Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: УАЗик ПАТРИОТ
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > УАЗ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53
Димон и Анна
их там по сути два! одно крепление удерживает АКБ за низ(планка на двух гайках), а второе-это планка сверху, поперёк АКБ. Один шток прямой, длинный, а второй короткий изогнутый крюк с резьбой. Так вот, я пока вставил его на место, три сигареты искурил, и два раза АКБ снимал, чтобы достать упавшее крепление между АКБ и крылом...............
SECRET
Доброго денечка всем. Вот небольшой отчет по поездке. Маршрут Новосибирск - Магадан. Машина покупалась новая 2014 г.в., у дилера, непосредственно в г. Новосибирске. Номер новосибирский 154 регион менять не собираюсь, т.к. особого смысла не вижу. Итак в г. Новсибирске находятся три дилерских центра. Посетил все три с осмотром машин разных комплектаций, типов двигателя и цвета кузова. Покупка была по большей части стихийной, т.к. время отпуска было ограничено, и на работу мы таки все же опоздали. Целью был выбран авто белого цвета комплектации комфорт. Как оказалось купить все что ты хочешь, даже в таком мегаполисе, как Новосибирск оказалось не так то просто. Короче при обращении у дилеров нужного экземпляра не нашлось, но обещали как придет позвонить. У одного дилера наткнулся на интересную комплектацию которой нет в стандартном каталоге, оказывается и такое возможно. Комфорт цена 620. Лимитед 680. Здесь предложили 650 белого цвета и присутствуют некоторые опции как у лимитед, но не все. С этой ценой предлагались лыжи на крыше, лобовое с подогревом и что то еще. В принципе все устраивало, но на тот момент были не готовы к покупке, просто прощупывали почву, поэтому сделки не произошло. К концу отпуска позвонил один из дилеров, приехали, посмотрели, оформили кредит 12,5% купили, не без приключений с банком. Отдали задаток, а они сутки тянули с перечислением остатка суммы, все бы ни чего но мы торопимся на работу, поэтому каждый день задержки как серпом по ...ну это вобщем вам ниже пояса будет. Да еще при покупке по совету дилера сделали антикорозийку 12 т.р. и поставили защиту на раздатку 4,5 т.р., еще от себя поставили автономный обогрев гидроник, еще 45 т.р., для меня важно т.к. гаража нет, а машиной пользуюсь ежедневно. По поводу защиты для раздатки. При осмотре заглянул под днище. Конечно электораздатка вроде бы здорово и удобно и для моих условий эксплуатации пойдет, т.к. рыбак и охотник из меня никакой, но по зиме предпочитаю ездить там где мне необходимо а не там где только асфальт, поэтому и первой машиной в жизни был Эскудик. При осмотре раздатки обнаружились торчащие в разные стороны провода и маленький электромоторчик, которые при хорошей посадке на пузо по моему оторвать, как два пальца. То есть к плохим отзывам в интернете про это чудо добавлю и оригинальное его расположение, что конечно имеет минус для участников внедорожных экспериментов. Поэтому имея печальный опыт чистки наших дворов зимой решено было установить дополнительную защиту агрегата, хотя вид этой защиты особой уверенности мне не дало. Ну ладно сделали посмотрим.

