Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: УАЗик ПАТРИОТ
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > УАЗ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53
s-mx
В группу в вацап все ушли.
Norfolk
Цитата(Лис @ 18.4.2017, 16:44) *
Свежего, 17 года кто то купил уже себе, или рабочий эксплуатирует?

А что с 17 года есть такое новенькое? кроме одного бака?
Эксплуатируем образец 16 года. Пробег 30 000, полет нормальный.
Kelt
Цитата(Norfolk @ 18.4.2017, 20:02) *
А что с 17 года есть такое новенькое? кроме одного бака?
Эксплуатируем образец 16 года. Пробег 30 000, полет нормальный.

Ну как что. Пару лет назад завод начал ставить главные пары 4.6. на все машины (раньше ставил только на карго).
А значит патриот стал мощнее, прожорливее на высоких скоростях, снизилась максимальная скорость.
elmont33
Парни,продайте пружины от Патриота подсевшие бу стандарт. Новые говорят жестковато на мою машину,а бу самое то.
s-mx
Сегодня на сутках , завтра глянем .
s-mx
посмотрел, тока усиленные. По длине такие же ток немного по жёстче.
elmont33
s-mx, не спасибо. Поищу стандарт
Kelt
Очень нужно два колеса 31 диаметра на патриотовских дисках (важен плюсовой вылет).
Нужно проверить как тянет буханку главная пара 4.11, для чего я на этих колесах проеду меньше километра (из гэлуда на марчекан и обратно в гэлуд).
Т.е. колеса возьму, поставлю, проеду, сниму и верну с благодарностью и бутылкой.

По результатам решу какие пары ставить 4.1 или 4.6

Если у кого есть, помогите пож.
kolbasatnik
Коллеги!
Появился интересный вопрос по тормозам Патриота:
- на ровном асфальте тормоза нормальные;
- на грунтовке, особенно на "гребенке", педаль проваливается и схватывает либо уже у пола, либо со второго качка;
- ПРИ ВЫЕЗДЕ НА АСФАЛЬТ - ТОРМОЗА СНОВА НОРМАЛЬНЫЕ;
- при возвращении на грунтовку - снова тормозов нет.
- утечек жидкости не обнаружено, шланг вакуум корректора исправный, сидит нормально.

Проявился дефект при поездке на Яну.

Очень не хочется думать на вакуумный усилитель.
Kelt
Цитата(kolbasatnik @ 15.5.2017, 14:26) *
Коллеги!
Появился интересный вопрос по тормозам Патриота:
- на ровном асфальте тормоза нормальные;
- на грунтовке, особенно на "гребенке", педаль проваливается и схватывает либо уже у пола, либо со второго качка;
- ПРИ ВЫЕЗДЕ НА АСФАЛЬТ - ТОРМОЗА СНОВА НОРМАЛЬНЫЕ;
- при возвращении на грунтовку - снова тормозов нет.
- утечек жидкости не обнаружено, шланг вакуум корректора исправный, сидит нормально.

Проявился дефект при поездке на Яну.

Очень не хочется думать на вакуумный усилитель.

Как вариант: от тряски задние самоподводы "отпускаются", задние колодки сжимаются до предела, поэтому нужно два качка.
На асфальте самоподводы держат, ибо ровнее.

Если на задних тормозных щитах остались подводящие устройства, то можно развести колодки до предела вручную, затем проверить на трясуне. Если проблема исчезла - нужно менять задние цилиндры.
Ну а больше там вроде нечему так себя вести.
kolbasatnik
Цитата(Kelt @ 15.5.2017, 14:35) *
Как вариант: от тряски задние самоподводы "отпускаются", задние колодки сжимаются до предела, поэтому нужно два качка.
На асфальте самоподводы держат, ибо ровнее.

Если на задних тормозных щитах остались подводящие устройства, то можно развести колодки до предела вручную, затем проверить на трясуне. Если проблема исчезла - нужно менять задние цилиндры.
Ну а больше там вроде нечему так себя вести.


