Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: УАЗик ПАТРИОТ
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > УАЗ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53
API
Цитата(kolbasatnik @ 4.4.2021, 21:59) *
Нормальные (с виду) свечи, нагар нормальный. Не носимся по трассам и не прожигаются по городу. Повод появляется к замене? Или ТО по плану?

Ну если можно так сказать,то по-плану). Масло 5-40 G-Energy круглогодично,замена каждые 5 тыс.км. Свечи каждые 10 тыс.км,так указано в мануле к авто. Действительно,по городу не гоняю (люблю пешие прогулки) На авто по рыбалкам,на охоту и дача)
kolbasatnik
Про гонки я имел ввиду, что двигатель не работает долго на высоких оборотах, поэтому свечи и не прожигаются. Правда, что ли что по мануалу через 10 тыс. замена?
Гидр
Цитата(Dead Moroz @ 4.4.2021, 22:38) *
присадочками с тетраэтилсвинцом.

тетраэтилсвинец не даёт такого рыжего нагара и давно запрещён. то есть его легко потерять и трудно достать
Цитата(ZND @ 5.4.2021, 7:43) *
тонко подмечено.

а то. я всегда тонок.
Цитата(ZND @ 5.4.2021, 7:43) *
но всё равно буду брать масло и расходники на складе и заправляться там, где приобретут талоны. smile.gif

ну я с рабочей машиной поступал бы так же. то, что я выразил, - это просто общая печаль по тому, что при дОлжной экплуатации машина служила бы гораздо лучше.
Цитата(API @ 5.4.2021, 21:27) *
5-40 G-Energy

ничо так масло, нормальное
Цитата(kolbasatnik @ 5.4.2021, 22:44) *
Правда, что ли что по мануалу через 10 тыс. замена?

мануал не догма, а руководство к действию.

на старые Газели мануал предписывал замену масла через 15 тысяч и само масло на уровне М-8. это большой вопрос к адекватности мануала. из-за того что начальником гаража на нашем предприятии был старый совдеповский 3,14дорас - так и лили и так и меняли. к 15-ти тысячам там был просто пластилин, я это видел своими глазами. завгар был крысой. я не знаю, почему его не убили, редкостный гандон. я бы убил
Filmor
Получил, номера повесил, ездит.
Filmor
Интересный момент, оказывается на авто нет ни одного шильдика. Только надпись "Patriot" на чехле запаски...
Ну и заводская наклейка с лобового ещё не стёрлась.

УАЗ Connect – прикольная штука, можно с телефона посмотреть где автомобиль, сколько в нём топлива и пр...
Отдельно Filmor и так знает где он находится и помнит куда ездил последние несколько дней, но если на предприятии несколько авто, то иной раз не мешает знать некоторые подробности.
ZND

Цитата
Ну и заводская наклейка с лобового ещё не стёрлась.

УАЗ Connect – прикольная штука, можно с телефона посмотреть

Наклейки - сильное место уаза. У меня с 15 года висит. Только стираться начала.
С друзими УАЗиками не коннектится? А то убежит, не ровен час, с чужими...
shans2
Или законнектится, а другие его плохому научат как ломиться) :-)
ZND
ну, и где отчет по ходовым испытаниям свежеприобретенного УАЗа?
Filmor
800 км, какие ходовые испытания. Так баловство одно.
Ну два раза мультимедиа перезагрузить пришлось...
Ну домкрат ещё не купил.
На мойку прокатился...
Poruchik
Цитата(Filmor)
Ну домкрат ещё не купил.


М-мм, а разве его завод-изготовитель не кладёт в комплектацию?
Filmor
Poruchik, игрушечный. Это не считается.
Гидр
приехал подопечный Патриот: завернули на ТО с задним тормозным шлангом и большим люфтом в рулевом. хозяин предварительно спросил шланг в магазине - ответили "а какая там разьеба? она везде там разная". меня это озадачило. но ещё больше озадачило, когда я заглянул под капот поглядеть на промежуточные шланги после выходных металлических трубок с АБС. я помнил что ещё давно на одном из них была грыжа. теперь на них на всех грыжи. и резьба на 2-х шлангах меньше (на вид 10 шаг 1,25), а на двух - больше (на вид 12 шаг 1). при этом 2 соседних шланга идут на передок абсолютно параллельно - и они разные wacko.gif

люфт в рулевом, естественно, был вызван конченным наконечником основной рулевой тяги и... конченными вкладышами шкворней... разумеется пластиковыми.