Итак все поставили, перечислили, купили, оформляем. Инспектор ГАИ проводит осмотр, подходит к заднему крылу и обнаруживает что оно внутри покрашено чем то черным. Подходим, смотрим, точно такое же на всех крыльях, изнутри особенно, а снаружи вся машина в черных точках. При полумраке в гараже видно не было, а на солнце отлично. Благо и ГАИ и дилеры и гаражи все в одном месте. Приехали, предъявили, час чуваки в белых рубашках, что продавали нам машину с тряпками в руках оттирали авто. Оказывается при обработке антикорозийкой белый цвет авто ни кто не учитывал и ни чего не закрывал. При чем заляпали вроде как не дилеры, а на заводе, т.к. у этих антикорозийка была рыжая. Оттерли, заправились, поехали. Переночевали у родни в Барышево, выехали утром 22.06.14 в 11:00. Выезжали не через Новосибирск, а через Барышево на Кемерово, так было короче, но дорога поначалу ужасная. Километров через 30 вышли на идеальную трассу и включили наконец 5 передачу. Понимая, что авто не прошел обкатку решили пока не гнать. Дилер сказал в период обкатки не превышать 3000 об., на практике 3000 об.на 5 передаче это около 140 км/ч, на 4-й - 110 км/ч. Больших скоростей не люблю, поэтому даже после первого ТО и до 130 не доходил, хотя чувствовалось что можно. А вообще до первого ТО в Иркутске ехал 90 км/ч , что 2300 об, изредка доходил до 100. При выезде на трассу обнаружился существенный и на сей момент главный недостаток, при скорости 90 и выше машина плывет по дороге, руль на ноль сам не возвращается даже при меньшей скорости. Очко ловил всю дорогу вплоть до Магадана. Самое страшное именно езда по ровным дорогам центра России. Когда на встречу на бешеной скорости огромная фура, а справа бровка, которую периодически цепляешь, седых волос прибавляется. Аналогично при обгоне длинномера, гонишь и гадаешь в какую сторону ты поплывешь, под фуру или с обочины. Это было самое неприятное ощущение за всю поездку. При езде находишься все время в напряжении, может поэтому каждый вечер ложился с деревянной головой. Руль держал всю дорогу двумя руками, т.к. одной не мог удержать, машина просто уплывала. Даже переключить магнитофон или кондиционер просил жену, чтоб не отвлекаться от езды. И так всю поездку, думал не выдержу. По началу думал, что такая особенность УАЗа, что привыкаю к машине, но после одного приключения решил, что что то не так. В первый же день на выезде из очередного поселка нас догоняет ДПС, симафорит и прижимает к обочине. Подходит гаишник и говорит: - На вас поступила ориентировка, что вы пили за рулем. Я немного офигел. Он пригласил меня в машину. Сели, я спрашиваю:

- А откуда у вас такие ориентировки.

- А почему вы виляете по дороге, - получил я ответ.

- Я семью домой везу, чувак, - я ему говорю, - ты чего. И ехать мне аж в Магадан.

Короче объяснил я ему всю фигню. Мужик нормальный попался, посочувствовал и отпустил. А я начал звонить дилеру. Все объяснил и получил ответ, что это такая фишка УАЗ Патриот, и что после 90 км/ч он превращается в корабль и как бы плывет по волнам, но если вы хотите чтобы без превращений есть такой волшебный РУЛЕВОЙ ДЕМПФЕР и больше превращаться не будет. Мы огорчились и поехали дальше. Решили поставить этот депфер по дороге у очередного дилера в каком-нибудь большом городе, но обзвонив всех что были по пути узнали, что это не так то просто, т.к. эту приблуду надо заказывать заранее, а некоторым вообще пришлось объяснять, что это такое.

SECRET
Мы опять огорчились, но делать нечего продолжаем движение. Еду, очкую, но упорно приближаюсь к Родине.