Спасибо, сам я не "местный", подскажу сыну. Но, в любом случае, получается на асфальте "саморазвод" ? Эти "самоподводы" (не знаю, что это такое) могут саморасходиться? У меня на Витаре храповоки - самоподводы.
Kelt
Цитата(kolbasatnik @ 15.5.2017, 16:07) *
Спасибо, сам я не "местный", подскажу сыну. Но, в любом случае, получается на асфальте "саморазвод" ? Эти "самоподводы" (не знаю, что это такое) могут саморасходиться? У меня на Витаре храповоки - самоподводы.

Задние цилиндры барабанных тормозов самоподводящиеся. Там шайбы стопорные внутри цилиндров.
Если цилиндр сделан хреново, то одна из шайб могла проточить шток или сама прохудиться, если так, то пружина сжимает колодки до упора и ход педали тормоза увеличивается.

С витарой конструктив патриота лучше не сравнивать ))
BusH
Может регулятор тормозных сил? Как его еще называют - колдун, вот и наколдовал))
Shiko
Цитата(BusH @ 15.5.2017, 20:30) *
Может регулятор тормозных сил? Как его еще называют - колдун, вот и наколдовал))


Нет. Регулятор всего лишь распределяет усилие тормозов между передней и задней осью. Он никак не может делать ход педали тормоза больше и тем паче до двух качков ...
23898
На Патриотах ABS сейчас устанавливают? На гребёнке эта система не корректно работает.
kolbasatnik
Цитата(23898 @ 15.5.2017, 21:44) *
На Патриотах ABS сейчас устанавливают? На гребёнке эта система не корректно работает.


Три года, полет был нормальный. Сейчас авто на трассе, приедет, будем продолжать поиски.
23898
kolbasatnik, Не знаю насколько просто на Патриоте ABS отключается, но ради эксперимента можно попробовать по гребёнке, с и без ABS прокатиться.
Dr_XXL
Мой УАЗ пришел. В вс забираем bee-beep.gif
Из заводских допов - дополнительная печка, эбешпехер, блокировка заднего дифференциала
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Jumanji
Цитата(Dr_XXL @ 16.5.2017, 10:50) *
Мой УАЗ пришел. В вс забираем bee-beep.gif
Из заводских допов - дополнительная печка, эбешпехер, блокировка заднего дифференциала
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

какова итоговая цена получилась?
Dr_XXL
1 133 000р. Как на официальном сайте. Цены производителя актуальны до Улан-Удэ. Дальше на восток уже дороже, для Магадана наценка составляет 141 000р.
P.S. Машина в Барнауле у дилера стоит.
Filmor
Зеркала с повторителями... крутотень.
kolbasatnik
Завидую по хорошему. В 14 году с сыном пригнали из Новосиба - тут же хотел ехать во Владик (или Хабаровск, уже не помню,), брать такой же, но не сложилось.
Все таки колеса маловаты. сын сразу лифтанул чуть-чуть и встали нормальные колеса, смотрится совершенно по другому.
Dr_XXL
265/70/16 встают в сток легко. Цепляют арки только при диагональном вывешивании
ZND
патриот 2015 года. печка при включении работает секунд пять и отключается. либо не включается вовсе - моторчик. предохранители под рулевой колонкой все пересмотрел. провода на моторчики на месте, ничего не болтается. что там еще? поворотная рукоятка? машина новая, без пробега.
Filmor
ZND, диагноз то ясен. И не пиши патриот. Надо писать Patriot. Машина может обидеться и печка в мае, это ещё не самая серьёзная проблема laugh.gif
kolbasatnik
Цитата(ZND @ 20.5.2017, 13:30) *
патриот 2015 года. печка при включении работает секунд пять и отключается. либо не включается вовсе - моторчик. предохранители под рулевой колонкой все пересмотрел. провода на моторчики на месте, ничего не болтается. что там еще? поворотная рукоятка? машина новая, без пробега.


Позвони после 23, сын так же маялся, сейчас на трассе.
kolbasatnik
В дополнение моего поста 2009 по тормозам. Никто не пробовал переделывать задние тормоза под старые эксцентрики разводные???
Kelt
Цитата(kolbasatnik @ 10.6.2017, 23:47) *
В дополнение моего поста 2009 по тормозам. Никто не пробовал переделывать задние тормоза под старые эксцентрики разводные???