эх. работка привалила.
Гидр
сферическая поверхность поворотного кулака "шаровой опоры" ржавая в хлам, никакой обработки от коррозии там и не пахло, один только след от резца по всей сфере чего стОит. болты все на сухую закручены. снять суппорт - та ещё песня, к болтам крепления его рамы не подлезть, а чтобы подлезть - надо снять его с направляющих, но при этом он упирается специальным выступом на корпусе в корпус поворотного кулака. то есть болты рамки приходится выкручивать используя кое-как вкось удлинитель воротка, при этом при откручивании болт идёт к корпусу и головку с него снять становится невозможно.

размеры несущих поверхностей шкворней и их вкладышей производят удручающее впечатление. у меня на Москвиче шаровые в 2 раза больше были.

абсолютно все тормозные шланги - с грыжами.

тихий ужас.
Гидр
пошли с хозяином в магаз покупать так называемые "шаровые опоры" - нас убедили что лучше взять комплект, где шкворни переделаны под подшипники. взяли. во время установки я заподозрил неладное и примерял манжету: она упирается в "уши" на сфере, потому что они больше под диаметру, чем стандартные уши под шкворни с втулками

КАРАУЛ какой-то wacko.gif
Filmor
Ну да, наши теперь тоже научились на одну модель ставить разные детали...
Гидр
заехал хозяин, я в красках и жестах объясняю ему ситуацию, в это время заезжает другой клиент с запчастью, стоит в сторонке и прячет улыбку в кулак. в конце концов все разъехались, через несколько минут получаю сообщение: "Как много раз я уже видел эту типичную ситуацию: стоит опустив голову хозяин УАЗа и перед ним мастер, который его **сосит! Как же это знакомо! Мастер орёт что одна деталь не подходит, другую надо переделывать, в книге ноль инфомации, а хозяин стоит понурившись".

щас побирал болт-ограничитель поворота колеса, который закис и пришлось срезать. микроскопический болт, у которого контргайка закручивается раздавливая уплотняющую манжету "шарика". кто придумал этот бред?! болты оба гнутые. конструкция этого узла на японцах имеет в разы бОльшие размеры.

господи, когда же я закончу это говно?
Гидр
поехал в Таксопарк за рулевым наконечником, показываю образец. Продавец:

- Это у вас с резиновым пыльником - это xерня, вы зря её поставили, я вам сейчас покажу нормальную.
- Это с завода наконечник.
- Такого не может быть.
- Машину ремонтировал только я, а хозяин купил её с завода и там ничего никто не менял.
- Вы мне что-то непонятное рассказываете, вот оригинальный УАЗовский наконечник.

показывает вот такую залупу:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
(фото с тяги на витрине, точно такая же).

я говорю:
- Это что за шайбы?
- Это пыльник.
- Вот эта xерня - это пыльник? От чего он защищает?
- Молодой человек, это оригинальный заводской наконечник, а с резиновыми пыльниками это как раз всё xерня

съездил в школу-магазин. вот что я там купил:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ну как вам? заехал показал. продавец был сильно удивлён. я был удивлён - что он удивлён.

===
продолжение диалога.
- Почему вы не предупредили, что для шаровых опор под конические подшипники не подходят родные манжеты?
- Что? Как они могут не подходить?
- *объясняю*
- Вы мне непонятное что-то рассказыаете.
- *объясняю, показываю, 10 раз прошу достать шаровые стандартную и переделанную, показываю опять*
- Теоретически вы правы, но мы много лет ими торгуем и я такое слышу первый раз. Такого не может быть.
- Просто возьмите и соберите этот узел, тут всего 2 гайки закрутить надо. И проверьте сами. Мне незачем вам врать.
- Проверим, но не сейчас, видите сколько народу.