По дороге в одном из городов залили омыватель стекол, про который поначалу забыли. Удачно прыснув несколько раз он перестал поливать, как назло именно водительскую сторону. Так как особой нужды не было решили повременить до первого ТО которое предстояло в Иркутске и там разобраться. Хорошо, что дилерам в Иркутске позвонили заранее и смогли записаться на нужное нам время. Приехали, рассказали все косяки. Парень в белой рубашке все записал и отправил на ТО. Во время общения с ним я спросил какое масло будут лить в двигатель, т.к. дилеры Новосибирска акцентировали на этом внимание, что на обкатку залита минералка, а после первых 2000 км лучше залить полусинтетику. Парень даже не дослушав меня сказал, что льют полусинтетику. Лады, только я буду присутствовать при всех операциях, на что он был не против, хотя по всему гаражу у них висели объявления, что владельцам запрещено находиться рядом при осмотрах и ремонтах машин. Потом я очередной раз я убедился почему. Практически все гайки которых коснулся ключ слесаря были не затянуты, некоторые просто вообще КОНКРЕТНО не затянуты, а мы проехали на этом 2000 км и Новосибирские дилеры убеждали меня что они делают отличную предпродажную подготовку. Дальше лучше, заливаем масло. Все жидкости с лейбом УАЗ типа это ихнее чисто фирменное масло. Заполнили фильтр прикрутили, я подошел смотрю что за жидкость. Банки такой у нас я никогда не видел, тоже с лейбом УАЗ в цвет логотипа и еще присутствует надпись лукойл стандарт и тип синтетика. Я обращаюсь к работнику, объясняю, что обещали одно делаете другое на что получаю ответ всем такое заливаем, а если хотите другое надо было ему раньше ему сказать, а теперь уже банку открыли заплатите за эту, купите новую и все будет как пожелаете. Поговорил с первым пареньком в белой рубашке, объяснил его косяк. Масло поменяли, все бесплатно, все гуд, залили. Ну я думаю пацаны все поняли, даже дали литровую банку в дорогу, что вроде бы как раз кстати. А потом читаю банку Шелл, ну нормально и у нас такое вроде видел, а внизу надпись синтетика. В рот компот, слов конечно нет, но и времени тоже, весь день там проторчали, больше разбираться не стал, поехали дальше. По проблеме плавания сказали, что до первого ТО у многих такая беда, сейчас все протянули и все будет хорошо. К вопросу про рулевой демпфер сказали что он мне ни к чему, т.к. он нужен для устойчивой езды по бездорожью, типа чтобы руль из рук не выбивало. Короче я понял что или я дурак или одно из двух. Не работающий омыватель стекол починили присоединением обратно резиновой трубочки которую я еще после пару раз ставил на место, а потом плюнул, т.к. вылечить это было возможно только установкой хомутика, которого под рукой не было и проволочки тоже. В процессе проведения ТО и общения с этими мастерами узнал еще один ньюанс. Мне предлагали сделать перепрошивку компьютера. Можно было напрямую с электриком с которым я пообщался. стоит 3500 руб. если нелегально. Прошивок, как я понял несколько видов. Дает или увеличение мощности дв. или снижение расхода топлива. Смысл объяснили, все понятно, но результат мне сомнителен, да и нелегальная прошивка могла оказаться для нас очередным приключением с потерей полной боеспособности нашего космического корабля. Поэтому я подумал идите вы лесом с вашими виндоус 8 мы лучше по старинке на счетах как нибудь докатим и поехали дальше.

SECRET
Выехав на грунтовку о хлебнув некоторое количество пыли перестали открываться все двери кроме водительской. Проблему решили каплей масла в механизм защелки замка, на которых смазки не было вовсе. По приезду смазал все густой смазкой. Стало лучше, но все равно нужна настройка замков, т.к. идеально открываться стала только задняя дверь и водительская, другие все таки тяжеловато. Тяжеловато это значит когда наш ребенок 11 лет открыть не может. Вспоминая свой старый Филдер скажу, что там замки были густо смазаны густой смазкой. Был момент, когда в задней части авто появился сильный скрежет усиливающийся на кочках. Садил в багажник жену, лазил сам, бежал рядом с ведомым женой авто, нифига не понятно где скребет. Оказалось все просто. Задняя дверь при закрытии для плотности снабжена подпружиненой планкой, отсутствие смазки и создавало этот звук. Вылечили в дороге.

Вообще на всем протяжении пути в машине периодически где то стучит. То есть может 500 км не стучать даже по кочкам, а потом столько же стучать. На передних колесах звук консервной банки при большой скорости, что это пока не разобрался. Есть версия, что трубка гидроника, со временем узнаю.