Я пробовал. Супер.
Dr_XXL
Пересел с Эскудо на Патриот. Забрал новый Патр в Барнауле у дилера 23 мая, в тот же день поставил на учет. Объехали на нем практически всю страну, вчера вернулись домой. Пробег 21 тыс.
Комплектация с завода:
Стиль, предпусковой бензиновый подогреватель «Эбершпехер», электрическая блокировка заднего дифференциала «Eaton», дополнительная печка.
Из доработок:
- Ваксойл (г. Бийск): изменение кастора 5”, шкворня, усиленная рулевая сошка (рычаг поворотного кулака), кронштейны для усиления передних амортизаторов. Так же приобретена подставка – лестница для ныряния в моторный отсек. Хотел поставить ваксойловский вал рулевой колонки с демпфером, но он на модель 2017 года не подходит. Работа с материалами вышла в 10р.
- Электрика: проведена доп. проводка под инвертор (под водительское сидение) и в багажник под второй аккумулятор.
- В обход штатной сигнализации установлена Старлайн А-39.
- Приобретен спальник от Артёма Lapocruiser (г. Новосибирск, страничка на drive.ru). Для комфортности ночевок дополнен листом мебельного поролона толщиной 10 см и старым советским ковром.
- шумка, штатные защиты в круг, лебедка, багажник, лесенка, фаркопф, рация СиБи. Защиты, багажник, лесенка и фаркопф производства УАЗ.
- раньше рекомендованного поменяны масла в трансмиссии (мосты, раздатка, коробка) и тосол заменен на антифриз (вроде как по многочисленным отзывам кристаллизуется и забивает радиатор и печку).
Из неприятностей:
1. Бракованные "сырые" колесные шпильки. Вылез дефект при установки запаски при пробое колеса и замене шкворней на Ваксойле. Последовательно вылезло 7 тянутых шпилек из 20. Все шпильки в итоге поменяны вкруг, дефект гарантийным случаем дилером не признан. По уверениям официалов, мне "стрельнуло", такого они ещё не видели.
2. При первой же поездке начал выплевываться тосол через крышку расширительного бачка. По гарантии выдали новую крышку (диагноз поставили не глядя, отметив, что на 2017 годе такое отмечается на каждой второй машине), плеваться тосолом стал поменьше, но всё равно проблема сохранилась. Плюнул сам, купил 3 новых крышки, первая же купленная крышка проблему ликвидировала.
3. Клинило замки и скрипел (на 700 км пробега). Официальные ремонтёры научили где и как мазать. Промазки хватило на 20 тыс. пробега.
4. На 6 000 км потек сальник хвостовика заднего дифференциала. Поменян по гарантии.
5. На дикой жаре Кубани начали отваливаться резиновые трубки омывателей лобового стекла. Резина от высокой температуры "потекла" и тупо отваливалась со штуцеров при движении от вибрации. Вылечил клеем "Момент".
Из особенностей содержания после пользования иномарки – необходимость периодической протяжки ходовки (необходимы стандартный набор ключей, яма или эстакада, 5-10 минут времени) и проверки шкворней. Кстати, не смотря на уверения официалов в качественной протяжке всех болтов на заводе, по приезду в Бийск (500 км пробега) чуть не потерял рулевую сошку (ремонтеры открутили её пальцами без использования ключей).
Машиной очень доволен, о приобретении не жалею.
Faust
Да уж - "неприятности", угрожающие жизни, на новой машине 17 года...
Kelt
Цитата(Faust @ 9.7.2017, 3:44) *
Да уж - "неприятности", угрожающие жизни, на новой машине 17 года...

