вчера сглазил. )))
нужно будет проверить кислородные датчики.



s-mx
Тестер на станции тож показал ошибку 2195 кислородный датчик. Ещё показывает при работе двига цифры от 195 до 205 может это сопротивление или темпер чёрт его знает всё по английски . мож у кого есть данные по этому датчику . Ошибку сбросил лампочка потухла . Но на долголи?
machucha
s-mx,
Андрюха,это миливольты,кажется.
Miggrish
Посмотрели вчера Патриота у Брониславовича на компьютерной диагностике.... мда... вывод один - надо промывать топливку и настраивать работу двигателя... вообщем предприятие раскручивается минимум на червонец....
Начальник
Цитата(machucha @ 10.3.2011, 8:04) *
s-mx,
Андрюха,это миливольты,кажется.


да это точно миливольты.
Одни контакты показывают сопротивления нагревательного элемента, а другие показания датчика, в миливольтах.
я еще свой не смотрел. в запасе только сименские датчики. они не подходят по штекеру. на выходных наверное залезу.
maldyak
Цитата(Miggrish @ 10.3.2011, 9:20) *
Посмотрели вчера Патриота у Брониславовича на компьютерной диагностике.... мда... вывод один - надо промывать топливку и настраивать работу двигателя... вообщем предприятие раскручивается минимум на червонец....


Иван, а можно подробней? Чего там с топливкой не так? Может сетку просто в баке промыть? говорят часто засоряется....
Miggrish
Цитата(maldyak @ 10.3.2011, 10:08) *
Иван, а можно подробней? Чего там с топливкой не так? Может сетку просто в баке промыть? говорят часто засоряется....

неее=))) они там полностью какой-то бякой чистят форсунки, насосы, катализаторы и всякую нечисть =))) потом настраивают корректную работу, если что-то не идет, тогда меняют запчасти...
Начальник
Цитата(maldyak @ 10.3.2011, 10:08) *
Иван, а можно подробней? Чего там с топливкой не так? Может сетку просто в баке промыть? говорят часто засоряется....



Цитата(Miggrish @ 10.3.2011, 12:03) *
неее=))) они там полностью какой-то бякой чистят форсунки, насосы, катализаторы и всякую нечисть =))) потом настраивают корректную работу, если что-то не идет, тогда меняют запчасти...


Форсунки они чистят скорее всего лавром. катализатор тоже химией скорее всего которую в топливо мешают.
а насос там только сетку поменять.

KaZaH_TIP
Ну вот,причиной невключения переднего моста послужил всего лиш внешний подшибник на влянец хвостовика переднего моста...Ну что бы его вытащить и поменять это надо-полностью разобрать передок+что бы вытащить сам редуктор с планетаркой надо увидеть я хз как стопорную гайку,которая держит планитарку в обойме с двух сторон...кавроче всё легко и просто но на первый раз как то непонятно)))завтра отвезём на дифектовку и собираем по новой...Вода была и вода делает своё дело,в сотый раз я в этом убеждаюсь!!!Следите за передком и сливаейте по чаще воду с мостов....

Начальник
Блин нужно глянуть тоже в мосты. а то как на материке поменял так даже не заглядывал еще.
Хотя осенью по тайге и по речкам гонял.
все собираюсь и не могу собраться. на следующей недели стану конкретно разберусь. буду блокировки ставить шноркель и лебедку. все уже купил. Осталось колеса привезти, завтра вроде пароход приходит, и все на ремонт. подготовка к лету и бездору.
s-mx
Miggrish, Личный опыт общения с Брониславовичем очень отрицательный. Моё мнение , надаёт тебе кучу распечаток со своего компа наговорит много страшных вещей может помоет топливку но ты это можеш и не узнать короче заплатиш ты не мало. а надо было всего то поменять сеточку в баке 75 р стоит. И могу много примеров привести так как всем гаражом обслуживались у него несколько лет.
Начальник
Цитата(s-mx @ 10.3.2011, 19:46) *
Miggrish, Личный опыт общения с Брониславовичем очень отрицательный. Моё мнение , надаёт тебе кучу распечаток со своего компа наговорит много страшных вещей может помоет топливку но ты это можеш и не узнать короче заплатиш ты не мало. а надо было всего то поменять сеточку в баке 75 р стоит. И могу много примеров привести так как всем гаражом обслуживались у него несколько лет.