эх. вышел - как говна поел.
Гидр
проездили пол-дня по магазинам в поисках тормозных шлангов. по годам выпуска они разные, с АБС и без АБС - разные. набрали из восьми - семь. поменять я смог 2 - на остальных не смог открутить штуцера новомодным разрезным ключом. старомодный советский ключ, в котором разрез стягивается болтом, нигде не найти. сижу кукую. он давно был у меня, но найти сейчас не смог. зато в процессе поисков я нашёл палец шаровой опоры Москвича. выкладываю для сравнения размеров, палец слева, УАЗовский шкворень справа:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
свои комментарии оставлю за кадром
Dead Moroz
Покупайте наши УАЗы!
С ремнями привода навесных агрегатов та же хня, их как минимум, (только что мне известно) три типа. На одинаковых, с виду, машинах.
И не сильно удивлюсь, если выяснится что на самом деле запчасти все китайские. Как российская обувь новосибирской фабрики.
Filmor
Цитата(Alex_gunn @ 20.3.2021, 23:47) *
Очень надеюсь, что УАЗ качество подтянул с тех пор. У меня УАЗик лета 18, таких глобальных проблем пока нет. За 40 тысяч пробега потёк сальник на заднем мосту и цилиндр сцепления. Ну и из серьёзного по гарантии поменяли фару и блок приборов.

а ремень навесных и ролики к нему?
Alex_gunn
Цитата(Filmor @ 16.5.2021, 18:29) *
а ремень навесных и ролики к нему?

Всё родное. Проявил слабость и купил комплект роликов и ремень в запас. Два года где-то в багажнике ездят.
А вот что действительно огорчает, так это пыльники проводов на дверях. Это говно с магазина дырявое. рвутся только в путь. Подумываю поставить силиконовые, но цвета их мне не нравятся.
Ещё одна проблема нарисовалась, по тихой уходит антифриз. Учитывая, что двигатель сухой, начинаю грешить на печки.

Цитата(Filmor @ 30.4.2021, 14:24) *
Poruchik, игрушечный. Это не считается.

Пластиковый винтовой или железный ромбовидный?
Filmor
Alex_gunn, как ненавязчиво похвастался объёмом багажника smile.gif

Пластиковый домкрат, в пакете с балонником лежит, даже не доставал.
Alex_gunn
Цитата(Filmor @ 17.5.2021, 22:09) *
Alex_gunn, как ненавязчиво похвастался объёмом багажника smile.gif

Пластиковый домкрат, в пакете с балонником лежит, даже не доставал.

не, не хвастался, просто с приходом туда органайзера все вещи, которые были разбросаны по своим местам теперь аккуратно лежат неизвестно где smile.gif
Кстати, очень рекомендую пластиковые карманы в боковые панели багажника. По мне так очень приятная штука.

С домкратом мне повезло больше, у меня с завода железный ромбовидный, Делику поднимал без проблем.. Но гидравлический на всякий случай с собой вожу.

Что касается запчастей, то вот ссылочка на родной электронный каталог..
Гидр
Цитата(Alex_gunn @ 17.5.2021, 23:19) *
вот ссылочка на родной электронный каталог..

как нашёл? в Гугле это говно не ищется никак

с uaz.ru это говно не ищется никак

на emex.ru, exist.ru это говно не ищется никак

п.с. щас глянул те самые тормозные шланги на передние суппорта. каталог говорит что они одинаковые. это брехня, они разные. шланги от распределителя АБС на передний мост - каталог говорит что длина 620 мм, это брехня, родные 710, в наличии продаются 650, для них надо переносить промежуточное крепление.

короче всё через жопу, чему я нисколько не удивлён. пускай эти все уазики Дерипаска себе в жопу засунет, я буду кататься на японской тачке и мне на всё плевать
ZND
Цитата
Проявил слабость и купил комплект роликов и ремень в запас.

я был тверд, решил не баловать скотину и ничего не покупал. но он, сука, как-то догадывается. как итог, два ремня и комплект роликов. ролики, правда один стучал, поменял оба. раз уж лезть туда. продолжаю не баловать. пусть знает, как на веревке тащиться.

Цитата
Ещё одна проблема нарисовалась, по тихой уходит антифриз. Учитывая, что двигатель сухой, начинаю грешить на печки.