Так вроде все. Доехали без поломок. Пробили одно колесо да и то по глупости. Русская резина конечно идеальна для наших дорог. Вообще ехать интересно, но не спеша с осмотром окрестностей. Запаски было две. Кто поедет запасной диск на УАЗ найти оказалось сложно уже после Читы, так что нужно озаботиться заранее.

Пройдено по спидометру 7200 км,

съедено 770 литров бензина,

потрачено 27000 руб на бензин,

потрачено на еду порядка 15000 руб. (600руб. на троих обед в придорожных кафе).

Спали в машине. После покупки второй запаски при раскладывании кровати ее приходилось прятать под машину. Сиденья раскладываются сносно, но перепад высот у нас был ровно заложен вещами. Жене и сыну 11 лет спать отлично. Мне с ростом 179 см впритык, сейчас строю сзади короб для удобства ночевки. В Новосибирске у дилера стоял Патриот с другими сиденьями, раскладывалось по другому, но при устройстве ящика в багажнике получиться идеально ровное место. Вообще для ночевки втроем места достаточно. Вот как то так.









SECRET
Общее впечатление о машине. Для нормальной работы и длительной безпроблемной эксплуатации авто необходимо разобрать и полностью собрать если не самому, то при обязательном личном присутствии. Очередной раз подтверждаю, как не прискорбно, основной проблемой является качество нашей сборки и аналогическое безалаберное отношение к своей работе. Есть у меня еще один пример это подтверждающий, может когда нибудь поведаю, когда будет нечего делать.

Ну и самое главное подскажите у кого тоже были подобные проблемы с устойчивостью авто и где найти спеца прошедшего все процедуры устранения недостатка. Как я понял уже теперь по приезду после фильтрации информации в интернете рулевой демпфер это конечно круто но это скорее дополнение, а не решение проблемы.

API
У меня и моих друзей такого не было,эксплуатируем Патриот 12 года,машина уверенно держит дорогу до 130 км\ч,больше не разгонялся.Посмотри форум на uazpatriot.ru , по моему,что-то подобное я там встречал и для начала сделай сход-развал,за автомойкой в таксопарке,толковый парень работает.
Miggrish
SECRET, такая же фигня как и у API - никакого плаванья по дороге нет и не было.... а потом и вообще поменял шкворня на подшипниковые - все гуд... разгонял до 170 км/ч - полет ровный, дорогу держит как вкопаный... возможно причина действительно либо в схождении либо в шкворнях...
Ex_Prepod
SECRET, можно разместить ссылку на ваш отзыв на патриотофоруме в теме про уаз2014?
STARGAZER
Ex_Prepod, прошу прощения за то что отвечаю за SECRET. А почему бы не разместить, информация в свободном доступе. Тут же не закрытый форум.

Но учти, рано или поздно ты ответишь за это. laugh.gif biggrin.gif laugh.gif
Ex_Prepod
STARGAZER, Дэн, так о том и речьsmile.gif
fil
secret, по поводу виляния по дороге щас я вам маленько опишу свою историю,получил нового патриота ,поездив пол года появился маленький стук в руле при покачивании руля вправо-влево.Полез разбираться снял тягу с рулевой сошки ,покачал сошку в ней появился люфт,ага все понял полез регулировать на гуре есть регулировочный болт,так вот, все подтянул люфт убрал,но чуть перетянул.Все выезжаю на дорогу вкл.1,2,3,4 и чуствую что руль стал очень чувствителен и машина виляет и при выходе с поворота руль не возвращается в положение 0 как вы писали постом выше такие же симптомы.Приехал в гараж маленько отпустил регулировочный болт и все стало отлично.Может у вас тоже в этом вся проблема.
Miggrish
В начале июля столкнулся с непонятной фигней: начал свистеть выжимной подшипник и педаль сцепления ушла наполовину... залез в бачек жидкости сцепления и офигел.... Жидкость была мутная, вся в крапинку черного цвета, из чего сделан вывод о том, что пришла пора каким-то манжетам...