Более чем уверен что так оно и будет
KaZaH_TIP
вопрос ещё один,кто подскажет- у кого при морозе насос на баки стигает??у меня на дополнительном(левый) при остатке 15 литров автоматически переключается на основной??а в тепле всё норм...куда лезть и чё ломать???у меня уже измена пару раз была такая..на днях еще сама стрелка на топливо чуть по второму кругу не пошла...показывала посередине полного...пока в город не приехал..Чем больше я этот автопатро узнаю-тем больше седых волос у меня появляется!!! suicide2.gif
Начальник
Цитата(KaZaH_TIP @ 10.3.2011, 21:19) *
вопрос ещё один,кто подскажет- у кого при морозе насос на баки стигает??у меня на дополнительном(левый) при остатке 15 литров автоматически переключается на основной??а в тепле всё норм...куда лезть и чё ломать???у меня уже измена пару раз была такая..на днях еще сама стрелка на топливо чуть по второму кругу не пошла...показывала посередине полного...пока в город не приехал..Чем больше я этот автопатро узнаю-тем больше седых волос у меня появляется!!! suicide2.gif


У меня пару раз так было. до половины сосет и все. пока не заправлюсь. оказалось просто сеточка забита была на левом баке. видать при заправке ее как то отмывало.
Miggrish
Цитата(s-mx @ 10.3.2011, 19:46) *
Miggrish, Личный опыт общения с Брониславовичем очень отрицательный. Моё мнение , надаёт тебе кучу распечаток со своего компа наговорит много страшных вещей может помоет топливку но ты это можеш и не узнать короче заплатиш ты не мало. а надо было всего то поменять сеточку в баке 75 р стоит. И могу много примеров привести так как всем гаражом обслуживались у него несколько лет.

Знаю... согласен... но наше предприятие имеет с ним договор =(( а переубедить нашего шефа не очень легко.... знаю паренек раньше работал с Брониславовичем, сейчас он вроде как на "7 континенте", но это не точно... вот он говорят лучше намного все делает и ценник дешевле... А по поводу что сделают, а что не сделают, так они у нас во дворе (гараж их), как загоню - рядом стоять буду =))) От меня просто не отделаешься =)))
s-mx
KaZaH_TIP,Семён это пройденый этап , стопудово сетка в баке. Смысл примерно такой, топливо из второго бака перекачивается струйным насосом засчёт обратки которая сливаясь в основной бак создаёт разрежение которое и тянет топливо со второго бака. А когда забита сеточка на бензо насосе и он не может закачать быстро и много топлива то и обратки полочается мало разрежение в перекачивающем насосе слабое . с полного бака половину выкачивает а с низу поднять бенз уже не может. Это первый признак если со втрого бака до конца не перекачивает смотри сетку в основном.

Цитата(Miggrish @ 10.3.2011, 22:47) *
Знаю... согласен... но наше предприятие имеет с ним договор =(( а переубедить нашего шефа не очень легко....
Один в один история.
Начальник
Если организация платит то что париться. езди хоть каждый день туда, пока нормально не сделают. У нас в организации так и делаю
Другое дело когда со своего кармана платишь. Тут уже призадумаешься стоит ли платить десятку за смену сеточки. диагностики. и промывки.
Смена сеточки не торопясь минут 40. Для диагностики купил БК. так уже не нужно ездить на тестер. при каждом загорании чека.