у меня на стыке моторчик печки течет в морозы. если совсем все сухо, смотри в расширительный бачек на предмет избыточного давления,, может быть прокладка под головкой, как вариант, может уходит ОЖ в систему смазки, по щупу смотри. короч, всегда есть чем заняться. smile.gif
kolbasatnik
Цитата(Alex_gunn @ 17.5.2021, 23:19) *
Кстати, очень рекомендую пластиковые карманы в боковые панели багажника. По мне так очень приятная штука.

У сына несколько лет лежат и ждут установки, по виду так полезные штуки. Сбрось фото, что получилось, может, его подвигнет поставить или отдать кому.
Filmor
Цитата(Alex_gunn @ 17.5.2021, 23:19) *
ссылочка на родной электронный каталог..



Цитата(Гидр @ 18.5.2021, 1:13) *
как нашёл? в Гугле это говно не ищется никак

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Да хз как через странный гугл, на сайте завода, вкладка "сервис", найти менюшку "подобрать запчасти онлайн"

p.s. если бы у них хватило ума написать "электронный каталог" было бы понятнее, но "что Вы хотите? Это УАЗ." wink.gif
Jumanji
Цитата(Alex_gunn @ 17.5.2021, 23:19) *
не, не хвастался, просто с приходом туда органайзера все вещи, которые были разбросаны по своим местам теперь аккуратно лежат неизвестно где smile.gif
Кстати, очень рекомендую пластиковые карманы в боковые панели багажника. По мне так очень приятная штука.

С домкратом мне повезло больше, у меня с завода железный ромбовидный, Делику поднимал без проблем.. Но гидравлический на всякий случай с собой вожу.

Что касается запчастей, то вот ссылочка на родной электронный каталог..

Они каталог ЭЛИС назвали, мама дорогая, пересмотрели Резидент Эвил, лучше бы Красная Королева назвали biggrin.gif
Филмор, когда кататься будем на твоем патриоте?
Filmor
А шо такое?

Йа почти каждый день катаюся
Гидр
это просто 3,14зда
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
это я открутил 10мм штуцер, закрученный на заводе с трубой наглухо отбитым дебилом, сделанный такими же дебилами из металла самого охренительного качества

теперь я не знаю, что делать с этим расплющенным чудом. выкрутилось-то оно еле-еле, а уж обратно и тем более не лезет
Гидр
положение задних тормозных с завода:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
нормально да? под прямым углом сгиб? сделал так:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
что мешало сделать на заводе так же?

штуцер переднего - разумеется на 15!!!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
путь только один: режем шланг, откручиваем накидным. а на новом шланге штуцер на 17!!! слава богу он хоть повыше, надеюсь будет где зацепиться рожковым... жесть...
Filmor
Ну скучно бы было. А так -- развлечение. smile.gif

p.s. счас меня проклянут wink.gif
VITOLD
Цитата(Гидр @ 18.5.2021, 20:22) *
...
штуцер переднего - разумеется на 15!!!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
...


Вот наверное для чего односторонний накидной ключ на 15.
У меня их еще советских целая пачка в заводской бумаге smile.gif
Гидр
Filmor, да тебя-то никто не проклянёт, ты же не из этих наркоманов, которые рассказывают что у них ничего не ломается.

мне больше всего в этой машине поражает несоответствие между степенью сложности постройки автомобиля в целом и невообразимой тупостью в мелочах и совершенно кооперативным качеством запчастей. если исключить из внимания проблему с цепью ГРМ на некотором периоде выпуска, то ведь моторы не имеют глобальных проблем. мосты не рвёт. подвеска в задумке хорошая. но почему же машина в целом такая калечная? ну это просто реально печально и обидно. что мешает выпускать нормальные тормозные шланги? что мешает сделать их крепления так, чтобы они не изгибались под прямым углом? что мешает шкворневые узлы выпускать как раньше - на подшипниках? или у нас чо - дефицит подшипников?