Заезжаю в гараж, как обычно остановился, выжав сцепление и затормозив. В этот момент щелчек небольшой и педаль сцепления ушла в пол совсем и обратно не возвращается. Решил начинать с дальних рубежей (просто лежал уже рабочий сцепления новый). Был грешок еще и на корзину сцепления (лепестки) и на сам выжимной...

Открутил - да, манжеты явно не держали, т.к. пыльник штока был полный тормозной жидкости. Снял, затем трубку в банку, что бы слить тормозуху с системы. Всю гадость слил, воткнул новый рабочий, залил новую жидкость и тут столкнулся с проблемой - педаль упорно не хотела отжиматься от полика самостоятельно...

Пришлось снимать главный цилиндр сцепления. Как оказалось дело именно в нем. Педаль тянула шток, а вот поршеньки не работали никак. На сегодня я его не вскрывал, но скорее всего шток проскакивает в поршеньках.

Время было 18:40, предстояла срочная вылазка по магазинам, которые работают до 19:00 =) Успел аж в два магазина за это время =) Купил, приехал, быстро поставил, с коллегой быстренько прокачали сцепление - все гуд. Педаль в норме, сцепление как положено, выжимной не свистит =)

Вообщем такая вот история - посматривайте в бачки жидкости для проверки не только на наличие, но и на состав тормозной жидкости... Я сам только впринципе наличие смотрел, не открывая крышку....
Lexus
У меня приключилась неприятность замяты 2 диска (как на фото) , востанавливать смысла не вижу, новых в Магадане не нашел, собираюсь заказывать по инету. Но на всякий случай спрошу, может у кого завалялась пара таких дисков по схожей цене?

^Crown^
Тоже спрошу, может у кого-нибудь есть уазовский диск "железка", на запаску нужно.
^Crown^
Пробег 43 тысячи, треснул расширительный бачок sad.gif
буду так же менять рулевой наконечник. Если попасть правильно по резьбе, то развал можно не делать,или все равно сгонять?
Miggrish
^Crown^, сколько можно повторять - не делают на УАЗах развал =))) делают только схождение =)
по теме: берешь стальную (обязательно) проволку, затачиваешь кончики. что бы были острые, с проволки делаешь П-образную форму от края гайки/тяги до центра наконечника. Потом новый наконечник ставишь по этой проволке. Поэтому сталистая и должна быть, что бы случайно не разогнуть =) Старый "дедовский" способ =). Ну а если контора платит, тогда лучше съездий сделай, чем черт не шутит =)
^Crown^
Miggrish, Хорошо, уговорил, схождение. smile.gif Не знаю, я есть ли договор на эти услуги или нет.. Спасибо за совет.
Miggrish
^Crown^, Жень, только не за сам палец мерий (он же болтается наверное), а за нижнюю часть (основу), в принципе можно и до края замерить, что бы центр не искать
Alexov
 А мне меняли, так просто попадали правильно по резьбе, посчитали обороты и всё, уже 10тыс на новом наконечнике отъездил, со схождением всё в порядке.
BERYMOR
А видели сегодня по Вести-24 репортаж про модернизацию Патриота? Внешне выглядит неплохо. Внутри - тоже нормально. Чем-то отдаленно стал похож на дутый паджерик. В перспективе обещают оснастить АКПП. Но что им мешало разгрузить заднюю дверь "калиткой"? Так и будет народ запаску в багажник убирать на гребенке.
STARGAZER
Цитата(BERYMOR @ 8.10.2014, 17:50) *
А видели сегодня по Вести-24 репортаж про модернизацию Патриота? Внешне выглядит неплохо. Внутри - тоже нормально. Чем-то отдаленно стал похож на дутый паджерик.

Сейчас смотрю этот репортаж и угораю на каких же наивных долболобов расчитан этот трюк с очередным обновлением Патриота.