s-mx
Цитата(Начальник @ 11.3.2011, 0:34) *
Если организация платит то что париться. езди хоть каждый день туда, пока нормально не сделают. У нас в организации так и делаю
Другое дело когда со своего кармана платишь. Тут уже призадумаешься стоит ли платить десятку за смену сеточки. диагностики. и промывки.
Смена сеточки не торопясь минут 40. Для диагностики купил БК. так уже не нужно ездить на тестер. при каждом загорании чека.
Я на хантере с неисправностью бензанасоса раз пять ездил пока не нашли. Сделали и как бы отремонтировали много целых деталей . пока сам с мастеровым искать не стал. Такая фигня мне не понравилась даже за государственные деньги
Начальник
Цитата(s-mx @ 11.3.2011, 7:16) *
Я на хантере с неисправностью бензанасоса раз пять ездил пока не нашли. Сделали и как бы отремонтировали много целых деталей . пока сам с мастеровым искать не стал. Такая фигня мне не понравилась даже за государственные деньги


Полностью согласен. По этому все сам и делаю.
KaZaH_TIP
На днях появилась утечка охлаждающей жидкости моторчика,который находится по правую сторону авто где находится бачёк на омыватель.к нему идут 2 патрубка на печку или на заднюю или на переднюю я хз...кароче зачем он там??какую функцию он выполняет??Я его снял соединил патрубки между собой и всё...так же печка задняя и передняя греет и работает в норм режиме...надо новый покупать но пока так езжу..нах он там стоит и зачем он нужен??объясните а??!!
Shiko
KaZaH_TIP, подкачка ОЖ ... помпа на ХХ медлено прокачивает ОЖ ч/з печки ... в результате при простое печки начинают дуть чуть тёпленьким воздухом ...
Miggrish
Перевожу для тех, у кого нет иннета =)

UAZ Patriot провалил краш-тест



На краш-тестах газеты «Авторевю» по методике Euro NCAP из 16 возможных баллов за фронтальный удар «Патриот» смог заработать лишь 2.7 балла.

От удара на скорости 64 км/ч о деформируемый алюминиевый барьер рама внедорожника, сломавшись в нескольких местах (для безопасности она должна деформироваться и поглощать энергию удара), оторвалась от креплений и «уехала» из-под кузова. Только поэтому передняя стойка, изломившись в нескольких местах, сместилась всего на 25 миллиметров.

Панель приборов стала ближе к водителю и переднему пассажиру на 31 миллиметр, педаль сцепления ушла вглубь салона на 235 миллиметров и на 8 сантиметров поднялась вверх, в результате ноги водителя оказались зажаты между сиденьями и педальным узлом, кроме того, пол в ногах оказался смятым.

Датчики на манекенах зафиксировали сильнейшие повреждения головы и шеи. Водитель получил удар ступицей руля в голову, так как рулевой вал переместился вверх. Из-за этого голову манекена запрокинуло назад, а из-за отсутствия активных подголовников нагрузки на шею оказались слишком высокими. Левое колено манекена-водителя перегрузок не ощутило, но колено оказалось изрезано острым пластиком кожуха консоли, закрывающего железные детали.

Поручень на консоли, за который обычно держатся при движении по бездорожью, оказался на пути головы пассажира, который ударился о него настолько сильно, что все критерии Euro NCAP по оценке этого повреждения были превышены вдвое – в реальной ситуации пассажир от таких травм, скорее всего, скончался. Кроме того, левый бензобак UAZ Patriot разгерметизировался, что в жизни легко могло бы привести к возгоранию.
s-mx
Shiko, Зачем ты это выложил? мне теперь на работу идти страшно.
Kelt
Ролик есть хороший на ютьюбе.
УАЗ бесполезно измерять критериями гламурных автомобилей.
УАЗ это образ жизни.
Можно бесконечно перечислять недостатки УАЗа относительно лексусов и вольво.
Но образ жизни любителя лекуса с любителя УАЗа отличаются ровно настолько, насколько отличается образ жизни таежника или любителя модных шмоток.
Образ жизни не выбирают. Он неотъемлем.
Сейчас медиа (реклама, в числе которой такие вот "тесты") расчитаны на любителя модных шмоток, как шестеренку в экономике потребления, готового покупать все, на что ткнут редакторы глянцевых журналов или гламурных веб-сайтов.
Таежникам, соответственно, тысячелетиями было на это пох, и еще пару тысячелетий будет аналогично.
KaZaH_TIP
Kelt, кинь ссылку на ролик....На днях помыл патрика,он как то ехать лутче стал....не скрипить не шуршит ничего...может его сглазили???