VITOLD, имеется в виду разрезной накидной? разрез дело такое, я для этих злое...х тормозных превратил накидной "ДелоТехники" на 24 в разрезной - и благополучно его обломал на второй же гайке, затянутой в талого. на 15 в нашенском автопроме, как сейчас помню, только гайки крышек шатунов на УЗАМ-412. понятия не имею - ЗАЧЕМ. я ещё понимаю, когда японцы делают болты крепленя ремней безопасности на 16 - типа нестандарт, подумай всяк сюда входящий, надо ли тебе это откручивать. но УАЗ превзошёл это всё. штуцера прокачки передних суппортов - на 11. шланги вот - 15. половина гаек и болтов - 12 или 14, но зачастую и 13. ЗАЧЕМ? есть размеры, ставшие негласным стандартом: 8, 10, 12, 14, 17, 19, 21-22 в исключительных случаях типа шестигранника на распредвалах, 24, 27, 30, 32, 36. нет - мы сделаем 11, 13, 15...
Alex_gunn
Цитата(Гидр @ 18.5.2021, 0:13) *
как нашёл? в Гугле это говно не ищется никак
с uaz.ru это говно не ищется никак
на emex.ru, exist.ru это говно не ищется никак

Одно время на uaz.ru ссылка была на главной. Потом убрали, но ссылочку я сохранил

Цитата(Гидр @ 18.5.2021, 0:13) *
п.с. щас глянул те самые тормозные шланги на передние суппорта. каталог говорит что они одинаковые. это брехня, они разные. шланги от распределителя АБС на передний мост - каталог говорит что длина 620 мм, это брехня, родные 710, в наличии продаются 650, для них надо переносить промежуточное крепление.

По VINу искал?
Насколько я понял каталог более-менее точен для свежих годов.

Цитата(Гидр @ 18.5.2021, 22:00) *
Filmor, да тебя-то никто не проклянёт, ты же не из этих наркоманов, которые рассказывают что у них ничего не ломается.

Это ты про владельцев Тойот? smile.gif
Гидр
Цитата(Alex_gunn @ 18.5.2021, 23:29) *
Потом убрали

красавчики, чо
Цитата(Alex_gunn @ 18.5.2021, 23:29) *
По VINу искал?
Насколько я понял каталог более-менее точен для свежих годов.

и так и так - без разницы
Цитата(Alex_gunn @ 18.5.2021, 23:29) *
Это ты про владельцев Тойот? smile.gif

про наркоманов
VITOLD
Цитата(Гидр @ 18.5.2021, 22:00) *
VITOLD, имеется в виду разрезной накидной? ....
есть размеры, ставшие негласным стандартом: 8, 10, 12, 14, 17, 19, 21-22 в исключительных случаях типа шестигранника на распредвалах, 24, 27, 30, 32, 36. нет - мы сделаем 11, 13, 15...

Нет, именно просто накидной, по типу как жигулеский коллекторный был на 14, только на 15 и советского производства, что и удивило.
На 13 болты и гайки в ВАЗах это же всегда было, не знаю, возможно с Фиата так пошло.
Filmor
Цитата(Гидр @ 18.5.2021, 23:00) *
есть размеры, ставшие негласным стандартом: 8, 10, 12, 14, 17, 19, 21-22 в исключительных случаях типа шестигранника на распредвалах, 24, 27, 30, 32, 36. нет - мы сделаем 11, 13, 15...

Ты это чехам расскажи, которые мои самокаты собирали. smile.gif Тоже ещё те извращенцы...

Это загадка, почему идёт тот или иной размер. Двумя ключами 10х12 и 12х14 можно было половину Rav4 разобрать...

p.s. он не наркоман. Он биолог... laugh.gif Хотя... wink.gif
Alex_gunn
Цитата(kolbasatnik @ 18.5.2021, 7:47) *
У сына несколько лет лежат и ждут установки, по виду так полезные штуки. Сбрось фото, что получилось, может, его подвигнет поставить или отдать кому.

Так в интернете фоток полно.

Цитата(Гидр @ 18.5.2021, 22:34) *
про наркоманов

Так если не ломается пока, зачем сочинять то?
Гидр
на 13 и на Москвиче было очень много. М10 вся на 13 была, а на 12 это было исключение типа гаек крепления карбюратора. ну так это какие года были - беспросветная древность же! а тут в УАЗике в этом из 10-ти болтов почему-то 9 - на 12, а 10-й - на 13. причём по функциональности отличий никаких. только ключи в руках перекидывай.