Новые фары и решётка на абсолютно не изменённом кузове, а чёрт забыл новая мультимедиа. biggrin.gif


BERYMOR
Мне показалось - они его немного удлинили. Может оптический обман.
Гидр
Кто-то говорил мне, что бампер теперь прикрепят к кузову, чтобы щелей не было. А я думал, что бампер - это силовуха вообще-то.
Водители наши жалуются - на рабочей ГАЗели сам бампер на раме, а хвосты до арок - крепятся на арках, в результате разбивает крепление регулярно, кузов же играет относительно рамы.

Лучше бы чем заниматься идиотскими рестайлингами - довели бы машину потихоньку до ума, ей цены бы не было.
Filmor
Гидр, они гусилейбус буханку 50 лет до ума довести не могут…
andy
Filmor, УАЗ испечет "буханку" посвежее http://m.auto.vesti.ru/doc.html?id=589353
laugh.gif
Гидр
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Й.Раймпель, "Шасси автомобилей", 1978.
STARGAZER
Цитата(Гидр @ 8.10.2014, 18:43) *
Кто-то говорил мне, что бампер теперь прикрепят к кузову, чтобы щелей не было. А я думал, что бампер - это силовуха вообще-то.
Гидр, надо и к кузову и к раме чтобы наверняка.

Рама как бы тоже силовуха, помнишь чё мы на ней увидели в области передних пружин? ohmy.gif

Гидр
STARGAZER, имхо, завод начинает банально метаться между желанием выпускать всё те же яйца, только в профиль, и желанием создать видимость постоянных улучшайзингов. Или говоря немного иначе - между результатом в виде настоящего внедорожника и результатом, который мы уже наблюдаем в виде печальных кроссоверов типа Кашкая, на который повесили шильдик "Террано", т.е. попыткой выхода в нишу рынка не просто для колхоза, а вроде как уже для города и для солидных дядек, короче чтобы рядом с Паджером смотрелось не убого, а то вроде же как в мире принято каждые три года по новой модели выдавать, - вроде как и нам надо чо-то делать, а то покупатели скажут - ну вот, опять решили одно и то же 40 лет выпускать. С одной стороны данные метания понятны, движение это жизнь и стремление к новому - это хорошо. С другой - мне, допустим, обидно, что начинка там корейская, электроника Вошь, кресла - с крутилками столетней давности, зато мы фарки поменяли и там теперь внутри диодики светятся.
fil
всем здрасте,подскажите сверловку,диаметр центрального отверствия и шпильки какой диаметр и резьба на патриот 2012 года
Alexov
  На прошлой неделе прошёл очередное четвёртое ТО на 40тыс. Выявлена неисправность, высохла резинка на которую крепится боковое стекло и при работе стеклоподъёмника наблюдается перекос стекла.  Ещё поменян какой-то маленький шланг и фторопластовые наконечники,  в виду несложности  работ это всё вошло в ТО без дополнительной оплаты. Удивляет что у многих запаска находится в багажнике, я  вроде как тоже не по асфальту езжу, у меня мертво держится. У знакомых то же. Многие просто убирают так как слышали про эту проблему и на всякий случай. Но далеко не на каждой машине этот дефект.  По поводу постоянно загорающихся "чеков", может у меня он когда то перегорел, шутка, ну вот как загорелся в самом начале один раз по причине отсутствия датчика и ещё раз была ошибка (сбросили бесплатно), так и всё , больше он меня не беспокоит.  А новый "Патриот" , да купил бы  сразу, но этот жалко продавать, глупо продавать автомобиль который просто без  проблем.
shans2
Я очень рад, что УАЗ развивается. Может не так, как хотелось бы аполгетам японопрома. Но позитив есть у почти всех отечественных автопроизводителей. Помните, как во времена Великой Депрессии в Америке был лозугн: "Be American - buy american"?! Товары были низкого качества, но их покупали из патриотических чувств. А нам бы только обосрасть sad.gif