Kelt, кинь ссылку на ролик....На днях помыл патрика,он как то ехать лутче стал....не скрипить не шуршит ничего...может его сглазили???
dissector
Цитата(s-mx @ 5.4.2011, 18:45) *
Shiko, Зачем ты это выложил? мне теперь на работу идти страшно.


это ж еще надо такое препятствие найти....
походу он в фрезерный станок , времен кайзеровской германии у.. ушел.
тут и вольво бы спасовал! да че там вольво ... даже просто пешеходы погибли б.....
KAMAZ
Цитата(dissector @ 6.4.2011, 22:30) *
походу он в фрезерный станок , времен кайзеровской германии у.. ушел.
тут и вольво бы спасовал! да че там вольво ... даже просто пешеходы погибли б.....


это называется "убиться ап стену". Обычная бетонная стена. Я могу показать, где они в городе есть! В качестве заменителя можно применять стоящие автомобили "Урал", "Камаз", "Краз", тяжелую технику в виде грейдеров, погрузчиков. Не самый лучший вариант, когда данную стену заменяет встречный автомобиль.
dissector
Цитата(KAMAZ @ 6.4.2011, 21:36) *
это называется "убиться ап стену". Обычная бетонная стена. Я могу показать, где они в городе есть! В качестве заменителя можно применять стоящие автомобили "Урал", "Камаз", "Краз", тяжелую технику в виде грейдеров, погрузчиков. Не самый лучший вариант, когда данную стену заменяет встречный автомобиль.


к сожалению, магаданская статистика говорит, что умрут в низколетящей иномарке........
а камаз конечно да.
viktor12
Этому краш-тесту уже лет пять.
Поведен этот тест не корректно.
УАЗ внес много изменений (кол-во, размер)
Shiko
Цитата(viktor12 @ 12.4.2011, 21:10) *
Этому краш-тесту уже лет пять.
Поведен этот тест не корректно.
УАЗ внес много изменений (кол-во, размер)


Это тест 2010 года - не поленитесь пройти по указанной ссылке ...

... но всё также ... training1.gif
s-mx
Shiko, Лучше б вместо отбойника ФОРИК поставили. чтоб ты тоже боялся. biggrin.gif
motk
оттут

25.06.2010

В 12-м номере журнала "Авторевю" опубликована статья-отчет о проведенном краш-тесте УАЗа "Патриот".


Заглавное фото говорит о многом: кузов снова слетел с рамы...
Статья-отчет можно сказать разгромная, авторы поэтично описывают, что понятия "Патриот" и "Смерть" где то рядом: так плохи результаты. А так ли все на самом деле?

Можно, конечно, попытаться разобрать по косточкам, а не предвзятое ли отношение к УАЗу? К примеру, странно как то: высота барьера была выбрана строго до среза кузова с рамой, кузову впереди просто не во что упереться. Если бы барьер был несколько выше, результат явно бы отличался. Кто не знает - кузов крепится у "Патриота" 12-ю болтами М10. Это ж как нужно стараться, чтобы порвать 12-ть болтов? Сомнительно...

все кругом восхищаються первым полетом в космос, Чагиным с его Камазом и другими достижениями страны, но блин изза некоторых писакзаср/ланцев даже верить не хотят в возможности НАШЕГО внедорожника. помогите ему "родиться" хотябы надеждой и добрым словом! 








motk
еще вот коментарий нашел:

Действительно, вопросов этот краш-тест родил много.