Покупан советовался не с теми людьми. Протянуть рулевое - совет номер один при покупке нового уаза. Везучий покупан, его ангел не щелкает. Вообще брать нового уаза без динамометрического ключа - авантюра )
Гидр
на машине, взятой в новом состоянии, после тысячи пробега пришлось кое-что поделать и в связи с этим под ней полазить. полазил вовремя: одного болта на коклюшке уже не было, а гаечка на панаре держалась на последних витках. так и потерять мост недолго. всё спереди протягивал - абсолютно всё слабое! с задним мостом получше, рессоры хорошо затянуты, а стремянки на четверть оборота дотянул.
Norfolk
Брали в прошлом году. Таких страшных вещей не было. Через 15 000 км ослабли болты на передних реактивках и крепление кузова.
Сразу был заменен тосол на антифриз и масло в круг.
на данный момент пробег 37 000.
ZND
как писал ранее, не работал регулятор оборотов обогревателя, сперва включался на произвольные обороты, не зависимо от положения ручки на панели(правая из трех), потом вообще перестал включаться. сегодня обнаружили вот что: в корпусе улитки прямоугольное отверстие под то ли блок, то ли мост транзисторный(не знаю. как правильно назвать) пустое, зато скотчем прилеплена самодельная хрень, которая , видимо и не работала. на нее подходит три провода, "плюс", "масса" и управляющий провод... вся эта конструкция собрана на обрезке какой то металлической шины, видимо используемой для охлаждения всей кучи деталек.
вопрос такой: как правильно называется родное изделие, регулирующее подачу тока от платы с переключателем на сам моторчик и находящееся в шахте улитки печки.(для обдува вероятно) и где его можно купить в городе?
самое интересное, что это ноу-хау пришло с завода. машина была без пробега, в целлофане)) никто в ней не копался...
Гидр
жесть... 31-го декабря делали видать.
называться оно как-то так и должно, типа "регулятор оборотов". в шахте оно, конечно, для обдува. раньше такие изделия состояли из проволочных спиралей.
УАЗовский магаз в Таксопарке.
^Crown^
Думал тут в Анапе тестдрайв провести уаза.дилерский центр только в Краснодаре. И очередь. Печаль sad.gif
ZND
Оригинальная деталь и то, что пришло с завода. Цена блока 4700 р.
Гидр
"запчасти на уазик стоят копейки" laugh.gif
Лис
Цитата(^Crown^ @ 23.7.2017, 5:06) *
Думал тут в Анапе тестдрайв провести уаза.дилерский центр только в Краснодаре. И очередь. Печаль sad.gif

Дилерский центр УАЗ есть ещё в Новороссийске, называется К Ралли. Посмотри в инете адрес.
Kelt
Цитата(Гидр @ 25.7.2017, 8:50) *
"запчасти на уазик стоят копейки" laugh.gif

Ты чо с москвича на патриот пересел? Не могу понять зачем ты в этой-то теме занудствуешь.
Или ты в любой активной трешься?
Shiko
Цитата(Kelt @ 25.7.2017, 17:49) *
Ты чо с москвича на патриот пересел? Не могу понять зачем ты в этой-то теме занудствуешь.
Или ты в любой активной трешься?


Представь, что ты самому себе задал эти вопросы... wink.gif
Kelt
Цитата(Shiko @ 25.7.2017, 17:59) *
Представь, что ты самому себе задал эти вопросы... wink.gif

Я их Ярику задал, но тебе они тоже пойдут.
А насчет меня - у меня в машине есть кое-что от патриота. И мое присутствие здесь обосновано.
В то время как ты ближе находишься к вышиванию бисером, чем к автомобилям ))
Shiko
Цитата(Kelt @ 25.7.2017, 18:22) *
Я их Ярику задал, но тебе они тоже пойдут.
А насчет меня - у меня в машине есть кое-что от патриота. И мое присутствие здесь обосновано.
В то время как ты ближе находишься к вышиванию бисером, чем к автомобилям ))


Я так написал, потому, что задав эти вопросы самому себе можно найти на 99% истинные ответы.


P.S.Хм, гладью вышивал, а вот бисером нет. Надо попробовать!
Kelt
Цитата(Shiko @ 25.7.2017, 18:40) *
Я так написал, потому, что задав эти вопросы самому себе можно найти на 99% истинные ответы.

Кто тебя этому научил? Обманул ведь.
Повторюсь, я в этой теме обосновано. Ты с Яриком - от недостатка аудитории в реальной жизни ))
Shiko
Цитата(Kelt @ 25.7.2017, 18:42) *
Кто тебя этому научил? Обманул ведь.