Предвижу вопрос, отчего у меня не Патриот. Во-первых, он мне всё-таки пока не нравится. Нравился предыдущий вариант стайлинга а-ля Гранд Витара нравился больше (кстати, сегодня по ТВ ыл репортаж про ньюПатриот - картинка очень приличная). Во-вторых, мне не нужен рамный внедорожник, мне удобнее на "пипетке" по делам ездить по городу. У меня нет задач для рамного автомобиля. В-третьих, я вообще пока не хочу личный автомобиль. Никакой.

П.С. Те, кто кидают г@вно в УАЗ относительно написания латиницей PATRIOT, прошу посмотреть на обожествляемые вами япономарки. Я, например, ни разу не видел прулей с иероглифами на корме smile.gif

П.П.С., Filmor, я отредактировал после получения "спасибо"....sad.gif
Ыршлщ
Если смотреть на патрик в его ценовой категории, то конкуренты в виде китайских джипов явно слабее. Но и их люди покупают.

Вот один из китайцев, рядом с патриком

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Очень часто встречаю этих грейтволовских сейфов - двойников 185 сурфа. Настолько часто, что встретив недавно настоящего праворукого японца, аж обрадовался.

Сзади китайца вообще не отличить от японца.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Только капот решетка и передний бампер выдают.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


P.S. а это бавовский прадик sad.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Гидр
...Говорят, что всякое хорошее дело имеет свой конец, и «Мустанг» не был исключением. В 1968 году на годичном собрании акционеров одна из владелиц наших акций выступила с жалобой: «Когда был выпущен „Тандербёрд“, – сказала она, – это был чудесный спортивный автомобиль. Затем вы увеличили его размеры до такой степени, что он стал неузнаваем. То же самое происходит и с „Мустангом“. Почему вы не можете маленький автомобиль оставить маленьким? Вы такие автомобили увеличиваете, а затем начинаете выпускать еще один маленький, увеличиваете и этот и снова выпускаете новый маленький».

К сожалению, она была права. Прошло несколько лет после его выхода на рынок, как «Мустанг» перестал быть резвым конем. Он уже стал более смахивать на жирную свинью. В 1968 году Банки Кнудсен занял пост президента компании «Форд». Он сразу установил на «Мустанг» чудовищный двигатель удвоенной мощности. Чтобы машина могла нести такой мотор, пришлось увеличить все ее размеры. К 1971 году «Мустанг» стал длиннее на 20 сантиметров, шире на 15 сантиметров и почти на 270 килограммов тяжелее, чем первоначальная модель 1965 года.

Это уже не был прежний автомобиль, и сокращение объема продаж служило тому неопровержимым свидетельством. В 1966 году мы продали 550 тысяч «Мустангов». К 1970 году продажи упали до 150 тысяч – катастрофическое сокращение. Наши клиенты отвернулись от нас, так как мы отвернулись от их любимой модели.

Если вначале он стоил 2368 долларов, теперь его цена выросла на тысячу долларов, и вину за такое повышение нельзя было целиком возложить на инфляцию.

В последние месяцы 1969 года мы начали проектировать «Мустанг II», то есть пошли на возврат к малогабаритному автомобилю, принесшему такой большой успех. Многие в Детройте не могли этому поверить, поскольку наш новый проект нарушал неписаное правило, согласно которому размеры уже признанной модели можно только увеличивать и ни в коем случае не уменьшать. Выпустить «Мустанг» уменьшенного размера было равносильно признанию того факта, что мы совершили ошибку.

И мы ее, конечно, совершили. Чтобы подготовить проект «Мустанга II», я снова обратился за помощью к Хэлу Сперлиху, сыгравшему важную роль в создании первоначальной модели «Мустанг». Мы с ним отправились в Италию, посетили дизайнерские мастерские «Джиа» в Турине, где встретились с их руководителем Алехандро де Томазо. Через два месяца созданный де Томазо образец прибыл в Дирборн, и перед нами предстала великолепная модель.