Первое. Самое главное, что его организаторы не выполнили все условия краш-теста Euro NCAP, при фронтальном (лобовом) столкновении о чем можно рассуждать дальше?
Второе. Больше всего УАЗ Патриот потерял баллов на штрафных начислениях организаторов (весьма субъективно), а не за реальные повреждения (за них меньше).
К слову Форд Рэнджер (полный клон Мазды BT 50) получил 3 балла, при том, что (только факты, никаких домыслов):
- нарушена целостность кабины, смещение обоих стоек более 10 и 12 см (у Патриота 2,5 одной);
- педальный узел 400 мм (против 235 у Патрика), пол, видно не вооруженным глазом, сместился на десяток-другой см (у Патриота этого не видно на фотографиях) только упоминание организаторов о некотором нарушении;
- левое колено водителя Ford Ranger сильно пострадало из-за деформации (которая в Патриоте минимальна), передняя панель у Патриота сместилась на 31 мм (у Рэнджера на 60), но не смотря на такие незначительные деформации у УАЗа Патриота сняли очки за острые крепления, котрые близко не приблизились к водителю и пассажиру и находятся с краю и только вблизи кузова (не выступая) опять же Патриот "оштрафовали", Рэнджер - нет;
- смещение руля у Ford Ranger сравнимое с UAZ Patriot, но в случае с Патриотом написано, что оборудование подушкой не поможет, а в случае с Рэнджером, что именно она благодарая низкому давлению смягчила удар (это очень логично). Для примера удар резиновым шлангом, а тем более палкой по лицу очень болезнен, а перьевой подушкой несколько поприятней, даже прни равной скорости и массе.
- тех кто бывал в Патрике и непристегнутым надо прилично изогнуться (в три погибели) или быть росточку метр с кепкой (зачем тогда отодвигать сиденье так далеко), чтобы коснуться поручня головой, даже при отодвинутых максимально сидениях, а с пристегнутыми ремнями еще сложнее;
- сиденья водителя и пассажира Рэнджера из-за деформаций кузова, сильно сместились назад, что не произошло в Патриоте, в первую очередь опасно для задних пассажиров, но и для передних тоже чревато;
- груз в багажнике надо закреплять (это общая проблемма всех универсалов), сейчас у меня есть сетка, но по своему опыту пока даже при резком торможении через сидения ничего из покупок не вылетало, остальное все на штатных местах закреплено.

Поражает непрофессионализм организаторов, которые не могли (или не захотели) прочитать спецификации Euro NCAP, которые в свободном доступе, или просто специально не выполнили их. Для грамотных:
http://www.euroncap.com/Content-Web-Page/fb5e236e- b11b-4598-8e20-3eced15ce74e/protocols.aspx
http://www.euroncap.com/Content-Web-Page/3f3d8746- 9a26-4201-8838-9d529274cada/technical-papers.aspx

Ликбез для незадумавшихся.
Сминаемые зоны предназначены для гашения кинетической энергии сталкивающихся автомобилей (основной но единственный фактор влияющий на последствия).
При ударе защитная деформируемая зона гасит удар обоих машин, пропорционально весу (не масссе, кто-то спрашивал в чем разница и почему здесь нужен сраздел механики "сопромат" - поэтому).О чем это говорит? Все элементарно, допустим, столкнулись две машины равного веса, одна с такой безопасной зоной другая нет.
Обе машины будут гасить энергию за счет сминаемой зоны машины её имеющей. Толчек будет одинаково резок для пассажиров обоих машин.
Та которая с зоной имеет только одно приимущество, до определенного предела остальная конструкция деформируется меньше (теоритически), но помимо сминаемой зоны, на условия влияет прочность/жесткость/эластичность конструкции (причем более сильно).
Это при прочих равных. Рамные машины, автомобили с боле прочными кузовами и мощными бамперами само-сабой деформируются меньше и являются более прочными, плюс после преодаления предела защитной конструкции последствия для машины со сминаемой зоной просто катострофические (чисто геометрический запас отсутствует, весь "съеден" безопасной зоной). И уж после преодаления этого предела более прочная машина просто въедет в салон менее прочной.
ТО наиболее опасным удар для Патриота например, это удар на так
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.