но это чисто мелкое бытовое неудобство. я говорил о более важных вещах. это просто вписывается в общую картину бардака

и наркомании
Цитата(Filmor @ 18.5.2021, 23:38) *
Двумя ключами 10х12 и 12х14 можно было половину Rav4 разобрать...

о том и речь!
Цитата(Alex_gunn @ 18.5.2021, 23:43) *
Так если не ломается пока, зачем сочинять то?

так я не про тебя и не про Filmor'а - у него ещё всё впереди. нюанс в том, что у меня на руках - факты из личного опыта, при этом я ездил за рулём этой машины по трассе, я единственный кто её ремонтировал. то есть я не xер сосал в Ютубе и не ноготочки красил. а у других - просто заявы "оно не сломалось". ну что ж, ну окей, чо. мне в руки попадали в говно убитые тачки (а том числе Тойода), про которые их владельцы говорили, что они в порядке. ну окей. тот факт, что машина может передвигаться - это конечно здорово, но это не означает что она исправна. и этот факт ничего не говорит о нюансах её ремонта.
Filmor
Цитата(Гидр @ 18.5.2021, 23:45) *
... тот факт, что машина может передвигаться - это конечно здорово, но это не означает что она исправна. и этот факт ничего не говорит о нюансах её ремонта.
тут мне вспоминается наш грузовой гараж с длинным рядом автомобилей, которые своим ходом вернулись с полевых работ...

Цитата(Alex_gunn @ 18.5.2021, 23:06) *
Слушай, а как реализован асистент? Могу ошибаться, но не заточенный ли это под уаз модуль старлайна?
Он как-то через Эру-ГЛОНАСС задействован...

Цитата(Alex_gunn @ 18.5.2021, 23:06) *
Какую сигналку планируешь?
Наверное Старлайн.

Сталкер был хорош, но мне кажется, что для Магадана он был избыточен.
Гидр
для того, чтобы снять промежуточные шланги от АБС на задницу, мне пришлось открутить с матюками выпускную трубу с катализатором. и после этого открывшийся доступ был очень не айс. ключом на 24 подлезть к гайке крепления шланга нереально, пришлось раскачивать сам шланг и между гайкой и рамой подкладывать мелкий ключ. дальний шланг я снимал 1 час. ближний побыстрее.

поскольку перспектива быстрого выхода из строя новых шлангов сохраняется, то повторного такого ремонта я не хочу. трубки, идущие на задницу, я переделаю: они идут поверх рамы, я их оттуда достану (там геморройный крепёж) и пущу сбоку. соответственно шланги заменю на такие же длинные, какие идут на передний мост. придётся также сочинить и приварить крепление.

УАЗ - сделано для людей.

слов нет. даже матов нет.
Jumanji
Цитата(Filmor @ 18.5.2021, 17:27) *
А шо такое?

Йа почти каждый день катаюся

а я? Можем на денек махнуться laugh.gif
Filmor
Есть место в багажнике laugh.gif
Filmor
Цитата(GOLLANDEC @ 12.10.2018, 22:13) *
что бы что-то купить ненужное - вначале надо продать что-то ненужное... рав4 например...

ага, вот почему я на другом авто... smile.gif
Гидр
Цитата(Гидр @ 18.5.2021, 1:13) *
п.с. щас глянул те самые тормозные шланги на передние суппорта. каталог говорит что они одинаковые. это брехня, они разные.

объеб@лся: они одинаковые.

собрал всё сегодня. сварку и самопальные кронштейны задул баллончиком - выглядит красивей заводских решений.

хозяина отправил в пробный выкат. когда он вернулся - сказал что как будто сел за руль другой машины.

содрал денег, перекрестил вслед и сел мариновать крылья и пить пиво по этому поводу.
kolbasatnik
Надеюсь, крылья не Королы 81 года.
Filmor
1800 км. Затонировался наконец-то.

Пока добавить нечего.

p.s. не понял зачем производитель экономит на задних брызговиках? Да и на той же тонировке, раньше была...
ZND
Сегодня.
Poruchik
Цитата(ZND)
Сегодня.


Что-то ты какой-то невезучий dry.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.