«Мустанг II» имел большой успех, хотя и не такой, как первый «Мустанг». Но затем, как мы отлично понимали, должен настать горький час расплаты.


Ли Якокка, 1984.
STARGAZER
Забаньте его нафиг за оффтоп. biggrin.gif
DE$NA
ТовариСЧи!

Кто-нибудь менял пружины? На какие?

s-mx
Сначала поменял сток на усилиные, потом лифт 50мм пружины айронмен амортизаторы ранчо 5000 , сачас все устраивает.
Paha 64
Патриотоводы, у нас в Магадане перепрошивают компы на Патриках? Хочу евро-2. Флудеров прошу не беспокоиться, беспонт меня не интересует.
STARGAZER
Paha 64, а новый сколько стоит?
Димоныч
Максимум тебе ДК2 отключат, евро два немного другая система. Я свой отправлял в Москву, пришел быстро, туда-обратно дней 10. Отключили второй кислородник, иммобилайзер. Прошили на трех-режимку: город, трасса, бездорожье. Намного удобней стало.
s-mx
STARGAZER, В таксопарке евро 3. 21т р. Я с москвы заказал прошитый под евро ноль без имобелазера и тягой на низах, 9 т р.
STARGAZER
Знаю человека в Новосибе, он шьёт компы. Но не думаю что будет быстрее Москвы.

Цитата(s-mx @ 29.10.2014, 20:43) *
STARGAZER, В таксопарке евро 3. 21т р. Я с москвы заказал прошитый под евро ноль без имобелазера и тягой на низах, 9 т р.

s-mx, а ДК2 прописан?
s-mx
Цитата(STARGAZER @ 30.10.2014, 3:01) *
Знаю человека в Новосибе, он шьёт компы. Но не думаю что будет быстрее Москвы.


s-mx, а ДК2 прописан?
если ты про датчик кислорода, то ни первый ни второй не прописан,катализатор вобще исключен. я сразу его снял.Так для справки, из личного опыта , на машине с катализатором бенза хватало до Ягодного ( уаз два бака) без кэта, до Сусумана.
artjom998
Цитата(s-mx @ 30.10.2014, 4:55) *
если ты про датчик кислорода, то ни первый ни второй не прописан,катализатор вобще исключен. я сразу его снял.



А где он (катализатор) находится? В глушителе?
s-mx
Цитата(artjom998 @ 1.11.2014, 1:24) *
А где он (катализатор) находится? В глушителе?
Перед глушителем. Евро 3 вместе с приемной трубой.
artjom998
У меня периодически выскакивает ошибка 420 "Нейтрализатор. Низкий эффект". Может мне его тоже снять? На расход топлива это не повлияет? Чем отверстие заглушить?
Димоныч
Цитата
У меня периодически выскакивает ошибка 420 "Нейтрализатор. Низкий эффект

Мозги оценивают разницу между показаниями первого и второго(после катализатора) датчика. На евро3 просто так не снимешь, ошибки замучают.Только прошивка, или некоторые обманки ставят. Лучше прошить.
Цитата
Перед глушителем. Евро 3 вместе с приемной трубой.

Небольшое уточнение. На евро три два датчика. Один перед катализатором, второй после.
Dimit
У меня Патрик 13 года евро 4, начал глючить иммобилазер (ведать не дружит с сигналкой). Заказал прошитые мозги там где s-mx, тока евро 2 -( без иммобилазера и ДК2, ) продовец обещал тягу на низах и экономию бензина. Ждём, прийдет посмотрим, главное не будет иммобилазера. Цена вопроса 9300.
s-mx
Да, датчика два, но спрашивали где катализатор.
Filmor
Dimit, какое-то неправильное решение вопроса. ИМХО.

Может криво установленная сигналка не дружит с иммо?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.