Дмитрий Сергеевич Лихачёв и Виталий Иванович Пеньковский.


Цитата(Kelt @ 25.7.2017, 18:42) *
Повторюсь, я в этой теме обосновано. Ты с Яриком - от недостатка аудитории в реальной жизни ))

Спасибо, доктор, Я и не знал, что ты водишь УАЗ Патриот.
Гидр
представляю, что тут началось бы, если бы этот регулятор-жестянку обнаружил я в пригнанном ко мне на ремонт автомобиле, а не товарищ ZND - в своём :)
Kelt
Цитата(Shiko @ 25.7.2017, 18:46) *
Дмитрий Сергеевич Лихачёв и Виталий Иванович Пеньковский.

Ты просто не понял их контекста. Это нормально, они ведь не простачки, чтобы каждому в голове правильно помещаться ))

Цитата(Shiko @ 25.7.2017, 18:46) *
Спасибо, доктор, Я и не знал, что ты водишь УАЗ Патриот.

Пожалуйста, поциент ))

Цитата(Гидр @ 25.7.2017, 18:48) *
представляю, что тут началось бы, если бы этот регулятор-жестянку обнаружил я в пригнанном ко мне на ремонт автомобиле, а не товарищ ZND - в своём smile.gif

Да ничего не началось бы, тут люди в основном вменяемые. Исключая казуалов вроде тебя и любителей постебаться из форточки сторазперечиненной иномарки ))
Shiko
Цитата(Kelt @ 25.7.2017, 18:52) *
Ты просто не понял их контекста. Это нормально, они ведь не простачки, чтобы каждому в голове правильно помещаться ))


Я всё понял, хоть и не был лично знаком с первым.


Цитата(Kelt @ 25.7.2017, 18:52) *
Пожалуйста, поциент ))


Спасибо тебе, добрый человек!


P.S.
В жизни приходится очень много спорить, возражать, опровергать мнение других, не соглашаться.
Лучше всего проявляет свою воспитанность человек, когда он ведет дискуссию, спорит, отстаивая свои убеждения.
В споре сразу же обнаруживается интеллигентность, логичность мышления, вежливость, умение уважать людей и… самоуважение.
Если в споре человек заботится не столько об истине, сколько о победе над своим противником, не умеет выслушать своего противника, стремится противника «перекричать», испугать обвинениями, – это пустой человек, и спор его пустой.

kolbasatnik
Цитата(kolbasatnik @ 15.5.2017, 14:26) *
Коллеги!
Появился интересный вопрос по тормозам Патриота:......


Подобрали запчасти, дошли руки, разобрали.
Все не так, как писали-советовали на форуме и написано в книжке. К СОЖАЛЕНИЮ, НЕ СФОТОГРАФИРОВАЛ, КАЮСЬ.
Так вот, между колодками рядом с верхней стяжной пружиной стоит некое устройство, состоящее из нескольких планок и клина с рифлеными сторонами между ними. При торможении колодки расходятся, разъезжаются, соответственно планки и клин проваливается между ними, зазубренные грани не дают вылезти вверх при отпускании педали, да и дополнительная пружина тянет его вниз. Вот эта дополнительная пружина у нас либо лопнула, либо просто слетела. Её хорошо потерло и не поймешь что произошло. Таким образом, при езде по асфальту клин, провалившись, стоял на месте, а на грунтовке - гребенке постепенно вылезал вверх при сжатии колодок под воздействием стяжной пружины.
Извините за много букв и, возможно, некоторое невнятное пояснение.
Alexov
Увидел сегодня на дороге своего первого "Патриота", 2010 г. Того, что я продал в октябре прошлого года. Не удержался от любопытства, проехал за ним. Остановился, поинтересовался, ну как.? Да все хорошо, в ответ. улыбается, спасибо говорит. Хотя то не мне, я так думаю. Ну идиллия. Но правда. А тот на котором я сейчас езжу. Скоро очередное ТО. За прошедшее время два раза сломался замок на задней двери, устранили по гарантии. И что-То там было с реактивными тягами. Не знаю,не вникал. Просто отремонтировали.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.